Fallout 4
Компания Sony не позволила Bethesda обеспечить поддержку модификаций в Fallout 4 и Skyrim для PS4
Varyag_Ericsson
118
Компания Bethesda с огорчением сообщает, что ей не удалось достигнуть консенсуса в переговорах с компанией Sony, на предмет внедрения модификаций в Fallout 4 и Skyrim: Special Edition для консоли PlayStation 4. «Долгие месяцы переговоров не увенчались успехом, наша полная готовность обеспечить поддержку модификаций для наших игр на PlayStation оказалась напрасной. Компания Sony заявила, что не позволит использовать модификации в том формате, в котором они должны работать: когда пользователи могут на своё усмотрение изменять контент в Fallout 4 и Skyrim: Special Edition», — гласит заявление издательства.

В Bethesda отмечают, что они очень разочарованы таким поворотом событий, учитывая огромный труд, который вложили разработчики в модификационный функционал, и степень ожидания данной фишки игроками, поклонниками упомянутых франшиз. «Мы рассматриваем модификации как важную инициативу, поэтому не теряем надежду и попытаемся придумать иной способ использования функционала, который позволит компания Sony. Но на данном этапе, к сожалению, владельцам PlayStation 4 не стоит ожидать поддержку модификаций на своей игровой системе. Если что-то изменится, мы обязательно сообщим об этом», — завершает своё заявление Bethesda.



Новость опечалила всех этих и многих других «модифицированных» дам, с которыми игры Bethesda становились несколько привлекательнее...
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
87 комментариев, 31 694 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
NktStn — 09.09.2016 в 19:15
PREMIUM
55
Что-то Sony сломалась походу, платные патчи на улучшение графики, отказ от кросс-серверов(где за них все сделано надо только дать согласие) теперь отказ от модификаций. Меня лично моды не интересуют, но я хочу иметь возможность их поставить в будущем.
d-We — 09.09.2016 в 19:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
NktStn, кажется, я что-то пропустил. Что ещё за платные патчи?
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 19:29
Серебряный охотник за трофеями
17
Сообщение от d-We
платные патчи?
Ну как же сударь вы забыли про PS Pro?
NIK-S-PV — 09.09.2016 в 21:35
Металлический охотник за трофеями
0
ColinsTwiker, нет пс про- нет проблем с платными патчами, хе хе хе
gsk24 — 09.09.2016 в 21:58
Пластмассовый охотник за трофеями
10
ColinsTwiker, про платные патчи сказали, что это ошибка перевода, имелось ввиду стоимость разработки патча и тому подобное
AAB-r86 — 10.09.2016 в 04:21
Серебряный охотник за трофеями
0
gsk24, всё равно
За разработку заплати, сони отслюнявь за размещение в сторе. А отобьётся ли?
Aleshka — 10.09.2016 в 10:54
Пластмассовый охотник за трофеями
34
NktStn, с точки зрения СОНИ, как раз таки все понятно, они просто нашли 2 точки отказа и с согласно политики безопасности, все сделали верно.
во 1х платишь за патч не ты, а издатель(не разработчик) это изначально должно стимулировать выпускать годный продукт
во 2х кросс-сервера можно за брутить и перехватывать трафик, а значит можно дешифровать поток данных, а это приведет к взлому серверов, пока политика закрытых серверов действует и хорошо себя показывает, но у нее есть большой минус. за все платят пользователи. к тому, что за сони все сделано, ничего за них по факту не сделано! кто будет держать эти сервера?! кто отвечает за бесперебойность их работы?! первым кто побежит ныть к СОНИ, так это фанаты, поэтому шаг более понятен
в 3х сони не может проверять отдельно каждую модификацию игры, если как мы помним, рано или поздно через модификацию сначала ломают саму игру, а потом и консоль!

Не стоит думать, что СОНИ идет против игроков, они как раз заботятся о нас!
Meta — 11.09.2016 в 01:13
Заблокирован
0
NktStn, Не про платные патчи это ошибка перевода. Кросс-платформенные сервера? А зачем Сони игроки с серверов Майкрософт? Это у XBOX проблем с наполняемостью серверов, у Сони с этим проблем нет (соотношение игроков будет колебаться от 60/40 до 85/15 причём в пользу Сони). Тогда зачем кормить конкурента? Я думаю камень преткновения та называемые "ню моды".
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 19:20
Серебряный охотник за трофеями
28
Сообщение от Varyag_Ericsson
«Долгие месяцы переговоров не увенчались успехом, наша полная готовность обеспечить поддержку модификаций для наших игр на PlayStation оказалась напрасной. Компания Sony заявила, что не позволит использовать модификации в том формате, в котором они должны работать: когда пользователи могут на своё усмотрение изменять контент в Fallout 4 и Skyrim: Special Edition»
Чет прям вилами по воде, мы долго просили, но нам не разрешили в таком виде. Млин, спрашивается на кой вообще делали, если суть модификаций в том, чтобы, цитата:

Сообщение от Varyag_Ericsson
когда пользователи могут на своё усмотрение изменять контент в Fallout 4 и Skyrim: Special Edition
То есть у меня в голове такая картина выходит:
Беседка:
- Сони разрешите нам модификации в фолыче и скайриме.
Сони:
- Нет.
Беседка:
- Но мы же устроили большую рекламную компанию, выложили ролики и всех заверили, что будут модификации, миллионы игроков ждут.
Сони:
- Нет.
Беседка:
- Хорошо, тогда мы сейчас напишем какие вы плохие и атата нам не разрешили.

