Обзор Hellblade: Senua's Sacrifice

Ninja Theory… психанула. Во главе корабля, который отправился в
пучины безумия, встал Тамим Антониадес. Это персонаж, который на
видеодневниках выглядит как умудренный жизнью художник в странного
вида шапке. Он с каким-то внеземным спокойствием рассказывает о
безумии и психологических заболеваниях. Даже страшно становится,
что с такими знаниями делают игры где-то у вас под носом.
Hellblade: Senua’s Sacrifice — первое проявление нового курса Ninja Theory и полной творческой свободы. Основная идея заключается в том, что в конечном счете игроки все равно получают красивую, дорогую с виду игру, но со скромным временем прохождения и экспериментальным подходом практически ко всему, что связано с подачей информации. Надо сказать, что у разработчиков многое получилось образцово-показательно. Антониадес даже показал довольно занятные познания древних народностей и их культуры. Так, Главная героиня по имени Сенуа является членом общины пиктов, которые, в свою очередь, произошли от хорошо известных кельтов и жили в Шотландии на заре нашей эры. Пикты образовывали целые «царства», а передача трона происходила по женской линии. Примечательно, что даже имя главной героини происходит от богини Сенуна, которую почитали пикты.
Но саму Сенуа ждал далеко не престол. Она постоянно слышала голоса
в голове. Само собой, ни о каком лечении в то время речи и не шло.
Был и луч света — молодой воин Диллион. Но, вернувшись домой после
изгнания, девушка нашла лишь развалины, которые оставили
безжалостные северные викинги. Здесь и начинается путешествие Сенуа
в глубины своего персонального ада, который образовался из мешанины
северной мифологии и ее собственного ментального заболевания.
Со мной произошла интересная история. Я не знаю, можно ли это считать спойлером, и я долго спорил сам с собой, но все же решился написать. Наверное, здесь нет никаких спойлеров, ведь информацию раскрывали сами разработчики и она не раз всплывала в заголовках. Насколько сильно виляет разум Сенуа на все происходящее? Весь ад реален только для Сенуа. Игра по сути своей максимально точно следует историческим реалиям, поэтому нет никаких богов, огромных мускулистых викингов в оленьих масках и всего прочего. Но я этого не знал, поэтому по мере прохождения лишь смутно догадывался. По несостыковкам, по некоторым намекам, по словам рассказчицы… После финала я все еще не был окончательно уверен, что именно я увидел, объективную реальность или личный ад. Именно к этому разработчики и стремились, создать плод больного разума, в который кто-то поверит. Но для чего тогда было раскрывать карты еще до выхода? Для меня время уже не вернешь, но есть крохотный шанс, что кому-то удастся уверовать в происходящее прямо во время прохождения. За счет детальности, за счет атмосферы, за счет того, что будешь вовлечен непосредственно в само путешествие.
С другой стороны, анализировать все вокруг зная, что это субъективная реальность, тоже интересно. Начинаешь сам себе задавать вопросы, больше анализируешь. Наверное, так даже лучше. Можно назвать все эти изыскания частью игрового процесса, потому что без них первая треть игры слишком невзрачна. Непонятно, почему все головоломки практически одинаковые. Оказывается, что перспектива часто играет с разумом душевно больных злые шутки, в результате чего человек видит в окружающих предметах совершенно не то, что есть на самом деле. Во время первого прохождения по началу об этом не задумываешься и грешишь на банальную скуку. Уже много позже, когда разработчики разойдутся на полную, а в голове уже образуются сомнения, станет лучше. Даже сами головоломки несколько эволюционируют.
В первой трети игры само безумия показано как-то слишком ограниченно. Вся соль Hellblade заключается именно в безумии, но разработчики отчего-то «недожали». Переход происходит слишком резкий, как будто играешь в другую игру спустя пару часов. Разве что декорации на протяжении всех восьми часов остаются непревзойденными. С той точки зрения, что они идеально дополняют атмосферу. Небо враждебное, редкого цвета, как из вчерашнего кошмара. Кругом неровные колья, развалины и ритуальные предметы, а на фоне торчит «голова» деревянной башни, которая напоминает открытую пасть.
У боевой системы тоже есть небольшие метаморфозы. Она практически не становится сложнее. Легкий-сильный удар, удар плечом/коленом. Блок, уворот. Списка комбинаций нет, поэтому изучать приходится все на практике. Не передать словами, что чувствуешь, когда внутренний голос Сенуа шепчет «Сфокусируйся. Сфокусируйся!» во время битвы с Суртом, а ты судорожно ищешь выход из ситуации. Те, кто уже прошел игру, знают, о чем идет речь. Разработчики верно поступили, от чего родился такой интересный игровой момент.
К сожалению, сама боевая система страдает от двух проблем. Во-первых, нет маркера противника. Когда перед вами будет стоять пятеро, и вы не будете знать, по которому из них будет бить Сенуа. Во-вторых, удар практически всегда заденет только того, кто отмечен Сенуа в качестве цели. Даже если вы сделаете широких горизонтальный взмах, меч может пройти прямо сквозь туловища. Или нет? Иногда проходит, иногда не проходит. Непонятно, от чего это зависит. Впрочем, боевая система достаточно зрелищна, в последней четверти вообще каждое сражение превращается в безумный багрово-белый танец. Прощать или нет фактическое однообразие?.. Стоит решить самому. Но знайте, что разработчики обещали, что все будет куда интереснее.
Все. На этом даже спорные моменты закончились. Пришло время для дежурного рассказа о стереоскопическом звуке, о котором вы прочитали уже в каждом обзоре Hellblade. Да, нужны наушники. Да, желательно «сцену» побольше. Дело в том, что Сенуа постоянно окружают голоса, которые шепчут ей то гадости, то подсказки. Так, можно понадеяться на голоса как на детектор атак со спины, что достаточно удобно, если привыкнуть. Но сперва даже в спокойных участках вертишь камерой в поисках собеседника. Как часто вы будете оборачиваться, зависит от тишины вокруг и качества наушников.
Но нет, это еще не конец. Работа со звуком в Hellblade — это не ASMR-видосик на пять минут. Некоторые голоса сильно изменены фильтрами, но они все еще шепчут вам прямо на ухо. Большинство звуков в напряженные моменты вообще тяжело описать словами. Их как будто записали прямо в аду. Прибавьте к этому красочные галлюцинации и отличную работу со светом и Unreal Engnine 4. Конечно, в графическом плане Hellblade далеко не шедевр, но если вы видите «плывущую» стену или перевернутое отражение без зеркала, то знайте — это Ninja Theory подсказали специалисты в области душевных заболеваний. Где еще такое увидишь?
По-настоящему Hellblade раскрывается в последние пару часов. Давящие, тяжелые игровые ситуации. При этом никто не заставляет раз за разом умирать, совсем нет. Просто Ninja Theory действительно удалось создать оригинальный скандинавский ад и представить его таким, каким бы его увидел больной шизофренией человек. Это место, которое не должно существовать, которое кажется вывернутым наизнанку и полностью неизвестным. По ощущениям очень похоже на остатки ночного кошмара в мозгу. Это трудно описать, но очень легко рекомендовать. Рекомендую Hellblade! Видите? Нужно только перестать слушать финальный трек вперемешку с остальными композициями и не накинуть на эмоциях с десяток-другой лишних баллов.
Hellblade: Senua’s Sacrifice — первое проявление нового курса Ninja Theory и полной творческой свободы. Основная идея заключается в том, что в конечном счете игроки все равно получают красивую, дорогую с виду игру, но со скромным временем прохождения и экспериментальным подходом практически ко всему, что связано с подачей информации. Надо сказать, что у разработчиков многое получилось образцово-показательно. Антониадес даже показал довольно занятные познания древних народностей и их культуры. Так, Главная героиня по имени Сенуа является членом общины пиктов, которые, в свою очередь, произошли от хорошо известных кельтов и жили в Шотландии на заре нашей эры. Пикты образовывали целые «царства», а передача трона происходила по женской линии. Примечательно, что даже имя главной героини происходит от богини Сенуна, которую почитали пикты.

