Новые подробности Final Fantasy VII Remake: сюжет, боевая система и другие детали

Square Enix опубликовали новую информацию, касающуюся Final Fantasy
VII Remake, которая касается сюжета, персонажей, отдельных событий,
боевой системы и локаций.
Сюжет.
Мако, жизненная энергия, выкачиваемая из планеты. И Мидгар, восьмисекторный город с Мако-реактором в каждом Секторе. Подпольная организация ЛАВИНА ради защиты планеты вступает в борьбу с корпорацией Шин-Ра, контролирующей всю жизненную энергию Мако.
Клауд, бывший член военной организации СОЛДАТ, принадлежащей мегакорпорации Шин-Ра, принимает участие в «Плане уничтожения Мако-реактора № 1» группы ЛАВИНА в качестве наёмника.
Разрушение Мако-реактора эхом проносится по Сектору 8. В городе, окружённом огнём, даёт о себе знать призрак старого врага, который должен был погибнуть.
Ведомый призраком прошлого, которое юноша хотел бы забыть, он встречает девушку.
Цветочница протягивает жёлтый цветок. На языке цветов это означает «воссоединение». В этот момент их окружает тёмный туман — «Стражи Судьбы» прибыли.
Вновь появился проблеск надежды.
Персонажи.
Клауд Страйф. Бывший член военной организации СОЛДАТ, 1-й класс. После побега из Шин-Ры он становится наёмником в Мидгаре. Тифа, друг детства, приглашает его принять участие в плане ЛАВИНЫ в качестве наёмника. Обладая мечом Бастер, Клауд берётся за работу ради вознаграждения. Его на самом деле не заботит «защита планеты», и в осуществлении данного плана видит только работу — по крайней мере, так должно было быть.
Айрис Гейнсборо. Цветочница, проживающая в трущобах Мидгара. Она встречает Клауда ночью в Секторе 5, когда Мако-реактор был разрушен. Девушка обладает способностью слышать голос планеты. По этой причине она находится под наблюдением Шин-Ры с самого раннего детства. Регулярно посещает церковь в Секторе 5, чтобы присматривать за цветочным садом.
Ключевые события.
Первая встреча Клауда и Айрис в Секторе 8. Выражения их лиц стали более детализированными, что делает наблюдение за повествованием более захватывающим.
Джесси даёт Клауду материю.
В переиздании будет множество сцен, сосредоточенных на других членах ЛАВИНЫ помимо Баррета. Узы между членами группы будут изображены более детально.
Окружённые в канализации, Клауд и Тифа сражаются вместе.
Сефирот появляется перед Клаудом.
Боевая система.
Определите слабые места врагов и шаблон их действий, а затем выберите подходящую магию и способности, чтобы одолеть их. Переосмысление Final Fantasy VII вобрало в себя лучшие черты оригинала, объединив тактическую боевую систему и командные битвы с интуитивно понятными действиями.
Локации.
Ниже представлены как локации из оригинальной игры, так и новые места, которых нельзя было достичь в Final Fantasy VII.
Мако-реактор № 1.
Вход в здание Шин-Ра.
Поезд, следующий в Сектор 7.
Театр LOVELESS, расположенный в Секторе 8 Мидгара.
Список других подробностей, касающихся игры.
Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020 года на PlayStation 4.
Сюжет.
Мако, жизненная энергия, выкачиваемая из планеты. И Мидгар, восьмисекторный город с Мако-реактором в каждом Секторе. Подпольная организация ЛАВИНА ради защиты планеты вступает в борьбу с корпорацией Шин-Ра, контролирующей всю жизненную энергию Мако.
Клауд, бывший член военной организации СОЛДАТ, принадлежащей мегакорпорации Шин-Ра, принимает участие в «Плане уничтожения Мако-реактора № 1» группы ЛАВИНА в качестве наёмника.
Разрушение Мако-реактора эхом проносится по Сектору 8. В городе, окружённом огнём, даёт о себе знать призрак старого врага, который должен был погибнуть.
Ведомый призраком прошлого, которое юноша хотел бы забыть, он встречает девушку.
Цветочница протягивает жёлтый цветок. На языке цветов это означает «воссоединение». В этот момент их окружает тёмный туман — «Стражи Судьбы» прибыли.
Вновь появился проблеск надежды.
Персонажи.
