Гид по Helldivers
Borouken —



Dancing Queen, feel the beat from the tambourine
You can dance, you can jive, having the time of your life
See that girl, watch that scene, diggin' the Dancing Queen»
©Строки из песни ABBA – Dancing Queen
Вам нравится космическая тематика? Вы обожаете использовать
новейшее вооружение? Вы жаждете захватывать новые планеты и
защищать свою родную Супер-Землю? Вы хотите отбиваться от полчищ
инопланетных рас, плечом к плечу со своими товарищами? Каждый раз
просыпаясь утром, Вы понимаете, что Вам нужна очередная долгая
платина? Если Ваш ответ - "да", тогда вступайте в АДСКИЙ
ДЕСАНТ!
ABBA – Dancing
Queen

|




Для получения платины в Helldivers Вам потребуется около 100 часов, большую часть времени из которых Вы будете идти только на 2 трофея:
К
сведению:
Большинство изображений в этом гиде кликабельны, такие как: оценка от Stratege.ru (ведёт на обзор), скриншоты (увеличиваются для более детального просмотра).
Большинство изображений в этом гиде кликабельны, такие как: оценка от Stratege.ru (ведёт на обзор), скриншоты (увеличиваются для более детального просмотра).
┌

┌

В рядах бравых Адских Десантников Вам предстоит сражаться с 3 вражескими расами: Жуками, Киборгами и Просветлёнными.

Жуки
За спиной у этих примитивных существ миллионы лет естественного отбора. В результате из них получились те жестокие и очень эффективные создания, которых вы встретите в бою. Их единственная слабость — отсутствие атак с расстояния, так что любой ценой держите их на «безопасной» дистанции.

Киборги
Эти чудовища, которые когда-то были людьми, много лет назад откололись от Супер-Земли. Они заменяют части своего тела механизмами, и это стало для них сродни религии. Пехота и легкая техника киборгов вооружена различным дальнобойным оружием и защищена прочной броней, но их скорость движения в результате снижается.

Просветлённые
Ску’иты — это древняя раса изначально водных существ, которая освоила космические путешествия намного раньше человечества. На поле битвы они пользуются хитростью: вы встретитесь с маскировочными устройствами и тактическими телепортерами. В арсенале просветленных есть оружие, способное уничтожать целые планеты. Такую угрозу Супер-Земля не может оставить без внимания.
Информация взята из
официального руководства по
игре
Основное игровое меню представляет из себя капитанский мостик на Вашем корабле:
Игра по сети | Позволяет присоединиться к другим Адским Десантникам в открытых лобби или к своим друзьям.
Арсенал | Позволяет изменить внешний вид и улучшить оружие со стратагемами.
Энциклопедия | Предоставляет сведения о врагах и о вселенной АДСКОГО ДЕСАНТА.
Галактическая кампания | Предоставляет доступ к карте мира с целью выбора системы и планеты для сражения.
В Helldivers все игроки трудятся ради одной цели - захватить все 3 расы, т.е. взять под контроль все планеты. Причём говоря "все игроки" я не преувеличиваю, т.к. у всех игроков общая галактическая кампания, процесс прохождения которой зависит от всего сообщества. За прохождение всех