Со мной произошла интересная история. Я не знаю, можно ли это считать спойлером, и я долго спорил сам с собой, но все же решился написать. Наверное, здесь нет никаких спойлеров, ведь информацию раскрывали сами разработчики и она не раз всплывала в заголовках. Насколько сильно виляет разум Сенуа на все происходящее? Весь ад реален только для Сенуа. Игра по сути своей максимально точно следует историческим реалиям, поэтому нет никаких богов, огромных мускулистых викингов в оленьих масках и всего прочего. Но я этого не знал, поэтому по мере прохождения лишь смутно догадывался. По несостыковкам, по некоторым намекам, по словам рассказчицы… После финала я все еще не был окончательно уверен, что именно я увидел, объективную реальность или личный ад. Именно к этому разработчики и стремились, создать плод больного разума, в который кто-то поверит. Но для чего тогда было раскрывать карты еще до выхода? Для меня время уже не вернешь, но есть крохотный шанс, что кому-то удастся уверовать в происходящее прямо во время прохождения. За счет детальности, за счет атмосферы, за счет того, что будешь вовлечен непосредственно в само путешествие.
С другой стороны, анализировать все вокруг зная, что это субъективная реальность, тоже интересно. Начинаешь сам себе задавать вопросы, больше анализируешь. Наверное, так даже лучше. Можно назвать все эти изыскания частью игрового процесса, потому что без них первая треть игры слишком невзрачна. Непонятно, почему все головоломки практически одинаковые. Оказывается, что перспектива часто играет с разумом душевно больных злые шутки, в результате чего человек видит в окружающих предметах совершенно не то, что есть на самом деле. Во время первого прохождения по началу об этом не задумываешься и грешишь на банальную скуку. Уже много позже, когда разработчики разойдутся на полную, а в голове уже образуются сомнения, станет лучше. Даже сами головоломки несколько эволюционируют.
В первой трети игры само безумия показано как-то слишком ограниченно. Вся соль Hellblade заключается именно в безумии, но разработчики отчего-то «недожали». Переход происходит слишком резкий, как будто играешь в другую игру спустя пару часов. Разве что декорации на протяжении всех восьми часов остаются непревзойденными. С той точки зрения, что они идеально дополняют атмосферу. Небо враждебное, редкого цвета, как из вчерашнего кошмара. Кругом неровные колья, развалины и ритуальные предметы, а на фоне торчит «голова» деревянной башни, которая напоминает открытую пасть.
У боевой системы тоже есть небольшие метаморфозы. Она практически не становится сложнее. Легкий-сильный удар, удар плечом/коленом. Блок, уворот. Списка комбинаций нет, поэтому изучать приходится все на практике. Не передать словами, что чувствуешь, когда внутренний голос Сенуа шепчет «Сфокусируйся. Сфокусируйся!» во время битвы с Суртом, а ты судорожно ищешь выход из ситуации. Те, кто уже прошел игру, знают, о чем идет речь. Разработчики верно поступили, от чего родился такой интересный игровой момент.
К сожалению, сама боевая система страдает от двух проблем. Во-первых, нет маркера противника. Когда перед вами будет стоять пятеро, и вы не будете знать, по которому из них будет бить Сенуа. Во-вторых, удар практически всегда заденет только того, кто отмечен Сенуа в качестве цели. Даже если вы сделаете широких горизонтальный взмах, меч может пройти прямо сквозь туловища. Или нет? Иногда проходит, иногда не проходит. Непонятно, от чего это зависит. Впрочем, боевая система достаточно зрелищна, в последней четверти вообще каждое сражение превращается в безумный багрово-белый танец. Прощать или нет фактическое однообразие?.. Стоит решить самому. Но знайте, что разработчики обещали, что все будет куда интереснее.
Все. На этом даже спорные моменты закончились. Пришло время для дежурного рассказа о стереоскопическом звуке, о котором вы прочитали уже в каждом обзоре Hellblade. Да, нужны наушники. Да, желательно «сцену» побольше. Дело в том, что Сенуа постоянно окружают голоса, которые шепчут ей то гадости, то подсказки. Так, можно понадеяться на голоса как на детектор атак со спины, что достаточно удобно, если привыкнуть. Но сперва даже в спокойных участках вертишь камерой в поисках собеседника. Как часто вы будете оборачиваться, зависит от тишины вокруг и качества наушников.
Но нет, это еще не конец. Работа со звуком в Hellblade — это не ASMR-видосик на пять минут. Некоторые голоса сильно изменены фильтрами, но они все еще шепчут вам прямо на ухо. Большинство звуков в напряженные моменты вообще тяжело описать словами. Их как будто записали прямо в аду. Прибавьте к этому красочные галлюцинации и отличную работу со светом и Unreal Engnine 4. Конечно, в графическом плане Hellblade далеко не шедевр, но если вы видите «плывущую» стену или перевернутое отражение без зеркала, то знайте — это Ninja Theory подсказали специалисты в области душевных заболеваний. Где еще такое увидишь?
По-настоящему Hellblade раскрывается в последние пару часов. Давящие, тяжелые игровые ситуации. При этом никто не заставляет раз за разом умирать, совсем нет. Просто Ninja Theory действительно удалось создать оригинальный скандинавский ад и представить его таким, каким бы его увидел больной шизофренией человек. Это место, которое не должно существовать, которое кажется вывернутым наизнанку и полностью неизвестным. По ощущениям очень похоже на остатки ночного кошмара в мозгу. Это трудно описать, но очень легко рекомендовать. Рекомендую Hellblade! Видите? Нужно только перестать слушать финальный трек вперемешку с остальными композициями и не накинуть на эмоциях с десяток-другой лишних баллов.

80
|
Hellblade: Senua’s Sacrifice долго запрягает лошадей, раскрывается во всей красе только во второй половине и может иногда показаться вторичной, но ценность игры слишком высока, чтобы жаловаться. Это глубоко эмоциональное, максимально экспериментальное приключение, и его нужно обязательно оценить самому. Не медлите, не ловите в воздухе спойлеры и не отказывайте себе в удовольствии. Не только потому, что вам наверняка понравится. Интересно, как вы воспримите задумки Ninja Theory. Они очень хрупкие, но от того ценить их надо еще сильнее. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
80 комментариев, 61 764 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Alien999 — 20.08.2017 в 17:33
Деревянный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, долго думал взять или не взять из-за короткой
продолжительности, но теперь точно возьму из-за звуковых эффектов
которые по обзору играют не последнюю роль в игре для полного
погружения в шизофрению героини.
Kazuma-2 — 20.08.2017 в 20:22
Серебряный охотник за трофеями
Большое спасибо за обзор!!! И детальный разбор проекта!!!
Такие нестандартные вещи всегда очень интересны. Так что для себя записал в список желаемого дабы впоследствии пройти конечно!!!
Такие нестандартные вещи всегда очень интересны. Так что для себя записал в список желаемого дабы впоследствии пройти конечно!!!
EvilXFiRe93 — 20.08.2017 в 17:35
Ачивмент Хантер

Время полного выбивания 0+ часов и 2200 рублей? Нет уж, пока-что
воздержусь от сия творения..
(Анчик-Утраченное Наследие в такую же цену как-то более привлекателен)
(Анчик-Утраченное Наследие в такую же цену как-то более привлекателен)
Tayfo — 20.08.2017 в 20:31
Серебряный охотник за трофеями
EvilXFiRe93, я может по вкусной скидке и
возьму...когда-будь. Нет желания отдавать полную цену за игру
конторе которая испоганила одну из моих любимых серий игр.
LEX-REVAN75 — 21.08.2017 в 15:49
Jedi Knight

