Обзор God of War III: Remastered
OldGamer —

Прошло пять лет с момента выхода в свет God of War III — эпичного
завершения саги о легендарном спартанце Кратосе. Тогда кудесникам
из Sony Santa Monica вновь удалось установить высокую планку
качества и продемонстрировать истинную мощь предыдущей платформы
семейства Playstation. На волне высоких оценок, позитивных отзывов
и хороших продаж разработчики недолго думая приступили к созданию
следующей части серии, а в качестве небольшого аперитива выпустили
на PlayStation 4 переиздание God of War III: Remastered. И
теперь перед нами стоит всего лишь один вопрос: «стоит ли оно
того, учитывая высокую цену и минимальные изменения?».
Попытаемся ответить на этот непростой вопрос в нашем обзоре.
Но давайте для начала рассмотрим проект более детально, а потом уже перейдем к какому-то выводу. Бесспорно, третья часть давно уже стала классикой жанра и поэтому не стоит ожидать от переиздания каких-то кардинальных изменений в плане игрового процесса. Перед вами все тот же безостановочный слэшер, ловко жонглирующий всем самым лучшим. Захватывающие сражения с гигантскими боссами быстро сменяются интересными загадками, а бодрый темп и простая в использовании боевая система не дают вам ни минуты покоя. История одного очень жестокого и изощрённого воина, решившего отомстить сразу всем богам Олимпа, пролетает перед глазами за каких-то восемь-десять часов, но оставляет за собой лишь одни приятные воспоминания и вереницу красивых кадров.
С другой стороны третью часть вряд ли можно посоветовать новичкам без нормального знакомства, хотя бы с сиквелом, концовка которого непосредственно связана с God of War 3. Короткой видеовставки в самом начале прохождения явно не достаточно, чтобы игроки смогли до конца понять, что же происходит перед ними на экране. Почему Кратос восстал против богов? Зачем он лезет на гору Олимп вместе со свергнутыми титанами? Эти, да и многие другие вопросы будут непрерывно вертеться в головах людей, которые впервые познакомились с франшизой или вообще консольным миром, во время нескончаемых битв со всевозможными мифологическими существами и, к сожалению, останутся без ответов практически до самого конца. Единственным толковым решением на такой случай остается «волшебный» YouTube или... покупка PlayStation 3.
Впрочем, все это прелюдии и пора бы нам перейти к разбору самого главного — собственно, нововведениям, которых, к сожалению, не так уж много. С визуальной точки зрения игра, безусловно, выглядит лучше, чем оригинал пятилетней давности, но не настолько, чтобы как-то поразить ваше воображение. Стандартное для нынешнего поколения консолей разрешение (1080p) и стабильные 60 кадров в секунду немного преобразили проект, сделав общую картинку плавней и отзывчивее, но принесли за собой и другие, совсем уж неожиданные проблемы. При приближении камеры и изменении ракурсов частенько будут всплывать размытые текстуры монстров (особенно это заметно на представленном скриншоте с Кроносом) и квадратные конечности персонажей. К тому же, переход между заранее записанными роликами и вставками на движке отныне выглядит не так эффектно, как раньше, выдавая не самые красивые пиксели.
Помимо всего этого, новая версия может похвастаться фото-режимом. Вы сможете вызвать его одним легким нажатием по левой стороне сенсорной панели и заняться самым настоящим творчеством с добавлением рамок, фильтров и многим другим. Правда, есть тут и свои нюансы: делать кадры можно только во время игрового процесса или же сюжетных сцен, которые воссоздаются на движке игры. В записанных видеороликах, фото-режим работать не будет. Более того, игра не разрешает вам полноценно вертеть камерой и посмотреть различные сцены со всех возможных сторон. Вместо этого игроки могут лишь масштабировать или уменьшать ракурс, что вероятнее всего не понравится фотолюбителям.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Но давайте для начала рассмотрим проект более детально, а потом уже перейдем к какому-то выводу. Бесспорно, третья часть давно уже стала классикой жанра и поэтому не стоит ожидать от переиздания каких-то кардинальных изменений в плане игрового процесса. Перед вами все тот же безостановочный слэшер, ловко жонглирующий всем самым лучшим. Захватывающие сражения с гигантскими боссами быстро сменяются интересными загадками, а бодрый темп и простая в использовании боевая система не дают вам ни минуты покоя. История одного очень жестокого и изощрённого воина, решившего отомстить сразу всем богам Олимпа, пролетает перед глазами за каких-то восемь-десять часов, но оставляет за собой лишь одни приятные воспоминания и вереницу красивых кадров.
С другой стороны третью часть вряд ли можно посоветовать новичкам без нормального знакомства, хотя бы с сиквелом, концовка которого непосредственно связана с God of War 3. Короткой видеовставки в самом начале прохождения явно не достаточно, чтобы игроки смогли до конца понять, что же происходит перед ними на экране. Почему Кратос восстал против богов? Зачем он лезет на гору Олимп вместе со свергнутыми титанами? Эти, да и многие другие вопросы будут непрерывно вертеться в головах людей, которые впервые познакомились с франшизой или вообще консольным миром, во время нескончаемых битв со всевозможными мифологическими существами и, к сожалению, останутся без ответов практически до самого конца. Единственным толковым решением на такой случай остается «волшебный» YouTube или... покупка PlayStation 3.
Впрочем, все это прелюдии и пора бы нам перейти к разбору самого главного — собственно, нововведениям, которых, к сожалению, не так уж много. С визуальной точки зрения игра, безусловно, выглядит лучше, чем оригинал пятилетней давности, но не настолько, чтобы как-то поразить ваше воображение. Стандартное для нынешнего поколения консолей разрешение (1080p) и стабильные 60 кадров в секунду немного преобразили проект, сделав общую картинку плавней и отзывчивее, но принесли за собой и другие, совсем уж неожиданные проблемы. При приближении камеры и изменении ракурсов частенько будут всплывать размытые текстуры монстров (особенно это заметно на представленном скриншоте с Кроносом) и квадратные конечности персонажей. К тому же, переход между заранее записанными роликами и вставками на движке отныне выглядит не так эффектно, как раньше, выдавая не самые красивые пиксели.
Помимо всего этого, новая версия может похвастаться фото-режимом. Вы сможете вызвать его одним легким нажатием по левой стороне сенсорной панели и заняться самым настоящим творчеством с добавлением рамок, фильтров и многим другим. Правда, есть тут и свои нюансы: делать кадры можно только во время игрового процесса или же сюжетных сцен, которые воссоздаются на движке игры. В записанных видеороликах, фото-режим работать не будет. Более того, игра не разрешает вам полноценно вертеть камерой и посмотреть различные сцены со всех возможных сторон. Вместо этого игроки могут лишь масштабировать или уменьшать ракурс, что вероятнее всего не понравится фотолюбителям.
80
|
Но знаете, что самое интересное во всей этой истории? Даже не смотря на все очевидные минусы, за God of War III: Remastered скрывается великолепная игра, которую обязательно нужно пройти каждому поклоннику жанра и особенно тем, кто по каким-то причинам не знаком с оригиналом (даже не смотря на все сюжетные страсти). Всем же остальным, и в особенности ветеранам серии, мы бы посоветовали еще немного подождать и приобрести данное переиздание с большой скидкой, ведь тут вы не найдете для себя ничего нового, за исключением подтянутой графики и фото-режима. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
114 комментариев, 72 160 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
LegionSoviet — 21.07.2015 в 23:13
Пластмассовый охотник за трофеями

