Кросс-обзор Ghost of Tsushima: Legends

Ко многим крупным проектам сейчас принято выпускать дополнения, и
чаще всего это делается за плату, в рамках сезонных абонементов.
Однако остались ещё разработчики, готовые порадовать поклонников
новыми дополнительными режимами бесплатно, в знак благодарности за
поддержку. К таким творцам относится студия Sucker Punch. Её
последний проект — Ghost of Tsushima — получил множество
положительных откликов как от пользователей, так и от профильной
прессы. Это одновременно последний крупный эксклюзив уходящей на
покой системы и одна из самых красивых игр поколения. Поэтому
возможность вернуться к сражениям на Цусиме, в том числе в
кооперативе, является настоящим праздником для ценителей добротных
самурайских боевиков. Команда нашего портала провела десяток жарких
часов в дополнении «Призрак Цусимы: Легенды» и готова
поделиться мнением о том, насколько оно получилось
увлекательным.
Сразу стоит оговориться, что для Ghost of Tsushima: Legends понадобится действующая подписка PlayStation Plus, так как игровой процесс тут заточен под сетевой кооператив. Соответственно, назвать это DLC полностью бесплатным нельзя. Однако каких-либо микротранзакций нет и в помине — все предметы экипировки и украшения открываются по мере развития героев и прохождения заданий. При этом, если вы уже прошли историю Дзина Сакая, то маски будут разблокированы в Легендах с самого начала. У каждого из четырёх представленных классов свой стиль брони и уникальные умения. Этих героев здесь сразу называют «призраками». Моральных дилемм насчёт самурайской чести, как это было в основном сюжете, здесь нет.



