Контент Hogwarts Legacy, не вошедший в финальную версию игры: системы репутации и морали

Несмотря на то, что Hogwarts Legacy получилась весьма масштабной и предлагает очень много мест для исследования, согласно файлам игры, в ней могло быть ещё больше контента, чем изначально планировалось. Вырезанный контент содержит ссылки на различные заклинания, систему репутации и моральные принципы, которые могли бы сделать игру ещё более многогранной и интересной.
В сообщении пользователя IamWatchingAoT на Reddit приводится краткое описание некоторых материалов, которые были упомянуты в файлах игры. Среди них была система морали и репутации, которая накладывала определённые последствия на главного героя за произнесение непростительных заклинаний, таких как Avada Kedavra и Imperio.
Другие файлы игры намекают на сложную систему морали, которая предполагала, что каждый пользователь мог выбирать насколько хорошим или плохим он хочет видеть своего персонажа. На моральный портрет главного героя могли влиять такие действия как совершение преступлений, защита учеников от хулиганов, участие в сплетнях или даже злоупотребление алкоголем. В игре также были ссылки на различные заклинания, такие как Aguamenti, Accio Maxima и проклятие Bat Bogeys.
Ознакомиться с обзором Hogwarts Legacy вы можете на нашем сайте:

собрали 49 044 из 300 000 рублей
7 комментариев, 9 102 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TSwan — 11.05.2023 в 15:46
Металлический охотник за трофеями

Без этой системы и возможности отыгрыша злого мага (нормального
отыгрыша, с последствиями) очень кастрированной игры выглядит,
имхо.
kagekiyo — 11.05.2023 в 16:49
Серебряный охотник за трофеями
Система морали в игре бы не помешала. Хотя, даже без тёмной магии,
ГГ разносит врагов на куски горящего мяса, комбинируя обычные
заклинания.
Gorezkrut — 11.05.2023 в 16:52
Пластмассовый охотник за трофеями

kagekiyo, Мне вообще кажется что тихая, безболезненная и
мгновенная Авада Кедавра это более гуманный метод убийства (какого
хрена вообще студент людей убивает, ало, детская игра my ass), чем
превратить врага в бомбочку и запустить ей в других врагов, взорвав
всех сразу. Только отбитый маньячина будет такое творить, Волдеморт
себе такой херни не позволял.
warhammer82 — 12.05.2023 в 00:59
X-rays

По моему скромному мнению, система морали там совсем и не нужна,
даже банально, в книгах и фильмах, герои совершали многие поступки,
которые за гранью правил/морали, для достижения своих целей, и при
этом нисколько не терзали себя муками совести, так зачем это тащить
в игру? Чтобы её в чем-то ограничить? Так бред же тогда, наоборот,
свобода в мире волшебства, что может быть лучше? Ты сам решаешь кем
быть, добрым, злым или каким-то промежуточным "серым" магом, зачем
искусственные ограничения. Отлично что этой системы нет, в целом
игрой доволен, кроме понятно бесполезного собирания тонн барахла.