[Игровое эхо] 21 февраля 2001 года — выход Fear Effect 2: Retro Helix для PlayStation
![[Игровое эхо] 21 февраля 2001 года — выход Fear Effect 2: Retro Helix для PlayStation](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/fa8411c3b919928dd58945270e07e56e.jpg)
Пока в разработке находится игра Fear Effect Sedna для РС и
консолей текущего поколения, своё 17-летие — нежный и такой
прекрасный возраст! — отмечает последняя из вышедших игр данного
мрачного сериала, Fear Effect 2: Retro Helix, появившаяся на
свет 21 февраля 2001 года. «Это был закат PlayStation One, мы
выживали как могли», — быть может, думали в своё время разработчики
из Kronos Digital Entertainment.
Несмотря на цифру «2» в названии, вышедшая через год после первой части игра представляла собой предысторию оригинала. События проекта начинались в 2048 году на территории футуристической версии Гонконга. Перед нами разворачивались яркие сцены и раскрывались судьбы трёх наёмников, представленных в Fear Effect, и новичка Рэйн Куин — мы постепенно узнавали все подробности событий, которые свели главных героев вместе, и привели к происходившему в первой игре.
Яркие краски игры отлично контрастировали с мрачной атмосферой. Ещё бы, ведь мир уже вовсе не тот, каким мы привыкли его видеть: процветает преступность и терроризм всех возможных форм, но куда страшнее чума нового столетия — синдром дегенерации нуклеотидов, вызванный экологическими условиями. Но главная интрига игры вовсе не в дегенеративной глобальной пандемии, а в том, каким образом разношёрстная команда героев оказалась в одной лодке.
Визуально Retro Helix была идейным продолжателем стиля своей предшественницы — обработанные сел-шейдингом модели персонажей, псевдо-трёхмерное окружение с замкнутыми в цикле видео-фрагментами, и статичная камера в лучших традициях Resident Evil. Однако, вместо концентрации внимания на сложностях выживания, Fear Effect даёт игрокам больше адреналина и экшена, а также заставляет решать немало головоломок. В разное время мы управляем одним из четырёх персонажей, что позволяет по-разному взглянуть на одни и те же игровые события.
После выхода Fear Effect 2: Retro Helix, и получения игрой довольно положительных обзоров, разработчики приступили к созданию сиквела под названием Fear Effect Inferno, который должен был стать продолжением оригинальной Fear Effect 2000-го года. За основу сюжета была взята наилучшая возможная концовка первой части, а первый анонс игры прозвучал во время Е3 2002 года. Спустя год, статус разработки с «текущей» сменился на «отменённую». Студия Kronos не смогла найти издателя.
Только в феврале 2015 года компания Square Enix, владеющая правами на проекты Eidos (издатель Fear Effect), объявила, что даёт добро на использование разработчиками ряда торговых марок Eidos, включая Fear Effect. В апреле 2016 была анонсирована Fear Effect Sedna, разрабатываемая в жанре тактики.
Несмотря на цифру «2» в названии, вышедшая через год после первой части игра представляла собой предысторию оригинала. События проекта начинались в 2048 году на территории футуристической версии Гонконга. Перед нами разворачивались яркие сцены и раскрывались судьбы трёх наёмников, представленных в Fear Effect, и новичка Рэйн Куин — мы постепенно узнавали все подробности событий, которые свели главных героев вместе, и привели к происходившему в первой игре.
Яркие краски игры отлично контрастировали с мрачной атмосферой. Ещё бы, ведь мир уже вовсе не тот, каким мы привыкли его видеть: процветает преступность и терроризм всех возможных форм, но куда страшнее чума нового столетия — синдром дегенерации нуклеотидов, вызванный экологическими условиями. Но главная интрига игры вовсе не в дегенеративной глобальной пандемии, а в том, каким образом разношёрстная команда героев оказалась в одной лодке.
Визуально Retro Helix была идейным продолжателем стиля своей предшественницы — обработанные сел-шейдингом модели персонажей, псевдо-трёхмерное окружение с замкнутыми в цикле видео-фрагментами, и статичная камера в лучших традициях Resident Evil. Однако, вместо концентрации внимания на сложностях выживания, Fear Effect даёт игрокам больше адреналина и экшена, а также заставляет решать немало головоломок. В разное время мы управляем одним из четырёх персонажей, что позволяет по-разному взглянуть на одни и те же игровые события.
После выхода Fear Effect 2: Retro Helix, и получения игрой довольно положительных обзоров, разработчики приступили к созданию сиквела под названием Fear Effect Inferno, который должен был стать продолжением оригинальной Fear Effect 2000-го года. За основу сюжета была взята наилучшая возможная концовка первой части, а первый анонс игры прозвучал во время Е3 2002 года. Спустя год, статус разработки с «текущей» сменился на «отменённую». Студия Kronos не смогла найти издателя.