Советуете всем, а вот если я например играл только в gow ascension
и она мне совершенно не понравилась, может ли мне понравиться
третья часть? Ну не знаю, может она в разы лучше чем этот
"приквел"?
Den4ik — 21.07.2015 в 23:20
Начинающий охотник за трофеями
LegionSoviet, Ну мне показалась интересней приквела тут
финал триологии и кратос очень жесток к богам просто вершит свою
месть и получает удовольствие)
И боссы здесь круче как и концовка, конец просто шикарен..
Бери точно понравиться)
И боссы здесь круче как и концовка, конец просто шикарен..
Бери точно понравиться)
Voland — 21.07.2015 в 23:27
Золотой охотник за трофеями

LegionSoviet, по восхождению точно не стоит судить серию.
если в планах нет проходить 1ю и 2ю, то 3ю точно не стоит
пропускать. постановка сцен до сих пор захватывает дух. да и
графика радует глаз, даже среди некстгена
Krevedko — 21.07.2015 в 23:41
Бронзовый охотник за трофеями
LegionSoviet, если тебе не понравился какой-то один God of
War, в остальные играть бессмысленно, потому что в каждой части
одно и то же
BoBaH-Merc — 22.07.2015 в 02:56
Деревянный охотник за трофеями
Krevedko, играл во все 6 частей, по мне так 2 самая самая
(имхо) и то что 4-ую часть делают тем же составом что и 2-ую, жду
:-)
Silent-hiller47 — 22.07.2015 в 18:05
Золотой охотник за трофеями
BoBaH-Merc, а что Джаффе вернулся?
За GoW 2 плюсую. Всё-таки после обалденного сиквела третья часть - полнейшая копипаста. В четвёртой кроме графона ничего хорошего нет.
За GoW 2 плюсую. Всё-таки после обалденного сиквела третья часть - полнейшая копипаста. В четвёртой кроме графона ничего хорошего нет.
BoBaH-Merc — 22.07.2015 в 18:26
Деревянный охотник за трофеями
Silent-hiller47, не я имел ввиду Кори Бэрлога, уходя из
santa monica сказал что у каждой части God of war должен быть свой
творческий директор чем многих там огорчил (и меня) но на выставке
не помню какой, после восхождения он сидел среди своей старой
команды и сказал что "вас такое ждёт " :-)
LEX-REVAN75 — 22.07.2015 в 18:39
Jedi Knight
BoBaH-Merc — 22.07.2015 в 18:44
Деревянный охотник за трофеями
LEX-REVAN75,Кори работал над второй и начинал над 3, а
восхождение не самая худшая часть, по мне так лучше чем 3, да и в
этот момент он работал над tomb raider с crystal dynamics.
MaxBlack — 22.07.2015 в 00:35
Пластмассовый охотник за трофеями
LegionSoviet, God of War 3 - лучшая игра серии, Ascencion -
худшая. Считаю себя фанатом Кратоса, прошел все части. И Асценшен
осилил с трудом, он скучный и нудный. Я не знаю и не понимаю КАК
это вышло, ведь, казалось бы, в игре есть все то же самое, что и в
третьей части - эпические битвы, Кратос, красивые локаций. Третью
часть я проходил раза 4 и все 4 раза с огромным удовольствием.
Ремастер по полной цене брать не стану, но со скидкой вполне
возможно возьму.
Если сомневаешься, тоже подожди скидки, но я считаю что игру очень стоит пройти. На ПС3 третий GoW входит в десятку, если не в пятерку самых лучших игр по моему мнению.
Если сомневаешься, тоже подожди скидки, но я считаю что игру очень стоит пройти. На ПС3 третий GoW входит в десятку, если не в пятерку самых лучших игр по моему мнению.
Just — 22.07.2015 в 03:03
Деревянный охотник за трофеями
MaxBlack, все дело в боевке. Графика и дизайн в Ascension в
порядке, аж глаз радовался, очень красиво все. Проблема именно в
том, что набор врагов - жуки, какие-то египетские сатиры, слегонца
по-другому выглядит, но дело даже не во врагах, а в тупой системе
боя. 4 ауры у клинков, разницу которых я так и не понял до конца
игры практически, и по спеллу на каждый меч, заранее не знаешь в
чем смысл спеллов, а качать дорого, все не получается прокачать. И
все строится на захватах, во время которых ты неуязвим. Как по мне
- это ахилессова пята восхождения.
LEX-REVAN75 — 22.07.2015 в 01:32
Jedi Knight
по ascension определенно не стоит оценивать эту серию, есть
выражение в семье не без урода, дак это как раз про нее, а вот
третью определенно стоит пройти, если есть возможность то стоит
начать со второй части, а потом уже третью, но если такой
возможности нет, то все равно пройдите третью, это по настоящему
шикарная игра и то что в ней происходит стоит увидеть
LeromRei — 22.07.2015 в 01:55
Серебряный охотник за трофеями

