Новая игра из серии Fear Effect готовится выйти на Kickstarter

В прошлом году в сети появились слухи о том, что новая часть серии
Fear Effect может быть в разработке для РС и систем текущего
поколения. Разумеется, как и к большинству слухов, к нему отнеслись
скептически, И неудивительно, ведь последняя часть Fear Effect
вышла ещё во времена популярности PlayStation. «Новая игра
франшизы? — Да ладно, это то же самое, что анонсировать новый Dino
Crisis!» — типичная и закономерная реакция на тот слух. Но он
оказался правдой.
Сегодня стало известно, что французская студия Sushee, в сотрудничестве с компанией Square Enix и с благословения последней, обладающей правами на торговую марку Fear Effect, занимается разработкой проекта Fear Effect Sedna. Портал Eurogamer сообщает, что соответствующая Kickstarter-кампания запустится в следующий вторник, 12 апреля. Основной системой для разработки является РС, а консоли текущего поколения будут фигурировать среди целей кампании. Выход игры намечен на середину 2017 года.
А теперь подробнее о проекте. Перво-наперво, если вы поклонник Fear Effect, заставший две игры серии на PlayStation One, будьте готовы увидеть совершенно другую игру под полюбившейся торговой маркой. Это не ремейк, а скорее трибьют. Бенджамин Ансьем (Benjamin Anseaume), основатель студии Sushee, комментирует ситуацию следующим образом:
«Fear Effect 2000 и 2001 годов были ААА-проектами. Наш Fear Effect — это инди-игра. Поэтому игрокам следует ожидать существенные изменения в подаче сюжета, оформлении и игровом процессе. Мы небольшая студия со штатом в 10 человек. Мы не Kronos и не Eidos. Мы намерены создать игру, которая будет качественно представлять франшизу, но это не Fear Effect 3. Это совершенно новый и другой Fear Effect».
Игровой процесс Fear Effect Sedna во многом вдохновлён не оригинальными приключениями двух колоритных девиц, а отличными тактическими играми серии Shadowrun, разработанными командой Harebrained Schemes — Shadowrun Returns, первый блин, который немножко комом, и последовавшими за ним потрясающими Dragonfall и Hong-Kong. Так что новый Fear Effect — это пошаговая тактическая игра, в которой игрок будет управлять командой из нескольких персонажей, и видеть мир в изометрической перспективе.
События Fear Effect Sedna развиваются спустя четыре года после не вышедшего проекта Fear Effect: Inferno (Fear Effect 3) для PlayStation 2 — игра не вышла в свет, но её сюжет известен. Хана, главная героиня, вернулась из преисподней в мир живых и освободилась от оков своих хозяев из Триады. теперь она работает наёмницей. Встретим мы и других героев оригинальных игр — Рейн Кин, Ройс Глас и Жакоб «Деке» ДеКорт. Разумеется, Sushee добавят в игру и совершенно новых персонажей. Важно отметить, что в работе над сюжетом разработчикам помогает Джон Зуур Платтен, режиссёр оригинальных Fear Effect.
«Для нас важно сделать игру, которая будет достойной оригиналов в плане истории и персонажей. Но добиться этого, работая над наследием, к которому мы не имеет отношения, довольно сложно. Поэтому было принято решение обратиться за помощью и поддержкой к разработчикам, трудившимся над оригинальными играми», — говори Бенджамин.
Важный комментарий Ансьем сделал и на счёт сексуализации отношений между Ханой и Рейн. Как известно, именно развитие их любовной линии было одним из ключевых аспектов маркетинговой кампании Fear Effect 2, приквела оригинальной игры. Бенджамин же подчеркнул, что его студия не намерена действовать подобным образом: «Мы хотим сделать всё разумно, поэтому не намерены делать сексуализацию контента просто ради сексуализации. Мы будем работать над развитием отношений между персонажами и сделаем их полноценной частью общей истории, а не просто маркетинговым элементов, как в начале нулевых. Для этого мы и пригласили Джона. Он написал сюжет лучшей части серии, первой, где Хана была сильной, а не сексуализированной героиней (как в приквеле)».
А теперь у вас наверняка появился логичный вопрос: если компания Square Enix, которая собирает деньги как картофель на грядке со своими мощными ААА-проектами, благословила разработку и выступает в качестве партнёра, зачем нужна Kickstarter-кампания? Затем, друзья, что не всё так просто. Square Enix просто даёт право разработчикам на использование бренда. И не бесплатно. В случае успеха кампании, пять процентов собранных на Kickstarter средств пойдут в казну издателя. Затем, компания взымет ещё десять процентов от выручки (за вычетом налогов и отчислений площадкам цифровой дистрибуции). Собственно, довольно адекватное партнёрство, на самом деле, с вполне приемлемыми процентами за использование крутого бренда.
Сегодня стало известно, что французская студия Sushee, в сотрудничестве с компанией Square Enix и с благословения последней, обладающей правами на торговую марку Fear Effect, занимается разработкой проекта Fear Effect Sedna. Портал Eurogamer сообщает, что соответствующая Kickstarter-кампания запустится в следующий вторник, 12 апреля. Основной системой для разработки является РС, а консоли текущего поколения будут фигурировать среди целей кампании. Выход игры намечен на середину 2017 года.
А теперь подробнее о проекте. Перво-наперво, если вы поклонник Fear Effect, заставший две игры серии на PlayStation One, будьте готовы увидеть совершенно другую игру под полюбившейся торговой маркой. Это не ремейк, а скорее трибьют. Бенджамин Ансьем (Benjamin Anseaume), основатель студии Sushee, комментирует ситуацию следующим образом:
«Fear Effect 2000 и 2001 годов были ААА-проектами. Наш Fear Effect — это инди-игра. Поэтому игрокам следует ожидать существенные изменения в подаче сюжета, оформлении и игровом процессе. Мы небольшая студия со штатом в 10 человек. Мы не Kronos и не Eidos. Мы намерены создать игру, которая будет качественно представлять франшизу, но это не Fear Effect 3. Это совершенно новый и другой Fear Effect».
Игровой процесс Fear Effect Sedna во многом вдохновлён не оригинальными приключениями двух колоритных девиц, а отличными тактическими играми серии Shadowrun, разработанными командой Harebrained Schemes — Shadowrun Returns, первый блин, который немножко комом, и последовавшими за ним потрясающими Dragonfall и Hong-Kong. Так что новый Fear Effect — это пошаговая тактическая игра, в которой игрок будет управлять командой из нескольких персонажей, и видеть мир в изометрической перспективе.
События Fear Effect Sedna развиваются спустя четыре года после не вышедшего проекта Fear Effect: Inferno (Fear Effect 3) для PlayStation 2 — игра не вышла в свет, но её сюжет известен. Хана, главная героиня, вернулась из преисподней в мир живых и освободилась от оков своих хозяев из Триады. теперь она работает наёмницей. Встретим мы и других героев оригинальных игр — Рейн Кин, Ройс Глас и Жакоб «Деке» ДеКорт. Разумеется, Sushee добавят в игру и совершенно новых персонажей. Важно отметить, что в работе над сюжетом разработчикам помогает Джон Зуур Платтен, режиссёр оригинальных Fear Effect.
«Для нас важно сделать игру, которая будет достойной оригиналов в плане истории и персонажей. Но добиться этого, работая над наследием, к которому мы не имеет отношения, довольно сложно. Поэтому было принято решение обратиться за помощью и поддержкой к разработчикам, трудившимся над оригинальными играми», — говори Бенджамин.
Важный комментарий Ансьем сделал и на счёт сексуализации отношений между Ханой и Рейн. Как известно, именно развитие их любовной линии было одним из ключевых аспектов маркетинговой кампании Fear Effect 2, приквела оригинальной игры. Бенджамин же подчеркнул, что его студия не намерена действовать подобным образом: «Мы хотим сделать всё разумно, поэтому не намерены делать сексуализацию контента просто ради сексуализации. Мы будем работать над развитием отношений между персонажами и сделаем их полноценной частью общей истории, а не просто маркетинговым элементов, как в начале нулевых. Для этого мы и пригласили Джона. Он написал сюжет лучшей части серии, первой, где Хана была сильной, а не сексуализированной героиней (как в приквеле)».
А теперь у вас наверняка появился логичный вопрос: если компания Square Enix, которая собирает деньги как картофель на грядке со своими мощными ААА-проектами, благословила разработку и выступает в качестве партнёра, зачем нужна Kickstarter-кампания? Затем, друзья, что не всё так просто. Square Enix просто даёт право разработчикам на использование бренда. И не бесплатно. В случае успеха кампании, пять процентов собранных на Kickstarter средств пойдут в казну издателя. Затем, компания взымет ещё десять процентов от выручки (за вычетом налогов и отчислений площадкам цифровой дистрибуции). Собственно, довольно адекватное партнёрство, на самом деле, с вполне приемлемыми процентами за использование крутого бренда.
собрали 3 200 из 300 000 рублей
19 комментариев, 11 793 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
alolidik — 07.04.2016 в 17:54
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 07.04.2016 в 17:55
Nippon Ichi Fan
Scorpion32wins — 08.04.2016 в 04:04
Деревянный охотник за трофеями
Да, кстати есть на PS3! 2е части,купил как-то по скидке,тож
советую

