[ИГРОМИР 2016] Коллективные впечатления от For Honor
FenixBK —
![[ИГРОМИР 2016] Коллективные впечатления от For Honor](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/d868c8c4e9b10ab5649e3f8c0a794b67.jpg)

Я уже откровенно изголодался в ожидании Mount & Blade 2, и моя страдающая по эпичным сражениям душа буквально влюбилась в For Honor после пары первых роликов с кадрами игрового процесса. Именно поэтому возможность пощупать игру на Игромире в компании парочки верных соратников показалась мне весьма интересной. Начну совсем уж издалека: ещё ожидая свою очередь мы (Quack, Borlader, SherlockSparG и я), наблюдая за игрой других людей, заметили, что в For Honor очень здоровская анимация ударов. Каждый боец, противостоящий герою, так зрелищно и правдиво получал мечом, что вес оружия ощущался едва ли не физически. Мы сразу начали сравнивать проект Ubisoft с сериями Dynasty Warriors и Samurai Warriors, где каждый взмах оружия – вестник смерти для десятка азиатских воинов разом. Здесь же был некий реализм, и мне показалось, что, если бы огромных размеров богатырь вступил в схватку с небольшим отрядом бойцов поменьше, наверняка именно так бы их схватка и выглядела.
Пока мы рассуждали, подошла наша очередь, и мы с радостью отправились на обучение, которое служило первым этапом «дегустации» игры. После краткого экскурса по боевой системе выяснилось, что Ubisoft отлично сконструировали этот игровой элемент. Бойцы способны отражать лобовую и боковые атаки, а при должном уровне реакции могут атаковать в ответ слабым (но быстрым) ударом, либо сильным (но не таким быстрым) выпадом. К тому же игроку позволено пробивать защиту оппонента. Совсем забыл сказать, что я решил использовать в качестве игрового альтер-эго рыцаря, не решившись побывать в шкуре ни самурая, ни викинга. Я не пожалел ни на минуту.

После того как продуктивная, но немного нудноватая тренировка закончилась, стартовал матч, в котором представители нашей команды сражались с другими посетителями выставки в битве 4 на 4. На карте не очень большого размера были расположены 3 точки, захват которых гарантировал получение 100 очков. Командам необходимо было набрать 1000 очков, после этого - убить всех 4-ых героев вражеского войска. И вуаля! Победа в кармане. Кстати очки в игре начисляются не только за захват точек, но и за другие действия. Убийство простых воинов даёт ничтожное количество баллов, за игрока из вражеской армии дают несравнимо больше.
Как и ожидалось, в For Honor нашлось место тактике. Пробраться в тыл и захватить точку – это всегда умное решение, но нужно держать ухо востро, так как противники не дремлют и тоже пытаются перехватить инициативу. В нашем противостоянии сердцем битвы служила одна из точек в центре карты - там и сходились орды подконтрольных компьютеру воинов. Другие две точки захвата, находившиеся возле баз каждой из сторон, пустовали. Кровавая рубка и основное действо разворачивалось как раз-таки на «общей» точке. Туда, как правило, сбегались самые отчаянные ребята. Почему отчаянные? Да потому что там встретить смерть в пылу битвы было проще, чем убить рядового моба. Сплочённость команды очень важна во время сетевой игры, так как одиночку легко могут подкараулить и насадить на меч. Если увлечься распиныванием компьютерных болванчиков, которые умирают по принципу «вжик, вжик, вжик – уноси готовенького», можно проиграть битву, однако им нельзя не противостоять, ведь они могут фактически отнять точку, сдвинув линию фронта.
Чем мне ещё понравилась For Honor, так это тем, что двум противникам, находящимся под контролем живых игроков, крайне сложно противостоять. Всё как в жизни. Глухая оборона не может помочь, ведь пока один методично ковыряет защиту выпадами, второй может провести ошеломляющий удар, убирающий возможность блокировать атаки, а дальше уже дело техники. В то же время, если очень аккуратно парировать, перекатываться и вовремя нападать, небольшой шанс на успех может появиться. Забавно, что в игре не было стрелков! Это очень хорошо чувствовалось, ведь лучники могли бы очень неслабо разнообразить сражение. Но и без них хватало казусов!
Как показывала практика, в ходе сражения атака со спины с последующим градом ударов почти всегда приводила к летальному исходу, но, если соратники умудрялись отразить натиск врага, а я не успевал возродиться, они имели возможность оживить меня. Этот навык оказался невероятно полезен, когда наша команда проигрывала по очкам и противникам оставалось только убить нас всех. Отразив атаку, мы вернули к жизни одного из наших и успешно завершили сражение, пройдя по виртуальным трупам других игроков. Последние минуты матча были невероятно напряженными. Это ещё раз доказало, что For Honor – стоящая вещь, в которой явно можно будет провести много времени, демонстрируя в мультиплеере своё боевое превосходство. И теперь я буквально грежу этой игрой, благо, что ждать её осталось не так уж долго.