Tayfo,
вот та же фигня, на одной чаше весов шедевральные Enslaved и Heavenly Sword, а на другой DmC2013 , которая все испортила...
вот та же фигня, на одной чаше весов шедевральные Enslaved и Heavenly Sword, а на другой DmC2013 , которая все испортила...
Henta — 24.08.2017 в 12:24
PREMIUM

EvilXFiRe93, в аренду возьмите, пару сотен стоит. У меня по
крайне мере столько, к другим не заглядывал.
Simona_Cole — 20.08.2017 в 17:44
Заблокирован
В то время как очередные проходняки/шедевро-платформеры забирают
свои 85-95 баллов, игра со столь положительным обзором приобрела
всего лишь 80. Серьезно?!
Лично меня на первых минутах она просто забрала, голоса звучали как будто в моей голове. Моменты, где она будет кричать и визжать от боли просто великолепны, прямо режут по мозгу, движения приятные, мимика великолепная и персонаж "настоящий" (до сих пор не могу забыть до безобразия "живых" персонажей Enslaved), что проникаешься ее боли и страданиям. Звук потрясающий, но играть нужно исключительно в наушниках или с хорошей стерео системой, иначе смысл всей игры теряется.
Камера немного убегает, навести на кого-то конкретного невозможно, но мешало мне это все пару раз. Поиск загадок становится бодрее и интереснее, если сразу разобраться, по началу, действительно, долго бегаешь, не понимая что к чему. Интересно, где автор обнаружил вторичность, наверно, в какой-то своей вселенной. У стратеговской команды уникальные шедевры - все игры нинтендо и платформеры на коленке.
По окончанию я испытала эмоции, кои мне удавалось получить только один раз от игры - The last of us. Так же отмечу, что в процессе прохождения, не торопясь, без гидов итд, по ночам снились просто потусторонние "чудеса". Игра сделала свое дело.
Лично меня на первых минутах она просто забрала, голоса звучали как будто в моей голове. Моменты, где она будет кричать и визжать от боли просто великолепны, прямо режут по мозгу, движения приятные, мимика великолепная и персонаж "настоящий" (до сих пор не могу забыть до безобразия "живых" персонажей Enslaved), что проникаешься ее боли и страданиям. Звук потрясающий, но играть нужно исключительно в наушниках или с хорошей стерео системой, иначе смысл всей игры теряется.
Камера немного убегает, навести на кого-то конкретного невозможно, но мешало мне это все пару раз. Поиск загадок становится бодрее и интереснее, если сразу разобраться, по началу, действительно, долго бегаешь, не понимая что к чему. Интересно, где автор обнаружил вторичность, наверно, в какой-то своей вселенной. У стратеговской команды уникальные шедевры - все игры нинтендо и платформеры на коленке.
По окончанию я испытала эмоции, кои мне удавалось получить только один раз от игры - The last of us. Так же отмечу, что в процессе прохождения, не торопясь, без гидов итд, по ночам снились просто потусторонние "чудеса". Игра сделала свое дело.
EvilXFiRe93 — 20.08.2017 в 17:54
Ачивмент Хантер

Simona_Cole, и всё-таки отдать 2200 за игру на один вечер -
слишком уж зашквар, не находите? Да и не верю я, хоть и не играл в
это пока, что там ШЕДЕВР уровня The Last Of Us! (Хотя могу конечно
и ошибаться, но вряд ли)
danteqw — 20.08.2017 в 18:03
Бронзовый охотник за трофеями

EvilXFiRe93, где там один вечер. Игра на 8 часов. Три вечера
проходил.
Simona_Cole — 20.08.2017 в 18:11
Заблокирован
EvilXFiRe93, у меня ушло 3 дня, кто-как, кто-то галопом с
видео, а кто-то наслаждается неторопливо. Я очень редко беру игры
на старте (раз в год, а то и реже), это тот случай, когда и 4к не
пожалела бы.
Они совершенно разные, разговор был про эмоции, зашкаливающие. И в Сенуе дело не в сюжете, а атмосфере, звуке, красивых видах, ментальном видении мира и тому сопутствующему. Все зависит от человека, кто-то впечатлительный, ему подавай историю, смысл, неординарность, а кому-то просто геймплей и ролики проматывать.
Геймплей вторичен, в лучшем случае, в 9 играх из 10, а то и 10 из 10 сейчас.
Они совершенно разные, разговор был про эмоции, зашкаливающие. И в Сенуе дело не в сюжете, а атмосфере, звуке, красивых видах, ментальном видении мира и тому сопутствующему. Все зависит от человека, кто-то впечатлительный, ему подавай историю, смысл, неординарность, а кому-то просто геймплей и ролики проматывать.
Геймплей вторичен, в лучшем случае, в 9 играх из 10, а то и 10 из 10 сейчас.
Vadim — 20.08.2017 в 19:09
Золотой охотник за трофеями

Simona_Cole, в игре шикарная атмосфера, но геймплейно она
уныла, он даже раздражает, сложность вообще 0 даж на максимуме, а
головоломки бесят и тонут в самоповторах и элеменратности. Да и
сюжет без логичной концовки. Так что оценка более, чем заслуженна,
ибо как игра она плохая. Идейно, визуально, аудио и атмосферно всё
шикарно. Симулятор ходьбы из неё вышел бы даже лучше, чем тот
ненужно-унылый гемплей, что есть.
Simona_Cole — 20.08.2017 в 19:44
Заблокирован
EvilXFiRe93, предтеч и Юнон там не будет, мифы слушать
интересно (не знала, что у кельтов/скандинавов все такое мрачное и
жестокое), сюжета кинематографического тоже, сложно объяснить, если
не играли, там именно атмосферно давящее, эмоциональное, и подача
классная, переходы от одной реальности к другой. Отдельно отмечу
музыку, с этно мотивами, а саундтрек песня VnV Nation "Illusion" с
текстом по смыслу игры - великолепен. В любом случае, данная игра
ни грамма ни банальщина, и из нескольких сотен игранных игр, эту я
отметила бы однозначно. Если вы ждете геймплея здесь, то лучше не
браться, она больше созерцательная и вдумчивая.
Поставьте максимальную, и 0 не будет. И вообще, что это за оценка 0, там хотя бы биться надо и думать, а в новеллах и новеллах-бродилках просто нажимаешь кнопку и 2-3 стоит. По умолчанию, там, наверно, средняя. Вроде, как и дарк соулсы для меня как два пальца об асфальт, а без смертей не обошлось. Все думала, там говорилось, что если часто умирать, то путь уйдет в небытие и история забудется, есть ли кто-то, кто "ушел"?
Поставьте максимальную, и 0 не будет. И вообще, что это за оценка 0, там хотя бы биться надо и думать, а в новеллах и новеллах-бродилках просто нажимаешь кнопку и 2-3 стоит. По умолчанию, там, наверно, средняя. Вроде, как и дарк соулсы для меня как два пальца об асфальт, а без смертей не обошлось. Все думала, там говорилось, что если часто умирать, то путь уйдет в небытие и история забудется, есть ли кто-то, кто "ушел"?
Vadim — 20.08.2017 в 20:40
Золотой охотник за трофеями

