Превью Final Fantasy XV на основе ~Episode Duscae~

В Square Enix придумали очень интересный способ продвижения своей
новой флагманской части серии Final Fantasy — Final
Fantasy XV, демонстрационную версию которой упаковали в
цифровые и коробочные издания Final Fantasy Type-0 первого
тиража. В случае цифрового издания, демо-версия ~Episode Duscae~
будет входить в его комплект на протяжении небольшого времени от
начала продаж — неделя-две. По своей сути, представленная демка, на
основе которой мы решили сделать небольшое превью игры, делалась
как фактически отдельный проект, пусть и вырезанный из основной
игры. Почему так? Потому что она работает на движке, который ещё
пройдёт несколько стадий апгрейда, обрастёт эффектами и новыми
возможностями, быть может будет лучше оптимизирован и способен на
большее. Несмотря на то, что демка оставляет положительные
впечатления, надежды на доработку и улучшение качества
представленного в ней движка после ознакомления исключительно
возрастают.
А делают они это потому, что налицо желание разработчиков поразить игроков визуальным качеством своей игры, показать публике тот самый пресловутый «некстген». В погоне за визуальной красотой Final Fantasy XV ~Episode Duscae~, которой у демо-версии попросту не отнять, разработчикам приходится жертвовать производительностью. И дело не в том, что время первой загрузки мира занимает почти полторы минуты реального времени — это мелочь, а в том, что во время сражений посреди бела дня любит сильно проседать кадровая частота, что ощутимо портит впечатление от динамичной и, честно говоря, крутой боевой системы. Пусть и нестандартной для серии. Также проседать кадры любят во время исследования мира, но это меньше бросается в глаза в силу незначительности скачков. С дальностью прорисовки поработали сравнительно неплохо, но время от времени объекты появляются прямо на глазах. Обычно это касается всякой мелочи, что покрупнее заметно издалека — различные противники, имперский транспортно-десантный челнок, автомобили, деревья, камни и скалы.
Причём описанные проблемы я встретил в версии для PlayStation 4, в случае Xbox One всё заметно хуже — на глазах прорисовываются некоторые текстуры, есть подвисания игры, а кадры проседают с ещё большей интенсивностью. Собственно, можно сделать вывод, что раз в демо-версии встречаются ощутимые технические недостатки, у разработчиков есть три пути: делать так, как делается, стремиться к оптимизации и жертвовать качеством картинки (чаще всего делают именно так), или же пытаться до последнего оптимизировать свой движок. Будем надеяться на последнее, но и второй вариант тоже вполне хорош — лучше пожертвовать картинкой, чем комфортом. А пожертвовать придётся фактически гарантированно, ведь пред нами игра с открытым миром и большими пространствами, а не коридорный боевик, где самое большое пространство — 100 метров по прямой. Так или иначе оставим решение данной ситуации на совести разработчиков, игроки здесь вряд ли на что-то повлияют. Но вот на другое повлиять мы сможем вполне.
В отличие от своих многочисленных предшественниц Final Fantasy XV будет фактически первой игрой серии, выводящей её в категорию экшенов с открытым миром и бесшовным игровым процессом — переход между состоянием спокойствия и боем отсутствует как таковой, в руках героев просто появляется оружие и они начинают вовсю наносить им урон своим врагам. Управляем мы здесь только одним персонажем из бравой четвёрки в кожаных одеяниях — кронпринцем Ноктисом, в родном королевстве которого развязалась война, а королевская семья была уничтожена. Нокту сотоварищи чудом удалось избежать столь неприятной участи, но теперь за ними вовсю охотятся имперские штурмовые группы. Ноктис умеет обращаться с большим количеством различного оружие, которое будет появляться в его руках в зависимости от наносимых ударов и установленной в меню оружия очерёдности. Система весьма любопытная. Можно настроить так, чтобы начав серию с удара одноручным мечом, наш герой тут же взял в руки двуручный меч или мощное копьё, и продолжил наносить удары уже этим оружием. Всего серия состоит из пяти единиц оружия, которые мы можем менять местами. От этой очерёдности зависит эффективность серии против различных врагов.
Например, если сражаться против быстрых противников тяжёлым двуручным мечом, персонаж рискует много промахиваться. В то же время, этот меч очень эффективен против больших и тяжёлых врагов, поскольку способен их опрокинуть и оглушить. Копья же обладают повышенной дальностью. В демо-версии доступно всего несколько образцов оружия, но в полной игре их обещают просто несметное множество. Напарники Ноктиса — Промто, Игнис и Гладиолус — управляются искусственным интеллектом и действуют по ситуации, но разработчикам определённо стоит повысить качество их виртуальных мозгов. Слишком уж долго они соображают, что и как следует делать. Интересно в бою сделана и шкала жизни. Когда она падает до нуля, персонаж начинает вести себя потерянно, не понимая, где он и зачем здесь вообще оказался. В этом состоянии он теряет максимальное значение шкалы здоровья до тех пор, пока его не приведёт в чувство нежное похлопывание по плечу от товарища, или живительный укол целебной настойки. Чем скорее это произойдёт — тем лучше, естественно, потому что восстановить максимальное значение здоровья можно будет только отоспавшись в лагере. А до этого придётся бегать с уменьшенной шкалой. Я доумирался до ~30% шкалы и решил дальше не рисковать. Случилось это во время 40-минутного сражения с Бегемотом без использования саммона Ромуха.
