Final Fantasy XV
Объявлены даты выхода двух сюжетных дополнений для Final Fantasy XV
Varyag_Ericsson
132
Во время мероприятия, посвящённого тридцатилетию серии Final Fantasy, компания Square Enix анонсировала даты выхода двух сюжетных дополнений для Final Fantasy XV, посвящённых личным историям друзей главного героя — Гладиолуса и Промпто. Которые были мало раскрыты во время основных приключений, больше сосредоточенных на личности Ноктиса и его переживаниях.

Дополнение с Гладиолусом поступит в продажу 28 марта 2017 года и предложит игрокам взять под управление дерзкого здоровяка и главного телохраниеля юного кронпринца. История светловолосого фото-разгильдяя появится в июне, а вот третье дополнение, которое предложит нам поиграть за Игниса, мозг и смекалку компании, пока остаётся за ширмой тайны. Также 21 февраля состоится релиз дополнительных костюмов, одев которые персонажи станут неуязвимыми на 30 минут реального времени. После чего одёжке потребуется 24-часовая перезарядка.



Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
30 комментариев, 9 910 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Yokushiro — 31.01.2017 в 13:49
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Чудесно) Посмотрю, сколько они будут по отдельности стоить и решу - брать абонимет или же отдельно купить)
BigDogRule — 31.01.2017 в 13:51
Бронзовый охотник за трофеями
34
Yokushiro, скорее, дождаться скидки на сезонник и перепройти игру с нуля, после всех доработок с главами и роликами.
Krevedko — 31.01.2017 в 18:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Yokushiro, я после полного прохождения оригинала уже не очень хочу покупать дополнения, ибо вряд ли они сильно расширят историю, которую парой часов не заполнить.
Kazuma-2 — 01.02.2017 в 23:24
Серебряный охотник за трофеями
0
Вот как раз после выхода третьего дополнения и начну задумываться о прохождении...
BigDogRule — 31.01.2017 в 13:50
Бронзовый охотник за трофеями
10
>>21 февраля состоится релиз дополнительных костюмов, одев которые персонажи станут неуязвимыми на 30 минут реального времени
Интересно, для кого это выпускают? Если играть на нормальной сложности не выходит, то на лёгкой умереть вообще нереально и без таких читерских аксессуаров.
LEX-REVAN75 — 31.01.2017 в 14:31
Jedi Knight
26
Сообщение от BigDogRule
Интересно, для кого это выпускают? Если играть на нормальной
сложности не выходит, то на лёгкой умереть вообще нереально и без
таких читерских аксессуаров.
я бы больше хотел увидеть Hard , Very Hard , ну и Noctis must Die , в игре достаточно хорошая боевая система, но полностью ее задействовать нужно не так часто (если кто не заметил, у каждого класса оружия есть приемы, которые задействуются при резком отклонении левого аналога в определенную сторону и нажатия удара, например у копья удар затем назад+удар затем удержание удара - таран копьем, у кинжалов назад+часто удар - метание, а если прижать кнопку удара, то Нокт метнет сразу оба кинжала и одновременно телепортнется ногами в рожу врага)
могу расписать все приемы, если лень самим разбираться
BigDogRule — 31.01.2017 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, ну вот кстати да. Хардкорный режим+сброс уровня на нг+ был бы очень кстати. Игра заиграла бы новыми красками.
LEX-REVAN75 — 31.01.2017 в 14:39
Jedi Knight
0
Сообщение от BigDogRule
+сброс уровня
вот сброс уровня таки можно и не делать, просто подстороить уровень врагов под тебя, чтоб еще жестче стало, я до сих пор помню, как зашел в башню Каслмарка всего на 5 уровней ниже требуемого и как я там огребал, именно там научился пользоваться приемами, и узнал что некоторые из них дают приятные фреймы бессмертия и игнора антистатусов
Yokushiro — 31.01.2017 в 14:38
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Сообщение от LEX-REVAN75
могу расписать все приемы
Был бы признателен ;-)
LEX-REVAN75 — 31.01.2017 в 16:22
Jedi Knight
45
Сообщение от Yokushiro
Был бы признателен ;-)
перед некоторыми ударами сначала требуется сделать первый стандартный удар(вообще любой прием запускается после любого страндартного удара в очереди)
огромный меч :
вперед+часто удар - несколько колющих ударов, потом двойной круговой удар, во время кругового вы неуязвимы.
назад+удерживать удар - Нокт встает в стойку и начинает светиться, накапливая несколько раз энергию, это занимает 5 сек для максимальной мощности, но отпустить можно в любой момент, самый удобный момент, когда вы покалечили противника и он валяется как раз примерно 5 сек.
влево/вправо+ удар - еще более размашистые удары.
резко вперед+удар из далека, вертикальный удар с наскока.
копьё :
влево/враво+часто удар - размашистые режущие удары против толпы, если после маха нажать резко вперед+удар - завершающий сильный колющий.