На выставке «Игромир» представили командный мультиплеерный элемент, а именно режим доминирования. Восемь случайных человек из очереди на стенд поделили на две команды для начала жесткого противостояния. Я даже не успел взять в руки геймпад, когда ко мне подошла милая девушка из числа тележурналистов, а ее коллега-оператор направил на меня свою камеру. Девушка поинтересовалась, можно ли ей задать мне несколько вопросов об ощущениях от игры. Учитывая, что я и сам в прошлом работал на ТВ, я решил помочь коллеге и наговорить ей, что она попросит. Тем более, что опыт игры в тяжелые проекты и попутной болтовни у меня есть. В общем, с вами внезапный выпуск Stratege Hardcore.
Честно скажу, что девушка не столько меня отвлекла от игры, сколько помогла с ней разобраться. Представительница прессы призналась, что днем ранее уже вволю поиграла в For Honor и успела разобраться в ее законах. В это время я приступил к прохождению обучения, которое оказалось не таким уж и тяжелым. Главное, что мне нужно было знать: как сфокусироваться на цели, как нанести тяжелый удар, а как простой, как увернуться от удара и познакомиться с системой стоек.
Систему я сравниваю с игрой в камень-ножницы-бумага. Если вы атакуете человека, который стоит в блоке в той же стойке, что и нападающий, то противник поставит блок и сможет нанести быстрый удар в ответ. Если вы смогли обмануть противника и ударить в незащищенное место, то очко за вами. Это приводит к довольно интересному и весьма напряженному противостоянию, когда атаковать первому страшно, а ожидание удара противника может обернуться болью.
Режим доминирования сосредоточен на удержании и захвате трех контрольных точек. В самом начале я вероломно забрался на башню, убил двух игроков из команды соперников, захватил точку и начал ждать следующего боя. Когда ожидание затянулось, я решил, что нужен своей команде на поле боя, так как в одиночку смог одолеть двоих. Я перебрался на следующую точку, где вновь не встретил должного сопротивления, решил отправиться на завоевание третьей, когда нашел себе достойного соперника: огромного викинга с топором в руках. Он порвал моего самурая в щепки и стал единственной реальной угрозой в дальнейшем.
Когда я возродился, то отправился мстить обидчику, но оказавшись на месте своей смерти, не нашел врага. Тут же я обратил внимание, что карта довольно маленькая, пробежать по всем трем контрольным точкам можно за минуту-другую. Тут девушка, о существовании которой я уже успел забыть, подсказала мне, что в режиме доминирования важно удерживать контрольные точки и довести количество очков до тысячи. После достижения данной отметки, враги перестанут респауниться и целью станет уничтожение оставшихся в живых игроков. Что интересно, павшие враги могут воскрешать товарищей даже после отметки в 1000, поэтому приходится не только искать выживших, но и охранять тела убитых.
Единственный сыгранный бой наша команда выиграла. Мы смогли достичь тысячи очков, потерять данный рубеж после захвата нашей точки, вернуть лидерство и изрубить противников. За это время я не раз сошелся в интересной схватке с противником, когда мы переключали стойки как бешеные, боясь атаковать. В этой игре создана удивительная атмосфера опасного боя, за жизнь приходится инстинктивно цепляться любой ценой. Последнее мне доказали мои соперники. Имея здоровья на один удар, они начинали яростно от меня убегать. Беда здесь в том, что скорость бега у всех одинаковая, поэтому я только и мог, что преследовать врага на одинаковом отдалении от него. В такие моменты я мечтал о каком-нибудь арбалете или кинжале, который можно было бы кинуть в спину трусливому врагу.
Игровая сессия пролетела очень быстро. For Honor смог привлечь меня и напряжением, и яркой картинкой, и интересным игровым режимом. После сессии осталось четкое ощущение: хорошо, но мало. Скорее бы дождаться полноценного релиза!

