GreedFall
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.51
Просто
(77 голосов)
50+
часов
(81 голос)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Оценка трофеев из DLC
2.79
Press X to win!
(14 голосов)
0+
часов
(16 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
limlex — 25.09.2019 в 01:48
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
33
Игра классная, огромные локации, Графика и боссы неплохие, диалоги со смыслом. Первое прохождение было за Война, получил массу удовольствия от сложности, а вот за Мага оказалось очень просто
Игра увлекательна и стоит того чтобы ее пройти
Время:Я в нее наиграл часов 75-100
Сложность: 4-5
Alkuala — 30.09.2019 в 14:38
PREMIUM
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
Первый проход занял 40 часов на Легкои сложности
больше было скучно и нудно, все внимание уделялось сюжету
Второи проход занял 20 часов на Экстрим сложности
забавно но интереса стало больше, бои веселили, сложно первые 15 уровнеи (маг+ружье)
Боссы по времени одинако бились, только дамагом по игроку отличалось
Greensi — 01.10.2019 в 09:26
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
19
Игра интересная особенно сюжет он отличный. Квесты интересные за ними хочется следить нет тупых скучных каждая расказывает какую то историю .Сложность на экстремально по началу туговато. Но после середины игры становиться легко поэтому 4 из 10.С оценкой согласен 75 само то. По поводу гемплея в этой части игра дико хромает прям видно что игре не хватает ни бюджета, ни рук ,ни числености разрабов. Маг имба, после него идет инженер.воин самое дно.
Romlol — 21.03.2020 в 23:46
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Первый раз проходил на экстриме, 35-40 часов. Уровня после 10-15, зависит от класса, играть становиться довольно просто.
Добивал платину еще около 4-6 часов.
Сложность 4-5
Tpurrep — 29.03.2020 в 21:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
У Spiders всегда были интересные геймплейные и сюжетные наработки, GreedFall из той же серии. Здесь французы попытались создать более обширные локации, да и всю игру более массивной. По моему мнению, зря. Например из-за этого можно наткнуться на какое-нибудь сюжетное место раньше, чем туда отправит главная квестовая линейка, и найти заранее подготовленную локацию к сюжетным моментам: видимо не хватало времени и французы так выкрутились, вместо написания скриптов привязанных к главной линейке квестов (считаю это серьезным недостатком, но его заметят лишь те ролевики, которые любят сразу все обшарить, а потом идти по квестам).
Сюжет крепкий - в наличии вариативность прохождения и влияние выбора на концовку (четыре возможных); порадовало что различные фракции по-разному реагируют на компаньонов-напарников, благодаря чему многие квесты можно пройти быстрее и проще, а в других - появится дополнительные проблемы.
Игру проходил сразу на экстриме за инженера: неприятности доставляли только боссы, да и то только из-за того, что на многих полез раньше чем отправлял туда сюжет, в принципе из-за этого топовое снаряжение находил на 5-10 уровней раньше чем мог его использовать. Первое полное прохождение заняло 35 часов с обследованием всего и вся; второе, за мага, около 20 (сделал полных два прохождения, т.к. неправильно сделал выбор за фракцию Телемы).
liquil — 12.04.2020 в 13:54
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
-1
Что можно сказать об этой игре? Открытый мир, животные, в том числе и дикие, инквизитора и конкистадоры, аборигены.
Что можно сказать о геймплее? Мечтали ли вы когда-нибудь быть дипломатом? А уметь договариваться так, чтобы все разошлись без драки? Участвовать в дворцовых переворотах? Мечтали ли вы попасть в 18 век, чтобы сидеть в душных коридорах дворцов в ожидании аудиенции? А может быть вы хотели быть первооткрывателем? Ступить туда, куда не ступала нога человека? Так вот эта игра даст вам это все! В прямом смысле все! Сайд квесты, где вы, как настоящий дипломат, перемещаетесь от локации к локации, находя общий язык с каждым из наместников? Где нужно угодить всем и сразу. Квесты, где дипломат не может разобраться в правовых нормах, бежит на помощь к своим друзьям, а после этого ему предлагают взятку! Квесты, где в течении нескольких часов даже не придется доставать меч из ножен.