вперед+удар - резко сократить дистанцию уколом, либо оттолкнуть врага, если он близко.
назад+удар - Нокт втыкает копье в землю за собой и перепрыгивает через него, в этот момент вы бессмертны, дальше два варианта, первый - назад+часто удар - Нокт подпрыгнет в воздух и можно начинать воздушное комбо(желательно прокачать бесконечное хождение по воздуху и воздушное сближение, тогда Нокт не опускаясь сразу полетит во врага) , второй вариант - назад+зажать удар - Нокт пригнется, разгонится и протаранит врага, это почти всегда калечит, плюс во время разгона вы неуязвимы.
кинжалы :
влево/вправо+удар - резкое уклонение по кругу, за два таких рывка можно за спиной оказаться и нанести крит.
вперед+удар - несколько тычков, если после них зажать удар, то сильный удар крестом.
назад+часто удар - метание кинжалов на средней дистанции, если в момент метания зажать удар, Нокт бросит оба клинка и одновременно телепортнется ногами в лицо противника.
стрелковое :
при отклонении аналога - выстрел с уворотом, тут немного скучно, но в 6й главе можно подобрать длинноствольную пушку "Цербер" , ее только Нокт может использовать, она полностью нарушает механику игры в адекватном смысле, с ее помощью можно целиться из-за плеча либо через оптику, урон не гиганский, но если попасть в голову/слабое место, то повреждение и калечение 100% , минус один, управление с ней немного деревянное, нельзя свободно перемещаться и если есть враги-стрелки, то фиг с оптики прицелишься.
щиты пока что толком не использовал, по позже их допишу.
остальное как вспомню - дополню
Kikaha — 31.01.2017 в 16:56
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от LEX-REVAN75
перед некоторыми ударами сначала требуется сделать первый стандартный удар(вообще любой прием запускается после любого страндартного удара в очереди)
Вот это да! Приемы для меня - вообще новость :-) [emoji106]
LEX-REVAN75 — 31.01.2017 в 17:14
Jedi Knight
0
Сообщение от Kikaha
Вот это да! Приемы для меня - вообще новость :-)
я обнаружил их примерно на сотом часу игры в башне Каслмарка -_- слава яйцам, что это было в 3й главе, а не после финальных титр
bandos — 31.01.2017 в 14:26
Soul's Master
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Также 21 февраля состоится релиз дополнительных костюмов, одев которые персонажи станут неуязвимыми на 30 минут реального времени. После чего одёжке потребуется 24-часовая перезарядка.
Игру итак FF назвать язык не поворачивается, так они её ещё сильнее оказуаливают. Буду ждать июля и поиграю в настоящую финалку, а в это недоразумение у меня нет желания возвращаться.
LeromRei — 31.01.2017 в 14:27
Серебряный охотник за трофеями
26
Сообщение от bandos
Игру итак FF назвать язык не поворачивается
Что не так ? Отличная часть
bandos — 31.01.2017 в 14:29
Soul's Master
0
Сообщение от LeromRei
Что не так ? Отличная часть
Я рад, что тебе она понравилась. Но моё мнение выше - это не финалка.
Yokushiro — 31.01.2017 в 14:31
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
18
bandos, игра все равно хорошая)
bandos — 31.01.2017 в 14:32
Soul's Master
10
Yokushiro, хорошая, но сырая
LeromRei — 31.01.2017 в 14:37
Серебряный охотник за трофеями
33
bandos, так мне ж и интересно, чем она не финалка ? Я не фанат какой-либо части. В старые части и FF VII, в частности, поиграл уже в сознательном возрасте, а не как многие выезжая на ностальгии, обосрали 13-ю ( да, мне и она понравилась ), и поносят сейчас FF XV, аргументы обычно сводятся к тому, что раньше было лучше. Для меня плюс в серии том, что общее у игр это как раз-таки название, и многие детали. Свобода в создании мира и персонажей дает пространство для маневра, поэтому говорить "вот эта часть финалка, а эта не финалка" для меня странно. Я считаю, что игра называется Final Fantasy не потому, что от части к части много тех же людей занимаются её разработкой, и в каждой последующей есть пасхалки к предыдущей, и определенные моменты, атмосфера, которые есть в каждой части, а потому, что Final Fantasy это на данный момент вершина компании, игра, на которую брошены все средства, и она в любом случае выйдет качественная, я не считаю, что каждая часть должна быть такой же, как предыдущая, я этого не жду и этого нет. Как бы кому, к примеру, не нравилась 13-ая, игра вышла очень качественная. Полагаю, что моё мнение также подходит под историю зарождения самого бренда, когда на грани закрытия скверсофт бросила все силы на "последнюю" игру.
bandos — 31.01.2017 в 14:41
Soul's Master
-6
LeromRei, сюжетом, корридорностью, скудным количеством побочек и т.д.
