Ещё не обзор: Меня переиграла «Horizon: Запретный запад»

К моменту поднятия эмбарго на публикацию обзоров и впечатлений по
игре «Horizon: Запретный запад» мой счётчик прохождения
сюжета и заданий находился на отметке 80% с копейками — как и в
первой игре, местная статистика довольно информативна и позволяет
оценить масштабы. Данный результат достигнут за более чем 80 часов
нахождения в игре и без скрупулёзного исследования всех
таинственных сигналов, руин с головоломками, лагерей мятежников,
боевой арены, охотничьих угодий и прочих побочных активностей.
В моих силах было пройти сюжетную часть на 100% и сегодня выпустить обзор с оценкой, однако я решил не ломать игровой опыт ради этого — обзор всё равно выйдет до релиза, а за всемирным трафиком мы никогда не гнались. Поэтому сейчас я поделюсь с вами впечатлениями от игры, расскажу, чего стоит ожидать от неё и почему для меня стало так важно не рвать сломя голову через сюжет здесь, когда я уже делал так в других играх с открытым миром.
Размышляя над форматом, я пришёл к решению подать впечатления как вопрос-ответ, составив потенциальные вопросы из головы. Почему так? Этот формат, как мне кажется, хорошо подходит для продолжения вашими вопросами в комментариях, на которые я смогу кратко ответить. Во-вторых, само существование этого материала позволяет мне слегка обойти ограничения, установленные издателем (не более 14 скриншотов), и представить вам как минимум в два раза больше снимков экрана — здесь и в грядущем обзоре. А ещё будут рекомендации по платине, но там всё предельно плоско. Даже в полноценном гиде смысла нет.
Поехали!
— Как так получилось, что ты не прошёл «Запретный запад» за пару недель, а в оригинале за это время платину получил?
— Разработчики из Guerrilla Games до релиза говорили, что сделали карту мира лишь немного больше, сосредоточив внимание на интенсивности активностей. Во втором они не солгали, а в первом поскромничали. Мир «Запретного запада» больше оригинального примерно на 25-30%, однако за счёт переработки ряда активностей и изменения подхода к второстепенным задачам ощущается ещё раза в два больше.
— Извини, но ничего не понятно. Поясни.
— В Horizon: Zero Dawn побочные квесты были короче, а активности — более однообразными. Например, там ты приходил к длинношею и знал, что надо делать. Здесь же к каждому из гигантов нужен свой подход, а не просто вскарабкивание ему на башню. Побочные квесты разрослись до средней длительности мини-историй, в них стало больше диалогов и деталей. Что важно — сценаристы тоже разогнались, что увеличило время в сюжетных и околосюжетных диалогах. В игре появился хаб, куда приходят новые соратники, и общение с ними — отдельное удовольствие. Чертовски интересно наблюдать, как вчерашние туземцы, верившие в богов-из-машин, сталкиваются с новыми знаниями.
— Ты пугаешь инфой про 80 часов и 80%, размер мира и так далее. Можно пройти «Запретный запад» часов за 40-50?
— Без проблем. Если бы я сбросил сложность с очень высокой на лёгкую и каждый бой даже с самыми злобными машинами становился бы намного легче, быстрее и результативнее в плане лута (сложность влияет), то наверняка прошёл бы за 50 часов сюжетку и большую часть побочных заданий. Но если вы хотите играть в своём темпе, а не ломиться по сюжету к титрам — игра позволяет делать это бесконечно долго.
— Чем она мотивирует задержаться в своём мире?
— Помимо потрясающих красот, которые хочется скриншотить со всех сторон? Массой интересных активностей. Здесь появилась настольная соревновательная игра «Стычка», этакие шахматы с машинами. В руинах встречаются интересные головоломки, разбросанные чёрные ящики повествуют об истории последней войны человечества против Роя, местная арена после её открытия приносит ценные медали, которые можно обменять на оружие высшего уровня — оранжевое.
— А что с побочными миссиями?
— В плане именно дополнительных заданий, которые стоит рассматривать отдельно от остальных сторонних активностей, игра выросла над первой частью, но не сумела стать условным «Ведьмаком 3». С другой стороны, глупые и простые квесты были и в приключениях Геральта, далеко не всё там так «рукодельно». Тем не менее факт остаётся — поляки сумели создать много крутых побочных заданий, каждое из которых (удачных) было крутой историей. В «Запретном западе» тоже есть такие задания, за которыми очень интересно наблюдать, в которых ты даже переживаешь за персонажей, задаёшься вопросами и хочешь получить на них ответы, поэтому проходишь. Но количество таких заданий невелико. Также важно заметить, что Guerrilla Games не занимались генерацией побочных квестов как самоцелью — их тут умеренное количество.
— Как в игре с боевой системой и роботами?
— Кто читал мои тексты по Horizon: Zero Dawn или комментарии про ту игру, может помнить — я настаивал на потрясном функциональном дизайне роботов и боевой системы. Продолжаю это делать и по сей день, что удивительно последовательно. В «Запретном западе» роботов стало больше, появились новые типы, некоторые «старички» остались за бортом. Так, рыскарей заменили норокопы — выглядят похоже, умеют рыть норы. У всех роботов появились градации на обычных и высших (сложнее, опаснее, выше уровнем).
Основа боевой системы не изменилась, равно как и основные принципы сражения с роботами. Просто последние стали более массивными, некоторые чуть съехали в балансе (лиходея прокачали, например). Если бить робота по уязвимым местам, а предварительно ещё и наложить стихийный эффект, к которому он питает слабость — разборка машины становится быстрее. Можно и нужно отбивать разные детали, лишая противников атак (хвосты, генераторы, оружие). Ну а видя ёмкости со стихийным элементом (морозильной водой, огнежаром, кислотой), можно ввалить туда стрелу с той же стихией, вызвав мощный взрыв. Если вы испытывали кайф от боевой системы в Zero Dawn и The Frozen Wilds — на просторах Forbidden West получите ещё больше удовольствия.
— А что с гриндом?
— Это добро можно назвать отсутствующим для желающих пройти сюжет и присутствующим для любителей высоких сложностей. Чтобы насладиться игрой, её историей, квестами и активностями, даже получить платину, можно включить лёгкий режим и вообще забить на излишнее собирательство и прокачку оружия. Игра позволит себя пройти, там, в настройках, можно даже автолечение выставить и принудительно увеличить длительность режима концентрации (замедление при стрельбе).
Я ради эксперимента с 18-м уровнем рыжей красотки налетел на 48-уровневого высшего громозева и разбирал его примерно 30 минут на очень высокой сложности. Долго? Ещё бы, но одно попадание — смерть. Приходилось вертеться, кувыркаться, искать места, откуда можно попадать по слабым местам, при этом пушки и лучи чудища меня не доставали. На высокой сложности этот бой занял немного меньше времени, а на лёгкой — всего 10-12 минут. А вам слабо, Ubisoft?

