Обзор FIFA 17

Спортивные симуляторы редко могут по-настоящему удивить чем-то
кроме своих технических аспектов и реалистичной симуляции
происходящего. Будь это футбол, хоккей, баскетбол или гольф.
Большинство симуляторов — и мы сейчас не берём в расчёт юморные
игры — с каждым выпуском пытаются стать лучше, реалистичнее и
масштабнее, чем предыдущая часть. В истории франшизы FIFA
были как взлёты, так и падения. Порой, погоня за большим реализмом
и техническим совершенством, приводила к падению не столько
качества, сколько удобства игрового процесса. Но вышедшая в конце
сентября FIFA 17 определённо относится ко взлётам, причём к
самым заметным в этой серии.
Виной тому представленный режим истории, в котором игроки могут прожить жизнь восходящей звезды футбола — Алекса Хантера, пошедшего по стопам деда и отца, также довольно известных футболистов. Хоть карьера отца Алекса и оборвалась слишком рано. Спорт всегда сопряжён с риском получения опасных для здоровья травм, которые навсегда выбивают игрока с поля. Нас знакомят с главным героем, когда его команда одерживает победу среди юниоров — он решителен, амбициозен и неудержим в своём желании связать жизнь с футболом. Спустя несколько лет, пролетевших для нас незаметно, мы встречаем Алекса уже повзрослевшим выпускником футбольной академии, жаждущим, чтобы его заметили скауты одного или нескольких клубов Англии.
С этого момента мы берём почти полноценный контроль над жизнью паренька, вместе с ним проходя показной матч и серию испытаний, которые и должны дать представления скаутам-наблюдателям о тех выпускниках, которые остались без контракта, но показали себя перспективными в глазах учителей. Успешно пройдя матч, игроку даётся право выбора дальнейшего и очень важного шага в футбольной карьере — выбор, с кем из заинтересовавшихся им клубов подписать контракт. Здесь можно со старта попасть в именитые клубы вроде «Арсенала» или «Манчестер Юнайтед», но с огромной вероятностью, в таких львах британского футбола у молодого новичка не будет перспектив. Слишком мало игрового времени и как следствие — отсутствие толкового развития.
Поэтому разумнее выбрать клуб из категории «как бы нам в этом сезоне не вылететь из Премьер-лиги?..», чтобы побольше находиться на поле, набираясь опыта и развивая героя, а также иметь крепе шансы на попадание в стартовый состав. Я выбрал «Мидлсбро» — адекватные запросы тренера, позитивное отношение к игре, симпатичная эмблема и форма, похожая на манкунианцев. Впрочем, попадание в стартовый состав команды оказалось задачей не из самых лёгких! В сюжетном режиме мы принимаем различные диалоговые решения, которые влияют на характер Алекса — он становится более спокойным, дерзким или же сбалансированным. Спокойных футболистов любит тренер и у них больше шанс попасть в стартовый состав, но у дерзких больше подписчиков и выше популярность среди поклонников. Сбалансированные игроки не привлекают дополнительного внимания.
Как и в настоящем футболе, в режиме истории игрок имеет абсолютное влияние на карьеру Алекса Хантера — упомянутые выше решения определяют характер героя, а качество выполнения заданий на тренировках и во время игр, влияют на положение персонажа в команде и его ценность среди футболистов Премьер-лиги. Если плохо показывать себя на тренировках и не соответствовать запросам наставника, с большой вероятностью Алекс просидит большую часть своей карьеры на скамье запасных, изредка выбираясь на поле. Какие задачи будет ставить наставник — зависит от выбранной в начале сюжета позиции героя. Всего их доступно четыре: форвард, атакующий, правый или левый полузащитник. Голкипером стать не получится.
Отдельно стоит отметить, что жизни карьере добавляют интересные видеоролики, во время которых нам показывают отдельные фрагменты из жизни Алекса — его взаимоотношения с родными и коллегами по команде, общение с отдельными ключевыми персонажами, а также послематчевые интервью. Именно во время этих фрагментов игрового процесса больше всего возможностей повлиять на характер героя. А ещё их нельзя пропустить.
В остальном игровой процесс карьеры Алекса мало чем отличается от основного игрового процесса FIFA 17, и это абсолютно закономерно — всё-таки перед нами в первую очередь симулятор футбола. И в этой секции обзора нам попросту не удастся избежать точечного сравнения двух крупных конкурентов на виртуальном футбольном рынке: FIFA 17 и PES 2017, вышедших с разрывом в десять дней. Честно говоря, я всегда отдавал предпочтение футболу от Konami, за его реалистичность и потрясающий игровой процесс, но в этом году Electronic Arts удалось не на шутку удивить упомянутым выше режимом истории, который по-настоящему затягивает и превращает игру категории «вечерком с друзьями по сети погонять» в проект, которым интересно наслаждаться в одиночку.
Да и режим пользовательской карьеры тоже мотивирует к возвращению в игру любителей однопользовательских кампаний — ведь это интересно, создать собственного героя, настроить его внешний вид и добиться включение в состав любимого клуба. Выбор клубов огромный, а если игрок показывает себя не очень хорошо, то всегда можно уйти в дивизион попроще, а затем вернуться с новыми силами, опытом, возросшими характеристиками и на большее жалование. Как и в случае Алекса, своего героя игроки могут развивать не менее полноценно, проводя отработку различных элементов игры — пасы, удары, стандартные положения и дриблинг. Кроме того, при желании можно пройти путь тренера!

