Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.83
Средне
(40 голосов)
100+
часов
(40 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Блицбол скорее скучен и выбивается за 26 (вроде) матчей. Джект шот, а потом сфер шот решают.
А гонки у меня даже на машинках вызывают боль, а тут ещё шары собирай, от чаек уклоняйся и курица бежит сама по себе. У разрабов, наверное, не раз уши горели.
Но тут, конечно от рук и восприятия зависит. На ютубе чел три раза подряд проходил. Ему вообще пофиг на всё было.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
На витке - молнии с первого раза по видео, гонки чокобо с 10-15 попытки за 30-40 минут - сам удивился, как легко далось.
ps. блицбол всегда нравился, как с нубовской командой, так и с бэстовой - Тидус, Бразер, Каппа и парочку ронсо каких-то - с удовольствием играл как тогда, так и сейчас.
На фф 10-2 я забил, весь оригинальный сюжет просто, я прошел меньше чем за 60 часов собрав все. Но еще 50 часов я провел на арене, воо это действительно круто. А вот последние 6 трофеев брать не буду, ибо это дурацкая Last Mission, руки кривые на нее.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Хотя кривость рук тех или иных игроков не берусь обсуждать, так как в некоторых элементарных играх не могу пройти элементарные вещи (каждому дано свое), для меня фф 10-2 это 10 из 10 из за Last Mission.
PSS/ Извините за дабл пост,на косячил.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Гонки на чокобо легкие, сам с попытки 10 прошел, что на пс4, что на пс2.
Молнии легкие если знать тайминг и поймать ритм и главное не сбиться и не сфейлить.
Блицболл не сложный, а скучный когда команда прокачена. Я тидуса прокачал до 50+ уровня, а у соперников были 30+, поэтому не один матч не мог проиграть.
Одно радует что трофей за пинаса из-за глюка игры получил на середине прохождение прохождения и теперь не придется его убивать.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
У меня это заняло какое-то невероятное время, часов 140.
Сложность вызвали гонки Chocobo Catcher — столько проклятий в адрес разработчиков я ещё нигде не встречал. Всему виной — кривое управление и рандом. Ушло часов 12 чистого времени, причём один раз играл 4 часа подряд не моргая и забыв пойти на работу, да так и ушёл с 0.0.3
Гонки Chocobo Temple дались гораздо проще, к слову, на 5 сундуков можно пробежать ради трофея, касаясь столбов — приз там не так ценен (его можно получить на Арене, в отличие от приза за 3 сундука).
Молнии на словах кажутся издевательством, но на деле проходятся легко и ненапряжно, если использовать трюк с ямой (YouTube в помощь).
Блицболл интересен, но надоедает быстрее, чем получаешь все призы.
Время 100+, хоть у самого ~250. Но это я сам удлинил процесс необязательным фармом ~400 дарк маттер, удачи 255 (для всех), замены всех хп сфер с 200 на 300, пустые слоты заполнял 300 хп сферами, 38 млн гил и тд.
По сложности поставил 5. Нужно очень много всего знать, чтобы в игре не было проблем с боссами, например те же рецепты овердрайва Рикку, а их там десятки тысяч, пускай эффектов и меньше. Ну и плюс, да, немного ловкости и много удачи понадобится на гонках чокобо, на первых этапах в блицболе и при уворачивании от молний.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
По сложности пусть будет 6.
Дальше будет много букв, поток бессвязных мыслей и т.п...
На второй соньке я угрохал 180 часов, перелопатив весь сфергрид, затерев всё галимое (+1-2), что насували разрабы и нафигачив себе 255 удачи и прочего фарша. Таким образом, прошёл тогда всех секретных боссов без какого-либо хардкора (часть с пары ударов), а практически, просто жмякая на крестик. В результате чего на тот момент ФФ10 оказалась единственной ФФ, которую я проходил лишь раз и я возненавидел тамошнюю дебильную бессмысленную времясжирающую систему прокачки. Она реально худшая в серии. Нет, ну серьёзно... стирать туфту натыканную изначально разрабами? Качать уровень лишь для того, чтобы можно было пройтись по сетке, затем бить мобов, чтобы выбить сферы для выучивания стата, затем бить мобов для активации стата, затем опять бить мобов, чтобы нафармить денег, чтобы затереть ненужные статы, затем опять бить мобов, чтобы выбить сферы для выучивания нужного стата, а затем опять бить мобов для активации нужного стата? Да ну вас. Кому только в голову пришла эта чушь?
Так же спустя вот уже 15 лет после выхода игры можно осознать, что оказывается-то фф13 недалеко ушла от фф10. У них на самом деле много общего. Обе со странной прокачкой (причем в фф10 она хуже). Обе с минимумом сайдквестов. Обе линейные. Просто ФФ10 не настолько оказуалена. И ФФ13 проигрывает сильно дебильными персами, которые как визуально, так и историей зацепить не могут, так и убердибильным сюжетом. ФФ10 это такой своеобразный переход от тёплых ламповых финалок к казуальщине 13. Хотя в десятке всё равно видны задатки бестолковости. Например, Кимари. Нет, серьёзно. Хоть кто-то играл им более пары боёв? Или Вакка и Лулу. Они вообще безлики. Да, Вакка крут атакрилсом, но сюжетно он по сути не прописан вообще. А Лулу при отличной визуальной составляющей (на 2001 год, естественно, сейчас она, к слову, почему-то шлюховато выглядит, мода сменилась что ли) имеет, наверно, отсилы 2 десятка фраз на всю игру. Это действительно так. Обратите внимание, если будете проходить. К слову, Кимари итого меньше.
Вообще, начав играть в ремастер, я сначала долго плевался и не мог привыкнуть, было слишком скучно. Всё-таки 15 лет это приличное время. Игры тоже устаревают. Особенно, если уже играл в них раньше. Если до этого в неё не играл, то, думаю, будет проще. А я прям плевался изначально от тормознутости действия... Нормально процесс пошёл примерно от Килики. В какой-то момент очень сильно стал раздражать своей гипер эмоциональностью Тидас. Да и Юна тоже своей глупостью... Поэтому полезли относительные сравнения с ФФ13.
Но ФФ10 всё-таки цепляет каким-никаким, но относительно логичным сюжетом, который в целом достаточно неплох. Лулу и Ауроном. =) И Анимой.
В общем, сейчас мне просто хотелось себе в профиль платинку по ФФ10, поэтому глобально перепиливать сетку сфер я не стал. Да и в целом без проблем убил всех секретных боссов с 9999 хп. Пенанса читерным Ёдзимбой. Да, кстати, раньше я не знал, что можно . Узнал что-то новое. =)
Также забавно то, что на сюжетную составляющую у меня ушло 20 часов. Т.е. до локации Inside Sin я дошёл с 20 на таймере.
Надо чем-то закончить. Ну в общем и целом, в этой ФФ всё ещё есть какой-то дух ламповых ФФ, но он уже угасает и переходит в то, чем стала ФФ13. В целом ФФ10 всё равно довольно хорошая, но до 6-9 ей далеко. Касательно нынешней ценности... даже не знаю... стоит играть лишь ради ознакомления с сюжетом, возможно? Ну и трофов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
5/10 вайн про чокобо понимаю сам часа 3 пытался сделать на PS2. А в переиздании сделал минут за 15, опыт не пропьёшь))
Самым трудным оказалось увернуться от 200 ударов молнии,благодаря видео мои нервы остались в покое. Одна из самых любимых игр с платиной.
Итог 7 из 10 100+