Simona_Cole, я вообще то и написал, что максимальная и игра
элементарна всё равно. Но разница с минимальной ток в количестве хп
врагов. Я не хочу "хотя бы" биться, если уж делать сражения, то
интересными и разнообразными. А думать я не знаю где там надо ибо
сложность "головоломок" уровня детсада. Вот в The witness,
например, реально надо думать) А сложность платины 2-3 и стоит на
Стратеге. Не 1 только потому, что тут хоть что-то надо делать, а не
просто идти вперед) У мя смерти были 4 на Гарме, вот он
единственная хоть небольшая, но проблема в игре. А про небытие я не
знаю ни 1, кто бы "ушёл". 1 чел проверял умерев 50 раз и всё было
ок. Мне кажется это такой троллинг от разработчиков. А зря))
Fero — 21.08.2017 в 14:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Simona_Cole, Под всеми тремя сообщениями подписываюсь, вот
уж действительно было обидно увидеть 8/10 у игры, которая в легкую
заслуживает десятку. Для меня игра моментально попала в претенденты
на GotY, помимо нее еще только Nier: Automata и (заочно) Destiny 2
мог бы выдвинуть на игру года. Мелина сыграла просто восхитительно,
музыка, бинауральный звук, амбиент, графика, анимации - все просто
на высшем уровне, игра спокойно заслуживает названия ААА (особенно
на фоне андромеды). Ну а если учесть идею показать psycosis
аутентично (что они и сделали с помощью голосов и паззлов, сюжета),
условия разработки (т.е. команду в 20 человек, производство без
издателя и кикстартера, новаторский подход в технологиях
моушн-захвата и performance-capture, финансовую модель) то игре
спокойно можно дать и 12/10 даже без "чемоданов" для тохи
логвинова.
Игра - шедевр.
Игра - шедевр.
kagekiyo — 21.08.2017 в 17:57
Серебряный охотник за трофеями
EvilXFiRe93 — 20.08.2017 в 19:19
Ачивмент Хантер

Simona_Cole, ну так то да, для меня тоже сейчас главное-это
хороший сюжет! Только вот проблема в том, что сейчас действительно
оочень мало игр с хорошим сюжетом- их буквально можно по пальцам
пересчитать!
Даже в казалось бы прекраснейшей в визуально-геймплейном плане Horizon Zero Dawn, которую все хвалят настолько, что я и от сюжета ждал там чего-то крышесносного, сюжет ,так прекрасно начавшись, уже ближе к середине игры начинает скатываться в то, что из под стола вылазит какая-то голограмма в виде человека и начинает тебе затирать про конец света и про всю эту "ассасиновскую Юнону и Авось" И когда такой сюжет чуть ли не в каждой второй игре, то это уже настолько приедается, что становится уже неинтересно слушать про этих "Предтеч" и всю эту мифологическую хрень..
В общем, я всегда жду от сюжета чего-то нового и в итоге всегда почти разочаровываюсь от его банальщины. Надеюсь, в Hellblade не так и там действительно что-то стоящее в плане сюжета и я прям удивлюсь и скажу "Вау-вот этого я действительно раньше не видел в 1000 других игр"
Даже в казалось бы прекраснейшей в визуально-геймплейном плане Horizon Zero Dawn, которую все хвалят настолько, что я и от сюжета ждал там чего-то крышесносного, сюжет ,так прекрасно начавшись, уже ближе к середине игры начинает скатываться в то, что из под стола вылазит какая-то голограмма в виде человека и начинает тебе затирать про конец света и про всю эту "ассасиновскую Юнону и Авось" И когда такой сюжет чуть ли не в каждой второй игре, то это уже настолько приедается, что становится уже неинтересно слушать про этих "Предтеч" и всю эту мифологическую хрень..
В общем, я всегда жду от сюжета чего-то нового и в итоге всегда почти разочаровываюсь от его банальщины. Надеюсь, в Hellblade не так и там действительно что-то стоящее в плане сюжета и я прям удивлюсь и скажу "Вау-вот этого я действительно раньше не видел в 1000 других игр"
Vadim — 20.08.2017 в 20:44
Золотой охотник за трофеями

EvilXFiRe93, если ты ждёшь реально крутого и захватывающего
сюжета, то даж не надейся ни капли, как и на нормальную концовку.
Если хочешь необычного, то 100% получишь, такого я точно не видел в
1000 других игр и шикарная фишка с голосами, в наушниках прям вынос
мозга)
ghorm — 21.08.2017 в 16:31
Заблокирован
Simona_Cole, на одной атмосфере не выедешь, что бы было
больше баллов, все остальное тоже на уровне должно быть. И
атмосфера тоже может у кого то не зайти. Уберите атмосфера и будет
вам обычный проходняк.
A_Michaelis — 21.08.2017 в 17:07
Бронзовый охотник за трофеями