В игре могут происходить 2 специальных события, вдобавок одно из которых совершенно случайное:
1. Защита столицы
Случайное событие. Для его успешного завершения необходимо набрать определённое количество очков влияния всем сообществом игроков. На его выполнение отводится 4 часа, если за это время сообщество не успеет набрать необходимое количество очков влияния, то Адские Десантники потеряют захваченный сектор.
2. Атака на вражескую планету
Событие, которое активируется после захвата всех секторов одной из 3 рас. На его выполнение отводится 48 часов. Также как и в первом событии - необходимо набрать определённое количество очков влияния всем сообществом игроков. При этом событии высаживаться на другие планеты атакованной расы будет невозможно.
По мере повышения уровня Вы будете открывать новое оружие и новые способности. А вот стратагемы открываются путём получения их в награду за прохождение какой-либо планеты. К тому же стратагемы и оружие можно улучшать, но делается это не за какие-нибудь очки, полученные за повышение уровня (как в большинстве игр с подобной системой), а за научные образцы, которые Вы будете находить на планетах. 10 собранных образцов преобразуются в 1 научное очко, которое можно потратить на апгрейд оружия или стратагемы через Арсенал.
Советы:
- Не играйте в одиночку! Эта игра рассчитана на кооператив! Напарников можно найти в этой теме.
- Используйте положение лёжа (
) чтобы быть менее заметным патрулям. Также положение лёжа спасёт Вас от Ваших же турелей и позволит выжить на меньшем расстоянии к эпицентру от взрывной волны Адской Бомбы.
- Адские Десантники могут наносить урон не только врагам, но и друг другу, своим постройкам, турелям и т.д. Так что будьте аккуратнее при ведении огня!
- Вызывая стратагемы не забудьте предупредить об этом зазевавшихся напарников, чтобы, к примеру, им на голову не упал БТР.
- Не поленитесь почитать Энциклопедию в игре, она может дать Вам множество полезной информации.
┌

Ранг: 1-13.
Описание: Самый лёгкий этап на Вашем платиновом пути. Играйте в своё удовольствие, постепенно набираясь опыта, навыков и привыкая к управлению.
Описание: Самый лёгкий этап на Вашем платиновом пути. Играйте в своё удовольствие, постепенно набираясь опыта, навыков и привыкая к управлению.

Присоединитесь к своим друзьям или незнакомцам через "Игру по сети" (трофей
Постепенно Вы достигните 7 ранга (
Убить 7 врагов за короткий промежуток времени, используя только основное оружие.
Скорей всего выпадет сам собой. Если же нет - легко сделать на
низких уровнях сложности, в сражениях с Жуками. Для этого
хорошо подойдут любые дробовики или "Коса".
Успешно завершить задание сопровождения, в котором выжили все 4 сопровождаемых.
Ищите планеты с миссиями на низкой сложности, в которых есть
задания сопровождения. Делается очень легко.
Уничтожить гнездо жуков, ПВО киборгов или маяк просветленных чем угодно, кроме адской бомбы NUX-223.
Существует несколько способов для совершения сего действа, но самый
простой на первых уровнях: использовать "Безоткатную
винтовку" (проще говоря - ракетницу). Выбираем миссию с
заданием на уничтожение гнезда жуков, ПВО киборгов или маяка
просветленных, достаём из широких штанин "Безоткатную
винтовку" и стреляем прямо по гнезду жуков/ПВО киборгов/маяку
просветленных.
После завершения этапа новобранца, у Вас точно будут следующие трофеи:
┌

Ранг: 13-20.
Описание: Теперь, когда Вы освоили большинство особенностей и тонкостей игры, нашли (надеюсь) слаженную команду, можно браться за трофеи посложнее.
Описание: Теперь, когда Вы освоили большинство особенностей и тонкостей игры, нашли (надеюсь) слаженную команду, можно браться за трофеи посложнее.
Качаетесь, постепенно набивая 10 000 убийств (трофей
Уничтожьте цель для убийства (Жука или Просветленного), переехав ее на БТР или ТШМ.
Для выполнения данного трофея Вам понадобится открыть стратагемы
БТР/ТШМ, либо воспользоваться чьим-либо БТР/ТШМ. Далее ищем планету
с заданием на уничтожение цели (лучше жуков), высаживаемся,
вызываем БТР/ТШМ и ищем цель. Когда цель попадёт в предел Вашей
видимости, Вы увидите над ней значок перекрестья прицела. Теперь
просто просто давим цель, разъезжая туда-сюда. Для ускорения
процесса можно в неё немного пострелять, но делать это лучше с
напарником.
Убить танк жуков Адской Капсулой стратагемы «Пополнение боеприпасов».