Ознакомиться с обзором основной игры, а также почитать интересные детали о её сюжете, трофеях и разработчиках предлагаем по ссылкам выше.
Хотя персонажи по большей части имеют одинаковое оружие и предметы, их ключевые умения позволяют переворачивать ход сражения. Например, «Дыхание Изанами» у Ронина способно воскрешать союзников из любой точки карты, а убийство из тени за Ассасина помогает быстро устранять опасных противников. Лучник специализируется на подавляющих толпу выстрелах с использованием огня, тогда как Самурай эффективно кромсает недругов «Яростью Хатимана». Главные навыки героев требуют заполнения трёх ячеек шкалы решимости, но применение всех остальных специальных приёмов ограничено лишь временем отката. То есть здесь не нужно беспокоиться о запасе кунаев или бомб-липучек — они восстанавливаются сами по себе.
Почти все механики основной игры остались на месте и в кооперативе, включая смачные парирования. Возможно, в Ghost of Tsushima реализована лучшая система подобного отражения атак в целом. Стоит ли напоминать, что данный манёвр, как и идеальное уклонение, существенно накапливает решимость. В Легендах всегда желательно иметь какую-нибудь особую атаку в запасе, так как врагов тут заметно больше, чем в одиночной кампании. Лагерь последних сплошь состоит из созданий потустороннего мира: инфернальных тэнгу, кровожадных онибаба, демонических монголов и пиратов, призраков, зачарованных бесов в духе чудовищ из Nioh и другой нечисти. Сражаться с ними довольно интересно, так как их атаки часто обладают магическими свойствами. Например, тэнгу наносят огромный урон, стреляя кровавыми воронами как из пулемёта. Шаманы и монгольские собаки могут устраивать взрыв по площади. А упомянутая женщина-демон является хостом, не убив которого вы рискуете пасть жертвой воскресающих мобов.
В дополнении несколько режимов. Во-первых, сюжетная часть из десяти заданий. Во-вторых, для четырёх бойцов тут предусмотрен режим «Выживания», где нужно отражать волны врагов. В-третьих, недавно в Легенды добавили рейд, где также в составе четырёх игроков нужно выполнить цепочку из нескольких особо сложных испытаний и получить ценные элементы снаряжения. Все эти активности, кроме рейда, подразумевают различные уровни сложности: бронза, серебро, золото и кошмар.
Чем выше ранг челленджа, тем ценнее будет выпадать лут. Мощь демонов, как и их разнообразие, также возрастает. При этом к героям предъявляется требование только по минимальной силе Ки, которая определяется снаряжением. В сюжетных заданиях, на завершающей стадии, ещё можно брать проклятье Гёдзэна, которое дарует дополнительные очки славы. Выражается оно в том, что вашему дуэту или срезают здоровье наполовину, или вы вынуждены бегать рядом, так как при удалении жизненные силы будут убывать.
Примечательно, что экипировку можно передать от одного класса к другому. Таким образом, ещё не прокачанный персонаж начального уровня может быть существенно усилен с тем, чтобы проходить миссии, к примеру, сразу на золотой сложности. Однако не следует забывать, что прокачка также влияет на открываемые способности вашего подопечного, поэтому всесильным благодаря хорошей экипировке он мгновенно не станет. В моей защите острова Цусимы от недругов я добрался до 30 ранга персонажа и 110 уровня силы Ки. Сейчас успешно прохожу еженедельные испытания на уровне сложности «Кошмар». Выживание в таком режиме является действительно суровым вызовом навыкам, который лучше преодолевать с самой прокачанной экипировкой. Там появляются особенно убойные супостаты, а с неба постоянно дождём льются снаряды из стреломётов.
