Первый тизер-трейлер Get Even

Команда студии Farm 51, разработавшая серию игр NecroVision,
создавшая переработанную версию Painkiller: Hell &
Damnation, а также помогавшая CD Projekt RED с созданием
«Ведьмака», решила сделать новый шаг в своей истории, начав
работу над проектом Get Even, несколько скриншотов из
которого мы публиковали в прошлом году. Теперь же нам
представили небольшой видеоролик под названием «Что реально?»,
который лаконично демонстрирует примерный антураж
проекта.<!--break-->
Избегая уже привычных для большинства игроков клишейных моментов и яркого сеттинга в жанре боевиков от первого лица, Get Even аккуратно стирает классическую грань между однопользовательским и многопользовательским режимами, чтобы рассказать игрокам две связанные истории. Сюжет проекта крутится вокруг воспоминаний его основных героев, которые существенно влияют на развитие игровых событий. Принятые игроками решения определяют, как будет развиваться характеры и личности героев. Разработчики обещают продуманную и глубокую историю, в которой смешиваются жанры триллера и ужасов, а также игровой мир, который можно будет исследовать.
Как уже ранее сообщалось, одной из особенностей «стёртой грани»
между однопользовательской и многопользовательской играми будет то,
что игроки смогут врываться в игры друг друга, но не как в Demon’s
Souls или Dark Souls, то есть в своём обличье, а скорее как в
режиме «Агент», знакомом многим по Resident Evil 6, когда игроки
получали контроль над обычными противниками. Сможем ли мы
определить, кто перед нами, игрок или обычный враг, управляемый
искусственным интеллектом? Скорее всего да, как минимум по его
поведению. Известно, что никаких ников и сообщений о присоединении
другого игрока возникать не будет. По словам разработчиков, это
дополнительно усилит чувство опасности, которое будет испытывать
игрок. Можно ли будет заблокировать свою игру от вторжения других
игроков? Пока что на этот вопрос ответа нет, но в любом случае,
всегда можно отключить консоль от сети.
Чтобы создать фотореалистичную графику, команда The Farm 51 впервые в игровой индустрии использует для своего проекта технологию полномасштабного сканирования окружающего нас мира. Она отлично сочетается с расширенными световыми эффектами, что позволит сделать игровой мир ещё более реалистичным. Также в Get Even нам собираются представить продвинутые образцы оружия и снаряжения, которые превосходят те, которые имеются на вооружении армий или в различных КБ сейчас, но при этом не выходящие за рамки допустимой реальности. Например, важная боевая роль в игре будет отведена образцам оружия, способным вести огонь из-за угла (что далеко не в диковинку и применялось ещё в 40-х годах прошлого века — прим. VE). Такое оружие можно будет связать с внутригровым смартфоном, который сможет не только обеспечивать видимость из-за угла, но и влиять на различные возможности образца.
Выход Get Even намечен на 2015 год и на данный момент разработчики планируют распространять свою игру исключительно цифровым путём. Войтек Паздур, СЕО The Farm 51, высказал следующие мысли касательно проекта команды: «С нашей стороны, как независимой студии-разработчика, будет просто глупо бодаться с крупными компаниями и пытаться обогнать их успешные продукты созданием клонов. Кроме того, мы в этом и не заинтересованы. Мы уверены, что в игровой индустрии ещё очень много неизведанных, творческих идей и дизайнерских решений, в том числе касающихся жанра боевиков от первого лица».
Избегая уже привычных для большинства игроков клишейных моментов и яркого сеттинга в жанре боевиков от первого лица, Get Even аккуратно стирает классическую грань между однопользовательским и многопользовательским режимами, чтобы рассказать игрокам две связанные истории. Сюжет проекта крутится вокруг воспоминаний его основных героев, которые существенно влияют на развитие игровых событий. Принятые игроками решения определяют, как будет развиваться характеры и личности героев. Разработчики обещают продуманную и глубокую историю, в которой смешиваются жанры триллера и ужасов, а также игровой мир, который можно будет исследовать.