Танк жуков (как он выглядит, Вы можете лицезреть на изображении слева) появляется с 6 уровня сложности. Для выполнения данного трофея советую прокачать стратагему "Пополнение боеприпасов" (всё равно Вам это пригодится, особенно на высоких уровнях сложности). На максимальном уровне прокачки этой стратагемы боеприпасы прилетают всего за 5 секунд. Ну а дальше дело техники, удержать жука на пять секунд в одном месте не составит большого труда.
Лучше всего выполнять с друзьями, они могут помочь заманивать жука под Ваши боеприпасы. Также для удержания танка можете использовать своё тело... Ну с джетпаком, естественно. Хотя можно и без него

Принять участие в успешной защите столицы, выполнив хотя бы одно задание.
Время от времени в игре будет появляться случайное событие - защита
столицы, при провале которого Вы будете терять захваченный сектор.
На всё про всё даётся всего 4 часа, успех зависит от работы всех
Адских Десантников. Для получения трофея достаточно пройти самое
простое задание в защите столицы. Если в течение отведённого
времени всё сообщество игроков сможет набрать необходимое влияние и
защитить столицу, то Вам выпадет трофей. Если Вы захотите выйти
сразу после прохождения задания защиты - ничего страшного, после
возвращения в игру Вы всё равно получите этот трофей. Также
желательно выполнять задание от самого его начала и до конца, т.е.
не подключаться к уже начатой игре. Самый лёгкий уровень сложности
нормально проходится и в одиночку.
Эвакуируйтесь с задания со сложностью не ниже 8 для 4 игроков, чтобы все 4 попали на шаттл.
Лёгкий трофей. Скорей всего получите случайно, если играете в
команде. Помните, что после прибытия шаттла у Вас есть всего
15 секунд, чтобы попасть на него, в противном случае он
улетит без Вас.
Выполняется в игре для 4 игроков на задании со сложностью не ниже 8. Использовать стратагему подкрепления последним живым и сбитым с ног десантником.
Самый простой способ: заходим на планету 8 уровня вчетвером,
высаживаемся где-нибудь подальше от целей задания, чтобы не мешали
патрули. А дальше всё просто - того, кто получает трофей, сбивают с
ног, сами погибают любой смертью - от своей гранаты/пули напарника,
кому как нравится, а лежачий страдалец вызывает стратагему
подкрепления.
Завершить задание за 5 минут или меньше на сложности 4 или выше.
Вам понадобится БТР или ТШМ. Выбираем планету с 4 уровнем
сложности и самым подходящим заданием, смотря список целей в нём
(лучший выбор - доставка чёрного ящика и оборона ракеты). Задание
на активацию и защиту проваливаем, просто активировав и покинув
ракету - это сэкономит Вам время. После завершения целей не медля
ни секунды направляемся к точке эвакуации.
Принять участие в успешной атаке на вражескую планету, выполнив хотя бы одно задание.
[B]Чтобы перейти к атаке на вражескую планету, необходимо захватить
все регионы этого врага. На захват вражеской планеты даётся всего
48 часов, цель общая и достигается всем сообществом игроков.
Для получения трофея необходимо пройти любое задание на любой
сложности. На непосредственно момент захвата планеты в сети быть не
обязательно. Если за отведённое время Адские Десантники не наберут
необходимое количество очков влияния, то захват будет провален и
трофей никто не получит.
Выполнить все задания на планете со сложностью не ниже 10.
Ищем любую планету со сложностью не ниже 10 и проходим на
ней все задания. Выполнять все цели в каждом из заданий не
обязательно, главное просто завершить все задания на планете.
Завершить задание на сложности 7 или выше, сражаясь с киборгами и не получив урона от врагов.
Запускайте задание 7 уровня сложности, где есть как можно
больше целей, которые легко провалить - сопровождение выживших,
запуск ракеты и др. Урон технике не считается, поэтому используйте
экзоскелет/БТР/ТШМ. В одиночку получить будет сложновато, поэтому
лучше делать группой.
Завершить задание, пользуясь только стратагемами.
Легче всего делается в компании друга/друзей на планете с 1
уровнем сложности. Можно пользоваться всеми стратагемами, но
ближний бой (
) и, естественно,
стрельбу, использовать нельзя.
Завершить задание, выстрелив более 300 раз с меткостью 80% или выше.
Для этого Вам понадобится любой дробовик, лазерный прицел и любое
задание 1 уровня сложности. Противник: желательно Жуки, но в
принципе разницы особой нет. Легко выполняется в одиночку. Вам
необходимо сделать минимум 300 точных выстрелов по врагам,
это займёт у Вас примерно 15-20 минут. Можно считать выстрелы, но
так легко сбиться, поэтому логичнее будет считать полностью
отстрелянные обоймы, перед этим определив сколько в ней
патронов.
В игре для 4 игроков, проходящей в пятницу, все 4 игрока должны сесть в БТР или ТШМ одновременно.
У Вас на выбор два пути выполнения этого трофея: можно дождаться
пятницы и получить этот трофей "легальным" путём, а можно просто
перевести дату консоли на пятницу и сесть в БТР/ТШМ всем 4 игрокам.
Одновременно садиться необязательно, это ошибка
локализаторов.
После завершения этапа опытного, у Вас точно будут следующие трофеи:
┌