По мере прохождения мы получаем новые способности и гаджеты, учимся подрывать поросль, взаимодействовать с металлическими цветами, долго плавать под водой. Всё это полезно при исследовании. Щит-крыло, на котором можно летать, хорош для быстрых и безопасных спусков.
— Ты хвалил Zero Dawn за сюжет предыстории мира, но говорил, что актуальный сюжет, то есть история мира вокруг Элой — довольно средненькая. Что в сиквеле?
— В сиквеле гораздо лучше. Я честно ожидал той же ситуации и был к ней готов. Но сценаристы сумели приятно удивить, интересным образом объединив прошлое и настоящее в единую линию. Не всё идеально, есть довольно раздражающие моменты, особенно когда Элой ведёт себя как взбалмошная Жанна д’Арк, но их не так чтобы много на весь сценарный хронометраж.
— Стоит ли бежать оформлять предзаказ?
— Если вам очень понравились Zero Dawn и The Frozen Wilds, от «Запретного запада» вы будете в восторге. Это лучшая игра Guerrilla Games на сегодняшний день. Начинать же знакомство с серией или покупать Forbidden West в случае, если первая часть и дополнение вам не понравились — не рекомендую.
Если у вас ещё остались вопросы — задавайте. А обзор ждите в среду к вечеру!
В моих силах было пройти сюжетную часть на 100% и сегодня выпустить обзор с оценкой, однако я решил не ломать игровой опыт ради этого — обзор всё равно выйдет до релиза, а за всемирным трафиком мы никогда не гнались. Поэтому сейчас я поделюсь с вами впечатлениями от игры, расскажу, чего стоит ожидать от неё и почему для меня стало так важно не рвать сломя голову через сюжет здесь, когда я уже делал так в других играх с открытым миром.
Размышляя над форматом, я пришёл к решению подать впечатления как вопрос-ответ, составив потенциальные вопросы из головы. Почему так? Этот формат, как мне кажется, хорошо подходит для продолжения вашими вопросами в комментариях, на которые я смогу кратко ответить. Во-вторых, само существование этого материала позволяет мне слегка обойти ограничения, установленные издателем (не более 14 скриншотов), и представить вам как минимум в два раза больше снимков экрана — здесь и в грядущем обзоре. А ещё будут рекомендации по платине, но там всё предельно плоско. Даже в полноценном гиде смысла нет.
Поехали!
— Как так получилось, что ты не прошёл «Запретный запад» за пару недель, а в оригинале за это время платину получил?
— Разработчики из Guerrilla Games до релиза говорили, что сделали карту мира лишь немного больше, сосредоточив внимание на интенсивности активностей. Во втором они не солгали, а в первом поскромничали. Мир «Запретного запада» больше оригинального примерно на 25-30%, однако за счёт переработки ряда активностей и изменения подхода к второстепенным задачам ощущается ещё раза в два больше.
— Извини, но ничего не понятно. Поясни.
— В Horizon: Zero Dawn побочные квесты были короче, а активности — более однообразными. Например, там ты приходил к длинношею и знал, что надо делать. Здесь же к каждому из гигантов нужен свой подход, а не просто вскарабкивание ему на башню. Побочные квесты разрослись до средней длительности мини-историй, в них стало больше диалогов и деталей. Что важно — сценаристы тоже разогнались, что увеличило время в сюжетных и околосюжетных диалогах. В игре появился хаб, куда приходят новые соратники, и общение с ними — отдельное удовольствие. Чертовски интересно наблюдать, как вчерашние туземцы, верившие в богов-из-машин, сталкиваются с новыми знаниями.
— Ты пугаешь инфой про 80 часов и 80%, размер мира и так далее. Можно пройти «Запретный запад» часов за 40-50?
