Захватывающая колонизация: Обзор GreedFall

В день релиза GreedFall, новейшей игры от студии Spiders, я
поделился довольно положительными первыми впечатлениями от игры, и
сегодня, спустя 60 часов путешествий с эмиссаром Торгового
Содружества, биполярным рыцарем, удивительно разумным
священнослужителем, не самой прекрасной, но довольно милой
островитянкой, и другими колоритными персонажами, я готов
поделиться финальными впечатлениями и вывести вердикт этой игре.
Если кратко: перед нами лучшая работа скромной французской студии,
не старающейся угодить всем и каждому, а создающей интересные самим
разработчикам проекты, рассчитанные на соответствующую аудиторию —
игроков с такими же вкусами.
От игры к игре команда Spiders старается расти и экспериментировать. Практически каждый релиз студии отличается от предыдущего по большинству ключевых параметров, кроме основного жанра — ролевые игры. Or Orcs and Men была довольно традиционным фэнтези, после неё вышла Mars: War Logs, более технологичная и фантастическая. Затем появилась Bound by Flame, фэнтези с мистическим уклоном, сменившаяся The Technomancer — эту игру можно назвать наследницей «Военных хроник Марса», но и тут сеттинг основательно отличался. Наконец, GreedFall вновь вернулась в фэнтезийное русло, но при этом старается быть куда более реалистичной, чем другие фэнтезийные предшественницы, затрагивая фрагменты реальной истории человечества — колонизацию и религиозные войны. Причём затрагивая довольно смело, вот один из примеров, который не является спойлером:
Затрагивать сценарий я не стану, кроме того, что скажу — он на удивление интересный, пусть и не лишённый своих недочётов. В GreedFall хороша проработка диалогов и неплоха — заданий. И там, и там есть свои недостатки, но они довольно невелики. Большинство разговоров между персонажами очень лаконичны, порой настолько, что иные решения и действия собеседников кажутся форсированными. Например, иной раз преступник, вместо того, чтобы долго отпираться, очень быстро признаётся в совершённых грехах. Впрочем, в таком случае это компенсируется дальнейшими попытками злодея оправдать свои действия. Классно, что в побочных заданиях и диалогах второстепенные персонажи реагируют друг на друга. Например, если попросить сестру Сиоры рассказать о ней больше, при этом Сиора будет находиться в отряде, сестра ответит что-то вроде: «И тебя не смущает, что она здесь? Сиора, ну и друзей ты себе нашла». Также персонажи позволяют себе вступать в диалоги, комментировать ваши решения и давать советы перед из принятием. То есть они не ощущаются болванчиками, как в большинстве подобных RPG.
Что касается квестов, главная проблема в некоторых из них — обилие беготни и порой лишние триггеры. Первое можно попытаться оправдать симуляцией жизни колонизационного эмиссара, дескать ему нужно всё время носиться, налаживать отношения и отчитываться за каждый шаг, не забывая со всеми советоваться. Но оправдание это не работает, потому что чрезмерная беготня всё равно будет утомлять многих игроков. Второе — лишние триггеры просто раздражают. Пример: один из соратников, Васко, просит пробраться в порт и добыть сведения. Маркер квеста показывает на портовый район, но как только мы приходим — включается диалог, в котором Васко предлагает прогуляться в бордель и подсыпать снотворного в вино, ведь каждый вечер девушки приносят выпивку портовой страже. Приходится вновь топать вглубь города. Спрашивается, нельзя было сразу пойти в бордель?
К счастью, подобных ситуаций немного, а я прошёл практически все побочные задания, исключая несколько поручений — задачи третьего типа, вроде заказов с досок объявлений. Многие задания, требуя от нас достаточно очевидных и рутинных действий, вроде исследования локации или уничтожения противников, при этом отлично аргументированы и не выбиваются из логики повествования. Ведь мы играем эмиссаром, а значит вынуждены помогать окружающим, налаживая отношения. Не все они интересны, однако встречаются настоящие алмазы, особенно мне понравились задания связанные с Телемой — главный религиозным государством, что-то вроде Ватикана. На исследование мира и качество выполнения заданий немного может влиять прокачка, открывая те или иные подробности в зависимости от развитых талантов героя, но все задания можно выполнить несколькими способами.
То же касается боя, система которого очень проста. У нас есть
обычная атака и сильный пинок, незаменимый приём в борьбе против
летающих или бронированных врагов, поскольку он сбивает на землю и
наносит урон броне. Также герой умеет перекатываться, и может
использовать обширный арсенал средств. Если вы прокачиваете мага,
