Новая информация и скриншоты Final Fantasy VII Remake, касающиеся деталей боевой системы и мира игры

Компания Square Enix опубликовала новую информацию и скриншоты
готовящегося к выходу ремейка Final Fantasy VII, на которых
представлены знаковые персонажи игры, детали боевой системы, призыв
чокобо и муглов, а также внешний облик церкви и дома Айрис.
Оружейные способности
Каждое оружие имеет свои уникальные способности, мастерство владения которыми повышается по мере их использования. Когда уровень мастерства владения навыком достигнет максимума, владелец оружия запоминает этот навык, и сможет применять его при использовании любого другого орудия.
На скриншоте ниже представлен экран улучшения меча Бастер Клауда. Различные опции позволяют вам улучшать статус пользователя или увеличивать количество доступных слотов под Материю.
Переключение на классический режим
Классический режим может быть активирован из меню выбора уровня сложности, в котором есть пункт «Classic». В классическом режиме члены отряда будут действовать автоматически, по мере наполнения шкалы ATB. Это создаёт приближённое ощущение пошагового игрового процесса оригинальной Final Fantasy VII, основанного на меню, но с потрясающей и захватывающей графикой ремейка.
Также возможно в любой момент вернуться к прямому управлению персонажем из классического режима, для этого достаточно начать нажимать кнопки на контроллере.
Использование уникальных навыков персонажей
Кнопка «треугольник» активирует уникальные навыки у каждого персонажа. Уникальная способность Клауда — переключение между разными боевыми стилями. Он может переключаться между режимами «Operator Mode», который имеет хороший баланс между атакой и защитой, и «Punisher Mode» (на скриншоте), который в значительной степени ориентирован на нападение. Во втором режиме скорость передвижения Клауда снижена, однако показатель силы атаки его обычных ударов увеличивается.
Призыв (Summons)
На скриншоте чокобо и мугл используют их специальное движение «Панический побег» (Stampede), который сбивает врагов стадом убегающих чокобо.
В случае экипировки призывающей материи (Summon Materia), вы сможете призывать мощного союзника, как только шкала призыва заполнится. Призванные существа будут сражаться вместе с вами на поле боя автоматически, но вы можете использовать свои заряды ATB, чтобы выполнить специальные умения. Перед тем как покинуть сражение, ваш союзник обрушит мощный специальный приём!
Анализирующая материя (Assess Materia)
Данный вид материи позволяет вам использовать навык анализа (Assess ability). Когда вы применяете анализ на враге, вы можете увидеть его сопротивление к стихиям и слабости, благодаря чему его будет легче победить в бою.
Дартс в «Seventh Heaven»
Вы можете сыграть в дартс в заведении «Seventh Heaven»
Мир, сражения и персонажи
И для сравнения:
Также в специальном материале на официальном сайте Square Enix, в котором ключевые члены команды делятся впечатлениями от разработки ремейка, Тэцуя Номура рассказал, что команда уже приступила к работе над следующей частью. Также он заверил, что нет причин для беспокойства по поводу размера первой части — плотность и объём Мидгара впечатляет, к тому же, было добавлено значительное количество второстепенных персонажей, введены новые боссы.
Релиз Final Fantasy VII Remake состоится 3 марта 2020 года на PlayStation 4.
Оружейные способности
Каждое оружие имеет свои уникальные способности, мастерство владения которыми повышается по мере их использования. Когда уровень мастерства владения навыком достигнет максимума, владелец оружия запоминает этот навык, и сможет применять его при использовании любого другого орудия.
На скриншоте ниже представлен экран улучшения меча Бастер Клауда. Различные опции позволяют вам улучшать статус пользователя или увеличивать количество доступных слотов под Материю.
Переключение на классический режим
Классический режим может быть активирован из меню выбора уровня сложности, в котором есть пункт «Classic». В классическом режиме члены отряда будут действовать автоматически, по мере наполнения шкалы ATB. Это создаёт приближённое ощущение пошагового игрового процесса оригинальной Final Fantasy VII, основанного на меню, но с потрясающей и захватывающей графикой ремейка.
Также возможно в любой момент вернуться к прямому управлению персонажем из классического режима, для этого достаточно начать нажимать кнопки на контроллере.
Использование уникальных навыков персонажей
Кнопка «треугольник» активирует уникальные навыки у каждого персонажа. Уникальная способность Клауда — переключение между разными боевыми стилями. Он может переключаться между режимами «Operator Mode», который имеет хороший баланс между атакой и защитой, и «Punisher Mode» (на скриншоте), который в значительной степени ориентирован на нападение. Во втором режиме скорость передвижения Клауда снижена, однако показатель силы атаки его обычных ударов увеличивается.
Призыв (Summons)
На скриншоте чокобо и мугл используют их специальное движение «Панический побег» (Stampede), который сбивает врагов стадом убегающих чокобо.
В случае экипировки призывающей материи (Summon Materia), вы сможете призывать мощного союзника, как только шкала призыва заполнится. Призванные существа будут сражаться вместе с вами на поле боя автоматически, но вы можете использовать свои заряды ATB, чтобы выполнить специальные умения. Перед тем как покинуть сражение, ваш союзник обрушит мощный специальный приём!
Анализирующая материя (Assess Materia)
Данный вид материи позволяет вам использовать навык анализа (Assess ability). Когда вы применяете анализ на враге, вы можете увидеть его сопротивление к стихиям и слабости, благодаря чему его будет легче победить в бою.
Дартс в «Seventh Heaven»
Вы можете сыграть в дартс в заведении «Seventh Heaven»
Мир, сражения и персонажи
И для сравнения:
Также в специальном материале на официальном сайте Square Enix, в котором ключевые члены команды делятся впечатлениями от разработки ремейка, Тэцуя Номура рассказал, что команда уже приступила к работе над следующей частью. Также он заверил, что нет причин для беспокойства по поводу размера первой части — плотность и объём Мидгара впечатляет, к тому же, было добавлено значительное количество второстепенных персонажей, введены новые боссы.
Релиз Final Fantasy VII Remake состоится 3 марта 2020 года на PlayStation 4.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
41 комментарий, 20 499 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Swordin — 26.11.2019 в 02:51
Консольщик
Ticutio — 26.11.2019 в 03:56
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

