Опубликована информация о создании мира игры Ghost of Tsushima

Редакция PlayStation Blog опубликовала статью, в которой ведущий
художник окружения Sucker Punch Джоанна Ван рассказала о процессе
создания мира игры Ghost of Tsushima. Познакомиться с видео из
материала можно по ссылке.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля 2020 года на PlayStation 4.
«Призрак Цусимы» выйдет уже очень скоро — и мы наконец вместе
отправимся в путешествие во времени, в феодальную Японию. Вашим
героем станет Дзин Сакай — странствующий самурай, который сражается
за спасение своей родной земли, острова Цусима.
Этот остров существует на самом деле, он расположен между основной территорией Японии, «большой землей», и Корейским полуостровом. Работая над игрой, мы много раз бывали на Цусиме. Там красивейшие пейзажи с горами и густыми лесами. Остров утопает в зелени, леса растут от подножия гор до самого океанского берега.
И все же наша версия Цусимы не повторяет реально существующий остров с фотографической точностью — скорее, это наше признание в любви тому, каким мы его видим. Мы взяли характерные элементы острова, добавили своих впечатлений от Японии в целом — и так родился мир Призрака. В путешествиях по острову мы записывали голоса птиц и звуки природы, фотографировали листву и все это использовали в игре. Для нас это возможность показать вам маленький фрагмент подлинного острова Цусима.
«Призрак Цусимы» — это пока самая большая из наших игр. Карта разделена на три области, в которых расположено более сорока различных биомов и сотни интересных точек. В работе над открытым миром наш девиз был таков: «если вы это видите, значит, туда можно дойти», за рядом понятных исключений. Вы будете пробираться сквозь густые леса, пересекать болота и подниматься в укрытые снегами горы. Вдохновение мы черпали из разнообразных источников: фильмов, игр, живописи, даже рекламных туристических плакатов. Мы хотим показать вам мир, в который можно поверить — мир, который будет манить вас, который вам захочется исследовать, богатый и полный сюрпризов.
Мир «Цусимы» построен на двух китах: на первозданной красоте природы и на том, что создано руками человека. В странствиях вы можете пройти через врата тории к забытому храму, атаковать укрепленный замок, случайно набрести на забытую рыбацкую хижину у воды — на острове сотни мест, таящих секреты и награды. У разных частей острова свои особенности. Например, город целителей в Акасиме расположен в болотистых низинах. Везде растет мох, над землей стелется туман, благовония курятся у большого колокола… Вы даже слышите кваканье лягушек. Это таинственная и прекрасная земля.
Природа в нашей истории играет важную роль. Она создает живую, богатую палитру красок, которая определяет художественный стиль и индивидуальность игры. В самом начале нашего пути природа представлялась лишь частью общего фона. Но когда мы начали работать над лугами, стало очевидно, что природа — отдельная составляющая мира, которая может оказать большое влияние на восприятие сюжета. Тогда мы, как завороженные, смотрели на экран, а там на ветру колыхались волны высокой травы, и над ними, сияя на солнце, парили белые пушинки…
Это был успех, который заставил нас задуматься. Мы решили, что пейзажи игры должны оставлять неизгладимое впечатление. Для достижения этой цели мы испробовали немало способов — ограничивали разнообразие листвы в биомах, меняли цвета, увеличивали уровни прозрачности, уменьшали шумы текстур. В конечном итоге эксперименты с цветом в пейзажах стали частью характерного стиля нашей игры. То, что в каждом биоме превалирует свой тип листвы, позволяет подчеркнуть уникальность локаций и сделать пейзажи запоминающимися.
Возможно, вы уже знаете, что в «Призраке» используется уникальная механика — путеводный ветер. В любой момент игрок может вызвать порыв ветра, который подскажет путь к цели. Когда начинает дуть ветер, все вокруг реагирует на его порывы: листва, одежда, частицы, движение которых указывает нужное направление… Но это не единственная роль, которую играет ветер.
Представьте себе классическую сцену из кинематографа: два самурая стоят на травяном поле, подняв мечи. Они смотрят друг другу в глаза и, затаив дыхание, ждут, когда противник сделает шаг. Оба совершенно неподвижны, но вокруг — море движения. Колышется трава, летят по ветру листья, ветер развевает одежды, с неба падают капли дождя… Напряжение воинов растет, и мир вокруг усиливает тревогу, противопоставляя неподвижность и движение.
За годы работы над «Цусимой» мы столкнулись со многими сложностями — и наиболее серьезной был масштаб. Это самая большая игра, за какую мы брались. Представьте, что было бы, если бы мы прорисовывали каждую травинку вручную? А если бы потом потребовалось сделать траву гуще или, наоборот, проредить ее? Нам пришлось создать инструменты, позволившие быстро построить огромный мир. Эти инструменты достаточно гибки, чтобы при необходимости вносить в них изменения. Они позволили нам применять более креативные и выразительные художественные решения.
Цусима — насыщенный и разнообразный мир, который постоянно меняется. Вот вы стоите на вершине скалы и смотрите на бушующий на горизонте шторм; вот идете по мосту, и вдруг тучи скрывают солнце, проливаясь дождем. Вот вы пробираетесь к монгольскому лагерю туманной ночью, а вот уже стоите на берегу и любуетесь первыми лучами солнца над морскими волнами… Все динамично.
Исследование мира Цусимы — существенная часть игрового процесса; мы относимся к природе как к действующему персонажу игры, который дышит, движется, имеет собственный характер. Природа Цусимы изобильна и прекрасна.
В этом мире много историй, которые вам предстоит узнать, и тайн, которые вы сможете разгадать. Приглашаем вас присоединиться к нам в этом путешествии — оно начнется 17 июля!
