God of War
God of War (2018)
Всё, что нам известно про новый God of War
Varyag_Ericsson
256

Анонс новой части God of War не был неожиданным как факт, но был внезапным и взрывным благодаря полному переосмыслению франшизы. Все предыдущие её части выходили в едином сеттинге и использовали общую, слегка корректируемую от части к части механику. Новая же часть не зря получила название без цифр и суб-названий — она отличается от основной серии абсолютно всем, даже знакомый всем здоровяк Кратос тут выглядит скорее как Зангиев из Street Fighter, отправившийся с сыном в русскую глубинку поохотиться на оленей и отдохнуть на печи с полатями, чем как бывалый бессмертный полубог, в очередном приступе ярости уничтоживший Олимп.

В рамках Е3 2016 было много разговоров об этой игре, и Кори Барлог, режиссёр проекта, поделился немалым количеством новой информации. Которую мы и желаем представить вам сегодня. Кори сразу отмечает, что такой взрывной реакции от аудитории во время показа дебютного трейлера проекта даже он не ожидал: «Я буквально был сбит на пол реакцией посетителей», — говорит он. Оказывается, мысли о полной переработке франшизы — разборе её на запчасти и попытке собрать всё заново — посещали команду уже не раз, и после выпуска Ascension было решено плотно заняться этим вопросом.


Команда долго пинала различные мифологии, пока не остановилась на Скандинавской. Но не совсем стандартной. Это не эра викингов, которая пользуется популярностью, а особенно сейчас — благодаря очень крутому сериалу «Викинги». До наступления эры викингов в Скандинавии, был всем известный период Великого переселения народов, когда европейские племена массово кочевали по континенту. А до него, то есть до примерно пятого века нашей эры, по верованиям викингов, землю населяли боги и они были среди людей. До того, как вознеслись. Эта эра и выбрана в качестве основного сеттинга игры. Хотя в качестве альтернативы ещё рассматривался египетский сеттинг.

Кратос и его юный сын живут в мире, где слово «дружелюбие» ещё не существует. Homo homini lupus est. Интересно, что несмотря на перезапуск, как и сообщалось ранее, личность Кратоса не изменилась — он спартанец и чужак в северных землях. Он не понимает местного языка. А вот его сын понимает. Например, тролль в игре говорит на древнем скандинавском языке, и мальчишка может его понять и ответить. Кратос же не может разобрать ни слова. Такое решение было принято специально, чтобы создать более прочную в своей необходимости связь между спартанцем и его сыном. Возможно, это также трюк для подчёркивания сохранившейся личности Кратоса — в новой игре будут отсылки к предыдущим играм сериала, ведь по сути перед нами сиквел третьей части, развивающийся спустя много лет.


Новый актёр, чьим голосом говорит Кратос — Кристофер Джадж (Тил'к из «Звёздных врат»), отмечает, что сценарий God of War не просто игровой, а и кинематографический. Актёры и персонажи здесь будут испытывать широкий спектр эмоций. Сам Кратос то и дело упирается лбом в огромную стену своего главного испытания — вжиться в свою новую роль, отбросить прошлое и не стать опять таким, каким он был. Кори Барлог же говорит, что новый Кратос заметно повзрослел и набрался нового опыта, поэтому его жизненная позиция немного изменилась. Он сравнивает главного героя с собой: «Его взгляды на жизнь изменились примерно так же, как и мои — сейчас я мыслю совсем иначе, нежели мыслил при разработке оригинальной первой God of War для PlayStation 2».

Другое испытание для закалённого полубога ещё сложнее — ему приходится справляться с воспитанием маленького и непослушного живого существа, своего сына. Он понимает, что не может выплеснуть гнев и злость на ребёнка, поэтому сдерживается и кое-как, терпеливо и целеустремлённо, обучает мальчишку тому, что знает и умеет сам — выживать в тяжких условиях. Открытым остаётся вопрос: сколько настоящего себя раскроет Кратос перед мальцом. И насколько сильно его истинное я передастся сыну. Джадж подчёркивает: «Ничто не меняет мужчину так, как рождение собственного ребёнка. Игра же отражает сложную ситуацию для главного героя: как стать хорошим отцом, когда сам вырос безотцовщиной».



Зангиев же...

