Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.51
Просто
(77 голосов)
50+
часов
(81 голос)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
2.79
Press X to win!
(14 голосов)
0+
часов
(16 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра увлекательна и стоит того чтобы ее пройти
Время:Я в нее наиграл часов 75-100
Сложность: 4-5
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
больше было скучно и нудно, все внимание уделялось сюжету
Второи проход занял 20 часов на Экстрим сложности
забавно но интереса стало больше, бои веселили, сложно первые 15 уровнеи (маг+ружье)
Боссы по времени одинако бились, только дамагом по игроку отличалось
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Добивал платину еще около 4-6 часов.
Сложность 4-5
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сюжет крепкий - в наличии вариативность прохождения и влияние выбора на концовку (четыре возможных); порадовало что различные фракции по-разному реагируют на компаньонов-напарников, благодаря чему многие квесты можно пройти быстрее и проще, а в других - появится дополнительные проблемы.
Игру проходил сразу на экстриме за инженера: неприятности доставляли только боссы, да и то только из-за того, что на многих полез раньше чем отправлял туда сюжет, в принципе из-за этого топовое снаряжение находил на 5-10 уровней раньше чем мог его использовать. Первое полное прохождение заняло 35 часов с обследованием всего и вся; второе, за мага, около 20 (сделал полных два прохождения, т.к. неправильно сделал выбор за фракцию Телемы).
Что можно сказать о геймплее? Мечтали ли вы когда-нибудь быть дипломатом? А уметь договариваться так, чтобы все разошлись без драки? Участвовать в дворцовых переворотах? Мечтали ли вы попасть в 18 век, чтобы сидеть в душных коридорах дворцов в ожидании аудиенции? А может быть вы хотели быть первооткрывателем? Ступить туда, куда не ступала нога человека? Так вот эта игра даст вам это все! В прямом смысле все! Сайд квесты, где вы, как настоящий дипломат, перемещаетесь от локации к локации, находя общий язык с каждым из наместников? Где нужно угодить всем и сразу. Квесты, где дипломат не может разобраться в правовых нормах, бежит на помощь к своим друзьям, а после этого ему предлагают взятку! Квесты, где в течении нескольких часов даже не придется доставать меч из ножен.
Если вы хотели побыть не героем, а основным винтом большой бюрократической машины - это игра для вас.
P.S. На самом деле игра с этой стороны проработана более чем: механика отношений и взаимодействия проработана, не приходится лезть из драки в драку. Локации большие, но коридорные, если к месту не ведет тропа, то туда и не попасть. Монстры злые, но разнообразные. Ситуации жизненные. Механика боевки простая, к 25-30 лвл уже собирается основной билд и проблем не возникает. За 30 лвл уже можно прокачивать дополнительные ветки.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
А так по всем фронтам проходняк, а то даже и хуже.
Трофеи отдельная тема, за отношения по непонятным причинам не выпало с первого раза с Куртом и Васко (перезагрузил после прохождения старые сейвы и сделал тоже самое - выпало, пасыба разрабы). Задолбался искать в конце замки для взлома, тупо пытка из забегов по унылым локациям. Заняло это, к слову, одно полное прохождение без гайдов почти и второй заход под взлом замков и роман с Альфрой...
Поставил 3/10 и 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Игра не сложная от слова совсем 4/10, но долгая и унылая 62 часа мне показала статистика системы.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
И платина тоже утомила - переигрывать треть игры ради разных трёх концовок - мрак просто, хоть не заставили фармить накопительные трофеи - всё выпадает по мере прохождения игры. Также платина заставляет пройти все квесты в игре, поэтому если вы её выбили - вы не пропустили ничего.
В общем для любителей жанра - норм, остальным точно не зайдёт
UPD:
ДЛС очень посредственное, абсолютно линейное и с никаким сюжетом. Трофеи очень простые, почти сюжетные. Вот за такие халтурные ДЛС их и не любят как класс
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Отвратительная игра. Забавно, что первой серьезной ошибкой за год стало решение взять в этой игре платину. А все из-за того, что я случайно посмотрел продажный обзор на моменте анонса Гриндфолла в ps+, где автор говорил, что последний это новый Драгон Эйдж.