Gustavus — 22.08.2017 в 02:15
Press Team
ghorm, а они и есть проходняк. Два вечера в их компании были
приятными, но если бы их не было, ничего бы не потерял.
Simona_Cole — 21.08.2017 в 17:48
Заблокирован
Ровно наоборот: большинство смотрит не дальше своего носа, и потому
у них только отсутствие. Есть отдельная категория игроков, которым
бы только бандюганов гонять на тачках. Эта игра для ценителей
искусства, если вам не заходит, то можно проходить мимо, никто не
настаивает.
Уберите то-то и то-то, и будет то же проходняк. Смотрю последние ассасины все сплошь и рядом одно очарование, раз оценки выше. Геймплей небось не вторичный и сюжет душераздирающий, и атмосфера.
А Сенуа на хуане вышла? Или это так, ради поучаствовать?
Уберите то-то и то-то, и будет то же проходняк. Смотрю последние ассасины все сплошь и рядом одно очарование, раз оценки выше. Геймплей небось не вторичный и сюжет душераздирающий, и атмосфера.
А Сенуа на хуане вышла? Или это так, ради поучаствовать?
ghorm — 21.08.2017 в 18:06
Заблокирован
В искусстве есть спорные виды искусств, такие как прибивание
собственных гениталий к мостовой или размазывание фекалий. Уверен
для любителей таких "искусств" остальные не видят дальше своего
носа, но форум общественный и не надо нам рассказывать то, чего я
сам не вижу: хваленой атмосферы. Разговор идет исключительно о
баллах, не нужно переводить в другую тему разговор, и 80 баллов у
нее исключительно из за атмосферы, остальные показатели там на
среднем уровне, а некоторые ниже. Баллы это итоговая оценка и
выставляются по всем показателям.
На хуане не вышла, вышла на ПК.
На хуане не вышла, вышла на ПК.
Simona_Cole — 21.08.2017 в 18:21
Заблокирован
ghorm, переливание из пустого в порожнее (то не вижу
атмосферы, то 80 баллов из-за атмосферы), уже, вон, до фекалий
дошло. Если вы конкретно чего-то не видите, это не значит, что оно
таким и является. Судя по тому, что большинство поддержало меня и
мой первый пост, этот самый "общественный форум" рассмотрел больше
вас. Про оценку ассасинов вы пропустили мимо, ну да ладно. Куда же
нам до верховных эстетов форума сие, которым прежде чем начать
ценить искусство, не мешало бы подтянуть великий и могучий.
ghorm — 21.08.2017 в 18:37
Заблокирован
Все мы люди не совершенные, но мне становится забавно как
интилегентные и "ценители" искусства люди, пытаются аргументировать
свою правоту, совершенно не относящимися к этому вещам: моей
безграмотностью, "большинство поддержало" и отсутствием ПС4.
Казалось бы такие высокоразвитые люди должны быть выше таких
бездарей как я, но нет, у всех у нас есть минусы. Читайте
внимательней то, что вам пишут, а я написал следующие: я вижу
атмосферу, но не вижу хваленой атмосферы. А, что с ассасинами?
Хорошая игра, но чего то ей не хватает до шедевра, из плюсов можно
выделить реиграбельность.
Simona_Cole — 21.08.2017 в 19:23
Заблокирован
ghorm, отличница, медалистка, участница всевозможных
олимпиад и интеллектуальных марафонов со стажем; некогда
"комсомолка"; волонтер и по совместительству просто красавица.
Вам не нравится мое мнение, поддержанное большинством "общественного форума" (с), мнение которого вы так рьяно защищаете? И акцентирую внимание на безграмотность я неспроста, от туда все "ноги" растут. Грамотный человек - обычно начитанный человек, начитанный человек имеет развитое мнение.
Чем же вы аргументировали свою правоту - поиском фекалий и нашей "близорукостью"? Довольно оскорбительно и нарциссично (особенно слышать от не очень грамотного человека). Почему вы уверены, что "близоруки" именно мы.. Также отмечу, что мне не знакомы подобные творения с приколачиваниями итп, в отличие от вас, данная тематика меня не интересует, спасибо.
По факту многие уже детально разобрали все моменты. На любителя. Созерцательная. Глубокая. Не для ценителей "погонять и подраться", проматывая ролики и пробегая с гидом подмышкой. На стратеге, вроде как, ставят оценки исходя из жанра. Данный проект - экспериментальный, сделан небольшой кучкой людей за свой счет, и не является ААА-проектом. Ценник говорит сам за себя. Но почему-то некоторые все же ищут здесь реиграбельность и геймплей на 25ч.
Вам не нравится мое мнение, поддержанное большинством "общественного форума" (с), мнение которого вы так рьяно защищаете? И акцентирую внимание на безграмотность я неспроста, от туда все "ноги" растут. Грамотный человек - обычно начитанный человек, начитанный человек имеет развитое мнение.
Чем же вы аргументировали свою правоту - поиском фекалий и нашей "близорукостью"? Довольно оскорбительно и нарциссично (особенно слышать от не очень грамотного человека). Почему вы уверены, что "близоруки" именно мы.. Также отмечу, что мне не знакомы подобные творения с приколачиваниями итп, в отличие от вас, данная тематика меня не интересует, спасибо.
По факту многие уже детально разобрали все моменты. На любителя. Созерцательная. Глубокая. Не для ценителей "погонять и подраться", проматывая ролики и пробегая с гидом подмышкой. На стратеге, вроде как, ставят оценки исходя из жанра. Данный проект - экспериментальный, сделан небольшой кучкой людей за свой счет, и не является ААА-проектом. Ценник говорит сам за себя. Но почему-то некоторые все же ищут здесь реиграбельность и геймплей на 25ч.
ghorm — 21.08.2017 в 20:59
Заблокирован
Я очень рад за вас. Я не говорил, что мне не нравится ваше мнение.
Вы не поверите, но я много читаю. Я аргументирую свою правоту, тем,
что на одной атмосфере не выедешь и 80 баллов вполне заслуженно.
Про "близорукость" не я первый начал, это был камень в "наш" огород
с "вашего лагеря". Извините, что я бездарь не грамотный вас
оскорбил, отличницу, медалистку, участницу всевозможных олимпиад и
интеллектуальных марафонов со стажем; некогда "комсомолку";
волонтера и по совместительству просто красавицу, а также
грамотного, начитанного и с развитым мнением человека. Я не
говорил, что именно вы близоруки, на разность точек зрения я
подразумевал в посте номер 50.
Гемплей на 25 часов, не обязателен, под 25 часами люди скорее всего имеют ввиду, что не смогли бы играть в это 25 часов. Реиграбельность обязательная часть игры, и она присутствует у многих игр ниже 80 баллов.
Гемплей на 25 часов, не обязателен, под 25 часами люди скорее всего имеют ввиду, что не смогли бы играть в это 25 часов. Реиграбельность обязательная часть игры, и она присутствует у многих игр ниже 80 баллов.
Simona_Cole — 21.08.2017 в 22:27
Заблокирован
ghorm — 21.08.2017 в 22:32
Заблокирован
Менее аргументированного ответа от отличницы, медалистки, участницы
всевозможных олимпиад и интеллектуальных марафонов со стажем;
некогда "комсомолку"; волонтера и по совместительству просто
красавицу, а также грамотного, начитанного и с развитым мнением
человека, я и не ждал.
kagekiyo — 21.08.2017 в 22:55
Серебряный охотник за трофеями
Simona_Cole, ghorm, я вижу, что у вас тут не
совпадают мнения, и вы уже довольно долго спорите. Вот уже
начинаете иронично оценивать комментарии друг друга. Скоро на
личности перейдёте. Может быть, не надо этого делать? Пусть каждый
останется при своём мнении, а эта длинная ветка наконец закончится.
Давайте будем уважать других и себя, и не станем тратить силы на
бессмысленные споры. Тут уж явно никто никого ни в чём не
убедит.
Извиняюсь за оффтоп. Спасибо.
Извиняюсь за оффтоп. Спасибо.
Simona_Cole — 21.08.2017 в 23:20
Заблокирован
kagekiyo, это - не ирония, а у человека фантазия
закончилась, вот приходится повторять "попка-дурак". Все уже давно
закончили, это там неймется.
EvilXFiRe93 — 17.12.2018 в 09:53
Ачивмент Хантер

Gustavus — 20.08.2017 в 18:20
Press Team
EvilXFiRe93, у неё одинаковая продолжительность с новой
Uncharted, если что, и всего на два часа меньше, чем у первой
Uncharted.
Marimo — 21.08.2017 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями
EvilXFiRe93, Братан, если ты печешься за время, то купи себе
ласт хоуп и будешь платину дрочить 1000 часов)))
darktip — 20.08.2017 в 17:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Simona_Cole, Геймплей вторичен, как по мне.
danteqw — 20.08.2017 в 18:02
Бронзовый охотник за трофеями

darktip, там одна загадка размазанная на всю игру, плюс
средняя боевка. Сюжетно игра на 10 из 10, геймлейно действительно
вторична. Так что 8 балов в самый раз.
Krevedko — 20.08.2017 в 18:03
Бронзовый охотник за трофеями
Игра отличная, но 2200 рублей для PS4 конечно многовато. Понятное
дело, что все это безобразие подогнано под курс, но блин, жаба
душит. Лучше взять на ПК, там куда приятнее цена. Но брать надо в
любом случае, тут никаких разговоров.
LeromRei — 20.08.2017 в 18:50
Серебряный охотник за трофеями