Только в феврале 2015 года компания Square Enix, владеющая правами на проекты Eidos (издатель Fear Effect), объявила, что даёт добро на использование разработчиками ряда торговых марок Eidos, включая Fear Effect. В апреле 2016 была анонсирована Fear Effect Sedna, разрабатываемая в жанре тактики.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
13 комментариев, 10 938 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Muslatina — 21.02.2018 в 21:48
Бумажный охотник за трофеями
Если честно,первая часть зацепила больше.Она
былапугающе-триллеровой!Эта тоже хороша!
Farvbyl — 21.02.2018 в 21:50
Металлический охотник за трофеями

Проходил несколько раз на PS One, потом на PSP и Vita. И каждый раз
было не оторваться, настолько сильно эта игра погружает в свою
атмосферу. Одна из любимейших игр 5-го поколения консолей.
M_E_Ghaleon — 21.02.2018 в 23:42
Пластмассовый охотник за трофеями
Давайте уже ремастер первой части, хотя и от тактического
продолжения не откажусь, если оно выйдет годным)
ninteen-to-ten — 21.02.2018 в 23:42
Бумажный охотник за трофеями
На самом закате PS1 открыл для себя серию Fear Effect. Как ко мне
попали 4! диска в Кудосовском переводе первой части не помню, через
какие-то десятые руки. И как я был поражен картинкой, захватывающим
сюжетом, неожиданными твистами. Просто БОМБА! для своего времени(и
это после всех Resident Evil-ов, Metal Gear и проч). После долго
искал Retro Helix, она похуже оказалась, но тоже зашла на Ура.
Теперь вот жду ремейк/ремастер первой части. Взял бы по предзаказу
не раздумывая.
WINNIPOOH — 22.02.2018 в 06:28
Деревянный охотник за трофеями
Игра бомбезная) Тож схватил случайно, на рынке. Просто увидел
красивую картинку на обложке, принес домой и понеслась) Не отовать
было!
Такой игре одназначно переиздание и конечно с русскими субтитрами, взял бы сразу на раздаче, как горячий пирожок)
Такой игре одназначно переиздание и конечно с русскими субтитрами, взял бы сразу на раздаче, как горячий пирожок)
rmardanov6 — 22.02.2018 в 07:31
Бронзовый охотник за трофеями
Забавно, никогда не видел игру, лишь читал прохождение в книжечке,
но всегда думал, что она была в реалистичной стилистике а-ля MGS, а
оказывается она так выглядит.
WINNIPOOH — 22.02.2018 в 08:49
Деревянный охотник за трофеями
Блин, прочитал статью, ностальгируя расчехлил виту, стер с нее
пыль. Пора приступать к повторению пройденого)) Две части, жаль без
локализации!
Kennedy — 22.02.2018 в 09:32
Металлический охотник за трофеями
да это игра была одной из лучших на сони 1. Хотя на закате сони 1
выходило очень много игр квестовой тематики, Лувр, Дракула, Рандеву
1-2. Но эта запомнилась мне на долго. Печально осознавать одно что
продолжение так и не вышло. Нашел компиляцию роликов которые были
показаны вплоть до отмены проекта. Судя по графике игра должна была
выйти на Сони 2. Заметно что полиговон на персонажах стало больше,
картинка уже была заточена под 16*9, добавлено открытие рта во
время диалогов в самой игре, а не в заставках. Только у меня такое
ощущение что сюжет в этой части мог стать полным бредом. (больница,
щупальцы, вражины не то вампиры ни то оборотни, куча крови и
мяса.)
з,ы, судя по обрывкам видео игра могла быть сливом, может по стечению всех обстоятельств она реально не должна была выйти?
з,ы, судя по обрывкам видео игра могла быть сливом, может по стечению всех обстоятельств она реально не должна была выйти?
WINNIPOOH — 22.02.2018 в 10:13
Деревянный охотник за трофеями
Слушай, я оч давно играл и могу ошибаться, но в прошлой части тоже
было что то с мистикой связано!?)
ninteen-to-ten — 22.02.2018 в 09:59
Бумажный охотник за трофеями
Меня,если честно, несколько обескураживал трейлер FF:Inferno!Что-то
с ней было не так,но очень хотелось тогда ошибаться.
Romadzhango1984 — 23.02.2018 в 09:35
Начинающий охотник за трофеями
Читаю эту вашу рубрику "Игровое эхо" и посещает такая мысль:
"Зачем покупать PS4 или даже PS3, если ещё не играл в кучу отличных игр на PSOne и Ps2!"
Ну PS3 можно купить из-за того что на ней можно запускать игры от PSOne и PS2.
"Зачем покупать PS4 или даже PS3, если ещё не играл в кучу отличных игр на PSOne и Ps2!"
Ну PS3 можно купить из-за того что на ней можно запускать игры от PSOne и PS2.
Kennedy — 24.02.2018 в 15:21
Металлический охотник за трофеями
Romadzhango1984, сони 1 есть аппаратная поддержка, а вот
сони 2 нет (если конечно ты не найдешь самые первые ревизии
консолей где встроен чип сони 2)