Этот остров существует на самом деле, он расположен между основной территорией Японии, «большой землей», и Корейским полуостровом. Работая над игрой, мы много раз бывали на Цусиме. Там красивейшие пейзажи с горами и густыми лесами. Остров утопает в зелени, леса растут от подножия гор до самого океанского берега.
И все же наша версия Цусимы не повторяет реально существующий остров с фотографической точностью — скорее, это наше признание в любви тому, каким мы его видим. Мы взяли характерные элементы острова, добавили своих впечатлений от Японии в целом — и так родился мир Призрака. В путешествиях по острову мы записывали голоса птиц и звуки природы, фотографировали листву и все это использовали в игре. Для нас это возможность показать вам маленький фрагмент подлинного острова Цусима.
«Призрак Цусимы» — это пока самая большая из наших игр. Карта разделена на три области, в которых расположено более сорока различных биомов и сотни интересных точек. В работе над открытым миром наш девиз был таков: «если вы это видите, значит, туда можно дойти», за рядом понятных исключений. Вы будете пробираться сквозь густые леса, пересекать болота и подниматься в укрытые снегами горы. Вдохновение мы черпали из разнообразных источников: фильмов, игр, живописи, даже рекламных туристических плакатов. Мы хотим показать вам мир, в который можно поверить — мир, который будет манить вас, который вам захочется исследовать, богатый и полный сюрпризов.
Мир «Цусимы» построен на двух китах: на первозданной красоте природы и на том, что создано руками человека. В странствиях вы можете пройти через врата тории к забытому храму, атаковать укрепленный замок, случайно набрести на забытую рыбацкую хижину у воды — на острове сотни мест, таящих секреты и награды. У разных частей острова свои особенности. Например, город целителей в Акасиме расположен в болотистых низинах. Везде растет мох, над землей стелется туман, благовония курятся у большого колокола… Вы даже слышите кваканье лягушек. Это таинственная и прекрасная земля.
Природа в нашей истории играет важную роль. Она создает живую, богатую палитру красок, которая определяет художественный стиль и индивидуальность игры. В самом начале нашего пути природа представлялась лишь частью общего фона. Но когда мы начали работать над лугами, стало очевидно, что природа — отдельная составляющая мира, которая может оказать большое влияние на восприятие сюжета. Тогда мы, как завороженные, смотрели на экран, а там на ветру колыхались волны высокой травы, и над ними, сияя на солнце, парили белые пушинки…
Это был успех, который заставил нас задуматься. Мы решили, что пейзажи игры должны оставлять неизгладимое впечатление. Для достижения этой цели мы испробовали немало способов — ограничивали разнообразие листвы в биомах, меняли цвета, увеличивали уровни прозрачности, уменьшали шумы текстур. В конечном итоге эксперименты с цветом в пейзажах стали частью характерного стиля нашей игры. То, что в каждом биоме превалирует свой тип листвы, позволяет подчеркнуть уникальность локаций и сделать пейзажи запоминающимися.
Возможно, вы уже знаете, что в «Призраке» используется уникальная механика — путеводный ветер. В любой момент игрок может вызвать порыв ветра, который подскажет путь к цели. Когда начинает дуть ветер, все вокруг реагирует на его порывы: листва, одежда, частицы, движение которых указывает нужное направление… Но это не единственная роль, которую играет ветер.
Представьте себе классическую сцену из кинематографа: два самурая стоят на травяном поле, подняв мечи. Они смотрят друг другу в глаза и, затаив дыхание, ждут, когда противник сделает шаг. Оба совершенно неподвижны, но вокруг — море движения. Колышется трава, летят по ветру листья, ветер развевает одежды, с неба падают капли дождя… Напряжение воинов растет, и мир вокруг усиливает тревогу, противопоставляя неподвижность и движение.
За годы работы над «Цусимой» мы столкнулись со многими сложностями — и наиболее серьезной был масштаб. Это самая большая игра, за какую мы брались. Представьте, что было бы, если бы мы прорисовывали каждую травинку вручную? А если бы потом потребовалось сделать траву гуще или, наоборот, проредить ее? Нам пришлось создать инструменты, позволившие быстро построить огромный мир. Эти инструменты достаточно гибки, чтобы при необходимости вносить в них изменения. Они позволили нам применять более креативные и выразительные художественные решения.
Цусима — насыщенный и разнообразный мир, который постоянно меняется. Вот вы стоите на вершине скалы и смотрите на бушующий на горизонте шторм; вот идете по мосту, и вдруг тучи скрывают солнце, проливаясь дождем. Вот вы пробираетесь к монгольскому лагерю туманной ночью, а вот уже стоите на берегу и любуетесь первыми лучами солнца над морскими волнами… Все динамично.
Исследование мира Цусимы — существенная часть игрового процесса; мы относимся к природе как к действующему персонажу игры, который дышит, движется, имеет собственный характер. Природа Цусимы изобильна и прекрасна.
В этом мире много историй, которые вам предстоит узнать, и тайн, которые вы сможете разгадать. Приглашаем вас присоединиться к нам в этом путешествии — оно начнется 17 июля!
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля 2020 года на PlayStation 4.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
39 комментариев, 20 063 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ziggrun — 10.07.2020 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
Мир очень красочно выглядит. Надеюсь отличий особых не будет в
графическом плане между PS4 & PS4 Pro. Вот за такие экзы мы и любим
Сони. Кто уже поиграл в игру из журналюг, многие сходятся во
мнении, что она больше похожа на Ведьмака, чем на Ассасинов. Если
это действительно так, то очередные диванные критики еще НЕ
вышедшей игры, сравнивая ее с Ассасином, снова соснули. В том числе
привет хейтерам-ублюдкам из iXBT.
eFEDRin — 10.07.2020 в 15:45
Злой дядька