LEX-REVAN75,
Забавно, мне Восхождение понравилось больше всех, хотя играл после третьей и первой
Забавно, мне Восхождение понравилось больше всех, хотя играл после третьей и первой
RockaRollaJP — 22.07.2015 в 05:37
Бронзовый охотник за трофеями
LeromRei, Аналогично. Из всех частей Восхождение понравилось
больше остальных.
Ascension>GoW2>Ghost of Sparta>GoW3>Chains of Olympus>GoW1.
Ascension>GoW2>Ghost of Sparta>GoW3>Chains of Olympus>GoW1.
Abbath — 22.07.2015 в 08:47
В режиме Read-only

Не знаю, почему оценка 80, может из за переиздания, но для меня,
когда я играл в Бога Войны 3 на выходе игры, собственно, эта была
одна из тех игр, из за которой я купил плойку, она входит в ТОП 10
игр всех времен и народов.
Эта самая лучшая часть Бога Войны. Тут все полный эпик! 100 баллов! Одна только битва с Посейдоном,
, а эти лошади в слоу-мо.... на момент выхода игры, так даже в
фильмах не во всех делали качественно!
Игра мастхев для любого обладателя плойки.
Эта самая лучшая часть Бога Войны. Тут все полный эпик! 100 баллов! Одна только битва с Посейдоном,
Игра мастхев для любого обладателя плойки.
Alexander — 22.07.2015 в 09:10
Супер-модератор

Abbath, ай-ай-ай! Тут же люди есть которые не играли) Я про
Посейдона

spartaggg — 23.07.2015 в 09:41
Заблокирован
Abbath, более того, прямо в игре можно посмотреть материалы
о создании игры, что лично мне приятно доставило.
Вообще игра воспринялась мной как кино и как таковой реиграбельности для меня не было. Даже не знаю почему... Хотя все очень круто, да вы все и сами это знаете. Куплю позже по скидке, для цифровой коллекции, ну и пройду разок. А для тех, кто не играл по какой-либо причине на PS3, глупо было бы пропустить этот эксклюзив. Да, эксклюзив же!
P.S. А в Восхождении есть онлайн режим. Часов на 20 затянул
P.S.S. Вот правлю сообщение, чет я забыл, а были ли в GoW3 материалы о создании игры или в GoW:A? Перепутал может)) Такое ощущение, что я помню, как актер отыгрывал сцену с женщиной-иллюзией, когда Кратос увидел на руке перстень.
Вообще игра воспринялась мной как кино и как таковой реиграбельности для меня не было. Даже не знаю почему... Хотя все очень круто, да вы все и сами это знаете. Куплю позже по скидке, для цифровой коллекции, ну и пройду разок. А для тех, кто не играл по какой-либо причине на PS3, глупо было бы пропустить этот эксклюзив. Да, эксклюзив же!
P.S. А в Восхождении есть онлайн режим. Часов на 20 затянул

P.S.S. Вот правлю сообщение, чет я забыл, а были ли в GoW3 материалы о создании игры или в GoW:A? Перепутал может)) Такое ощущение, что я помню, как актер отыгрывал сцену с женщиной-иллюзией, когда Кратос увидел на руке перстень.
Silent-hiller47 — 23.07.2015 в 12:18
Золотой охотник за трофеями
Abbath, просто твой экспириенс в плане серии маловат, вот и
считаешь шедевром то, что впервые увидел.
Andrey286 — 21.07.2015 в 23:17
Деревянный охотник за трофеями

крутая игра прошел на одном дыхании)за пару дней,спасибо за обзор.
Shark-hardcore — 21.07.2015 в 23:19
PREMIUM