Если вы хотели побыть не героем, а основным винтом большой бюрократической машины - это игра для вас.

P.S. На самом деле игра с этой стороны проработана более чем: механика отношений и взаимодействия проработана, не приходится лезть из драки в драку. Локации большие, но коридорные, если к месту не ведет тропа, то туда и не попасть. Монстры злые, но разнообразные. Ситуации жизненные. Механика боевки простая, к 25-30 лвл уже собирается основной билд и проблем не возникает. За 30 лвл уже можно прокачивать дополнительные ветки.
DenisGod1 — 15.04.2020 в 06:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Ну вообще, игра хорошая, но только на один раз, геймплей хороший, а вот сюжет... Сюжет слииишкоом серьёзный, нет ни одной шутки и это очень плохо, поэтому и на один раз, проходил на экстриме, за мага было очень легко. Игра в целом не плохая.
TopDima — 08.06.2020 в 18:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
3
Игра хорошая, интересная. Но второй раз её проходить это пытка, т.к. очень надоедает проходить однообразные квесты с бессмысленной беготней.
Barsik1011 — 22.08.2020 в 21:40
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
9
Сложность 4-5 из-за прохождения на максимальной сложности, хотя сложно было только в начале. По времени около 65 часов. Игра понравилась, очень даже хорошая, есть конечно к чему придраться, но меня раздражало только то что нас гоняют туда сюда по квестам. Приятная озвучка, приятный шрифт субтитров, интересный сюжет, графон вполне себе не плохой, если закрыть глаза на лица и анимации. От этих разрабов играл только в Bound by flame и чувствуется как французы шагнули вперед. С интересом жду их следующую игру.
Stephan_C69 — 10.11.2020 в 12:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1
Потрясающая игра. Чем то напомнило Dragon Age: Origin. Если проходить все квесты и читать всё и вся то примерно уходит в районе 80 часов. А если нестись сломя голову на платину то за часов 40 можно спокойно взять платину. Игра лёгкая, особенно с читом на дублирование предметов.
qualmz — 27.01.2021 в 22:00
Не забывайте стирать подштанники
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1
Повелся на отзывы игроков, что, мол, игра в духе старых рпг от Bioware. На деле, кроме духа тут ничем и не пахнет. Боевка ужасная, графен посредственный, квесты сначала нравились, потом только бесили, когда тебя как псину гоняют из одного конца карты в другой ради пары-тройки диалогов. Из плюсов, как это бывает, сюжет и прокачка, ну и атмосфера колонизации и стран а-ля Франция/Испания порадовали.
А так по всем фронтам проходняк, а то даже и хуже.

Трофеи отдельная тема, за отношения по непонятным причинам не выпало с первого раза с Куртом и Васко (перезагрузил после прохождения старые сейвы и сделал тоже самое - выпало, пасыба разрабы). Задолбался искать в конце замки для взлома, тупо пытка из забегов по унылым локациям. Заняло это, к слову, одно полное прохождение без гайдов почти и второй заход под взлом замков и роман с Альфрой...
Поставил 3/10 и 50+
Pontius91 — 02.03.2021 в 11:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
1
Крайне нудная , из-за условности, что нужно строить отношения только с одним персонажем прилипло +5 часов, разнобразие посредственное, по факту концовок всего 2, остальное-унылая перебежка от старого трёх часового сейва ради небольшой минутной вставки.