Стенд экшен-проекта от третьего лица — For Honor, разрабатываемой канадской студией Ubisoft Montreal, находился на территории зоны PlayStation в третьем зале «ИгроМира». Одновременно испытать дух средневековых сражений могли восемь желающих. Системы PlayStation 4 были установлены в две шеренги спиной друг к другу, по четыре консоли в ряду. Как позже выяснилось — не спроста, поскольку по истечении пятиминутного обучения, происходила схватка двух сторон.
Так как большинство членов команды Stratege.ru были заняты интервьюированием и прочими закрытыми мероприятиями, свободными оказались как раз мы вчетвером, и то ненадолго. Поэтому, чтобы не терять время в пустую, наша небольшая группа решила посоревноваться с другими игроками.
Итак, отстояв очередь, Максим «Quack», Егор «FenixBK», Сергей «Borlader» и, собственно, автор данного мнения — Вячеслав «SherlockSparG», заняли свои места и приступили к брифингу. В первую очередь перед нами предстал экран выбора фракции, где можно было изучить три доступные армии:
- The Legions: Рыцари — защитники Эшфилда, облачённые в доспехи. Они вооружены кистенями и полуторными мечами.
- The Chosen: Самураи — странствующие воины, которые бережно хранят свою культуру. Используют катану на поле брани;
- The Warborn: Викинги — хозяева морей, умело справляющиеся с рубящим оружием;
После выбора персонажа началось обучение, где меня научили защищаться: удерживая L2 и отклоняя правый стик вовремя в нужную сторону, а также наносить удары: дополнительно нажимая R2 для тяжёлой и R1 для лёгкой атак. По окончании тренировки рассказали как захватывать точки и отправили на мультиплеерную арену.
Нам предстояла битва 4x4 в режиме Захват территорий (Dominion) на карте Врата цитадели (Citadel Gate). Сеанс ограничивался по времени двадцатью минутами, но баталия в итоге закончилась гораздо раньше, поскольку действия велись очень активно, а ни одна из сторон не думала уступать. Количество очков обеих команд стремительно перевалило за 1000, что означало потерю боевого духа и скорое завершение игры. В конце концов нашему отряду удалось вырвать победу у противника, и мы удалились, прихватив с собой тематические плакаты.
В итоге, нам довелось пощупать занятный проект с оригинальной боевой системой, за которым будет приятно проводить вечера, сражаясь вместе с друзьями плечом к плечу. Однако на данный момент мало чего можно сказать насчёт сюжетной кампании, кроме того, что её можно будет проходить вдвоём с другом по сети, а исходя из свежих данных, локального кооператива, обещанного ранее, нам не видать. Будем надеяться, что Ubisoft Montreal не подведут, и финальная версия продукта не разочарует нас недостаточным количеством контента.