ЗЫ: Денис, добавь еще гёрле на главной капельку слезы на щеке, чтобы прям так уххх у всех.
Anzai — 09.09.2016 в 20:11
Бронзовый охотник за трофеями
22
ColinsTwiker, На Хуане моды доступны. Беседка пилила поддержку модов в целом, для Хуана и для Плойки. А Сони чё-то упоролись.
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 20:32
Серебряный охотник за трофеями
26
Anzai, я нашел очень простое утверждение этому. Скорее всего то, чего хочет беседка упирается в лицензионное соглашение пользователя. И даю тыщу процентов там есть пункт, который гласит,что игрок не имеет права самовольно или с помощю других нелицензионных инструментов редактировать игровой код. Всё просто или сони боится взлома.
xRoaWx_Saiyan — 09.09.2016 в 20:39
Металлический охотник за трофеями
4
И все-таки странно, обещала беседка, а козлы сони
Anzai — 09.09.2016 в 20:45
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от ColinsTwiker
И даю тыщу процентов там есть пункт, который гласит,что игрок не имеет права самовольно или с помощю других нелицензионных инструментов редактировать игровой код.
Ну если так же юридически извернуться - никакого нарушения соглашения там нет. Моды могут создавать только обладатели лицензионной копии игры и только на ПК, с помощью официального Creation Kit-а. И только после всего этого импортировать мод из проги на Консоль. В то, что моды как-то вредят защите самой консоли от пиратства не верится вообще. А баланс игры - да и чёрт бы с ним, чем бы дитя не тешилось. Особенно учитывая тот факт, что при активации любого мода отключаются Трофеи. Так что ни разу не понятно, в чём там причина отказа. Тем более Майки на Хуан моды пропустили спокойно.
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 20:59
Серебряный охотник за трофеями
0
Anzai, Ну тогда я х/з. Сетовать на то,что у сони своя закрытая система - не в этом поколении, по сути PS4 это тот же пека.
Тогда у меня есть такой вариант. Не стоит забывать, что майкрософт раз так в 10 богаче сони. А ввод модов означает за собой, что нужно как то отсеивать и лицензировать материал, чем сони похоже заниматься не намерена, так как это большая морока вводить патчи и добавлять новый цифровой контент в PS Store, причем еще появляется и внутриигровой. У них все деньги уходят на эксклюзивы и Кодзиме на чай )
Anzai — 09.09.2016 в 21:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ColinsTwiker
Тогда у меня есть такой вариант. Не стоит забывать, что майкрософт раз так в 10 богаче сони. А ввод модов означает за собой, что нужно как то отсеивать и лицензировать материал, чем сони похоже заниматься не намерена, так как это большая морока вводить патчи и добавлять новый цифровой контент в PS Store, причем еще появляется и внутриигровой.
Могло бы быть похоже на правду, если бы не пользовательский контент в той же Little Big Planet. Не думаю, что есть какая-то разница между добавлением/скачиванием пользовательских уровней и модов. Всем отсеиванием и хранением должна заниматься Беседка, такая радость и Майкам на фиг не нужна была бы. Тем более вон в новом DOOM тоже есть инструментарий для создания и расшаривания своих уровней. Так что всё ещё ничего не понятно, остаётся только ждать комментариев от самой Сони.
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 21:16
Серебряный охотник за трофеями
22
Anzai, Ну тут я не знаю, просто в Doom`е и LBP этот редактор внутриигровой, а как в скайриме и фолыче будут добавлять моды я не знаю, но как вы выше писали, что есть инструментарий Creation Kit, вот из за него и возня наверное. Сони настаивала на внутреннем редакторе, а беседка сказала, что редактор есть на пека, отчего узкие глаза у японцев округлились и они послали их играть в ноу мен скай
Omega3 — 09.09.2016 в 21:01
Пластмассовый охотник за трофеями
5
Anzai, Моды вредят защите от пиратства. Там можно писать програмные скрипты, и наверняка есть ошибки в игровом движке, через которые скрипт может пробить "песочницу" игры и выйти на уровень операционной системы. Особенно, если моды перед загрузкой на PS4 не тестируются и не проверяются издателем, и с ними можно экспериментировать бесконечно.
Anzai — 09.09.2016 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями
18
Сообщение от Omega3
Моды вредят защите от пиратства. Там можно писать програмные скрипты, и наверняка есть ошибки в игровом движке, через которые скрипт может пробить "песочницу" игры и выйти на уровень операционной системы.
Вот очень сильно сомневаюсь, что там такой безграничный инструментарий. В Беседке тоже не идиоты сидят и лишнего они мододелам явно не позволят. Или что, в Майкрософт не в курсе о возможности таких взломов? Почему они-то тогда разрешили?
"Программные скрипты" - это мощно.
Omega3 — 10.09.2016 в 17:07
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Anzai, У Microsoft традиционно более терпимое отношение к пиратам, не блокировать пиратов - часть их рыночной стратегии.
Например, они могли бы отключить все пиратские Windows, которым не закрыты обновления через интернет.