Процесс призыва аэона в ~Episode Duscae~ выглядит просто потрясающе, и выше вы можете посмотреть видео с ним. Огромный не то колдун, не то божество, появляется с небес и оттуда же наносит сокрушительный удар по всему живому. Чтобы призвать на помощь Ромуха, необходимо довести Ноктиса до того самого состояния отрешённости — снизить уровень здоровья до нуля, а затем зажать «Крест». И наслаждаться истребляющей красотой. Что ещё можно сказать о сражениях в этой игре... Ощущаются они несомненно отлично, постепенный и плавный перевод Final Fantasy в категорию экшенов удался, причём намного качественнее, чем можно было ожидать. Все основные удары Ноктис наносит при помощи нажатия кнопки «Квадрат», к «Треугольнику» привязаны специальные боевые навыки, которые можно переключать стрелками вправо и влево на крестовине. Кнопка «Крест» отвечает за невероятно полезное умение нашего героя — телепортацию. Применений ему несколько: можно повиснуть на какой-то высоте, вроде телеграфной вышки или уступа скалы, таким образом скрывшись от врагов и быстро восстанавливая ману, а можно наносить быстрые телепортационные удары, выбирая целью врага, вместо какого-то объекта на возвышении. Также при помощи телепортационных ударов можно мгновенно догонять убегающего врага, либо сокращать дистанцию до какого-нибудь подлого стрелка.
Стрелков правда в демке маловато — только имперский десант, мне куда больше напомнивший какой-то бешеный милитаризованный гринпис, потому что появлялись именно в тот момент, когда я вносил корректировки в популяцию слонопотамов, больших и лохматых созданий, похожих на смесь бизона со слоном. Ещё из врагов нельзя не отметить главную достопримечательность демо-версии — Бегемота. Этот здоровяк тут не менее крутой противник, чем в, например, «тринадцатых» частях серии. Их три, поэтому обобщу. При помощи вызова Ромуха убить его труда вообще не составляет, но тогда команда не получает никакого опыта, что не очень хорошо. А вот бой в рукопашную занял у меня 40 минут, все персонажи были на 30+ уровне. Длинное, изнуряющее, но интересное сражение получилось, в отличие от предшествовавшего ему другого продолжительного боя — чуть более 20 минут, за которые я сумел нашинковать десятков пять или шесть противников, может больше, сбился со счёта. Дело было ночью, а в это время враги в ~Episode Duscae~ бесконечно появляются вокруг команды игрока и проявляют серьёзную агрессию, немного смешанную с явными суицидальными наклонностями. Вот этот бой утомил, причём не в положительном смысле, в отличие от удовлетворения после победы над Бегемотом.
Помимо сражений, в демке можно отметить исследование — мы совершенно свободно перемещаемся по территории, полной различных препятствий, нескольких дорог и редких автомобилей. Можно пойти в леса или на равнины в поисках добычи, можно забежать в магазин и накупить всяких ингредиентов, чтобы Игнис смог приготовить вкусный ужин, а можно пойти поболтать с механиком Синди/Сидни, которая неустанно трудится над восстановлением автомобиля главных героев. Незадачливый Промто, смазливого видохиса блондин-разгильдяй, сумел как-то его угробить, в результате чего команда попала на 24000 гил, которых у них в карманах, естественно, не завалялось. Есть в демке и побочные задания, то есть накопить нужную сумму денег и пройти демо-версию можно и без убийства Бегемота, но так не интересно. Побочные задания здесь находятся на местности — либо после прочтения предупредительного знака о противниках, либо после того, как кто-то из компаньонов заметит что-то интересное. След чокобо, например. Эти забавные птицы тут есть, но, увы, оседлать их и прокатиться не получится. Огорчает.
Выше я сказал о готовке и теперь настало время остановиться на этом моменте. Устраиваясь на ночлег в специально отведённых для кемпинга местах, наши герои будут разбивать палатку, чтобы провести ночь с комфортом и в тесной мужской компании облачённых в чёрную кожу ребят. Нормально, всегда так делаем. Прежде чем завалиться спать без задних ног и переходить к распределению опыта (он накапливается во время приключений и расходуется при отдыхе), Игнис предпочитает покормить своих соратников чем-то вкусным, приготовленным на костре из подручных ингредиентов — яичница, супчик и так далее. Еда здесь не декорация, она имеет собственные эффекты, которые привязываются к персонажам примерно на сутки. Эффекты зависят от еды. Например, вкусный супчик обеспечивает повышение атаки, защиты, получаемого опыта, и защищает от негативных статусов, вроде отравления. Эффект еды спадает не сразу через сутки, а постепенно на протяжении этого времени, потому если задумали охоту на Бегемота, лучше поесть и с первыми петухами... хых... сразу нестись искать свою цель. Продолжительность дня в игре примерно 40-45 минут, а ночь длится минут 20, так что в среднем сутки — это час реального времени.
