[Gamescom 2019] Похоже на ремейк мечты: впечатления от Final Fantasy VII Remake
![[Gamescom 2019] Похоже на ремейк мечты: впечатления от Final Fantasy VII Remake](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/ecb43ed7e2ddfb319137a212bdd79033.jpg)
Почти пятнадцать лет прошло с момента демонстрации первой
технической демоверсии того, что сегодня анонсировано и
разрабатывается, а также готовится к выходу в следующем году как
Final Fantasy VII Remake. Мы увидели эту демоверсию в 2005
году на Е3 2005, после чего наступило десять лет слухов, спекуляций
и хитрого молчания компании Square Enix, с неуверенными заявлениями
господина Ёсинори Китасе о его желании поработать над ремейком
одной из лучших игр в истории франшизы Final Fantasy и жанре
JRPG, если такой будет решено сделать.
И вот, в 2015 году нам официально представили полноценный ремейк, который будет эпизодическим, разделит основную историю на три большие части и, как положено качественному ремейку, переработает и дополнит все её ключевые аспекты. Именно из-за этого разработчики решили представить Final Fantasy VII Remake в трёх частях, как была оригинальная игра представлена на трёх дисках. Символично. Первая часть, которая выйдет в 2020 году, будет полностью сосредоточена в Мидгарде, и всесторонне расширит оригинальную историю, наполнив её новыми событиями, деталями и квестами.
Как бы кто сейчас ни желал увидеть классический ремейк — чтобы разработчики сохранили весь оригинальный контент в его первозданном виде, улучшив только графику, не расширяли историю, наверняка предавая отдельные её фрагменты современным ножницам цензуры, и так далее — такой подход будет скорее шагом назад. Современной аудитории, даже «олдам», всё равно нужен современный игровой опыт, и лишним доказательством тому является успех ремейка Resident Evil 2, который наплевал на оригинальные механики и сделал всё, от игрового процесса до сюжета и контента, только лучше.
Кто хочет оригинал с графикой получше, добро пожаловать в версию для РС (Steam) с любительскими модами:
Разработчики Square Enix намерены сделать то же самое, только в намного большем масштабе, взяв за основу одну из самых больших игр на PlayStation своего времени, которая уже этим, объёмом в три диска, немало рисковала, выкатываясь на рынок 1997 года. То же сделает и её преемница, выходя в нескольких крупных эпизодах, каждый из которых охватывает большой отрезок оригинальной игры, наполненный новыми подробностями, деталями и нюансами, а также переработками, куда уж без них. Если вся игра будет соткана подобно демоверсии, то она станет, возможно, ранее невиданным по цельности кинематографичным JRPG-проектом. В это очень хочется верить.
По просмотру прохождения демоверсии игры в интернете было заметно, что пусть в ней и появились экшен-элементы, немало их, ядро боевой системы всё равно является тактическим и располагает к стратегическому подходу со стороны игрока. В отличие от боевой системы Final Fantasy XV или Crisis Core: Final Fantasy VII, упомянуть которую здесь максимально уместно. В приключениях Ноктиса сотоварищи боевая система основана на экшене, и тактические элементы в ней практически не имеют ключевой роли, тогда как история Зака хоть и содержала менее зрелищную и нафаршированную экшеном боевую систему, всё равно была вовсе не глубокой. Да ещё и с элементом случайной удачи — рулеткой, влияющей на бонусы в бою и даже повышение уровня персонажа.
Выглядела боевая система Crisis Core: Final Fantasy VII вот так:

Эта игра, кстати, сначала была принята поклонниками как нечто прокажённое, чумное, однако позже её начали признавать одной из лучших Action-RPG на PlayStation Portable. Так или иначе, независимо от мнений, она была и остаётся качественной частью франшизы Final Fantasy, в которую стоит окунуться каждому её поклоннику. Embrace your dreams.
В правом нижнем углу есть панель, по которой можно перемещаться при помощи шифтов «R» и «L», выбирая доступные команды: атака мечом, применение доступных заклинаний, использование предметов. Видео с боевой системой Final Fantasy XV, полагаю, выкладывать нет необходимости, она более широко известна, к тому же игра наверняка добрала популярности после выпуска русской озвучки. Но там сражения тоже построены на экшене, с редким обращением к навыкам и лимит-брейкам через доступное меню.
В Final Fantasy VII Remakе сражения также построены на экшене — мы можем перекатываться, уходя от атак противника, атаковать мечом и применять способности. Однако в игре есть очень важная механика, которую использовать игроки будут очень часто — активная пауза. Во время неё можно отдать команды соратникам, приказать им использовать предметы или применять навыки, без переключения управления на них. Также через активную паузу и довольно узнаваемое меню, вдохновлённое оригинальной версией Final Fantasy VII, мы можем отдавать приказы и управляемому персонажу.
Как только игрок включает активную паузу, лимита на которую нет, всё вокруг замедляется в сотню раз, и у нас появляется время обмозговать тактику, просмотреть сильные и слабые стороны всех участников боя, отдать команды. Конечно, если включить активную паузу и пойти пить чай или повезти ребёнка в сад, проиграв всю ночь в новинку, на полчаса-час, наверняка какой-то враг всё-таки поранит персонажа. Что случиться в таком случае я не знаю, не экспериментировал ввиду отсутствия вагона времени. Возможно, активная пауза прервётся.
Немного неудобным в бою мне показалось использование кнопки «Х» для вызова меню действий, чтобы применить предмет или использовать специальный навык. Привык, что оно обычно вызывается «треугольником», и очень надеюсь, что в финальную версию проекта добавят настройки управления. Также удивился, что во время перемещения по локациям нельзя переключиться на Баррета, как это можно сделать во многих современных RPG, в том числе играх серии Final Fantasy. Не исключено, что в финальную версию фишку добавят, но сомневаюсь — разработчики намерены сделать историю Клауда не только более масштабной, но и кинематографичной. И кто, как не Square Enix, с её потрясающими мощностями и качеством CG-роликов, способна на это?
Главное достоинство боевой системы в Final Fantasy VII Remake — это её динамика и естественность. Мне всегда казалось, что ремейк Final Fantasy VII должен быть таким же пошаговым, как оригинальная игра — чем-то вроде РС-версии с килограммами модифицированной штукатурки, благодаря которой игра начинает выглядеть довольно круто. Поэтому первые сообщения о смещении системы боя из пошаговой плоскости в экшен, я принял с определённым скепсисом. Однако, как показывает практика, прекрасную Final Fantasy можно сделать и с боевой системой в реальном времени.
Я был очень удивлён отсутствием дискомфорта, когда сел в кресло и начал проходить демоверсию. Кроме желания перенести боевой функционал «Х» на «треугольник», разумеется, но и к этому я привык уже в третьем бою. Перед отлётом на Gamescom 2019 я прошёл первый диск Final Fantasy VII на PlayStation 4, также поиграл в Crisis Core: Final Fantasy VII, и ждал какого-то сильного контраста от демоверсии ремейка, но не получил его. Вступаем в бой с рукопашными противниками: рубим их мечом при помощи «квадрата», при необходимости используя навыки, а если враги летающие или недосягаемы для меча по другим причинам — переключаемся на Баррета и мочим их из пулемёта. Теперь взаимодействие между персонажами более живое и обоснованное реальными, видимыми причинами, вместо условностей оригинальной версии.