Клауд Страйф. Бывший член военной организации СОЛДАТ, 1-й класс. После побега из Шин-Ры он становится наёмником в Мидгаре. Тифа, друг детства, приглашает его принять участие в плане ЛАВИНЫ в качестве наёмника. Обладая мечом Бастер, Клауд берётся за работу ради вознаграждения. Его на самом деле не заботит «защита планеты», и в осуществлении данного плана видит только работу — по крайней мере, так должно было быть.
Айрис Гейнсборо. Цветочница, проживающая в трущобах Мидгара. Она встречает Клауда ночью в Секторе 5, когда Мако-реактор был разрушен. Девушка обладает способностью слышать голос планеты. По этой причине она находится под наблюдением Шин-Ры с самого раннего детства. Регулярно посещает церковь в Секторе 5, чтобы присматривать за цветочным садом.
Ключевые события.
Первая встреча Клауда и Айрис в Секторе 8. Выражения их лиц стали более детализированными, что делает наблюдение за повествованием более захватывающим.
Джесси даёт Клауду материю.
В переиздании будет множество сцен, сосредоточенных на других членах ЛАВИНЫ помимо Баррета. Узы между членами группы будут изображены более детально.
Окружённые в канализации, Клауд и Тифа сражаются вместе.
Сефирот появляется перед Клаудом.
Боевая система.
Определите слабые места врагов и шаблон их действий, а затем выберите подходящую магию и способности, чтобы одолеть их. Переосмысление Final Fantasy VII вобрало в себя лучшие черты оригинала, объединив тактическую боевую систему и командные битвы с интуитивно понятными действиями.
- Бесшовные сражения: нет переходов между открытым миром
и полем битвы.
- Переключайтесь между персонажами нажатием кнопки. Вы
так же можете отдавать приказы членам группы без переключения.
- Клауд преимущественно сражается на близких дистанциях,
используя свой клинок, в то время как Баррет специализируется на
ведении боя с дальней дистанции, а главной силой Айрис является
магия. Каждый персонаж имеет свой уникальный боевой стиль.
- Расходуя заряжающуюся шкалу ATB, вы можете
использовать боевые команды, такие как способности, магию и
предметы.
- Главные элементы игры, такие как прорыв предела (Limit
Break), материя и призываемые существа (Summons), были перенесены в
Final Fantasy VII Remake. На скриншотах вы можете увидеть прорыв
предела Айрис «Исцеляющий ветер».
- Боевые команды можно назначить на определённые кнопки,
чтобы в дальнейшем активировать их одним нажатием. На скриншотах
представлен прорыв предела Клауда «Перекрёстное рассечение».
- Когда вы открываете меню боевых команд, время замедляется, поэтому комфортно играть смогут даже те игроки, которым необходимо время для размышлений и не хотят торопиться.
Локации.
Ниже представлены как локации из оригинальной игры, так и новые места, которых нельзя было достичь в Final Fantasy VII.
Мако-реактор № 1.
Вход в здание Шин-Ра.
Поезд, следующий в Сектор 7.
Театр LOVELESS, расположенный в Секторе 8 Мидгара.
Список других подробностей, касающихся игры.
- Стражи Судьбы (тёмный туман, который мы наблюдали в последнем трейлере) — загадочные существа, которые неустанно следуют за вашей группой, куда бы она не направилась. Разработчики надеются, что от нововведений получат удовольствие как новички, так и игроки, которые знакомы с оригинальной игрой.
- Довольно большой выбор вариантов ответа. Разработчики работают над тем, чтобы разговор менялся в зависимости от вашего ответа, поэтому объём диалогов увеличился.
- Сцена с переодеванием Клауда останется, но она будет переделана под современные реалии.
- Разработчики внесли немало дополнений в сценарий. Основная история не изменилась, при этом появилось множество новых событий.
- Для восстановления MP необходимы предметы.
- Для переработанного дизайна уровней разработчики подготовили несколько новых врагов.
Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020 года на PlayStation 4.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
38 комментариев, 23 982 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Marimo — 20.06.2019 в 17:51
Бронзовый охотник за трофеями

