Fear Effect Sedna
Новая игра из серии Fear Effect готовится выйти на Kickstarter
Varyag_Ericsson
44
В прошлом году в сети появились слухи о том, что новая часть серии Fear Effect может быть в разработке для РС и систем текущего поколения. Разумеется, как и к большинству слухов, к нему отнеслись скептически, И неудивительно, ведь последняя часть Fear Effect вышла ещё во времена популярности PlayStation. «Новая игра франшизы? — Да ладно, это то же самое, что анонсировать новый Dino Crisis!» — типичная и закономерная реакция на тот слух. Но он оказался правдой.

Сегодня стало известно, что французская студия Sushee, в сотрудничестве с компанией Square Enix и с благословения последней, обладающей правами на торговую марку Fear Effect, занимается разработкой проекта Fear Effect Sedna. Портал Eurogamer сообщает, что соответствующая Kickstarter-кампания запустится в следующий вторник, 12 апреля. Основной системой для разработки является РС, а консоли текущего поколения будут фигурировать среди целей кампании. Выход игры намечен на середину 2017 года.


А теперь подробнее о проекте. Перво-наперво, если вы поклонник Fear Effect, заставший две игры серии на PlayStation One, будьте готовы увидеть совершенно другую игру под полюбившейся торговой маркой. Это не ремейк, а скорее трибьют. Бенджамин Ансьем (Benjamin Anseaume), основатель студии Sushee, комментирует ситуацию следующим образом:

«Fear Effect 2000 и 2001 годов были ААА-проектами. Наш Fear Effect — это инди-игра. Поэтому игрокам следует ожидать существенные изменения в подаче сюжета, оформлении и игровом процессе. Мы небольшая студия со штатом в 10 человек. Мы не Kronos и не Eidos. Мы намерены создать игру, которая будет качественно представлять франшизу, но это не Fear Effect 3. Это совершенно новый и другой Fear Effect».


Игровой процесс Fear Effect Sedna во многом вдохновлён не оригинальными приключениями двух колоритных девиц, а отличными тактическими играми серии Shadowrun, разработанными командой Harebrained Schemes — Shadowrun Returns, первый блин, который немножко комом, и последовавшими за ним потрясающими Dragonfall и Hong-Kong. Так что новый Fear Effect — это пошаговая тактическая игра, в которой игрок будет управлять командой из нескольких персонажей, и видеть мир в изометрической перспективе.

События Fear Effect Sedna развиваются спустя четыре года после не вышедшего проекта Fear Effect: Inferno (Fear Effect 3) для PlayStation 2 — игра не вышла в свет, но её сюжет известен. Хана, главная героиня, вернулась из преисподней в мир живых и освободилась от оков своих хозяев из Триады. теперь она работает наёмницей. Встретим мы и других героев оригинальных игр — Рейн Кин, Ройс Глас и Жакоб «Деке» ДеКорт. Разумеется, Sushee добавят в игру и совершенно новых персонажей. Важно отметить, что в работе над сюжетом разработчикам помогает Джон Зуур Платтен, режиссёр оригинальных Fear Effect.


«Для нас важно сделать игру, которая будет достойной оригиналов в плане истории и персонажей. Но добиться этого, работая над наследием, к которому мы не имеет отношения, довольно сложно. Поэтому было принято решение обратиться за помощью и поддержкой к разработчикам, трудившимся над оригинальными играми», — говори Бенджамин.

Важный комментарий Ансьем сделал и на счёт сексуализации отношений между Ханой и Рейн. Как известно, именно развитие их любовной линии было одним из ключевых аспектов маркетинговой кампании Fear Effect 2, приквела оригинальной игры. Бенджамин же подчеркнул, что его студия не намерена действовать подобным образом: «Мы хотим сделать всё разумно, поэтому не намерены делать сексуализацию контента просто ради сексуализации. Мы будем работать над развитием отношений между персонажами и сделаем их полноценной частью общей истории, а не просто маркетинговым элементов, как в начале нулевых. Для этого мы и пригласили Джона. Он написал сюжет лучшей части серии, первой, где Хана была сильной, а не сексуализированной героиней (как в приквеле)».