В игре нас ждёт не только приключение и сражения. Разработчики планируют внедрить в неё элементы RPG. Главным образом — прокачку героя и его способностей. Но команда Sony Santa Monica ещё не определилась, какие именно механики будут использоваться. Все мы видели, что в демо-версии новой игры Кратос вооружён не привычными клинками хаоса, а обычным топором. Впрочем, как сообщают разработчики, у этого топора есть какая-то интересная история возникновения. Решение о таком резком изменении основного оружия героя было непростым — оно повлекло за собой массу изменений в игровом процессе и способе управления Кратосом в бою. Но привычные поклонникам серии QTE никуда не денутся. Да и головоломки разработчики обещают не только оставить, а и сделать ещё интереснее.

Основная идея будущего проекта вертится вокруг воспитания сына отцом, и по словам разработчиков — это очень важный аспект и для игрового процесса. На протяжении всей игры, Кратос будет чему-то обучать своего мальчугана. В раскладке управления даже предусмотрена кнопка, которая будет отвечать за взаимодействие межу спартанцем и его сыном. Чьё имя, к слову, разработчики пока раскрыть не готовы. Вполне вероятно, что это может быть какой-то из мифологических героев, и следующая часть франшизы будет уже от его лица.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
86 комментариев, 29 084 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
msgeorge — 16.06.2016 в 21:51
Металлический охотник за трофеями
0
Очень круто,спасибо! Ждем и предзаказываем!!!
P.S. Sony Snta Monica - пофиксь,плз))
Hatifnatten — 16.06.2016 в 21:54
Заблокирован
5
Морщин и нет почти. Убрать бороду и будет все тот же молодой Кратос
Жаль, что его теперь другой актер озвучивает. Вот зачем так поступают
Amigo_0 — 17.06.2016 в 08:42
Деревянный охотник за трофеями
17
Hatifnatten, лицо очень постарело. Да и морщины есть) Вы что хотите чтобы он был на деда похож?)
Как по мне Кратос крут и брутален в новом амплуа. Такое преображение пойдет серии на пользу. Если бы новый ГОВ был таким же как и предыдущие, серия зашла бы в тупик.
MuDvAyNe — 17.06.2016 в 09:20
Бронзовый охотник за трофеями
10
Amigo_0,
Абсолютно верный комментарий, серия однозначно бы зашла в тупик оставь они все как есть, а тут перед нами новое приключение со старым полюбтвшимся героем, Санта Моника большие молодцы, я ради этой игры собственно консоль и покупал
ManiacRoman — 16.06.2016 в 21:55
Серебряный охотник за трофеями
59
Никогда не был поклонником этой серии, но показанное очень впечатло. Куплю на старте.
Hatifnatten — 16.06.2016 в 22:11
Заблокирован
9
ManiacRoman, а я всегда был фаном этой серии. Еще благодаря атмосферной музыке и офигенной боевке и дизайну уровней. Не понимаю, почему многим не нравилась боевка. Простая и приятная, лупишь врагов издалека...
ManiacRoman — 16.06.2016 в 23:09
Серебряный охотник за трофеями
28
Hatifnatten, мне далеко не все игры от третьего лица нравятся и в основном из-за поворотов камеры ( но это мне, о том что ты тащишся от третьего лица я знаю ). Кроме того сами по себе слэшеры ( так по мойму именуются эти игры ) не является моим любимым направлением в играх. А на самого Кратоса я обратил внимание из-за игры Данте инферно, которая в своё время меня впечатлила.
Brownie_USSR — 16.06.2016 в 22:50
Бронзовый охотник за трофеями
13
ManiacRoman, поддерживаю, особенно камера раздражала своей статичностью.
ManiacRoman — 16.06.2016 в 23:03
Серебряный охотник за трофеями
4
Brownie_USSR, про камеру в точку подметил, в какую-то часть играл, так эта самая камера меня просто взбесила.
Brownie_USSR — 16.06.2016 в 23:15
Бронзовый охотник за трофеями
10
ManiacRoman, знаешь, и про слешеры поддерживаю - ни GoW, ни DMC, ни тем более Castlevania не пошли. Heavenly Sword прошёл благодоря женскому персонажу, но проблемы там те же.
Hatifnatten — 17.06.2016 в 08:05
Заблокирован
-7
Brownie_USSR, статичная камера-идпт слешерам,без нее треш
Mikhail88 — 17.06.2016 в 10:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Hatifnatten, Чё несёшь-то?
Hatifnatten — 17.06.2016 в 10:41
Заблокирован
-1
Mikhail88, кинематографичности нет без статичной камеры. А вращающаюся камера убога - будет мельтешить.
Brownie_USSR — 17.06.2016 в 11:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Hatifnatten, о какой кинематографичности в GoW ты говоришь?
LeromRei — 17.06.2016 в 20:48
Серебряный охотник за трофеями
0
Brownie_USSR, о слоу мо расчленениях в воздухе на фоне древнегреческой архитектуры, например
Wersari — 16.06.2016 в 23:03
Деревянный охотник за трофеями
10
ManiacRoman, очень многим понравился переосмысленный GoW, так что находится в топ-3 по обсуждаемости в интернете, обогнав, к примеру, Watch Dogs. Отличный показатель!
ManiacRoman — 16.06.2016 в 23:23
Серебряный охотник за трофеями
14
Wersari, ну хакер меня лично совсем не убедил, я имею в виду его приобретение, слишком сильно он ориентирован на юное поколение. Зарекаться не буду, но пока я пас в отношении его. А по обсуждаемости в инете для меня важнее Батлы ничего нет, для меня она номер один.
MC_Happy — 16.06.2016 в 23:54
Бумажный охотник за трофеями
10
ManiacRoman, фига се! в теме ГоВ так незаметно дошли до Батлы
Хотя что уж там, Батла1 прямо смак какой-то, хоть и историческая клюква получается.. тьфу тьфу тьфу на неё.