[i]Если вы дали плохой старт, как это сделал я, вам может прийти вот такое письмо с предложением об аренде. На которое ваш тренер отреагирует в стиле: «Сходи, опыта за сезон наберёшься, потом вернёшься и подумаем, что делать дальше». Проще говоря, тренер деликатно сообщает «Ты дно, дорогой»...
Всего этого нет в главном конкуренте FIFA 17, что несомненно играет на руку последней. Как и режим Ultimate Team, по-прежнему неповторимый и также не имеющий достойного конкурента. Да, в последнем PES нам представили подобную фишку, myClub, но она скорее является блеклой тенью UT по возможностям, доступным игрокам. Уступает конкуренту FIFA 17 лишь в игровом и реализме происходящего, но испытав обе игры на довольно коротком промежутке времени отмечу, что разрыв невелик. Сам не ожидал, что когда-нибудь такое случится, но по мне так сильные и слабые стороны конкурентов примерно компенсируют друг друга, и однозначного победителя среди них нет. Война поклонников этих франшиз будет продолжаться.
Движок Frostbite позволил разработчикам вывести FIFA 17 на совершенно новый, в рамках серии, уровень визуального и игрового качества. Персонажи выглядят довольно реалистично, анимация движений практически не подводит, а вот разнообразия последних хотелось бы побольше. Равно как и удобной системы контроля финтов. Ещё один камешек в огород игрового процесса — это управление персонажами, которые продолжают ощущаться резиновыми во время дриблинга: то ли движок, то ли проработка анимаций мешает им делать резкие развороты и повороты, которые вытворяют настоящие футболисты.
По сравнению с FIFA 16, здесь улучшился контроль мяча и стали лучше ощущаться удары по воротам, особенно дальние. Хотя тем, кто давненько не прикасался к франшизе, может быть сложновато освоиться со стандартными положениями и контролем силы. Я вот всё ещё с теплом вспоминаю огромные стрелочки, которые можно было закручивать, выпрямлять и более-менее представлять себе траекторию полёта мяча. Теперь всё больше сначала на удачу, а потом уже на привычку и холодный расчёт. Фактически никаких улучшений нет в двух других важных аспектах игрового процесса, которые до блеска отточены у конкурента — пасах и работе вратарей. Первые неплохи, но ощущаются неестественными, требуется больше разнообразия и точности. Вторые же действуют без каких-либо сюрпризов, вроде выхода навстречу нападающим или пробежек по полю. Они просто стоят в воротах и не суются за пределы штрафной площади. Зато на угловых ведут себя как надо, всеми силами стараясь отстоять свою честь. Другое дело, что у игроков теперь есть своё преимущество — разработчики добавили возможность точного выбора зоны, куда будет подан мяч.
Остался здесь и женский футбольный кубок. Игровой процесс от этого никак не изменился, виртуальные девушки бегают и лупят по воротам не хуже виртуальных же мужчин, но визуально выглядит приятнее. Ещё бы добавили мини-футбол, как было в FIFA ’97! Для отечественного игрока отличной новостью будет присутствие крутых российских комментаторов — Георгия Черданцева и Константина Генича, которые радовали поклонников серии и в прошлой части. То, чего так не хватало в PES 2017. Но спустя несколько десятков матчей, комментарии по обыкновению начинают приедаться, потому что они используются по кругу и порой с ошибками. Например, они путаются в сторонах, сообщая неправильную команду при пробивании стандартных положений. Нечасто, но трижды у меня такое проскакивало за те ~15 часов, что я провёл в игре. С английскими комментаторами проще, к ним меньше прислушиваешься.
По части сетевой игры хочется отметить важный момент — FIFA 17 стала ближе к статусу киберспортивной дисциплины, чем была в прошлом году. Теперь у всех игроков есть возможность не просто перебрасываться мячиком в любительских сетевых турнирах, но и поучаствовать в ежедневных отборочных матчах. Показывая хорошие результаты, лучшие игроки пройдут в еженедельный турнир и могут даже оказаться в списке игроков месяца. Ежели вам повезёт и ваши игровые навыки отточены до блеска, то возглавив список игроков месяца вы можете получить приглашение на интерактивный чемпионат.