А насчёт проверки данных, полученных движком от скриптов, это к анекдоту про хакеров и солонки.
Можно проверять до бесконечности валидность данных, но это тормозит программу. Надо где-то остановиться, иначе движок только и будет заниматься проверками (а id этого персонажа - допустимый? а он NPC? он не мёртвый?), даже если движок всё проверяет, где-то могли что-то упустить.

Ведь у хакеров бесконечно попыток, а защита на лету перестраиваться не может.
Silamax — 10.09.2016 в 21:14
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Anzai
"Программные скрипты" - это мощно.
axtox — 10.09.2016 в 10:06
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Anzai
И только после всего этого импортировать мод из проги на Консоль
И то, я думаю не на консоль, а на сервера Bethesda где они будут моды РЕВИЗИТЬ и только потом, после получения согласия, скачивать на консоль. Я уверен в этом
Meta — 11.09.2016 в 01:16
Заблокирован
0
Anzai, Майкрософт, не в том положении, чтобы отказываться от предложений которые хоть как-то улучшат продажи их системы.
Silamax — 09.09.2016 в 19:22
Металлический охотник за трофеями
17
Brownie_USSR — 09.09.2016 в 19:35
Бронзовый охотник за трофеями
6
Видимо моды в том виде, который предлагет Беседка, подрывает должный уровень безопасности системы - ясное дело в Сони на это не пойдут!
Cyber_Ninja_77 — 09.09.2016 в 19:43
Деревянный охотник за трофеями
0
Brownie_USSR, думаю не в безопасности дело а в качестве игры после установки модов.
Baltasar — 10.09.2016 в 08:38
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Brownie_USSR, как раз хотел написать комментарий о том что это 100% из соображений безопасности.
Возможность загрузить непроверенный мод (плохо проверенный мод) для игры это потенциальный эксплойт и как следствие большущая дыра.
Я как раз Fallout 4 и не играю потому что жду GOTY-издание и моды. Но сейчас видимо моды отпадут =)
Rinlan_Darius — 09.09.2016 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями
37
Да боже мой, тогда и продаж переиздания Скайрима не будет.
Скажите, кто знает - на Хуане моды есть? Я лучше куплю Хуан и Скайрим на него. Особенно в свете того, что второй месяц безрезультатно переписываюсь с саппортом Сони, который блокирует мне доступ в ПСН потому что ей мой провайдер не нравится. А он у меня единственный, мне его менять не на кого, и имея за семь лет использования ПСН кучу контента я теперь не могу получить к нему доступа и ну её к лешему тогда эту Сони.

Babnik — 09.09.2016 в 20:00
Металлический охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius, Что-то ты не первый за последние несколько днеи, кто сталкивается с таким проблемами, у меня уже у двух друзеи такая же ерунда. Чувствую зима близко.
Anzai — 09.09.2016 в 20:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius, Я по десять раз подряд роутер перезагружаю, чтобы в чистый пул попасть и зайти наконец в стор. А на Хуане да, моды доступны и в Фоллыче и будут доступны в Скайриме.
Rinlan_Darius — 09.09.2016 в 20:41
Бронзовый охотник за трофеями
22
Anzai, у моего единственного провайдера все IP динамические. И они все банятся. Причем мне только присылают письмо от суппорта что они разбанили, как они уже снова забаненные.
То есть с интернетом все зашибись, а в ПСН не пускает. Ошибка WS-37397-9 называется.
Никакие перезапуски роутера и все прочие шаманские пляски не помогают. Я ММО люблю, и не могу играть. Мобильный интернет очень медленный, на нем играть практически невозможно.
AAB-r86 — 10.09.2016 в 04:26
Серебряный охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius,

Сообщение от Rinlan_Darius
Мобильный интернет очень медленный, на нем играть практически невозможно.
Я 5 лет на мобильном играю и не жужжу. В шутеры не очень, но играть можно. В MMO и остальное вообще без проблем.
Rinlan_Darius — 10.09.2016 в 12:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
AAB-r86, мобильный интернет - такая штука, что не то что в разных городах по-разному работает - в соседних домах может работать совсем по-разному.
Вчера замерял - 40-50 кб входящая, 3-5 исходящая. С такой скорость не то что играть, даже в интернете ничего не откроешь.
Meta — 11.09.2016 в 01:26
Заблокирован
-2
Rinlan_Darius, То есть в том, что вам достаются чёрные ip адреса виновата Сони? Не ваша компания провайдер которая непонятно каким макаром даёт доступ в сеть. А компания, которая забанила те ip что вызывали подозрения либо нарушали лицензионное соглашение с Сони? Логика где?