Ранг: 20-25.
Описание: Самый долгий и трудный этап. Именно в этом заключительном этапе Вам придётся показать свою усидчивость и героизм, овладев всеми навыками Адского Десантника.
Описание: Самый долгий и трудный этап. Именно в этом заключительном этапе Вам придётся показать свою усидчивость и героизм, овладев всеми навыками Адского Десантника.
Итак, Вы добрались до заключительного этапа. Но это далеко не значит, что всё позади, даже наоборот - всё только начинается. Именно сейчас Вам придётся целенаправленно начать зарабатывать 100 000 убийств врагов (трофей
Завершить задание на сложности 10 или выше, ни разу не погибнув.
Не такой сложный трофей, как может показаться на первый взгляд. Вам
понадобятся полностью улучшенные стратагемы "Отвлекающий
маяк" и "БПЛА Шмель" (хотя можно обойтись и без Шмеля и
заменить его, к примеру, на ТШМ или на ещё один маяк) и способность
ускоренной перезарядки. Берём 3 маяка, 1 БПЛА/ТШМ
(или 4 маяка) и запускаем любую планету 10 уровня.
Почаще используйте маяки, задания с ракетами, сопровождением и т.д.
проваливаем. На эвакуации киньте несколько маяков как можно дальше
от Вас, а сами бегите до появления на экране обратного отсчёта и
встаньте на краю этой зоны, но так, чтобы обратный отсчёт пропал.
Если каким-то чудом рядом с Вами окажутся патрули - сразу же
расстреливайте, не расслабляйтесь, за ними могут прийти и другие.
Хорошо слаженная команда повысит Ваши шансы на успех (смерти
товарищей в счёт не идут). Можно объединить с получением трофея
Solid Stealth Execution / Четко и
незаметно.
Убить 100 000 врагов.
Скорей всего этот трофей станет Вашим последним рубежом для
получения платины. Если так и произошло и Вам осталось добить
только этот трофей, то поступаем следующим образом: ставим закрытый
тип игры, запускаем планету Жуков или Киборгов среднего уровня
сложности (это для того, чтобы было достаточное количество врагов и
они Вас не очень сильно били) и ходим стреляем вражин в течение
40-60 минут, затем проваливаем задание (т.к. бывает,
что из игры просто выкидывает, не сохранив прогресс) и запускаем
его снова. Давайте патрулям поднять тревогу, чем больше врагов -
тем лучше для Вас.
Посмотреть статистику сделанных Вами убийств можно на корабле через Арсенал. Убийства, сделанные Вашими турелями в счёт не идут.
Также есть способ в разы легче, но для кого-то может показаться нечестным. Вам понадобится канцелярская резинка (или что-либо другое, способное прижать стик в одну сторону). Перестраиваем назначение клавиш в настройках консоли с R2 на какую-либо из кнопок (на мой взгляд удобнее всего использовать
). Далее
заходим в оффлайн игру, выбираем систему жуков и планету первого
уровня сложности с заданием на захват точки. С собой берём БТР/ТШМ.
Отправляемся к точке захвата и на БТР/ТШМ накатываем круги рядом с
ней, для этого зажав резиночкой левый стик вправо, а на выбранную
из кнопок зажав чем-нибудь тяжёленьким. Всё, дальше можете
заниматься своими делами. За один час набирается примерно 1
000 убийств.
Посмотреть статистику сделанных Вами убийств можно на корабле через Арсенал. Убийства, сделанные Вашими турелями в счёт не идут.
Также есть способ в разы легче, но для кого-то может показаться нечестным. Вам понадобится канцелярская резинка (или что-либо другое, способное прижать стик в одну сторону). Перестраиваем назначение клавиш в настройках консоли с R2 на какую-либо из кнопок (на мой взгляд удобнее всего использовать
За идею спасибо
пользователю Trot
Принять участие в победе в кампании, пройдя хотя бы одну планету.
Внимание: трофей ранее был
глючным. С обновлением до версии 1.04 проблема с этим трофеем была
устранена! Всем, кто выполнил условия в прошлом, но трофей так и не
получил - в игре просто войдите в Арсенал и троф разблокируется.
Для победы в кампании нужно захватить все 3 расы врагов, пройдя хотя бы одну планету, т.е. выполнив все задания на любой планете.
Для победы в кампании нужно захватить все 3 расы врагов, пройдя хотя бы одну планету, т.е. выполнив все задания на любой планете.
Получить звание «Гранд-лорд» (ранг 25).
Для получения 25 ранга и, соответственно, звания
«Гранд-лорд» Вам потребуется набрать 774 367 очков
опыта.
Лучше всего найти хорошую слаженную команду и проходить планеты 10-12 уровня сложности (в идеале: 12 уровня сложности, т.к. за выполнение всех целей на этой сложности Вы будете получать 5к-6к очков опыта). Также не пропускайте специальные события (атака на вражескую планету и защита столицы), за прохождение заданий в которых Вы будете получать в 2 раза больше опыта.
Лучше всего найти хорошую слаженную команду и проходить планеты 10-12 уровня сложности (в идеале: 12 уровня сложности, т.к. за выполнение всех целей на этой сложности Вы будете получать 5к-6к очков опыта). Также не пропускайте специальные события (атака на вражескую планету и защита столицы), за прохождение заданий в которых Вы будете получать в 2 раза больше опыта.
Завершить задание на сложности 7 или выше, ни разу не подняв тревогу.
Тактика такая же, как и в случае трофея
Hell dive / Глубины ада, только здесь
подойдёт планета, начиная с 7 уровня сложности. Если патрули
поднимут тревогу (Вы точно это заметите, т.к. к ним подтянутся
подкрепления), то просто прерываем задание и начинаем заново.
После завершения этапа Адского Десантника, у Вас точно будут следующие трофеи:



собрали 47 711 из 300 000 рублей
21 комментарий, 109 131 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ralph — 05.04.2015 в 12:30
Начинающий охотник за трофеями

Оченьоченьочень крутой гид! Все бы так делали!
lapamivverh — 05.04.2015 в 14:47
Серебряный охотник за трофеями

Borouken — 05.04.2015 в 15:10
Gyro Aim Pioneer

DiTriy — 08.04.2015 в 14:03
Начинающий охотник за трофеями

Lifiya — 05.04.2015 в 12:47
Пластмассовый охотник за трофеями

Отличный гайд! Очень информативный и красиво оформленный. Огромное
спасибо, когда доберусь до Helldivers, то непременно воспользуюсь
данным гидом 

cpSmollett — 05.04.2015 в 15:36
Начинающий охотник за трофеями

Классно расписанный путеводитель,все на высоте. От себя добавлю,что
до лвл 16-18 большинство трофеев и так получите. И в основном
останутся только золотые. И да самые глючные это с захватом планет;
Spreading Managed Democracy / Светоч управляемой демократии - этот
мне выдали через дня 2-3 после захвата,и то я увидел его в ленте
новостей. Peace and prosperity reigns again / Мир и процветание -
не выдали, с учетом того, что участвовал на всех 3х планетах.
Трофей реально глючный.
heroinzero — 05.04.2015 в 15:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Шикарный гид!!! Не могу не провести паралель с Destiny, уверен и
Helldivers затянут меня на долгие часы. Даже боюсь
начинать