— Без проблем. Если бы я сбросил сложность с очень высокой на лёгкую и каждый бой даже с самыми злобными машинами становился бы намного легче, быстрее и результативнее в плане лута (сложность влияет), то наверняка прошёл бы за 50 часов сюжетку и большую часть побочных заданий. Но если вы хотите играть в своём темпе, а не ломиться по сюжету к титрам — игра позволяет делать это бесконечно долго.
— Чем она мотивирует задержаться в своём мире?
— Помимо потрясающих красот, которые хочется скриншотить со всех сторон? Массой интересных активностей. Здесь появилась настольная соревновательная игра «Стычка», этакие шахматы с машинами. В руинах встречаются интересные головоломки, разбросанные чёрные ящики повествуют об истории последней войны человечества против Роя, местная арена после её открытия приносит ценные медали, которые можно обменять на оружие высшего уровня — оранжевое.
— А что с побочными миссиями?
— В плане именно дополнительных заданий, которые стоит рассматривать отдельно от остальных сторонних активностей, игра выросла над первой частью, но не сумела стать условным «Ведьмаком 3». С другой стороны, глупые и простые квесты были и в приключениях Геральта, далеко не всё там так «рукодельно». Тем не менее факт остаётся — поляки сумели создать много крутых побочных заданий, каждое из которых (удачных) было крутой историей. В «Запретном западе» тоже есть такие задания, за которыми очень интересно наблюдать, в которых ты даже переживаешь за персонажей, задаёшься вопросами и хочешь получить на них ответы, поэтому проходишь. Но количество таких заданий невелико. Также важно заметить, что Guerrilla Games не занимались генерацией побочных квестов как самоцелью — их тут умеренное количество.
— Как в игре с боевой системой и роботами?
— Кто читал мои тексты по Horizon: Zero Dawn или комментарии про ту игру, может помнить — я настаивал на потрясном функциональном дизайне роботов и боевой системы. Продолжаю это делать и по сей день, что удивительно последовательно. В «Запретном западе» роботов стало больше, появились новые типы, некоторые «старички» остались за бортом. Так, рыскарей заменили норокопы — выглядят похоже, умеют рыть норы. У всех роботов появились градации на обычных и высших (сложнее, опаснее, выше уровнем).
Основа боевой системы не изменилась, равно как и основные принципы сражения с роботами. Просто последние стали более массивными, некоторые чуть съехали в балансе (лиходея прокачали, например). Если бить робота по уязвимым местам, а предварительно ещё и наложить стихийный эффект, к которому он питает слабость — разборка машины становится быстрее. Можно и нужно отбивать разные детали, лишая противников атак (хвосты, генераторы, оружие). Ну а видя ёмкости со стихийным элементом (морозильной водой, огнежаром, кислотой), можно ввалить туда стрелу с той же стихией, вызвав мощный взрыв. Если вы испытывали кайф от боевой системы в Zero Dawn и The Frozen Wilds — на просторах Forbidden West получите ещё больше удовольствия.
— А что с гриндом?
— Это добро можно назвать отсутствующим для желающих пройти сюжет и присутствующим для любителей высоких сложностей. Чтобы насладиться игрой, её историей, квестами и активностями, даже получить платину, можно включить лёгкий режим и вообще забить на излишнее собирательство и прокачку оружия. Игра позволит себя пройти, там, в настройках, можно даже автолечение выставить и принудительно увеличить длительность режима концентрации (замедление при стрельбе).
Я ради эксперимента с 18-м уровнем рыжей красотки налетел на 48-уровневого высшего громозева и разбирал его примерно 30 минут на очень высокой сложности. Долго? Ещё бы, но одно попадание — смерть. Приходилось вертеться, кувыркаться, искать места, откуда можно попадать по слабым местам, при этом пушки и лучи чудища меня не доставали. На высокой сложности этот бой занял немного меньше времени, а на лёгкой — всего 10-12 минут. А вам слабо, Ubisoft?