то в его распоряжении будет появляться различная магия, применение
которой можно привязать к двенадцати горячим комбинациям. Если же
вы более верны науке, тогда можно пользоваться огнестрельным
оружием, гранатами и ловушками. Наконец, игрок волен совмещать
стили, применяя и научный, и колдовской подход к ведению боя.
Напарники, правда, зачастую слабы, но если их хорошо экипировать —
получаются отличные отвлекающие врагов куклы, к тому же наносящие
нормальный урон. А Сиора, например, ещё и лечить умеет.
Объём игры вышел отличным, но для получения платинового кубка игрокам следует рассчитывать на два забега. Я рекомендую начинать прохождение GreedFall на нормальной сложности, чтобы привыкнуть к игровому движку, резкой анимации и камере. Последняя на удивление неплохая и послушная, хотя иногда всё же возникает путаница из-за системы наведения: оно автоматическое, персонаж наводится на ближайшего противника, если игрок не сделал ручной таргет-лок. В таком случае персонаж будет завязан на выбранную цель. Также первое прохождение позволит лучше понять игровые механики исследования и ведения диалогов, потому что на своём пути вы встретите множество эпизодов, в которых потребуется тот или иной навык, позволяющий выудить информацию, сократить путь и банально упростить ситуацию. Наконец, вы лучше сориентируетесь в удобном для вас игровом стиле.
Например, я целенаправленно начал развивать своего героя как ловкого стрелка, в ближнем бою полагающегося на рапиры и шпаги, а в дальнем — на пистолеты и мушкеты. Достигнув 25-го уровня и хорошенько набрав очков навыка, я сохранился, сбросил класс и перевёл персонажа на путь колдуна, прокачав его магические способности. Поиграв так несколько часов пришёл к выводу — за последние десять лет, а примерно столько прошло с тех времён, когда я во всех RPG старался фокусироваться на магии, выработалась привычка полагаться на реалистичные виды ближнего и дальнего боя, то есть холодное оружие, луки, арбалеты и огнестрел. Поэтому откатился обратно на сохранение перед конверсией игровой ориентации. Однако у вас может возникнуть обратная ситуация, поэтому советую попробовать оба варианта. Магия в GreedFall довольно крута, и не влечёт за собой необходимость прокачки науки, в отличие от огнестрельной ветки.
Кто-то игравший скажет: «Ты что, с дуба упал, а внизу ещё и змея укусила? Для стрелка в игре не обязательно качать науку!». И будет отчасти прав, ведь наука действительно не является требованием для развития стрелковой ветки. Однако именно она, особенно на третьем и последнем уровне, позволяет создавать боеприпасы в промышленных масштабах. А покупать их — дело очень неблагодарное, поскольку запасы продавцов обычно ограничиваются 3-8 пулями. Это очень мало. С другой стороны, вкладывать очки хочется и в другие характеристики — чтобы научить персонажа проходить по узким расщелинам в горах, или карабкаться на более крутые уступы, или открывать больше интересных веток в диалогах. Однако сделать универсального и всемогущего героя не удастся: с каждым уровнем мы получаем одно очко основных навыков, а вот характеристики и таланты, по-настоящему влияющие на роль персонажа в мире, получаются лишь каждые три и четыре уровня. Но есть спасение: иные предметы одежды могут добавить +1 ко взлому, науке, интуиции и другим важным параметрам. Такую одежду полезно носить с собой постоянно, чтобы в нужный момент переодеться.
Вообще в GreedFall полезно не выбрасывать одежду, поскольку некоторые зоны игры чувствительны к наряду персонажей. Например, по закрытой зоне порта нельзя разгуливать в одеяниях островитянина, а в подвалы дворца Телемы вас не пустят без одежды прислуги. Обилие интересных и зачастую логичных игровых механик, впрочем, слегка спотыкается о технические аспекты релиза, о которых я писал выше — резкость анимации и движений, удивительные сокращения дистанции до противника, в случае использования рукопашной атаки в нескольких метрах от врага, и так далее. Но ко всему этому легко привыкнуть. Гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд. За более чем 60 часов приключений, от «особенностей движка» я страдал примерно часа два-три, а после привык и даже дискомфорта не испытывал.
Интересная история и диалоги игры подкрепляются колоритной английской озвучкой, а вот перевод на русский язык страдает от традиционных недочётов: проблемы в согласовании времён, странное использование местоимений, подчас откровенная отсебятина, упрощение либо усложнение смысла сказанного. Есть и просто ошибочно переведённые фразы. Всё это стандартные проблемы отечественной (и не только) локализации, часть которых связана с не предоставлением команде переводчиков всех необходимых документов, описывающих контекст и особенности отдельных фраз. Немного напрягает обильное использование языка аборигенов, без его сопутствующей расшифровки, но это скорее положительно сказывается на атмосфере.