Swordin, Да уж хотелось как в оригинале, но скворцы как
всегда в своем репертуаре. Сначала наобещали, а потом выкатили вот
это и назвали классическим режимом. 

Kazuma-2 — 26.11.2019 в 06:34
Серебряный охотник за трофеями
Ticutio, это точно, могли бы и совсем классическим сделать
классический режим.
Вообще, несмотря на красоту, дерьма хватает. И две главных дерьмовины: эпизодичность выпуска (денег за одну игру им уже мало, будут эпизоды по фулл-прайсу продавать) и отсутствие уважения к русскоязычной аудитории, собравшейся рублём поддержать зарвавшегося до жуткого скряжничества и жадности издателя!!!
Вообще, несмотря на красоту, дерьма хватает. И две главных дерьмовины: эпизодичность выпуска (денег за одну игру им уже мало, будут эпизоды по фулл-прайсу продавать) и отсутствие уважения к русскоязычной аудитории, собравшейся рублём поддержать зарвавшегося до жуткого скряжничества и жадности издателя!!!
Vadim — 26.11.2019 в 08:11
Золотой охотник за трофеями

Kazuma-2, на первое пофиг если длительность каждого эпизода
смогут растянуть хотя бы часов на 40, а вот насчёт русского реал
свинство. Я то язык хорошо знаю, но за других обидно.
Ticutio — 26.11.2019 в 08:36
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

Vadim — 26.11.2019 в 09:58
Золотой охотник за трофеями

Ticutio, ну новых боссов уже обещали. В трейлерах постоянно
мелькает туча сцен, что не было в оригинальнрй игре.
Leech — 26.11.2019 в 11:43
Пластмассовый охотник за трофеями

Swordin, ага. Судя по описанию похоже на гамбиты из FF XII.
И вроде там мне эта система очень нравилась, но называть это
"классикой"...
Teleri — 26.11.2019 в 05:22
Бронзовый охотник за трофеями