p.s.: извиняюсь за оффтоп.
ManiacRoman — 17.06.2016 в 00:13
Серебряный охотник за трофеями
4
MC_Happy, извини просто больная тема ))
A_Michaelis — 17.06.2016 в 08:58
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от MC_Happy
A_Michaelis, спешили, старались, да не так эпично получилось, но получилось.
Мне тоже так показалось, хотя и обещали его вообще на старте. Такое впечатление, что силы ушли в картинку, а с сюжетом было "эй, чуваки, завтра сценарий сдавать! - Что? Какой сценарий? Мы же только освещение делаем, смотри какое клевое!"

---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:57 ----------

Сообщение от Hatifnatten
Brownie_USSR, статичная камера-идпт слешерам,без нее треш
Т.е.во всех частях дмс был треш. Ок. Гут. Морген
magicman — 17.06.2016 в 09:21
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от A_Michaelis
Т.е.во всех частях дмс был треш. Ок. Гут. Морген
Нестатичная камера была лишь в DmC. Во всех остальных частях, насколько помню, вполне себе статичная.
A_Michaelis — 17.06.2016 в 00:02
Бронзовый охотник за трофеями
36
ManiacRoman, на юное? Эм. Тогда я оное, ибо меня вд заинтересовал. 30 с копейками юностью считается? Лол
ManiacRoman — 17.06.2016 в 00:13
Серебряный охотник за трофеями
4
A_Michaelis, у женщин вообще нет возраста, на сколько себя чувствует столько и лет. А нынешнее время пластики и грамотном использовании макияжа вообще кажется что некоторые нашли колодец с живой водой.
А вообще молодец сама себе комплимент сделала ))). И весьма приятно, что играми интересуются и девочки тоже.
Swordin — 17.06.2016 в 01:02
Консольщик
17
Сообщение от A_Michaelis
ManiacRoman, на юное? Эм. Тогда я оное, ибо меня вд заинтересовал. 30 с копейками юностью считается
Сегодня только ВД прошёл. Офигенная игра.


Сообщение от ManiacRoman
у женщин вообще нет возраста, на сколько себя чувствует столько и лет
Так про мужчин говорят. Женщине же столько, на сколько она выглядит.

