Побочный эффект: Обзор FIFA 20

Через год с небольшим состоится старт нового поколения консолей.
Наверняка FIFA 21 — или что там еще готовит Electronic Arts — будет
кроссген-тайтлом. Должен произойти как минимум технологический
скачок. Кажется, что все случится уже вот-вот, но лишь недавно
вышла FIFA 20. И это не лебединая песнь, не финальный аккорд перед
Scarlett/PS5. Получилась FIFA, которая — в очередной раз? —
перетасовала карты. Впрочем, смотря о какой категории игроков идет
речь.
В первую очередь, FIFA 20 — это Volta. Этим словом в игре назвали мини-футбол, который последний раз появлялся в серии в 2012 году, но так и канул в лету до 2019-го. Volta стал одновременно и главным нововведением, и основой сюжетной кампании. У этого режима свой стиль, он чувствуется даже в пафосных кат-сценах. Словно в Gran Turismo добавили аркадный режим Need for Speed. И суть примерно та же. От трех до пяти человек в команде, отключаемые вратари и включаемые отскоки мяча от бортов. Можно забить с середины сразу после розыгрыша, и найти фулстак в онлайне намного проще. Идеальный режим для новичка или игрока, которому тяжело следить за позиционированием 11 спортсменов сразу. Возможностей, кастомизаций больше, чем в FIFA 13, но эффекта новизны ветераны франшизы не получат — только ностальгию. Другое дело — новички, или хотя бы те, кто начал играть на этом поколении консолей. Для них Volta должен быть по-настоящему интересен.
Графически игра ожидаемо не изменилась. Все тот же футбол текущего поколения на Frostbite, и саундтрек все такой же дорогой и хайповый. Чего еще можно было ожидать от Electronic Arts? Вероятно, очередных улучшений анимации, как гласит пресс-релиз. В этом году все как-то странно — у нас будет лучше анимация и симуляция физики мяча, но почему-то благодаря позиционированию игроков и более частым выходам один на один. На деле эффект странный — заметить разницу очень сложно. По крайней мере, ту, на которую по непонятным причинам с такими формулировками рассчитывали разработчики.
Геймплей стал гораздо медленнее. Если нападающий бежит по флангу, защитник не сможет его догнать. Идеально решение — удерживать позицию. В итоге очень не хватает динамики, даже мяч словно стал тяжелее. Это особенно заметно в моментах, когда легко уходишь от крайнего защитника. Также в FIFA 20 сложнее делать передачи, причем не только длинные, но и короткие — слишком уж часто мяч «обрезают» даже слабые игроки. Такого не было в прошлой части, в ней можно было ювелирно расправляться с соперниками даже из сложных полупозиций. В FIFA 20 — видимо, из-за акцента на нововведениях в дриблинге/отборе и выходах один на один — сильнейшие распасовщики не у дел.
Разработчики открыто говорили, чего они хотят добиться, и частенько ссылались на пожелания сообщества FIFA. К сожалению, о побочных эффектах они не упомянули. Играть в такой футбол все равно будут все поклонники после небольшого периода адаптации. Им также придется свыкнуться с новой системой штрафных и пенальти. Она дает больше контроля, но сразу же оставляет ощущение перегруженности. Закрутка теперь осуществляется правым стиком, что вызывает ассоциации со Skill Stick из NHL. Прицел позволяет выбрать примерную целевую область ворот, но слабые удары теперь считаются прицельными, особенно если нужно бить верхом. Выбор момента — откровенно спорное нововведение. Разработчики добавили возможность нажать кнопку удара второй раз в нужный момент, чтобы «уменьшить степень ошибки и увеличить закрутку мяча». Не пройдет и месяца, как в онлайне все овладеют этой механикой и просто забудут, что раньше можно было бить без ухищрений.
FUT — бессменную дойную корову FIFA — снова слегка прокачали. Во-первых, появились темы оформления стадионов и перформансов. В-вторых, заданий, дающих награды, теперь намного больше, и завершение группы заданий гарантирует еще больше наград. Наконец, — самое веселое — товарищеские матчи и новые модификаторы вроде обмена игроками вслепую или «царя горы», где нужно контролировать мяч в определенной зоне. В товарищеских матчах можно выбрать любой набор правил.
В итоге получается, что Electronic Arts постаралась внимательно учесть даже незначительные пожелания игроков. Где-то получилось хорошо, где-то придется с трудом привыкать. Но это лишь очередная итерация, взрыв просто обязан случиться в следующем году. Судя по всему, разработчики знают, в каком направлении двигаться. Осталось понять, как это можно сделать, не наследив.
Бережность, с которой EA пытается улучшать FIFA, не в полной мере соответствует итоговым результатам. Не будет сюрпризом, если большинство нововведений воспримут как изменения ради изменений, посчитают ненужными. Это все еще самый популярный, вылизанный до блеска футбольный симулятор с огромным бюджетом, но будет лучше, если в будущем ванкуверский офис компании проведет масштабный опрос или бета-тестирование.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