А делают они это потому, что налицо желание разработчиков поразить игроков визуальным качеством своей игры, показать публике тот самый пресловутый «некстген». В погоне за визуальной красотой Final Fantasy XV ~Episode Duscae~, которой у демо-версии попросту не отнять, разработчикам приходится жертвовать производительностью. И дело не в том, что время первой загрузки мира занимает почти полторы минуты реального времени — это мелочь, а в том, что во время сражений посреди бела дня любит сильно проседать кадровая частота, что ощутимо портит впечатление от динамичной и, честно говоря, крутой боевой системы. Пусть и нестандартной для серии. Также проседать кадры любят во время исследования мира, но это меньше бросается в глаза в силу незначительности скачков. С дальностью прорисовки поработали сравнительно неплохо, но время от времени объекты появляются прямо на глазах. Обычно это касается всякой мелочи, что покрупнее заметно издалека — различные противники, имперский транспортно-десантный челнок, автомобили, деревья, камни и скалы.
Причём описанные проблемы я встретил в версии для PlayStation 4, в случае Xbox One всё заметно хуже — на глазах прорисовываются некоторые текстуры, есть подвисания игры, а кадры проседают с ещё большей интенсивностью. Собственно, можно сделать вывод, что раз в демо-версии встречаются ощутимые технические недостатки, у разработчиков есть три пути: делать так, как делается, стремиться к оптимизации и жертвовать качеством картинки (чаще всего делают именно так), или же пытаться до последнего оптимизировать свой движок. Будем надеяться на последнее, но и второй вариант тоже вполне хорош — лучше пожертвовать картинкой, чем комфортом. А пожертвовать придётся фактически гарантированно, ведь пред нами игра с открытым миром и большими пространствами, а не коридорный боевик, где самое большое пространство — 100 метров по прямой. Так или иначе оставим решение данной ситуации на совести разработчиков, игроки здесь вряд ли на что-то повлияют. Но вот на другое повлиять мы сможем вполне.
В отличие от своих многочисленных предшественниц Final Fantasy XV будет фактически первой игрой серии, выводящей её в категорию экшенов с открытым миром и бесшовным игровым процессом — переход между состоянием спокойствия и боем отсутствует как таковой, в руках героев просто появляется оружие и они начинают вовсю наносить им урон своим врагам. Управляем мы здесь только одним персонажем из бравой четвёрки в кожаных одеяниях — кронпринцем Ноктисом, в родном королевстве которого развязалась война, а королевская семья была уничтожена. Нокту сотоварищи чудом удалось избежать столь неприятной участи, но теперь за ними вовсю охотятся имперские штурмовые группы. Ноктис умеет обращаться с большим количеством различного оружие, которое будет появляться в его руках в зависимости от наносимых ударов и установленной в меню оружия очерёдности. Система весьма любопытная. Можно настроить так, чтобы начав серию с удара одноручным мечом, наш герой тут же взял в руки двуручный меч или мощное копьё, и продолжил наносить удары уже этим оружием. Всего серия состоит из пяти единиц оружия, которые мы можем менять местами. От этой очерёдности зависит эффективность серии против различных врагов.
Например, если сражаться против быстрых противников тяжёлым двуручным мечом, персонаж рискует много промахиваться. В то же время, этот меч очень эффективен против больших и тяжёлых врагов, поскольку способен их опрокинуть и оглушить. Копья же обладают повышенной дальностью. В демо-версии доступно всего несколько образцов оружия, но в полной игре их обещают просто несметное множество. Напарники Ноктиса — Промто, Игнис и Гладиолус — управляются искусственным интеллектом и действуют по ситуации, но разработчикам определённо стоит повысить качество их виртуальных мозгов. Слишком уж долго они соображают, что и как следует делать. Интересно в бою сделана и шкала жизни. Когда она падает до нуля, персонаж начинает вести себя потерянно, не понимая, где он и зачем здесь вообще оказался. В этом состоянии он теряет максимальное значение шкалы здоровья до тех пор, пока его не приведёт в чувство нежное похлопывание по плечу от товарища, или живительный укол целебной настойки. Чем скорее это произойдёт — тем лучше, естественно, потому что восстановить максимальное значение здоровья можно будет только отоспавшись в лагере. А до этого придётся бегать с уменьшенной шкалой. Я доумирался до ~30% шкалы и решил дальше не рисковать. Случилось это во время 40-минутного сражения с Бегемотом без использования саммона Ромуха.
Процесс призыва аэона в ~Episode Duscae~ выглядит просто потрясающе, и выше вы можете посмотреть видео с ним. Огромный не то колдун, не то божество, появляется с небес и оттуда же наносит сокрушительный удар по всему живому. Чтобы призвать на помощь Ромуха, необходимо довести Ноктиса до того самого состояния отрешённости — снизить уровень здоровья до нуля, а затем зажать «Крест». И наслаждаться истребляющей красотой. Что ещё можно сказать о сражениях в этой игре... Ощущаются они несомненно отлично, постепенный и плавный перевод Final Fantasy в категорию экшенов удался, причём намного качественнее, чем можно было ожидать. Все основные удары Ноктис наносит при помощи нажатия кнопки «Квадрат», к «Треугольнику» привязаны специальные боевые навыки, которые можно переключать стрелками вправо и влево на крестовине. Кнопка «Крест» отвечает за невероятно полезное умение нашего героя — телепортацию. Применений ему несколько: можно повиснуть на какой-то высоте, вроде телеграфной вышки или уступа скалы, таким образом скрывшись от врагов и быстро восстанавливая ману, а можно наносить быстрые телепортационные удары, выбирая целью врага, вместо какого-то объекта на возвышении. Также при помощи телепортационных ударов можно мгновенно догонять убегающего врага, либо сокращать дистанцию до какого-нибудь подлого стрелка.