Гм. На PS3 играл как раз с 3й части, ибо реклама этой игры меня
манила потоками кровищи и прочего мракобесия. А потом уж
последовали 1я, 2я, PSPшные и "Восхождение".
Думаю, что если бы 3я часть меня не впечатлила, то предыдущие части я бы не стал проходить т.к. слэшер - не мой любимый жанр.
Думаю, что если бы 3я часть меня не впечатлила, то предыдущие части я бы не стал проходить т.к. слэшер - не мой любимый жанр.
MaxBlack — 22.07.2015 в 00:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Shark-hardcore, у меня было примерно так же) Только я начал
с демки 3-ей части, еще до ее выхода, затем прошел HD переиздания
1-ой и 2-ой. Ну а потом был Асценшн и ПСПшные.
THANATOS416 — 21.07.2015 в 23:23
Бронзовый охотник за трофеями
есть конечно люди, кому нужно это переиздание, но таких явное
меньшинство. те кто не играли в эту и скорее всего предыдущие части
- скорее просто не любят подобные игры и этого не изменить, а те
кто хотели поиграть но каким то образом промохали игру на пс3 -
сами виноваты. значит переиздание рассчитано на тех у кого первая
купленная консоль - пс4. но и тут остаются нюансы не позволяющие в
полной мере оправдать данное переиздание.
ооооо, надоело рассуждать! кому надо купят, а лично мне нафиг эту игру сейчас не надо!
ооооо, надоело рассуждать! кому надо купят, а лично мне нафиг эту игру сейчас не надо!
Stephan — 21.07.2015 в 23:47
Пластмассовый охотник за трофеями

В минусы игры добавил бы нашу КРИВУЮ русскую локализацию...
Особенно это было заметно при разговорах с Гефестом(бог-кузнец,
находился в царстве Аида), у которого за разговор не раз "ломался"
голос. Создавалось ощущение, что его время от времени озвучивал
другой человек...
Может это тренд коверкать озвучку, но это меня, мягко говоря, не радует...
Может это тренд коверкать озвучку, но это меня, мягко говоря, не радует...
InfernaLHuman — 22.07.2015 в 00:43
Бронзовый охотник за трофеями

Stephan, как озвучка может быть минусом игры? И о каком
тренде речь? Игре уже пять лет локализована. Вообще в целом, судя
по этой игре графика не особо продвинулась за эти годы.
LEX-REVAN75 — 22.07.2015 в 01:38
Jedi Knight
Stephan — 22.07.2015 в 11:29
Пластмассовый охотник за трофеями

Stephan, как озвучка может быть минусом игры? И о каком тренде
речь? Игре уже пять лет локализована. Вообще в целом, судя по этой
игре графика не особо продвинулась за эти годы.
PS 3 у меня не было, что бы это заметить раньше, так что "тренд" для меня формируется за это лето(тот же Ведьмак 3 весьма вымораживал то замедленной, то увеличенной скоростью речи(как я понял, сделано было для того что бы попасть под мимику персонажа))
andre-dyadya — 22.07.2015 в 01:19
Деревянный охотник за трофеями

сначало я хотел отправить игру в далекий край. но после понял и
передумал. игра - стоит внимания для новичков жанра, но не этой
цены. для тех у кого не было пс3 стоит брать - НО не за 2300. это ж
ремастер. если будет дисковое издание то +
Сообщение от _ulquiorra_ было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
LEX-REVAN75 — 22.07.2015 в 04:11
Jedi Knight
Alexander — 22.07.2015 в 04:30
Супер-модератор

LEX-REVAN75 — 22.07.2015 в 04:43
Jedi Knight
Chemi — 22.07.2015 в 09:55
Металлический охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 22.07.2015 в 18:16
Jedi Knight
блин Игорь, ну ты ведь не играл ни во вторую ни в третью части, как
ты можешь их оценивать? в боевке Бога Войны учавствует далеко не
только его клинки, и если ты не будешь грамотно комбинировать все
его способности, правильно использовать контр атаку, фиг ты
пройдешь игру на максималке, и боевка бога войны выглядит
однокнопочно исключительно на легкой и средней
сложности
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:12 ----------
за исключением просто умопомрачительной постановки боев с боссами, которой не было не до не после, и еще раз повторю, 2ю и 3ю части нужно воспринимать как одно целое, они идеально друг друга дополняют
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:12 ----------
за исключением просто умопомрачительной постановки боев с боссами, которой не было не до не после, и еще раз повторю, 2ю и 3ю части нужно воспринимать как одно целое, они идеально друг друга дополняют
Silent-hiller47 — 22.07.2015 в 21:35
Золотой охотник за трофеями
LEX-REVAN75, я так не могу. От тодашнего некст-гена я ждал
чего-то нереально крутого, а получил, в лучшем случае, клон сиквела
с графончиком. А прокаченная постановка боёв с боссами, думаю,
чисто прерогатива железа PS3. GoW 2 на PS2 и в таком виде проседал
в кадрах, куда уж круче?
LEX-REVAN75 — 22.07.2015 в 22:55
Jedi Knight
я очень много отыграл во вторую часть именно на PS2, не чипованной,
порядка 500 часов точно, ни разу ни в одном месте у меня игра не
тормозила, как бы сильно я ее не нагружал анимацией и сколько бы
врагов не было на экране, ни разу ни где игра не осела, так что я
думаю проблема была в твоей PS2, либо такой вариант, у моего друга
была обычная PSOne , у меня Slim версия, у него в диабло первой все
загрузки были от 5 до 15 минут, инвентарь открывался в течении
минут 3-4х, у меня все загрузки проходили за минуту и инвентарь
открывался мгновенно
Silent-hiller47 — 23.07.2015 в 12:25
Золотой охотник за трофеями
LEX-REVAN75, ну, это мало что меняет. Не отрицаю, что,
вероятно, причина падения фпс была в моей чипованой PS2-Slim -
лесенки в основном появлялись на масштабных обзорах. Тем не менее,
где-то я уже читал про подобные проблемы и на лицухе.
Chemi — 23.07.2015 в 11:27
Металлический охотник за трофеями
Нет Костя, я играл во все, кроме Ascension и GOW 3, я могу
оценивать. Эпика для меня нет, весь интерес пропал после первого
босса и удовлетворения 3 девушек в каюте
Это еще было на
ps2, на ps3 пробовал, но увы ничего не поменялось. Тем более, что
лучше Гов или ДМС? ГОВ или НГС? ГОВ или МГС: Ревеганс? ГОВ или
Баянета? Я рад за людей, что они получают удовольствие при игре в
ГОВ, но боевки там нет и именно про это я и написал.
P.s. Я примерно такого же мнения по поводу GOW, ссылка.