По теме:
Самое главное, что новый ГоВ не от первого лица. Если вы понимаете, на что я намекаю.
ManiacRoman — 17.06.2016 в 01:59
Серебряный охотник за трофеями
33
Swordin, нет, мужчина как вино с возрастом становится лучше и дороже ( меня это врядли касается, я до сих пор балбес ). А про женщин, если последняя следит за собой и есть на это средства, порой её возраст можно определить только по документам и то не факт что они настоящие. И кстати чем старше я становлюсь, тем привлекательнее они мне кажутся ( видимо наступает очередной переходный возраст.
Landsknecht — 17.06.2016 в 05:50
Деревянный охотник за трофеями
30
ManiacRoman, Первые 40 лет детства у мужчины самые трудные.
Swordin — 17.06.2016 в 13:11
Консольщик
0
Сообщение от ManiacRoman
нет, мужчина как вино с возрастом становится лучше и дороже ( меня это врядли касается, я до сих пор балбес ). А про женщин, если последняя следит за собой и есть на это средства, порой её возраст можно определить только по документам и то не факт что они настоящие. И кстати чем старше я становлюсь, тем привлекательнее они мне кажутся ( видимо наступает очередной переходный возраст.
Погугли высказывание, если мне не веришь.))
Женщине именно столько лет, на сколько она выглядит. Именно поэтому они стараются всеми средствами выглядеть моложе.

Сообщение от ManiacRoman
И кстати чем старше я становлюсь, тем привлекательнее они мне кажутся ( видимо наступает очередной переходный возраст
Мож половое созревание?)))

Сообщение от Landsknecht
Первые 40 лет детства у мужчины самые трудные.
Лучше "Первые 40 лет жизни мальчика самые трудные". Так стебнее выглядит.

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:07 ----------

Сообщение от brutalshoe
Кто вам вообще скзаал, что это Кратос?
Мне - глаза.

Ну а у кого со зрением плохо, то уже было интервью, где сказали, что это Кратос.

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:08 ----------

Сообщение от sadikofffff
хотя в ранние серии не играл, о чём и жалею,
Что мешает насладиться сейчас?
Kazuma-2 — 18.06.2016 в 15:20
Серебряный охотник за трофеями
0
Поклонник серии с самой первой части (PS2). Cтатичная камера - конечно не айс, но ребята из Санта-Моники хотели сделать покиношнее и пографичнее. Геймплей, задачки, сражения, брутальность, шикарный саунд - всё в кайф! Но главное конечно - гг с его страстями и беспощадностью!!!
Очень рад перезапуску серии в ином ключе - здорово придумали!!! К покупке рекомендовано для всех обладателей PS4, как и 4-й Анч!!! Ждём релиза и развития истории Бога Войны!!!
cLab1u — 16.06.2016 в 22:02
Металлический охотник за трофеями
7
Когда там следующая выставка? В августе вроде. Может там ещё что то покажут о Кратосе.
Жду от Sucker Punch чего то крышесносного, над чем то они должны работать то, раз Spoody Man не они делают.
И вообще ждём 19 число R* что то должны выкатить.
okonnel — 16.06.2016 в 22:13
Металлический охотник за трофеями
24
В главных ролях тандем из бородатого мужика и несовершеннолетнего подростка, хмм... Звучит знакомо... Где-то уже видел такое, там тоже всё кинематографично так было... Прям вот на языке вертится, как же называлось-то...
Kogtistiy — 16.06.2016 в 22:25
Халявщик и багоюзер
0
okonnel, "Последние из Цикад"?
bezumkin — 16.06.2016 в 22:26
Пластмассовый охотник за трофеями
0
okonnel, Всё уже придумано - The Last of War.