Всё понятно что выбора у вас нет (либо такой интернет - либо никакого), но обвинять в своих проблемах Сони... это как обвинить дорожные службы - за слишком ровный асфальт, о который вы споткнулись. Как-то вы не правильно рассуждаете.
stanscreamdnb — 11.09.2016 в 19:33
Металлический охотник за трофеями
0
Meta, что за попытка выгородить косяк Сони? Такое происходит чуть ли не у каждого второго. Что, провайдер у всех виноват? У меня много лет никаких проблем не было и нет ни на каких других сервисах (стим, хлайв, баттлнет, ориджин), а потом Сони решили банить всех и вся, из-за чего мне пришлось доплачивать ещё за внешний ip. Эти животные берут деньги за подписку, а работу наладить не могут.
stanscreamdnb — 11.09.2016 в 19:30
Металлический охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius, до продажи пс4 была такая проблема. Помогло подключение внешнего ip.
xRoaWx_Saiyan — 09.09.2016 в 19:46
Металлический охотник за трофеями
20
Сообщение от Varyag_Ericsson
учитывая огромный труд, который вложили разработчики в модификационный функционал
Лучше бы они этот огромный труд вложили в контент для сизон паса четвертого фаллаута
Rinlan_Darius — 09.09.2016 в 21:15
Бронзовый охотник за трофеями
4
xRoaWx_Saiyan, вообще, мне уже давно кажется, что любой сизон пасс - это чистой воды надувательство.
"Заплатите нам за какой-нибудь контент, который мы когда-нибудь, может быть, выпустим".
xRoaWx_Saiyan — 09.09.2016 в 21:41
Металлический охотник за трофеями
19
Это уже обыденность, выпилить куски из игр и продавать их под видом dlc, после чего анонсировать season pass за 1,5-4 куска
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 20:14
Серебряный охотник за трофеями
120
Сообщение от Varyag_Ericsson
Новость опечалила всех этих и многих других «модифицированных» дам, с которыми игры Bethesda становились несколько привлекательнее...
Я наверное сейчас выскажу непопулярную точку зрения.
То есть это нормально опошлять игру вот таким способом добавляя туда полуголых баб? Нет, я конечно не против модов, что вы! Я за все свои прошедшие игровые годы на PC добавил один единственный мод в GTA SA на снежок, СНЕЖОК КАРЛ! А тут когда меняют оригинальный код игры и заменяя баб на проституток в стрингах, ну кажется какой-то комплекс неполноценности у людей, привыкших видеть всё вокруг объектом своего сексуального удовлетворения. Я конечно понимаю, что вокруг альфа самцы одни, но есть же много других легальных способов как себя удовлетворить, не опошляя при этом оригинальную игру.
А так давайте еще драконов с сиськами добавим и осьминогов с дилдо вместо щупалец, куда больная фантазия шаловливого школьника еще заведет? Хотя я более чем уверен такие моды есть
Можете минусовать меня полностью, моя карма еще вас всех переживет я своё мнение никому не навязываю, просто всегда было интересно зачем и кому это надо? Это как тоже самое, если во "Времена года" Вивальди добавить женские стоны и ахи и сказать при этом, что теперь она (классика) несколько привлекательнее.
xRoaWx_Saiyan — 09.09.2016 в 20:21
Металлический охотник за трофеями
45
ColinsTwiker, здесь ключевое слово - возможность, никто моды насильно ставить не заставляет
Anzai — 09.09.2016 в 20:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ColinsTwiker
Я за все свои прошедшие игровые годы на PC добавил один единственный мод в GTA SA на снежок, СНЕЖОК КАРЛ!
А я в Скайриме рубил цепным мечом нежить в броне космодесантника из Вахи. И это было круто. А полуголых баб можно оставить любителям. Кстати, в Vice City мод на снежок тоже очень крутой был. Обожал на самолёте по заснеженному городу ночью под Late Goodbye из второго Макса летать, лучшие впечатления от игры вообще.
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 21:00
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Anzai
А я в Скайриме рубил цепным мечом нежить в броне космодесантника из Вахи.
Тогда ты не рубил нежить - ты сжигал ЕРЕТИКОВ!!!111111
Rinlan_Darius — 09.09.2016 в 20:49
Бронзовый охотник за трофеями
14
ColinsTwiker, по-моему основная масса любителей модов - не потому что могут поюзать чьи-то, а потому что могут сделать свои. Интересно игрокам модостроительством заниматься.
Пачкам идиотов, клепающим же индюшатину, никто не мешает развлекаться, Сони эту индюшатину нам еще и пихает везде за херову тучу бабла, выложенного за ПС4, ПС+ и прочее.
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 21:07
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Rinlan_Darius
ColinsTwiker, по-моему основная масса любителей модов - не потому что могут поюзать чьи-то, а потому что могут сделать свои. Интересно игрокам модостроительством заниматься.
Пачкам идиотов, клепающим же индюшатину, никто не мешает развлекаться, Сони эту индюшатину нам еще и пихает везде за херову тучу бабла, выложенного за ПС4, ПС+ и прочее.
Ну так пожалуйста, сделайте что-то по настоящему красивое и оригинальное. Для таких нужд и существует маинкрафт например, для любителей модов. Я не против сисек, стрингов и брониливчиков, я против того, чтобы их пихали туда, где их не было.
А вот про индюшатну зря, попадаются очень хорошие экземпляры, но как писали выше - это дело сугубо добровольное, никто не заставляет вас это покупать.
А вот теперь хороший пример созрел. Представьте вот как в скайрим пихают голых баб, в ведьмака например пихают индюшатину. Ну то есть берут, вместо гвинта любители модов ставят игру push me pull you (загуглите). Какова ваша реакция?
Omega3 — 09.09.2016 в 21:12
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ColinsTwiker, Реакция на баб в скайриме или на инди в ведьмаке одна - "чем бы дитя не тешилось..."