Ziggrun, по сравнению с новым трейлером Ассасина, который
как игра с паст-гена выглядит, Тсусима смотрится как игра с
PS5)
Неожиданно, было бы круто, если так. Еще один асасин нафиг не нужен, а вот игра а-ля Ведьмак 3 была бы самое то!
Ну эти перцы с мантрой "игры от Майкрософт выходят на пика, значит Майкрософт хорошие, а игры от Сони не выходят на пика, значит Сони плохая" и путающие Линка с Зельдой еще те "профессионалы".
Неожиданно, было бы круто, если так. Еще один асасин нафиг не нужен, а вот игра а-ля Ведьмак 3 была бы самое то!
Ну эти перцы с мантрой "игры от Майкрософт выходят на пика, значит Майкрософт хорошие, а игры от Сони не выходят на пика, значит Сони плохая" и путающие Линка с Зельдой еще те "профессионалы".
Ziggrun — 10.07.2020 в 16:11
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin, ой, да нахер их, духом их не перевариваю, настолько
они ущербными стали. Говорят только то, что хотят услышать
остальные, а это в основном хейт в сторону экзов Сони, и напомню,
еще не вышедших. Т.к. половина их материала это ролики по играм,
которые еще даже не вышли. Просто решили высрать свое никому не
нужное мнение для таких же петухов, которые не привыкли консоли и
игры покупать, у них фпс и торренты головного мозга. В общем
дичайше презираю этих ребят, именнно за хейт, а не объективную
критику, ее просто нет. Перечисляют именно минусы игр (прчем больше
половина из них выдумана или высосана из пальца их больным
рассудком), в то время как не упоминают о плюсах. Это нужно быть
мерзким человеком, чтобы говорить то, что приносит деньги.
Продажные и лицемерные шавки. Я даже предлогал ребятам из админов
Стратега засудить этих ребят или понакидать им репорты на ютуб
канале за клевету продуктов Сони, чтобы они получили страйки, а еще
лучше вечный бан канала. Правда потом этот пост удалил, слишком он
уж гневным вышел. Но мое предложение все еще в силе. Их высерный
контент уже нарушает все пределы разумного, иначе как клеветой это
никак не назвать. А такую породу шавок я больше всего не
перевариваю. Пока одни потеют и трудятся над этим продуктом, другие
просто "критикуют" на пустом месте, диванные АНАЛитики, млеать. Не
место им в игровой индустрии.
Nei — 10.07.2020 в 16:46
Деревянный охотник за трофеями
Ziggrun, Мужик давай поменьше негатива. Их право высказывать
своё мнение.
MuDvAyNe — 10.07.2020 в 16:51
Бронзовый охотник за трофеями

