Обзор Gekido Kintaro's Revenge
FenixBK —

Олдскульные игры для Switch вещь не новая. Hamster без устали
наполняют eShop играми ACA Neo Geo, а до этого на Wii U и 3DS
регулярно появлялась классика в формате Virtual Console. Именно
поэтому факт появления на гибридной консоли Nintendo ремастера игры
с GBA вряд ли кого-то может удивить. Команда Naps Team спустя 16
лет после релиза оригинальной Gekido Advance: Kintaro`s Revenge
решила, что на Switch их стильный beat`em up будет чувствовать себя
просто великолепно. Именно так до нас добралась обновлённая версия
игры с массой приятных улучшений и новым названием - Gekido
Kintaro's Revenge.
Naps Team предлагают нам не первую игру в серии, а сиквел проекта Gekido, вышедшего ранее на первой домашней консоли семейства PlayStation. От этого, впрочем, игра хуже не стала. Gekido акцентировала внимание на приключениях нескольких героев, в то время как Gekido Advance: Kintaro`s Revenge посвящена воину по имени Тецуо. По сюжету через год после событий первой игры он получает задание от своего учителя: ему нужно отправиться в одну из близлежащих деревень и выяснить, что там происходит. По слухам, небольшое селение начали атаковать ожившие мертвецы. Так стартует наше приключение.
В плане геймплея Gekido Kintaro's Revenge – классический beat`em up. Тецуо -последователь древнего боевого искусства Син-Кен, поэтому его главное оружие – руки и ноги. Кроме простых, но эффектных комбинаций он также может выпускать мощную ударную волну. Для сражений используются две кнопки ударов, прыжок и бег. Что ещё могло быть реализовано на GBA? Как мы знаем по классике а-ля Double Dragon и Streets of Rage – этого вполне достаточно для создания добротной боевой системы. Впрочем, здесь нашлось место и изюминке разнообразия в виде бонусов, которые, как и йогурты, не все одинаково полезны. Помимо ускорения, повышения урона и неуязвимости, Тецуо может получить замедление, реверс управления или, например, запрет на удары. Каждый баф и дебаф имеет свой цвет и иконку: стоит их собрать по разу и сомнения на счёт того, что подхватывать, а что оставить валяться на земле отпадают сами собой.
Gekido Kintaro`s Revenge от других представителей жанра отличает две вещи: приятная, самобытная стилистика и упор на сюжет. Дух востока и аниме рисовка восхищали ещё на GBA, всё это Naps Team смогли сохранить в новом релизе. Сюжетные диалоги и видеовставки появляются регулярно, что было очень крутой вещью по меркам GBA. К этому стоит добавить неплохой саундтрек, который в ремастере обзавёлся подборкой новых композиций. Качественная и приятная анимация тоже скрасила игру.
Одно из главных и важных нововведений в Gekido Kintaro's Revenge – это локальный кооператив. На Switch такую вещь грех не добавить! К Тецуо присоединился молчаливый Шинго , использующий ровно те же самые приёмы, что и его соратник. На этом разработчики останавливаться не стали, добавив в игру два новых режима – «выживание» и «охота за реликвиями». Выживание – это классическая битва с волнами врагов до смерти, в которой нужно набрать как можно больше очков. Охота за реликвиями выглядит интересней, так как она превращает игру в подобие рогалика: на сгенерированных случайным образом картах игрокам необходимо найти редкие ценности, а мешают им в этом противники и ловушки.
В качестве вкусной начинки в Gekido Kintaro's Revenge добавлена галерея артов, демонстрирующая разные скетчи и рисунки по игре. Приятный подарок для фанатов. Для всех остальных существует не менее приятный бонус в виде настроек изображения. Олдскульный вариант экрана под старый кинескоп, зернистость, сглаживание и растягивание картинки до оригинального размера, либо до более комфортного - 16:9. Суммарно в игру добавили много нового и интересного контента, ведь на GBA ничего, кроме пяти эпизодов одиночной кампании, не было.