Когда я прошёл демку и откинулся на спинку стула, в голове была одна мысль: «Чёрт побери, это намного лучше, чем я ожидал!». Теперь меня беспокоит лишь одно: после выпуска Final Fantasy VII Remake с историей в Мидгарде, нам придётся год-два, а может и более, ждать следующую главу, а потом ещё одну. С другой стороны, история Клауда и его друзей достойна максимально детальной переработки, чтобы предстать перед новичками и поклонниками в более детальном, масштабном и, главное, современном виде. Прогресс необходим, и мне определённо нравится его вектор в ремейке одной ил лучших JRPG в истории жанра, оказавшей огромное влияние на игровую индустрию.
И вот, в 2015 году нам официально представили полноценный ремейк, который будет эпизодическим, разделит основную историю на три большие части и, как положено качественному ремейку, переработает и дополнит все её ключевые аспекты. Именно из-за этого разработчики решили представить Final Fantasy VII Remake в трёх частях, как была оригинальная игра представлена на трёх дисках. Символично. Первая часть, которая выйдет в 2020 году, будет полностью сосредоточена в Мидгарде, и всесторонне расширит оригинальную историю, наполнив её новыми событиями, деталями и квестами.
Как бы кто сейчас ни желал увидеть классический ремейк — чтобы разработчики сохранили весь оригинальный контент в его первозданном виде, улучшив только графику, не расширяли историю, наверняка предавая отдельные её фрагменты современным ножницам цензуры, и так далее — такой подход будет скорее шагом назад. Современной аудитории, даже «олдам», всё равно нужен современный игровой опыт, и лишним доказательством тому является успех ремейка Resident Evil 2, который наплевал на оригинальные механики и сделал всё, от игрового процесса до сюжета и контента, только лучше.
Кто хочет оригинал с графикой получше, добро пожаловать в версию для РС (Steam) с любительскими модами:
Разработчики Square Enix намерены сделать то же самое, только в намного большем масштабе, взяв за основу одну из самых больших игр на PlayStation своего времени, которая уже этим, объёмом в три диска, немало рисковала, выкатываясь на рынок 1997 года. То же сделает и её преемница, выходя в нескольких крупных эпизодах, каждый из которых охватывает большой отрезок оригинальной игры, наполненный новыми подробностями, деталями и нюансами, а также переработками, куда уж без них. Если вся игра будет соткана подобно демоверсии, то она станет, возможно, ранее невиданным по цельности кинематографичным JRPG-проектом. В это очень хочется верить.
По просмотру прохождения демоверсии игры в интернете было заметно, что пусть в ней и появились экшен-элементы, немало их, ядро боевой системы всё равно является тактическим и располагает к стратегическому подходу со стороны игрока. В отличие от боевой системы Final Fantasy XV или Crisis Core: Final Fantasy VII, упомянуть которую здесь максимально уместно. В приключениях Ноктиса сотоварищи боевая система основана на экшене, и тактические элементы в ней практически не имеют ключевой роли, тогда как история Зака хоть и содержала менее зрелищную и нафаршированную экшеном боевую систему, всё равно была вовсе не глубокой. Да ещё и с элементом случайной удачи — рулеткой, влияющей на бонусы в бою и даже повышение уровня персонажа.
Выглядела боевая система Crisis Core: Final Fantasy VII вот так:

Эта игра, кстати, сначала была принята поклонниками как нечто прокажённое, чумное, однако позже её начали признавать одной из лучших Action-RPG на PlayStation Portable. Так или иначе, независимо от мнений, она была и остаётся качественной частью франшизы Final Fantasy, в которую стоит окунуться каждому её поклоннику. Embrace your dreams.
В правом нижнем углу есть панель, по которой можно перемещаться при помощи шифтов «R» и «L», выбирая доступные команды: атака мечом, применение доступных заклинаний, использование предметов. Видео с боевой системой Final Fantasy XV, полагаю, выкладывать нет необходимости, она более широко известна, к тому же игра наверняка добрала популярности после выпуска русской озвучки. Но там сражения тоже построены на экшене, с редким обращением к навыкам и лимит-брейкам через доступное меню.
В Final Fantasy VII Remakе сражения также построены на экшене — мы можем перекатываться, уходя от атак противника, атаковать мечом и применять способности. Однако в игре есть очень важная механика, которую использовать игроки будут очень часто — активная пауза. Во время неё можно отдать команды соратникам, приказать им использовать предметы или применять навыки, без переключения управления на них. Также через активную паузу и довольно узнаваемое меню, вдохновлённое оригинальной версией Final Fantasy VII, мы можем отдавать приказы и управляемому персонажу.
Как только игрок включает активную паузу, лимита на которую нет, всё вокруг замедляется в сотню раз, и у нас появляется время обмозговать тактику, просмотреть сильные и слабые стороны всех участников боя, отдать команды. Конечно, если включить активную паузу и пойти пить чай или повезти ребёнка в сад, проиграв всю ночь в новинку, на полчаса-час, наверняка какой-то враг всё-таки поранит персонажа. Что случиться в таком случае я не знаю, не экспериментировал ввиду отсутствия вагона времени. Возможно, активная пауза прервётся.
Немного неудобным в бою мне показалось использование кнопки «Х» для вызова меню действий, чтобы применить предмет или использовать специальный навык. Привык, что оно обычно вызывается «треугольником», и очень надеюсь, что в финальную версию проекта добавят настройки управления. Также удивился, что во время перемещения по локациям нельзя переключиться на Баррета, как это можно сделать во многих современных RPG, в том числе играх серии Final Fantasy. Не исключено, что в финальную версию фишку добавят, но сомневаюсь — разработчики намерены сделать историю Клауда не только более масштабной, но и кинематографичной. И кто, как не Square Enix, с её потрясающими мощностями и качеством CG-роликов, способна на это?
Главное достоинство боевой системы в Final Fantasy VII Remake — это её динамика и естественность. Мне всегда казалось, что ремейк Final Fantasy VII должен быть таким же пошаговым, как оригинальная игра — чем-то вроде РС-версии с килограммами модифицированной штукатурки, благодаря которой игра начинает выглядеть довольно круто. Поэтому первые сообщения о смещении системы боя из пошаговой плоскости в экшен, я принял с определённым скепсисом. Однако, как показывает практика, прекрасную Final Fantasy можно сделать и с боевой системой в реальном времени.
Я был очень удивлён отсутствием дискомфорта, когда сел в кресло и начал проходить демоверсию. Кроме желания перенести боевой функционал «Х» на «треугольник», разумеется, но и к этому я привык уже в третьем бою. Перед отлётом на Gamescom 2019 я прошёл первый диск Final Fantasy VII на PlayStation 4, также поиграл в Crisis Core: Final Fantasy VII, и ждал какого-то сильного контраста от демоверсии ремейка, но не получил его. Вступаем в бой с рукопашными противниками: рубим их мечом при помощи «квадрата», при необходимости используя навыки, а если враги летающие или недосягаемы для меча по другим причинам — переключаемся на Баррета и мочим их из пулемёта. Теперь взаимодействие между персонажами более живое и обоснованное реальными, видимыми причинами, вместо условностей оригинальной версии.
Когда я прошёл демку и откинулся на спинку стула, в голове была одна мысль: «Чёрт побери, это намного лучше, чем я ожидал!». Теперь меня беспокоит лишь одно: после выпуска Final Fantasy VII Remake с историей в Мидгарде, нам придётся год-два, а может и более, ждать следующую главу, а потом ещё одну. С другой стороны, история Клауда и его друзей достойна максимально детальной переработки, чтобы предстать перед новичками и поклонниками в более детальном, масштабном и, главное, современном виде. Прогресс необходим, и мне определённо нравится его вектор в ремейке одной ил лучших JRPG в истории жанра, оказавшей огромное влияние на игровую индустрию.
собрали 33 101 из 300 000 рублей
39 комментариев, 37 461 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
pilylkin — 27.08.2019 в 22:30
Бумажный охотник за трофеями
То есть, по интерфейсу будет похоже на KOTOR, FF 7 классическую и
Crisis core... ммм. Будем однозначно посмотреть...
Artem6 — 27.08.2019 в 22:38
Металлический охотник за трофеями
Уже ради этого стоит плойку прикупить!!
Сообщение от Laimel было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Kronatakimo — 27.08.2019 в 23:19
Не охотник за трофеями
Laimel, В корне не согласен. Я проходил игру дважды и мне
она очень нравится. Все, что вы написали исключительно ваше
субъективное мнение, смею предположить далекое от реальности. 8.8
user score на метакритике, вполне не плохой показатель, что людям
игра нравится.
Yokushiro — 28.08.2019 в 10:08
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Laimel, мое имхо состоит в том, что FF VII CC - одна из
лучших финалок, и одна из лучших игр на ПСП вообще. Ради нее в свое
время и покупалась ПСП (мной) и это была моя первая финалка))
NekiMars — 28.08.2019 в 11:14
NekiMars
Laimel, а я отчасти согласен с ним. Ребенком все
воспринималось позитивно и довольно крутым в этой игре. Сейчас вся
история смотрится как всратое онеме головного мозга!
Tayfo — 02.03.2020 в 18:56
Серебряный охотник за трофеями