Подходя к вердикту хочется сказать, что в GreedFall могут получить удовольствие все любители ролевых игр, как премиального характера, так и нишевых. Как я уже писал в первых впечатлениях: если в 2019 году вы комфортно себя чувствуете в играх 10-летней давности, по части технической реализации и работы движка, тогда в новой игре Spiders почувствуете себя дома. Стоит ли она полной цены? Скорее да, чем нет, даже учитывая игровой жар текущей осени. Однако если вы всё ещё опасаетесь игр Spiders — подождите скидок, на них GreedFall точно стоит взять и опробовать. Главное — привыкнуть к управлению и ощущению персонажа в пространстве.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
От игры к игре команда Spiders старается расти и экспериментировать. Практически каждый релиз студии отличается от предыдущего по большинству ключевых параметров, кроме основного жанра — ролевые игры. Or Orcs and Men была довольно традиционным фэнтези, после неё вышла Mars: War Logs, более технологичная и фантастическая. Затем появилась Bound by Flame, фэнтези с мистическим уклоном, сменившаяся The Technomancer — эту игру можно назвать наследницей «Военных хроник Марса», но и тут сеттинг основательно отличался. Наконец, GreedFall вновь вернулась в фэнтезийное русло, но при этом старается быть куда более реалистичной, чем другие фэнтезийные предшественницы, затрагивая фрагменты реальной истории человечества — колонизацию и религиозные войны. Причём затрагивая довольно смело, вот один из примеров, который не является спойлером:
Затрагивать сценарий я не стану, кроме того, что скажу — он на удивление интересный, пусть и не лишённый своих недочётов. В GreedFall хороша проработка диалогов и неплоха — заданий. И там, и там есть свои недостатки, но они довольно невелики. Большинство разговоров между персонажами очень лаконичны, порой настолько, что иные решения и действия собеседников кажутся форсированными. Например, иной раз преступник, вместо того, чтобы долго отпираться, очень быстро признаётся в совершённых грехах. Впрочем, в таком случае это компенсируется дальнейшими попытками злодея оправдать свои действия. Классно, что в побочных заданиях и диалогах второстепенные персонажи реагируют друг на друга. Например, если попросить сестру Сиоры рассказать о ней больше, при этом Сиора будет находиться в отряде, сестра ответит что-то вроде: «И тебя не смущает, что она здесь? Сиора, ну и друзей ты себе нашла». Также персонажи позволяют себе вступать в диалоги, комментировать ваши решения и давать советы перед из принятием. То есть они не ощущаются болванчиками, как в большинстве подобных RPG.
Что касается квестов, главная проблема в некоторых из них — обилие беготни и порой лишние триггеры. Первое можно попытаться оправдать симуляцией жизни колонизационного эмиссара, дескать ему нужно всё время носиться, налаживать отношения и отчитываться за каждый шаг, не забывая со всеми советоваться. Но оправдание это не работает, потому что чрезмерная беготня всё равно будет утомлять многих игроков. Второе — лишние триггеры просто раздражают. Пример: один из соратников, Васко, просит пробраться в порт и добыть сведения. Маркер квеста показывает на портовый район, но как только мы приходим — включается диалог, в котором Васко предлагает прогуляться в бордель и подсыпать снотворного в вино, ведь каждый вечер девушки приносят выпивку портовой страже. Приходится вновь топать вглубь города. Спрашивается, нельзя было сразу пойти в бордель?
К счастью, подобных ситуаций немного, а я прошёл практически все побочные задания, исключая несколько поручений — задачи третьего типа, вроде заказов с досок объявлений. Многие задания, требуя от нас достаточно очевидных и рутинных действий, вроде исследования локации или уничтожения противников, при этом отлично аргументированы и не выбиваются из логики повествования. Ведь мы играем эмиссаром, а значит вынуждены помогать окружающим, налаживая отношения. Не все они интересны, однако встречаются настоящие алмазы, особенно мне понравились задания связанные с Телемой — главный религиозным государством, что-то вроде Ватикана. На исследование мира и качество выполнения заданий немного может влиять прокачка, открывая те или иные подробности в зависимости от развитых талантов героя, но все задания можно выполнить несколькими способами.