Судя по всему, гет ивн это ближайший аналог по всем параметрам,
кроме самого жанра
kagekiyo — 20.08.2017 в 19:40
Серебряный охотник за трофеями
Давно уже жду обзора на эту игру. Жаль, что сайту не предоставили
бесплатный код на загрузку (насколько я могу судить по отсутствию
сообщения об этом в самом обзоре и информации, полученной мною
ранее).
Лично мне в играх больше всего интересен геймплей. Очень мало игр, которые прям пробирали меня сюжетом. Что мы имеем здесь? Да, атмосфера психоза главной героини здесь передана изумительно. Сюжет... Это самый интересный момент, т.к. вкупе со всеми этими голосами, психическими отклонениями и прочим, он производит сильное впечатление, но лично у меня возникает вопрос: "А что, собственно, вообще происходит?". Да, кое-как я смог понять общие сюжетные моменты, которые описаны в обзоре. И также не понятно, где реальность, а где больное воображение этой несчастной девушки, за которую мы играем. И с кем мы, в конечном итоге, сражаемся, я тоже так и не понял (особенно в конце игры). Голоса... Да, они только укрепляют атмосферу игры, но блин, во время боёв они мне скорее мешали. Когда противники входят в это их "дымное состояние", голоса в голове ГГ начинают орать: "Focus! Focus!", чем только раздражают меня, т.к. использование этой "суперспособности", строго говоря, требуется не всегда. Достаточно парировать атаку противника, чтобы вернуть его в нормальное состояние и продолжить пинать.
Так вот. Самое слабое место этой игры - сам игровой процесс. Игра жутко коридорная. Идём себе, идём, слушаем диалог героини с самой собой. Рассматриваем мир. Ищем столбики, активировав которые, можно послушать удивительные истории о лоре игры (и всей местной мифологии) от нашего определенного виртуального собеседника (кто он такой, я так и не понял). Я так понимаю, это что-то вроде коллекционных предметов. Также в игре есть головоломки, при с точки зрения механики они простые и вторичные. В основном они заключаются в правильном подборе перспективы. Смотрим например на кучу мусора с правильного угла, видим, как какие-нибудь ветки складываются в букву, находим 2-3 такие буквы, открываем дверь, идём дальше. Всё, что может делать Сенуа в "мирном" режиме - это ходить, бегать, взаимодействовать с предметами (типа открыть тяжелые ворота или сбросить мост) и "смотреть" (это способ активации всяческих "магических" атрибутов в игре). Весь геймплей в игре строго заскриптован. Когда мы выходим в просторную локацию, сразу можно понять, что сейчас начнется бой. Собственно, боевая система в игре очень зрелищная, но совершенно неинтересная. Быстрый удар, сильный удар, пинок, перекат (а также всё вышеперечисленное в сочетании с ним). Плюс блок оружием (и парирование) и режим фокуса, который как бы замедляет время и делает врагов овощами. Вот, наверное, и всё. Так как все бои всегда строго заскриптованы, у нас нет никаких возможностей для тактических манёвров. Просто круглая арена, на которой появляются враги и всё. Сначала врагов мало и они слабые. Потом постепенно увеличивается их количество и появляются новые типы противников. Ближе к середине игры, впрочем, разнообразие их видов заканчивается, и в боях они стараются взять количеством, а не качеством. Единственное, что нужно помнить - не давать им себя окружить. Ну а дальше... Блок/перекат/парирование и методичное закликивание тушки. Я, например, почти всех противников убивал контратаками. В общем, бои в игре меня не впечатлили от слова совсем, если не считать их зрелищности, конечно. Также в игре есть весьма крутые с точки зрения сюжета и весьма унылые с точки зрения геймплея моменты, когда нам нужно от чего-то убегать. Выглядит это впечатляюще, но по факту, нам нужно просто зажимать кнопку бега и двигать стик вперёд... Что мы имеем в итоге? Линейная бродилка, разбавленная простенькими головоломками и унылыми боями.
Зато в плане графики и звука проблем нет. Все пейзажи в игре соответствуют сюжету, главная героиня также проработана очень качественно. И движения в игре очень красивые. Все бои, хоть они и унылы геймплейно, радуют своей зрелищностью. Картину дополняет шикарный звук, который также подчеркивает всё происходящее и точно передаёт состояние героини. Когда я проходил игру, я использовал либо колонки (система 5.1), либо наушники. В обоих случаях звук был достойным, хотя наушники, в данном случае, более предпочтительны.
В общем, лично мне эта игра кажется похожей на The Order: 1886. Обе игры очень качественно проработаны в плане визуальной составляющей. В обеих играх весьма посредственный и коридорный геймплей (хотя перестрелки в Ордене мне понравились больше, чем бои в Hellblade). Но Hellblade определенно вышла гораздо мощнее в плане сюжета. Кроме того, в ней хотя бы нормально сделана концовка.
В общем, в игре есть сильный сюжет и весьма крутая аудио-визуальная составляющая, но её геймплей весьма беден. У меня язык не повернётся назвать Hellblade шедевром, но и плохой эту игру я тоже назвать не могу. Каждый игрок будет по-своему отзываться об этой игре, в зависимости от того, что в играх он ценит и насколько он восприимчив к психологическим воздействиям.



Лично мне в играх больше всего интересен геймплей. Очень мало игр, которые прям пробирали меня сюжетом. Что мы имеем здесь? Да, атмосфера психоза главной героини здесь передана изумительно. Сюжет... Это самый интересный момент, т.к. вкупе со всеми этими голосами, психическими отклонениями и прочим, он производит сильное впечатление, но лично у меня возникает вопрос: "А что, собственно, вообще происходит?". Да, кое-как я смог понять общие сюжетные моменты, которые описаны в обзоре. И также не понятно, где реальность, а где больное воображение этой несчастной девушки, за которую мы играем. И с кем мы, в конечном итоге, сражаемся, я тоже так и не понял (особенно в конце игры). Голоса... Да, они только укрепляют атмосферу игры, но блин, во время боёв они мне скорее мешали. Когда противники входят в это их "дымное состояние", голоса в голове ГГ начинают орать: "Focus! Focus!", чем только раздражают меня, т.к. использование этой "суперспособности", строго говоря, требуется не всегда. Достаточно парировать атаку противника, чтобы вернуть его в нормальное состояние и продолжить пинать.
Так вот. Самое слабое место этой игры - сам игровой процесс. Игра жутко коридорная. Идём себе, идём, слушаем диалог героини с самой собой. Рассматриваем мир. Ищем столбики, активировав которые, можно послушать удивительные истории о лоре игры (и всей местной мифологии) от нашего определенного виртуального собеседника (кто он такой, я так и не понял). Я так понимаю, это что-то вроде коллекционных предметов. Также в игре есть головоломки, при с точки зрения механики они простые и вторичные. В основном они заключаются в правильном подборе перспективы. Смотрим например на кучу мусора с правильного угла, видим, как какие-нибудь ветки складываются в букву, находим 2-3 такие буквы, открываем дверь, идём дальше. Всё, что может делать Сенуа в "мирном" режиме - это ходить, бегать, взаимодействовать с предметами (типа открыть тяжелые ворота или сбросить мост) и "смотреть" (это способ активации всяческих "магических" атрибутов в игре). Весь геймплей в игре строго заскриптован. Когда мы выходим в просторную локацию, сразу можно понять, что сейчас начнется бой. Собственно, боевая система в игре очень зрелищная, но совершенно неинтересная. Быстрый удар, сильный удар, пинок, перекат (а также всё вышеперечисленное в сочетании с ним). Плюс блок оружием (и парирование) и режим фокуса, который как бы замедляет время и делает врагов овощами. Вот, наверное, и всё. Так как все бои всегда строго заскриптованы, у нас нет никаких возможностей для тактических манёвров. Просто круглая арена, на которой появляются враги и всё. Сначала врагов мало и они слабые. Потом постепенно увеличивается их количество и появляются новые типы противников. Ближе к середине игры, впрочем, разнообразие их видов заканчивается, и в боях они стараются взять количеством, а не качеством. Единственное, что нужно помнить - не давать им себя окружить. Ну а дальше... Блок/перекат/парирование и методичное закликивание тушки. Я, например, почти всех противников убивал контратаками. В общем, бои в игре меня не впечатлили от слова совсем, если не считать их зрелищности, конечно. Также в игре есть весьма крутые с точки зрения сюжета и весьма унылые с точки зрения геймплея моменты, когда нам нужно от чего-то убегать. Выглядит это впечатляюще, но по факту, нам нужно просто зажимать кнопку бега и двигать стик вперёд... Что мы имеем в итоге? Линейная бродилка, разбавленная простенькими головоломками и унылыми боями.
Зато в плане графики и звука проблем нет. Все пейзажи в игре соответствуют сюжету, главная героиня также проработана очень качественно. И движения в игре очень красивые. Все бои, хоть они и унылы геймплейно, радуют своей зрелищностью. Картину дополняет шикарный звук, который также подчеркивает всё происходящее и точно передаёт состояние героини. Когда я проходил игру, я использовал либо колонки (система 5.1), либо наушники. В обоих случаях звук был достойным, хотя наушники, в данном случае, более предпочтительны.
В общем, лично мне эта игра кажется похожей на The Order: 1886. Обе игры очень качественно проработаны в плане визуальной составляющей. В обеих играх весьма посредственный и коридорный геймплей (хотя перестрелки в Ордене мне понравились больше, чем бои в Hellblade). Но Hellblade определенно вышла гораздо мощнее в плане сюжета. Кроме того, в ней хотя бы нормально сделана концовка.
В общем, в игре есть сильный сюжет и весьма крутая аудио-визуальная составляющая, но её геймплей весьма беден. У меня язык не повернётся назвать Hellblade шедевром, но и плохой эту игру я тоже назвать не могу. Каждый игрок будет по-своему отзываться об этой игре, в зависимости от того, что в играх он ценит и насколько он восприимчив к психологическим воздействиям.