Стрелков правда в демке маловато — только имперский десант, мне куда больше напомнивший какой-то бешеный милитаризованный гринпис, потому что появлялись именно в тот момент, когда я вносил корректировки в популяцию слонопотамов, больших и лохматых созданий, похожих на смесь бизона со слоном. Ещё из врагов нельзя не отметить главную достопримечательность демо-версии — Бегемота. Этот здоровяк тут не менее крутой противник, чем в, например, «тринадцатых» частях серии. Их три, поэтому обобщу. При помощи вызова Ромуха убить его труда вообще не составляет, но тогда команда не получает никакого опыта, что не очень хорошо. А вот бой в рукопашную занял у меня 40 минут, все персонажи были на 30+ уровне. Длинное, изнуряющее, но интересное сражение получилось, в отличие от предшествовавшего ему другого продолжительного боя — чуть более 20 минут, за которые я сумел нашинковать десятков пять или шесть противников, может больше, сбился со счёта. Дело было ночью, а в это время враги в ~Episode Duscae~ бесконечно появляются вокруг команды игрока и проявляют серьёзную агрессию, немного смешанную с явными суицидальными наклонностями. Вот этот бой утомил, причём не в положительном смысле, в отличие от удовлетворения после победы над Бегемотом.
Помимо сражений, в демке можно отметить исследование — мы совершенно свободно перемещаемся по территории, полной различных препятствий, нескольких дорог и редких автомобилей. Можно пойти в леса или на равнины в поисках добычи, можно забежать в магазин и накупить всяких ингредиентов, чтобы Игнис смог приготовить вкусный ужин, а можно пойти поболтать с механиком Синди/Сидни, которая неустанно трудится над восстановлением автомобиля главных героев. Незадачливый Промто, смазливого видохиса блондин-разгильдяй, сумел как-то его угробить, в результате чего команда попала на 24000 гил, которых у них в карманах, естественно, не завалялось. Есть в демке и побочные задания, то есть накопить нужную сумму денег и пройти демо-версию можно и без убийства Бегемота, но так не интересно. Побочные задания здесь находятся на местности — либо после прочтения предупредительного знака о противниках, либо после того, как кто-то из компаньонов заметит что-то интересное. След чокобо, например. Эти забавные птицы тут есть, но, увы, оседлать их и прокатиться не получится. Огорчает.
Выше я сказал о готовке и теперь настало время остановиться на этом моменте. Устраиваясь на ночлег в специально отведённых для кемпинга местах, наши герои будут разбивать палатку, чтобы провести ночь с комфортом и в тесной мужской компании облачённых в чёрную кожу ребят. Нормально, всегда так делаем. Прежде чем завалиться спать без задних ног и переходить к распределению опыта (он накапливается во время приключений и расходуется при отдыхе), Игнис предпочитает покормить своих соратников чем-то вкусным, приготовленным на костре из подручных ингредиентов — яичница, супчик и так далее. Еда здесь не декорация, она имеет собственные эффекты, которые привязываются к персонажам примерно на сутки. Эффекты зависят от еды. Например, вкусный супчик обеспечивает повышение атаки, защиты, получаемого опыта, и защищает от негативных статусов, вроде отравления. Эффект еды спадает не сразу через сутки, а постепенно на протяжении этого времени, потому если задумали охоту на Бегемота, лучше поесть и с первыми петухами... хых... сразу нестись искать свою цель. Продолжительность дня в игре примерно 40-45 минут, а ночь длится минут 20, так что в среднем сутки — это час реального времени.
Если описывать демо-версию Final Fantasy XV ~Episode Duscae~
кратко, то после порядка 7 часов игры в неё, у меня возникло
ощущение, что в Square Enix очень захотели сделать свою Dragon's
Dogma, и использовать для этого решили наработки, оставшиеся от
Final Fantasy Versus XIII. У каждого поклонника серии будет своё
взгляд на такое развитие событий, я же привык принимать
неотвратимый прогресс и попытки экспериментировать, даже если они
не самые удачные, как в случае Final Fantasy. Тем не менее, с
основной задачей, которая ставится перед любой демо-версией —
заинтриговать игрока и заставить его гореть желанием заполучить
полную версию игры, ~Episode Duscae~ справляется. Демка интересна,
довольно объёмна, вполне самодостаточна и увлекательна. А ещё там
есть Синди. Или Сидни. Кому как больше нравится. На машине
покататься не дали, к сожалению. Что же касается технических
недостатков, то у разработчиков ещё есть немало времени, чтобы
улучшить и оптимизировать свой движок, а затем максимально
сохранить визуальное качество игры, при этом обеспечив уверенные
28-30 кадров в секунду при разрешении в 1080р. Желательно, родном,
хотя апскейл от 900р тоже не исключён, в демо-версии похоже именно
он.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
33 комментария, 23 974 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Voland — 22.03.2015 в 14:36
Золотой охотник за трофеями