А теперь у вас наверняка появился логичный вопрос: если компания Square Enix, которая собирает деньги как картофель на грядке со своими мощными ААА-проектами, благословила разработку и выступает в качестве партнёра, зачем нужна Kickstarter-кампания? Затем, друзья, что не всё так просто. Square Enix просто даёт право разработчикам на использование бренда. И не бесплатно. В случае успеха кампании, пять процентов собранных на Kickstarter средств пойдут в казну издателя. Затем, компания взымет ещё десять процентов от выручки (за вычетом налогов и отчислений площадкам цифровой дистрибуции). Собственно, довольно адекватное партнёрство, на самом деле, с вполне приемлемыми процентами за использование крутого бренда.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
19 комментариев, 11 793 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
RLAquatIX — 07.04.2016 в 17:12
Деревянный охотник за трофеями
11
Ясно. Понятно. Мимо.
alolidik — 07.04.2016 в 17:54
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от RLAquatIX
Ясно. Понятно. Мимо.
Прям мастер слова))
Varyag_Ericsson — 07.04.2016 в 17:55
Nippon Ichi Fan
9
Сообщение от RLAquatIX
Ясно. Понятно. Мимо.
Зря. Очень зря. В PSN найдёшь PS One версии предыдущих игр, специально для ценителей.
Scorpion32wins — 08.04.2016 в 04:04
Деревянный охотник за трофеями
20
Да, кстати есть на PS3! 2е части,купил как-то по скидке,тож советую
RLAquatIX — 08.04.2016 в 14:42
Деревянный охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, игры всегда хороши в свое время, смысл в них играть сейчас? Ну повспоминать, да, но погружения такого уже не будет. Немного раздражает, что так вот используют название одной игры, для создания совсем другой. И другой командой из 10-ти человек...
Tramp — 07.04.2016 в 18:17
Пластмассовый охотник за трофеями
18
Fear Effect в изометрии не хочу. Был бы в духе первой части, атмосферной, интересной и в меру сложной, думаю, даже закинул бы денег, а так мимо.

Впрочем, если у разработчиков все получится и выпустят на консоли, возможно приобрету из интереса. Подождем новой инфы.
Dubinus — 07.04.2016 в 18:47
Пластмассовый охотник за трофеями
21
Видишь топик от которого зрачки увеличиваются в диамете, и ты уже почти в состоянии эйфории. Но провалившись в новость возвращаешься в серую действительность. Видимо те великолепные игры остнуться в в мире где трава была зеленее.
ИМХО: Оригинал был лучшей игрой на первой плойке. С момента прохождения ретро хеликс надеялся на продолжение, но начиная с сегодняшнего дня разочарование полностью развеяло эти мечты. Осталось еще пиксельного легаси оф кеин увидеть и жизнь станет тленом
lX8OXl — 07.04.2016 в 18:55
Бронзовый охотник за трофеями
6
Ну блин, но хотя если сюжет закончат, то тогда ладно, пережить можно.
Farvbyl — 07.04.2016 в 19:18
Металлический охотник за трофеями
11
А я как раз прохожу свою любимую вторую часть. Но эта не заинтересовала, так как ничего кроме названия не осталось.

Сообщение от Varyag_Ericsson
«Fear Effect 2000 и 2001 годов были ААА-проектами. Наш Fear Effect — это инди-игра.
ААА 2000 и 2001 годов вполне может сравниваться с сегодняшними инди, по сложности разработки. Странное заявление.
Varyag_Ericsson — 07.04.2016 в 20:12
Nippon Ichi Fan
7
Сообщение от Farvbyl
А я как раз прохожу свою любимую вторую часть. Но эта не заинтересовала, так как ничего кроме названия не осталось.
Сюжет. И не дай бог сделать Fear Effect 3 с геймлеем оригинальных частей. Решение Sushee не самое плохое, что могло быть, даже наоборот — оно вполне приемлемое. Другое дело, что боевик от третьего лица с элементами выживания, примерно такого формата, как Resident Evil 4-6, был бы тем, что доктор прописал. Но чтобы сделать качественную игру такого формата нужно гораздо больше золота и зиккуратов.