Игра не сложная от слова совсем 4/10, но долгая и унылая 62 часа мне показала статистика системы.
Ateisticos — 03.03.2021 в 12:40
PREMIUM
Поставил 5 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
1
Противоречивые ощущения от полученного опыта проведения 50+ часов в этой игре. Greedfall - олдскульная rpg времён Готики и Risen, Elex к сожалению унаследовавшая не только большую часть геймплея, но и графику 10-летней давности. Так как игр подобного жанра сейчас совсем не много, залипаешь не на шутку от тягучего прохождения неторопливых и хорошо прописанных квестов, копаешься в инвентаре и тд. В игре действительно роляют принятые тобой решения, зачастую совсем не очевидные, персонажи очень хорошо прописаны, имеют многослойный характер и скелеты в шкафу. И вроде бы всё отлично, но в игре масса "но"... Будучи rpg в открытом мире игра почти совсем не поощряет исследование локаций, особенно раньше времени, исключением будут только алтари с халявным скилпоинтом. А так - вы почти не найдёте там ценных предметов уже после нескольких часов прохождения (по началу всё найденное будет всегда лучше дефолтного), локации, которые задействованы для развития квестов при посещении их раньше нужного момента будут пусты, также в игре всего порядка 10 ингредиентов для фарма, которые валяться сотнями с врагов, ящиков, кустов и тд и потребности нет никогда ни в чём и даже если когда-либо вам что-то понадобится - это всё продаётся за копейки у торговцев. Сложность игры на экстриме чувствуется только буквально первые часы (но там заставит попотеть), потом я вкачал ульту Бомба у инженера и нафармил пуль на ствол и сложности не стало совсем, ловушки и бомбы тоже имба, а если ещё и вкачать паралич со свойством разъедания брони и повышенного в параличе дамага - то вы просто терминатор в детском саду, умереть можно будет только по тупости. Череда паралич-выстрел с периодическим пополнением маны убивает всё живое, в том числе последнего босса, параллельно читая новости на сайте.
И платина тоже утомила - переигрывать треть игры ради разных трёх концовок - мрак просто, хоть не заставили фармить накопительные трофеи - всё выпадает по мере прохождения игры. Также платина заставляет пройти все квесты в игре, поэтому если вы её выбили - вы не пропустили ничего.
В общем для любителей жанра - норм, остальным точно не зайдёт

UPD:
ДЛС очень посредственное, абсолютно линейное и с никаким сюжетом. Трофеи очень простые, почти сюжетные. Вот за такие халтурные ДЛС их и не любят как класс
Ohnohono — 23.03.2021 в 22:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
20
  • Сложность трофеев - 3/10 (нудность, гринд нескольких частей игры)
  • Время - 37 часов


Отвратительная игра. Забавно, что первой серьезной ошибкой за год стало решение взять в этой игре платину. А все из-за того, что я случайно посмотрел продажный обзор на моменте анонса Гриндфолла в ps+, где автор говорил, что последний это новый Драгон Эйдж.

Именно Гриндфолл, так как из гринда он состоит больше, чем на половину. Вообще, я давно не видел в игре такого наплевательского отношения со стороны разрабов. Локации унылые по всем параметрам, разнообразие в них, да и вообще в чем либо остальном, нет совершенно. Хуже того, что они достаточно большие в плохом смысле этого слова, так как нет фаст тревела из любой точки карты, что тут просто необходимого из-за того, насколько авторы любят бектрекинг. Они его просто обожают, но еще больше любят заставить игрока бегать, бегать, как можно больше бегать!!!
Вывод из этого напрашивается толькко один - авторы сделали настолько парашную игру, что решили растягивать продолжительность игры подобным образом. Господи, да они даже локации проектировали только для этой идеи, чтобы игрок лишнюю минуты-две бегал, туда-сюда, туда-сюда.

Игра плохая. Плохая во все отношениях и я крайне не советую никому в нее играть. Особенно если вы любите жанр рпг, тогда вас просто порвет от этого бесхребетного ужаса. Максимальная ее оценка может быть только 1/10, да и то только за то что из ружья приятно стрелять.

P.S. Отвратительные шляпы
_Joker_ — 21.11.2021 в 02:53
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Ohnohono, абсолютно согласен.