Подбивая итог, я ещё раз отмечу для тех, кто любит спрашивать: «Что лучше, FIFA или PES?». Соотношение сильных и слабых сторон этих проектов постоянно балансирует, но в этом году оно кажется мне самым равным. У FIFA 17 неоспоримые преимущества в количестве и интересности режимов, в качестве сетевой игры, в проработке «Команды мечты» и в дружелюбии к игроку, от новичка до профессионала. С новым движком, игра стала ещё ярче и красивее, матчи выглядят живо и даже стали несколько быстрее, по сравнению с FIFA 16. В то же время, PES 2017 традиционно лидирует в вопросе отточенности игрового процесса, в частности пасов, общей работы игрока с мячом, визуальной реалистичности и поведения вратарей.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Виной тому представленный режим истории, в котором игроки могут прожить жизнь восходящей звезды футбола — Алекса Хантера, пошедшего по стопам деда и отца, также довольно известных футболистов. Хоть карьера отца Алекса и оборвалась слишком рано. Спорт всегда сопряжён с риском получения опасных для здоровья травм, которые навсегда выбивают игрока с поля. Нас знакомят с главным героем, когда его команда одерживает победу среди юниоров — он решителен, амбициозен и неудержим в своём желании связать жизнь с футболом. Спустя несколько лет, пролетевших для нас незаметно, мы встречаем Алекса уже повзрослевшим выпускником футбольной академии, жаждущим, чтобы его заметили скауты одного или нескольких клубов Англии.
С этого момента мы берём почти полноценный контроль над жизнью паренька, вместе с ним проходя показной матч и серию испытаний, которые и должны дать представления скаутам-наблюдателям о тех выпускниках, которые остались без контракта, но показали себя перспективными в глазах учителей. Успешно пройдя матч, игроку даётся право выбора дальнейшего и очень важного шага в футбольной карьере — выбор, с кем из заинтересовавшихся им клубов подписать контракт. Здесь можно со старта попасть в именитые клубы вроде «Арсенала» или «Манчестер Юнайтед», но с огромной вероятностью, в таких львах британского футбола у молодого новичка не будет перспектив. Слишком мало игрового времени и как следствие — отсутствие толкового развития.
Поэтому разумнее выбрать клуб из категории «как бы нам в этом сезоне не вылететь из Премьер-лиги?..», чтобы побольше находиться на поле, набираясь опыта и развивая героя, а также иметь крепе шансы на попадание в стартовый состав. Я выбрал «Мидлсбро» — адекватные запросы тренера, позитивное отношение к игре, симпатичная эмблема и форма, похожая на манкунианцев. Впрочем, попадание в стартовый состав команды оказалось задачей не из самых лёгких! В сюжетном режиме мы принимаем различные диалоговые решения, которые влияют на характер Алекса — он становится более спокойным, дерзким или же сбалансированным. Спокойных футболистов любит тренер и у них больше шанс попасть в стартовый состав, но у дерзких больше подписчиков и выше популярность среди поклонников. Сбалансированные игроки не привлекают дополнительного внимания.
Как и в настоящем футболе, в режиме истории игрок имеет абсолютное влияние на карьеру Алекса Хантера — упомянутые выше решения определяют характер героя, а качество выполнения заданий на тренировках и во время игр, влияют на положение персонажа в команде и его ценность среди футболистов Премьер-лиги. Если плохо показывать себя на тренировках и не соответствовать запросам наставника, с большой вероятностью Алекс просидит большую часть своей карьеры на скамье запасных, изредка выбираясь на поле. Какие задачи будет ставить наставник — зависит от выбранной в начале сюжета позиции героя. Всего их доступно четыре: форвард, атакующий, правый или левый полузащитник. Голкипером стать не получится.
Отдельно стоит отметить, что жизни карьере добавляют интересные видеоролики, во время которых нам показывают отдельные фрагменты из жизни Алекса — его взаимоотношения с родными и коллегами по команде, общение с отдельными ключевыми персонажами, а также послематчевые интервью. Именно во время этих фрагментов игрового процесса больше всего возможностей повлиять на характер героя. А ещё их нельзя пропустить.
В остальном игровой процесс карьеры Алекса мало чем отличается от основного игрового процесса FIFA 17, и это абсолютно закономерно — всё-таки перед нами в первую очередь симулятор футбола. И в этой секции обзора нам попросту не удастся избежать точечного сравнения двух крупных конкурентов на виртуальном футбольном рынке: FIFA 17 и PES 2017, вышедших с разрывом в десять дней. Честно говоря, я всегда отдавал предпочтение футболу от Konami, за его реалистичность и потрясающий игровой процесс, но в этом году Electronic Arts удалось не на шутку удивить упомянутым выше режимом истории, который по-настоящему затягивает и превращает игру категории «вечерком с друзьями по сети погонять» в проект, которым интересно наслаждаться в одиночку.
Да и режим пользовательской карьеры тоже мотивирует к возвращению в игру любителей однопользовательских кампаний — ведь это интересно, создать собственного героя, настроить его внешний вид и добиться включение в состав любимого клуба. Выбор клубов огромный, а если игрок показывает себя не очень хорошо, то всегда можно уйти в дивизион попроще, а затем вернуться с новыми силами, опытом, возросшими характеристиками и на большее жалование. Как и в случае Алекса, своего героя игроки могут развивать не менее полноценно, проводя отработку различных элементов игры — пасы, удары, стандартные положения и дриблинг. Кроме того, при желании можно пройти путь тренера!

