God of War
God of War (2018)
[Неформат] God of War (2018) выйдет на PC в январе следующего года
World-ologist
166
Издатель Sony Interactive Entertainment и студия Sony Interactive Entertainment Santa Monica Studio анонсировали выход игры God of War (2018) на PC в Steam и Epic Games Store 14 января 2022 года. Изначально игра вышла на PlayStation 4 в апреле 2018 года. Продолжение God of War Ragnarok выйдет на PlayStation 5 и PlayStation 4 в 2022 году.


Подробнее о версии игры God of War (2018) для PC рассказал редакции PlayStation Blog старший специалист по связям с общественностью Santa Monica Studio Грейс Орлейди:

Мы рады сообщить, что God of War (2018) выйдет на ПК 14 января 2022 года! Все ребята в студии Santa Monica Studio благодарны за всестороннюю поддержку и любовь поклонников серии God of War, которыми они одарили нас после выхода новой главы истории Кратоса. К августу 2021 года было продано 19,5 миллионов копий God of War для PlayStation 4, и мы с нетерпением ждем, когда сможем поделиться игрой с новой аудиторией игроков на ПК!

Когда мы создавали версию God of War для ПК, мы поставили перед собой цель подчеркнуть бесподобные особенности игры и грамотно использовать технические возможности платформы, чтобы создать захватывающую и первоклассную версию игры.

Вы сможете оценить полноценную кинематографическую игру, созданную при помощи метода съемки одним дублем – камера следует за Кратосом и Атреем по землям всех королевств в подлинном разрешении 4K на поддерживаемых устройствах и неограниченной частотой кадров.


Версия игры для ПК включает широкий выбор графических параметров и предустановленных настроек, благодаря которым вы сможете настроить графику под мощность вашего устройства. Улучшенные тени, отражения предметов и объемное освещение с GTAO и SSDO – качество графики God of War для ПК поднимается до небывалых высот.


Мы рады объявить, что технологии NVIDIA с системой сглаживания с алгоритмами глубокого обучения (DLSS) будут полностью поддерживаться на RTX™! Вам больше не придется жертвовать графикой и разрешением ради высокой производительности God of War.

В дополнение к DLSS для игры также доступна технология NVIDIA Reflex Low Latency. Технология Reflex позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки.


Помимо улучшений графики и производительности, вас ждет поддержка широкоформатного разрешения 21:9!

От захватывающих дух поединков до полной тишины, в которой вы сможете любоваться неземной красотой Скандинавии и Девяти королевств. Благодаря поддержке панорамных экранов вам будет казаться, будто вы смотрите фильм в кинотеатре.


Мы планируем добавить в God of War для ПК возможность смены настроек контроллера и клавиатуры.

Если вы предпочитаете играть на контроллере, игра поддерживает беспроводные контроллеры DUALSHOCK 4 и DUALSENSE, а также широкий список других контроллеров.

Игроки, использующие клавиатуру и мышь, могут полностью изменить их настройки и подобрать тот вариант, который подходит вам лучше всего.

И, наконец, купив цифровую версию игры God of War, вы получите в подарок:

  • Доспехи обета Смерти для Кратоса и Атрея
  • Щит Страж Изгнанника
  • Кулачный щит горна
  • Сияющий эльфийский щит души
  • Щит Деккеншильдр


Пока на этом все! Мы поделимся новыми подробностями в ближайшие месяцы, по мере приближения даты выхода игры 14 января 2022 года.

Мы ценим вашу постоянную поддержку God of War и надеемся, что данная версия игры подарит вернувшимся и новым игрокам в God of War неповторимые впечатления.


Познакомиться с нашим обзором на игру можно по ссылке:

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
182 комментария, 40 752 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
THANATOS416 — 20.10.2021 в 20:20
Серебряный охотник за трофеями
44
Если быть абсолютно честным, то мне такое не нравится в плане что люди ради экзов консоли покупают, мирятся со всевозможными ущемлениями, ограничениями и ценовой политикой а экзов то все меньше и меньше становится. То что больше людей поиграет это только одно видение ситуации. А как насчет тех кто ради отдельных экзов консоль брал и кто продолжал поддерживать сони несмотря ни на что?
R-m_Fenix — 20.10.2021 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями
50
THANATOS416, Мне кажется, обиднее не то, что эксклюзивов становится все меньше и меньше, а то что Сони не дает ничего взамен тем, кто ее поддерживает. Могли бы больше игр раздавать в плюсе, ввести региональные цены, обратную совместимость с библиотекой предыдущих поколений, то есть делать что-то для экосистемы именно Playstation. Остаются только будущие эксклюзивы, но о качестве их мы не можем говорить, пока они не выйдут
Ziggrun — 20.10.2021 в 21:37
Бронзовый охотник за трофеями
20
R-m_Fenix, золотые слова. Не забываем, что Сони уже бюрократы заправляют, так что навряд ли от них придется ждать чего-то хорошего. Они даже 30% с разработчиков в PS Store сострегают при продаже игры
Rasco — 20.10.2021 в 22:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от R-m_Fenix
THANATOS416, Мне кажется, обиднее не то, что эксклюзивов становится все меньше и меньше, а то что Сони не дает ничего взамен тем, кто ее поддерживает. Могли бы больше игр раздавать в плюсе, ввести региональные цены, обратную совместимость с библиотекой предыдущих поколений, то есть делать что-то для экосистемы именно Playstation. Остаются только будущие эксклюзивы, но о качестве их мы не можем говорить, пока они не выйдут
Ну игры с других поколений - это утопия. Кто-то уже шутил, что мелкой инди компании типа Сони просто это не потянуть. Но если серьезно, то выхлоп вряд ли будет настолько крупным чтобы заинтересовать Сони делать хоть что-то в этом направлении. Цены и крупные игры в плюсе тоже расходятся с принципом максимальной эффективности.
R-m_Fenix — 20.10.2021 в 22:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Rasco, Да, пока точно не стоит ничего из этого ждать. На консоли итак большой спрос. Об играх говорят. Даже все слухи про порты, играют только в плюс - игры на слуху. С точки зрения бизнеса, все работает
DeusMuerte — 21.10.2021 в 18:54
Металлический охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, Для кого-то сюрпиз, что игры с хорошей картинкой качественым звуком и проработанным миром требуют время? Достаточно посмотреть на любую серию игр что тянется хотя-бы с PS1. Я вот помню как анонсировали первый Gran Turismo. Анонс, показ, демо и релиз состоялись в один год. Сейчас такое возможно, только если игра уже года два-три в разработке. Поэтому так мало эксклюзивов. Плюс и так продаётся ниже себестоимости (просто сравни наши 3299 и европейские 4200). Что до поддержки игр 10-и летней давности и старее, не вижу в этом никакого смысла. Многие из тех игр были хороши в своё время, сейчас те механики устарели и выглядят архачино. Даже одна из моих любимых rpg с PS2 - Dark Chronicles, играется уже не так живо. А про классику с PS1, я вспоминаю только когда мне предстоит несколько часов провести в поезде/самолёте, тогда я беру с собой PS Vita. Перестаньте от компаний требовать действий а'ля "красный крест". Я так понимаю, про десяток игр разданных всем в начале года, без необходимости владения PS+ забыли, да и о тех что раздадут вот-вот под VR тоже забыли? Как-же так? Про плохое не забываем никогда, а хорошее и неделю в голове не держится?
R-m_Fenix — 22.10.2021 в 10:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
DeusMuerte, вообще нет проблем, что студии делает долго эксклюзивы. Даже лучше. Получим отличные игры. Я только за. У внутренних студий Сони даже проходные проекты, проходные только в сравнении с лучшими, а по меркам индустрии - крепкие "хорошисты". Я про другие действия в развитии экосистемы. Это ты хорошо вспомнил про Play At Home, это плюс без каких либо оговорок. Вот это как раз акция аля Красный Крест. А я говорю даже не об этом. Дать +1 подписчикам, подчеркиваю подписчикам, это не благородство. Мы за это деньги платим. Когда то их больше раздавали. Региональные цены тоже не акция благотворительности, а вполне бизнес-решение по привлечению ПК аудиторию.