Отдельно хотелось бы поговорить о рейде. Он состоит из трёх продолжительных полусюжетных эпизодов, которые отличаются крайней сложностью. Такого хардкора от Sucker Punch, думаю, никто не ожидал. Первая глава ещё не слишком жёсткая, но со второй вас просто могут раскатать катком. К этому режиму у меня несколько вопросов. Во-первых, чтобы в него сыграть, нужно заранее собрать группу. То есть с рандомами, как это было в остальных миссиях «Легенд», скооперироваться уже не получиться. Во-вторых, здесь много платформинга, причём довольно болезненного, который требует слаженного участия всей братии. В случае неудачи вы отправляетесь на чекпоинт.
Ответы на эти вопросы приходят с опытом прохождения рейда. Когда ты преодолеваешь суровый и длительный челлендж, а какой-то рандом убегает из игры или действует совершенно не скоординировано, то это вызывает максимальную фрустрацию. Понимая данную специфику, Sucker Punch приняли верное решение дать пропуск в рейд только заранее собранной группе. Использование голосового чата здесь также почти обязательно. В итоге хочется, с одной стороны, благодарить студию за такой интересный и сложный режим, а с другой спросить: за что вы решили нас так наказать? В дополнение лишь дам совет, что покорять рейд лучше хорошо подготовленной командой. Не поленитесь и добейте прокачку экипировки до максимального, 110 уровня Ки. И постарайтесь подобрать оптимальный состав: пара мамкиных ассасинов с незадачливыми охотниками долго не проживут. Всегда нужен как минимум один Ронин, чтобы воскресить случайно павших товарищей. А умирать здесь, уж поверьте, вы будете много.
Если говорить о других шероховатостях этого дополнения, то, на мой взгляд, модельки врагов могли бы не так часто глючить. Часто можно наблюдать, как ты добил врага, а он ещё несколько секунд стоит столбом и не падает. Также иногда противники пропадают и перемещаются рвано, как будто происходят разрывы сигнала. В одной из наших совместных вылазок Самурай перестал быть видимым для остальных участников группы, и так было всю миссию. Ещё не слишком удобно здесь расставлены зацепы под крюк-кошку. Лично я регулярно с них падаю и не добираюсь, куда задумано.
И, наверно, самый заметный недостаток — это ограниченная реиграбельность. Всё же хотелось бы больше карт для режима «Выживания» и разнообразия в экипировке. Набивать ранг и силу героя, улучшать качество его экипировки и получать всё новые облики первые пару десятков часов приятно, но потом как-то теряешь часть мотивации к выполнению повторяющихся заданий. Однако мне нравится, что даже с рандомными игроками здесь получается устраивать интересные миссии — геймплей даёт немало интересных и разнообразных ситуаций. А когда проходишь с друзьями, то сие действо нагревается до ещё большего градуса веселья.
Пройдя Ghost of Tsushima на платину, я почувствовал большое желание продолжить наслаждаться местным геймплеем и атмосферой дальше. Однако точки интереса на карте закончились и даже свыше 100 часов оказалось недостаточно, чтобы в полной мере насладиться этим творением. Поэтому «Легенды» — это прекрасный прощальный подарок от Sony и Sucker Punch на уходящем поколении консолей, который призван напоследок ещё раз порадовать поклонников.
Все скриншоты сделаны автором статьи на PS4 Pro.
Сразу стоит оговориться, что для Ghost of Tsushima: Legends понадобится действующая подписка PlayStation Plus, так как игровой процесс тут заточен под сетевой кооператив. Соответственно, назвать это DLC полностью бесплатным нельзя. Однако каких-либо микротранзакций нет и в помине — все предметы экипировки и украшения открываются по мере развития героев и прохождения заданий. При этом, если вы уже прошли историю Дзина Сакая, то маски будут разблокированы в Легендах с самого начала. У каждого из четырёх представленных классов свой стиль брони и уникальные умения. Этих героев здесь сразу называют «призраками». Моральных дилемм насчёт самурайской чести, как это было в основном сюжете, здесь нет.