В первую очередь, FIFA 20 — это Volta. Этим словом в игре назвали мини-футбол, который последний раз появлялся в серии в 2012 году, но так и канул в лету до 2019-го. Volta стал одновременно и главным нововведением, и основой сюжетной кампании. У этого режима свой стиль, он чувствуется даже в пафосных кат-сценах. Словно в Gran Turismo добавили аркадный режим Need for Speed. И суть примерно та же. От трех до пяти человек в команде, отключаемые вратари и включаемые отскоки мяча от бортов. Можно забить с середины сразу после розыгрыша, и найти фулстак в онлайне намного проще. Идеальный режим для новичка или игрока, которому тяжело следить за позиционированием 11 спортсменов сразу. Возможностей, кастомизаций больше, чем в FIFA 13, но эффекта новизны ветераны франшизы не получат — только ностальгию. Другое дело — новички, или хотя бы те, кто начал играть на этом поколении консолей. Для них Volta должен быть по-настоящему интересен.
Графически игра ожидаемо не изменилась. Все тот же футбол текущего поколения на Frostbite, и саундтрек все такой же дорогой и хайповый. Чего еще можно было ожидать от Electronic Arts? Вероятно, очередных улучшений анимации, как гласит пресс-релиз. В этом году все как-то странно — у нас будет лучше анимация и симуляция физики мяча, но почему-то благодаря позиционированию игроков и более частым выходам один на один. На деле эффект странный — заметить разницу очень сложно. По крайней мере, ту, на которую по непонятным причинам с такими формулировками рассчитывали разработчики.
Геймплей стал гораздо медленнее. Если нападающий бежит по флангу, защитник не сможет его догнать. Идеально решение — удерживать позицию. В итоге очень не хватает динамики, даже мяч словно стал тяжелее. Это особенно заметно в моментах, когда легко уходишь от крайнего защитника. Также в FIFA 20 сложнее делать передачи, причем не только длинные, но и короткие — слишком уж часто мяч «обрезают» даже слабые игроки. Такого не было в прошлой части, в ней можно было ювелирно расправляться с соперниками даже из сложных полупозиций. В FIFA 20 — видимо, из-за акцента на нововведениях в дриблинге/отборе и выходах один на один — сильнейшие распасовщики не у дел.
Разработчики открыто говорили, чего они хотят добиться, и частенько ссылались на пожелания сообщества FIFA. К сожалению, о побочных эффектах они не упомянули. Играть в такой футбол все равно будут все поклонники после небольшого периода адаптации. Им также придется свыкнуться с новой системой штрафных и пенальти. Она дает больше контроля, но сразу же оставляет ощущение перегруженности. Закрутка теперь осуществляется правым стиком, что вызывает ассоциации со Skill Stick из NHL. Прицел позволяет выбрать примерную целевую область ворот, но слабые удары теперь считаются прицельными, особенно если нужно бить верхом. Выбор момента — откровенно спорное нововведение. Разработчики добавили возможность нажать кнопку удара второй раз в нужный момент, чтобы «уменьшить степень ошибки и увеличить закрутку мяча». Не пройдет и месяца, как в онлайне все овладеют этой механикой и просто забудут, что раньше можно было бить без ухищрений.
FUT — бессменную дойную корову FIFA — снова слегка прокачали. Во-первых, появились темы оформления стадионов и перформансов. В-вторых, заданий, дающих награды, теперь намного больше, и завершение группы заданий гарантирует еще больше наград. Наконец, — самое веселое — товарищеские матчи и новые модификаторы вроде обмена игроками вслепую или «царя горы», где нужно контролировать мяч в определенной зоне. В товарищеских матчах можно выбрать любой набор правил.
В итоге получается, что Electronic Arts постаралась внимательно учесть даже незначительные пожелания игроков. Где-то получилось хорошо, где-то придется с трудом привыкать. Но это лишь очередная итерация, взрыв просто обязан случиться в следующем году. Судя по всему, разработчики знают, в каком направлении двигаться. Осталось понять, как это можно сделать, не наследив.
80
Бережность, с которой EA пытается улучшать FIFA, не в полной мере соответствует итоговым результатам. Не будет сюрпризом, если большинство нововведений воспримут как изменения ради изменений, посчитают ненужными. Это все еще самый популярный, вылизанный до блеска футбольный симулятор с огромным бюджетом, но будет лучше, если в будущем ванкуверский офис компании проведет масштабный опрос или бета-тестирование.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
собрали 47 911 из 300 000 рублей
34 комментария, 48 291 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
mitri — 06.11.2019 в 11:59
Бронзовый охотник за трофеями