Кто мы такие, полиция нравов, что-ли, чтобы другим запрещать создавать контент.

Ещё можно пойти на сайт фанфиков по Гарри Поттеру и возмущаться там тем, как уродуют оригинал. Но это уже диагноз, наверное.
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 21:24
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Omega3
Но это уже диагноз, наверное.
Диагноз возмущаться или диагноз искажать оригинал?

Сообщение от Omega3
Кто мы такие, полиция нравов, что-ли, чтобы другим запрещать создавать контент.
Ну как бы нет, просто не нужно пихать невпихуемое. Если бабы в скайриме настолько страшные, что ты начинаешь рисовать телочек с полигоном грудей больше, чем во всей игре, это точно диагноз Или как минимум - ты ошибся игрой.
Rinlan_Darius — 09.09.2016 в 21:15
Бронзовый охотник за трофеями
10
ColinsTwiker, да пускай! Купили игру, и делайте с ней что хотите. А то как деньги платить - так мы первые, а как нам что-то хочется в играх самим сделать - так нам условия лицензионных соглашений не позволяют.
Скоро вернемся к тому, с чего всё и начиналось - играть на ПК, в пиратские игры, с пиратскими переводами, на пиратских осях, и все за бесплатно.
Даешь возрат эры переводов Фаргуса.
О том, что Беседка болт поклала на русскоговорящих игроков и не сделала перевод на русский ни Скайрима на консоли, ни ТЕСО вообще никуда, даже и вспоминать не будем.
Хотя тот же любительский перевод можно было бы приклеить к ним МОДАМИ, я не ошибаюсь?
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 21:31
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Rinlan_Darius
а как нам что-то хочется в играх самим сделать - так нам условия лицензионных соглашений не позволяют.
Почему это, позволяют, только не дают права использовать этот контент в коммерческих целях. А так для себя - сколько душе угодно, причем через стим можно распространять.
А вот насчет пиратских игр и фаргуса я не совсем понял к чему вы это? Во первых, пиратства сейчас намного меньше, люди больше покупают в стиме на распродажах, Россия вторая страна после Германии по объемам цифровых продаж. Во вторых, переводами фаргуса сейчас занимается если не ошибаюсь польский магазин GOG.
В третьих не только беседка клала болт на великий и могучий, всё потому что Россия не целевая консольная (да и вообще) аудитория. Будете покупать больше игр - будет вам перевод.
Rinlan_Darius — 09.09.2016 в 21:36
Бронзовый охотник за трофеями
10
ColinsTwiker, нет-нет, не согласен про "нецелевую". Скайрим и Фалаут - издатель один, Беседка. Почему Фалаут переведен, а Скайрим нет? Можно было бы попытаться оперировать цифрами продаж, но сама Беседка их не дает, а я вот лично сомневаюсь, что армии покупателей Скайрима и Фалаута сильно отличаются в количестве проданных копий игры.

А вот все препоны, которые сама Сони ставит русскоговорящим пользователям (например лошадиные ценники) - это, конечно, всё только из-за Курильских островов.
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 21:42
Серебряный охотник за трофеями
17
Сообщение от Rinlan_Darius
А вот все препоны, которые сама Сони ставит русскоговорящим пользователям (например лошадиные ценники) - это, конечно, всё только из-за Курильских островов.
Это можно пускать главной новостью по рен тв
Sayonara — 09.09.2016 в 20:55
Бронзовый охотник за трофеями
14
Сообщение от ColinsTwiker
Я наверное сейчас выскажу непопулярную точку зрения.
То есть это нормально опошлять игру вот таким способом добавляя туда полуголых баб? Нет, я конечно не против модов, что вы! Я за все свои прошедшие игровые годы на PC добавил один единственный мод в GTA SA на снежок, СНЕЖОК КАРЛ! А тут когда меняют оригинальный код игры и заменяя баб на проституток в стрингах, ну кажется какой-то комплекс неполноценности у людей, привыкших видеть всё вокруг объектом своего сексуального удовлетворения. Я конечно понимаю, что вокруг альфа самцы одни, но есть же много других легальных способов как себя удовлетворить, не опошляя при этом оригинальную игру.
А так давайте еще драконов с сиськами добавим и осьминогов с дилдо вместо щупалец, куда больная фантазия шаловливого школьника еще заведет? Хотя я более чем уверен такие моды есть
Можете минусовать меня полностью, моя карма еще вас всех переживет я своё мнение никому не навязываю, просто всегда было интересно зачем и кому это надо? Это как тоже самое, если во "Времена года" Вивальди добавить женские стоны и ахи и сказать при этом, что теперь она (классика) несколько привлекательнее.
Какая у вас богатая фантазия. Складывается ощущение что вы все эти моды испробовали уже
У меня стоит модифицированный Скайрим на 85 гигов, но там нет "драконов с сиськами и осьминогов с дилдо вместо щупалец"
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 21:10
Серебряный охотник за трофеями
3
Сообщение от Sayonara
Какая у вас богатая фантазия. Складывается ощущение что вы все эти моды испробовали уже
Да нет, вы невнимательно читали, про свой опыт использования модов я написал в этом же абзаце