Объём игры вышел отличным, но для получения платинового кубка игрокам следует рассчитывать на два забега. Я рекомендую начинать прохождение GreedFall на нормальной сложности, чтобы привыкнуть к игровому движку, резкой анимации и камере. Последняя на удивление неплохая и послушная, хотя иногда всё же возникает путаница из-за системы наведения: оно автоматическое, персонаж наводится на ближайшего противника, если игрок не сделал ручной таргет-лок. В таком случае персонаж будет завязан на выбранную цель. Также первое прохождение позволит лучше понять игровые механики исследования и ведения диалогов, потому что на своём пути вы встретите множество эпизодов, в которых потребуется тот или иной навык, позволяющий выудить информацию, сократить путь и банально упростить ситуацию. Наконец, вы лучше сориентируетесь в удобном для вас игровом стиле.
Например, я целенаправленно начал развивать своего героя как ловкого стрелка, в ближнем бою полагающегося на рапиры и шпаги, а в дальнем — на пистолеты и мушкеты. Достигнув 25-го уровня и хорошенько набрав очков навыка, я сохранился, сбросил класс и перевёл персонажа на путь колдуна, прокачав его магические способности. Поиграв так несколько часов пришёл к выводу — за последние десять лет, а примерно столько прошло с тех времён, когда я во всех RPG старался фокусироваться на магии, выработалась привычка полагаться на реалистичные виды ближнего и дальнего боя, то есть холодное оружие, луки, арбалеты и огнестрел. Поэтому откатился обратно на сохранение перед конверсией игровой ориентации. Однако у вас может возникнуть обратная ситуация, поэтому советую попробовать оба варианта. Магия в GreedFall довольно крута, и не влечёт за собой необходимость прокачки науки, в отличие от огнестрельной ветки.
Кто-то игравший скажет: «Ты что, с дуба упал, а внизу ещё и змея укусила? Для стрелка в игре не обязательно качать науку!». И будет отчасти прав, ведь наука действительно не является требованием для развития стрелковой ветки. Однако именно она, особенно на третьем и последнем уровне, позволяет создавать боеприпасы в промышленных масштабах. А покупать их — дело очень неблагодарное, поскольку запасы продавцов обычно ограничиваются 3-8 пулями. Это очень мало. С другой стороны, вкладывать очки хочется и в другие характеристики — чтобы научить персонажа проходить по узким расщелинам в горах, или карабкаться на более крутые уступы, или открывать больше интересных веток в диалогах. Однако сделать универсального и всемогущего героя не удастся: с каждым уровнем мы получаем одно очко основных навыков, а вот характеристики и таланты, по-настоящему влияющие на роль персонажа в мире, получаются лишь каждые три и четыре уровня. Но есть спасение: иные предметы одежды могут добавить +1 ко взлому, науке, интуиции и другим важным параметрам. Такую одежду полезно носить с собой постоянно, чтобы в нужный момент переодеться.
Вообще в GreedFall полезно не выбрасывать одежду, поскольку некоторые зоны игры чувствительны к наряду персонажей. Например, по закрытой зоне порта нельзя разгуливать в одеяниях островитянина, а в подвалы дворца Телемы вас не пустят без одежды прислуги. Обилие интересных и зачастую логичных игровых механик, впрочем, слегка спотыкается о технические аспекты релиза, о которых я писал выше — резкость анимации и движений, удивительные сокращения дистанции до противника, в случае использования рукопашной атаки в нескольких метрах от врага, и так далее. Но ко всему этому легко привыкнуть. Гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд. За более чем 60 часов приключений, от «особенностей движка» я страдал примерно часа два-три, а после привык и даже дискомфорта не испытывал.
Интересная история и диалоги игры подкрепляются колоритной английской озвучкой, а вот перевод на русский язык страдает от традиционных недочётов: проблемы в согласовании времён, странное использование местоимений, подчас откровенная отсебятина, упрощение либо усложнение смысла сказанного. Есть и просто ошибочно переведённые фразы. Всё это стандартные проблемы отечественной (и не только) локализации, часть которых связана с не предоставлением команде переводчиков всех необходимых документов, описывающих контекст и особенности отдельных фраз. Немного напрягает обильное использование языка аборигенов, без его сопутствующей расшифровки, но это скорее положительно сказывается на атмосфере.
Подходя к вердикту хочется сказать, что в GreedFall могут получить удовольствие все любители ролевых игр, как премиального характера, так и нишевых. Как я уже писал в первых впечатлениях: если в 2019 году вы комфортно себя чувствуете в играх 10-летней давности, по части технической реализации и работы движка, тогда в новой игре Spiders почувствуете себя дома. Стоит ли она полной цены? Скорее да, чем нет, даже учитывая игровой жар текущей осени. Однако если вы всё ещё опасаетесь игр Spiders — подождите скидок, на них GreedFall точно стоит взять и опробовать. Главное — привыкнуть к управлению и ощущению персонажа в пространстве.
75
GreedFall —
пусть и ещё далёкая от идеала, но довольно хорошая приключенческая
Action/RPG. В ней очень интересно исследовать населённый
аборигенами и удивительными чудищами остров, маневрировать между
четырьмя равноценно могущественными силами, и непосредственно
влиять на колонизационные успехи. Разоблачить инквизицию или
примкнуть к ней? Проникнуться языческими верованиями островитян,
занять сторону науки, остаться верным нейтралитету или попытаться
всех подружить, несмотря на разногласия? Эта игра предлагает
множество вариантов развития событий, влияние на которые имеет лишь
игрок. И техническое несовершенство мало в этом мешает. К нему
очень быстро привыкаешь, а погрузившись в приключения — и вовсе
забываешь.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
20 комментариев, 61 765 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Classeg — 28.09.2019 в 17:43
Робин Бобин
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 44 
Киберпанк ждём в этом же ключе.
Как я понял, сначала эта игра действительно может обрадовать, но потом невооружённым взглядом видно всю её бедноту.