Сообщение от Farvbyl
ААА 2000 и 2001 годов вполне может сравниваться с сегодняшними инди, по сложности разработки. Странное заявление.
Ничего подобного. Цены всего тогда были совершенно другими — ресурсов, оплаты и т.д. Игру такого же качества, как на PS One, пожалуй команда из 10 нормальных разработчиков сделает. Но кому она её задвинет? А здесь выбрана показавшая себя в лучших тонах формула Shadowrun, который пусть и не сразу, но очень удался. А ведь оригинальные Shadowrun тоже были не пошаговыми тактиками, да.
Farvbyl — 07.04.2016 в 21:31
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Сюжет. И не дай бог сделать Fear Effect 3 с геймлеем оригинальных частей. Решение Sushee не самое плохое, что могло быть, даже наоборот — оно вполне приемлемое. Другое дело, что боевик от третьего лица с элементами выживания, примерно такого формата, как Resident Evil 4-6, был бы тем, что доктор прописал. Но чтобы сделать качественную игру такого формата нужно гораздо больше золота и зиккуратов.
Ну я, конечно, не ждал геймплея оригинальных частей, такое сейчас сложно представить. А что-то как Resident Evil 4-6, да это был бы идеальный вариант, но это скорее не инди формат. Не могу сказать что ждал от игры чего-то особенного, я уже предполагал что это будет нечто новое, что не привлечет моего внимания. Хотя на Пк может и попробовал бы в свободное время. А с другой стороны, если посмотреть что очень много инди игр выходит на уровне 8-ми бит консолей, то почему бы не вернуться в чуть более позднее время и сделать игру, хоть немного напоминающую оригинальные части, ведь такой геймлей тоже можно считать классикой. Но Square Enix нужен коммерческий успех, а получить его сегодня очень легко с мобильных игр.

Сообщение от Varyag_Ericsson
Ничего подобного. Цены всего тогда были совершенно другими — ресурсов, оплаты и т.д. Игру такого же качества, как на PS One, пожалуй команда из 10 нормальных разработчиков сделает. Но кому она её задвинет? А здесь выбрана показавшая себя в лучших тонах формула Shadowrun, который пусть и не сразу, но очень удался. А ведь оригинальные Shadowrun тоже были не пошаговыми тактиками, да.
Ну понятно. Решили повторить удачную формулу Shadowrun, у игроков на смартфонах, ну и немного у ностальгирующих фанатов. В пошаговый Shadowrun я не играл, поэтому верю.
Satelit — 07.04.2016 в 20:29
Начинающий охотник за трофеями
10
эта игра скорей разачирует фанов чем обрадует.
Cyber_Ninja_77 — 07.04.2016 в 21:04
Деревянный охотник за трофеями
0
Лежат обе части на первую соньку, никак не возьмусь пройти.
ForbiddenSiren — 08.04.2016 в 00:17
запрещённая сирена
9
Прошла обе части на пс1 в своё время, игры были полностью на русском языке с очень забавным дубляжом, вторую часть просто обожаю!!!! Хотелось бы увидеть ремастер второй части на пс4, а данный проект не впечатляет
Farvbyl — 08.04.2016 в 01:39
Металлический охотник за трофеями
10
ForbiddenSiren, Я смотрю ты PW любишь). Тоже раньше играл, жрец 102 ур. Но к сожалению потерян. Да хотя это и к лучшему, так как эта игра затягивает тебя полностью
ForbiddenSiren — 08.04.2016 в 17:34
запрещённая сирена
7
Сообщение от Farvbyl
ForbiddenSiren, Я смотрю ты PW любишь). Тоже раньше играл, жрец 102 ур. Но к сожалению потерян. Да хотя это и к лучшему, так как эта игра затягивает тебя полностью
Farvbyl — 08.04.2016 в 18:12
Металлический охотник за трофеями
0
ForbiddenSiren,
4ernovik — 08.04.2016 в 08:56
Металлический охотник за трофеями
0
картинки напомнили первые два Фалаута)
Accelerator — 08.04.2016 в 13:28
Бумажный охотник за трофеями
0
Кому как но я куплю 100% ^^
На первой PS мне очень нравилась это игра , на виту покупал переигрывал