блин, дико охота лично опробовать боевуху, да и в целом геймплей,
да и бесшовный мир. но вот из за нее отложить 3 косаря на ремастер
портативки не первой свежести, всеж сооовсем неохота =(
Wald_OST — 22.03.2015 в 18:03
PREMIUM

А я не пожалел. Графон очень сильно подтянули, выглядит Type 0
весьма красиво. Все нападки на Type 0 я списываю на то, что люди не
играли даже в портативную версию и просто строят из себя снобов от
того что оригинал был портативным
Вообще, я не фанат финалок, всегда больше классические Phantasy Star любил) В JRPG играл только на Сеге и ПС 1. Потом они стали хором заболевать маразмом боевой системы, в которой я никогда не мог разобратся. Апофеозом этого стала 13 часть, где я так и не понял, как устроена боёвка и зачем это всё надо. В Tales of... тоже с этим какие-то напряги.
А вот Type-0 и FFXV первые JRPG со времён Phantasy Star 4, которые не вызвали у меня жгучей ненависти из-за непоняток с боевой системой. И там и там система боя экшеновая, без лишних накруток, которые и вызывали непонятки, но при этом весьма тактичная. Если просто давить на кнопку атаки, тебя просто затопчат числом.
В общем, пока я очень доволен обеими играми. А те, кто и дальше будкт бузить, что TYpe-0 дескать, портативка и жалко денег, пропускают классную игру.
Вообще, я не фанат финалок, всегда больше классические Phantasy Star любил) В JRPG играл только на Сеге и ПС 1. Потом они стали хором заболевать маразмом боевой системы, в которой я никогда не мог разобратся. Апофеозом этого стала 13 часть, где я так и не понял, как устроена боёвка и зачем это всё надо. В Tales of... тоже с этим какие-то напряги.
А вот Type-0 и FFXV первые JRPG со времён Phantasy Star 4, которые не вызвали у меня жгучей ненависти из-за непоняток с боевой системой. И там и там система боя экшеновая, без лишних накруток, которые и вызывали непонятки, но при этом весьма тактичная. Если просто давить на кнопку атаки, тебя просто затопчат числом.
В общем, пока я очень доволен обеими играми. А те, кто и дальше будкт бузить, что TYpe-0 дескать, портативка и жалко денег, пропускают классную игру.
Voland — 22.03.2015 в 18:44
Золотой охотник за трофеями