Подошла наша очередь, все игроки заняли свои места, вооружились контроллерами и были готовы приступать. Первым делом в игре предлагалось выбрать воина одной из трёх фракций: самурая, викинга, либо рыцаря, а затем пройти обучение, в котором нас познакомили с основами здешней боевой системы. При помощи правого стика выбирается одна из трёх стоек: верхняя, правая или левая, и если она совпадёт со стойкой атакующего, то вы блокируете удар. Та же схема работает и против вас, если вы атакуете противника и ваша стойка отличается от его собственной, то вы сможете нанести ему урон, в противном случае он заблокирует ваш удар. В добавок к этому есть возможность уходить от атак рывками в сторону, а также на короткий период выводить противника из состояния защиты, толкнув его плечом. Как оказалось впоследствии, убежать от врага в поисках помощи от своего товарища вам тоже никто не запрещает, стоит только захотеть, но этот тактический приём для трусов я подробнее опишу чуть позднее. После освоения блока, нанесения ударов, захвата точек и простого избиения ботов началось самое интересное - соревновательный этап.
Сойтись в честном бою нам позволили в режиме «Захват территорий» (Dominion) на карте «Врата цитадели» (Citadel Gate). Данный режим, как можно догадаться из его названия, представляет собой ничто иное как практически привычный всем захват точек при игре 4 на 4. За убийство обычных болванчиков, равно как и за победу над вражескими игроками и при захвате точек, вашей команде начисляются очки. Если команда противника отвоюет точку, находящуюся под вашим контролем - вы потеряете очки, а противник их, соответственно, получит.

О это непередаваемое чувство, когда вы с войском и верными товарищами врываетесь на поле боя, чуть не выкрикивая какой-нибудь боевой клич и готовясь разнести команду противника в щепки! Именно благодаря NPC-болванчикам создаётся впечатление постоянного масштабного сражения, в котором ничто не стоит на месте. Разделившись, мы устремились захватывать разные точки. Работая с другом в паре мы успешно взяли ближайшую к нам точку под контроль и, быстро посовещавшись, отправились захватывать точку на вершине. По пути нам встретилось два неприятеля, от оружия одного из которых я и пал, так и не сумев совладать с его быстрой сменой стоек. Возродившись на поле боя, я вышел на центр, где мне представилась возможность поколотить вражеских болванчиков. Здесь я заметил явное отличие от большинства мусоу-игр, в For Honor прямо чувствуется вес используемого оружия, а мелкие враги здесь не просто пушечное мясо, ведь они могут в пылу битвы и хорошенько врезать зазевавшемуся герою.
Решив всё-таки отправиться на точку, до которой мне не довелось добраться в прошлый раз, я прибежал к ней уже с другой стороны, при этом взобравшись наверх по деревянной лестнице. Там снова объединившись с другом мы отбивали натиски вражеских героев, казня их зрелищными добиваниями. Здесь стоит отметить тот факт, что персонажи, подконтрольные игрокам, имеют две шкалы: одна отображает количество здоровья, другая отвечает за выносливость, которая не расходуется во время бега. Именно благодаря этому можно тактически свалить через всё поле боя, при этом вовремя увиливая от врагов. Так и поступил один мой соперник, заставив носиться за ним около минуты. Поняв, что убегать бесполезно, и при этом практически завершив круг и вернувшись на прежнее место, он всё-таки решил вступить в бой, после чего пал смертью храбрых, так как здоровья у него оставалось не так чтобы много. Вернувшись на точку я знатно огрёб от одного отважного викинга, пытавшегося её захватить. Находившись уже на грани смерти с капелькой здоровья и уже зовя на помощь своих товарищей, я взял себя в руки, сосредоточился и сбил этому викингу полную шкалу хп, оставив подоспевшему другу лишь возможность похвалить себя за проявленное мастерство (ну или удачу). Отсюда можно сделать вывод, что даже если вас прижали и здоровья у вас совсем на донышке, всегда есть возможность убить врага даже с полным количеством хелспоинтов.
Затем были позорные смерти и великолепные добивания, после череды которых мы приблизились к финалу. Ближе к концу мы шли практически ноздря в ноздрю, но всё-таки смогли вырвать победу у наших соперников. В итоге For Honor оставила после себя только приятные впечатления, всецело подтвердив, что ждать её всё-таки стоит, по крайней мере за её увлекательную мультиплеерную часть. Так что есть большая вероятность, что на выходе мы получим вполне достойный проект, который украдёт у нас десятки часов свободного и не очень свободного времени.