Чтобы создать фотореалистичную графику, команда The Farm 51 впервые в игровой индустрии использует для своего проекта технологию полномасштабного сканирования окружающего нас мира. Она отлично сочетается с расширенными световыми эффектами, что позволит сделать игровой мир ещё более реалистичным. Также в Get Even нам собираются представить продвинутые образцы оружия и снаряжения, которые превосходят те, которые имеются на вооружении армий или в различных КБ сейчас, но при этом не выходящие за рамки допустимой реальности. Например, важная боевая роль в игре будет отведена образцам оружия, способным вести огонь из-за угла (что далеко не в диковинку и применялось ещё в 40-х годах прошлого века — прим. VE). Такое оружие можно будет связать с внутригровым смартфоном, который сможет не только обеспечивать видимость из-за угла, но и влиять на различные возможности образца.
Выход Get Even намечен на 2015 год и на данный момент разработчики планируют распространять свою игру исключительно цифровым путём. Войтек Паздур, СЕО The Farm 51, высказал следующие мысли касательно проекта команды: «С нашей стороны, как независимой студии-разработчика, будет просто глупо бодаться с крупными компаниями и пытаться обогнать их успешные продукты созданием клонов. Кроме того, мы в этом и не заинтересованы. Мы уверены, что в игровой индустрии ещё очень много неизведанных, творческих идей и дизайнерских решений, в том числе касающихся жанра боевиков от первого лица».
собрали 11 186 из 300 000 рублей
14 комментариев, 4 730 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
sererega — 09.01.2014 в 21:34
Ну и нафиг ты это прочитал?
Как будто фильм посмотрел. Ждем выхода и качество конечного
продукта

ironmax — 09.01.2014 в 21:47
Заблокирован
разработчики планируют распространять свою игру исключительно
цифровым путём. Это говорит о многом, точней о том, что игра не
Эпик-вау-проект ! а всего навсего "пробник" что кстати и
подтверждают ранее вышедшие игры "51"
Liquid1987 — 09.01.2014 в 22:38
Бронзовый охотник за трофеями
А я ничего от этого проекта не жду. Хватит ли у небольшой и не
сильно известной компании разработчика сил и ресурсов, чтобы
обеспечить такой уровень графики как в трейлере? Сомневаюсь.
Sir_lancelot82 — 10.01.2014 в 00:28
Пластмассовый охотник за трофеями
А где ролик? Или пиксельхайдингом надо заниматься и искать в тексте
ссылку?
Liquid1987 — 10.01.2014 в 00:31
Бронзовый охотник за трофеями
Sir_lancelot82 — 10.01.2014 в 01:36
Пластмассовый охотник за трофеями
А, все, разобрался. Все просто, надо зайти не в статью с главной
страницы, а в новость на форуме, и все будет видно. Можно и из
статьи нажать кнопочку "Смотреть статью на форуме", и тоже все
видно будет. Так интересно, просто жуть 

kperep — 10.01.2014 в 03:51
Металлический охотник за трофеями
Спасибо, а то вот я тоже не мог найти
Неудобно
как-то.
Трейлер впечатляет, но тем больше у меня сомнений что в самой игре мы увидим такую качественную картинку.

Трейлер впечатляет, но тем больше у меня сомнений что в самой игре мы увидим такую качественную картинку.
Arkanoid81 — 10.01.2014 в 12:22
Металлический охотник за трофеями
т.е. они реальные локации сканят и переносят в игровой мир? В
случае с заброшенным и полуразрушенным зданием, как в тизере, это
может и проканает, а если нужны более внушительные территории? Если
всю игру придётся в таких коридорах бродить, то нафик не надо, хоть
и неплохо выглядит.
NigeuS — 13.01.2014 в 06:52
Серебряный охотник за трофеями