Смотри, они поставили задачу срубить бабла с ПК пользователей, а надо было ставить задачу - переманить ПК аудиторию на свою консоль. Эти люди и эсклюзивы получают и Сони прибыль. Но Сони пока идут по пути наименьшего сопротивления. Думаю многие игроки последуют ее примеру.
Excellionn — 21.10.2021 в 09:59
Начинающий охотник за трофеями
30
THANATOS416, я ни с чем не мирюсь. играю на приставке уже несколько лет(при наличии добротного пк) и не собираюсь менять ничего. купил пс5 вместо пс4, рад что год оф вар выйдет на пк и мои друзья смогут в него поиграть, даже дуалсенс второй дам для этого. я какой-то неправильный фан или мне надо изливаться про "эксклюзивы". Я вообще считаю, что люди, которые орут про лишение экзов, сидят не на той платформе и очень жалкие люди. Они покупают приставку и играют в игру, а когда её через 2 года портируют, орут что у них что-то отобрали, в чём смысл? Не нравится ПС? Так идите на пк, кто держит то....
ContrWF — 21.10.2021 в 12:41
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Excellionn
играю на приставке уже несколько лет(при наличии добротного пк)
А действительно ли добротный этот пк у всех тех, кто здесь отписался о наличии его и консоли? Просто, на удивление, все сказали, что при имении неплохой печки в основном играют на PS. Вы все в эксклюзивы только играете и в онлайн-игры? Или вам нравится переплачивать за то, что можно купить гораздо дешевле на другой платформе (которая по вашим словам у вас есть)? Нафига вы вообще тогда его собирали, да ещё и за немаленькие деньги?
THANATOS416 — 21.10.2021 в 14:02
Серебряный охотник за трофеями
0
Excellionn, Если упростить то о чем я: игроков завлекали играми в которые можно поиграть только у них и по сути больше достоинств у консольного гейминга не было. По крайней мере эксклюзивные игры выполненные на высшем качестве и правда были. А сейчас их становится все меньше и меньше. То есть кого то экзов ради вынуждали покупать консоль, и платить нехилые по тем временам баблишки, мириться со слабым относительно пк железом и много чем еще. А сейчас экзы массово уходят на пк и все вложения геймеров поддерживающих сони до недавнего времени лишаются смысла. Скоро все смогут поиграть уже даже в gow не покупая консоли, а самые терпеливые поиграют даже бесплатно. Вот в чем смысл.
А люди то все жалкие в том или ином отношении но сейчас вроде бы и не без причины негодуют.
ContrWF — 21.10.2021 в 15:09
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от THANATOS416
игроков завлекали играми в которые можно поиграть только у них и по сути больше достоинств у консольного гейминга не было
Стоимость железа ещё. Аргумент, что она отобьется при покупке игр, работает только в странах с региональными ценами
DENISKA_omsk — 20.10.2021 в 20:29
Металлический охотник за трофеями
0
Круто чё, 60 и более фепасов явно лучше чем 30 на 4ке, да ещё и не покупая пятую плойку.
Все кто жаждил уже давно прошли, ну и чё теперь добру пропадать пусть пекари наслаждаются
MagogOFF — 20.10.2021 в 20:44
Металлический охотник за трофеями
24
Во, пошла жара. Сроки то слива "эксклюзивов" сокращаются. Сначала 5 лет, теперь 3 и 2, скоро уже всего год ждать надо будет. Жду когда день в день будут выпускать с пк. Прикольно, что еще они выпускают улучшенные версии с длсс и улучшенными тенями для пк, а владельцы пс 5 могут лесом сходить, хорошо хоть не платный патч для пс5 с разблокировкой 60 фпс сделали.
Treugolnic — 20.10.2021 в 20:47
Бумажный охотник за трофеями
9
Я эту игру вместо половика в туалете бросил два года назад, а кто-то пену пустил от радости, что она на ПК вышла. Доедайте, разрешено.
Lamandro — 20.10.2021 в 20:59
Бронзовый охотник за трофеями
30
Не, ну всё, теперь плойка - не устройство для запуска игр, а кусок известно чего, на PS игры кончились, бывшие PS-эксклюзивы переезжают на торренты. Джим, я же тебе так верил, что ты творишь?
Плоечно-игровая жизнь кончилась - игры продам или раздам, плойку сожгу, может даже стрим запилю, после этого выйду в окно или уйду в монастырь.