Ознакомиться с обзором основной игры, а также почитать интересные детали о её сюжете, трофеях и разработчиках предлагаем по ссылкам выше.
Хотя персонажи по большей части имеют одинаковое оружие и предметы, их ключевые умения позволяют переворачивать ход сражения. Например, «Дыхание Изанами» у Ронина способно воскрешать союзников из любой точки карты, а убийство из тени за Ассасина помогает быстро устранять опасных противников. Лучник специализируется на подавляющих толпу выстрелах с использованием огня, тогда как Самурай эффективно кромсает недругов «Яростью Хатимана». Главные навыки героев требуют заполнения трёх ячеек шкалы решимости, но применение всех остальных специальных приёмов ограничено лишь временем отката. То есть здесь не нужно беспокоиться о запасе кунаев или бомб-липучек — они восстанавливаются сами по себе.
Почти все механики основной игры остались на месте и в кооперативе, включая смачные парирования. Возможно, в Ghost of Tsushima реализована лучшая система подобного отражения атак в целом. Стоит ли напоминать, что данный манёвр, как и идеальное уклонение, существенно накапливает решимость. В Легендах всегда желательно иметь какую-нибудь особую атаку в запасе, так как врагов тут заметно больше, чем в одиночной кампании. Лагерь последних сплошь состоит из созданий потустороннего мира: инфернальных тэнгу, кровожадных онибаба, демонических монголов и пиратов, призраков, зачарованных бесов в духе чудовищ из Nioh и другой нечисти. Сражаться с ними довольно интересно, так как их атаки часто обладают магическими свойствами. Например, тэнгу наносят огромный урон, стреляя кровавыми воронами как из пулемёта. Шаманы и монгольские собаки могут устраивать взрыв по площади. А упомянутая женщина-демон является хостом, не убив которого вы рискуете пасть жертвой воскресающих мобов.
В дополнении несколько режимов. Во-первых, сюжетная часть из десяти заданий. Во-вторых, для четырёх бойцов тут предусмотрен режим «Выживания», где нужно отражать волны врагов. В-третьих, недавно в Легенды добавили рейд, где также в составе четырёх игроков нужно выполнить цепочку из нескольких особо сложных испытаний и получить ценные элементы снаряжения. Все эти активности, кроме рейда, подразумевают различные уровни сложности: бронза, серебро, золото и кошмар.
Чем выше ранг челленджа, тем ценнее будет выпадать лут. Мощь демонов, как и их разнообразие, также возрастает. При этом к героям предъявляется требование только по минимальной силе Ки, которая определяется снаряжением. В сюжетных заданиях, на завершающей стадии, ещё можно брать проклятье Гёдзэна, которое дарует дополнительные очки славы. Выражается оно в том, что вашему дуэту или срезают здоровье наполовину, или вы вынуждены бегать рядом, так как при удалении жизненные силы будут убывать.
Примечательно, что экипировку можно передать от одного класса к другому. Таким образом, ещё не прокачанный персонаж начального уровня может быть существенно усилен с тем, чтобы проходить миссии, к примеру, сразу на золотой сложности. Однако не следует забывать, что прокачка также влияет на открываемые способности вашего подопечного, поэтому всесильным благодаря хорошей экипировке он мгновенно не станет. В моей защите острова Цусимы от недругов я добрался до 30 ранга персонажа и 110 уровня силы Ки. Сейчас успешно прохожу еженедельные испытания на уровне сложности «Кошмар». Выживание в таком режиме является действительно суровым вызовом навыкам, который лучше преодолевать с самой прокачанной экипировкой. Там появляются особенно убойные супостаты, а с неба постоянно дождём льются снаряды из стреломётов.
Отдельно хотелось бы поговорить о рейде. Он состоит из трёх продолжительных полусюжетных эпизодов, которые отличаются крайней сложностью. Такого хардкора от Sucker Punch, думаю, никто не ожидал. Первая глава ещё не слишком жёсткая, но со второй вас просто могут раскатать катком. К этому режиму у меня несколько вопросов. Во-первых, чтобы в него сыграть, нужно заранее собрать группу. То есть с рандомами, как это было в остальных миссиях «Легенд», скооперироваться уже не получиться. Во-вторых, здесь много платформинга, причём довольно болезненного, который требует слаженного участия всей братии. В случае неудачи вы отправляетесь на чекпоинт.
Ответы на эти вопросы приходят с опытом прохождения рейда. Когда ты преодолеваешь суровый и длительный челлендж, а какой-то рандом убегает из игры или действует совершенно не скоординировано, то это вызывает максимальную фрустрацию. Понимая данную специфику, Sucker Punch приняли верное решение дать пропуск в рейд только заранее собранной группе. Использование голосового чата здесь также почти обязательно. В итоге хочется, с одной стороны, благодарить студию за такой интересный и сложный режим, а с другой спросить: за что вы решили нас так наказать? В дополнение лишь дам совет, что покорять рейд лучше хорошо подготовленной командой. Не поленитесь и добейте прокачку экипировки до максимального, 110 уровня Ки. И постарайтесь подобрать оптимальный состав: пара мамкиных ассасинов с незадачливыми охотниками долго не проживут. Всегда нужен как минимум один Ронин, чтобы воскресить случайно павших товарищей. А умирать здесь, уж поверьте, вы будете много.
Если говорить о других шероховатостях этого дополнения, то, на мой взгляд, модельки врагов могли бы не так часто глючить. Часто можно наблюдать, как ты добил врага, а он ещё несколько секунд стоит столбом и не падает. Также иногда противники пропадают и перемещаются рвано, как будто происходят разрывы сигнала. В одной из наших совместных вылазок Самурай перестал быть видимым для остальных участников группы, и так было всю миссию. Ещё не слишком удобно здесь расставлены зацепы под крюк-кошку. Лично я регулярно с них падаю и не добираюсь, куда задумано.