И очень печально что сони в основном такие поделки и раздает в PsPlus, потому что это Г никто не покупает.
3Bepobou — 10.06.2021 в 22:58
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
6
Прекрасная игра, подарившая много положительных эмоций - таких, какие я получал от Ведьмака, Скайрима, Кингдом Кома и Драгон Эйджами вместе взятыми. Ладно скроенный сюжет, интересные побочки и, самое главное - игра не успевает наскучить-надоесть, все четко дозировано! Спутники реально влияют на диалоги, поведение и вариативность решений тех или иных ситуаций. В общем, игра превзошла все мои ожидания! А, учитывая, что я далеко не графодрочер и видел пиксельно говно мамонта - игра для меня просто шикарна. Сложность умеренная, в начале где-то даже слишком завышена, но дюп предметов решает эту проблему. 75+ часов удовольствия - мой вердикт.
mitjukoviv — 18.08.2021 в 07:57
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
В начале игра порадовала, были интересные бои, интересный сюжет и локации. Но после пары сюжетных квестов на острове игра превращается в "сбегай сюда, а потом туда". Сложность боев не растет, сами бои однообразные. И игра сводится к просмотру игровых сцен, диалогов и загрузочных экранов, в перерыве между этим вы вечно куда то бежите. Своеобразная визуальная новелла в 3д режиме.
hollow138 — 17.09.2021 в 23:43
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 1 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Игра с самыми интересными пробочками которые я видел, просто топ.
DoSbi — 22.09.2021 в 14:08
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Топ игруля, мне очень понравился лор.
DaTre — 21.10.2021 в 16:26
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Просто, 25+. Заманала беготня эта в квестах. Не говоря уже о том, что игру надо пройти несколько раз. Слава гайдам! Для халявной плюсовской плашки пойдет.
yndmn — 17.11.2021 в 09:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Посредственная игра. Видно, что весь бюджет студии ушёл в проработку первой локации -- вот там играть интересно, есть нелинейность, продуманный левел-дизайн и неплохой отыгрыш, плюс грамотная подача сюжета. А дальше всё совсем плохо -- огромные и унылые локации, на которых спавнятся кучкой редкие бандиты и животные, абсолютно тошный игровой процесс, состоящий из беготни, не впечатляющий сюжет.

Самое плохое, что есть в Greedfall -- гейм-дизайн. Вдумайтесь, локации здесь большие и лабиринтообразные, персонаж постоянно тыкается в скалы и застревает в кустах. А вся игра -- это бегать по десять раз из одного конца в другой. Фаст-тревел есть, но представлен он перемещением между лагерями и деревнями/городами, причём не абы откуда, а из лагеря (которые, как правило, находятся рядом с этими деревнями... просто ЗАЧЕМ?) или аналогичной деревни.

Боёвка слита в ноль, проходил на инженере и маге на экстриме, вначале немного тяжело, потом совсем легко и неинтересно. Финальная битва -- просто стыд, можно лицо разбить ладонью.

Сюжет скучен, надоедает уже в самом начале путешествия в Новую Серену, он абсолютно плоский, душный и предсказуемый. Интересных побочек нет в принципе. Отыгрыш очень примитивен, ГГ -- безвольный елейный тюфяк, который что-то там мямлит и пытается всем услужить. Отыграть беспринципного наёмника или злобного маньяка-подонка невозможно, на выбор только роли доброго паладина в белом и не всегда доброго паладина в белом. Есть куча фракций, с ними надо выстраивать отношения, однако какого-то грамотного менеджмента тут нет -- пройдя все квесты вы просто будете дружить со всеми, и всё.

Все плюсы Greedfall душатся минусами. Здесь есть неплохой саунд-дизайн, но он давится однообразием проигрываемой музыки; есть озвучка для всех персонажей, но она уничтожается одинаковыми боевыми кличами в начале раундов; прекрасный в своей концепции сеттинг, убитый в хлам одинаковыми домами, одинаковыми интерьерами, одинаковыми кусками локаций и вообще всем одинаковым.

Персонажи в какой-то момент подходят близко к тому, чтобы перестать быть картонными болванчиками, но так эту грань и не переходят. Фактически, у нас в компаньонах куча пластмассовых уродов, а ведь могли бы сделать поинтереснее, даром, что личных квестов у каждого аж по три штуки.

И самое главное -- серьезность, от которой просто некуда деться. Нету здесь колоритных персонажей, квестов с резкими поворотами сюжета, забавных ситуаций, смешных диалогов, нету здесь каких-то намёков на жесть, даже каких-то разухабистых записок нет. Всё подаётся на серьёзных щщах. Хотя ладно, это само по себе смехотворно.

Платина очень лёгкая, но из-за беготни ушло много времени, ещё больше времени ушло из-за того, что нельзя мутить отношения со всеми подряд.