Из всей этой ситуации реально немного напрягают только существа, которые будут вещать про бетатест и пользователи UTorrent, остальным - на здоровье.
Ziggrun — 20.10.2021 в 21:41
Бронзовый охотник за трофеями
24
Lamandro, плойка уже превратилась в кусок железа, некий аналог ПК, сливающий свои игры на платформу конкурента отчасти. Раньше это был бренд со своими экскзлюзивами и своей экосистемой, сейчас по сути это уже мультиплатформа. Только вот Филька что-то не спешит свои игры на пС портировать, лол. Если честно, то уже пох. Просто не нужно им дичь нести, что они сливают экзы во благо разработки новых игр, своей аудитории и т.п. Все это делается ради дополнительной прибыли в свои карманы и не более. Им абсолютно похер на свою аудиторию, иначе были бы и регионалки, не было цензуры и не заставляли для апгрейда на ПС5 10 баксов сверху платить. То что показали на онлайн-презентации Сони по сути дичь полная, и это они называют некстгеном
Lamandro — 20.10.2021 в 22:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
Ziggrun, корпорации и будут всё ради получения дополнительной прибыли делать. То, что деньги идут не только на разработку, но и Джиму на премию - это понятно, но нужно понимать и то, что игровое подразделение Sony, в отличии от XBOX, находится практически на самообеспечении, тот же Джим не может к папке прийти и денег стрельнуть на разработку АААА-игры или покупку какого-нибудь издательства, они в основном со своей прибыли финансируют игры и покупают студии. Слив экзов на ПК на самом деле может помочь в финансировании последующих проектов, но сложно сказать сколько Sony от этого выиграет или проиграет в долгосрочной перспективе, надеюсь, что всё-таки не проиграет.
На последней State of Play действительно показали мало. Понятно, что это не всё. Так же понятно, что у Sony крупных игр можно ждать от 5-6 студий, которые при нынешних сроках разработки ААА-игр успеют выдать по 1-2 проекта за поколение.
Экосистему Sony только сейчас пытается создать, если верить слухам, то попробуют собрать в одном месте разом игры, музыку, фильмы и аниме, может что и выйдет из этого, а может это просто слухи.
Филька не спешит на PS игры с бокса портировать потому что жлоб и вагинобол, эксклюзивы - это зло, но Starfield и TES теперь где угодно, но не на плойке. Даже портирование Ori на Switch - это не жест доброй воли, игра не от внутренней студии, х.з. какие у них там соглашения, а может и попытка подыграть одному игроку на рынке в пику другому.
Ziggrun — 20.10.2021 в 22:43
Бронзовый охотник за трофеями
10
Lamandro, на данный момент они играют больше против своей аудитории. Даже здесь, некогда истинных сонибоев накрывает агра (много по каким вопросам, начиная от цензуры и заканчивая платными патчами). И агрятся во всем мире, все те, кто был предан бренду Сони. Возможно Сони ждет в дальнейшем участь Sega (Dreamcast), очень низкая доля вероятности, но все же. Райан пока смахивает на засланного казачка если честно со своей идиотской политикой. Раньше Сони всегда была в топах продаж как игровая консоль, и без слива экзов дела шли у них хорошо и консоли отлично продавались. А что ждет ее дальше когда выйдут онли экзы на ПК и Xbox от Bethesda и других внутренних студий Майкрософт? Сомневаюсь конечно, но лично я вообще не вижу никакого смысла в покупке ПС5. По сути у игрока должна быть одная большая игровая библиотека на игровой платформе, а на плойке дофига чего нет того, что есть на ПК. А тут Сони сливает свои экзы на ПК. Поэтому и говорю, фактически ПК получается унивресальная игровая платформа. Про соц. сеть Стима и его премущества перед PSN вообще молчу, Psn выглядит как жалкий огрызок. Огромный минус на ПК, это читеры в онлайн-играх, по остальным параметрам сплошные плюсы, особенно в СНГ. Цены на видюхи не будем сюда включать, это временный фактор
mrDimon — 21.10.2021 в 02:18
V8 Power
9
Ziggrun, Сони и сейчас в топах продаж как игровая консоль, даже при этом упоротом искусственном дефиците. И что там должна изменить беседка в этом плане, со своими несуществующими на данный момент играми мне вообще непонятно.
ALexZ25 — 21.10.2021 в 11:28
Металлический охотник за трофеями
0
mrDimon, посмотрим правде в глаза, беседка выпустила тучу лет назад Скайрим, потом, может быть ещё фоллыч Вегас и фоллыч4, все остальное в их исполнении это обсер жёсткий... Ну дум в 2016 ещё наверное... Если бы их Филя не пригрел на груди они бы нахрен разорились и пошли бы по миру...
mrDimon — 21.10.2021 в 13:33
V8 Power
0
ALexZ25, Evil Within же ещё. Правда он провалился, но мне понравилась вторая игра.
NickJamisson — 22.10.2021 в 13:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Lamandro
бывшие PS-эксклюзивы переезжают на торренты. Джим, я же тебе так верил, что ты творишь?
Гражданин, Вы какую-то седьмую фантазию здесь изливаете.
По продажам ГОДОВАР стартовал в русскоязычном Стим на первом месте. Какие ещё торренты? Отечественные ПК геймеры скупают ГОВ по предзаказам как горячие пирожки.