Его право быть несогласным с их мерзким негативным мнением всего,
что касается Сони, там объективности 0, так что раз у них есть
право поливать необоснованно говном все что касается консоли Сони,
у нас есть право поливать говном этих "журналистов". Ибо объективно
это самый жалкий канал о видеоиграх во всем рунете. Просто позорный
уровень аналитики и журналистики.
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:49 ----------
Меня больше поразило что этим клоунам Сони дала ТЛОУ2 на прохождение перед релизом, хотя было изначально понятно что будет дикий хейт, а многим классным ребятам вроде theDRJZ или того же Макаренкова не завезли, считаю это выстрелом себе в ногу от Сони. Я не понимаю как можно было так облажаться.
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:49 ----------
Меня больше поразило что этим клоунам Сони дала ТЛОУ2 на прохождение перед релизом, хотя было изначально понятно что будет дикий хейт, а многим классным ребятам вроде theDRJZ или того же Макаренкова не завезли, считаю это выстрелом себе в ногу от Сони. Я не понимаю как можно было так облажаться.
Ziggrun — 10.07.2020 в 16:56
Бронзовый охотник за трофеями
MuDvAyNe, я тоже удивлен. Думаю Сони уже сделала свои выводы
насчет этих мразей. Макаренков вообще человек отдельного
профессионального характера, говорит только по факту и ролики у
него реализованы на профессиональном уровне на разную тематику. Эти
два клоуна, у которых сплошная вода в тексте никакого не имеют
отношения к игровой индустрии. Это просто бабки на лавке и не
больше. У них даже нет технических (на теоритеческом уровне) знаний
в области геймдева в отличии от того же Макаренкова.
Ziggrun — 10.07.2020 в 16:51
Бронзовый охотник за трофеями
Nei, их "мнение" это не обоснованное мнение, вся их речь
направлена во благо хейта и продвижения канала вот таким черным
контентом, только для того, что хочет услышать их аудитория. Речь
не только о TLOU 2, Призраке Цусимы, могу еще дргуие игры в пример
привести. Как известно хейтеров Сони в целом вообще дофига в СНГ,
это и есть их основная аудтория канала. А вот насчет негатива
соглашусь. Бомбануло, с кем не бывает. Сам по себе канал уже
попадает под условия нарушения правил ютуба как по мне. Например
под категорию "Введение в заблуждение".
Tayfo — 10.07.2020 в 17:23
Серебряный охотник за трофеями

Ziggrun, позволю себе вмешаться.
Я понимаю твои эмоции, но давай без: а) мата и оскорблений и б) не превращать сайт в помойку.
Мне стратег всегда нравился за то, что тут нет той желчи и низкосортных статеек как на других сайтах включая gamemag.
И у меня еще вопрос: кто такие iXBT?
Я понимаю твои эмоции, но давай без: а) мата и оскорблений и б) не превращать сайт в помойку.
Мне стратег всегда нравился за то, что тут нет той желчи и низкосортных статеек как на других сайтах включая gamemag.
И у меня еще вопрос: кто такие iXBT?