Нужно сказать, что Volta - довольно серьёзное нововведение. До
полноценной новой части Fifa Street этот режим, пожалуй, не
дотягивает, но и на том спасибо, всегда серию Street любил больше,
чем обычную Фифу.
P.S. На Свитче, кстати, Вольты нет, и это полнейшее издевательство со стороны EA над фанатами Нинтендо, сочувствую.
P.S. На Свитче, кстати, Вольты нет, и это полнейшее издевательство со стороны EA над фанатами Нинтендо, сочувствую.
NesvetskyLev — 06.11.2019 в 14:29
Бронзовый охотник за трофеями
metafrax, а что может измениться в футболе? мяч станет
квадратным или ворота треугольные? Я в школьные годы, когда плотно
играл в НХЛ (2000 - 2009), покупая каждый год, замечал, по сути,
измененный ростер и какие-то новые баги, чтобы забивать голы и
ничего нового
mrDimon — 06.11.2019 в 17:14
V8 Power
NesvetskyLev, Так достаточно выпускать раз в год обновление
составов и прочие мелочи, а не выдавать каждую осень «новую» игру.
Хотя о чём это я вообще, это ведь невозможно в нынешних реалиях,
особенно когда за дело берётся ЕА.
NesvetskyLev — 06.11.2019 в 17:37
Бронзовый охотник за трофеями
mrDimon, в идеале - да. так е было с НХЛ на ПК, когда
выпускали на мертвую игру новые ростеры
Maxtra — 07.11.2019 в 15:34
Начинающий охотник за трофеями
NesvetskyLev, Можно же подойти к делу креативно и дать людям
собрать команду мечты без FUTa, как это было в fifa 99 скажем или
придумать ( я уже придумал) футбол со всякими безумными фишками,
специальный экстра режим с убийствами, переломами, кирпичами вместо
мяча и т.д. подумайте сами!
Westbrook — 06.11.2019 в 12:42
Металлический охотник за трофеями
Странно, все знакомые, которые играют в неё из года в год, говорят
что это худшая часть за всю историю серии
redSnake — 06.11.2019 в 13:16
Бронзовый охотник за трофеями