P.s. Я примерно такого же мнения по поводу GOW, ссылка.
LEX-REVAN75 — 23.07.2015 в 13:42
Jedi Knight
во первых играл и прошел это разные вещи, во вторых извини меня и
ты, но этот обзор что ты указал самый наиде**льнийший что я видел,
серьезно считаешь что эта игра мотивирует отрывать лапы у катят? а
тоесть Gears of War прям зашибись святая игра? ты вообще играл в
гирзы? и ты тоже считаешь что там одни бруталы, а Бог Войны для
тебя не брутален? это правда смешно.
насчет сравнения с играми что ты указал, да я как и все выше перечисленное ставлю GoW рядом с ними в элиту слешеров, хотя бы за то что эта игра использует свою боевку и свои идеи
насчет сравнения с играми что ты указал, да я как и все выше перечисленное ставлю GoW рядом с ними в элиту слешеров, хотя бы за то что эта игра использует свою боевку и свои идеи
Chemi — 23.07.2015 в 23:45
Металлический охотник за трофеями
То, что Гири указаны в статье, я не виноват и дело не в этом. Если
б не твое сонибойство, то ты заметил, что я написал "Я
примерно такого же мнения..". Ах и да, Гири я не прошел до
конца по причине смерти моего ПК, а ГОВ я прошел на ПСП Чейнз оф
Олимпус и Гост оф Спарта. ГОВ 1 и 2 на пс2 не прошел. Не ищи связи
между отсутствием боевки в ГОВ, упоминанием Гирь в статье и моего
перехода на Хуан, ее нет.
Это эпик ставить боевку ГОВ рядом с боевкой НГС.
Это эпик ставить боевку ГОВ рядом с боевкой НГС.
LEX-REVAN75 — 24.07.2015 в 00:32
Jedi Knight
ты палку перегнул причем довольно сильно, меня бесит слово
"сонибой" , и какого хрена ты меня так называешь? тоесть я по
твоему упоротый фанат сони? серьезно? а ни чего что я не играю
только на компе? ни чего что я прошел трилогию гирзы, а ты нет,
ведь это самая зеленая из зеленых игр к которым ты себя теперь
относишь(твои слова) , и я считаю эту игру афигенной и если бы масс
эффект и Ninja Gaiden не перебрались на PS3, то у меня бы давно
были обе консоли, слышал когда нибудь о Ninety Nine Night? играл в
фейбл2 может быть?
я конечно понимаю что ты купил бокс, но какого фига ты ищешь минусы там где их нет, пожалуйста хватит превращаться в упоротого фанатика, будь умнее этого
я конечно понимаю что ты купил бокс, но какого фига ты ищешь минусы там где их нет, пожалуйста хватит превращаться в упоротого фанатика, будь умнее этого
petr261181 — 22.07.2015 в 15:31
Бронзовый охотник за трофеями

_ulquiorra_, попробуй не одну долбить. Игра станет намного
интереснее!

Liquid1987 — 22.07.2015 в 22:41
Бронзовый охотник за трофеями
Сразу видно, человек на youtube все части прошел))
Не лучшая часть серии, но пройти ее определенно стоит) А вообще все игры из серии God Of War объединяет одна фирменная черта. Когда ты с трудом убиваешь одного противника, жизни на нуле, мана там же и думаешь: "Фуууух еле справился. Это было чертовски сложно!" А через минуту хоп...и на тебя уже два таких монстра и ты такой: "Ну пипец..." И спустя пол часа-час выбиваешь из них дурь))))
Не лучшая часть серии, но пройти ее определенно стоит) А вообще все игры из серии God Of War объединяет одна фирменная черта. Когда ты с трудом убиваешь одного противника, жизни на нуле, мана там же и думаешь: "Фуууух еле справился. Это было чертовски сложно!" А через минуту хоп...и на тебя уже два таких монстра и ты такой: "Ну пипец..." И спустя пол часа-час выбиваешь из них дурь))))
InfernaLHuman — 22.07.2015 в 23:07
Бронзовый охотник за трофеями