Laimel, твои страдания в игре и минус статье очень....важны
для всех нас=)
А если по теме, где тут вранье? Варяг высказал свое мнение, принимать его или нет дело твое. Тот факт что игра действительно со временем обрела ценность - факт.
Поклонники/фанаты это всегда отдельная каста "избранных" которым никто и никогда не способен угодить. Сделал - не так; не сделал - тоже не так.
А если по теме, где тут вранье? Варяг высказал свое мнение, принимать его или нет дело твое. Тот факт что игра действительно со временем обрела ценность - факт.
Поклонники/фанаты это всегда отдельная каста "избранных" которым никто и никогда не способен угодить. Сделал - не так; не сделал - тоже не так.
SHooRooP — 27.08.2019 в 23:15
Бронзовый охотник за трофеями

У меня особенная связь с оригинальной игрой. Именно ее я купил
вместе со своей первой PS1 в далеком 1998 году, за день до
августовского дефолта
. Сама
игра запала по описанию прохождения в журнале "Великий Дракон" за
авторством Lord Hanta. В то время, картинка была прям
крышесносящей, после денди и сеги 
Ремейк жду. Ностальжи ёпта



Ремейк жду. Ностальжи ёпта

LLlax — 29.08.2019 в 12:10
Пластмассовый охотник за трофеями

SHooRooP,
а я твой Брат - август 98го 1я плойка с фф7
а я твой Брат - август 98го 1я плойка с фф7
Energ1zer — 28.08.2019 в 01:40
Начинающий охотник за трофеями
timoteus73, он играл на выставке gamescom 2019
tema081189 — 28.08.2019 в 01:01
Бумажный охотник за трофеями
Буду проходить с официальными читами на самом ЛЁГКОМ!!! Ааахаха...
BigDogRule — 28.08.2019 в 15:04
Бронзовый охотник за трофеями

tema081189, не хочешь читы - не включай. Не хочешь играть на
лёгком - играй на хардкоре.
Это. Личный. Выбор.
Наличие выбора - только плюс.
Это. Личный. Выбор.
Наличие выбора - только плюс.
Tayfo — 02.03.2020 в 21:56
Серебряный охотник за трофеями

tema081189, это должно было выглядеть как остроумная шутка?
Ticutio — 28.08.2019 в 01:39
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

Ну пока сам не попробую не поверю, что прям насколько хорошо.
Надеюсь конечно на лучшее. После FF13, FF15 и большого оттока
именитых разработчиков из SE это (надеяться) делать с каждым годом
все труднее.
Hiten_Mitsurugi_Ryu — 28.08.2019 в 05:58
Бумажный охотник за трофеями
Хоть и не считаю 7-ую часть таким шедевром как это принято, но пока
это лучшее что происходило с "Финалкой" за последние лет "цать".
Скепсис у меня только по 2-ум вопросам остаётся. Там каждая
"под-часть" будет стоить по 5000р или это разовый грабеж?
И собственно
отсутствие субтитров на русском. Над XV вон как заморочились, а тут
над проектом десятилетия чёт не хотят напрягаться.
Спасибо за годный материла, моё почтение.

Спасибо за годный материла, моё почтение.

M9CHUK — 28.08.2019 в 20:06
PREMIUM

Hiten_Mitsurugi_Ryu, Боюсь не разовая акция в пять рублей, а
каждая часть по пятере наверняка будет... если контента говорят
сюда пихают дофига....
А вот с субтитрами или озвучкой это да... не хочется верить до сих пор что русского не будет..... >_>
А вот с субтитрами или озвучкой это да... не хочется верить до сих пор что русского не будет..... >_>
Dinozavr7 — 28.08.2019 в 06:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Со времен FFXIII новые проекты стали сильно затягиваться в
разработке, и это стало сказываться в целом, что должно было быть
обратным. Не оправдала больших надежд Final fantasy Versus XIII -
(XV) но очень порадовала русской озвучкой. Уже не те игры стали, не
повторяют славу предыдущих частей серии! Но как преданный
поклонник, однозначно ремейк брать буду!!
Clerk666 — 28.08.2019 в 06:31
Пластмассовый охотник за трофеями