И я совершенно не против!
Sukharov — 16.06.2016 в 22:18
Металлический охотник за трофеями
2
Хм, хоть и от первого ролика нового GoW я фанатею, не могу не опечалиться, что теперь уже Кратоса, без полного перезапуска, не пихнут в Египет. А хотелось бы все "мифологии" посмотреть)
Silent-hiller47 — 16.06.2016 в 23:14
Золотой охотник за трофеями
15
Suharov, ага, а ещё в Индию, Древнюю Русь, к Ацтекам и т.д.
Alexander — 17.06.2016 в 05:47
Супер-модератор
1
Silent-hiller47, не, ну а чо - ассасинов же прогнали по векам
Dark-Phoenix — 17.06.2016 в 07:12
Начинающий охотник за трофеями
2
Silent-hiller47, Даешь всех богов на плаху!!!
MC_Happy — 16.06.2016 в 22:23
Бумажный охотник за трофеями
54
Круто, класно, здорово! Но это уже совсем другая игра..
Вот кто мешал им просто выкатить новый ip? Да бог с ним, пусть даже серия не поменяла название, но поменять в таком случае гг, был бы новый там Скандинавский полубог Войны.
Лично для меня это полный......ц..
Вот Сакер Панч молодцы, и серию сохранили, и нового героя выкатили..
A_Michaelis — 17.06.2016 в 00:04
Бронзовый охотник за трофеями
-4
MC_Happy, да, вот только не настолько удачно, как хотелось бы. И коротковато, легковато.
TiR — 16.06.2016 в 23:36
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Разработчики планируют внедрить в неё элементы RPG. Главным образом — прокачку героя и его способностей.
Эээ, это как бы уже было в самой первой части. Вообще хотелось бы, чтобы персонаж был новым, ну да ладно.
Ну и надеюсь слешерную часть перелопатят и уберут имбовые комбо, а то одно и то же из серии в серию как-то задолбало.
LeromRei — 16.06.2016 в 23:44
Серебряный охотник за трофеями
65
Всё, конечно, круто, но где год оф вар ?..
Professor516 — 17.06.2016 в 00:09
Металлический охотник за трофеями
52
LeromRei, вот и я не пойму, назвали бы по другому героя и игру, и не морочили бы голову! Проект должен выйти шикарным, но с GoW ничего общего у него по моему нет
kresankov — 17.06.2016 в 10:29
Металлический охотник за трофеями
10
Professor516, Это всё тот же Кратос, где и как сложилась его дальнейшая жизнь не важно! И даже если он в этом лесу встретит Красную шапочку и Бабу Ягу, а в итоге жениться на Белоснежке - он навсегда останется БОГОМ ВОЙНЫ - God of War, хоть и в прошлом!
mreugin — 17.06.2016 в 10:31
Бронзовый охотник за трофеями
6
Сообщение от kresankov
God of War
Сообщение от kresankov
в прошлом!
Last of Gods - будущее
Professor516 — 18.06.2016 в 00:22
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от kresankov
Professor516, Это всё тот же Кратос, где и как сложилась его дальнейшая жизнь не важно! И даже если он в этом лесу встретит Красную шапочку и Бабу Ягу, а в итоге жениться на Белоснежке - он навсегда останется БОГОМ ВОЙНЫ - God of War, хоть и в прошлом!
Я надеюсь, что Вы не всерьез считаете Кратоса - Богом Войны! Если речь идет о культе Кратоса, которому в жертву приносят козла на сатурналиях, то да .... он остался прежним. Прошу меня простить, не хотел затронуть религиозных чувств.
Но если рассматривать GoW как серию игр, то показанное в трейлере ничего общего с серией не имеет, несмотря на то, что выглядит очень и очень шикарно!
Krevedko — 17.06.2016 в 01:35
Бронзовый охотник за трофеями
10
Новая часть выглядит офигительно непривычно, но вместе с тем и довольно интригующе. Любопытно посмотреть что выйдет из смеси старых игр и элементов The Last of Us.
Punkt — 17.06.2016 в 06:17
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Ну что тут скажешь?! Жду.
petr261181 — 17.06.2016 в 06:48
Бронзовый охотник за трофеями
4
Меня вот интересует, когда это Кратос успел пацана заделать и с кем? У него же дочь была!
Hatifnatten — 17.06.2016 в 08:09
Заблокирован
-15
petr261181, это так важно?. много времени прошло. ушел в другой город. хотя,он вообще,вроде,сдох в 3 части?
логичнее было б,если б это был перезапуск,но нет*((
petr261181 — 17.06.2016 в 11:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Hatifnatten, конечно важно, баб то у Кратоса было полно. А умирал он как бы не во всех частях, так что смертью его уже не напугаешь.
Silent-hiller47 — 17.06.2016 в 17:31
Золотой охотник за трофеями
0
petr261181, какбэ ещё в первой части он свою семью порешил. А этот пацан - либо от новой семьи, либо просто подобрал его где-нибудь из жалости и родительского инстинкта.
brutalshoe — 17.06.2016 в 09:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Кто вам вообще скзаал, что это Кратос?
MuDvAyNe — 17.06.2016 в 09:22
Бронзовый охотник за трофеями
10
brutalshoe,
Сами разработчики, а еще ожоги на руках от цепей и шрам на животе.
Alexander — 17.06.2016 в 17:09
Супер-модератор
16
Сообщение от brutalshoe
Кто вам вообще скзаал, что это Кратос?
Это фанат Кратоса - сделал себе по специальной цене такие же татуировки, как у спартанского генерала

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:04 ----------

Сообщение от Brownie_USSR
Hatifnatten, о какой кинематографичности в GoW ты говоришь?
Brownie_USSR, не обращай внимания, он всегда так делает - сначала напишет, а потом начинает ныть, что "его никто не понимает"...
mreugin — 17.06.2016 в 09:19
Бронзовый охотник за трофеями
14
Сообщение от Varyag_Ericsson
Хотя в качестве альтернативы ещё рассматривался египетский сеттинг.
Это был бы более естественный переход.

