F1 2016
F1 2016 получит самый совершенный режим «карьеры» в истории симуляторов Формулы-1
Gustavus
15
Симуляторы гонок в классе «Формула-1» – едва ли не самая консервативная из существующих категорий видеоигр. Значимые перемены тут случают даже реже, чем в реальном чемпионате, и некоторые поклонники жалуются, что из года в год получают одну и ту же игру, пусть и новым набором текстур.
Но в этом году всё изменится. Британцы из Codemasters обещают множество нововведений, и это не пустые слова, пусть даже некоторые «новые» элементы встречались в представителях поджанра и раньше. Мы уже вкратце упоминали особенности F1 2016, но благодаря коллегам из Autosport.com можем рассказать ещё чуть больше.

После годичного перерыва в F1 2016 возвращается режим «карьеры», но теперь будет как никогда глубоким и интересным. Прежде вы просто создавали гонщика и постепенно пробивались к вершине, выполняя определённые условия и добиваясь права на контракт со всё более сильными командами. Теперь же и сами гоночные «конюшни» могут прогрессировать или терять позиции на протяжении десяти сезонов. Пока не ясно, на основании чего будет рассчитываться прогресс соперников (логично было бы совместить эффект случайности с реальной расстановкой сил и потенциалом команд), но в своём коллективе игрок сможет даже выбирать действия ведущих инженеров, определяя направление развития болида. Например, игрок может сделать акцент на доработках двигателя или ускорить внедрение какого-нибудь аэродинамического элемента, вроде «сиденья для обезьянки» – маленькой этажерки под задним антикрылом. Таким образом действительность будет несколько приукрашена, и поборники реализма могут быть недовольны (ведь на деле лишь некоторые гонщики имеют настолько сильное влияние), но окончательные выводы можно будет делать лишь после знакомства с ассортиментом настроек игрового режима.


Зарабатывать ресурсы для новых технологических разработок надо будет на трассе. В первую очередь, конечно, речь идёт о результативных финишах, ведь они мотивируют инженеров и привлекают спонсоров. Но не стоит забывать и про тренировочные сессии, во время которых боевые гонщики и тест-пилоты проверяют эффективность работы новинок. То есть, в F1 2016 тренировки станут как никогда важны, и даже на лёгких уровнях сложности появится повод не переходить сразу же к квалификации и гонке. Тестированию покрышек, конечно, тоже будет уделено немало времени и гонщикам нам будет заранее решать, на каких составах резины они проведут следующие Гран При.

Но даже громкие успехи в Формуле-1 могут быстро прерваться чередой неудач и потерей места в сильной команде – взгляните хотя бы на «чёрную полосу» в карьере Даниила Квята – и в F1 2016 игрока тоже вполне могут поджидать обидные поражения. В случае неудовлетворительных результатов в режиме «симулятора» вашего виртуального двойника по окончании сезона выставят на улицу, вынудив искать место в менее требовательной «конюшне». Более того, возможны и некие хитрые взаимодействия между командами, если они связаны контрактами на поставку деталей: например, Manor использует заднюю подвеску от Williams, так что переход быстрого гонщика из Manor в Willams может пройти проще, нежели в другую, совершенно стороннюю команду. Можно ли в F1 2016 добиться надписи «Game Over», не сообщается.

О других интересных особенностях F1 2016 мы расскажем во вторник и в пятницу. Следите за новостями и приятного просмотра Гран При Германии тем, кто прозевал прямую трансляцию.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
13 комментариев, 7 374 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Brownie_USSR — 01.08.2016 в 00:31
Бронзовый охотник за трофеями
9
Странно читать такое, если учесть, что в предыдущей игре студии - DiRT Rally, разработчики вообще наплевали на режим карьеры! Он как бы есть, но смысла в нем нет, так как игра никак не мотивирует игрока на достижение каких-либо целей, которых также не ставит перед ним! Хоть бы аналогию GRID 2 сделали, так нет...
Рад за будущих игроков - наверное занятный будет режим. Ещё бы добавили перенос прогресса в следующую игру серии, чтобы у игроков была действительно сильная мотивация на хорошее завершение чемпионата - цены бы игре небыло! Жаль, что сам чемпионат уже давно превратился в бизнес и потерял для меня всякий интерес, в общем как и многие другие гонки - для меня является странным видеть пустые трибуны в телетрансляциях. Жаль Ле-Ман пропустил - с таким-то драматичным окончанием гонки!.. В профиле игры указан английский язык - разве уже несколько игр студии не получили полную локализацию?
Gustavus — 01.08.2016 в 00:42
Press Team
4
Brownie_USSR, "с таким-то драматичным окончанием гонки" - сход лидера за пару минут до финиша - то, что я предпочёл бы никогда не видеть в гонках, несмотря на всю драматичность.