Integral57 — 05.04.2015 в 16:37
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасибо большое за такой крутой гид !
VinS112 — 05.04.2015 в 21:51
Начинающий охотник за трофеями

Отлично написано! и очень круто оформлено спасибо!
MAD_Alex_-RUS- — 06.04.2015 в 01:05
Куклачев

Круто!!!
Отличный получился гид!
На данном сайте уже давненько, но гид такого качества мне еще не разу не попадался.
Видно, что сделано с душой, видимо игра "зацепила".
На первый взгляд данная игра не представляет ничего особенного. Здесь нет никакого серьезного сюжета и супер графики. Все выглядит так, как будто играешь на старенькой консоли PSP в Килзон... Однако - это не так!
Не понимаю почему, но решение разработчиков скрасить смерть каждого из героев бесконечным респауном и подкинуть игрокам основную мысль, что самый страшный твой враг - это человек... Сработало на все 100%!!!
По первой не понимал, почему меня "кикают" при заходе в рандомную команду, не дав даже начать играть. Ведь я не слабый боец! У меня уже есть робот второго уровня и парочка прокаченных стволов! )))))) Как я был наивен...
В данной игре, самый страшный враг - это твой рандомный товарищ, который не умеет обращаться с оружием!
Если на начальных и средних уровнях - это не сильно влияет на развитие событий, то на высоком уровне сложности, когда противник давит массой и не дает опомнится, один неверный выстрел, один неверный вброс вспомогательной стратегмы, ставят под угрозу спасение всей команды.
Совсем не редкость такие моменты, когда вокруг тебя смыкается кольцо превосходящего силой противника и ты понимаешь, что до твоей гибели остаются мгновения... В эти мгновения, ты набиваешь на геймпаде морзянку вызова подкрепления, своих товарищей павших парой секунд ранее... Один ошибочно вбитый знак, из длинного сообщения и все... конец... второго шанса не будет. Миссия будет провалена. В эти мгновения, адреналин зашкаливает и не могу вспомнить игр, которые так натурально дают прочувствовать важность каждого члена отряда.
В общем игра - Супер!!!
Совсем не заметил, как провел в ней порядка 50 часов игрового времени. Добрался пока только до 30 тыс. убийств. Впереди еще как минимум еще столько-же времени...
По сложности самой игры, не скажу что больно сложная. Самое сложное в игре - игра со своими нервами в критические моменты. Остальное - не представляет серьезных проблем.
Самым спорным и сложным трофеем, будет безусловно глючный Peace and prosperity reigns again / Мир и процветание.
Очень рад, что команде нашего сайта игра понравилась. В основной ветке форума, обсуждений очень и очень немного. Причина этого понятна. Вопросов по игре нет.
Есть одна проблема и совсем не понятно как с ней бороться.
По вышеназванному глючному трофею, обсуждений на русскоязычных форумах просто нет.
Есть обсуждения на английском, но они требуют хорошего знания языка. Пока там решения нет, но все развивается и если оно появится, то там в первую очередь.
Буду очень благодарен, если команда сайта не остановится на написании данного гайда и будет отслеживать забугорные обсуждения на предмет внесения рекомендаций по получению трофея Peace and prosperity reigns again / Мир и процветание.
Благодарю, за проделанную работу!
Отличный получился гид!
На данном сайте уже давненько, но гид такого качества мне еще не разу не попадался.
Видно, что сделано с душой, видимо игра "зацепила".
На первый взгляд данная игра не представляет ничего особенного. Здесь нет никакого серьезного сюжета и супер графики. Все выглядит так, как будто играешь на старенькой консоли PSP в Килзон... Однако - это не так!
Не понимаю почему, но решение разработчиков скрасить смерть каждого из героев бесконечным респауном и подкинуть игрокам основную мысль, что самый страшный твой враг - это человек... Сработало на все 100%!!!
По первой не понимал, почему меня "кикают" при заходе в рандомную команду, не дав даже начать играть. Ведь я не слабый боец! У меня уже есть робот второго уровня и парочка прокаченных стволов! )))))) Как я был наивен...
В данной игре, самый страшный враг - это твой рандомный товарищ, который не умеет обращаться с оружием!
Если на начальных и средних уровнях - это не сильно влияет на развитие событий, то на высоком уровне сложности, когда противник давит массой и не дает опомнится, один неверный выстрел, один неверный вброс вспомогательной стратегмы, ставят под угрозу спасение всей команды.
Совсем не редкость такие моменты, когда вокруг тебя смыкается кольцо превосходящего силой противника и ты понимаешь, что до твоей гибели остаются мгновения... В эти мгновения, ты набиваешь на геймпаде морзянку вызова подкрепления, своих товарищей павших парой секунд ранее... Один ошибочно вбитый знак, из длинного сообщения и все... конец... второго шанса не будет. Миссия будет провалена. В эти мгновения, адреналин зашкаливает и не могу вспомнить игр, которые так натурально дают прочувствовать важность каждого члена отряда.
В общем игра - Супер!!!
Совсем не заметил, как провел в ней порядка 50 часов игрового времени. Добрался пока только до 30 тыс. убийств. Впереди еще как минимум еще столько-же времени...
По сложности самой игры, не скажу что больно сложная. Самое сложное в игре - игра со своими нервами в критические моменты. Остальное - не представляет серьезных проблем.
Самым спорным и сложным трофеем, будет безусловно глючный Peace and prosperity reigns again / Мир и процветание.
Очень рад, что команде нашего сайта игра понравилась. В основной ветке форума, обсуждений очень и очень немного. Причина этого понятна. Вопросов по игре нет.
Есть одна проблема и совсем не понятно как с ней бороться.
По вышеназванному глючному трофею, обсуждений на русскоязычных форумах просто нет.
Есть обсуждения на английском, но они требуют хорошего знания языка. Пока там решения нет, но все развивается и если оно появится, то там в первую очередь.
Буду очень благодарен, если команда сайта не остановится на написании данного гайда и будет отслеживать забугорные обсуждения на предмет внесения рекомендаций по получению трофея Peace and prosperity reigns again / Мир и процветание.
Благодарю, за проделанную работу!
Borouken — 06.04.2015 в 02:58
Gyro Aim Pioneer