Lamandro — 22.10.2021 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от NickJamisson
Гражданин, Вы какую-то седьмую фантазию здесь изливаете.
По продажам ГОДОВАР стартовал в русскоязычном Стим на первом месте. Какие ещё торренты? Отечественные ПК геймеры скупают ГОВ по предзаказам как горячие пирожки.
Чтобы было понятно что это шутка нужно обязательно смайлик ставить, или слово "лопата" писать?
Слова про уничтожение плойки и уход в монастырь вы тоже на полном серьёзе восприняли?

То есть опровергнуть одну часть моего поста, которая возможно показалась вам утверждением, это ок, а помочь отчаявшемуся человеку, оказать поддержку - это не?
Сообщение от Lamandro
плойку сожгу, может даже стрим запилю, после этого выйду в окно
Где же: "Нет, остановись, чувак, подумай, все хорошо, лучшее ещё впереди, не надо..."?
Не будет такого?
Pro100Deniss — 20.10.2021 в 21:13
Деревянный охотник за трофеями
40
Я скажу как старый пердун, консоли я покупаю из за удобства: играть на большой диагонали и не заморачиваться с производительностью, драйверами и подобным говном. Все для чего мне нужен PC, так это для работы и иногда играть в CSGO.
За эксклюзивными играми я не охочусь и мне плевать куда их раздают, если это пойдет на пользу компании и в какой то степени это повысит шансы продолжений, то я только за. От чистого сердца рад за пекарей и не будем забывать, что во многое новое от Sony, обладатели консолей смогут поиграть раньше!!