RLAquatIX — 08.04.2016 в 14:42
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, игры всегда хороши в свое время, смысл в
них играть сейчас? Ну повспоминать, да, но погружения такого уже не
будет. Немного раздражает, что так вот используют название одной
игры, для создания совсем другой. И другой командой из 10-ти
человек...
Tramp — 07.04.2016 в 18:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Fear Effect в изометрии не хочу. Был бы в духе первой части,
атмосферной, интересной и в меру сложной, думаю, даже закинул бы
денег, а так мимо.
Впрочем, если у разработчиков все получится и выпустят на консоли, возможно приобрету из интереса. Подождем новой инфы.
Впрочем, если у разработчиков все получится и выпустят на консоли, возможно приобрету из интереса. Подождем новой инфы.
Dubinus — 07.04.2016 в 18:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Видишь топик от которого зрачки увеличиваются в диамете, и ты уже
почти в состоянии эйфории. Но провалившись в новость возвращаешься
в серую действительность. Видимо те великолепные игры остнуться в в
мире где трава была зеленее.
ИМХО: Оригинал был лучшей игрой на первой плойке. С момента прохождения ретро хеликс надеялся на продолжение, но начиная с сегодняшнего дня разочарование полностью развеяло эти мечты. Осталось еще пиксельного легаси оф кеин увидеть и жизнь станет тленом
ИМХО: Оригинал был лучшей игрой на первой плойке. С момента прохождения ретро хеликс надеялся на продолжение, но начиная с сегодняшнего дня разочарование полностью развеяло эти мечты. Осталось еще пиксельного легаси оф кеин увидеть и жизнь станет тленом