Сообщение от Sayonara
У меня стоит модифицированный Скайрим на 85 гигов, но там нет "драконов с сиськами и осьминогов с дилдо вместо щупалец"
Я разочарован
August — 09.09.2016 в 21:11
Деревянный охотник за трофеями
-2
ColinsTwiker, Опередил меня, но все равно молодец Вообще удивительно, что любители гавно-моддинга делают на консолях?
Baltasar — 10.09.2016 в 08:41
Пластмассовый охотник за трофеями
10
ColinsTwiker, дело говорите.
Эта проблема решает премодерацией доступных для установки модов.
guinzoo — 10.09.2016 в 10:19
Деревянный охотник за трофеями
0
Baltasar, только вот модерация будет не со стороны сони, так что будет вероятность попадания непристойного контента, который смогут поставить себе какие-нибудь детишки.
Varyag_Ericsson — 10.09.2016 в 13:35
Nippon Ichi Fan
18
Сообщение от ColinsTwiker
Я наверное сейчас выскажу непопулярную точку зрения.
То есть это нормально опошлять игру вот таким способом добавляя туда полуголых баб? Нет, я конечно не против модов, что вы! Я за все свои прошедшие игровые годы на PC добавил один единственный мод в GTA SA на снежок, СНЕЖОК КАРЛ! А тут когда меняют оригинальный код игры и заменяя баб на проституток в стрингах, ну кажется какой-то комплекс неполноценности у людей, привыкших видеть всё вокруг объектом своего сексуального удовлетворения. Я конечно понимаю, что вокруг альфа самцы одни, но есть же много других легальных способов как себя удовлетворить, не опошляя при этом оригинальную игру.
А так давайте еще драконов с сиськами добавим и осьминогов с дилдо вместо щупалец, куда больная фантазия шаловливого школьника еще заведет? Хотя я более чем уверен такие моды есть
Можете минусовать меня полностью, моя карма еще вас всех переживет я своё мнение никому не навязываю, просто всегда было интересно зачем и кому это надо? Это как тоже самое, если во "Времена года" Вивальди добавить женские стоны и ахи и сказать при этом, что теперь она (классика) несколько привлекательнее.
При чём тут сиськи, стринги и дилдо? Например, CBBE мод позволяет делать модели девушек гораздо красивее и качественнее оригинала. Например, я в детстве любил Зену и Рыжую Соню, а из скандинавской тематики мне нравится Лагерта из "Викингов". И я хочу в Скайриме играть за героинь, похожих внешне на упомянутых персонажей. Модификации это сделать позволят, вплоть до создания идентичной одежды и оружия. В оригинале этого нет. С модами игра выглядит намного красивее и эстетичнее в целом. А если кто-то хочет ставить секс-моды — так это его дело, почему оно меня волновать-то должно? Каждый дрочит как он хочет, главное другим не мешать.
Meta — 11.09.2016 в 01:43
Заблокирован
0
Varyag_Ericsson, Каждый дрочит как он хочет, главное другим не мешать. - следуя этому "принципу", у нас в стране дети толпой избивают одного и выкладывают видео в сеть. А прохожие (вместо того чтобы помочь в сложной ситуации человеку) снимают видео и быстренько публикует в инстаграмм, дабы набить лайков. И таким совершенно всё равно что снимать: пожар, крупное ДТП с кучей пострадавших или ребёнка дошкольного возраста: гуляющего по карнизу окна на 7-м этаже. Зачем помогать, звонить в скорую или полицию, когда можно снять и залить видос, который глядишь ещё и по телеку покажут.
Varyag_Ericsson — 11.09.2016 в 12:59
Nippon Ichi Fan
3
Сообщение от Meta
Varyag_Ericsson, Каждый дрочит как он хочет, главное другим не мешать. - следуя этому "принципу", у нас в стране дети толпой избивают одного и выкладывают видео в сеть. А прохожие (вместо того чтобы помочь в сложной ситуации человеку) снимают видео и быстренько публикует в инстаграмм, дабы набить лайков. И таким совершенно всё равно что снимать: пожар, крупное ДТП с кучей пострадавших или ребёнка дошкольного возраста: гуляющего по карнизу окна на 7-м этаже. Зачем помогать, звонить в скорую или полицию, когда можно снять и залить видос, который глядишь ещё и по телеку покажут.
У вас нарушена система восприятия принципов, поскольку описанные действия регулируются действующим законодательством. И если вам где-то показался знак равенства между "личным делом каждого" (когда каждый человек сам в праве решать, что ему смотреть, читать, играть, как партнёром любоваться, на ком жениться и так далее, покуда это не затрагивает личного пространства окружающих и не нарушает закон) и принципом "моя хата с краю", то это, увы, проблема вашего восприятия.
Meta — 12.09.2016 в 03:24
Заблокирован
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
У вас нарушена система восприятия принципов, поскольку описанные действия регулируются действующим законодательством. И если вам где-то показался знак равенства между "личным делом каждого" (когда каждый человек сам в праве решать, что ему смотреть, читать, играть, как партнёром любоваться, на ком жениться и так далее, покуда это не затрагивает личного пространства окружающих и не нарушает закон) и принципом "моя хата с краю", то это, увы, проблема вашего восприятия.
Это не моя проблема, а ваша, в неумении правильно выражать свои мысли. Теперь понятно, что конкретно вы имели ввиду, тогда я согласен.