И, наверно, самый заметный недостаток — это ограниченная реиграбельность. Всё же хотелось бы больше карт для режима «Выживания» и разнообразия в экипировке. Набивать ранг и силу героя, улучшать качество его экипировки и получать всё новые облики первые пару десятков часов приятно, но потом как-то теряешь часть мотивации к выполнению повторяющихся заданий. Однако мне нравится, что даже с рандомными игроками здесь получается устраивать интересные миссии — геймплей даёт немало интересных и разнообразных ситуаций. А когда проходишь с друзьями, то сие действо нагревается до ещё большего градуса веселья.
Пройдя Ghost of Tsushima на платину, я почувствовал большое желание продолжить наслаждаться местным геймплеем и атмосферой дальше. Однако точки интереса на карте закончились и даже свыше 100 часов оказалось недостаточно, чтобы в полной мере насладиться этим творением. Поэтому «Легенды» — это прекрасный прощальный подарок от Sony и Sucker Punch на уходящем поколении консолей, который призван напоследок ещё раз порадовать поклонников.
85
Ghost of
Tsushima: Legends — это редкий пример щедрого и довольно
качественного DLC, которое может себе позволить далеко не каждый
разработчик и издатель. Его кооперативная направленность с новыми
врагами, способностями и переделанными картами хорошо освежила
игровой процесс. То, что создатели продолжили развивать мистическую
сторону оригинала — интересное решение, так как в вопросе стиля и
дизайна Sucker Punch вышли на высочайший уровень, и вдвойне приятно
наблюдать за всей этой художественной красотой.
Если вам понравилась основная игра, то пропускать «Легенды» не стоит — они только усилят положительные впечатления. В другом случае, возможно, стоит дать Ghost of Tsushima шанс хотя бы посредством новых режимов, так как совместное прохождение с товарищами делает многие вещи увлекательнее.
Если вам понравилась основная игра, то пропускать «Легенды» не стоит — они только усилят положительные впечатления. В другом случае, возможно, стоит дать Ghost of Tsushima шанс хотя бы посредством новых режимов, так как совместное прохождение с товарищами делает многие вещи увлекательнее.
Все скриншоты сделаны автором статьи на PS4 Pro.
Кросс-обзор
Ghost of Tsushima: Legends — это редкий пример щедрого и довольно качественного DLC, которое может себе позволить далеко не каждый разработчик и издатель. Его кооперативная направленность с новыми врагами, способностями и переделанными картами хорошо освежила игровой процесс. То, что создатели продолжили развивать мистическую сторону оригинала — интересное решение, так как в вопросе стиля и дизайна Sucker Punch вышли на высочайший уровень, и вдвойне приятно наблюдать за всей этой художественной красотой.
Если вам понравилась основная игра, то пропускать «Легенды» не стоит — они только усилят положительные впечатления. В другом случае, возможно, стоит дать Ghost of Tsushima шанс хотя бы посредством новых режимов, так как совместное прохождение с товарищами делает многие вещи увлекательнее. |
Оригинальная Ghost of Tsushima стала прекрасным примером интересного и красивого открытого мира. Бесплатное расширение Legends, доступное всем владельцам основной игры, продолжает эту традицию, но уже в рамках кооперативного прохождения. В нём игроки могут отправиться в парное приключение по сюжетным заданиям, вчетвером выживать или врываться в рейды на высоких уровнях. Сюжетные квесты также можно пройти в одиночку, но на сложностях выше бронзовой невозможно выполнить все второстепенные задачи. А это не на шутку удручает.
В целом же, Ghost of Tsushima: Legends достойна внимания всех, как игроков, так и разработчиков. Первым найдётся немало инструментов для извлечения удовольствия, а вторым будет пример, как можно качественно расширить однопользовательский опыт до кооперативного гринда, не испортив первый. |
Ghost of Tsushima: Legends - пример великолепного бесплатного дополнения, которое можно ставить в пример любым студиям. С его помощью Sucker Punch добавили невероятное количество возможностей и контента. Была проделана колоссальная работа по созданию кооперативного мультиплеера и проработке новой игры+. Причём сетевая игра по качеству не уступает одиночной кампании. В ней есть увлекательные истории призраков с миссиями, опирающимися на мифологию. Они показывают, что этот проект многогранен и его механики могут отлично работать даже в формате многопользовательского развлечения.
|
Ghost of Tsushima: Legends влюбила в себя с первого взгляда. Дополнение взяло за основу механики оригинальной игры — боевую систему, снаряжение, модельки, карты — и объединило в компактном симбиозе, создав идеальный полигон для кровопролитных сражений в компании друзей. Три совершенно разных в своих концепциях и наполнении режима найдут чем вас занят, если история Дзина Сакая давно завершена, а Цусима пройдена вдоль и поперек. Благодаря гораздо более динамичным схваткам боевая система раскрывается так, как не могла ранее: бесконечное снаряжение, классовые навыки и групповая коммуникация позволяют конструировать самые разнообразные стратегии, из-за чего каждая новая битва не похожа на предыдущую. Если разработчики, как и обещали, будут продолжать наполнять этот режим контентом, и без того мощный эксклюзив платформы PlayStation станет отличным завершением текущего поколения консолей.
|
|||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||
85
|
80
|
90
|
90
|
|||
собрали 47 911 из 300 000 рублей
24 комментария, 80 699 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ripto — 01.11.2020 в 21:21
Честь в сердце, а не в имени.
Скажите пожалуйста, по вашим ощущениям, насколько Вы можете оценить
сложность Выживания, на сложности Золото, с рандомами? Или всё таки
нужно искать себе команду? 