lX8OXl — 07.04.2016 в 18:55
Бронзовый охотник за трофеями
Ну блин, но хотя если сюжет закончат, то тогда ладно, пережить
можно.
Farvbyl — 07.04.2016 в 19:18
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 07.04.2016 в 20:12
Nippon Ichi Fan
Сюжет. И не дай бог сделать Fear Effect 3 с геймлеем оригинальных
частей.
Решение Sushee
не самое плохое, что могло быть, даже наоборот — оно вполне
приемлемое. Другое дело, что боевик от третьего лица с элементами
выживания, примерно такого формата, как Resident Evil 4-6, был бы
тем, что доктор прописал. Но чтобы сделать качественную игру такого
формата нужно гораздо больше золота и зиккуратов. 
Ничего подобного. Цены всего тогда были совершенно другими — ресурсов, оплаты и т.д. Игру такого же качества, как на PS One, пожалуй команда из 10 нормальных разработчиков сделает. Но кому она её задвинет? А здесь выбрана показавшая себя в лучших тонах формула Shadowrun, который пусть и не сразу, но очень удался. А ведь оригинальные Shadowrun тоже были не пошаговыми тактиками, да.


Ничего подобного. Цены всего тогда были совершенно другими — ресурсов, оплаты и т.д. Игру такого же качества, как на PS One, пожалуй команда из 10 нормальных разработчиков сделает. Но кому она её задвинет? А здесь выбрана показавшая себя в лучших тонах формула Shadowrun, который пусть и не сразу, но очень удался. А ведь оригинальные Shadowrun тоже были не пошаговыми тактиками, да.
Farvbyl — 07.04.2016 в 21:31
Металлический охотник за трофеями

Ну я, конечно, не ждал геймплея оригинальных частей, такое сейчас
сложно представить. А что-то как Resident Evil 4-6, да это был бы
идеальный вариант, но это скорее не инди формат. Не могу сказать
что ждал от игры чего-то особенного, я уже предполагал что это
будет нечто новое, что не привлечет моего внимания. Хотя на Пк
может и попробовал бы в свободное время. А с другой стороны, если
посмотреть что очень много инди игр выходит на уровне 8-ми бит
консолей, то почему бы не вернуться в чуть более позднее время и
сделать игру, хоть немного напоминающую оригинальные части, ведь
такой геймлей тоже можно считать классикой. Но Square Enix нужен
коммерческий успех, а получить его сегодня очень легко с мобильных
игр.
Ну понятно. Решили повторить удачную формулу Shadowrun, у игроков на смартфонах, ну и немного у ностальгирующих фанатов. В пошаговый Shadowrun я не играл, поэтому верю.
Ну понятно. Решили повторить удачную формулу Shadowrun, у игроков на смартфонах, ну и немного у ностальгирующих фанатов. В пошаговый Shadowrun я не играл, поэтому верю.
Satelit — 07.04.2016 в 20:29
Начинающий охотник за трофеями
эта игра скорей разачирует фанов чем обрадует.
Cyber_Ninja_77 — 07.04.2016 в 21:04
Деревянный охотник за трофеями
Лежат обе части на первую соньку, никак не возьмусь пройти.
ForbiddenSiren — 08.04.2016 в 00:17
запрещённая сирена
Farvbyl — 08.04.2016 в 01:39
Металлический охотник за трофеями

ForbiddenSiren, Я смотрю ты PW любишь). Тоже раньше играл,
жрец 102 ур. Но к сожалению потерян. Да хотя это и к лучшему, так
как эта игра затягивает тебя полностью 

4ernovik — 08.04.2016 в 08:56
Металлический охотник за трофеями
картинки напомнили первые два Фалаута)
Accelerator — 08.04.2016 в 13:28
Бумажный охотник за трофеями

Кому как но я куплю 100% ^^
На первой PS мне очень нравилась это игра , на виту покупал переигрывал
На первой PS мне очень нравилась это игра , на виту покупал переигрывал