По мере прохождения мы получаем новые способности и гаджеты, учимся подрывать поросль, взаимодействовать с металлическими цветами, долго плавать под водой. Всё это полезно при исследовании. Щит-крыло, на котором можно летать, хорош для быстрых и безопасных спусков.
— Ты хвалил Zero Dawn за сюжет предыстории мира, но говорил, что актуальный сюжет, то есть история мира вокруг Элой — довольно средненькая. Что в сиквеле?
— В сиквеле гораздо лучше. Я честно ожидал той же ситуации и был к ней готов. Но сценаристы сумели приятно удивить, интересным образом объединив прошлое и настоящее в единую линию. Не всё идеально, есть довольно раздражающие моменты, особенно когда Элой ведёт себя как взбалмошная Жанна д’Арк, но их не так чтобы много на весь сценарный хронометраж.
— Стоит ли бежать оформлять предзаказ?
— Если вам очень понравились Zero Dawn и The Frozen Wilds, от «Запретного запада» вы будете в восторге. Это лучшая игра Guerrilla Games на сегодняшний день. Начинать же знакомство с серией или покупать Forbidden West в случае, если первая часть и дополнение вам не понравились — не рекомендую.
Если у вас ещё остались вопросы — задавайте. А обзор ждите в среду к вечеру!
собрали 51 644 из 300 000 рублей
155 комментариев, 92 886 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
xRoaWx_Saiyan — 14.02.2022 в 13:00
Металлический охотник за трофеями
Друзья, подскажите, а ваша оценка учитывается на Metacritic?
xRoaWx_Saiyan — 14.02.2022 в 13:36
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, спасибо за ответ, очень жалко, парни, вы
такие кайфовые 