Manul_delKotik — 01.11.2020 в 21:27
Крёстный Котец

Ripto, это очень легко. Немного опыта, прокачки и
рекомендованный для экипировки уровень силы Ки, и все легко
проходится. Мне этот режим нравится больше всего.
himeo — 02.11.2020 в 00:02
PREMIUM

Ripto, лучше конечно с друзьями и с микрофоном, но и с
рандомами будет нормально, благо народ уже разобрался в тех 4
картах ,что есть в выживании.
Starcardus — 02.11.2020 в 10:08
Металлический охотник за трофеями

Ripto, c рандомами невозможно пройти выживание на кошмаре
(трофея на эту сложность нет), на золото проходится с тремя без
голосовой связи очень просто.
Modo — 02.11.2020 в 16:53
Пластмассовый охотник за трофеями

Ripto, с рандомами без проблем проходится. Главное чтобы
хоть немного не тугодумы были
Единственный режим, где нужна слаженная тима и голосовой чат- рейд

himeo — 02.11.2020 в 00:00
PREMIUM

Ребят, что бы получить 100% в этом длс нужно пройти набег на ИЁ и
вот тут господа настает задница... мы до ИЁ шли 6 часов(1 глава
фигня ,2ая реально напряжная ,нужен конкретный тим плей ) и еще 2а
пытались её убить и не смогли...конечно найдутся отцы,которые
проходят бб и дс одной ногой с закрытыми глазами,но я скажу так-тут
разрабы явно перестарались, слишком долго это для коопа и слишком
сложно. Все остальные трофы берутся без проблем с рандомами,
главное тут прокачка и уровень шмота. Само же длс получилось что
надо,прикольно!
warhammer82 — 02.11.2020 в 01:01
X-rays

Спасибо за обзор, собственно игра пройдена, в длс всё собирался
поиграть, тем более бесплатное. По статье практически всё
понравилось, за исключением "приняли верное решение дать пропуск в
рейд только заранее собранной группе", нет, это мы уже в дестени
проходили, это сильно ограничивает рейд, удобнее для игроков, чтобы
было две возможности - играть с рендом командой и играть с командой
товарищей, хотя понимаю и согласен - рендомные люди иногда чудят
жестко, но сама возможность рендомного пати это хорошая тема.
Starcardus — 02.11.2020 в 10:16
Металлический охотник за трофеями

ага, интересно посмотреть как в дестени с рандомами без связи
проходится турнир, собаки, бани и Калус на левиафане, предласт и
ласт на короне скорби/истребителях прошлого, как распределяются
двери на Шуро Чи в ласт виш, как дается колаут на кнопках на Кали,
как дается колаут на средце Ривен, называть знаки на звездном
шпиле. Любой энканутер в рейде Дестени пройти со случайными людьми
и без лидера файертимы невозможно. Тоже самое и тут. Рейд это
всегда сверхсложное испытание, оно не должно проходится с наскоку с
рандоами. Другое дело что Призраку Тсусимы такое испытание ненужно
было вовсе.
warhammer82 — 02.11.2020 в 15:00
X-rays

для начала давай сразу прикинем цели - не всегда надо пройти весь
рейд, в ряде случаев нужен только его отдельный этап и на это есть
причины. И почему без связи? Забанили в тусовке или дискорде? Связь
есть всегда, не надо искусственно усложнять ситуацию. Ты перечислил
100% сложные этапы рейдов, но есть ведь и проще, например зона
прыжков на Атеоне из первой части, охотник один проходит через
лабиринт с гидрами и "затаскивает" остальных, Кроту валят вдвоем,
причем второй левак спокойно шмаляет из ракетницы, а ты гасишь
мечом, и важно, множество людей говорят на английском - даже собрав
левое пати, вы общаясь решите 99% проблем, это по сути НАШИ
проблемы, что на постсоветском пространстве инглиш не так
популярен, поэтому - ЛЮБОЙ этап спокойно можно пройти при отсутвии
языкового барьера, тусовка в помощь, рендомное пати - короткий
опрос-обозначение лидера и в бой, кстати, так точно мы набирали
команды в ВК, 3-4 левака, короткий диалог и в итоге успех, просто
нужно понимать друг друга. И самое главное, это сама возможность
выбора, пати с друзьями и пати рендом, кому от этого было бы хуже?
Правильно, никому, так как это ВОЗМОЖНОСТЬ, а нужна тебе она или
нет, это уже личное дело.
Starcardus — 02.11.2020 в 16:00
Металлический охотник за трофеями