ты не понял. 3 косаря на классную игру как бы тоже жалко)) это не
ведьмак 3й горячоожидаемый, и не полная вресия фф15 на которую я бы
тоже не пожалел такую сумму. сейчас вообще так то такие времена -
что на консолях все хорошие игры не скупить, только лучшее из
лучших так сказать. и я не пропускаю игру, в другое время, по
другой цене обязательно приобрету и ознакомлюсь с ней. но демку
фф15 то хочется здесь и сейчас...
Grapefruit — 23.03.2015 в 17:32
Пластмассовый охотник за трофеями
RomioMad — 22.03.2015 в 14:45
Деревянный охотник за трофеями

Практически купил тайп-о хд но все же решил не брать, именно ради
демки и хотел купить, спасибо за превью, почитав в принципе мнение
не изменилось - все так же жду с нетерпением полную версию, её то
уж точно возьму)
MgSmile — 22.03.2015 в 14:58
Деревянный охотник за трофеями

Поиграв в демку все неимоверно понравилось, но вот проседания фпс
дико огорчили. Все таки мы играем не в скайрим, и можно просто
поделить всю карту на Н-ое количество зон, а это в свою очередь
просто великолепно поднимет производительность, так как именно ее в
демке явно не хватает.
Spirit-ford — 22.03.2015 в 15:02
Металлический охотник за трофеями

Dj_Hidan — 22.03.2015 в 16:37
Бронзовый охотник за трофеями

Поиграл в Демо...Наверное это лучшее, во что я играл за последние
пару лет
Серьезно, если
это всего 40% - мне не верится, что будет в 100.

metafrax — 22.03.2015 в 16:45
Металлический охотник за трофеями
Финалки это конечно круто, очень большой фанат этой серии, но
придется пройти ее мимо, так как не люблю играть не понимая о чем
вообще игра, печально, что ее так и не будет на русском
языке.

typhoon — 23.03.2015 в 02:41
Бумажный охотник за трофеями

metafrax, если большой фан как в другие части играл?
Единственное что на русском было это дисидия
Niceone — 22.03.2015 в 17:07
Пластмассовый охотник за трофеями


Silamax — 22.03.2015 в 17:47
Металлический охотник за трофеями
Не знаю как получится на выходе, но по-моему, Final Fantasy должна
придерживаться своего фирменного сказочного антуража, так,
как было с FFIX и FFXII, которые (по моему скромному
мнению) были лучшими из номерных частей в принципе.
LEX-REVAN75 — 23.03.2015 в 02:06
Jedi Knight

