H-Hour: World's Elite
Интерьер церкви на Unreal Engine 4 в игре H-Hour: World's Elite
Varyag_Ericsson
5
Команда студии SOF Studios, работает над новой сетевой игрой о военном спецназе, получившей название H-Hour: World’s Elite и являющейся духовным наследником замечательной тактической серии игр SOCOM. Всё-таки, творческий директор студии — никто иной как Дэвид Сирс, известный своей работой над оригинальными играми серии SOCOM для PlayStation 2. С ним в команде работает Том, президент компании и бывший боец «Дельты», отряда специального назначения, входящего в состав армии США. Сегодня нам представили скромный трейлер проекта, в котором показали одну из его локаций — красивую по своему интерьеру церковь, созданную на движке Unreal Engine 4. Учитывая систему разрушений движка и многопользовательскую боевую направленность игры, с большой долей вероятности в январе 2015 года, когда выйдет игра, мы сможем этот красивый интерьер знатно подпортить при помощи стрелкового оружия.


Название игры довольно символичное, ведь «H-Hour» — это такой себе «военный Час Икс», то есть какое-то конкретное засекреченное время, когда должна начаться та или иная боевая операция. Например, высадка союзных войск под пулемёты в Нормандии, воспетая во многих играх и фильмах, произошла именно в H-Hour в «День Д» (аналогичный по смыслу термин, но касающийся не времени, а конкретного дня). Игровой процесс H-Hour: World’s Elite будет представлять собой командный тактический боевик от третьего и первого лица (можно будет свободно переключаться, как в DayZ). Учитывая большую разницу в обзоре при перспективах от третьего и первого лица, вполне возможно, что будет много серверов с запретом на смену вида. На данный момент запланированы тактические матчи с участием 16 человек, по восемь игроков с каждой стороны — террористов и спецназа.

Оружие и экипировку игры, доступные всем игрокам в день релиза, можно будет разнообразить при помощи различных дополнений, но выпускать DLC позволяющие одним игрокам получить преимущество над другими не планируется — никаких улучшенных прицелов, увеличенных магазинов, или персональных винтовок. В день выхода, игрокам будет доступно шесть игровых многопользовательских карт для сражений, и как минимум четыре режима. Новые карты, появляющиеся в качестве дополнений, будут бесплатны для всех игроков. Разработчики обещают сделать игровой процесс «максимально реалистичным, но не выходя за рамки разумного». Также для игры планируется выпустить сюжетную кампанию, но она находится на втором плане и появится уже в качестве дополнения. Сначала H-Hour: World’s Elite выйдет на РС, а после игра будет портирована на платформу PlayStation 4.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
2 комментария, 2 266 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Han-nin-go — 01.07.2014 в 15:49
Заблокирован
0
Может дело в ютубе!?! Но, так-то ничего особенного. Тот-же ORDER намного краше. Правда я понятия не имею, на каком он движке...
DaftP — 01.07.2014 в 17:44
Начинающий охотник за трофеями
0
да, ничего святого уже не осталось. пострелять видимо разрабам уже негде. а мечеть им сделать слабо было?хотел бы посмотреть на этих Дэвида Сирса и и какого то там Тома- как бы они потом отбивались, как раз бы опыт дельты пригодился бы