[i]Если вы дали плохой старт, как это сделал я, вам может прийти вот такое письмо с предложением об аренде. На которое ваш тренер отреагирует в стиле: «Сходи, опыта за сезон наберёшься, потом вернёшься и подумаем, что делать дальше». Проще говоря, тренер деликатно сообщает «Ты дно, дорогой»...
Всего этого нет в главном конкуренте FIFA 17, что несомненно играет на руку последней. Как и режим Ultimate Team, по-прежнему неповторимый и также не имеющий достойного конкурента. Да, в последнем PES нам представили подобную фишку, myClub, но она скорее является блеклой тенью UT по возможностям, доступным игрокам. Уступает конкуренту FIFA 17 лишь в игровом и реализме происходящего, но испытав обе игры на довольно коротком промежутке времени отмечу, что разрыв невелик. Сам не ожидал, что когда-нибудь такое случится, но по мне так сильные и слабые стороны конкурентов примерно компенсируют друг друга, и однозначного победителя среди них нет. Война поклонников этих франшиз будет продолжаться.
Движок Frostbite позволил разработчикам вывести FIFA 17 на совершенно новый, в рамках серии, уровень визуального и игрового качества. Персонажи выглядят довольно реалистично, анимация движений практически не подводит, а вот разнообразия последних хотелось бы побольше. Равно как и удобной системы контроля финтов. Ещё один камешек в огород игрового процесса — это управление персонажами, которые продолжают ощущаться резиновыми во время дриблинга: то ли движок, то ли проработка анимаций мешает им делать резкие развороты и повороты, которые вытворяют настоящие футболисты.
По сравнению с FIFA 16, здесь улучшился контроль мяча и стали лучше ощущаться удары по воротам, особенно дальние. Хотя тем, кто давненько не прикасался к франшизе, может быть сложновато освоиться со стандартными положениями и контролем силы. Я вот всё ещё с теплом вспоминаю огромные стрелочки, которые можно было закручивать, выпрямлять и более-менее представлять себе траекторию полёта мяча. Теперь всё больше сначала на удачу, а потом уже на привычку и холодный расчёт. Фактически никаких улучшений нет в двух других важных аспектах игрового процесса, которые до блеска отточены у конкурента — пасах и работе вратарей. Первые неплохи, но ощущаются неестественными, требуется больше разнообразия и точности. Вторые же действуют без каких-либо сюрпризов, вроде выхода навстречу нападающим или пробежек по полю. Они просто стоят в воротах и не суются за пределы штрафной площади. Зато на угловых ведут себя как надо, всеми силами стараясь отстоять свою честь. Другое дело, что у игроков теперь есть своё преимущество — разработчики добавили возможность точного выбора зоны, куда будет подан мяч.
Остался здесь и женский футбольный кубок. Игровой процесс от этого никак не изменился, виртуальные девушки бегают и лупят по воротам не хуже виртуальных же мужчин, но визуально выглядит приятнее. Ещё бы добавили мини-футбол, как было в FIFA ’97! Для отечественного игрока отличной новостью будет присутствие крутых российских комментаторов — Георгия Черданцева и Константина Генича, которые радовали поклонников серии и в прошлой части. То, чего так не хватало в PES 2017. Но спустя несколько десятков матчей, комментарии по обыкновению начинают приедаться, потому что они используются по кругу и порой с ошибками. Например, они путаются в сторонах, сообщая неправильную команду при пробивании стандартных положений. Нечасто, но трижды у меня такое проскакивало за те ~15 часов, что я провёл в игре. С английскими комментаторами проще, к ним меньше прислушиваешься.
По части сетевой игры хочется отметить важный момент — FIFA 17 стала ближе к статусу киберспортивной дисциплины, чем была в прошлом году. Теперь у всех игроков есть возможность не просто перебрасываться мячиком в любительских сетевых турнирах, но и поучаствовать в ежедневных отборочных матчах. Показывая хорошие результаты, лучшие игроки пройдут в еженедельный турнир и могут даже оказаться в списке игроков месяца. Ежели вам повезёт и ваши игровые навыки отточены до блеска, то возглавив список игроков месяца вы можете получить приглашение на интерактивный чемпионат.
Подбивая итог, я ещё раз отмечу для тех, кто любит спрашивать: «Что лучше, FIFA или PES?». Соотношение сильных и слабых сторон этих проектов постоянно балансирует, но в этом году оно кажется мне самым равным. У FIFA 17 неоспоримые преимущества в количестве и интересности режимов, в качестве сетевой игры, в проработке «Команды мечты» и в дружелюбии к игроку, от новичка до профессионала. С новым движком, игра стала ещё ярче и красивее, матчи выглядят живо и даже стали несколько быстрее, по сравнению с FIFA 16. В то же время, PES 2017 традиционно лидирует в вопросе отточенности игрового процесса, в частности пасов, общей работы игрока с мячом, визуальной реалистичности и поведения вратарей.
90
Команда EA Canada воспользовалась
проверенной формулой, немного изменив соотношение существующих
ингредиентов и добавив один новый, существенно повлиявший на вкус
блюда. FIFA 17 — это не просто вечерний футбол для поклонников
этого вида спорта, с красивой графикой, дружелюбным игровым
процессом и множеством отличных режимов. Это игра с футбольной
историей, в которой игроки могут пережить интерактивную карьеру
вымышленного молодого футболиста и вывести его в топ игроков
Премьер-лиги. Или же уронить талант паренька под скамью запасных —
всё это в ваших руках.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 47 911 из 300 000 рублей
46 комментариев, 39 818 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 03.10.2016 в 22:36
Золотой охотник за трофеями
как с трофеями дела на этот раз обстоят?
За обзор спасибо.
За обзор спасибо.
Varyag_Ericsson — 04.10.2016 в 00:32
Nippon Ichi Fan