Westbrook, оценки посмотрите на метакритике. Это самая
большая загадка вселенной. Покупают миллионами, но не довольны все
больше...
AAB-r86 — 06.11.2019 в 19:14
Серебряный охотник за трофеями
redSnake, Так варианта только два - купить или не купить.
Хейтят и покупают.
redSnake — 06.11.2019 в 13:15
Бронзовый охотник за трофеями

Оно уже несколько лет есть.
Ну конечно! Убрали гандикап, удары по каркасу ворот теперь как в жизни, идиотский коннект починили, система подбора соперников работает и многое другое....
На самом деле любому, кто играл в фифу больше 2 лет ясно, что эта игра создана не для игроков, а для выкачки денег и все. Долбаное казино, плохая физика, корявая анимация, и все другие плюшки из года в год с вами!
Не пропускайте, каждый год новая серия за 4500! Ваша ЕА
Ну конечно! Убрали гандикап, удары по каркасу ворот теперь как в жизни, идиотский коннект починили, система подбора соперников работает и многое другое....
На самом деле любому, кто играл в фифу больше 2 лет ясно, что эта игра создана не для игроков, а для выкачки денег и все. Долбаное казино, плохая физика, корявая анимация, и все другие плюшки из года в год с вами!
Не пропускайте, каждый год новая серия за 4500! Ваша ЕА
extraReBORN — 06.11.2019 в 13:41
Деревянный охотник за трофеями

Приобрел 20 фифу, последняя была 17... по факту как будто не
проходило 3-ех лет, с момента предыдущей покупки... Интересно,
периодами хочется играть, но пора ребятам уже:
а. Обновить движок (скорее всего только на новом поколении консолей будет)
б. Переделать режим карьеры, сделать его интереснее - предпосылки есть, но есть куда стремится
в. Режим Fifa Ultimate - мне не нравился никогда (для трофеев только прохожу - но это мое мнение), сбор каких-то карточек и т д было интересно как только ввели - но с каждым годом все скучнее и скучнее - он не развивается.
г. Учитывая множество нововведений в реальной жизни, а так же различные фишки, этого реально не хватает в игре. Не хватает мелочей. Нет этого лоска крутых трансляций, как это сейчас модно. Нет банального выбора стороны с какой начинаешь. Хозяева слева, гости справа. Емое - это даже на Sega была подбрасывания монетки.
д. Они ввели "шмотки" тренера, но не сделали его живым. Почему нельзя давить на судью? почему нельзя ввести тот же показатель стресса, усталости и т д. Если ты давишь 24/7 на соперника, ты можешь его не сломать, просто потому что у него хорошая защита. Но если ты только обороняешься с вероятностью 85% ты забьешь гол. Нет разницы удалили у тебя игрока или нет, хоть в 7-ом можно выиграть.
е. Мелочи: нет той атмосферы, что в эфире. Скамейки мертвые, игроки не протестуют, карточек для судей нет, просто как бегали с 10 фифы так и бегают. Я понимаю, что это сложно ввести, но блин вы 30 лет игру делаете (но это не точно
). Так трудно
ввести VAR и сделать ошибки рефери? Он же вроде тоже принимает
участие? можно же ввести симулирование? Подкат же можно отменить,
почему тогда нельзя сделать допустим "усиление" падения? 22 палки
бегают и все видящий судья. Почему мяч проходит сквозь судью?
Почему когда ты убегаешь тебя хватают за футболку, нельзя вскинуть
руки и т д. Мб штрафной лучше чем у тебя отберут мяч. Почему
оффсайд считается когда мяч рикошетом идет от соперника? если
соперник касается мяча это не оффсайд... Короче куча мелочей
которые убивают атмосферу.
В этой части я понял одно - здесь с вероятностью 90% можно забить кроссом в штрафную...
Мелочи в футболе очень важны... они дают весь этот драйв и т д ... он слишком стерильный, и это его портит - раньше да, было сложно сделать его более "живым" счас то что мешает?
Скорее всего поговорка "А...И так сойдет"...
а. Обновить движок (скорее всего только на новом поколении консолей будет)
б. Переделать режим карьеры, сделать его интереснее - предпосылки есть, но есть куда стремится
в. Режим Fifa Ultimate - мне не нравился никогда (для трофеев только прохожу - но это мое мнение), сбор каких-то карточек и т д было интересно как только ввели - но с каждым годом все скучнее и скучнее - он не развивается.
г. Учитывая множество нововведений в реальной жизни, а так же различные фишки, этого реально не хватает в игре. Не хватает мелочей. Нет этого лоска крутых трансляций, как это сейчас модно. Нет банального выбора стороны с какой начинаешь. Хозяева слева, гости справа. Емое - это даже на Sega была подбрасывания монетки.
д. Они ввели "шмотки" тренера, но не сделали его живым. Почему нельзя давить на судью? почему нельзя ввести тот же показатель стресса, усталости и т д. Если ты давишь 24/7 на соперника, ты можешь его не сломать, просто потому что у него хорошая защита. Но если ты только обороняешься с вероятностью 85% ты забьешь гол. Нет разницы удалили у тебя игрока или нет, хоть в 7-ом можно выиграть.
е. Мелочи: нет той атмосферы, что в эфире. Скамейки мертвые, игроки не протестуют, карточек для судей нет, просто как бегали с 10 фифы так и бегают. Я понимаю, что это сложно ввести, но блин вы 30 лет игру делаете (но это не точно