По поводу саммонов. Не знаю, как в последующих частях - не играл
ещё - но в двенашке оно примерно так и работало. Мне, честно
говоря, так больше нравится. Потому что в более старых частях любой
призыв - это, по сути, просто мощный спелл с уникальной эпичной
анимацией.
В общем, игра обещает быть крутой. Да, и теперь я знаю, что возьму себе на день рождения - он у меня как раз в марте)
В общем, игра обещает быть крутой. Да, и теперь я знаю, что возьму себе на день рождения - он у меня как раз в марте)
Dinozavr7 — 26.11.2019 в 07:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Жаль только что будут разбивать на несколько частей! Хочется все и
сразу! Пусть даже и на нескольких дисках!!
Lamandro — 26.11.2019 в 18:55
Бронзовый охотник за трофеями
Dinozavr7, это для PS4 так, а потом на боксе и пк, скорее
всего, разом во всё уже люди смогут поиграть. Скверы не будут
Финалку эксклюзивной делать иначе слишком много денег мимо кассы
уйдёт.
A13XANDR1T — 26.11.2019 в 07:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Псевдо "классический" режим с автоатакой. 
Оставили бы боёвку как в ФФ15.

Оставили бы боёвку как в ФФ15.
Leech — 26.11.2019 в 11:46
Пластмассовый охотник за трофеями

A13XANDR1T, на хрен на хрен. Я в пятнашке прошёл 7 глав. 7
Карл! И так и не понял как эта боевая система работала. Тупо спамил
пару кнопок и они сами всех убивали. Убожество какое то. Даже в
слешерах разумнее боевки выглядят.
A13XANDR1T — 26.11.2019 в 13:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Leech, воу воу палэгчэ! Почитай внимательно как они хотят
псевдо классический режим реализовать. Я уверен не будет боёвки как
в оригинале.
Leech — 27.11.2019 в 14:53
Пластмассовый охотник за трофеями

A13XANDR1T, да я вижу, что не будет, но и не дай бог будет
что то в стиле 15ки. Это моё мнение конечно. Я знаю, что многим
15ка зашла, но совсем не понимаю почему)
Unksam — 28.11.2019 в 02:00
Металлический охотник за трофеями
Leech, кстати,та же фигня. Так и не разобрался,и желания не
было.
Vadim — 26.11.2019 в 08:14
Золотой охотник за трофеями

FinishingRain717, ну и ладно, главное что б вообще вышла) уж
лучше пусть вместо новых частей финалки делают эпизоды ремейка 7,
всяко в разы лучше того кошмара, что творили с финалками после 10
части.
Montblank — 26.11.2019 в 15:58
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, и пусть имплементируют все остальные проекты, либо
сделают отдельными эпизодами «воспоминаниями» Before Crisis, Crisis
Core, Last Order. Или «взгляд в будущее» с Dirge of Cerberus,
Advent Children, Case of Danzel. В виде дневников и логов можно
реализовать новеллы про Тифу, Аэрис и Турков. Материала много и все
канон! И эти три эпизода можно превратить в просто необъятную
вселенную.
По крайней мере, я б точно что-то такое намутил, если б работал у скворцов)
По крайней мере, я б точно что-то такое намутил, если б работал у скворцов)
Vadim — 26.11.2019 в 16:04
Золотой охотник за трофеями

Montblank, Хорошая идея, уверен против никто не будет) У
игры очень классный мир.
Montblank — 26.11.2019 в 16:40
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, как я мечтал в те годы, что, может быть, Before
Crisis издадут не только на мобилках в Японии. В итоге весь первый
курс инста общался близко с преподом по японскому, чтоб она
помогала мне диалоги из заставок переводить, скаченных скриншотами
из сетки! зато сдружились и общаемся до сих пор)
В итоге история Турков в BC вышла очень захватывающей, столько подводных камней об их организации раскрывается. Но скринов из заставок недостаточно, хотелось и геймплея. Сама идея создания материи с помощью камеры телефона... тогда это взрывало мозг)
В итоге история Турков в BC вышла очень захватывающей, столько подводных камней об их организации раскрывается. Но скринов из заставок недостаточно, хотелось и геймплея. Сама идея создания материи с помощью камеры телефона... тогда это взрывало мозг)
Vadim — 27.11.2019 в 01:34
Золотой охотник за трофеями