С некоторого времени, я с большой опаской отношусь к новым проектам от Ubisoft и поэтому For Honor меня совершенно не интересовал (я прекрасно знаю как Ubi шикарно проводят рекламные кампании и какой продукт выпускают). После выхода видео с сюжетным режимом какой-никакой интерес к игре появился, но ощущение скепсиса имело гораздо больший вес!
И вот на Игромире мы дружной толпой решили ворваться на демонстрационный стенд, на котором была не просто демка, а мультиплеер 4 х 4. Поверил в это я только после встречи с Borlader в одной точке. Тогда на его экране я смог убедиться, что я это я. Отдельного упоминания стоит то, что вся команда Stratege, стоявшая в очереди, попала в одну команду (Слава, нельзя брать рыцаря, когда остальные берут самураев!).
Я опишу исключительно свои впечатления, а графику и механики затрагивать не буду, потому что ребята наверняка уже это сделали! Играется For Honor шикарно! Причем поначалу кажется, что игра похожа на медленный слешер, но, как оказалось, молотя по двум кнопкам, победы в схватке не одержать. Боевая система напоминает скорее симулятор дуэлей и тут решающую роль играют тактика, реакция и внимательность. Но в нашем матче в большинстве случаев решающую роль играло численное преимущество: сами понимаете, что новичок никоим образом не выстоит один против двоих.
Сражение проходило в режиме захвата точек, которые располагались достаточно близко! Вообще сам режим захвата ощущается очень необычно в экшене с контактной системой боя. Ты стоишь на захвате и видишь как оппонент(ы) медленно бегут в твою сторону, а у тебя нет возможности как-то подготовиться к их встрече, ведь твой единственный инструмент это твоя катана и все что ты можешь делать это стоять и терпеть!
Кстати, я не знаю как Ubisoft это сделали, но оружие чувствуется как настоящее! Сквозь экран ты понимаешь насколько тяжело дается герою каждый взмах меча и каждый блок вражеского удара. А чего стоят эффектные добивания и казни. Чувствуешь себя богом когда влетаешь в толпу вражеских крипов!
Результатах матча были невероятными: мы вырвали победу в последний момент. Вражеская команда опередила нас по очкам и им всего-то оставалось перебить нас! Я так и не понял, что произошло, возможно причина в слаженной командной игре, но в последний момент мы взяли себя в руки, набрали необходимое количество очков и перебили всех врагов, не дав им и шанса!
Ubisoft сделали гениальный ход предоставив игрокам возможность надрать друг другу виртуальные зады! Конечно, нам мало что известно о сюжетной составляющей, да и непонятно появится ли в онлайне система прокачки героя и оружия, но лично меня эта игра купила одним матчем в мультиплеере! Руки-деньги- монитор, руки-деньги-монитор!

собрали 48 744 из 300 000 рублей
30 комментариев, 19 560 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
garcia_bronson — 06.10.2016 в 20:51
Металлический охотник за трофеями
Видимо времена даунгрейдов у Юбиков прошли.
ADO — 06.10.2016 в 21:08
Бронзовый охотник за трофеями

Игра красивая. Понравилась система управления персонажем- она
довольна разнообразна и сложна, не "двух кнопочная", это не слэшер,
я бы сказал симулятор фехтования. Юбисофт может, когда
хочет
Хейтеры юбиков идите лесом, этa игра "выстрелит".

Хейтеры юбиков идите лесом, этa игра "выстрелит".
A_Michaelis — 06.10.2016 в 21:38
Бронзовый охотник за трофеями
Блин, ну я даже не знаю, и хочется, и знаю что буду занята вд2...
Наверное подожду скидок. А так выглядит шикарно. И да, про кооп в
сюжетке не слышала, это отличная новость!
morph — 06.10.2016 в 21:48
Деревянный охотник за трофеями
Все зайдут, увидят влитые деньги, атмосферу, погрузятся в игру,
встретят тучи багов, поиграют два месяца и забьют.
Пара пара пам фьють!
Пара пара пам фьють!
mreugin — 07.10.2016 в 08:42
Бронзовый охотник за трофеями
morph, Лети обратно в будущее, и мелафон свой не забудь.
Nioh — 07.10.2016 в 11:37
Заблокирован
morph,
А с чего собственно такая уверенность в том что будут именно тучи багов??
А с чего собственно такая уверенность в том что будут именно тучи багов??
temp-381229 — 07.10.2016 в 12:00
Каша из шимшина

temp-381229 — 07.10.2016 в 13:00
Каша из шимшина

Gustavus — 06.10.2016 в 21:51
Press Team
Не могу сдержаться.
Моё почтение коллегам за этот материал.
Моё почтение коллегам за этот материал.
FenixBK — 06.10.2016 в 22:07
Press Team