В этой части я понял одно - здесь с вероятностью 90% можно забить кроссом в штрафную...
Мелочи в футболе очень важны... они дают весь этот драйв и т д ... он слишком стерильный, и это его портит - раньше да, было сложно сделать его более "живым" счас то что мешает?
Скорее всего поговорка "А...И так сойдет"...
Gilaruil — 06.11.2019 в 14:13
Охотник за постельными сценами
extraReBORN, у меня была 15, потом 18. Разница была очень
ощутима. Другой темп игры, другой контроль мяча. Эти отличия не
разложить на бумаге, но они есть. После 18 было физически больно
запускать 15. Вот хочу теперь в подписке ЕА дождаться эту часть и
покатать месяцок.
mitri — 06.11.2019 в 14:52
Бронзовый охотник за трофеями

Gilaruil, я в подписке накатал 10 часов в пробную версию, и,
как написал выше, Volta лично для меня тащит. После окончания
пробного периода запустил 19, заметил отличия только в системе
штрафных/пенальти (в 20 это какая-то жесть). До этого играл тоже
только в 15, вот с ней различия в геймплее чувствуются, это да. В
итоге тоже буду ждать либо большой скидки, ли когда в подписку
добавят, так как платить фулл-прайс за один режим это слишком
жирно.
Gilaruil — 06.11.2019 в 15:55
Охотник за постельными сценами
mitri, там же спустя полгода добавляют в подписку?
mitri — 06.11.2019 в 19:24
Бронзовый охотник за трофеями

Gilaruil, вот это вряд ли. FIFA 19 на ПК добавили только 25
июля...
extraReBORN — 06.11.2019 в 18:53
Деревянный охотник за трофеями