Montblank, Я проходил только Crysis core и саму финалку) И
обе были шикарными, особенно основная часть. Когда то серия Финалок
была по настоящему великой
Pandich — 26.11.2019 в 09:02
Бронзовый охотник за трофеями

Я рыдаю, просто рыдаю от красоты и радости)
TSwan — 26.11.2019 в 10:44
Металлический охотник за трофеями

Мне кажется, в классическом режиме будет, как в Персоне.
Можно, чтобы автоматом сами били, а можно самому под контроль брать. Очень надеюсь на такой вариант.
Можно, чтобы автоматом сами били, а можно самому под контроль брать. Очень надеюсь на такой вариант.
BeaSt — 26.11.2019 в 10:49
Серебряный охотник за трофеями

Пока не выйдет вторая часть не вижу смысла в этом всём. Лучше
комплит дождаться, чем поощрять эпизодники.
TSwan — 26.11.2019 в 13:22
Металлический охотник за трофеями

BeaSt, аналогично, буду полную версию брать, наверняка потом
такая будет.
Vadim — 26.11.2019 в 16:05
Золотой охотник за трофеями

BeaSt, Обещали около 4 частей, ждать глупо, можно и не
дожить)
Neuromance — 26.11.2019 в 19:33
Металлический охотник за трофеями

BeaSt, Согласен. Никогда не одобрял весь этот треш в
"эпизодами".
Поиграть есть во что более чем - времени на все и так не хватает. А вот портить себе впечатления перерывами ожидания новой части такое себе - японцы совсем охренели. И так уже 13 лет пилят игру, так даже целиком запустить в продажу не в состоянии...
К тому же разделять эпизоды по поколениям консолей тоже бредовая идея, на мой взгляд.
Поиграть есть во что более чем - времени на все и так не хватает. А вот портить себе впечатления перерывами ожидания новой части такое себе - японцы совсем охренели. И так уже 13 лет пилят игру, так даже целиком запустить в продажу не в состоянии...
К тому же разделять эпизоды по поколениям консолей тоже бредовая идея, на мой взгляд.
Yaroslav-kun — 27.11.2019 в 03:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Neuromance, какое разделение по консолям? все эпизоды точно
выйдут на пс4.
Leech — 27.11.2019 в 14:57
Пластмассовый охотник за трофеями

Yaroslav-kun, ага. FF Versus XIII тоже точно должна была
выйти на PS3. Знаем мы скворечник. У них только говно мобильное по
расписанию выходит в последнее время.
Yaroslav-kun — 28.11.2019 в 17:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Leech, совершенно другой случай. То были новыми играми, а
тут то ремейк, при том игра и для японской аудитории, 100% все
эпизоды выйдут и на пс5 и на пс4. Не будут они забивать на большую
платёжеспособную аудиторию.
Neuromance — 26.11.2019 в 19:28
Металлический охотник за трофеями

В такие моменты я счастлив, что в свое время не осилил седьмую
Финалку, а играл в основном в 8 и 9 части.
Столько новых впечатлений
Столько новых впечатлений

ASH_ufo — 27.11.2019 в 15:12
Начинающий охотник за трофеями

Neuromance, я думаю тем кто прошёл будет ещё интереснее


PSPlayer — 27.11.2019 в 01:51
Металлический охотник за трофеями

Визуально выглядит очень круто! надеемся, что не напортачат, ибо
святыню портить нельзя
Makishima — 27.11.2019 в 11:10
Серебряный охотник за трофеями

Предзаказана самая последняя версия - где Карбункул, Кактуар и
Чокобо материи включены. Еще в июне или июле. Жду.
scoul-leonard — 29.11.2019 в 18:31
Пластмассовый охотник за трофеями

Я че-то не догнал, короче я покупаю максимальное издание за 5000
тыс, и каждый эпизод ещё покупать придётся что ли так как сезонный
отсутствует, и какова цена эпизода? , они ох ели что ли вкрай.