Это можно сказать вообще про любую игру на максимальной сложности,
или игру с 16 битных консолей, можете для большей сложности в любом
шутере, не стрелять, а любоваться графоном. И Орден покажется
хардкором.
Но мне до сих пор смешно читать, Бог Войны испытывает трудности в убийстве какого-то монстра или двух таких монстров, не зря Кратос восстал против таких же хилых богов.
Но мне до сих пор смешно читать, Бог Войны испытывает трудности в убийстве какого-то монстра или двух таких монстров, не зря Кратос восстал против таких же хилых богов.
Liquid1987 — 22.07.2015 в 23:17
Бронзовый охотник за трофеями
InfernaLHuman — 22.07.2015 в 23:29
Бронзовый охотник за трофеями

Так речь не о сюжете, речь о сочетании геймплея и сюжета, если
плохое сочетание то и игра никак не шедевр. Ну и сама сложность там
прямиком из 90-ых.
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:28 ----------
Зачем, если можно просто пройти на изи? Суть (графон) то не поменяется.
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:28 ----------
Зачем, если можно просто пройти на изи? Суть (графон) то не поменяется.
LEX-REVAN75 — 22.07.2015 в 23:27
Jedi Knight
Silent-hiller47 — 23.07.2015 в 12:30
Золотой охотник за трофеями
LEX-REVAN75, GoW как серия - одна из простейших в плане
сложности (на нормале по дефолту). Те же DMC, NG и Bayonetta
гораздо сложнее в освоении. Как, впрочем, и многие другие экзы
Sony. (Да-да про Demon's Souls я помню, это сюда не входит)
LEX-REVAN75 — 23.07.2015 в 13:34
Jedi Knight
извини меня пожалуйста, это не в коем случае не оскорбление, но
блин не фиг оценивать сложность слэшера на нормале, та же
байонетта(мне нравится эта игра) на норме точно такой же
однокнопочный слешер, и ее геймплей как и у практически любого
слэшера раскрывается только начиная с харда и выше, когда нужно
действительно использовать стратегию и все умения грамотно, а не
долбить по кнопкам наугад.
и насчет GoW пройди пожалуйста эти игры именно на максимальной сложности, а не на тех, которые требуются для трофея и когда в первой части убьешь Ареса и свои копии, скажи мне еще раз что эта игра афигенно легкая
и насчет GoW пройди пожалуйста эти игры именно на максимальной сложности, а не на тех, которые требуются для трофея и когда в первой части убьешь Ареса и свои копии, скажи мне еще раз что эта игра афигенно легкая
Alexander — 23.07.2015 в 13:41
Супер-модератор

Silent-hiller47 — 23.07.2015 в 18:16
Золотой охотник за трофеями
LEX-REVAN75, я всё понимаю, что тебе больше важна
механическая часть в слешерах, аки в файтингах - набор кобм, дэшей,
джагглов и т.д. Игры, в т.ч и слешеры я рассматриваю в первую
очередь в плоскости их сеттинга, истории, а не тупо как
спинно-мозговое счастье. GoW мне интересен именно своими отсылками
к древнегреческой мифологии, в DMC свои семейные распри демонов и
полудемонов, в NG обожаю (ровно после квадралогии Onimusa) японский
колорит, самураев, пагоды, сакуры, бамбуковые леса, кланы ниндзя
наконец, в Bayonetta вообще оригинальная тематика про культы ведьм
в мифологии альтернативного Средневековья.
Я это к тому, что сравниваю игры только по дефолтной сложности, ибо начинать передёргивать с харда на вери хард, и прочие ограничения - тема сугубо для хардкорщиков, обычным геймерам малоинтересная. А статегия практически везде одна, в зависимости от конкретных ситуаций - чем сложнее, тем чаще приходится юзать блок, уклонения, перекаты, укрытия, тайминг и тому подобное. Для меня не в этом ценность игр, а в том, что я описал выше.
Я это к тому, что сравниваю игры только по дефолтной сложности, ибо начинать передёргивать с харда на вери хард, и прочие ограничения - тема сугубо для хардкорщиков, обычным геймерам малоинтересная. А статегия практически везде одна, в зависимости от конкретных ситуаций - чем сложнее, тем чаще приходится юзать блок, уклонения, перекаты, укрытия, тайминг и тому подобное. Для меня не в этом ценность игр, а в том, что я описал выше.
LEX-REVAN75 — 23.07.2015 в 22:31
Jedi Knight
для меня сеттинг в слэшерах как и вообще в играх так же важен как и
геймплей, но спор был именно по поводу геймплея, слэшер это жанр
ориентированный на геймплей, и сравнивать стандартную сложность в
играх разных серий не правильно, все разрабы видят игры по своему и
по своему относятся к игрокам, и в некоторых играх Normal равен
харду среднестатистической игры, а в некоторых проходится одной
кнопкой и вот как раз для этого и существует выбор, игра кажется
слишком сложной? понизь, слишком легко? наоборот перейди на
сложность выше, правда бывают исключения например Resident Evil 6
где сложность почти ни чего не меняет и не делает игру интереснее,
но в God of War максимальная сложность превращает однокнопочный
слэшер в настоящую дуэль, где нужно быть очень внимательным,
правильно расходовать ману и пользоваться предметами
bymz — 30.07.2015 в 23:35
Деревянный охотник за трофеями

_ulquiorra_, если ты хотел сагрить всех фанатов, то у тебя
это получилось)
kasjancik — 22.07.2015 в 03:39
Начинающий охотник за трофеями
Также игра понравилась и прошол на одном дыхании.Жду новой части с
нетерпением.
Torque1812 — 22.07.2015 в 05:30
Заблокирован