Миру Мир
BeaSt — 20.10.2021 в 21:21
Серебряный охотник за трофеями
0
Ну вышел и вышел, уже не интересно бомбить по этому поводу. Давайте все экзы на пк и закроем вопрос. Кто захочет будет на консолях играть, кто нет - на пк, красота же.
Lamandro — 20.10.2021 в 21:26
Бронзовый охотник за трофеями
20
BeaSt, красота - это когда всё у всех есть. Когда на ПК всё есть, а на консолях чего-то не хватает - это уже не есть хорошо.
THANATOS416 — 21.10.2021 в 07:08
Серебряный охотник за трофеями
10
BeaSt, Была бы красота если бы так всегда было, а не внезапно началось. Притом на фоне прочей дичи что сони творит.
Rasco — 20.10.2021 в 21:41
Бронзовый охотник за трофеями
20
На самом деле, тут ситуация весьма интересная получается. Пека, помимо громаднейшей игровой базы, относительно низких цен и общей универсальности потихоньку получает те игры, ради которых много кто покупал в своё время консоль. Если так и дальше пойдёт, то единственными плюсами консоли от Сони останутся ее относительно небольшие размеры и удобство транспортировки. А если и цены на видюхи в ближайшие годы снизятся, то это будет отличным поводом задуматься о целесообразности консоли в принципе.
vaso — 20.10.2021 в 21:56
Бронзовый охотник за трофеями
30
JuiceLemon96 — 20.10.2021 в 22:08
Old hunter
0
Отличная игра которая стоит своего времени. Ничего плохого в это не вижу, надеюсь это только подтолкнет делать синглплеерные сюжетные игры.
Teleri — 20.10.2021 в 22:38
Бронзовый охотник за трофеями
29
Всё по классике: "Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие". Большинство находится уже на последнем пункте
DeusMuerte — 20.10.2021 в 23:31
Металлический охотник за трофеями
0
Teleri, Вовсе нет. Первые четыре, типичное подростковое поведение. Можешь повлиять на ситуацию - делай, можешь но не хочешь - пройди мимо, не можешь - смысл реагировать? А все эти сказки про "петициии" или "если мы все вместе" - только на детей работает, которые не понимают, что в таких делах нужен лидер, а раз ты не лидер - то ты подчинёный... круг замкнулся.
Teleri — 21.10.2021 в 04:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от DeusMuerte
А все эти сказки про "петициии" или "если мы все вместе" - только на детей работает
с этим согласен.
THANATOS416 — 21.10.2021 в 07:12
Серебряный охотник за трофеями
10
Teleri, Потому что остальные пункты бесполезны и больше ничего не остается.
Хотя если уже даже gow не эксклюзив, то мне кажется самое время с playstation ливать.
mrDimon — 21.10.2021 в 10:06
V8 Power
10
THANATOS416, Ну так вперёд, хотя у вас дальше слов заходит от силы у одного из 10.
THANATOS416 — 21.10.2021 в 14:13
Серебряный охотник за трофеями
0
mrDimon, Трофеи жалко Вообще серьезно кто же так вдруг возьмет и бросит свой профиль, свои покупки, сообщество в конце концов? Только не после восьми лет (как в моем случае) достаточно активной геймерской деятельности. Кроме этого меня вообще ниче не держит практически. Ps4 то хоть и вынуждено но уже давно продана. Седьмое поколение уже почти полность от psn отрезано так что уже вне сообщества можно сказать.
А сони то этим и пользуется что никто от них никуда не денется и творить можно что вздумается.
MuDvAyNe — 20.10.2021 в 23:47
Бронзовый охотник за трофеями
10
Для меня главное чтобы Сони продолжала делать качественные сингл игры, а кто и на чем будет играть мне пох, будут выпускать эти игры с первого дня на ПК, куплю топовый ПК. Будут через 2-3 года сливать буду играть на консоли ибо ждать не люблю. Если продажи на ПК помогают им зарабатывать чтобы пускать деньги в новую разработку то я не против. Но главное это игры, пока делают качественные игры я буду их поддерживать рублем. Раньше переживал там что-то, негодовал, сейчас просто пох, у меня есть в жизни вещи по важнее чем переживать о том, на что я не могу повилять, в конце концов я могу себе позволить любую платформу, войны консолей и платформ оставлю для других.
warhammer82 — 21.10.2021 в 00:28
X-rays
0
За пк игроков искренне рад, оценят хорошую игру, но чему не рад, так это цене - 3200 на пк это прям совсем "не регионально", действительно начинаешь думать о том что консольные цены лезут на ПК.
Stratege — 22.10.2021 в 10:59
База знаний
10
Сообщение от warhammer82
действительно начинаешь думать о том что консольные цены лезут на ПК.
Да они уже давно там. Они начали туда лесть, как только начали отваливаться локальные дистрибьютеры игр. Им нужны были локальные продажи, они за счёт этого жили. Они даже пытались относительно нормальные локализации делать. Понятно, что косяков хватало, но в целом им были выгодны нормальные локализации так как они них на прямую зависели продажи и их доход. Когда продукты начали продавать на прямую западные издатели, подход стал меняться, локализации стали всё хуже и хуже. Полные локализации с озвучением для больших проектов сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки. При этом качество многих локализаций на уровне самый жутких пираток начала 00. А вслед за падением качества локализаций начали и цены расти, ибо зачем продавать дешевле если можно продать дороже. Ну потеряем 50% продаж, так отыграем их за счёт того, что цены подняли на 50%.

У меня в своё время был разговор с одним западным издателем на эту тему, когда они на свою игру в Steam цены подняли практически в 4 раза. Когда я им приводи экономически обоснованные указания на то, что они этим убьют продажи в копиях. А они совершенно спокойно отвечали, что да убьём, но в деньгах всё останется также. У нас нишевой продукт, и фанаты всё равно купит, а те кто не покупал так и не купят. И мол народ готов покупать компы по ценам выше мировых, так почему мы должны продавать тут игры по ценам ниже мировых. И с этой логикой сложно поспорить.
NickJamisson — 22.10.2021 в 14:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Stratege
И мол народ готов покупать компы по ценам выше мировых, так почему мы должны продавать тут игры по ценам ниже мировых. И с этой логикой сложно поспорить.
Слукавил разработчик. На ПК железо дороже, но в плане стоимости игр выгоднее (даже на западе, распродажи в Стим вкуснее + Хамблы и прочее).
Консоли продаются зачастую в убыток, платформодержатель зарабатывает на отчислениях с игр и микротранзакций.
Поэтому логики тут нет, кроме той, что разработчик слегка борзеет, что обычно выливается в негативных отзывах в Стим от тех же фанатов, которые игру купят. Причём часть купит, напишет негативный отзыв и запросит возврат средств.