---------- Сообщение добавлено 12.09.2016 в 00:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено 11.09.2016 в 23:57 ----------

Сообщение от stanscreamdnb
Meta, что за попытка выгородить косяк Сони? Такое происходит чуть ли не у каждого второго. Что, провайдер у всех виноват? У меня много лет никаких проблем не было и нет ни на каких других сервисах (стим, хлайв, баттлнет, ориджин), а потом Сони решили банить всех и вся, из-за чего мне пришлось доплачивать ещё за внешний ip. Эти животные берут деньги за подписку, а работу наладить не могут.
Кто выгораживает? И у меня была один раз такая проблема в том году, когда сидел на динамическом ip (у меня один оператор с 2008 года, после того случая, я сделал себе белый ip). Я виноват, что у мне попался такой ip? Нет. Сони виновата, что мне попался ip ранее заблокированный (не просто так естественно) самой Сони? Нет. Утверждать что Сони от балды блокирует айпишники - нелепо, т.к. они так теряют пользователей. Да и в наш век соц. сетей и доступной информации, это всплыло-бы моментально. Скандал был-бы огромнейший и о нём знали-бы все, кто хоть как-то связан с видео играми. Насчёт ваше утверждения что такое у каждого второго я-бы поспорил я знаю минимум человек 50 у кого есть PS4 (у большинства из них была PS3) и подобных проблем не было (по крайней мере на постоянной основе, в итоге все большинство сидит на белом и нет проблем). Да и перечисленные вами сервисы, не так критично относятся чистоте адреса (главное не мухлевать и не досить их порталы). Поверь, твоя проблема капля в море. И виновата в ней не Сони (которые действуют в рамках соглашения с пользователями, и в интересах защиты своей интеллектуальной собственности). А те, кто ведут себя неадекватно в сети (как правило в первый раз предупреждение, потом бан, вплоть до перманентного - аккаунта, почты и ip (иногда консоли). Те кто пойман не раз на читерстве. Те кто досили сервера Сони (а ведь это было не раз, и каждый раз это делал как минимум не один человек). Показывали в стриме всякую дичь, помню чернокожую семейку которая прямо во время стрима курила косяки в детской комнате (на заднем плане была детская кроватка).

P.S. И мне всё-равно кто косячит. Сони , Майкрософт, Нинтедо - до лампочки. Выгораживать уродов - значит самому быть одним из них.
В данной ситуации, вины Сони - нет. Но это не значит что они не совершают ошибок.