Ziggrun — 10.07.2020 в 17:25
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo, да, насчет ругательств соглашусь с вами. Лучше вам не
знать кто они такие и не будем больше упоминать их здесь. Для них
лучшее наказание это безмолвие, они не стоят потраченного времени.
Tayfo — 10.07.2020 в 19:16
Серебряный охотник за трофеями

Ziggrun, ту так и не стоит тратить на них время. Я понимаю
если бы еще речь шла о ком-то вроде стопгейм....но ixbt, впервые
вообще про них слышу=) Мелких обзорщиков пытающихся выделится
столько, что и не сосчитать.
Lamandro — 10.07.2020 в 21:03
Бронзовый охотник за трофеями

Tayfo, из небольших каналов на Ютубе Шакиров с Битого
Пикселя и Toasted Team хорошие обзоры пилят, но последние больше
про классику.
А про ixbt лучше забыть, ничего кроме 100 раз повторенной шутки про разорванные пуканы сонибоев от них услышать не удастся, лишь сплетни и непроверенная информация.
А про ixbt лучше забыть, ничего кроме 100 раз повторенной шутки про разорванные пуканы сонибоев от них услышать не удастся, лишь сплетни и непроверенная информация.
Tayfo — 10.07.2020 в 23:33
Серебряный охотник за трофеями

Lamandro, ну Пиксель это из "упряжки" Макаренкова.
Еще у Бейса канал неплохой, но он все это больше как хобби делает.
Еще у Бейса канал неплохой, но он все это больше как хобби делает.
Nei — 10.07.2020 в 17:33
Деревянный охотник за трофеями
Tayfo, Всё как обычно, в интернете кто-то неправ...
arqiteq — 10.07.2020 в 19:10
Бронзовый охотник за трофеями
Ziggrun, а мне очень нравятся ixbt - своим альтернативным
мнением, они же не заставляют соглашаться с ними, остается
анализировать и делать выводы.
ALexZ25 — 13.07.2020 в 03:17
Металлический охотник за трофеями

arqiteq, а про тебя не сюрприз, ты ещё от фаркраев теряешь
рассудок от восторга )))
Lamandro — 10.07.2020 в 19:35
Бронзовый охотник за трофеями

Ziggrun, в принципе, со всем согласен, они конечно те ещё
аналитики, известно от какого слова, но всё же лучше помягче.
Аргументы, разбавленные оскорблениями, выглядят уже не так
убедительно.
Меня у них позабавило наличие книги "Пиши, сокращай" и ролики по 30 минут на каждую сплетню чтобы рекламы побольше впихнуть. Столько раз народ дезинформировали и никаких опровержений потом.
А что по поводу предложения засудить? Они додумались что-то на Стратег гнать? Я просто в этих образцах незаангажированности разочаровался и перестал смотреть, немного не в теме.
Меня у них позабавило наличие книги "Пиши, сокращай" и ролики по 30 минут на каждую сплетню чтобы рекламы побольше впихнуть. Столько раз народ дезинформировали и никаких опровержений потом.
А что по поводу предложения засудить? Они додумались что-то на Стратег гнать? Я просто в этих образцах незаангажированности разочаровался и перестал смотреть, немного не в теме.
Lamandro — 10.07.2020 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями

eFEDRin, на самом деле последние ассасины чем-то Ведьмак 3
напоминают, но в них квесты и сюжет поданы совсем неумело,
примитивно. Если в плане перемещения по миру Тсусима будет похожа
на ассасинов, при этом в ней будет основной сюжет и много
второстепенных заданий, написанные на уровне Ведьмака, то это очень
даже хорошо.
Однако боёвка по роликам первый ассасин напомнила с боями 1 на 1, хотелось бы иметь возможность вести бой со всеми разом и получать тоже от всех противников одновременно, как в God of War или Spiderman.
Однако боёвка по роликам первый ассасин напомнила с боями 1 на 1, хотелось бы иметь возможность вести бой со всеми разом и получать тоже от всех противников одновременно, как в God of War или Spiderman.
MuDvAyNe — 10.07.2020 в 16:45
Бронзовый охотник за трофеями