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:17 ----------

Сообщение от okonnel
В главных ролях тандем из бородатого мужика и несовершеннолетнего подростка, хмм.
Многие ждали анонса TLOU2, получите, распишитесь)
Slayboots — 17.06.2016 в 09:20
Бронзовый охотник за трофеями
-11
господи это главный фейл Е3 на данный момент-) такой GoW нафиг не кому не нуженгосподи мою любимую серию так испаганить -надеюсь Кратос наконец помрет в начале и мы будем играть за сына-) симулятор игры за деда(в якобы слешере) совсем не очень интересует
okonnel — 17.06.2016 в 11:04
Металлический охотник за трофеями
7
Сообщение от Slayboots
господи это главный фейл Е3 на данный момент-) такой GoW нафиг не кому не нужен
Как бы, все говорит об обратном. Даже судя по местным комментам - к игре подтянулись довольно далёкие от жанра люди, стоило лишь добавить драмы и кинематографичности. Каким макаром это "Бог Войны" я тоже не понимаю, но уже в третьей части было видно, что оригинальная идея себя изживает и дальше продолжать так совсем не фонтан. Может из этого что-то годное выйдет, рано бугуртить, наверное.
Silent-hiller47 — 17.06.2016 в 17:46
Золотой охотник за трофеями
7
okonnel, суть фейла третьей части не в каком-то абстрактном "изживании идей", а в криворукости сценаристов, решивших, что сюжетного аттракциона "тупо убей всех богов!" будет достаточно. А насчёт фраз мол "это не годовор" - а что по-вашему правильный God of War? Набор локаций с толпами врагов для их нарезки, или ещё чего? Лично для меня нормальные GoW кончились после второй части. Даже портативные Цепи Олимпа были более сюжетно продуманы и интересны, нежели номерные, последующие после тройки. И данная, пятая часть знаменует собой тот необходимый прогресс для серии, начавшей копировать себя от части к части аки АС и прочие подобные "шедевры игропрома".
okonnel — 17.06.2016 в 18:24
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Silent-hiller47
okonnel, суть фейла третьей части не в каком-то абстрактном "изживании идей", а в криворукости сценаристов, решивших, что сюжетного аттракциона "тупо убей всех богов!" будет достаточно.
А разве идеей оригинальной трилогии как раз не являлось убийство богов? В первой бога убили, во второй пытались а в третьей всех нахер поубивали. И как раз в третьей игре уже виден кризис этой самой идеи, где ничего нового не показали, по сути, скорее наоборот (я про ящик Пандоры, ага). К этому все и шло, хорошо хоть эпично сделали.

А что, по-вашему, правильный "годовор"? Бегающий по тундре мужик с пацаном в поисках оленей? Я сильно утрирую но со стороны ролик именно так и выглядит. Раньше название на 100% себя оправдывало - этот мужик убил бога войны и сам богом войны стал. А причём сейчас "годовор"? Я лично не против любых перемен, главное, чтоб играть в этот "годовор" было так же весело, как и раньше.
mreugin — 17.06.2016 в 18:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от okonnel
А причём сейчас "годовор"?
Зевс его разжаловать не успел
Silent-hiller47 — 17.06.2016 в 18:54
Золотой охотник за трофеями
10
okonnel, замечу, что трилогию я не воспринимаю как трилогию. А как дилогию, плюс третья часть с убитым сюжетом и геймплейным самоповтором. Да, согласен, в концовке второй части был явный намёк на то, что Кратос полез но гору ради мести. Но основной его целью был именно Зевс, а не все подряд. С другой стороны, все эти пешки Зевса выглядят картонными буратинами, не имеющими личности, не способными воспротивиться воле хозяина Олимпа, либо вступить в какой-либо диалог с Кратосом как минимум. А уж про мотив ссоры Кратоса с титанами я вообще молчу, ибо притянуто за уши ради увеличения вакансий "желающих быть убитыми Кратосом".