FFVII и FFVIII были больше техногенные чем сказочные, и среди FF
они мои фавориты,ну может еще FFX ,у нее тоже свой сеттинг, а вот
FFXV рискует стать для меня любимой игрой серии на равне с FFVII
,если они смогут такой же глубокий трогательный сюжет придумать как
во всей истории Клауда
---------- Сообщение добавлено в 04:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:58 ----------
Варяг,скажи пожалуйста, композиция Omnis Lacrima часто в бою играет? я ее безконечно готов слушать
---------- Сообщение добавлено в 04:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:58 ----------
Варяг,скажи пожалуйста, композиция Omnis Lacrima часто в бою играет? я ее безконечно готов слушать
RebelBro — 22.03.2015 в 18:51
Пластмассовый охотник за трофеями
У меня от одного только видоса с саммоном Ромуха дыхание
перехватило)) Возможно ради новой финалки стоит купить ps4
Bringer_iggen — 22.03.2015 в 19:08
Пластмассовый охотник за трофеями

Вот это я понимаю бог грома xD
Аэонов сделали эпичными, очень порадовало.
Аэонов сделали эпичными, очень порадовало.
Saitou91 — 22.03.2015 в 22:37
Заблокирован
Bringer_iggen, ахах - не то что Рейден, покровитель
смертных, из сериала Mortal Kombat Conquest. В первой же серии,
прямо перед его глазами, жестоко убили человека, - и все что он
сделал - отвернул лицо 






Не в тему, но не удержался)
Не в тему, но не удержался)
andreicomua — 22.03.2015 в 21:29
Everything will be O.K.
Саммон Ромух кстати говоря, очень имеет большое сходство с Дагра
Даем из Ninja Gaiden Sigma 2 - я как увидел, тоже дух перехватило с
мыслями "что???", "как??", "какого чёрта он тут делает" и
"WTF!?".
А за превью обзор спасибо Денис - очень порадовали твои буквы, то есть ожидал что класс, но ты обрадовал обзором куда больше, понравилось многое и не понравилось меньшее, конечно Аеон эпичен, картинка ништяк, новая система боя тоже прикольная, хоть и на любителя, а не для олд-фагов FF, надеюсь с проседаниями поправят дело, ну и конечно минут 20-ть долбить стандартных мобов в стандартной схватке не фонтан, но...
Вобщем зачётная демка по описанному выше. Спасибо.

А за превью обзор спасибо Денис - очень порадовали твои буквы, то есть ожидал что класс, но ты обрадовал обзором куда больше, понравилось многое и не понравилось меньшее, конечно Аеон эпичен, картинка ништяк, новая система боя тоже прикольная, хоть и на любителя, а не для олд-фагов FF, надеюсь с проседаниями поправят дело, ну и конечно минут 20-ть долбить стандартных мобов в стандартной схватке не фонтан, но...
Вобщем зачётная демка по описанному выше. Спасибо.
Ejachok — 22.03.2015 в 21:48
Бронзовый охотник за трофеями

побегал я в демку фф15.
ну я, как всегда, не как все, хотя очень хочется.
для начала я слишком слоупок для этой феерии хаоса.
посмотрел как народ играет - находят 3-4 монстриков, забивают, получают экспу лут, бегут дальше.
я нахожу 3-4 монстрика, начинаю бить, прибегают ещё монстры, прилетают солдаты, прибегают ещё монстры, ещё солдаты… самый долгий бой у меня был 40 минут - я так всех и не забил.
не забил потому, что противников много, а вижу я одного. при этом не того, на которого наведён. остальные 20-30 (я не шучу - бывает больше) фигачат меня в спину. кстати, навестись на нужного не удаётся никогда. каким-то образом манна у меня почти всегда заканчивается, хотя я её не трачу, поэтому, когда мне надо, её нет и я ухожу в стазис, в котором меня убивают.
камера, попутно, залазит в кусты, камни, жопу героя… видимость нулевая - махаешь мечём куда придётся.
в видосах народ уклоняется (это нужна мана), парирует и контратакует (нужна мана) и варпится регулярно. я уже принципиально не уклоняюсь не парирую и при этом даже на один варп мне маны не хватает.
ну я, как всегда, не как все, хотя очень хочется.
для начала я слишком слоупок для этой феерии хаоса.
посмотрел как народ играет - находят 3-4 монстриков, забивают, получают экспу лут, бегут дальше.
я нахожу 3-4 монстрика, начинаю бить, прибегают ещё монстры, прилетают солдаты, прибегают ещё монстры, ещё солдаты… самый долгий бой у меня был 40 минут - я так всех и не забил.
не забил потому, что противников много, а вижу я одного. при этом не того, на которого наведён. остальные 20-30 (я не шучу - бывает больше) фигачат меня в спину. кстати, навестись на нужного не удаётся никогда. каким-то образом манна у меня почти всегда заканчивается, хотя я её не трачу, поэтому, когда мне надо, её нет и я ухожу в стазис, в котором меня убивают.
камера, попутно, залазит в кусты, камни, жопу героя… видимость нулевая - махаешь мечём куда придётся.
в видосах народ уклоняется (это нужна мана), парирует и контратакует (нужна мана) и варпится регулярно. я уже принципиально не уклоняюсь не парирую и при этом даже на один варп мне маны не хватает.
Niceone — 23.03.2015 в 02:40
Пластмассовый охотник за трофеями