Киберпанк ждём в этом же ключе.
Как я понял, сначала эта игра действительно может обрадовать, но потом невооружённым взглядом видно всю её бедноту.
Focus — 28.09.2019 в 18:28
Деревянный охотник за трофеями
Отличная игра. Мне чем-то напомнила Dragon Age Origins. Давно не
было таких отличных РПГ. Жаль, коллектив маленький и нет
нормального бюджета, а так бы они могли сделать настоящую ААА РПГ,
да и впринципе стать новой "той самой BioWare"
Kazuma-2 — 29.09.2019 в 20:11
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо огромное за обзор!!! По скидочке потом приобщусь наверняка!
ajakin — 28.09.2019 в 18:32
Пластмассовый охотник за трофеями

Беготня самое неприятное, что портит удовольствие от игры. Особенно
беготня из локации в другую локацию и обратно, учитывая двойные
загрузки: загрузись в лагерь, загрузись в локацию. Для игры на
самом деле сейчас очень удачное время: западных рпг не выпускается
совсем, а любовь к ним никуда не делась. Придется потерпеть
неопрятности замарашки, но компанию она составит.
Дмитрий — 28.09.2019 в 18:33
Заблокирован
Спасибо за обзор, игра интересует, но пока что-то я весь в
раздумьях, не уверен что хочу проходить игру два раза.
Vadim — 28.09.2019 в 18:50
Золотой охотник за трофеями

Слишком много хороших проектов сейчас, никак до неё не доберусь
нормально. Борда вообще на задворках истории осталась(
Vitalka83 — 28.09.2019 в 20:05
Металлический охотник за трофеями

играю и сам не понимаю зачем я это делаю,скукотища ужасная а уже
30+ часов,скорее бы гост рикон уже вышел....
kagekiyo — 28.09.2019 в 21:18
Серебряный охотник за трофеями
Игра выглядит вкусно, но что-то у меня уже слишком много в планах
непройденного. Ларку уже год мучаю, Control, Remnant, The Surge 2,
Batman тот, который с жопкой Харли... Ещё и Blasphemous вон на
стриме у Егора меня заинтересовал. А ещё я когда-нибудь куплю
Iceborne для MHW, и сразу залипну в него. И NFS: Pro Street что-то
неожиданно так затянул.
Windless — 29.09.2019 в 00:09
Металлический охотник за трофеями
Прошёл на ПК. Моментами затягивает, иногда наскучивает и всё по
кругу. Но визуал очень понравился.
Alkuala — 29.09.2019 в 00:25
PREMIUM

