Истина где-то рядом: обзор Greyhill Incident
hero —

Инопланетяне — один из самых популярных образов в поп-культуре. Вы
могли видеть их в разных обличиях: ксеноморфами, хищными существами
и гектаподами с собственной культурой и языком. Жанр тоже
адаптировался к зрителю, то стараясь напугать тварью, способной
разорвать героя на куски, то умилить, рассказывая через пришельцев
историю о взрослении. А есть ещё зелёные серые человечки на
космических кораблях в форме блюдца, о которых знают только
правительство и эксперты в шапочке из фольги. Этот образ как раз
появляется в Greyhill Incident, поэтому давайте о ней и
поговорим.
1992 год, Грейхилл. Несколько жителей городка видят неопознанный летающий объект в небе. В новостях сообщают о метеорологическом шаре, но мы-то знаем — правительство лжёт. Снарядившись фонариками и бейсбольными битами, главный герой Райан и его соседи патрулируют улицы, стараясь разузнать, в чём дело. Однако странное голубое свечение во дворах и на кукурузном поле становится ярче, а жители всё чаще пропадают. Кажется, началось…
Вы видели такой сюжет много раз — вспомнить хотя бы фильм М. Найта Шьямалана «Знаки» или героя «Секретных материалов» Фокса Малдера, амбассадора всего сверхъестественного в 90-х. Создатели сериала, кстати, отлично высмеивали тему шапочек из фольги и литературу сомнительного содержания об опытах внеземных существ над людьми. Я веду к тому, что, несмотря на мрачный тон первых двадцати минут, вы раз за разом будете ловить себя на мысли, что играете в шуточную серию «X-Files».
Сверхзадача — выбраться из города, пока по нему рыщут инопланетяне, а попутно ещё и спасти похищенного сына, соседей и домашних животных. У героя при себе есть бита и револьвер, а мешать ему будет слабая физическая подготовка. Серьёзно, вы проклянёте Райана уже на пятой минуте прохождения, поскольку после пробежки дюжины метров он начинает задыхаться. Прибавьте к этому вечную темноту (вторжение НЛО может быть только ночью, не забываем), динамо-фонарь, который светит только при интенсивном нажатии клавиши на клавиатуре, и коктейль под названием «Больше не включать эту игру никогда» готов.
И чёрт с ним с управлением. Если есть хорошая атмосфера, то она всё покроет. Но боюсь и здесь вас разочаровать. Раз за разом герою будут выдавать ещё более идиотские поручения: то найти пять рулонов фольги, то соседского кота. А перемежаются эти задачи с откровенно плохо написанными диалогами (но удивительно хорошей озвучкой), а также с отстрелом и избиением серых захватчиков. Можно ещё попробовать прокрасться мимо них, но это именно что «попробовать» — видят они и спиной, и в тридцати метрах от вас. Умирают инопланетяне с двух выстрелов из револьвера или оглушаются битой после трёх точных попаданий. Выглядит это ещё унылее, чем звучит.
Сценаристы (и по совместительству режиссёры, программисты, маркетологи и тестеры) братья Элвин и Аарон Роллеры наполнили сюжет всеми возможными клише о вторжении инопланетян. Вы будете искать пропавшую девочку на кукурузном поле (укутанную в американский флаг, естественно), а соседи главного героя расскажут о службе во Вьетнаме, откуда и появилось умение пользоваться огнестрельным оружием. Окончательно серьезность произведения улетучивается на моменте нахождения «загадочного» устройства фаллической формы с подозрительными кровавыми пятнами на конце. В этой вселенной захватчики с человеческим людом не церемонятся.
В конце концов, даже если и попытаться просто пройти проект, чтобы хотя бы закрыть гештальт и успокоиться, то и тут могут возникнуть сложности. Дизайн всех локаций до ужаса однообразен, из-за чего заблудиться на уровнях проще простого. Разработчики посчитали, что расставленные у ключевых мест масляные лампы станут хорошей подсказкой игрокам, но то ли забыли добавить их у всех сюжетных дверей, то ли решили, что локации достойны тщательного исследования. Благо хоть Unreal Engine 5 справляется со своей задачей и даже в руках любителей показывает красивые пейзажи.
Обзор написан для stratege.ru по версии игры для PC, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
1992 год, Грейхилл. Несколько жителей городка видят неопознанный летающий объект в небе. В новостях сообщают о метеорологическом шаре, но мы-то знаем — правительство лжёт. Снарядившись фонариками и бейсбольными битами, главный герой Райан и его соседи патрулируют улицы, стараясь разузнать, в чём дело. Однако странное голубое свечение во дворах и на кукурузном поле становится ярче, а жители всё чаще пропадают. Кажется, началось…
Вы видели такой сюжет много раз — вспомнить хотя бы фильм М. Найта Шьямалана «Знаки» или героя «Секретных материалов» Фокса Малдера, амбассадора всего сверхъестественного в 90-х. Создатели сериала, кстати, отлично высмеивали тему шапочек из фольги и литературу сомнительного содержания об опытах внеземных существ над людьми. Я веду к тому, что, несмотря на мрачный тон первых двадцати минут, вы раз за разом будете ловить себя на мысли, что играете в шуточную серию «X-Files».
Сверхзадача — выбраться из города, пока по нему рыщут инопланетяне, а попутно ещё и спасти похищенного сына, соседей и домашних животных. У героя при себе есть бита и револьвер, а мешать ему будет слабая физическая подготовка. Серьёзно, вы проклянёте Райана уже на пятой минуте прохождения, поскольку после пробежки дюжины метров он начинает задыхаться. Прибавьте к этому вечную темноту (вторжение НЛО может быть только ночью, не забываем), динамо-фонарь, который светит только при интенсивном нажатии клавиши на клавиатуре, и коктейль под названием «Больше не включать эту игру никогда» готов.