Gustavus, спасибо, Саша)))) Мы не меньше благодарны тебе за
крутые материалы!
RoadRiguez — 06.10.2016 в 22:06
Бронзовый охотник за трофеями

хз вот R6 в том году у юбиков вообще годный вышел, самый годный
мульт проект прошлого года лично для меня. Только овервотч смог
меня вытянуть из игры. Тут тоже надеюсь только на успех проекта.
StarLordIDH — 06.10.2016 в 23:47
Гений, плейбой, филантроп

Обожаю тематику Японии, так что будем рубить врагов самурайским
мечом)
Игра обязательна к приобретению, лично для меня. Большое спасибо за данный материал
Игра обязательна к приобретению, лично для меня. Большое спасибо за данный материал

Dj_Hidan — 07.10.2016 в 00:29
Бронзовый охотник за трофеями
Жаль не заценил ее на стэнде( Проэкт интересный...БЫЛ БЫ, делай его
ребята из Намко или Кэпкома. А так, игра подразумевает собой
слэше-файт? Столько рецензий, а о механике ни слова. Там убийца СФ
и Теккена на подходе, или тупо просадка времени на месяц/другой?
Gustavus — 07.10.2016 в 01:06
Press Team
Dj_Hidan, Варяг после Геймскома рассказывал же о боёвке
https://stratege.ru/ps4/games/for_honor/article/66822
Dj_Hidan — 07.10.2016 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями
korolevd — 07.10.2016 в 02:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Я очень скептически отношусь к этим "первым впечатлениям" игр от
юбисофт.В Дивижн пока народ не стал играть, тоже всех впечатлял,
интриговал, и т.д., а на деле оказалась бездушная однообразная
стрелялка. А до этого был вотч дог, а до этого...
Мое мнение конечно чисто субъективное, но мне кажется я бы не стал так сильно надеется на очередной "прорыв" от юбисофт. Как говорили выше, через пару месяцев об этой игре и не вспомнят.
Мое мнение конечно чисто субъективное, но мне кажется я бы не стал так сильно надеется на очередной "прорыв" от юбисофт. Как говорили выше, через пару месяцев об этой игре и не вспомнят.
Artox — 07.10.2016 в 03:20
Бумажный охотник за трофеями

Спасибо за впечатления. Думаю игра выйдет действительно достойная,
последним детищем Юбисофт Дивизион остался доволен.....Ждём выхода!
Marimo — 07.10.2016 в 06:23
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо ребятам за отзывы, при прочтении аж слюни потекли

kvintkonta — 07.10.2016 в 06:39
Бритва Оккама

Bandai если не ошибаюсь, только издают. А от CAPCOM я жду например DeepDown — если они не забыли про нее.
На самом деле довольно интересный проект, смог заинтересовать еще с анонса. Учитывая, что это "новое дыхание" сетевой игры. Средневековые сражения. Был один похожий проект, но оказался не очень.
А тут очень интересная реализация, классные механики, я в это буду поиграть; ну или буду покупать — поиграть меня может займет BF1

***
Nioh — 07.10.2016 в 07:07
Заблокирован
Буду покупать однозначно, заинтересован в этом проекте!!
Где бы вот ещё работу такую найти, сидеть и играть во все новинки!!
Где бы вот ещё работу такую найти, сидеть и играть во все новинки!!