Именно Гриндфолл, так как из гринда он состоит больше, чем на половину. Вообще, я давно не видел в игре такого наплевательского отношения со стороны разрабов. Локации унылые по всем параметрам, разнообразие в них, да и вообще в чем либо остальном, нет совершенно. Хуже того, что они достаточно большие в плохом смысле этого слова, так как нет фаст тревела из любой точки карты, что тут просто необходимого из-за того, насколько авторы любят бектрекинг. Они его просто обожают, но еще больше любят заставить игрока бегать, бегать, как можно больше бегать!!!
Вывод из этого напрашивается толькко один - авторы сделали настолько парашную игру, что решили растягивать продолжительность игры подобным образом. Господи, да они даже локации проектировали только для этой идеи, чтобы игрок лишнюю минуты-две бегал, туда-сюда, туда-сюда.
Игра плохая. Плохая во все отношениях и я крайне не советую никому в нее играть. Особенно если вы любите жанр рпг, тогда вас просто порвет от этого бесхребетного ужаса. Максимальная ее оценка может быть только 1/10, да и то только за то что из ружья приятно стрелять.
P.S. Отвратительные шляпы
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
И очень печально что сони в основном такие поделки и раздает в PsPlus, потому что это Г никто не покупает.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Самое плохое, что есть в Greedfall -- гейм-дизайн. Вдумайтесь, локации здесь большие и лабиринтообразные, персонаж постоянно тыкается в скалы и застревает в кустах. А вся игра -- это бегать по десять раз из одного конца в другой. Фаст-тревел есть, но представлен он перемещением между лагерями и деревнями/городами, причём не абы откуда, а из лагеря (которые, как правило, находятся рядом с этими деревнями... просто ЗАЧЕМ?) или аналогичной деревни.
Боёвка слита в ноль, проходил на инженере и маге на экстриме, вначале немного тяжело, потом совсем легко и неинтересно. Финальная битва -- просто стыд, можно лицо разбить ладонью.
Сюжет скучен, надоедает уже в самом начале путешествия в Новую Серену, он абсолютно плоский, душный и предсказуемый. Интересных побочек нет в принципе. Отыгрыш очень примитивен, ГГ -- безвольный елейный тюфяк, который что-то там мямлит и пытается всем услужить. Отыграть беспринципного наёмника или злобного маньяка-подонка невозможно, на выбор только роли доброго паладина в белом и не всегда доброго паладина в белом. Есть куча фракций, с ними надо выстраивать отношения, однако какого-то грамотного менеджмента тут нет -- пройдя все квесты вы просто будете дружить со всеми, и всё.
Все плюсы Greedfall душатся минусами. Здесь есть неплохой саунд-дизайн, но он давится однообразием проигрываемой музыки; есть озвучка для всех персонажей, но она уничтожается одинаковыми боевыми кличами в начале раундов; прекрасный в своей концепции сеттинг, убитый в хлам одинаковыми домами, одинаковыми интерьерами, одинаковыми кусками локаций и вообще всем одинаковым.
Персонажи в какой-то момент подходят близко к тому, чтобы перестать быть картонными болванчиками, но так эту грань и не переходят. Фактически, у нас в компаньонах куча пластмассовых уродов, а ведь могли бы сделать поинтереснее, даром, что личных квестов у каждого аж по три штуки.
И самое главное -- серьезность, от которой просто некуда деться. Нету здесь колоритных персонажей, квестов с резкими поворотами сюжета, забавных ситуаций, смешных диалогов, нету здесь каких-то намёков на жесть, даже каких-то разухабистых записок нет. Всё подаётся на серьёзных щщах. Хотя ладно, это само по себе смехотворно.
Платина очень лёгкая, но из-за беготни ушло много времени, ещё больше времени ушло из-за того, что нельзя мутить отношения со всеми подряд.