gvammer — 04.10.2016 в 04:11
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, трофеи в фифе не сложные, они просто
долгие.
StarLordIDH — 03.10.2016 в 22:48
Гений, плейбой, филантроп

Впервые мне хочется взять все спортивные симуляторы, кроме любимого
баскетбола
За обзор спасибо)

За обзор спасибо)
podvodn1k — 03.10.2016 в 22:56
PREMIUM
Первая ФИФА, которая полностью оправдывает переход на нее. Просто
шикарная вышла игра, 17 явно стоит того, чтобы "обновиться". EA
SPORTS в этом году выстрелили дуплетом (NHL тоже прекрасна и
собрала все лучшее, что было в серии). Все привыкли смеяться над
очередной "пустой сменой чисел в названии", но этот год явно можно
считать новой отправной точкой спорт-симов.
mitri — 03.10.2016 в 23:39
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, неужели действительно все так хорошо? Демка меня
не впечатлила совершенно.
Hatifnatten — 04.10.2016 в 02:33
Заблокирован
mitri, это точно. ФИФА 2011 и то красивее, как то, и легче в
управлении и атмосфернее
MuDvAyNe — 04.10.2016 в 07:15
Бронзовый охотник за трофеями
mitri,
Демка абсолютно сырая и недоделанная, мяч летит хрен пойми как вообще, с углового все магнитом прилетает на голову соперника, финтить совершенно не возможно, дальние удары залетают почти все, причем вратарь как лох последний себя ведет. Понятно что финалка не такая, но смысл выпускать такую демку? Она только все желание покупать отбивает.
Демка абсолютно сырая и недоделанная, мяч летит хрен пойми как вообще, с углового все магнитом прилетает на голову соперника, финтить совершенно не возможно, дальние удары залетают почти все, причем вратарь как лох последний себя ведет. Понятно что финалка не такая, но смысл выпускать такую демку? Она только все желание покупать отбивает.
Lo1jke — 04.10.2016 в 16:02
Бумажный охотник за трофеями

podvodn1k, скажите, пожалуйста. Со времен демо-версии Fifa
17 как-то изменилась?
Rimus91 — 03.10.2016 в 23:43
Деревянный охотник за трофеями
Я скачал недавно две демки. В PES действительно видно, что люди
хорошо поработали над своим творением, геймплейно напоминает один
из лучших ПСов - 6, а вот про ФИФУ так не скажешь, эта та же
заскриптованная игра только на новом движке с улучшенной графикой.
Если брать игру для сингла, игры с друзьями дома, то выбор очевиден
это PES, а вот в онлайн составляющей FIFA до сих пор лучше (речь
про FUT)
Artifill — 03.10.2016 в 23:49
Заполярный охотник за трофеями

угу теперь перед началом он-лайн матча нам покажут ник соперника и
никакой больше инфы. А что бы быть в вершинах рейтинга надо не
только хорошо играть но и много. А в ФУТе наверно еще и донатить не
помешает)
и на дворе 2016, а в фифе до сих пор что бы узнать сколько ты сыграл матчей в сети надо самому сложить В+Н+П
А вот зачем они поменяли нормально работающий пару лет движок на шутанский фрост загадка. Очень похоже на обычный маркетинг. Но надо сказать иногда удары и правда похожи на выстрелы)) Вот только игровой процесс на нем хоть и похож на старый (16) но больно уж сыроват. И патчами это вряд ли исправишь. Казалось бы за год 16-ой ты видел любые фортели на поле, а нет - новой ФИФЕ есть чем неприятно удивить.
Единственное интересное - режим истории. И то только до момента, когда понимаешь что сюжет жестко прописан без всякой вариативности. Я например попав в Арсенал как ни старался на тренировках, как ни забивал по паре мячей в свои 20-30 минут все равно был в запасе (еще бы, это ведь главный конфликт истории) а потом и вовсе отправился покорять английский "фнл"). Единственное что спасает этот режим так это отсутствие такового что в ПЕС что в старых ФИФАх. Но например второй раз его переигрывать вряд ли захочется.
Ощущение от новой игры сродни тем что были в середине нулевых. Возьмут освежат составы, графон, чуток физики да и выкинут на прилавки. За последние 3-4 года ФИФА по-моему впервые сделала шаг назад.
и на дворе 2016, а в фифе до сих пор что бы узнать сколько ты сыграл матчей в сети надо самому сложить В+Н+П
А вот зачем они поменяли нормально работающий пару лет движок на шутанский фрост загадка. Очень похоже на обычный маркетинг. Но надо сказать иногда удары и правда похожи на выстрелы)) Вот только игровой процесс на нем хоть и похож на старый (16) но больно уж сыроват. И патчами это вряд ли исправишь. Казалось бы за год 16-ой ты видел любые фортели на поле, а нет - новой ФИФЕ есть чем неприятно удивить.
Единственное интересное - режим истории. И то только до момента, когда понимаешь что сюжет жестко прописан без всякой вариативности. Я например попав в Арсенал как ни старался на тренировках, как ни забивал по паре мячей в свои 20-30 минут все равно был в запасе (еще бы, это ведь главный конфликт истории) а потом и вовсе отправился покорять английский "фнл"). Единственное что спасает этот режим так это отсутствие такового что в ПЕС что в старых ФИФАх. Но например второй раз его переигрывать вряд ли захочется.
Ощущение от новой игры сродни тем что были в середине нулевых. Возьмут освежат составы, графон, чуток физики да и выкинут на прилавки. За последние 3-4 года ФИФА по-моему впервые сделала шаг назад.
Varyag_Ericsson — 04.10.2016 в 00:33
Nippon Ichi Fan