Ejachok, это стандартная ситуация, 3 из 3 игравших в демку
друга столкнулись с этим успехом , еще можешь развлечь себя и
понаблюдать со столба что делают твои напарники в бою не в открытом
поле, а в пещере, например.
Ejachok — 23.03.2015 в 14:26
Бронзовый охотник за трофеями

Ejachok, внезапно получил пред за мат. это за филейную часть
героя, что ли?
OrtegaFireBird — 22.03.2015 в 23:18
Бронзовый охотник за трофеями

Мда. Печалька. Будем надеятся что хоть левел 5 нам подарит jrpg,
они там опять со студией гибли чего-то вояют.
Voland — 23.03.2015 в 00:00
Золотой охотник за трофеями

OrtegaFireBird, они вроде как в ближайшее время один йокай
вотч будут клепать. хотя надеюсь ты прав насчет сотрудничества с
гибли, что то в духе ни но куни хочется не меньше чем
фф15
---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 00:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено 22.03.2015 в 23:43 ----------
ну по правде говоря, финалка как раз не должна придерживаться какого то конкретного антуража. там же каждая часть - чуть ли не новый сеттинг.
---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 00:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено 22.03.2015 в 23:43 ----------
ну по правде говоря, финалка как раз не должна придерживаться какого то конкретного антуража. там же каждая часть - чуть ли не новый сеттинг.
Vemonik — 23.03.2015 в 00:45
Бумажный охотник за трофеями

увидел саммона, ууу как хочется уже сейчас поиграть, эх...
Sayonara — 23.03.2015 в 00:54
Бронзовый охотник за трофеями

В погоне за визуальной красотой Final Fantasy XV ~Episode Duscae~,
которой у демо-версии попросту не отнять, разработчикам приходится
жертвовать производительностью.
Графика вроде с одной стороны хороша, но с другой - унылое солнце, оно в пересвете, если смотреть на него, то свечение от солнца очень сильное, но это не такая большая проблема, как просто жуткая ряб дальних объектов, это выглядит ужасно, скорее все нет не каких сглаживаний.
И игра какая-то мыльная, блюр как-то странно работает.
Ночное небо хуже чем в модифицированном скайриме.
В общем игре не хватает четкости.
В любом случае это демка сделанная на скорую руку, так что есть вероятность, что к релизу отшлифуют как надо.
BoBaH-Merc — 23.03.2015 в 03:50
Деревянный охотник за трофеями

ну для размышления скажу что type zero изначально вообще для
мобилак делалась в году так 2005-2006, но на тот момент телефоны не
потянули всех "амбиций " разработчиков и решили перенести проект на
несколько лет и платформу сменили в процессе, добавив кучу всего и
в 2011 только она вышла на psp аж на двух umd. Так что она
изначально уже больше чем просто портативка, а на ps4 поговаривают
что ещё добавили и весит она почти 20 гигов. Не все переиздания с
ps3 столько весят. А то что с ней ещё 15 хоть и кусочек идёт так
вообще круть. В отличии от ground zeros, за неё платить ненадо.
Вполне логично что они вместе идут, обе финалки прошли тернистый
путь с изменениями. А кому 3 кэса жалко играйте на пк, хотя знаем
что там такого нету))
kazik13 — 23.03.2015 в 09:14
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson спасибо за превью демки
, от
прочитанного могу сделать только одно заключение для себя, FFXV
шикарен!!! И стоит приобретения за любые деньги.
П.С.
Varyag_Ericsson фотки с Синди просто класс
спасибо
порадовал.