Ziggrun,
iXBT пожалуй именно тот канал, который ты должен был забанить, на Стопгейм нормальные журналисты сидят в отличие от этих двух имбицилов.
iXBT пожалуй именно тот канал, который ты должен был забанить, на Стопгейм нормальные журналисты сидят в отличие от этих двух имбицилов.
Ziggrun — 10.07.2020 в 16:48
Бронзовый охотник за трофеями
MuDvAyNe, насчет хейта писали уже многие люди,
подтверждающие мои слова. Это четко вписывается в репорт ютуб
канала "введение в заблуждение". В реалии таких нужно скручивать и
ломать, по ту сторону монитора они все смелые и могут говорить, что
угодно. При этом еще насмехаясь над теми, кому игра например
понравилась. Хотя бы за такой расклад уже с них должен быть спрос в
реалтайме.
Nei — 10.07.2020 в 17:00
Деревянный охотник за трофеями
Ziggrun, Мне кажется это наоборот круто что у нас рядовых
геймеров есть возможность услышать разное мнение об игре. Ничего
плохого в этом не вижу. Меня наоборот раздражает когда у всех
мнение одинаковое всем безумно понравилось. Я вот например хотел
увидеть нормальный кросс-обзор от стратеге на тлоу2, зачем он нужен
если там у всех одинаковое мнение я хз. Не поверю что нет человека
которому игра не понравилась.
MuDvAyNe — 10.07.2020 в 17:03
Бронзовый охотник за трофеями

Хоть адресовано не мне, попробую ответить. Дело не в полярности
мнений, я не против если ТЛОУ2 или любой другой экз объективно
критикуют, по крайней мере я бы почитал такое. Но это тупо хейт
уровня детского сада. Плохо, потому что эксклюзив Сони. Обычная
конъюктура чтобы понравиться токсичной тусовке, которая с попкорном
зашла посмотреть как будут хейтить игру, ведь они в нее не
поиграют, а обесценивание того, что не доступно всегда же приятно
для дураков.
Ziggrun — 10.07.2020 в 17:05
Бронзовый охотник за трофеями
Nei, нельзя высказывать мнение об игре, которая еще даже не
вышла. Тот же Призрак Цусимы они уже намертво окрестили Ассасином,
прямо по одному трейлеру, прямо верх профессионализма. И как уже
написал выше, роликов по невышедшим играм у них дофига. Это не
мнение насчет игры, его фактически не может быть, это просто пустая
болтовня уровня бабок у подъезда. Слухи, хейт и не более. Если они
критикуют продукт, то не раз замечал, что они обозначают только
минусы игры, а не плюсы. Это хейт в чистом виде, разве это можно
считать за мнение? Ответ прост, все это нужно, чтобы угодить своей
токсичной аудитории канала.
Nei — 10.07.2020 в 17:14
Деревянный охотник за трофеями
Ziggrun, Зачем по-твоему нам показывают ролики, скриншоты и
прочее до выхода игры? Для того чтобы мы это оценивали. В чем
проблема? Человек всё это посмотрел, составил своё мнение. Рефанда
в сони нет в отличии от стима, демки нет. С херали я должен
покупать . Возможность попробовать отсутствует.
Ziggrun — 10.07.2020 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями
Nei, Аналитика игры и скриншотов не имеет ничего общения об
результатном мнении об игре. Как уже сказал, они оценивают именно
игру по трейлерам, а не сам трейлер. К тому же в том же Призраке
одни перечислили сплошные минусы, но не одного плюса, хотя они там
явно были. Просто уже на лету по одному трейлеру окрестили его
Ассасином. Только млеать на основе одного геймплейного трейлера. В
ремастере Мафии 2 они тоже не перечислили не одного изменения, хотя
они там были (это улучшенные текстуры, эффект тумана,
переработанная модель лиц, физика в некоторых моментах тоже
осталась, перебатонные модель дорог и снега и т.д.). Челы даже не
запускали походу этот ремастер и не удосужились его сравнить с
оригиналом, просто высрали ролик с претензией, что там НЕТ
изменений и убрали полностью физику. Где тут может быть мнение об
игре или хоть какой-то профессионализм? Не хочу этих идиотов больше
обсуждать, они не стоят моего времени.
Nei — 10.07.2020 в 17:19
Деревянный охотник за трофеями
Ziggrun, Хочу напомнить что у драгонквеста 11 была демка
продолжительностью часов 10 не помню точно на какой платформе,
вроде на свиче. Помешало продажам или оценкам?
MuDvAyNe — 10.07.2020 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями

Классно конечно Сони дверью хлопнула под закат поколения, 2 таких
выстрела ТЛОУ2 и Цусима.
Nei — 10.07.2020 в 17:03
Деревянный охотник за трофеями
MuDvAyNe, Первая дверь сошла с петель. А второго выстрела
еще не было. Погоди немного
eFEDRin — 10.07.2020 в 18:18
Злой дядька

Nei, а что не так с ТЛОУ 2? Отличные оценки, продажи за
первую неделю только на физ носителях 4 ляма плюс лидерство в псн,
номинант на ГОТИ, т. е. игра удалась на 100%
arqiteq — 10.07.2020 в 22:22
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin, нужно помимо одного ресурса (в нашем случае
Stratege) интересоваться миром игр - тогда будет понятно что не
так. Расширяйте кругозор.
mrDimon — 11.07.2020 в 00:49
V8 Power

arqiteq, Зачем мне ресурсы, если я её сам могу пройти и
оценить? Что и делаю. А с петель сходит в основном у тех, кто не
играл, но осуждает.
arqiteq — 11.07.2020 в 11:08
Бронзовый охотник за трофеями
mrDimon, а причем тут это? я против оценочной системы и выше
писал про другое.
MuDvAyNe — 10.07.2020 в 21:08
Бронзовый охотник за трофеями

Nei,
C петель сошла только кукушка у хейтеров, игра шедевр.
C петель сошла только кукушка у хейтеров, игра шедевр.
Tayfo — 10.07.2020 в 23:03
Серебряный охотник за трофеями

MuDvAyNe, так же можно сказать и про отбитых фанатиков не
желающих слышать критику.
Истина, она где-то по середине.
Истина, она где-то по середине.
MuDvAyNe — 14.07.2020 в 19:54
Бронзовый охотник за трофеями

Tayfo,
А зачем мне слышать например чью то критику если их минусы это для меня плюсы? Я же про себя говорю ))
В этой игре мне зашло абсолютно все, а какие то мелкие недочеты в огромной AAA игре просто неизбежны, но я не из тех кто пятна на Солнце высматривает.
А зачем мне слышать например чью то критику если их минусы это для меня плюсы? Я же про себя говорю ))
В этой игре мне зашло абсолютно все, а какие то мелкие недочеты в огромной AAA игре просто неизбежны, но я не из тех кто пятна на Солнце высматривает.
bear_and_mouse — 10.07.2020 в 20:13
Начинающий охотник за трофеями
попахивает shadow of the colossus?! Или мне кажется, то же огромный
мир, неестественное управление, японских духов-богов, мантру и
полный апокалиптик сюда)
TiR — 10.07.2020 в 20:29
Серебряный охотник за трофеями

Ну что ж, меньше недели осталось, прям жду не дождусь.
FoReaL1203 — 11.07.2020 в 12:15
Пластмассовый охотник за трофеями

В демку дадут поиграть хоть? Не сомневаюсь , что вероятный goty ,
но попробовать перед покупкой хотелось бы :/
pvtpeacefull — 11.07.2020 в 13:05
lets make troubles/trophies
взял бы игру только ради того, чтобы делать скриншоты и стильные
заставки
в остальном совсем не интересен сеттинг феодальной японии
в остальном совсем не интересен сеттинг феодальной японии