Kronatakimo — 14.02.2022 в 16:07
Не охотник за трофеями
xRoaWx_Saiyan, я бы не сказал, что жалко. Там стало полно
игрожуров, которые лепят отличные оценки, посредственным играм.
100 у Battlefield 2042
100 у Battlefield 2042
ChanceVik — 14.02.2022 в 20:19
Охотник за трофеями

Kronatakimo, это по любой игре так (за редким исключением),
для этого там и высчитывается в итоге средняя оценка, чтобы
получить более внятный результат приближенный к реальности.
Kronatakimo — 14.02.2022 в 21:46
Не охотник за трофеями
ChanceVik, не совсем средняя. У них своя собственная
метрика. Издания, которые более авторитетные, имеют больший вес, и
их оценка больше влияет на финальную.
Но даже так, там слишком много изданий, которые совсем необъективны, или продажны. Поэтому смотреть на игрожурскую оценку имеет мало смысла. Стратегу там быть незачем имхо.
Но даже так, там слишком много изданий, которые совсем необъективны, или продажны. Поэтому смотреть на игрожурскую оценку имеет мало смысла. Стратегу там быть незачем имхо.
ChanceVik — 14.02.2022 в 23:22
Охотник за трофеями

Kronatakimo, не знал об этом спасибо. Но я все равно верю
больше оценке критиков, просто очень мало когда моя личная оценки
сильно отличалась бы от их, в отличии кстати от геймерской.
AAB-r86 — 14.02.2022 в 14:27
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, А почему? Где-то мне попадалось условие,
что обзор должен быть на англ языке. Но сейчас там и на других
языках постят, переводя только минивыжимки на английский
Auxius — 14.02.2022 в 15:49
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, а почему? Вы же лучший новостной сайт СНГ
TheMrCtulhu — 15.02.2022 в 09:15
Упертый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, жаль, сайт то приличный, и народу хватает.
И быдланов сразу присечь можно, а это редкость.
antet — 14.02.2022 в 13:02
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 13:12
Nippon Ichi Fan
antet — 14.02.2022 в 13:14
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Cпасибо за ответ, теперь не придется
нажимать
. То я люблю
лор познавать, а его чаще всего в диалогах получаешь или записках.
Karim — 14.02.2022 в 13:02
Золотой охотник за трофеями

Интересует разница по графике и оптимизации на PS4, PS5. Сильны ли
различия??
antet — 14.02.2022 в 13:04
Металлический охотник за трофеями
Karim, Лично я сильной разницы не заметил, вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=IMVVs...ab_channel=IGN
http://www.youtube.com/watch?v=IMVVs...ab_channel=IGN
megaman05 — 14.02.2022 в 14:05
Бронзовый охотник за трофеями

antet, в режиме разрешения на пс5 вообще всё чётко,я даже хз
в каком режиме теперь играть
ChanceVik — 14.02.2022 в 20:24
Охотник за трофеями

antet, по роликам лучше не сравнивать качество, ужимается
все. Надо в живую сравнивать.
megaman05 — 14.02.2022 в 22:22
Бронзовый охотник за трофеями

ChanceVik, в 4к прекрасно видно разницу
ChanceVik — 14.02.2022 в 23:24
Охотник за трофеями

megaman05, да не увидишь ты разницу почти. Вон даже выше
человек приводит пример и он не видит разницу, а Varyag_Ericsson
ниже как раз пишет что разница ощутимая на пс5. Такие ролики
бессмысленны, нужно в живую смотреть. Количество делатей увидишь, а
вот графика будет казаться такой же.
megaman05 — 15.02.2022 в 18:20
Бронзовый охотник за трофеями

ChanceVik, я смотрю ютуб в 4к на 4к телике и всё там
прекрасно видно, в режиме качества картинка чётче, если ты смотришь
в 1080 то разницы не увидишь
ChanceVik — 16.02.2022 в 01:59
Охотник за трофеями

megaman05, и я тоже смотрю на телике 4к в 4к и нет ни одного
сравнительного ролика где бы я земетил реальные изменения пока не
включал игры в живую. Ладно, что спорить, если ты видишь разницу,
то я только раз за тебя, лияно я ее не вижу. Для меня больше
показательно когда человек сравнил в живую и описал.
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 13:07
Nippon Ichi Fan
Оптимизация на PS5 отличная, но один раз был такой же момент, как в
первой части -- через 7-8 часов игры кряду не то утечка памяти, не
то что ещё происходит, и игра может начать лагать. Тогда
сохраняешься у костра, выключаешь полностью игру, запускаешь снова
и всё супер. Один раз было за всё время.
На PS4 играется хорошо, но после PS5 ощутима разница и в картинке, и в производительности. Я немного погонял на Pro, в целом уровень Zero Dawn выдержан, плюс графика чутка красочнее.
На PS4 играется хорошо, но после PS5 ощутима разница и в картинке, и в производительности. Я немного погонял на Pro, в целом уровень Zero Dawn выдержан, плюс графика чутка красочнее.
Gorezkrut — 14.02.2022 в 14:07
Пластмассовый охотник за трофеями