Gilaruil, ну я не спорю, 15, 16 и 17 играл, они отличались
друг от друга. А тут, я такого не заметил... Не знаю почему,
возможно потому что по факту ничего не меняли. А там
экспериментировали с движком и так далее.. а тут мало каких
изменений. Если копать вглубь, есть легкие штрихи, но они настолько
мизерные, что за три года ничего не поменялось то по сути...
учитывая как за три года изменилась подача телетрансляций... камера
паук, камера из за ворот... Да возьмем хоть блин сделали бы
статистику ТТД... EA же для реального футбола все это считает, что
на игру не переложить? Так можно было бы интереснее тот же режим
трансферов и т д смотреть. Сделать аналитику состава, а то по сути
что ты поставишь запасного, что основного состава суть не меняет,
если руки прямые.
Что доволен, что не доволен игрок ни на что не влияет, либо очень мизерно. Контроль тренировок... физ. форма, пусть жиреют, теряют навыки... Из года в год одно и тоже - физика, физика мяча, физика болванчиков. В этой части меня не которые единоборства просто аж в ступор вводит, мяч как от дерева отскакивает, мяч принимают как будто не ноги а лапки и мячик в пинболле
Ну это
прикольно но иногда когда 3 лба не могут обработать мяч... Вообщем
мелочей много... Столько поля для маневров... а они занимаются
одним и тем же - хотят убить PES - пусть пользуются тем что у них и
так есть... Просто взять - почему если ты атакуешь, игроки так же
устают как и защищающиеся - если характеристики примерно
одинаковые? Ведь даже тренера, аналитики рассказывают каждый раз -
если ты защищаешь то тратишь сил больше. Все эта "социальная"
история никак не влияет на геймплей, кроме как игроки начинают
"жопится" и терять в цене 
Что доволен, что не доволен игрок ни на что не влияет, либо очень мизерно. Контроль тренировок... физ. форма, пусть жиреют, теряют навыки... Из года в год одно и тоже - физика, физика мяча, физика болванчиков. В этой части меня не которые единоборства просто аж в ступор вводит, мяч как от дерева отскакивает, мяч принимают как будто не ноги а лапки и мячик в пинболле


funny_anonymous — 09.11.2019 в 18:30
Бумажный охотник за трофеями

Gilaruil, не стоит сравнивать. с 14 по 16 был движок ignite
в фифе, они были тоже похожими между собой, а с 17 по 20 делают на
frostbite. естественно разница была, когда начинаешь на новом
движке играть, совершенно другая игра, а сейчас просто стагнация,
при чем пользователи указывают на проблемы, но еа в упор не видит
этих проблем, деньги идут и пофиг. скоро превратится все в nhl, вот
за любителей хоккея обидно вдвойне, они уже 6 лет в одно и то же
играют..
Gilaruil — 06.11.2019 в 14:09
Охотник за постельными сценами
Что-то какой-то обзор ни о чем. Тут почти ничего даже не
рассказано. Так, на отвали поверхностное мнение. Не рассказано про
кампанию, про наличие тех или иных Лиг в игре, а они там чёт
меняются. Режим карьеры как будто отсутствует в игре. Пардон, но
это неуд. Мне как фанату футбола непонятна эта "статья".
agentdocent — 06.11.2019 в 16:43
Металлический охотник за трофеями
Gilaruil, причем обзор написан так поздно, уже чекаю что
нового добавят в ФИФУ21)
Oleg — 06.11.2019 в 17:45
Опытный нарушитель
Gilaruil, Так тут и так все ноют, что одно и тоже в фифе из
года в год. Вот автор статьи и сделал как год назад. Сами же
говорите: "каждый год одно и тоже"(С)
Gilaruil — 06.11.2019 в 22:08
Охотник за постельными сценами
Oleg_, я это говорю? Подобного не писал никогда. За всех
ноющих не отвечаю.
kagekiyo — 06.11.2019 в 20:50
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil, а вот и повод пойти в команду сайта. Будешь писать
более подробные обзоры. Как минимум, по 2 раза в год (Фифа и Пес).
Gilaruil — 06.11.2019 в 22:07
Охотник за постельными сценами
kagekiyo, это намёк на "сделай сам" или что?
showgazer — 06.11.2019 в 18:07
Металлический охотник за трофеями