LeromRei — 31.01.2017 в 14:49
Серебряный охотник за трофеями
23
bandos, понятно, это всё от фанатизма, а не здравого смысла
bandos — 31.01.2017 в 14:58
Soul's Master
10
Сообщение от LeromRei
bandos, понятно, это всё от фанатизма, а не здравого смысла
Ты верно подметил - я фанат серии и высказал своё мнение касательно 15-й части. Так к чему оспаривать чужое мнение, которое отличается от твоего?
LeromRei — 31.01.2017 в 15:02
Серебряный охотник за трофеями
18
bandos, что ты всё в штыки воспринимаешь ? Я не оспариваю, это форум, высказываем мнение, я же не говорю, что ты не прав. Я расписал, почему для меня эта часть та же FF, узнал у тебя почему она не FF, и сделал вывод
LEX-REVAN75 — 31.01.2017 в 14:51
Jedi Knight
37
Сообщение от bandos
корридорностью
я не оспариваю, что игра несколько сыровата, но в коридорности ее грех обвинять, я к концу 3й главы наиграл 120 часов в ахренеть насколько большой карте, да, не скайрим конечно, но мир большой и его приятно исследовать, а однообразность побочек я немного по другому воспринимаю, да, почти все сводятся к принеси/убей, но каждый раз они либо предлагают путешествие по очень красивому миру, либо сражения с шикарными мини-боссами, либо крайне атмосферные данжи ручной работы.
а по поводу "не финалка" , не согласен полностью, эта игра прям дышит финалкой, стиль, детали, музыка(за музыку Йоко Шимомуре отдельное спасибо, я не помню когда получал последний раз столько удовольствия от музыки в играх, она смогла! ), даже боевка, хоть она и не пошаговая, но выполненна именно в стиле вселенной FF, я о Advent Children и Dissidia если что.
Hatifnatten — 31.01.2017 в 17:10
Заблокирован
-10
bandos, а я люблю корридорность. бесит, когда не понятно куда бежать и что делать
Sayonara — 31.01.2017 в 14:51
Бронзовый охотник за трофеями
26
Игру итак FF назвать язык не поворачивается, так они её ещё сильнее оказуаливают.
А какую можно назвать? Я играл во все флагманские начиная с I заканчивая XV, они все базируются на одном и том же - бьёшь мобов выбирая кнопку атаки и нажимаешь , не можешь пройти босса так? Убиваешь 100500 мобов перед ним, приходишь к нему опять, нажимаешь и идёшь дальше по сюжету.

28 марта 2017
Неужели кто-то будет ждать эти DLC спустя пол года...
kazik13 — 31.01.2017 в 15:26
Металлический охотник за трофеями
0
Пожалуй подожду выхода всех дополняшек, чтобы одним заходом перепройти всю игру с нуля.
Drowblade — 31.01.2017 в 16:07
Бумажный охотник за трофеями
0
Хорошая новость! Уже успел соскучиться по героям.
kagekiyo — 31.01.2017 в 16:16
Серебряный охотник за трофеями
16
Интересная новость. Надо подумать, возможно, мне даже стоит подумать над приобретением сезонного абонемента.
Как раз сегодня добил игру. Впечатления довольно положительные. Больше всего эмоций игра подарила в своей первой половине. Красивый мир, живая музыка, не особо сложный геймплей. Катаешься по миру, выполняешь интересные задания, наслаждаешься атмосферой.
Но как только мы покидаем Люцис, сразу начинается что-то не то. Альтиссия - очень красивый город, но одновременно и дико мудрёный. Из-за обилия разнообразных стен и прочей коллизии, перемещение по нему становится просто адовым. Да и сражаться там совершенно неудобно, ибо тесно + Охота вся какая-то лёгкая и однообразная. Хотя, сложностей у меня во второй половине игры особых не было, ибо до отплытия из Люциса, я наведался в Кослмарк и нашёл там себе много плюшек, в частности, орихалковые ножи, которыми успешно сражался всю оставшуюся часть игры.
Ну и чем дальше по сюжету, тем больше дичи. Блуждания по последней локации в поисках заветного кристалла меня вообще выморозили настолько, что я сидел и ждал, когда же вся эта дичь уже кончится. Хотя финальная глава была ещё более-менее.
BRAIAN — 31.01.2017 в 18:28
Деревянный охотник за трофеями
0
Я не знаю какого размера должно быть DLC чтобы хоть что-то поправить в игре (в плане сюжета). Познакомился блин с серией. Если бы не друзья я так бы не понял за что эту серию так любят ?

И вообще нафиг DLC про этих сосисонов. Про них отдельный сериал есть.
Где блин DLC про Лунафрею, ее настолько мало было, а DLC могло бы дать еще времени в компании Луны.
NeroSoulfulDevil — 31.01.2017 в 22:31
Пластмассовый охотник за трофеями
0
До сих пор не приобрел, хотя очень люблю эту серию, думаю кака раз к выходу всех ДЛС созрею