Karim, https://www.youtube.com/watch?v=4vDTE7PutHA
вот ещё видео
вот ещё видео
OvrlrdO — 14.02.2022 в 14:33
Металлический охотник за трофеями
Karim, PS4 — 1080p 30fps
PS4 Pro — 1800p 30fps
PS5 (Качество) — 2160p (4K) 30fps
PS5 (Производительность) — 1800p 60fps
PS4 Pro — 1800p 30fps
PS5 (Качество) — 2160p (4K) 30fps
PS5 (Производительность) — 1800p 60fps
sorgnatt — 15.02.2022 в 08:23
Пластмассовый охотник за трофеями

Karim, разница как небо и земля. Из отчета Digital
Foundry:
**Some differences
*
* PS4 tier essentially cuts back almost every aspect of the presentation.
* Massive reduction in geometric density, cuts in asset quality, many objects reduced or removed, moss layer completely vanishes, foliage rendering is also reduced in quality.
* Volumetrics and particles are also of a lower resolution.
* Water effects are also pared back, especially when Aloy dives beneath, where screen-space reflections are gone, along with a good chunk of the underwater plant life.
* Up in the skies, Guerrilla's beautiful but every expensive cloud-rendering system also sees a layer removed, with lower resolution formations.
* PS4 consoles using software-based variable rate shading up against full resolution on PS5.
* PS4 is still capable of delivering its stunning vistas, and to be fair, the reduction in far-field detail isn't something you're likely to miss.
However, the pushed out draw distances also mean that object pop-in during traversal is far more noticeable on PlayStation 4-class consoles.
* On paper, this sounds like outright butchery but in actual gameplay, what we're actually seeing is a carefully curated equivalent to 'PC low settings' up against an all-out ultra-class experience on PlayStation 5.
* PS5 gets bokeh depth of field while PS4 makes do with a guassian effect.
* Density of light probes is also reduced on PS4, resulting in lower fidelity lighting, while extra light rigs are deployed on PS5 (especially evident on character lighting in cutscenes).
* PS5 not only draws so much more, it does so further into the distance to quite a dramatic degree.
* **Remarkably dense to an extent where YouTube video compression actually sells the game short.**
* Water rendering (a huge, huge improvement!), character rendering and crucially, animation.
* I'd recommend playing this on the new console - loading times are an order of magnitude faster, 3D audio and DualSense enhancements also work well.
**Vegetation and Weather
*
* **In the sequel**, all vegetation reacts to your movement - and that of other creatures too.
* In fact, surface interaction is one of the biggest areas of improvement across the board - grass, snow and sand all move or deform based on both your movement and the movement of other entities in the world.
* Wind and weather also enhance these elements - the intensity of the wind varies at random directly impacting the plants and trees around you.
It creates a very active, lively scene in motion.
* When the rain picks up, everything whips around violently while a wetness shader is blended into the material surfaces.
* The weather varies based on the biome you're currently exploring as well - as you make your way up a mountain, rain will turn to snow, for instance.
* If you're caught out in the desert, you'll even encounter sandstorms.
**Density, Detail and Lighting
*
* From streams to rivers to lakes, surface rendering is a night and day improvement as is the simulation of water movement, with the developers also vastly improving reflection and transmission of light on and underneath the surface.
All of this leads up to ocean rendering - there's a proper wave system now, which also includes rendering convincing-looking foam, based on parallax occlusion mapping.
* General lighting also receives a huge upgrade
Looking at the original game, indirect lighting didn't hit the spot, resulting in building interiors glowing without any form of obvious light source, an effect made worse owing to a lack of ambient shadowing.
This is a difficult problem to solve without something like ray traced global illumination (**there is no hardware-accelerated RT at all in the game**) but I do feel that Forbidden West II has made significant strides here.
* The first big change to Forbidden West involves how a PS5 graphics show re-calculated lighting.
In the original, six times of day were 'baked' for the entire world, with time of day simulated by gradually transitioning between them. The sequel doubles the number of bakes to 12, increasing overall fidelity as a result.
Areas like small alleys or passages around buildings now receive improved coverage as a result.
* Probe density seems to have been increased leading to improved granularity and more subtle details being captured in the lighting.
* There's also an added light bounce in the global illumination system, producing results a little closer to ground truth. It's not precise enough to handle smaller objects, of course, but it does allow for bounce lighting across larger surfaces.
* All of this is embellished with screen-space ambient occlusion and improved shadows to add contrast and depth.
* The key here is that it's **one of the most visually dense and detailed open worlds we've seen to date** and many of the key visual inconsistencies in the original have been dramatically improved.
Digital Foundry рекомендукет играть в режиме 4к/30.
Источник: https://www.eurogamer.net/articles/d...ry-tech-review
**Some differences