Crazy_Turtle — 07.10.2016 в 07:09
Бронзовый охотник за трофеями
Сейчас я пропиарю один канал, на котором людь 3 часа играет в
закрытую альфу For Honor:
(игра начинается с 5-10 минуты)
(игра начинается с 5-10 минуты)
Aksios — 07.10.2016 в 11:29
PREMIUM
Crazy_Turtle, Ну не знаю меня как то не впечатлило, по мне
так смотрится так себе
Думаю брать не буду
Думаю брать не буду
Iliannm — 07.10.2016 в 11:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Было бы очень круто если бы вы сравнили эту игру с chivalry. Похожи
они или нет и т.д. Просто в chivalry все поиграли месяц, ну два, ну
три, на том всё и закончилось. А ведь игра была довольно необычная
и интересная. Как бы тут такая же ситуация не сложилась.
FenixBK — 07.10.2016 в 11:50
Press Team

Iliannm, Chivalry слабее Mount & Blade в разы. Я упоминал
последнюю в тексте)
ADO — 07.10.2016 в 17:04
Бронзовый охотник за трофеями

Сhivalry это дешевая поделка на коленке- два вида ударов и блок,
посредственная картинка ( но тем не менее таких проектов на PS4 нет
и она вызывает интерес), а For Honor проект AAA класса - дорогая
картинка, анимация, сюжетная составляющая, система управления боем
дает себя почувствовать рыцарем ( играл за рыцаря в демо) ), я
чувствовал как гремят доспехи на поле боя ), вступая в бой с живым
противником надо хорошо подумать как вести бой, чтобы не получить
на орехи, ну вобщем об этом авторы все сказали выше)
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:47 ----------
Позвольте с вами не согласиться
Division это
очень годный проект, есть не большая сюжетная составляющая, дающая
старт игре, довольно качественная , ну а далее начинается
песочница, в которой каждый развлекает себя сам. Мне сей
атмосферный проект напомнил Lust of US и Сталкера в одном лице.
Когда я попал первый раз в темную зону и встретил там другого
игрока, с которым мы долгое время в связке выживали там, и когда мы
дошли до точки эвакуации и он, пристрелив меня, забрал весь мой лут
- у меня была буря эмоций, а вы говорите бездушная. Игра не
бездушная она крайне атмосферная просто все зависит от вашей
фантазии. А насчет однообразности- скажите это фанатам Дестини,
которые наиграли не одну сотню часов ( я в том числе ), знаете что
их там держит?-Великолепная, шутерная механика и опять же
атмосфера.
P.S. Баги присутствуют во всех играх, просто Юбики не тянут годами,а выпускают сырой продукт и потом его дорабатывают. Так что лучше- долго ждать или стать "бэта тестером в интересном вам проекте решать вам ".
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:47 ----------
Позвольте с вами не согласиться