После показа геймплэя на е3, не удержался и установил фф7. Как же
охренительно вернуться к этим лего человечкам с колотушкам вместо
рук

Vadim — 20.06.2019 в 18:01
Золотой охотник за трофеями

Marimo, а я пробовал вернуться на Вите, но не смог( Сюжетно
игра прекрасна, но эта боёвка такой тихий ужас, что просто не
представляю как раньше я в ЭТО играл. В общем ремейк сделал боёвку
в 1000 раз лучше, а кто жалуется про её смену там, то пусть убьются
об стену, динозавры)
Teleri — 20.06.2019 в 18:26
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, то есть не нравится боёвка конкретно в седьмой части
или пошаговая боёвка как таковая?
Vadim — 20.06.2019 в 22:10
Золотой охотник за трофеями

Teleri, Не, персона же отлично играется. Но в финалке она
ппц меееееееедленная и тягуууучая, по пол часа анимация каждого
приёма.
Swordin — 20.06.2019 в 20:24
Консольщик
Vadim, тогда можно убиться и создателям ДК11, ведь там
классическая пошаговая боёвка.
anuar11 — 20.06.2019 в 21:56
Серебряный охотник за трофеями

Swordin, ну не сравнивай, в дк11 система простая как в
персоне, а в старых фф боёвка через чур замудренная и перегркжена
кучей менюшек
Gohapsp — 21.06.2019 в 08:55
Бронзовый охотник за трофеями

Не самое здравое пожелание. Я с таким же успехом могу послать всех
ньюфагов на три весёлых направления по такой логике. Слепой
фанатизм Сквайров - ни есть хорошо. Сейчас по кадрам нынешняя
боёвка выглядит симпатично, но я предпочту дождаться полную игру, и
самому всё прочувствовать. Уже наступали на эти грабли с FFXV,
когда сначала боёвка тоже выглядела круто, а потом оказалась фуфлом
полнейшим. Так что можно долго спорить какой вид боёвки лучше,
классический пошаговый, или нынешний активный. И да, когда-то
динозавры правили этой планетой. Повод задуматься 

Vadim — 21.06.2019 в 12:05
Золотой охотник за трофеями

Gohapsp, Да в 15 не такая уж и ужасная боёвка. Уж точно
лучше 7)) Хотя я ожидал большего) На самом деле ЕДИНСТВЕННАЯ JRPG,
в которой мне нравится реалм тайм боёвка это Y`s 8. Но она там
какая-то полуслешерная, при хорошей реакции вообще можно урон не
получать))) Мечтаю, что б 7 стала 2, перспективы по роликам для
этого есть)
Kazuma-2 — 21.06.2019 в 07:32
Серебряный охотник за трофеями
Хотелось бы немного уточнить по тексту:
-так всё-таки игра выходит 3-го марта или только Первый Эпизод ???
Всё, что показали и рассказ про боёвку мне очень даже интересно. Есть ощущение, что разрабы в коей-то веки идут в правильном направлении!
Хотя два главных вопроса по-прежнему витают в воздухе:
1) Будут ли русские субтитры?...
2) На сколько времени растянется выход полной версии игры???
-так всё-таки игра выходит 3-го марта или только Первый Эпизод ???
Всё, что показали и рассказ про боёвку мне очень даже интересно. Есть ощущение, что разрабы в коей-то веки идут в правильном направлении!
Хотя два главных вопроса по-прежнему витают в воздухе:
1) Будут ли русские субтитры?...
2) На сколько времени растянется выход полной версии игры???
Lukash — 21.06.2019 в 11:23
Бронзовый охотник за трофеями
я так понял, что каждый эпизод будет большой самостоятельной игрой.
соответственно будет продаваться отдельно и по соответствующему
ценнику.
вангую, что если издатель будет бука (что весьма вероятно), русских сабов не видать. остается надеяться на то, что как и в случае с FF XV издателем выступит софтклаб.
вангую, что если издатель будет бука (что весьма вероятно), русских сабов не видать. остается надеяться на то, что как и в случае с FF XV издателем выступит софтклаб.
FeniXIII — 21.06.2019 в 15:20
Бумажный охотник за трофеями