Следом будет обзор NHL 20, постараюсь всё учесть 

zloiqwebeck — 06.11.2019 в 20:43
Бронзовый охотник за трофеями
showgazer, вопросы по хоккею:
Быстрее стали игроки кататься чем прошлой части?
Хут, рейтинги игроков заниженны как прошлой части или нет
Приблизительное количество монет на состав 85+ в хуте
World of Chel, есть ли новые режимы?
Дырявые ли вратари?
как меняется ИИ от уровня новичка до суперзвезды, к примеру в 19 по сложности были новичок, любитель=профи, звезда=суперзвезда и разница от перехода от новичка на любителя и профи к звезде очень большая?
Быстрее стали игроки кататься чем прошлой части?
Хут, рейтинги игроков заниженны как прошлой части или нет
Приблизительное количество монет на состав 85+ в хуте
World of Chel, есть ли новые режимы?
Дырявые ли вратари?
как меняется ИИ от уровня новичка до суперзвезды, к примеру в 19 по сложности были новичок, любитель=профи, звезда=суперзвезда и разница от перехода от новичка на любителя и профи к звезде очень большая?
Gilaruil — 07.11.2019 в 12:10
Охотник за постельными сценами
zloiqwebeck, больше всего мне не нравится вот такой разрыв в
сложностях. В футбике он не такой заметный. В НХЛ порой пропасть,
на одном уровне сложности выношу соперника 10-0, на следующей же
сложности уже горю 0-5 без шансов. Почему такое только в хоккее,
ума не приложу.
Provisorus — 06.11.2019 в 18:51
Бронзовый охотник за трофеями
Ура! Можно заново донатить в Ultimate Team, да?)
apollo90 — 06.11.2019 в 19:16
Металлический охотник за трофеями
От перестановки цифры в названии фифа не меняется( Ещё и обзоры, ну
ржач(((
Gilaruil — 07.11.2019 в 12:06
Охотник за постельными сценами
Все хейтят ЕА, но как сделать так, чтобы каждая версия ФИФА
отличалась от предыдущей? Тту только один вариант - сделать
игру-сервис. Но. Все равно все версии отличаются друг от друга. Вот
запустил сейчас 16, за ней 18. Они разные. И них разный темп игры.
Конечно, нет смысла скупать каждую новую, в отличие от колды, к
примеру, у неё хотя бы сюжетка разная. Кстати, у ФИФА теперь тоже
есть сюжетка, что оправдывает каждый год новую часть. Не защищаю
ЕА, но и критика в основном от тех, кто от футбола далёк. В идеале
нужно найти свою версия, подходящую по темпу, и играть в неё
несколько лет до выхода какого-нибудь некстгена. Всё равно ведь
всегда появляются демки, в которых за пяток матчей можно понять,
что нас ждет в новой части.
n_Ikitan — 07.11.2019 в 14:52
Начинающий охотник за трофеями
Если до кого не доходит, критика больше не про саму игру, а про то
как реализована стратегия продаж подобных игр в ЕА. Игра
выпускается из года в год, по фул прайсу ААА-проекта, при этом не
привнося ничего нового в игру. Кроме этого предыдущая игра серии
ежегодно становится неактуальной, так как режим FUT с живым
онлайном только в актуальной версии. Таким образом игрок становится
заложником и постоянно вливает деньги в эту игру, не говоря уже о
донате. Если бы ежегодно выходил платный "DLC" за 5-10$, а каждые 5
лет было переиздание игры, никто бы ее не хейтил. А покупают,
потому что альтернатив нет - любителей футбола много и все хотят
играть в актуальную игру. И это работает для любой игры,
представьте The Last of Us или Dark Souls, который выходит каждый
год по фул прайсу, а там просто перерисовали пару локаций и
добавили пару оружий.
Gilaruil — 07.11.2019 в 15:42
Охотник за постельными сценами
n_Ikitan, спрошу у тех, до кого не доходит: нытьём можно
что-то изменить? Ответ - нет. Можно хоть утонуть в слезах, но
ничего не изменится. Выбор только в том, покупать или нет. Это
печально, но это факт.
n_Ikitan — 07.11.2019 в 15:59
Начинающий охотник за трофеями
Gilaruil, при чем здесь нытье? Это констатация фактов, я эту
игру уже давно не покупаю.