Что удручает, так это промахи в дизайне и геймплее, которые тихонечко прошмыгнули и в версию для Switch. Ещё 16 лет назад Naps Team сделали какие-то неказистые пропасти, больше напоминающие чёрные пятна. Они воспринимаются не как препятствие, через которое надо прыгнуть - слишком странно они нарисованы. Естественно, угодить в такую ловушку – раз плюнуть. Так что эти ямы оказались гораздо страшнее некоторых врагов. Стены огня, камни с шипами и другие смертельные устройства тоже ведут себя так, словно в них вселился полтергейст. Они запросто отгрызут от полоски здоровья большой кусок и не подавятся.
Сложность – это ещё одна вещь, способная отпугнуть от игры. Изначально игрокам выдаётся пять «continue». Пробились к финалу эпизода – открывается новый, причём в нём сохраняется то количество «continue», с которым игроки добрались до него. В меню есть доступ ко всем открытым эпизодам с сохранённым показателем «жизней». Прошли с тремя? Будете всегда начинать второй эпизод с тремя, пока не перепройдёте первый с лучшим показателем. Сделать это очень непросто, так как можно сражаться хорошо, но от последней волны противников нахапать таких диких тумаков, что мало не покажется. Тут с игроками не церемонятся.
Все, кто проходил Double Dragon II, наверняка помнят, какими противными в ней были уровни с платформерными элементами. Gekido Kintaro's Revenge пляшет на тех же граблях. 16 лет назад можно было простить наличие таких извращений в beat`em up, но сейчас за такое хочется рубить праведным мечом. Даже в самой первой главе нас запихивают в тёмный подвал с кочками, и мы должны скакать по ним, как лягушки, в поисках заветного ключа. Во втором эпизоде нас с той же целью загоняют на крыши домов. Вокруг – враги и ямы, как в таких условиях выжить и не послать всё к чертям – решительно непонятно. К слову, баланс новых режимов тоже вышел странноватым, особенно в охоте за реликвиями. Стоит умереть один раз, как в выживании, и игра заканчивается. А поскольку врагов по генерируемым комнатам напихали далеко не самых слабых, всё это действо превращается в неслабый челлендж.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем.
Naps Team предлагают нам не первую игру в серии, а сиквел проекта Gekido, вышедшего ранее на первой домашней консоли семейства PlayStation. От этого, впрочем, игра хуже не стала. Gekido акцентировала внимание на приключениях нескольких героев, в то время как Gekido Advance: Kintaro`s Revenge посвящена воину по имени Тецуо. По сюжету через год после событий первой игры он получает задание от своего учителя: ему нужно отправиться в одну из близлежащих деревень и выяснить, что там происходит. По слухам, небольшое селение начали атаковать ожившие мертвецы. Так стартует наше приключение.
В плане геймплея Gekido Kintaro's Revenge – классический beat`em up. Тецуо -последователь древнего боевого искусства Син-Кен, поэтому его главное оружие – руки и ноги. Кроме простых, но эффектных комбинаций он также может выпускать мощную ударную волну. Для сражений используются две кнопки ударов, прыжок и бег. Что ещё могло быть реализовано на GBA? Как мы знаем по классике а-ля Double Dragon и Streets of Rage – этого вполне достаточно для создания добротной боевой системы. Впрочем, здесь нашлось место и изюминке разнообразия в виде бонусов, которые, как и йогурты, не все одинаково полезны. Помимо ускорения, повышения урона и неуязвимости, Тецуо может получить замедление, реверс управления или, например, запрет на удары. Каждый баф и дебаф имеет свой цвет и иконку: стоит их собрать по разу и сомнения на счёт того, что подхватывать, а что оставить валяться на земле отпадают сами собой.
Gekido Kintaro`s Revenge от других представителей жанра отличает две вещи: приятная, самобытная стилистика и упор на сюжет. Дух востока и аниме рисовка восхищали ещё на GBA, всё это Naps Team смогли сохранить в новом релизе. Сюжетные диалоги и видеовставки появляются регулярно, что было очень крутой вещью по меркам GBA. К этому стоит добавить неплохой саундтрек, который в ремастере обзавёлся подборкой новых композиций. Качественная и приятная анимация тоже скрасила игру.