И чёрт с ним с управлением. Если есть хорошая атмосфера, то она всё покроет. Но боюсь и здесь вас разочаровать. Раз за разом герою будут выдавать ещё более идиотские поручения: то найти пять рулонов фольги, то соседского кота. А перемежаются эти задачи с откровенно плохо написанными диалогами (но удивительно хорошей озвучкой), а также с отстрелом и избиением серых захватчиков. Можно ещё попробовать прокрасться мимо них, но это именно что «попробовать» — видят они и спиной, и в тридцати метрах от вас. Умирают инопланетяне с двух выстрелов из револьвера или оглушаются битой после трёх точных попаданий. Выглядит это ещё унылее, чем звучит.
Сценаристы (и по совместительству режиссёры, программисты, маркетологи и тестеры) братья Элвин и Аарон Роллеры наполнили сюжет всеми возможными клише о вторжении инопланетян. Вы будете искать пропавшую девочку на кукурузном поле (укутанную в американский флаг, естественно), а соседи главного героя расскажут о службе во Вьетнаме, откуда и появилось умение пользоваться огнестрельным оружием. Окончательно серьезность произведения улетучивается на моменте нахождения «загадочного» устройства фаллической формы с подозрительными кровавыми пятнами на конце. В этой вселенной захватчики с человеческим людом не церемонятся.
В конце концов, даже если и попытаться просто пройти проект, чтобы хотя бы закрыть гештальт и успокоиться, то и тут могут возникнуть сложности. Дизайн всех локаций до ужаса однообразен, из-за чего заблудиться на уровнях проще простого. Разработчики посчитали, что расставленные у ключевых мест масляные лампы станут хорошей подсказкой игрокам, но то ли забыли добавить их у всех сюжетных дверей, то ли решили, что локации достойны тщательного исследования. Благо хоть Unreal Engine 5 справляется со своей задачей и даже в руках любителей показывает красивые пейзажи.
30
Такое
ощущение, что к нейросети подключили кабельный РЕН ТВ, показали
несколько фильмов про НЛО и дали неделю на сборку ассетов на Unreal
Engine 5. Grayhill Incident пытается то пугать, то смешить, но
делает и то и другое откровенно плохо. Прохождение займет максимум
два часа и будет похоже не на самостоятельное высказывание на тему
инопланетного вторжения, а на скетчи из «Очень страшного кино».
Истина где-то в возврате средств.
Обзор написан для stratege.ru по версии игры для PC, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
10 комментариев, 36 948 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 13.07.2024 в 07:32
Золотой охотник за трофеями
Ой, а я хотел купитьту Игру а диске, но ценник кусался. Спасибо,
что уберегли.
Mister_Sinister — 13.07.2024 в 11:52
Бумажный охотник за трофеями
Стратег ставит низкую оценку.
Вывод - надо брать.
Вывод - надо брать.
Mister_Sinister — 13.07.2024 в 21:48
Бумажный охотник за трофеями
Gustavus, таки взял ещё перед вашим обзором. И ни капли не
пожалел. Игра пушка-бомба. Обзор - отстой, ожидаемый.
Yokushiro — 13.07.2024 в 12:09
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Вот это первый уровень в Сонике преобразился, конечно))
kodzya_tu — 13.07.2024 в 19:20
Бумажный охотник за трофеями
Только что узнал о существовании этой игры. Почитал обзор, понял,
что такого не надо. Потом посмотрел трейлер, аж поиграть захотелось
- настолько шикарный мистический ролик. Жаль, что игра получилась
такой, точнее - не получилась. Спасибо за обзор))
Overcat — 13.07.2024 в 19:24
Пластмассовый охотник за трофеями
FoxMulder — 15.07.2024 в 16:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Эх, а возлагал на неё большие надежды
Плохо,
что на неё нет существенной скидки и кросс-покупки на PS4/PS5

opku_Ha_ropke — 18.07.2024 в 14:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Очень странный обзор, да и оценка, по трейлеру ожидать серьезности
не приходится , достаточно видеть самих инопланетян и чувака с
фольгой на голове. Да они поднавалили музыки, в остальном, не ждал
от проекта чего-то пугающего. Не думаю что ожидания автора и
"однообразность окружения" являются фактором оценки в 30 баллов.
Есть какие-то вопиющие баги? Я так понимаю, что нет. Герой быстро
выдыхается? нуу такое, сколько хотели , столько и сделали.
От обзора на 5 минут, честно веет халтурой и душком.
От обзора на 5 минут, честно веет халтурой и душком.
hero — 19.07.2024 в 12:03
Бронзовый охотник за трофеями
opku_Ha_ropke, не совсем понимаю, почему низкой оценки не
может быть только из-за отсутствия багов и медленного бега? Когда у
вас сломан геймдизайн и в игру, банально, неприятно играть - этого
мало? История заканчивается на полуслове, музыка почти один в один
взята из тех же "Знаков". С одной и той же анимацией (медленной и
дубовой) мы убиваем одинаковых инопланетян, которые даже неизвестно
что делают с героем, когда подходят к нему. Да просто напросто 900
рублей за полтора часа игры - это обдираловка. И так можно
продолжать бесконечно.
Я очень благодарен, что вы обратили внимание на обзор, но прошу отнестись с пониманием, что низкая оценка - это совокупность всех халтурных действий разработчиков, а не придирка к какому-то одному пустяку.
Я очень благодарен, что вы обратили внимание на обзор, но прошу отнестись с пониманием, что низкая оценка - это совокупность всех халтурных действий разработчиков, а не придирка к какому-то одному пустяку.