P.S. Баги присутствуют во всех играх, просто Юбики не тянут годами,а выпускают сырой продукт и потом его дорабатывают. Так что лучше- долго ждать или стать "бэта тестером в интересном вам проекте решать вам ".
ForbiddenSiren — 10.02.2017 в 04:11
запрещённая сирена
К великому сожалению я пропустила ЗБТ игры, но спасибо Юбикам, что
вскоре дали доступ к ОБТ.
Я, наверное как и многие, довольно настороженно отнасилась к проекту с самого начала его анонса - думала, что будет очередная игрушка в стиле БФ, КОД и т.д., только в старом времени Викингов и Рыцарей. Нет, я ни в коем случае, не хочу оскорбить эти замечательные серии, но просто хочется уже чего то свежего и необычного. Скептицизм мой основан благодаря Дивизиону, который мы с супругом ждали, как воды в пустыне, - верили и надеялись. В итоге он разочаровал нас до невозможности и к сожалению стал провалом. Пожалуй это единственная игра, которая нас очень сильно огорчила, в своё время я пропустила Вотч Дог, так как попой чувствовала, что он окажется пустышкой (имхо). А вот с Дивизионом они нас ловко нае.....кхе-кхе обманули. В целом игры Юбиков мне нравятся, серия Ассасина и Фар Края пожалуй одни из самых любимых. Том Кленсис - так же имеет почётное место в списке. И вот после Дивизиона я перестала верить издателю и совершенно никак не смотрела в сторону Фор Хонора до ОБТ...
С первых минут, после прохождения обучения, меня накрыло приятным ощущением, возможно к этому сыграл свою роль недавно просмотренный мною сериал Викинги, от которого я пребываю в диком восторге! Ещё параллельно возникло чувство дежавю, что где то я уже видела нечто похожее и тут меня осенило! Мы с мужем играем в Парагон, сидим на нём, как два наркомана при том, что ранее никогда не играли в МОБА)))) Не судите строго - мы нормальные, ибо зачастую на любителей данного жанра смотрят косо)) Так вот, Фор Хонор мне чем то напомнил именно Парагон - для меня это конечно же ещё один плюс. В целом игра выглядит великолепно - графика, детализация - всё очень неплохо. Очень понравилась система боя, то, как оружие чувствуется в руках, при чём всё зависит от того, что именно находится в оных - это реально ощущается - ещё один плюс! Движение героя очень реалистично. Ну и пожалуй редактор со всякими плюшками, - типо орнаменты, детали оружия, раскраска - выглядит так же хорошо. Осталось только надеяться, что Юбики вновь не подведут, как в нашем случае было с Дивизионом. Вернуть доверие так сложно....
Я, наверное как и многие, довольно настороженно отнасилась к проекту с самого начала его анонса - думала, что будет очередная игрушка в стиле БФ, КОД и т.д., только в старом времени Викингов и Рыцарей. Нет, я ни в коем случае, не хочу оскорбить эти замечательные серии, но просто хочется уже чего то свежего и необычного. Скептицизм мой основан благодаря Дивизиону, который мы с супругом ждали, как воды в пустыне, - верили и надеялись. В итоге он разочаровал нас до невозможности и к сожалению стал провалом. Пожалуй это единственная игра, которая нас очень сильно огорчила, в своё время я пропустила Вотч Дог, так как попой чувствовала, что он окажется пустышкой (имхо). А вот с Дивизионом они нас ловко нае.....кхе-кхе обманули. В целом игры Юбиков мне нравятся, серия Ассасина и Фар Края пожалуй одни из самых любимых. Том Кленсис - так же имеет почётное место в списке. И вот после Дивизиона я перестала верить издателю и совершенно никак не смотрела в сторону Фор Хонора до ОБТ...
С первых минут, после прохождения обучения, меня накрыло приятным ощущением, возможно к этому сыграл свою роль недавно просмотренный мною сериал Викинги, от которого я пребываю в диком восторге! Ещё параллельно возникло чувство дежавю, что где то я уже видела нечто похожее и тут меня осенило! Мы с мужем играем в Парагон, сидим на нём, как два наркомана при том, что ранее никогда не играли в МОБА)))) Не судите строго - мы нормальные, ибо зачастую на любителей данного жанра смотрят косо)) Так вот, Фор Хонор мне чем то напомнил именно Парагон - для меня это конечно же ещё один плюс. В целом игра выглядит великолепно - графика, детализация - всё очень неплохо. Очень понравилась система боя, то, как оружие чувствуется в руках, при чём всё зависит от того, что именно находится в оных - это реально ощущается - ещё один плюс! Движение героя очень реалистично. Ну и пожалуй редактор со всякими плюшками, - типо орнаменты, детали оружия, раскраска - выглядит так же хорошо. Осталось только надеяться, что Юбики вновь не подведут, как в нашем случае было с Дивизионом. Вернуть доверие так сложно....
ADO — 10.02.2017 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями

Вот и у меня такие же ощущения, есть такая категория игр в которых
растворяешься и получаешь удовольствие от игрового мира в целом и
от всяких разных мелочей и деталей в частности.
P.S. Просто Дивизион надо принимать маленькими дозами в определенное время и с определенным настроением, хотя кому как, а я вот в ней увидел тень Сталкера.
P.S. Просто Дивизион надо принимать маленькими дозами в определенное время и с определенным настроением, хотя кому как, а я вот в ней увидел тень Сталкера.