Эх , авторы Анчартед поступили по божески - трилогию выпускают
сразу . Настоящий подарок у кого ПС3 не было .
А тут ... Уверен что через год они еще трилогию продадут , мб и квадрологию , чтобы несколько раз за одно и то же им платили .
А тут ... Уверен что через год они еще трилогию продадут , мб и квадрологию , чтобы несколько раз за одно и то же им платили .
NoPlatina — 22.07.2015 в 08:37
Пластмассовый охотник за трофеями

butcher_31337 — 22.07.2015 в 09:41
Металлический охотник за трофеями
как раз сейчас играю в GoW2 (GoW1 прошёл уже) на ней.
Так как первое знакомство с серией было GoW:A и игра мне дико понравилась, ибо люблю вообще слэшеры, чтобы кровища прям брызгала и чтобы рубилово было много с жестокостью и идеально бы грабить корованы впридачу, то и остальные GoW мне понравились.
На vita вообще круто в метро играть, - да ещё и ачивки дают. Жалею только, что не купили переиздание частей с PSP на распродаже. Они копейки стоили. Ну, надеюсь, что скоро снова устряют к выходу ремастинга
Так как первое знакомство с серией было GoW:A и игра мне дико понравилась, ибо люблю вообще слэшеры, чтобы кровища прям брызгала и чтобы рубилово было много с жестокостью и идеально бы грабить корованы впридачу, то и остальные GoW мне понравились.
На vita вообще круто в метро играть, - да ещё и ачивки дают. Жалею только, что не купили переиздание частей с PSP на распродаже. Они копейки стоили. Ну, надеюсь, что скоро снова устряют к выходу ремастинга
kperep — 22.07.2015 в 09:46
Металлический охотник за трофеями
Для тех, кто уже играл в неё на PS3 никакого нет смысла брать.
Графика и в прошлой версии была замечательная, вряд ли улучшения
будут действительно заметны. Сюжет не изменился, геймплей всё тот
же.
Ну а для тех, кто ещё не знаком с играми этой серии взять, конечно можно. Сам я начинал с первой, потом сразу на третью перешел. Кое-что было непонятно, но в целом без знания содержания второй части не слишком страдал.
Ну а для тех, кто ещё не знаком с играми этой серии взять, конечно можно. Сам я начинал с первой, потом сразу на третью перешел. Кое-что было непонятно, но в целом без знания содержания второй части не слишком страдал.
ChanceVik — 22.07.2015 в 11:07
Охотник за трофеями
Хороший совет от автора, лучше дождаться распродажи!
volodey007 — 22.07.2015 в 11:33
Начинающий охотник за трофеями
Когда вышла 3-я часть, мне казалось, что это самая крутая игра в
истории видеоигр. Очень советую, особенно если телевизор 46" и
выше. Не пожалеете.
petr261181 — 22.07.2015 в 15:29
Бронзовый охотник за трофеями

volodey007, у меня и на 32' смотрится неплохо!

Сообщение от Atreyu было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
OILEG — 22.07.2015 в 12:51
Бумажный охотник за трофеями

моё знакомство началось с psp, а вот 3-й плойки не было, поэтому не
играл в данную часть. Но теперь я очень доволен, получил массу
положительных эмоций. Теперь хочу на vita купить сборник и опять
прочувствовать всю историю заново.
Cold86 — 22.07.2015 в 13:31
Деревянный охотник за трофеями

Народ а у этой игры свой список трофеев? Не общий с PS3?
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
So1idus — 22.07.2015 в 14:54
Серебряный охотник за трофеями