Эх помню ролик с названием "Вот так будет выглядеть Final Fantasy 7
на PS3". И показали помню скилы, ролик, геймплей. И я сразу побежал
не раздумывая покупать консоль т.к. начинал на ps1 с этой части и
она запала очень сильно в душу. И после стольких лет ожиданий
наконец-то она выходит в свет и выглядит довольно потрясающе. Но
как говориться, пока не попробуешь сам, не помешь.
vaso — 28.08.2019 в 08:16
Бронзовый охотник за трофеями
Честно сказать в статье чувствуется "аромат",но все-таки хочется
верить в грандиозность и чистоту проекта.Ждем.
Ateisticos — 28.08.2019 в 09:55
PREMIUM

Одна из моих первых игр на PS1. Счётчик времени в меню был на цифре
99-59-59. А сыграно реально было в разы больше. Это моя первая
платина, когда их ещё не было. Знаю про оригинал абсолютно всё. Тут
пишут про перенос в управлении кнопки действия с квадрата. В
оригинале кружок за него отвечал, а на квадрат бег был. Помню как в
2005-м после Е3 холодный пот по спине бежал от ролика про ремейк.
Короче возьмите мои деньги. Очень бы хотел ремейк и IX части.
Yokushiro — 28.08.2019 в 10:10
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Ничуть не сомневаюсь, что это будет шедевр. Однозначно жду эту игру
года 2020! Все таки это Square Enix и их флагманская серия Final
Fantasy! Такое просто не может быть плохим в принципе ;-)
Liek_Gemini — 28.08.2019 в 10:39
Металлический охотник за трофеями
Вот люблю я ворчать, что не жду этого ремейка, а куплю ведь. И
пройду. И с ворчанием и занудством буду рассказывать что там много
неправильного, но игра мне понравится - вот полностью уверен.
NekiMars — 28.08.2019 в 11:19
NekiMars
Liek_Gemini, на деле лучше ворчать или вообще ничего не
ждать. А то ждешь и получаешь пшик! С 15 частью у меня так и
сложилось.
Liek_Gemini — 28.08.2019 в 18:56
Металлический охотник за трофеями
Vinsent7352, мне 15-ая часть понравилась, но она очень
требовательна к дополнительному контенту (как дополнения
играбельные, так и аниме с фильмом). Без всего этого сюжет ... едва
виден и понятен, но как по мне на много порядков выше трилогии 13-х
частей. А вот резать сюжет 7-й на три части - это ужас.
NekiMars — 29.08.2019 в 08:19
NekiMars
Я смотрел и аниме и фильм. Но фильм оказался !ФИЛЕРОМ! Что
показывали в геймплейном трейлере (похищение кристалла) 2013 года
запихали в фильм. Ладно, дождусь игры..дождался и что? Огрызок! Я
понимаю когда ДЛЦ расширяют историю. Но выдирать сюжет и продавать
потом? А еще после этого ПАТЧЕМ исправлять сюжет в какой-то главе,
кажется в 13!? Нет, история мне понравилась, но лишь до 9 главы. А
вот после пошло рваное повествование и сюжетные кратеры
!!!triggered!!!
После такого... (черт, у меня уже культурный словарный запас кончается) После такого развода на бабло даже ЕА в моих глазах на фоне Скверов выглядят агнецами!
После такого... (черт, у меня уже культурный словарный запас кончается) После такого развода на бабло даже ЕА в моих глазах на фоне Скверов выглядят агнецами!