P.P.S. Отвечать вам взаимным минусом не стану, чтобы вы осознали мой не агрессивный настрой. Надеюсь на ваше благоразумие.
Varyag_Ericsson — 12.09.2016 в 10:22
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Meta
Это не моя проблема, а ваша, в неумении правильно выражать свои мысли. Теперь понятно, что конкретно вы имели ввиду, тогда я согласен.
Я бы безусловно согласился с вашим доводом, если бы разговор происходил в плоскости, позволяющей провести ту параллель, которую провели вы. Но так уж исторически сложилось, что он происходил в плоскости игр и модов к ним. То есть, социальная ответственность и работа социальных же служб здесь очень мимо.
ColinsTwiker — 14.09.2016 в 20:01
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
При чём тут сиськи, стринги и дилдо? Например, CBBE мод позволяет делать модели девушек гораздо красивее и качественнее оригинала.
Ну всё понятно. Есть пользователи, которые лишь бы не рукой, полируют титьки днями и ночами создавая Зену и Соню своей мечты. А есть модеры, которые действительно любят игру и делают в ней лучше не сиськи, а ремастеряд вручную каждый элемент игры (как например daggerfall). Что делать, каждый решает для себя сам, но опошлять оригинал это низко.
GreatStillness — 09.09.2016 в 20:27
Деревянный охотник за трофеями
4
Странно, Сони решила поиграть в плохих парней?
Silamax — 10.09.2016 в 21:21
Металлический охотник за трофеями
0
GreatStillness, А до этого они играли в хороших?
EvilCritical — 09.09.2016 в 21:25
Начинающий охотник за трофеями
0
Да, мечта дрочеров сбудется.
xRoaWx_Saiyan — 09.09.2016 в 22:47
Металлический охотник за трофеями
6
EvilCritical, мужик, если ты думаешь, что оскорблять всех кого вздумается это круто, то я тебя пожалуй разочарую, сказав, что тем самым ты дискредитируешь только себя
ForbiddenSiren — 09.09.2016 в 22:16
запрещённая сирена
35
Думаю зря Соники так упёрлись рогами, ведь есть же безобидные моды? Или нет?)) Я лично никогда не играла в Скайрим с модами, не потому что не было или не могла установить, а потому что я наверное отношусь к тому типу людей, которые любят "натур продукт" в первозданном виде, но это не означает, что я кушаю сырое мясо и не брею ножки)) Хотя мод с бессмертием лошадок и редактором их внешности, я бы всё же установила, ну это как пример.
Всё же больше всего меня волнует вопрос локализации в Скайриме
xRoaWx_Saiyan — 09.09.2016 в 22:45
Металлический охотник за трофеями
0
ForbiddenSiren, it has begun, хотя ничего против русской локализации не имею, но этот вопрос уже поднимается почти в каждой теме, об этом не так давно Varyag_Ericsson писал
ForbiddenSiren — 10.09.2016 в 12:55
запрещённая сирена
0
Сообщение от xRoaWx_Saiyan
ForbiddenSiren, it has begun, хотя ничего против русской локализации не имею, но этот вопрос уже поднимается почти в каждой теме, об этом не так давно Varyag_Ericsson писал
Как же я пропустила? А что писал Дениска?
xRoaWx_Saiyan — 10.09.2016 в 13:28
Металлический охотник за трофеями
8
Что этот вопрос поднимается абсолютно везде, аля: "Надеюсь на русскую локализацию" или "А будут ли русские субтитры". Опять же, ничего против русской локализации я не имею, лично мне без разницы, так как хорошо владею английским, пару лет назад о таком можно было только мечтать - далеко не у каждой игры был перевод
Varyag_Ericsson — 10.09.2016 в 13:37
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от ForbiddenSiren
Как же я пропустила? А что писал Дениска?
Я писал, что если есть информация о русской локализации, то соответствующая новость будет на сайте.
Montblank — 10.09.2016 в 02:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
ForbiddenSiren, когда я говядину или телятину мариную с розмарином, половина мяса до сковородки не доходит))
Saitou91 — 09.09.2016 в 22:31
Заблокирован
34
Моды? Пк
Консоль не мусорка
Scorpion-SPB — 09.09.2016 в 23:06
Деревянный охотник за трофеями
30
Соники в последнее время дичь какую то творят.
i_am_TRaP — 09.09.2016 в 23:52
Бумажный охотник за трофеями
7
Кто хотел играть с модами, играют на PC, не такое уж большое упущение
RedTizer — 10.09.2016 в 01:33
Деревянный охотник за трофеями
2
Окей, моих денег вы значит не получите. Возьму на xbox one.
Aluc4rd — 10.09.2016 в 12:00
Охотник за достижениями
8
Сообщение от RedTizer
Окей, моих денег вы значит не получите. Возьму на xbox one.
Походу, как раз таки Sony по условиям ничего не могла поиметь с модов, а раз это не принесёт магарыча, то "фиг вам, а не моды".
lX8OXl — 10.09.2016 в 10:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Круто, 8 тыщ сэкономил
SuperRuslan — 10.09.2016 в 12:13
Металлический охотник за трофеями
58
за 23 года геймерства ни разу не пользовался модами и не собираюсь
Byacca — 10.09.2016 в 12:54
Бронзовый охотник за трофеями
31
И правильно. На хрен эти пользовательские говно-модификации не нужны. Пусть пекари в этой помойке копаются
SuperRuslan — 10.09.2016 в 18:57
Металлический охотник за трофеями
30
Локализация : Полностью на русском - вот это новость!

http://videoigr.net/product_info.php...views_id=40756

хотя лучше бы с английской озвучкой
RunForJoy — 10.09.2016 в 19:59
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от SuperRuslan
Локализация : Полностью на русском - вот это новость!

http://videoigr.net/product_info.php...views_id=40756

хотя лучше бы с английской озвучкой
А точно новость, а не опечатка?
SuperRuslan — 11.09.2016 в 19:17
Металлический охотник за трофеями
10
Пару дней назад появилась инфа, что там будет перевод. Надо ждать подтверждение от софтклаба.
Rinlan_Darius — 11.09.2016 в 00:29
Бронзовый охотник за трофеями
20
SuperRuslan, локализация на ПК от 1с или кто там её делал была очень хороша, включая отличную озвучку.
ForbiddenSiren — 15.09.2016 в 23:23
запрещённая сирена
10
Сообщение от SuperRuslan
Локализация : Полностью на русском - вот это новость!

http://videoigr.net/product_info.php...views_id=40756

хотя лучше бы с английской озвучкой
Знаете что????)))) Никакой англ.озвучки, только не в Скайриме!

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:19 ----------

А вдруг только на диске он будет на русском, а в цифре нет?
Hatifnatten — 12.09.2016 в 11:21
Заблокирован
-1
и тут полуголые девахи
rufusrs — 13.09.2016 в 09:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Я не могу точно сказать нужны эти модификации или нет, но на мой взгляд лучше что бы все в оригинале было без всяких модификаций. Все таки в этом на мой взгляд плюс плойки, что на ней нет всякого низкопробного трэша неизвестного происхождения, а только оф допы и т.п.