Hatifnatten — 04.10.2016 в 02:35
Заблокирован
Varyag_Ericsson, прям гораздо красивее?
лица стали хуже на
новом движке. не люблю, когда, по сути,часто минимальные улучшения
называют сильными или ГОРАЗДО

Artifill — 04.10.2016 в 06:28
Заполярный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, красивее. и есть ощущение что потенциально
он лучше... будет. например в FIFA 18.
Из новых например защитники с 10-12 метров бьющие грудью по своим воротам. Игроки уровня Неймара неспособные просто принять мяч. Он как от дерева отскакивал. Одни раз мяч от того же Неймара ушел просто вертикально вверх, хотя он просто к нему слегка катился. Ну и вратари... то они мяч летящий свечой прямо им в руки выбивают кулаками, хотя рядом даже соперников нет. А в он-лайне иногда затаскивают такие мячи что диву даешься. Но объективности ради скажу что делают это в обе стороны. Но ощущения уже не те.
Вообще новая ФИФА напоминает анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые с виду как настоящие, но радости от них никакой.
Из новых например защитники с 10-12 метров бьющие грудью по своим воротам. Игроки уровня Неймара неспособные просто принять мяч. Он как от дерева отскакивал. Одни раз мяч от того же Неймара ушел просто вертикально вверх, хотя он просто к нему слегка катился. Ну и вратари... то они мяч летящий свечой прямо им в руки выбивают кулаками, хотя рядом даже соперников нет. А в он-лайне иногда затаскивают такие мячи что диву даешься. Но объективности ради скажу что делают это в обе стороны. Но ощущения уже не те.
Вообще новая ФИФА напоминает анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые с виду как настоящие, но радости от них никакой.
MedvediuM — 03.10.2016 в 23:58
Деревянный охотник за трофеями

С трофеями "схалтурили". Слишком много одинаковых с 16
части

Hatifnatten — 04.10.2016 в 02:36
Заблокирован
MedvediuM, какая разница? самое главное их получать ради
статистики и красоты и удовольствия
Thermit — 04.10.2016 в 00:20
Начинающий охотник за трофеями

Спасибо за обзор! Впервые, после выхода fifa 98, появилось желание
поиграть в эту серию.
mitri — 04.10.2016 в 01:21
Бронзовый охотник за трофеями
Thermit, да уж, FIFA 98: Road to World Cup - это одна из
любимейших игр детства. И мини-футбол там тоже был.
AvelKuban — 04.10.2016 в 00:22
Начинающий охотник за трофеями

Надоела FIFA. После многих лет уже на ментальном уровне знаешь как
будет действовать ИИ, все настолько шаблонно, что перестал получать
удовольствие. Попробовал демо PES, хоть что-то новое. И физика
больше понравилась, намного ближе к реальному футболу. Но... Если
бы в ней было контента хотя бы на 3/4 как у фифы, то взял бы. А
так.. Мимо, что PES, что FIFA.
AvelKuban — 04.10.2016 в 10:10
Начинающий охотник за трофеями

Tourbo, как минимум лицензий, за что уже жирный минус.
Правда если не ошибаюсь многое добавляют патчами, но все же.
Khumbu — 04.10.2016 в 02:18
Деревянный охотник за трофеями

Многое в новой фифульке улучшили на мой взгляд. И пенальти с
угловыми, и "история" понравилась, и новые игры с карточками. Даже
показалось, что поведение меча и игроков вокруг него ближе к
реальности. Давненько серия так не обновлялась. А за обзор плюсик,
конечно, и благодарности автору.
Gilaruil — 04.10.2016 в 12:57
Охотник за постельными сценами
Khumbu, поведение меча? Тут вроде как не средневековье.
MuDvAyNe — 04.10.2016 в 07:18
Бронзовый охотник за трофеями
Ребят кто в курсе, в PES можно менять управление на Фифашное? Не
хочу переучиваться, если можно то я возможно впервые в жизни куплю
именно PES, уж больно она меня удивила.
syxys — 04.10.2016 в 14:37
Respect my authoritah!