чаще всего награда за которой ходят в рейд получается на последнем
энкаунтере, до которого нужно дойти. Или мифокласт не с Атеона
падает, а тысяча голосов не с Ривен? Я так понимаю, что даже в
Тсусиме главная награда дается за прохождение рейда.
я перечислил любой этап рейда, на котором требуется взаимодействие игроков. То что отдельные этапы рейда в дустане проходятся с помощью различных чизов не означает что так и задумывалось. Ривен тоже по тактике никто не убивает, но я бы посмотрел как собираются 6 рандомов пусть и с голосом, которые в теории знают механику. Интересно сколько часов у них на это уйдет. Все рейды дестени, если проходить так как они задумывались, заточены под то что в группе будет один первоход, максимум два. Три новичка делают больно всей фаертиме. 6 случайных людей в рейде - это считай что дей ван часов на 10 без гарантии закрытия.
Вот она самая мякотка c ключевым словом Собрав. Собрав людей, предварительно узнав проходили ли они рейд, знают ли теорию, готовы ли траить. Собрав а не автоматически подобрав. Языковой барьер тут вообще не причем и я про знание или не знание английского языка не говорил ничего.
А что до "в тусовке забанили". Нет не забаниили, но если я собираю людей в тусовке, то значит я собираю людей на игру, а это уже, пардонте, не автоматический матчмейкинг. Или это должно выглядеть следующим образом: мне игра накидывает 3 отважных самураев, я сворачиваю игру и и всех добавляю в тусовку? ну ок. 2 не заходят - это ж рандомы. Што делать будем? Выходить? договариваться с тем челом, который таки в зашел в тусу, опять поставить запустить матчмейкинг, но уже в группе из двух людей? Сказано-сделано и вот нам еще закинуло адекватного самурая и одного человека без связи/неадевата не отдупляющего что происходит. Выходим. В этот раз уже в тусовке трое, и вот закидывает игрока со связью. Ура. Поздравлю, мы собрали группу.
Не работает матчмейкинг в режимах, которые максимально завязаны на коммуникации и слаженности действий, ну не работает. Это нужно понять, принять и простить.
Я считаю что сакер панч ненужно было вообще делать рейд с механиками как у тех, кто такие рейды делать умеет. Сделали бы сложную сюжетку на 4х и этого было бы достаточно и было бы так же весело (первые несколько раз).
я перечислил любой этап рейда, на котором требуется взаимодействие игроков. То что отдельные этапы рейда в дустане проходятся с помощью различных чизов не означает что так и задумывалось. Ривен тоже по тактике никто не убивает, но я бы посмотрел как собираются 6 рандомов пусть и с голосом, которые в теории знают механику. Интересно сколько часов у них на это уйдет. Все рейды дестени, если проходить так как они задумывались, заточены под то что в группе будет один первоход, максимум два. Три новичка делают больно всей фаертиме. 6 случайных людей в рейде - это считай что дей ван часов на 10 без гарантии закрытия.
Вот она самая мякотка c ключевым словом Собрав. Собрав людей, предварительно узнав проходили ли они рейд, знают ли теорию, готовы ли траить. Собрав а не автоматически подобрав. Языковой барьер тут вообще не причем и я про знание или не знание английского языка не говорил ничего.
А что до "в тусовке забанили". Нет не забаниили, но если я собираю людей в тусовке, то значит я собираю людей на игру, а это уже, пардонте, не автоматический матчмейкинг. Или это должно выглядеть следующим образом: мне игра накидывает 3 отважных самураев, я сворачиваю игру и и всех добавляю в тусовку? ну ок. 2 не заходят - это ж рандомы. Што делать будем? Выходить? договариваться с тем челом, который таки в зашел в тусу, опять поставить запустить матчмейкинг, но уже в группе из двух людей? Сказано-сделано и вот нам еще закинуло адекватного самурая и одного человека без связи/неадевата не отдупляющего что происходит. Выходим. В этот раз уже в тусовке трое, и вот закидывает игрока со связью. Ура. Поздравлю, мы собрали группу.
Не работает матчмейкинг в режимах, которые максимально завязаны на коммуникации и слаженности действий, ну не работает. Это нужно понять, принять и простить.
Я считаю что сакер панч ненужно было вообще делать рейд с механиками как у тех, кто такие рейды делать умеет. Сделали бы сложную сюжетку на 4х и этого было бы достаточно и было бы так же весело (первые несколько раз).
warhammer82 — 02.11.2020 в 17:07
X-rays