По данному ролику, как бы, мягко говоря, немного наивно судить о всей игре. А что если это всего лишь пролог? И весь экшен с кровищей и божественными qte остался на сладкое. "Годовор" всё же при том, что это всё ещё Кратос. И его приключения продолжаются. Совершенно не думаю, что всю игру придётся играть с этим пацаном в коопе, ибо хлипкий он для подобного, что было очевидно из того же ролика.
BeaSt — 17.06.2016 в 18:36
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Silent-hiller47
а что по-вашему правильный God of War?
Как минимум это слэшер, а не экшен адвенчура. Возможно трейлер обманчив и в итоге авторы выкатят тру ГоВ, но пока это не он.
Сообщение от Silent-hiller47
Даже портативные Цепи Олимпа были более сюжетно продуманы и интересны, нежели номерные, последующие после тройки.
По факту весь сюжет закончился в первой части, во всех остальных сценарий был просто прикрытием для мясорубки. И меня, например, это вполне устраивало. ГоВ всегда был не про сюжет.
Silent-hiller47 — 17.06.2016 в 20:30
Золотой охотник за трофеями
0
BeaSt, если вам по вкусу тот примитивный слешер, то Ascension, судя по всему, для вас должен быть на 10/10. На мой взгляд, уменьшение экшена в пользу кинематографичности придаст игре больше зрелищности и смысла. Лично я, по большому счёту, при выходе первой GoW был далеко не в неописуемом восторге от игры, ибо считал заочно до её выхода, что игра по древнегреческой мифологии должна быть именно адвенчурой в большей степени. Но, что вышло, то вышло. Дело вкуса вобщем. Не думаю, что прямо уж сильно урежут экшен, т.к GoW таковым себя давно зарекомендовал, да и фанаты не поймут. В любом случае, надо ждать новые видео, и там уже делать какие-либо первые выводы об общем геймплее, ибо данное видео - лишь мелкий кусок, вырванный из игры.
BeaSt — 17.06.2016 в 20:41
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Silent-hiller47
если вам по вкусу тот примитивный слешер, то Ascension, судя по всему, для вас должен быть на 10/10.
Ваши дедуктивные способности ни на что не годятся. Ascension одна из самых слабых частей серии, хотя визуально игра прекрасна, это да. Но, учитывая текущее состояние дел, сейчас я был бы рад любому адекватному слэшеру.
Silent-hiller47 — 18.06.2016 в 09:07
Золотой охотник за трофеями
7
BeaSt, так чем же Ascension хуже - бежишь и рубишь всех в капусту, чем не слешер? У меня точно такое же отношение к этой последней на данный момент части серии - красиво и примитивно в плане геймплея и сюжета. Мне самому слешеры не безразличны, но новый GoW, судя по всему, хочет показать игру с нового ракурса. И это как минимум интересно, я считаю. Неужели набивание комб на толпе вражеских тушек является основной причиной интереса большинства к этой серии?
BeaSt — 18.06.2016 в 13:05
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Silent-hiller47
так чем же Ascension хуже
В рамках серии эта часть явно лишняя. Но сама по себе это вполне годная игра со своими плюсами. Просто в сериале были части и лучше.
Сообщение от Silent-hiller47
это как минимум интересно
Так я и не спорю. Интересно, да, только игра пока получается другая.
mreugin — 17.06.2016 в 11:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Slayboots
такой GoW нафиг мне не нужен
Поправил за вас
MuDvAyNe — 17.06.2016 в 09:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Когда Кратос заорал так и напрашивалось "ЭТО СПАРТА!"
В общем очень и очень хочу поиграть. По скорее бы.
Scorch5570 — 17.06.2016 в 12:03
Бумажный охотник за трофеями
0
Что-то мне подсказывает, что мать сына Кратоса- Афродита.
Gofrein — 17.06.2016 в 12:14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Выглядит конечно круто. Last of War или там God of Us какой-то.
Очень переживаю что за всем этим может потеряться сам ключевой аспект оригинальной серии, такой как крутейший комбо слешер, перевернувший в свое время жанр. Как-то так ( Главное чтобы не стало кинцом "пуш баттон ту вин"