Kazuma-2, Вроде как часть от привычной нам FF VII, а точнее
закончится на выходе из Мидгарда. Но стоит учитывать что на фоне FF
crisis core и таких как панихида цербера, дети пришествия и др.
игра FF VII remake будет больше чем оригинальная, по этому не стоит
расстраиваться. Оригинальная FF VII требовала около 100 часов
геймплея, что бы особо не напрягаясь завалить последнего босса, в
противном случае может не хватить полезной материи или должного
уровня и тогда игра превращается в ад )
Lukash — 21.06.2019 в 11:18
Бронзовый охотник за трофеями
Marimo, а я прошел FF I в прошлом месяце, сейчас прохожу FF
III, а после её завершения, засяду за FF VII, в которую раньше,
кстати, не играл. жаль только сюжет уже проспойлерил немного.
Goodwin675 — 20.06.2019 в 18:05
Металлический охотник за трофеями
Teleri — 20.06.2019 в 18:23
Бронзовый охотник за трофеями

Итого, у нас будет восемь секторов для посещения. При условии,
конечно, что все реакторы будем уничтожать лично мы, а не
какие-нибудь другие отряды. Интерфейс во многом схож с пятнашкой и,
видимо, всё-таки от неё писали игру и уже потом добавляли новые -
как это называется? - ассеты. По скриншотам забавно. Мне даже
интересно, как они сюжетно оправдают то, что по улицам, где
множество гражданских, где мирное население, ходит мутный тип с
огромным тесаком за плечами. Или ездит в общественном транспорте.
Ну реально дичь какая-то. В остальном всё пока нравится и игру
очень сильно жду.
BeaSt — 20.06.2019 в 18:38
Серебряный охотник за трофеями

Teleri, в комикс-муви герои ходят же по городу в клоунских
костюмах в т. ч. и с оружием, а у людей покерфейсы ) Тут так же
сделают, ну будут люди от него шарахаться максимум.
Liek_Gemini — 20.06.2019 в 18:58
Металлический охотник за трофеями
Жду игру и не жду одновременно. Перегорел уже.
SHEF_29RUS — 20.06.2019 в 21:51
Начинающий охотник за трофеями

Показанное очень радует,НО... Меня одного напрягает,что показывают
только Мидгар? В оригинале он занимал процентов 20(может меньше)
прохождения на первом диске.А их там было ТРИ.При этом они хотят
как то ещё расширить историю.Ощущение ,что они поделят игру на 10
частей,которые будут выходить в течении 20 лет.Страшно.Но очень
надеюсь на лучшее.
Teleri — 20.06.2019 в 22:07
Бронзовый охотник за трофеями

SHEF_29RUS, так разработчики же давно уже заявили, что игру
поделят на несколько частей и до сих пор не знают, сколько их всего
будет.
SHEF_29RUS — 20.06.2019 в 23:33
Начинающий охотник за трофеями