Кто из издателей и разработчиков поумней, те вовремя успевают отыграть ценник назад. Самые гордые сосут лапу вместо хорошей прибыли в нашем регионе. Уже сколько раз такое было, с теми же Парадоксами или Сегой, всё отыгрывали назад. Что говорить, Стим комьюнити смогли Тейк Ту продавить, что бы те снова моды в ГТА разрешили (в сингле). Хотя некоторые не верили, мол, не будет Тейк Ту слушать какие-то крики истеричек в отзывах в Стиме, у них вон какие доходы с ГТА на всех платформах.

Так что логично следовать гибкому ценообразованию, чем терять очень даже хороший по доходам регион просто из-за самодурства и горделивости. При этом Стим по умолчанию рекомендует, какой уровень цен устанавливать в том или ином регионе (исходя из многолетнего опыта платформы опять же). Но бывают отдельные разработчики или издатели, которые думают что они всех умней.
Stratege — 23.10.2021 в 20:02
База знаний
0
Сообщение от NickJamisson
Слукавил разработчик. На ПК железо дороже, но в плане стоимости игр выгоднее (даже на западе, распродажи в Стим вкуснее + Хамблы и прочее).
Ни чуть не слукавил у них вполне были адекватные выкладки которые подтверждали его правоту, для его узкой ниши он вполне был прав. Понятно, что для другие менее известных проектов результаты будут другие. Насчёт дешевле, тоже достаточно спорно, если смотреть на западный рынок, то скидки на консолях давно уже аналогичные ПК, более того зачастую на ПК скидки могу быть даже ниже особенно если смотреть на тот же Steam, чем на консолях, так что в плане прямых продаж разницы считай нет. Да остались ещё различные сборники и подписочные сервисы, но качестве игр там за последние годы сильно просело, так в целом цена игр на ПК и консоли на западе в цело одинаковая.
Сообщение от NickJamisson
Консоли продаются зачастую в убыток, платформодержатель зарабатывает на отчислениях с игр и микротранзакций.
Опять эта шарманка про то, что ПК игрокам кто-то что-то там должен. Консоли уже давно продаются либо в ноль, либо в плюс с самого начала. Даже уже прибыли.
Сообщение от NickJamisson
Так что логично следовать гибкому ценообразованию, чем терять очень даже хороший по доходам регион просто из-за самодурства и горделивости.
Зависит от игры. Как я уже сказал, когда у издателя есть уверенность что игру купят, он вполне ставил такую цену которая его устраивает баз оглядки на то что там считают игроки. Ещё раз когда человек готов потратить на ком огромные деньги, а страна является самым крупным рынком для iPhone в Европе, очень сложно доказать издателю, что цены на игры тут должны быть не выше цены в той же Турции.
Сообщение от NickJamisson
При этом Стим по умолчанию рекомендует, какой уровень цен устанавливать в том или ином регионе (исходя из многолетнего опыта платформы опять же).
Не всегда адекватно рекомендую, более того когда ты пытаешься это исправить, начинается такой геморой, что жуть.
BatonTaksa — 21.10.2021 в 04:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
а сони не хочет слить свои эксклюзивы с предыдущих поколений консолей? я вот не играл в бога войны кроме 3 ремастера и игры 2018 года. Но с удовольствием ознакомился бы. Это же могу сказать про киллзон, резистенс, рэтчетов всяких и инфеймосов
duherix — 21.10.2021 в 04:44
Пластмассовый охотник за трофеями
24
Пусть прекращают печатать надпись на дисках только playstation или меняют ее
THANATOS416 — 21.10.2021 в 07:15
Серебряный охотник за трофеями
32
duherix, Ха! Значит не меня одного это коробит.
Lamandro — 21.10.2021 в 09:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
duherix, так они и прекратили. Теперь печатают только логотип ps studios.
Maximus01 — 21.10.2021 в 08:16
Деревянный охотник за трофеями
20
Каюсь , я был неправ в одном из постов , что они самые главные свои ХИТЫ не перенесут на ПК ......


