Свежие снимки экрана и подробности Hatsune Miku: Project Diva X

Hatsune Miku: Project Diva X является последней игрой в
серии ритм-игр Vocaloid, впервые дебютировавших на портативной
консоли PlayStation Portable. В каждой новой части
разработчики стараются ввести что-то новое, и Project Diva X не
исключение. Основным нововведением на этот раз является новый режим
Live Quest, позаимствовавший элементы из RPG, новые музыкальные
ноты (Rush Notes), множество новых композиций и костюмов для
персонажей.
Новый режим Live Quest позволит игрокам выполнить определенные задания, успешная реализация которых повысит уровень Хацунэ Мику и её друзей. «Комната Дивы», в свою очередь, вернется из предыдущих частей в новую игру, и на этот раз будет являться базой режима Live Quest. Чем больше заданий вы выполните, тем больше увидите событий и тем больше сможете интерактировать с Мику и её друзьями.
Музыкальные ноты Rush Notes являются еще одной особенностью Hatsune Miku: Project Diva X. Если игрок увидит ноты с подписью «Rush», то ему необходимо несколько раз нажать на соответствующие кнопки для набора дополнительных очков. Также разработчики реализовали новую систему получения костюмов (модулей) для вокалойдов – теперь всё зависит от вашей удачи и успешного выполнения отрезка песни под названием «Chance Time».
Hatsune Miku: Project Diva X выйдет в марте 2016 года для PlayStation Vita и осенью 2016 года для PlayStation 4.
Новый режим Live Quest позволит игрокам выполнить определенные задания, успешная реализация которых повысит уровень Хацунэ Мику и её друзей. «Комната Дивы», в свою очередь, вернется из предыдущих частей в новую игру, и на этот раз будет являться базой режима Live Quest. Чем больше заданий вы выполните, тем больше увидите событий и тем больше сможете интерактировать с Мику и её друзьями.
Музыкальные ноты Rush Notes являются еще одной особенностью Hatsune Miku: Project Diva X. Если игрок увидит ноты с подписью «Rush», то ему необходимо несколько раз нажать на соответствующие кнопки для набора дополнительных очков. Также разработчики реализовали новую систему получения костюмов (модулей) для вокалойдов – теперь всё зависит от вашей удачи и успешного выполнения отрезка песни под названием «Chance Time».
Hatsune Miku: Project Diva X выйдет в марте 2016 года для PlayStation Vita и осенью 2016 года для PlayStation 4.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
7 комментариев, 5 618 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Mizukichi — 17.09.2015 в 16:29
Металлический охотник за трофеями

Скорее бы Микуша уже начала петь на моей пс4 *__*
Nadleeh — 17.09.2015 в 17:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Mizukichi, на большом экране это не так интересно, как на
чем-то маленьком, но ритм-игры сейчас редкость, поэтому выбирать не
приходится
Krevedko — 17.09.2015 в 18:24
Бронзовый охотник за трофеями
Я может странный какой-то, но какой вообще смысл в этих
ритм-штуках?
Jedwolfess — 17.09.2015 в 20:39
Бронзовый охотник за трофеями

Krevedko, очевидно же - нажимать кнопочки в такт музыке!
Krevedko — 18.09.2015 в 01:39
Бронзовый охотник за трофеями
Jedwolfess, да это и ежу ясно. я просто понять не могу,
неужели это прям настолько интересно?
Kosadres — 25.09.2015 в 10:17
Начинающий охотник за трофеями
Krevedko, Не поверишь, но это отличный тайм киллер.
Manul_delKotik — 18.09.2015 в 09:32
Крёстный Котец

По поводу всех этих нововведений, Мику Х скорее пытается не отстать
от других ритм-игр, чем добавляет что-то свое. РПГ составляющая -
отличительная черта прикольной ритм-игры Taiko: Drum Master (Taiko
no Tatsujin), где няшный барабанчик зажигает под известные песни из
аниме и игр. А прокачка уровня есть в недавно вышедшей IA/VT:
Colorful, которая очень доставляет интереснейшим геймплеем
(особенно на харде) 
Очень радует, что в последнее время ритм-игры поперли, их продажи на хорошем уровне, а на ближайшее время запланировано много годноты.
По поводу интересности таких игр: это чистый геймплей! Чтобы такие игры зашли, надо напрячься, отточить навыки до того уровня, где уже почти не задумываешься, какую кнопку нажимать, и тогда игра раскрывается с полной силой, подобной той, что бросает вызов через боссов в Dark Souls или через умелых бойцов в Street Fighter.

Очень радует, что в последнее время ритм-игры поперли, их продажи на хорошем уровне, а на ближайшее время запланировано много годноты.
По поводу интересности таких игр: это чистый геймплей! Чтобы такие игры зашли, надо напрячься, отточить навыки до того уровня, где уже почти не задумываешься, какую кнопку нажимать, и тогда игра раскрывается с полной силой, подобной той, что бросает вызов через боссов в Dark Souls или через умелых бойцов в Street Fighter.