Одно из главных и важных нововведений в Gekido Kintaro's Revenge – это локальный кооператив. На Switch такую вещь грех не добавить! К Тецуо присоединился молчаливый Шинго , использующий ровно те же самые приёмы, что и его соратник. На этом разработчики останавливаться не стали, добавив в игру два новых режима – «выживание» и «охота за реликвиями». Выживание – это классическая битва с волнами врагов до смерти, в которой нужно набрать как можно больше очков. Охота за реликвиями выглядит интересней, так как она превращает игру в подобие рогалика: на сгенерированных случайным образом картах игрокам необходимо найти редкие ценности, а мешают им в этом противники и ловушки.
В качестве вкусной начинки в Gekido Kintaro's Revenge добавлена галерея артов, демонстрирующая разные скетчи и рисунки по игре. Приятный подарок для фанатов. Для всех остальных существует не менее приятный бонус в виде настроек изображения. Олдскульный вариант экрана под старый кинескоп, зернистость, сглаживание и растягивание картинки до оригинального размера, либо до более комфортного - 16:9. Суммарно в игру добавили много нового и интересного контента, ведь на GBA ничего, кроме пяти эпизодов одиночной кампании, не было.
Что удручает, так это промахи в дизайне и геймплее, которые тихонечко прошмыгнули и в версию для Switch. Ещё 16 лет назад Naps Team сделали какие-то неказистые пропасти, больше напоминающие чёрные пятна. Они воспринимаются не как препятствие, через которое надо прыгнуть - слишком странно они нарисованы. Естественно, угодить в такую ловушку – раз плюнуть. Так что эти ямы оказались гораздо страшнее некоторых врагов. Стены огня, камни с шипами и другие смертельные устройства тоже ведут себя так, словно в них вселился полтергейст. Они запросто отгрызут от полоски здоровья большой кусок и не подавятся.
Сложность – это ещё одна вещь, способная отпугнуть от игры. Изначально игрокам выдаётся пять «continue». Пробились к финалу эпизода – открывается новый, причём в нём сохраняется то количество «continue», с которым игроки добрались до него. В меню есть доступ ко всем открытым эпизодам с сохранённым показателем «жизней». Прошли с тремя? Будете всегда начинать второй эпизод с тремя, пока не перепройдёте первый с лучшим показателем. Сделать это очень непросто, так как можно сражаться хорошо, но от последней волны противников нахапать таких диких тумаков, что мало не покажется. Тут с игроками не церемонятся.
Все, кто проходил Double Dragon II, наверняка помнят, какими противными в ней были уровни с платформерными элементами. Gekido Kintaro's Revenge пляшет на тех же граблях. 16 лет назад можно было простить наличие таких извращений в beat`em up, но сейчас за такое хочется рубить праведным мечом. Даже в самой первой главе нас запихивают в тёмный подвал с кочками, и мы должны скакать по ним, как лягушки, в поисках заветного ключа. Во втором эпизоде нас с той же целью загоняют на крыши домов. Вокруг – враги и ямы, как в таких условиях выжить и не послать всё к чертям – решительно непонятно. К слову, баланс новых режимов тоже вышел странноватым, особенно в охоте за реликвиями. Стоит умереть один раз, как в выживании, и игра заканчивается. А поскольку врагов по генерируемым комнатам напихали далеко не самых слабых, всё это действо превращается в неслабый челлендж.

75
|
Несмотря на старые огрехи в дизайне, перекочевавшие из оригинального релиза в Gekido Kintaro's Revenge, она всё равно достойна внимания всех, кто любит игры жанра beat`em up. У детища Naps Team есть своя впечатляющая атмосфера и стилистика, и именно эти две вещи не дают оторваться от экрана. Для кого-то игра может показаться сложной, так как даже вместе с живым напарником пройти её будет не просто, но это всё дань уважения старой школе. За новые режимы и локальный кооператив можно простить разработчикам неисправленные дизайнерские промашки, однако на золотой релиз Switch, обязательный для ознакомления всем владельцам консоли, Gekido Kintaro's Revenge явно не тянет. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
1 комментарий, 8 281 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Teleri — 26.04.2018 в 12:26
Бронзовый охотник за трофеями
Из-за морды справа на титульной картинке подумал про "Берсерка".
Ещё удивился, почему такое название странное...