MuDvAyNe, да, на 90% можно переделать под Фифу. По крайней
мере в ПЕС 16. Только приказ своим АИ атаковать соперника будет на
другой кнопке. И точный (обводящий) удар, если не ошибаюсь (в ПЕС
15 точно получалось сделать только на курках Р2/Л2, в ПЕС 16 не
запомнил, но вроде тоже).
ChanceVik — 04.10.2016 в 08:48
Охотник за трофеями
В восторге от новой фифа 17! Реально прыжок вперед во всех
аспектах.
spriggi — 04.10.2016 в 10:49
Пластмассовый охотник за трофеями

Радовали так радовали. Играть не мог без чердаковского "Душ Сантуш
Овейру" и "Барселоны Гваридиолы в лучшие годы".
Первое,что было сделано в этой фифе-отключение наших комментаторов.
Режим Истории,в целом, халтура. Сам очень ждал этот режим и был разочарован.
Но новая ФИФА нравится намного больше прошлой. Жаль только, что навесодрочерство вернулось, как в 14 части.
Первое,что было сделано в этой фифе-отключение наших комментаторов.
Режим Истории,в целом, халтура. Сам очень ждал этот режим и был разочарован.
Но новая ФИФА нравится намного больше прошлой. Жаль только, что навесодрочерство вернулось, как в 14 части.
Kuzzzma — 04.10.2016 в 11:29
Металлический охотник за трофеями
Так-с, трехгодичный (иногда — четырехгодичный) цикл пинания
фаллосов ЕАгеймовцами закончился, и, как это всегда бывает, они
выпускают действительно что-то новое в этом году! Не очередное "мы
улучшили колыхание сетки и еще бла-бла-бла несите нам деньги".
Конечно, тут интерес к Сюжетной карьере. Для меня это вообще супер-подарок, так как я играл/играю почти всегда в ПРО-режим, с соответствующей камерой. Игру пока не взял, отложил в мешок под названием "12 злоб новогодних предложений" Поэтому сейчас буду признателен тем, кто ответит мне на следующие вопросы.
1. Я с самого старта карьеры Хантера во взрослом футболе сам могу выбрать любой клуб АПЛ? Я в Англии за Борнмут топлю очень давно (нет, не с прошлого года, а с момента когда в ФИФЕ 4й дивизион Англии появился и Вишни были САМЫМ слабыми клубом в игре), естественно он у меня туда отправится.
2. Могу ли я со временем перейти в клуб другой страны?
3. Как долго длится его карьера? Как обычного игрока, или сюжет в какой-то момент оборвется и все?
4. Вызов в сборную возможен?
5. И, наконец, самое главное, не только касаемо режима Хантера, но и ПРО в целом. ИИ защиты и вратаря своей команды в этом режиме хоть как-то улучшился по сравнению с прошлыми версиями? Просьба ответить тех, кто не первый год шпилит именно за отдельных игроков.
Всем спасибо и хорошей игры!
Конечно, тут интерес к Сюжетной карьере. Для меня это вообще супер-подарок, так как я играл/играю почти всегда в ПРО-режим, с соответствующей камерой. Игру пока не взял, отложил в мешок под названием "12 злоб новогодних предложений" Поэтому сейчас буду признателен тем, кто ответит мне на следующие вопросы.
1. Я с самого старта карьеры Хантера во взрослом футболе сам могу выбрать любой клуб АПЛ? Я в Англии за Борнмут топлю очень давно (нет, не с прошлого года, а с момента когда в ФИФЕ 4й дивизион Англии появился и Вишни были САМЫМ слабыми клубом в игре), естественно он у меня туда отправится.
2. Могу ли я со временем перейти в клуб другой страны?
3. Как долго длится его карьера? Как обычного игрока, или сюжет в какой-то момент оборвется и все?

4. Вызов в сборную возможен?
5. И, наконец, самое главное, не только касаемо режима Хантера, но и ПРО в целом. ИИ защиты и вратаря своей команды в этом режиме хоть как-то улучшился по сравнению с прошлыми версиями? Просьба ответить тех, кто не первый год шпилит именно за отдельных игроков.
Всем спасибо и хорошей игры!

wa78ers — 05.10.2016 в 15:56
Начинающий охотник за трофеями

Kuzzzma, 1) сам играл за Борнмут
2) нет
3) 1 год
4) спойлер
5) не особо
2) нет
3) 1 год
4) спойлер
5) не особо
Kuzzzma — 05.10.2016 в 17:08
Металлический охотник за трофеями
wa78ers, Большое спасибо, хоть и расстроил ты меня сильно
пунктами 2,3,5.. На счет года вопрос. Когда он прошел — все, баста,
к режиму не вернуться никак, только заново проходить?
Пока у меня предварительный мнение — эту Историю схалтурили. Причем, подозреваю что намеренно. В 18й будет анонс: "Мы услышали пожелания игроков. Добавили возможность изменить внешность героя, трансферы в лиги и продлили его карьеру до стандартных 15ти лет". Ох, типичные ЕАгеймовцы
Пока у меня предварительный мнение — эту Историю схалтурили. Причем, подозреваю что намеренно. В 18й будет анонс: "Мы услышали пожелания игроков. Добавили возможность изменить внешность героя, трансферы в лиги и продлили его карьеру до стандартных 15ти лет". Ох, типичные ЕАгеймовцы

wa78ers — 05.10.2016 в 17:12
Начинающий охотник за трофеями

Kuzzzma, ага, только заново. Но что радует
!!!!!!!!!!СПОЙЛЕР!!!!!!! - Хантер переходит к тебе в UT.
Так и будет, решили обкатать. Для начала пойдёт))
Так и будет, решили обкатать. Для начала пойдёт))
Kuzzzma — 05.10.2016 в 18:02
Металлический охотник за трофеями
syxys — 04.10.2016 в 14:55
Respect my authoritah!