Ты прям вот всё так усложняешь, ещё раз - рендомное пати собралось,
связь (религия после поиска позволяет звать в тусу? Или какие-то
принципы?) - выясняем, кто есть кто и если нет проблем, то в бой,
есть слабые звенья - повторный ДОБОР рендомов...и всё. Тот же язык,
инглиш в основном на 90% идёт, никаких специальных подборов (пинг
намекает на регионы). Никаких проблем что ты пытаешься рассказать,
тем более возводя это в абсолют. Я пишу о ВОЗМОЖНОСТИ, выборе пати,
тебе это не нужно ок, а вот мне и многим мои товарищам не лишне.
Про награды, как пример, фейтбрингер напомнить с кого падал? А сами
мощные энграммы за этап рейда? Они не просто не лишние, а очень
даже цель у многих. Те же найтфоллы проходить с рендомами вообще
норм, а раньше тоже было онли отдельное френд пати.
Starcardus — 03.11.2020 в 09:37
Металлический охотник за трофеями

это не я усложняю, а ты видимо не понимаешь что такое матчмейкинг.
если тебе приходится кого-либо добирать, то это уже не
автоматический подбор. Если у случайно подобранных людей нет
возможности сразу взять и пойти успешно осваивать контент
без дополнительных "но" и "если", как это происходит с сюжетным
коопом или выживанием в тсусиме, значит автоматический подбор не
справляется со своей задачей. Если ты вынужден каждый раз снова и
снова ставить автоподбор в надежде что тебе закинут толкового
игрока, который будет готов зайти в тусовку чтобы координировать
действия, значит этот "автоматический" подбор ничем не отличается
от "ручного" подбора в тематических группах в социальных сетях или
на форумах. Каков твой максимум ожидания адекватного игрока до тех
пор пока ты плюнешь и пойдешь в отдельный тред на стратеге по
поиску группы? 10, 20, 100 раз? может проще сразу скооперироваться
с людьми, которые хотят того же?
Kurobe — 02.11.2020 в 08:25
Бронзовый охотник за трофеями

Вот сейчас сюжет добью...и каааак начну команду собирать.
himeo — 02.11.2020 в 11:44
PREMIUM

нет ,в одного там не пройти ,если на бронзе истории еще туда сюда,
то даже на серебре в истории одному дадут прикурить,то золото
просто не реально...Про выживание вообще молчу, золото одному не
затащить, да думаю даже серебро не пройти.
Manul_delKotik — 02.11.2020 в 14:36
Крёстный Котец

Там в любом случае с рандомами будешь играть. В режиме истории с
одним человеком, а в выживании с тремя. Только для рейда нужна
заранее собранная группа.
Бывает, что пользователи выходят из текущей миссии и остаёшься один. В соло проходить не комфортно: если даже не брать в расчёт толпу врагов, многие активности заточены на командное взаимодействие. Например, для открывания сундука нужны одновременно двое. Если кто-то ушёл, то через меню опций можно нажать кнопку поиска другого пользователя. Вскорости система подключает к тебе нового бойца, неважно на каком моменте ты остановился.
Бывает, что пользователи выходят из текущей миссии и остаёшься один. В соло проходить не комфортно: если даже не брать в расчёт толпу врагов, многие активности заточены на командное взаимодействие. Например, для открывания сундука нужны одновременно двое. Если кто-то ушёл, то через меню опций можно нажать кнопку поиска другого пользователя. Вскорости система подключает к тебе нового бойца, неважно на каком моменте ты остановился.
himeo — 02.11.2020 в 14:58
PREMIUM

Без вариантов, там есть места для совместного и только
взаимодействия, да и ра золоте мобы очень жирные, но даже если
чудом пройдёшь, я хз сколько у тебя это займёт времени.
mrDimon — 02.11.2020 в 13:24
V8 Power

Darek-N7, Какой смысл пытаться играть в кооперативный режим
одному?
Lennox — 02.11.2020 в 16:06
Заблокирован
Сони красавчики, замутили под занавес пс4 красивый годный
эксклюзив, ровно как и TLoU-2, Браво!)
Многие ругают сони, но нельзя не признавать тот факт, что сони за это поколение сделали гораздо больше чем конкуренты - майки и нинтендо!
Многие ругают сони, но нельзя не признавать тот факт, что сони за это поколение сделали гораздо больше чем конкуренты - майки и нинтендо!