Teleri, знаю.И сомневаюсь ,что даже несколько частей охватят
весь сценарий из оригинала
Lukash — 21.06.2019 в 11:26
Бронзовый охотник за трофеями
SHEF_29RUS, несколько частей выпустят, остальные отменят,
если продажами будут недовольны. так ведь уже было с дополнениями
для FF XV. правда там они вроде были довольны продажами.
Nei — 21.06.2019 в 14:46
Деревянный охотник за трофеями
SHEF_29RUS, Мидгар занимал дай бог 10% и это если не
выполнять всё и вся. Но здесь я как понял он будет расширенный и
куча всего добавлено.
M_E_Ghaleon — 20.06.2019 в 23:34
Пластмассовый охотник за трофеями

В сторе 2 версии для предзаказа с разницей в 1200р. За эти деньги
Скворечник предлагает 2 магии призыва, мини-саундтрек и цифровой
арт... Они там в конец упоролись?
Нафиг это делюкс
издание нужно будет, если они больше не добавят в него ничего



Energ1zer — 21.06.2019 в 00:56
Начинающий охотник за трофеями
меня больше напрягает, что не будет русских сабов
в пятнашке ведь
сделали, даже озвучку попозже добавили, а тут...

Vadim — 21.06.2019 в 12:07
Золотой охотник за трофеями

Energ1zer, да скваеры ущербные дебилы! Ни за что не поверю,
что тейлс оф берсерия и зестирия популярней финалки 7 и меньше
текста, при этом они были полностью на русском! Намко бандаи
классные
Nei — 21.06.2019 в 14:49
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, Видимо посчитали им не выгодно. Я бы тоже не стал
переводить на русик.
FeniXIII — 21.06.2019 в 15:27
Бумажный охотник за трофеями

Vadim, ну не полностью, а только субтитры

Nei — 21.06.2019 в 14:54
Деревянный охотник за трофеями
Energ1zer, Пятнашка просто такая игра была, как бы проходняк
для всех. Что-то типа лары крофт (блокбастер для масс). Надо было
переводить.
А тут всё-таки они вообще не уверены в финансовом успехе игры.
А тут всё-таки они вообще не уверены в финансовом успехе игры.
apollo90 — 21.06.2019 в 10:07
Металлический охотник за трофеями

Облизался на картинки) Ждунемогу) Почти год ещё ждать "сырую"
версию, а потом чувствую выйдет ещё тонна патчей и длс в духе 15й
финалочки... И вообще не понятно пока насчет эпизодичности игры...
Пару часов поиграл и жди пол года следующий эпизод?
AKELLA — 21.06.2019 в 10:07
Бронзовый охотник за трофеями

Daiske — 21.06.2019 в 13:57
Пластмассовый охотник за трофеями

Игру очень жду, хочется снова окунуться в этот прекрасный мир и его
фантазии, НО правда не будет русских сабов?? я молчу про
озвучку....
Она же на много лучше XV части емае, а туда все запихали и выпустили полноценной, как-то разработчики стали делать все задом наперед.
Я к тому, что VII часть на много больше привлекла народу в свое время и ее надо выпустить полноценной, а вот XV могли и разбить если у них такое желание было.
Она же на много лучше XV части емае, а туда все запихали и выпустили полноценной, как-то разработчики стали делать все задом наперед.
Я к тому, что VII часть на много больше привлекла народу в свое время и ее надо выпустить полноценной, а вот XV могли и разбить если у них такое желание было.

Nei — 21.06.2019 в 14:40
Деревянный охотник за трофеями
Боёвка будет похожа на 12-ую часть? Вообще из всех жрпг что я играл
самое что запомнилось и понравилось это боёвки star ocean.
Чисто пошаговые боёвки как в фф7 реально устарели, я сам больше не могу в них играть ну ппц просто.
Чисто пошаговые боёвки как в фф7 реально устарели, я сам больше не могу в них играть ну ппц просто.
AKELLA — 22.06.2019 в 23:14
Бронзовый охотник за трофеями

Nei — 21.06.2019 в 14:56
Деревянный охотник за трофеями
Тифа в оригинале создавала ощущение подкаченной бабёнки. А сейчас
худощавая ппц...