Имеют место застой и кризис в серии, на мой взгляд.
Последний настоящий прорыв был в районе FIFA 12 (+/- 1 часть, точно уже не помню). Всё что после - новые обертки для старой конфеты со старым вкусом. Физика от 16-й части не отличается ну ничем. Появилось только несколько новых анимаций движений.
Последний настоящий прорыв был в районе FIFA 12 (+/- 1 часть, точно уже не помню). Всё что после - новые обертки для старой конфеты со старым вкусом. Физика от 16-й части не отличается ну ничем. Появилось только несколько новых анимаций движений.
tormentor — 04.10.2016 в 15:15
Металлический охотник за трофеями

Почитал комментарии и понял, что 80% недовольны Fifa17. А мне очень
понравилась демо версия, ни в одну прошлую столько не играл. Диск
заказал, на днях придет. На новом движке как по мне все стало
намного реалистичнее и красивее. Физику тоже улучшили как игроков,
так и мяча. Теперь нет таких идиотских столкновений игроков как в
15 и 16 Фифе. Интригует режим истории, это замечательное
нововведение в серию. Понравилось что переработали штрафные,
угловые и особенно пенальти. В общем в этом году игра точно
удалась, что не скажешь о двух предыдущих. Как по мне в
прошлогоднюю так вообще невозможно было играть.
Lo1jke — 04.10.2016 в 16:21
Бумажный охотник за трофеями

tormentor, спасибо за мнение. У меня диаметрально
противоположное ощущение. В Fifa 16 и демку 16 играл крайне много.
Демо 17 удалил спустя 5 матчей...

Lo1jke — 04.10.2016 в 16:17
Бумажный охотник за трофеями

Сужу по демке. Мне игра решительно не понравилась. Переход на новый
движок не заметен (PS4), на мой взгляд и старый движок был
неплохим. Удар Ибры стал походить на выстрел из "Рельсы" в Quake3,
причем ощутимо заметна разница между тем как футболист приложился к
мячу, и какое ускорение мяч получил. Удар щечкой чуть не пробил
сетку в девятке. Финты стали гораздо менее эффективными, пасы почти
постоянно приходится разыгрывать через сильный пасс.
Вообще, после пары первых матчей уловил "дежавю" с Fifa 06 на приставке xbox360. Все вроде бы красивенько, но моторика игры сломана. Притом, я почти уверен, что геймплей можно выправить "слайдерами", но с компьютером (даже на легенде) в серии fifa исконно скучно играть, а мириться с тем, что я видел в демо, в мультиплеере я не хочу.
Очень расстроился, т.к. ждал игру и надеялся на все обещания.
ЗЫ Купившие игру, и игравшие до этого в демо, расскажите, пожалуйста, есть ли изменения в геймплее? Спасибо
Вообще, после пары первых матчей уловил "дежавю" с Fifa 06 на приставке xbox360. Все вроде бы красивенько, но моторика игры сломана. Притом, я почти уверен, что геймплей можно выправить "слайдерами", но с компьютером (даже на легенде) в серии fifa исконно скучно играть, а мириться с тем, что я видел в демо, в мультиплеере я не хочу.
Очень расстроился, т.к. ждал игру и надеялся на все обещания.
ЗЫ Купившие игру, и игравшие до этого в демо, расскажите, пожалуйста, есть ли изменения в геймплее? Спасибо
Kuzzzma — 04.10.2016 в 16:30
Металлический охотник за трофеями
Henry_Dill — 04.10.2016 в 17:10
Металлический охотник за трофеями

Lo1jke, да,есть. Переработаны удары полностью,а самое
главное изменение сильно повлиявшее на течение матча это новая
механика укрывания мяча корпусом,ну и борьба собственно. Да и
вообще играется по другому.
rockman765 — 04.10.2016 в 18:04
Project 'K'
Бросил играть в FIFA после 14ой на PS4. Самая любимая часть у меня
вообще.... FIFA 08 (PS3) 
После FIFA 12, пошел одинаковый застойный конвеер. Как и после FIFA 09 был до 12.
Отправлено с моего Galaxy A5 2016 через Tapatalk

После FIFA 12, пошел одинаковый застойный конвеер. Как и после FIFA 09 был до 12.
Отправлено с моего Galaxy A5 2016 через Tapatalk
RoboCat — 04.10.2016 в 18:16
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор! FIFA 17 действительно удался!