Liek_Gemini — 29.08.2019 в 09:56
Металлический охотник за трофеями
Да, есть такое, без прохождения DLC там и правда... срам.
А вот тут позволю себе не согласиться, EA конкурирует только с Activision как по мне, все остальные в догоняющих.
Но в целом ты прав. Мы купили ПОЛНУЮ игру. Заплатили за нее ПОЛНУЮ цену. Исходя из этого хотелось бы получить ЗАКОНЧЕННУЮ историю.
Но нет, ситуация с FF13-2 и отдельно продаваемой СЮЖЕТНОЙ концовкой, ничему не научила Square.
А вот тут позволю себе не согласиться, EA конкурирует только с Activision как по мне, все остальные в догоняющих.
Но в целом ты прав. Мы купили ПОЛНУЮ игру. Заплатили за нее ПОЛНУЮ цену. Исходя из этого хотелось бы получить ЗАКОНЧЕННУЮ историю.
Но нет, ситуация с FF13-2 и отдельно продаваемой СЮЖЕТНОЙ концовкой, ничему не научила Square.
NekiMars — 29.08.2019 в 15:55
NekiMars
NekiMars — 28.08.2019 в 11:10
NekiMars
Liek_Gemini — 28.08.2019 в 12:26
Металлический охотник за трофеями
Vinsent7352, вот полностью согласен. Нужно видеть всю игру,
а то потом невесть сколько ждать продолжения, на неизвестной
платформе и за неизвестную цену.
Vadim — 28.08.2019 в 12:43
Золотой охотник за трофеями

Liek_Gemini, Почему? Очевидно же)) На ПС5 за 4500))))
Liek_Gemini — 28.08.2019 в 18:52
Металлический охотник за трофеями
Vadim, за 4500 они еще один отрывок продадут только, то есть
все три игры обойдутся в 13500 + наверняка цены успеют поменяться +
уверен что будут платные компоненты как сюжетные, так и
украшательные.
Black_Nero — 28.08.2019 в 13:09
Деревянный охотник за трофеями

Честно говоря сначала показа геймплея боевки я был настроен немного
скептически, мне как фанату этой серии все же тактические бои
больше по душе, в 15 финалке очень не понравилась такая боевка, но
сейчас проходя Роял Эдишин вроде уже все устраивает и не так парит
боевка, прогресс не стоит на месте и понятно что если им делать
битву в старом стиле, игра скорее всего не зайдет новому поколению
игроков, далеко ходить не надо, вышла изумительная Драгон Квест в
которой я провел 100 с лишним часов и на мой взгляд это лучшая Jrpg
на текушем поколении консолей, но несмотря на это, игра на западе
не так популярна. К чему я все это написал, мой процент доверия к
некогда Легендарной компании, с каждым годом все меньше и меньше,
после 12 части Финалки нет уже таких игр от которых захватывает дух
и ты не можешь оторваться от приставки, возможно конечно что с
возрастом у человека меняется восприятие и ты немного по другому
смотришь на игры и жизнь в целом. Игру я очень жду, так как это
игра моего детства, приставки у меня поначалу не было, ты приходишь
в салон, со своими дисками, картой памяти и играешь, вот это был
кайф)) Но как я уже сказал что очень сильные сомнения у меня по
поводу этой игры, играть я в любом случае в нее буду на старте, но
вот разделение на эпизоды на мой взгляд это полная шляпа, сколько
потом ждать продолжения игры, два-пять лет?)))
Demon-Sanya — 28.08.2019 в 13:16
Бумажный охотник за трофеями

ИМХО: шедевру ремейк не нужен.
Максимум - HD-Remaster.
Максимум - HD-Remaster.
Vadim — 28.08.2019 в 16:27
Золотой охотник за трофеями

Demon-Sanya, Качественный ремейк нужен всегда. Резидент 2
отличный показатель. Я пытался снова играть в финалку 7 не так
давно, боёвка такой ад, что я не смог её пересилить. Да и графон
был стрёмный даже на момент релиза, только ролики круты. Так что
ремейк нужен. Главное что б все их идеи и расширения не испортили
игру. Всё ж растянуть 5 часовой кусок игры на 25 это странно.
Demon-Sanya — 30.08.2019 в 08:43
Бумажный охотник за трофеями

Я проблем ни с боевой системой, ни с графикой у оригинала не
вижу.
Всё и по сей день играется отлично.
Всё и по сей день играется отлично.
laiting54 — 29.08.2019 в 03:03
Начинающий охотник за трофеями

какие 5 часов мидгард проходится часа за 2-3 что тудае ещё такого
засунули да ни чего время с которым убивают мобов и босса увеличино
в два раза просто сделали бой дленее и вставят несколько новых кат
сцен вот и всё
LLlax — 29.08.2019 в 12:11
Пластмассовый охотник за трофеями

laiting54, да и на этом спасибо, куда платить?