Femis — 20.08.2017 в 20:53
Пластмассовый охотник за трофеями

Два раза успел пройти игру, это первая игра, купленная на старте,
ждал с анонса на геймском. 9/10, один балл накинул за старание,
надеюсь у них получится сохранить своё виденье.
RoboKy — 20.08.2017 в 21:58
Бронзовый охотник за трофеями

Путанная, вымученная рецензия с жирными критическими
спойлерами.
К сожалению, сама боевая система страдает от двух проблем. Во-первых, нет маркера противника. Когда перед вами будет стоять пятеро, и вы не будете знать, по которому из них будет бить Сенуа.
Сенуа выбирает цель по правилу минимальной дистанции и четко позиционирует себя по отношению ней. Если конкретная цель игрока не устраивает, ее всегда можно поменять в ручном режиме.
Непонятно, от чего это зависит.
От прописанных свойств каждой атаки.
На самом деле бои в этой игре совершенно безобразные, если оценивать их с точки зрения геймплейных составляющих. Но игра не про них. И вообще даже хорошая.
К сожалению, сама боевая система страдает от двух проблем. Во-первых, нет маркера противника. Когда перед вами будет стоять пятеро, и вы не будете знать, по которому из них будет бить Сенуа.
Сенуа выбирает цель по правилу минимальной дистанции и четко позиционирует себя по отношению ней. Если конкретная цель игрока не устраивает, ее всегда можно поменять в ручном режиме.
Непонятно, от чего это зависит.
От прописанных свойств каждой атаки.
На самом деле бои в этой игре совершенно безобразные, если оценивать их с точки зрения геймплейных составляющих. Но игра не про них. И вообще даже хорошая.
Karim — 20.08.2017 в 22:53
Золотой охотник за трофеями

обязательно куплю, когла время найду. Интересный проект достаточно.
ZIFak — 21.08.2017 в 06:46
Деревянный охотник за трофеями

В целом с оценкой согласен, но пяток баллов бы накинул за
скрупулезные труды разработчиков и полное отсутствие багов на
старте
А по
поводу времени, у меня неспешное прохождение (одно!) заняло часов
10-11 (за 5 дней проходил). Нормальное такое время. Соизмеримое с
такими играми, как все Анчартеды, Орден, Дожить до рассвета. Но
никто не считает их ущербными. А по части цены... Указанные выше
игры стоили 4к по 100% цене, если что. Ну и распродажи никто не
отменял
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:43 ----------
С чего Вы взяли, что за один вечер? Даже не играя. Самый первый человек, получивший платину в этой игре, наиграл 9 часов (и явно без перерыва). У меня прохождение заняло 10-11 часов и 5 вечеров! Ну если у Вас вечер длится часов 10, тогда прошу прощения


---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:43 ----------
С чего Вы взяли, что за один вечер? Даже не играя. Самый первый человек, получивший платину в этой игре, наиграл 9 часов (и явно без перерыва). У меня прохождение заняло 10-11 часов и 5 вечеров! Ну если у Вас вечер длится часов 10, тогда прошу прощения

Vadim — 21.08.2017 в 08:58
Золотой охотник за трофеями

Без багов? Да ей 1 влепил один обзорщик, потому что в конце игры у
него поломались факелы и ему пришлось начинать игру сначала. И он
не единственный случай, кто попал в критические баги, которые
запороли всё прохождение. И 11 часов надо постараться сильно, что б
пройти, я её за 6 максимум осилил, и то очень неспеша. Анч 2-4
занимает около 20 часов)
BeaSt — 21.08.2017 в 07:21
Серебряный охотник за трофеями

Дикая цена в сравнении с пк, тем более, что там она фактически
сразу появилась на торрентах. Только это останавливает меня от
покупки на плойку.
З.Ы. А от разницы цен на Обзервера у меня вообще бомбалейло.
З.Ы. А от разницы цен на Обзервера у меня вообще бомбалейло.
A_Michaelis — 21.08.2017 в 07:28
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор, люблю атмосферные вещи. Значит надо брать. А по
поводу продолжительности, между прочим инфамос последний
вспомнился, там 7 часов было, а ведь большая ААА игра.
kperep — 21.08.2017 в 07:30
Металлический охотник за трофеями
Об игре не знал вообще ничего, сейчас почитал обзор и
заинтересовался. Эксперименты это всегда интересно, будем пробовать


salamonnubke — 21.08.2017 в 09:32
Бронзовый охотник за трофеями

У друга заценил, сыграл в районе часа. Игра зацепила, буду
обязательно брать, но со скидкой. Да и вдруг все таки выпустят
дисковое издание, на что в принципе я и надеюсь.
Дмитрий — 21.08.2017 в 11:36
Заблокирован

Обзор прочитал с интересом, так как саму игру уже прошёл. Да и
посты все перечитал, но так и не смог найти ответ на вопрос которым
задавался во время игры, в чём её смысл, что хотели донести до меня
разработчики. Что психопаты тоже люди? Рассказать что присходит в
головах больных людей? Весьма сомнительны посыл.
Понравился в игре и очень видеоряд, прямо стопроцентное попадание в атмосферу, но что ещё есть в игре, я не увидел больше ничего заслуживающего внимания, боёвка ни о чём, гг практически бессмертен на любой сложности если осилить сочетание 3 кнопок, сюжета в общем-то нет, история примитивна. Реиграбнльность стремится к нулю, второе прохождение может иметь место если нужна платина и пропущены руны, зачем возвращаться в игру без этого не понятно.
Подведу итог, заостряя внимание, что это моё личное мнение ни на что не претендующее. Игру прошёл и не жалею, какой-то опыт новый игровой получил. Игра шедевр? Ну ни разу и ни где, всё её достоинство в необычности подачи истории, через голову больной и очень больной бабы. Игра нишевая, в первую очередь для тех кто интересуется пограничными состояниями психики (зачем если не секрет?), оценка 70-75/100. Соответствие стоимости проекта с его длинной не обсуждаю, так как получил возможности отыграть бесплатно.
Понравился в игре и очень видеоряд, прямо стопроцентное попадание в атмосферу, но что ещё есть в игре, я не увидел больше ничего заслуживающего внимания, боёвка ни о чём, гг практически бессмертен на любой сложности если осилить сочетание 3 кнопок, сюжета в общем-то нет, история примитивна. Реиграбнльность стремится к нулю, второе прохождение может иметь место если нужна платина и пропущены руны, зачем возвращаться в игру без этого не понятно.
Подведу итог, заостряя внимание, что это моё личное мнение ни на что не претендующее. Игру прошёл и не жалею, какой-то опыт новый игровой получил. Игра шедевр? Ну ни разу и ни где, всё её достоинство в необычности подачи истории, через голову больной и очень больной бабы. Игра нишевая, в первую очередь для тех кто интересуется пограничными состояниями психики (зачем если не секрет?), оценка 70-75/100. Соответствие стоимости проекта с его длинной не обсуждаю, так как получил возможности отыграть бесплатно.
Simona_Cole — 21.08.2017 в 13:04
Заблокирован
В игре есть фильм о Hellblade, где рассказывается все подробно плюс
бонусом историю о пиктах, викингах, их традициях, друтах итд. Также
эти самые "психопаты", которые рассказывают о своем личном опыте, о
том, что все моменты в игре (в том числе, как кто-то сказал,
собирать руны из мусора), придуманы не с балды, а из личного
видения отдельных людей, рассказывается, от чего все эти видения
появились у совершенно некогда нормальных людей, и, да, они тоже
люди.
Не в каждой игре должен быть неожиданный, душетрепательный, многочасовой книжный сюжет. Сенуа на это и не претендовала и акцент не ставила. В платформерах/инди вообще обычно нет даже намека на него, но все равно 90-95 баллов.
Тут уже от человека зависит, есть категория, кому лишь бы придраться, даже если не к чему, то найдем. И в фильме конкретно ставится точка о том, что происходит:
Все гораздо глубже, чем кажется. Далее уже зависит от человека, его
восприимчивости, сострадания, эмоциональности и другим глубоким
качествам. Как говорит мой товарищ: "Кто на что учился". Кто-то
проникнется, а кому-то унылый геймплей на овер 100 на ура идет, как
писали выше, что сюжет не важен. Я из той категории, на которую
рассчитана данная игра, лучше отыграю 5ч эмоционального всплеска,
чем овер 50-100 унылости и дрочевного собирательства.
Второе прохождение пошло на ура.
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:03 ----------
Я разносторонний человек, все иррациональное меня интересует и нравится, увлекает.
Не в каждой игре должен быть неожиданный, душетрепательный, многочасовой книжный сюжет. Сенуа на это и не претендовала и акцент не ставила. В платформерах/инди вообще обычно нет даже намека на него, но все равно 90-95 баллов.
Тут уже от человека зависит, есть категория, кому лишь бы придраться, даже если не к чему, то найдем. И в фильме конкретно ставится точка о том, что происходит:
Второе прохождение пошло на ура.
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:03 ----------
Я разносторонний человек, все иррациональное меня интересует и нравится, увлекает.
grcool — 10.10.2017 в 12:48
Начинающий охотник за трофеями
Дмитрий, редкий случай, когда я с вами соглашусь)
Игра хороша как технодемка. А вот сюжетно - совсем не зацепила. Геймплей лично для меня вторичен, но и тут ничего особо интересного не было.
Ну не интересно мне что творится в головах больных, и артхаус тоже совершенно не интересен)
Игру прошел, о потраченном времени не жалею, но удовольствия не получил, как и в случае с SOMA. Хотя та была сильно интереснее сюжетом)
Игра хороша как технодемка. А вот сюжетно - совсем не зацепила. Геймплей лично для меня вторичен, но и тут ничего особо интересного не было.
Ну не интересно мне что творится в головах больных, и артхаус тоже совершенно не интересен)
Игру прошел, о потраченном времени не жалею, но удовольствия не получил, как и в случае с SOMA. Хотя та была сильно интереснее сюжетом)
ADO — 21.08.2017 в 14:47
Бронзовый охотник за трофеями

