Впечатления от превью-версии Eternights

Даже странно писать про Eternights по второму разу. Ведь я
уже делился своими впечатлениями от «демки» в дайджесте. Но то была
версия, которую предлагали в Steam для всех желающих, а теперь мне
вручили пресс-копию. Ну, раз такое дело, расскажу подробней о
Eternights и том, что от неё стоит ждать.
Задумку этой штуки можно описать фразой «Спаси мир и успей на свидание». Иначе говоря, авторы собираются смешать экшен с дейтсимом. В один момент мы сражаемся с мутантами, а в другой — общаемся с девушками и прокачиваем навыки. Во всяком случае, это нам обещают в описании игры и в роликах. Однако пресс-копия показывает лишь самое начало Eternights, и многие вещи остаются за кадром.
Возьмем хотя бы сюжет. Мы оказываемся в роли безликого молодого человека, который по настоянию друга заводит себе страницу в приложении для свидании. Однако первая же встреча срывается из-за нашествия мутантов. Вскоре к нашему протагонисту во сне является некая богиня и обрисовывает ситуацию. Она долго управляла миром, и вся привычная нам жизнь — её рук дело. Но тут появилась злая богиня и перевернула всё с ног на голову. А кто будет разгребать беспорядок и спасать планету? Правильно, наш герой при помощи суперспособностей. Еще будет группа поддержки из разных персонажей, но увидим мы их только в полной версии игры. В общем, крайне типичная зарисовка для аниме. И пока на общем уровне Eternights не может похвастаться интересными твистами. Но, по крайней мере, у игры есть по-хорошему придурковатые диалоги. Она сразу начинается с шуток про пикап-советы, журналы с похабным содержанием и тому подобное. Не золото комедии, но хорошо смотрится на контрасте с тематикой конца света и расплескивающейся кровищей. Еще удручает в пресс-копии то, что далеко не всех героев представили. Наши спутники в пресс-версии — это глуповатый, но самоуверенный друг и девушка-идол. Маловато будет.
Поговорим про игровые системы. Демка Eternights предлагает очень простые сражения, которые сводятся к тому, что вы тупо закликиваете противника и изредка жмете всякие полезные кнопки. Завершили комбо? Добиваем. Враг приготовился к атаке и вспыхнул красным светом? Делаем перекат. Накопили особую шкалу? Время для зрелищной атаки! Вот, в общем, и всё. Eternights так и не предложила ни разнообразных противников, ни интересных условий, ни глубокой боевой системы. Вдобавок, даже расширенная пресс-версия проходит мимо прокачки с «социалкой». Можно посмотреть на экраны с навыками и всякими атрибутами, но потрогать ничего не дают. Вполне возможно, что идея со свиданиями как-то обогатит игру, но это лишь предположения.
Если подводить итоги, то пока Eternights выложила далеко не все карты, и трудно сказать, какой окажется окончательной версия. Сюжет смотрится простовато, и его лишь слегка вытаскивают диалоги. Боевая система глубиной не радует, а прочие механики авторы пока прячут под брезентом. Но окончательные выводы мы сможем сделать после 21 сентября, когда выйдет игра.
Задумку этой штуки можно описать фразой «Спаси мир и успей на свидание». Иначе говоря, авторы собираются смешать экшен с дейтсимом. В один момент мы сражаемся с мутантами, а в другой — общаемся с девушками и прокачиваем навыки. Во всяком случае, это нам обещают в описании игры и в роликах. Однако пресс-копия показывает лишь самое начало Eternights, и многие вещи остаются за кадром.
Возьмем хотя бы сюжет. Мы оказываемся в роли безликого молодого человека, который по настоянию друга заводит себе страницу в приложении для свидании. Однако первая же встреча срывается из-за нашествия мутантов. Вскоре к нашему протагонисту во сне является некая богиня и обрисовывает ситуацию. Она долго управляла миром, и вся привычная нам жизнь — её рук дело. Но тут появилась злая богиня и перевернула всё с ног на голову. А кто будет разгребать беспорядок и спасать планету? Правильно, наш герой при помощи суперспособностей. Еще будет группа поддержки из разных персонажей, но увидим мы их только в полной версии игры. В общем, крайне типичная зарисовка для аниме. И пока на общем уровне Eternights не может похвастаться интересными твистами. Но, по крайней мере, у игры есть по-хорошему придурковатые диалоги. Она сразу начинается с шуток про пикап-советы, журналы с похабным содержанием и тому подобное. Не золото комедии, но хорошо смотрится на контрасте с тематикой конца света и расплескивающейся кровищей. Еще удручает в пресс-копии то, что далеко не всех героев представили. Наши спутники в пресс-версии — это глуповатый, но самоуверенный друг и девушка-идол. Маловато будет.
Поговорим про игровые системы. Демка Eternights предлагает очень простые сражения, которые сводятся к тому, что вы тупо закликиваете противника и изредка жмете всякие полезные кнопки. Завершили комбо? Добиваем. Враг приготовился к атаке и вспыхнул красным светом? Делаем перекат. Накопили особую шкалу? Время для зрелищной атаки! Вот, в общем, и всё. Eternights так и не предложила ни разнообразных противников, ни интересных условий, ни глубокой боевой системы. Вдобавок, даже расширенная пресс-версия проходит мимо прокачки с «социалкой». Можно посмотреть на экраны с навыками и всякими атрибутами, но потрогать ничего не дают. Вполне возможно, что идея со свиданиями как-то обогатит игру, но это лишь предположения.
Если подводить итоги, то пока Eternights выложила далеко не все карты, и трудно сказать, какой окажется окончательной версия. Сюжет смотрится простовато, и его лишь слегка вытаскивают диалоги. Боевая система глубиной не радует, а прочие механики авторы пока прячут под брезентом. Но окончательные выводы мы сможем сделать после 21 сентября, когда выйдет игра.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
3 комментария, 31 099 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Krevedko — 06.07.2023 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями
Меня в местной боевке если честно немного выбили тайминги атак. С
одной стороны все однокнопочно, с другой оно почему-то работает
через раз. Если долбить без передыху кнопку атаки, то все в 90%
случаев пройдет нормально, но стоит хоть на секунду замедлить и вся
комбуха сбрасывается, а чтобы начать бить снова, надо дождаться
пока анимация закончится, а это порой очень долго. Я конечно может
очень заигрался в Wo Long перед этой демкой, но мне все же кажется
что боевка в Eternights нуждается в сильной полировке. Но диалоги
действительно порой забавные, хотя дикая фиксация на свиданках и
соответствующих приложениях для меня немного странно смотрятся.