Начала сегодня играть, повелась на аля Фабл/Драгон Эидж
Но тут что то совсем слабо, я не знаю о каком интересе говорят люди
Скука страшная, квесты не интересны, к нпц никаких эмоции как и от них, они только ртом шевелят.
Заставки только как то всех расшевеливают. От камеры глаза устают , я хз что с неи не так, но она как то странно двигается.
Беготня вымораживает ....
Вообщем больше чем за 1500₽ не дай боже брать
Не знаю изменится ли мое мнение, но судя по коментам - игра вся такая
Но тут что то совсем слабо, я не знаю о каком интересе говорят люди
Скука страшная, квесты не интересны, к нпц никаких эмоции как и от них, они только ртом шевелят.
Заставки только как то всех расшевеливают. От камеры глаза устают , я хз что с неи не так, но она как то странно двигается.
Беготня вымораживает ....
Вообщем больше чем за 1500₽ не дай боже брать
Не знаю изменится ли мое мнение, но судя по коментам - игра вся такая
Varyag_Ericsson — 29.09.2019 в 01:59
Nippon Ichi Fan
Alkuala, анимация лиц очень бюджетная и слабая, но в то же
время - самая лучшая среди игр Spiders. Заставки как раз странно,
что тебя не вымораживают, потому что в них есть очень
вымораживающий момент - когда персонажи-соратники начинат тупо
пялиться на главного героя. Это одновременно и забавно, и крипово.
Откуда ассоциации с Fable я не знаю, но GreedFall точно сильно
превосходит Fable 3, хотя заметно уступает Fable 1-2.
Aztek73 — 29.09.2019 в 05:07
Металлический охотник за трофеями
чуть позже обязательно возьму (времени нет)-проект очень
заинтересовал

Teleri — 29.09.2019 в 07:54
Бронзовый охотник за трофеями

Ждал этого обзора, спасибо! Заметно неравнодушное отношение Варяга
к религии. Меня как-то занесло на службу в одну секту - потом тоже
несколько лет плевался от любого упоминания всего, связанного с
этой темой)
Игра 10-летней давности, это не проблема. Готика? Обливион? Нью-Вегас? Да не вопрос! Другое дело, это вопросы, которым она посвящена. Религия и проблемы колонизации - не совсем то, что входит в сферу моих интересов. Но зато мир оригинальный и весь этот стиль с треуголками и мушкетами - конфетка. Короче, пока не знаю, хочу ли в это поиграть. Но за игрой буду следить)
Игра 10-летней давности, это не проблема. Готика? Обливион? Нью-Вегас? Да не вопрос! Другое дело, это вопросы, которым она посвящена. Религия и проблемы колонизации - не совсем то, что входит в сферу моих интересов. Но зато мир оригинальный и весь этот стиль с треуголками и мушкетами - конфетка. Короче, пока не знаю, хочу ли в это поиграть. Но за игрой буду следить)
Kurobe — 30.09.2019 в 04:29
Бронзовый охотник за трофеями
Выглядит интересно, хоть и банально. Но думаю когда будет стоить в
районе тыщи рублей- можно взять и опробовать.
И что то мне подсказывает, что стоить она так будет уже в течение года.
И что то мне подсказывает, что стоить она так будет уже в течение года.
Auxius — 30.09.2019 в 13:21
Бронзовый охотник за трофеями

Можно будет взять через год,когда допилят ее, ну и конечно на
скидке.
crazy_creatiff — 30.09.2019 в 16:06
Серебряный охотник за трофеями

Заинтересовала игра, но буду брать только по ОЧЕНЬ хорошей скидке,
меньше 1000 р это точно. По описанию чем-то Готику напомнило.
black__blade — 31.12.2020 в 08:35
Зашедший просто посмотреть
У ПолезногоБеса хороший обзор на эту игру:
https://youtu.be/392zV09giDM?t=28
https://youtu.be/392zV09giDM?t=28