Игра, нет не так, это скорее Арт инсталляция- такие вещи двигают
игровую индустрию вперед. Не надо в ней искать геймплей в его
обычном виде и судить по боевке она не о том. Это тот редкий случай
где важен сюжет атмосфера ну и конечно звук для восприятия игры.
Предварительно был просмотрен сериал Викинги, так что игра была для
меня как бы своеобразным ответвлением. Казнь Орла это ведь ей был
подвергнут Диллион и голова с которй таскается Сенуа все это так
знакомо. Нормальное стерео, задернутые шторки, ароматная свеча
прямиком с магазина ninjatheory, звук погромче и нужный эффект
погружения достигнут.
Для меня эта игра наряду с Rime является произведением искусства. Для того чтобы принять первую надо быть самому немного чокнутым и ценить скандинавскую мифологию, ну а Rime цепляет тех кто сам является отцом.
Для меня эта игра наряду с Rime является произведением искусства. Для того чтобы принять первую надо быть самому немного чокнутым и ценить скандинавскую мифологию, ну а Rime цепляет тех кто сам является отцом.
Simona_Cole — 21.08.2017 в 15:23
Заблокирован
ADO, именно, а многие ищут в ней то, чего там не должно
быть. Если говорить языком киношным, то это арт-хауз высшего
качества.
ADO — 21.08.2017 в 15:32
Бронзовый охотник за трофеями

ghorm — 21.08.2017 в 16:37
Заблокирован
ADO, мне кажется большинство смотрит в даль и видит
отсутствие других плюсов, и вы смотрите перед носом и видите только
"атмосферу".
Fero — 23.08.2017 в 10:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Simona_Cole, ghorm, каждый видит то, что хочет, судя
по всему. Я лично "смотря в даль" не вижу там "отсутствие других
плюсов". Зато вижу передовую графику для команды в 20 человек. Вижу
просто восхитительные лицевые анимации и performance-capture, от
чего картинка как живая, словно фильм смотрю. Вижу (а точнее слышу)
просто уникальную для игровой индустрии работу со звуком, ни в
одной игре никогда за всю историю индустрии не было чего-то
подобного, даже и близко. Игра, будучи независимым проектом,
поставила новый стандарт в играх, превзойдя крупнейшие проекты от
мастодонтов игровой индустрии технически, при чем по всем фронтам.
Интересную задумку продемонстрировать psycosis в игре они
превосходно раскрыли как головоломками, так и голосами, сюжетом.
Геймплейно игра получилась просто отличной, боевка чувствуется
идеально, она отзывчивая, быстрая и интересная. Я действительно
поймал себя на мысли, что я бы хотел ЕЩЕ сражений вроде dlc с
ареной или типа того, даже не смотря на то, что игра не про
сражения. Игра имеет ту же болячку что и Nier:A впрочем, а именно
не заставляет игрока использовать вариативность атак и комбо, но
это не означает, что нельзя красиво комбинировать удары, разные
подходы и каты, самому себе поставить challenge проходить игру "не
спамя X" (ну или квадрат). Мне контента в игре хватило, чтобы
оправдать 30$ за нее, длительность идеально выверена чтобы пройти
ее за один семи-часовой марафон (как сделал я), либо растянуть на
пару-тройку вечеров. И да, ее можно с удовольствием перепройти, в
этот раз используя фото-мод чтоб заснять весь тот арт, который
создал гениальный арт-директор Ninja Theory.
Для меня - одна из игр года. IGN и еще несколько изданий смело ставили от 9. Продажи в steam подбираются к 150 тыс. копий с "очень положительными" отзывами, что отличный результат на ПК при ожидаемых суммарных 300к. Не думаю что плойка подкачала, при том, что игра долго висела в топе цифровых продаж PSN, да и продажи сингловых игр на playstation обычно в 2-4 раза превосходят продажи на ПК (взять ту же Nier:A с ее 500к на пк и 1.5 млн суммарно). Но игра конечно же пустышка, а мы все тупые, вооот.
Для меня - одна из игр года. IGN и еще несколько изданий смело ставили от 9. Продажи в steam подбираются к 150 тыс. копий с "очень положительными" отзывами, что отличный результат на ПК при ожидаемых суммарных 300к. Не думаю что плойка подкачала, при том, что игра долго висела в топе цифровых продаж PSN, да и продажи сингловых игр на playstation обычно в 2-4 раза превосходят продажи на ПК (взять ту же Nier:A с ее 500к на пк и 1.5 млн суммарно). Но игра конечно же пустышка, а мы все тупые, вооот.
Дмитрий — 29.08.2017 в 21:38
Заблокирован

Если для того, чтобы рассказать нам историю любви разработчикам
пришлось обратились к врачам и реальным психопатам, то думаю, что
разработчикам пора обратиться к этим же врачам уже по другому
поводу и благополучно влиться в ряды их подопечных.
Да дайте же уже, суки, больной бабе таблеток, мать вашу! Вот такая реакция точно была и неоднократно.
Ясность полная теперь, я похоже здоров, а отсюда и непонятки. А так-то кому надо, вы уж с лечением-то особо не тяните, сами видете чем всё заканчивается ...
Да дайте же уже, суки, больной бабе таблеток, мать вашу! Вот такая реакция точно была и неоднократно.
Ясность полная теперь, я похоже здоров, а отсюда и непонятки. А так-то кому надо, вы уж с лечением-то особо не тяните, сами видете чем всё заканчивается ...
trostnikovyj — 21.08.2017 в 19:02
Пластмассовый охотник за трофеями

Если игра настолько обсуждаема, значит, она по-меньшей мере
хорошая. Я в нее играть буду.