Спасибо) Не могу сказать, что Helldivers меня прям сильно
зацепила, но приятных эмоций она подарила немало. Немного
подпортили впечатления глюки трофеев, но думаю разработчики с этим
скоро справятся.
За трофеем
Peace and prosperity reigns again / Мир и
процветание я слежу на зарубежных форумах, жду, что же
разрабы всё-таки сделают с этой проблемой.
За трофеем
Yokaichirou — 06.04.2015 в 02:49
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
Отличный гид, Серёг, держишь планку. Красиво, информативно и
подробно расписано, всё по полочкам. Молодец! 

Borouken — 03.05.2015 в 03:22
Gyro Aim Pioneer

Информация в гиде была обновлена. В связи с выходом обновления игры
до версии 1.04, трофей
Peace and prosperity reigns again / Мир и
процветание перестал быть глючным. Всем, кто выполнил
условия в прошлом, но трофей так и не получил - в игре просто
войдите в Арсенал и троф разблокируется.
Также была дополнена информация по трофею
Making mountains out of molehills / Горы
трупов, с очень лёгким способом его получения.
Также была дополнена информация по трофею
Fear2105 — 08.02.2016 в 01:59
Бумажный охотник за трофеями

спасибо) будем пробовать))) пока что все понятно))
kapitandalnegoP — 24.02.2016 в 05:45
Начинающий охотник за трофеями

Отличный путеводитель. Я уже использовал ваш гайд по Bloodborne. И
этот, я смотрю, в таком же духе - значит проблем не будет. Молодец
!
deeamand — 22.03.2016 в 18:27
Начинающий охотник за трофеями

Помогите с трофеем Четко и не заметно... никак не могу взять его
Abbath — 22.03.2016 в 18:56
В режиме Read-only