Графически это PS2 игры.
А насчет дизайна локаций - в God of War 2 он великолепен: помпезный Родос и внутренности Колосса, мельком в Аид заглянули, полет на Пегасе, пещера с вмерзшим во льдах Тифоном, который еще и на своей руке держал Прометея (в этом месте мифы Эллады круто обыграли), таинственный остров, подарок Кроноса Сёстрам в виде четверки коней, проклятые болота, храм Эвриалы, храмы Лахезис и Атропос, огромный уровень на Атласе, держащим Землю, дворец Судеб, невероятный храм Судеб и бой с Зевсом на вершине горы жертвоприношений. Ни в одной части серии не было столько красочных, величественных декораций. В God of War 3 вообще дизайн убогий, смена геймдиректора не пошла игре на пользу, Ассмуссен бездарный человек, в отличие от Барлога.
Если сравнивать игры серии, то:
God of War 2 (эталон и идеал) >>> God of War (становление Кратоса, самый лучший и проработанный сюжет в серии) > God of War: Ascension (боёвка говно, но выплыл за счет дизайна) = God of War 3 (графика, больше игре нечем похвастаться. Вернее есть - тут боевка лучше, чем в Асэншоне, посему они два сапога пара) > Chains of Olympus (GoW, который всегда с тобой, но уже неактуально после появления ремастеров 1&2 на Вите) > Ghost of Sparta (унылая хрень)
А насчет дизайна локаций - в God of War 2 он великолепен: помпезный Родос и внутренности Колосса, мельком в Аид заглянули, полет на Пегасе, пещера с вмерзшим во льдах Тифоном, который еще и на своей руке держал Прометея (в этом месте мифы Эллады круто обыграли), таинственный остров, подарок Кроноса Сёстрам в виде четверки коней, проклятые болота, храм Эвриалы, храмы Лахезис и Атропос, огромный уровень на Атласе, держащим Землю, дворец Судеб, невероятный храм Судеб и бой с Зевсом на вершине горы жертвоприношений. Ни в одной части серии не было столько красочных, величественных декораций. В God of War 3 вообще дизайн убогий, смена геймдиректора не пошла игре на пользу, Ассмуссен бездарный человек, в отличие от Барлога.
Если сравнивать игры серии, то:
God of War 2 (эталон и идеал) >>> God of War (становление Кратоса, самый лучший и проработанный сюжет в серии) > God of War: Ascension (боёвка говно, но выплыл за счет дизайна) = God of War 3 (графика, больше игре нечем похвастаться. Вернее есть - тут боевка лучше, чем в Асэншоне, посему они два сапога пара) > Chains of Olympus (GoW, который всегда с тобой, но уже неактуально после появления ремастеров 1&2 на Вите) > Ghost of Sparta (унылая хрень)
THANATOS416 — 22.07.2015 в 16:22
Бронзовый охотник за трофеями
So1idus, лучше бы ты не сравнивал игры серии и от выражения
унылая хрень воздержался. в этом твоем сравнении я со многим не
согласен, но спорить не охота. просто говорю не пиши подобного.
а про дизайн ты хорошо написал прям публицист)) серьезно, мне понравилось!
а про дизайн ты хорошо написал прям публицист)) серьезно, мне понравилось!
Silent-hiller47 — 22.07.2015 в 18:34
Золотой охотник за трофеями
So1idus, практически со всем согласен. Слежу за серией
где-то с 2006-го года, когда поиграл в первую часть. Тогда первый
же босс - Гидра просто нереально поразил своей крутизной. Вобщем,
первая часть была отличной. Вторая часть в 2007-м была просто
бенчмарком для PS2. А уж эти битвы на пегасе - просто снос башни)
Действительно, по геймдизайну GoW 2 вышла выше всяческих похвал. Да
и нехило кинематографичный сюжет с красивыми роликами вышел на ура.
Долго ждал третью часть. Надеялся, что после крышесносной второй
это будет шедевр в квадрате, как минимум. Увы, копипаста на
копипасте и копипастой же погоняет. Сюжета ноль - Кратос тупо бежит
вперёд и месит всех подряд, где боги не особо крутыми показаны, а
лишь как жалкие людишки с артефактами. Исключения - банально первый
бой с Посейдоном, бой с Аидом, и довольно интересная битва с
Гераклом. В остальном ничего нового, те же крылья, тот же даунгрейд
в начале игры, и унылые локации. Восхождение графически и в плане
дизайна локаций вышла отличной. Всё остальное - пустышка, тупо
забег от точки А к точки Б, без особой сюжетной мотивации. Порты с
PSP на PS3 понравились даже больше пресловутого эпика GoW 3.
Сюжетно было очень интересно наблюдать более глубокое погружение в
семейные дела Кратоса. Геймплейно, разумеется, нужно делать скидку
на портатив, но в целом неплохо, даже хорошо. Вотъ.
Это лично моё мнение. Никого не в чём убеждать не намерен.
Это лично моё мнение. Никого не в чём убеждать не намерен.
THANATOS416 — 22.07.2015 в 19:28
Бронзовый охотник за трофеями
Silent-hiller47, во всех частях надо тупо бежать из А в В и
это на самом деле не тупо, а в порядке вещей для подобных игр. во
всех частях отличный дизайн локаций а графика на высоте (по меркам
консоли на которой игра вышла). во всех частях идентичный геймплей
и не в одной нет сколько бы то значимых нововведений а
следовательно выбирать какая хорошая а какая нет - глупо. надо
оценивать всю серию gow в целом. мне лично - очень нравится gow.
Silent-hiller47 — 22.07.2015 в 19:56
Золотой охотник за трофеями
THANATOS416, дык я и оцениваю в целом, мельком обозначив
своё мнение по каждой части. Я был самым тру-фанатом серии до
третьей части. Потом как-то всё меньше и меньше. Именно во второй
был пик разнообразия, так называемых нововведений. Далее нового я
ничего не увидел. Ну, тот мизер с выворачиванием кишечного тракта у
слонопотамов и прочих образин не в счёт. Глобально Santa Monica
эксплуатирует идеи блестящей GoW 2. Хотелось бы надеяться на прорыв
(графон на втором плане) в гипотетическом продолжении серии, но
верится с трудом.
Alexander — 22.07.2015 в 18:52
Супер-модератор

misakin — 22.07.2015 в 15:17
Бумажный охотник за трофеями

Стала моей самой быстрой платиной. Купил, в шесть часов вечера
начал играть и в 12 часов утра уже загнал за полтора куска на
Авито. С красными глазами в восемь утра дрожащими руками проходил
испытания богов. Ох.
Давно я настолько запойно не играл. Эта часть просто прекрасна, перепрошел с дичайшим удовольствием.
Давно я настолько запойно не играл. Эта часть просто прекрасна, перепрошел с дичайшим удовольствием.
LeeMooR — 22.07.2015 в 16:40
Начинающий охотник за трофеями

На тройке играл в нее! На 4ке в раздумьях покупать или нет! Игра на
самом деле очень потрясающая, захватывает дух с первых минут игры,
и лучшая игра в серии, однозначно! Я сильно глобальных отличий в
графике и динамике, что то не могу найти у этих двух разных версий.
Надо поискать обзоры и рецензии.