P.S. Недавно кстати была днюха и взял PS4 ( для кого-то возможно это " Meh " , но для меня полный отпад , так как купил ради эксклюзивов , в которые не играл и даже спойлеры не видел , привет BloodBorne , Ratchet , God of War, Spider-Man , Horizon )


Если что-то забыл , то извиняйте Уже на этих выходных напишу впечатления от пары игр !


mrDimon — 21.10.2021 в 10:09
V8 Power
0
Maximus01, Только брать надо было PS5, где эти же самые игры и без всяких патчей будут работать существенно лучше, раз уж ты их не видел до сих пор.
ALexZ25 — 21.10.2021 в 11:32
Металлический охотник за трофеями
0
mrDimon, Спайдермен так и остался в 30 фпс вроде без апгрейда
Maximus01 — 21.10.2021 в 18:54
Деревянный охотник за трофеями
0
mrDimon, я никуда не спешу , 5-ка пока не впечатляет эксклюзивами ( само собой вкусовщина ) , а за графическими улучшениями я не гонюсь .


поживём , посмотрим чем сможет удивить 5-ка
DeusMuerte — 21.10.2021 в 19:05
Металлический охотник за трофеями
0
mrDimon, Ты прав. Но тут есть два момента. Первый - PS4 гораздо проще купить, второй - PS4 гораздо дешевле (не все могут себе позволить консоль за 50 тысяч).
pvtpeacefull — 21.10.2021 в 18:29
lets make troubles/trophies
10
Maximus01, счастливый человек!
с прошедшим тебя
и приятной игры =)
Maximus01 — 21.10.2021 в 18:45
Деревянный охотник за трофеями
0
pvtpeacefull, спасибо , от души )
AngryEnot — 21.10.2021 в 10:26
Сам себе охотник за трофеями
0
Вообще пофиг, пусть хоть на мобилки сливают. Главное что бы конкретно для своей актуальной платформы игра была доступна, а где она ещё есть - не важно.
Dopplegamer — 21.10.2021 в 11:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ну и нахрена вам консоль без эксклюзивов
Samael2706 — 21.10.2021 в 11:12
Заблокирован
29
Dopplegamer, ну лично мне удобно. Играешь лежа на диване, на большом телевизоре, не мучаешься с настройками игр и не переживаешь запустится или не запустится игра?
ALexZ25 — 21.10.2021 в 11:33
Металлический охотник за трофеями
0
Samael2706, покупаешь консоль за 45к а не ПК за 350к ))))
DeusMuerte — 21.10.2021 в 19:10
Металлический охотник за трофеями
0
Dopplegamer, Что бы не ждать, пока нормальные игры выйдут на ПК спустя три года после их релиза?) Серьёзно, я на ПК бегаю только в то, что ны выходило на PS. Минус вся индюшатина с графикой времён Dandy и остаётся не так много игр на ПК (даже у учётом того что выпускатся в т.ч. для Xbox).
Originall — 21.10.2021 в 15:13
Бронзовый охотник за трофеями
20
До чего же потешно читать комментарии в таких новостях, особенно наблюдать за изменениями мнения большинства. Если раньше почти все комментарии в подобных новостях сводились к истерикам по поводу потери эксклюзивов, предательства сони и т.д., то теперь все в духе, простите, этакого кукольдизма в виде девиза "я так рад, что больше игроков попробует мои любимые эксклюзивы". Похоже, что постепенно, полегоньку народ пришел к последнему шагу переживания проблемы - к принятию. Быстро.
Сама же тема слива эксклюзивов не так интересна в сравнении с реакцией людей на нее. Даже учитывая, что я купил этот GOW еще два года назад, но так и не нашел времени в него поиграть, эмоций от выхода этой игры на пк ноль.
Neeo — 21.10.2021 в 15:24
Металлический охотник за трофеями
0
Ну и смысл покупки консолей - цена! Как-то комп за 150 т.р. я не особо потяну!