В игре обещаны субтитры на русском языке.
Brownie_USSR — 01.08.2016 в 10:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gustavus, это марафон на выносливость, что тут сказать.
В прошлой игре был русский, в этой же видимо бюджет ушёл на режим карьеры.
Gustavus — 01.08.2016 в 10:49
Press Team
0
Brownie_USSR, тут такое дело... за три минуты до финиша уже все со всем смирились и я не верю, что поклонники и сотрудники "Порше" прям уж сильно радовались такому неожиданному исходу. Зато за "Тойоту" было обидно многим, а уж представить чувства гонщиков я просто боюсь. Надёжность во всех категориях автоспорта важна, но, субъективно, сход на 50%, 90% и на 99% дистанции - разные вещи.
lX8OXl — 01.08.2016 в 00:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Brownie_USSR,
Про ле ман интересно, расскажи. А по поводу новости скажу что,а как же 2 экза PS F1 2005 и 2006, а как же их F1 2010 и 2011.
Gustavus — 01.08.2016 в 00:48
Press Team
8
lX8OXl, лидирующий с огромным преимуществом экипаж Toyota сломался за несколько километров до финиша и доковылял лишь вторым. Вместо первой своей победы команда получила лишь сдержанные слова утешения от соперников. Сломаться на 23:57 суточного марафона - печально. И ещё хорошо, что победа в итоге тоже досталась достойным и сильным, а то бывали и ещё менее радостные истории.

А что F1 2010 и F1 2011? Емнип, так карьера была гораздо более поверхностной.
F1 2005 и 2006, к сожалению, завистливо наблюдал со стороны. Если поправите, буду благодарен.
lX8OXl — 01.08.2016 в 01:07
Бронзовый охотник за трофеями
4
Gustavus,
Там был подиум, офис был, но только сообщения, были челенджи на машинах F1 от 50-х до современных, миниигра во время пит-стопа когда надо было нажимать определённые кнопки, от этого зависило как быстро обслужат машину. А за toyota пичалька.
Gustavus — 01.08.2016 в 09:09
Press Team
0
lX8OXl, ну так это же совсем другие вещи, а новость всё-таки про режим "карьеры". Я же не пишу, что F1 2016 будет самой лучшей и навороченной во всём
А вот мини-игру во время пит-стопа совершенно не помню почему-то. Или это про те, что для PS2?
HaRJIeY_DaViDsOn — 01.08.2016 в 14:07
Game Master
0
Хм, впервые захотелось поиграть в формулу 1. Может даже и прикуплю.
Hllrise — 01.08.2016 в 16:45
Бумажный охотник за трофеями
10
Это консервативная серия, такая же консервативная как и сама дисциплина. Ф1 неизменна уже много лет, меняются только характеристики автомобилей. По сути, все гонки уже не один десяток лет проходят по одним и тем же трассам, в одних и тех же дисциплинах. Почему бы и не выпускать такие игры, из года в год, фанаты будут покупать. Мы уже видели, что получается из джимкан и прочих свистелок.
antigin — 01.08.2016 в 20:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Hllrise, плохо ты знаком с Ф1. Да там чуть ли не каждый год все с ног на голову меняют. С годами Ф1 очень сильно изменилась. Я уж не говорю про квалу, которую крутят и вертят, то так, то сяк. Регламент постоянно меняется, то гоночным инженерам нельзя подсказывать тех. особенности пилотам, то через несколько гонок уже можно. Моторы за годы стали менее объемными, турбированными, гибридными, система рекуперации энергии с торможения, ДРС на прямых, ультрасофт, ограничения по топливу на гонку и на предельное использование в единицу времени, по аэродинамическим компонентам и прочим элементам шасси, постоянно меняется и корректируется система штрафов и накладываются новые ограничения, будь-то аннулирование кругов за выезд четырьмя колесями за побребрик в опреденном повороте или использование шестой силовой установки, кпп или других элементов в сезоне и т.п. В скором еще и низкопрофильная резина, гало на болидах и другое. Так что Ф1 очень меняется - и постоянно. Не знаю, хорошо ли это или плохо. У каждого свое мнение по каждому пункту. Трассы новые постоянно добавляются в календарь или восстанавливаются уже подзабытые старые. Несколько лет проводится Сочи, в этом году провели ГП Европы в Баку. Вернулись на Хоккенхайм и в Австрию. В прошлом году была интересная новая трасса в Мексике и т.п.
crackwar — 01.08.2016 в 18:51
Металлический охотник за трофеями
8
Развивать еще можно много, очень много. Вспомним сколько серий поддержки в открытых колесах F4 FR 2.0 F3 FV8 3.5 GP3 GP2 не считая картинга. А еще можно и за историю взяться (кстати пытались в Ф1 2013) идей много но если учитывать в какую яму катится серия с 14 года обо всем этом можно только мечтать и молится что сони вернет права на игры по ф1.
+ Раз это симулятор то должна быть и возможность стать рента-драйвером: Найти спонсоров и закинуть пару сотен тысяч для места в команде так сказать real life experience.
Gustavus — 01.08.2016 в 19:46
Press Team
10
crackwar, "Вспомним сколько серий поддержки в открытых колесах F4 FR 2.0 F3 FV8 3.5 GP3 GP2 не считая картинга" и прикинем, какому числу игроков (не поклонников автоспорта, пивших вчера шампанское в честь Сироткина, а конкретно игроков) они интересны... Сколько сил на это надо... какой протяжённой тогда станет карьера, которую и так до выхода следующей части пройти не каждый успеет.
Подобное возможно лишь в одном случае: если игру превратят в сервис с ежегодными обновлениями и подпиской. Это было бы очень круто и такая модель прекрасно подходит большинству представителей жанра, но едва ли кто решится.