* PS4 tier essentially cuts back almost every aspect of the presentation.
* Massive reduction in geometric density, cuts in asset quality, many objects reduced or removed, moss layer completely vanishes, foliage rendering is also reduced in quality.
* Volumetrics and particles are also of a lower resolution.
* Water effects are also pared back, especially when Aloy dives beneath, where screen-space reflections are gone, along with a good chunk of the underwater plant life.
* Up in the skies, Guerrilla's beautiful but every expensive cloud-rendering system also sees a layer removed, with lower resolution formations.
* PS4 consoles using software-based variable rate shading up against full resolution on PS5.
* PS4 is still capable of delivering its stunning vistas, and to be fair, the reduction in far-field detail isn't something you're likely to miss.
However, the pushed out draw distances also mean that object pop-in during traversal is far more noticeable on PlayStation 4-class consoles.
* On paper, this sounds like outright butchery but in actual gameplay, what we're actually seeing is a carefully curated equivalent to 'PC low settings' up against an all-out ultra-class experience on PlayStation 5.
* PS5 gets bokeh depth of field while PS4 makes do with a guassian effect.
* Density of light probes is also reduced on PS4, resulting in lower fidelity lighting, while extra light rigs are deployed on PS5 (especially evident on character lighting in cutscenes).
* PS5 not only draws so much more, it does so further into the distance to quite a dramatic degree.
* **Remarkably dense to an extent where YouTube video compression actually sells the game short.**
* Water rendering (a huge, huge improvement!), character rendering and crucially, animation.
* I'd recommend playing this on the new console - loading times are an order of magnitude faster, 3D audio and DualSense enhancements also work well.
**Vegetation and Weather

* **In the sequel**, all vegetation reacts to your movement - and that of other creatures too.
* In fact, surface interaction is one of the biggest areas of improvement across the board - grass, snow and sand all move or deform based on both your movement and the movement of other entities in the world.
* Wind and weather also enhance these elements - the intensity of the wind varies at random directly impacting the plants and trees around you.
It creates a very active, lively scene in motion.
* When the rain picks up, everything whips around violently while a wetness shader is blended into the material surfaces.
* The weather varies based on the biome you're currently exploring as well - as you make your way up a mountain, rain will turn to snow, for instance.
* If you're caught out in the desert, you'll even encounter sandstorms.
**Density, Detail and Lighting

* From streams to rivers to lakes, surface rendering is a night and day improvement as is the simulation of water movement, with the developers also vastly improving reflection and transmission of light on and underneath the surface.
All of this leads up to ocean rendering - there's a proper wave system now, which also includes rendering convincing-looking foam, based on parallax occlusion mapping.
* General lighting also receives a huge upgrade
Looking at the original game, indirect lighting didn't hit the spot, resulting in building interiors glowing without any form of obvious light source, an effect made worse owing to a lack of ambient shadowing.
This is a difficult problem to solve without something like ray traced global illumination (**there is no hardware-accelerated RT at all in the game**) but I do feel that Forbidden West II has made significant strides here.
* The first big change to Forbidden West involves how a PS5 graphics show re-calculated lighting.
In the original, six times of day were 'baked' for the entire world, with time of day simulated by gradually transitioning between them. The sequel doubles the number of bakes to 12, increasing overall fidelity as a result.
Areas like small alleys or passages around buildings now receive improved coverage as a result.
* Probe density seems to have been increased leading to improved granularity and more subtle details being captured in the lighting.
* There's also an added light bounce in the global illumination system, producing results a little closer to ground truth. It's not precise enough to handle smaller objects, of course, but it does allow for bounce lighting across larger surfaces.
* All of this is embellished with screen-space ambient occlusion and improved shadows to add contrast and depth.
* The key here is that it's **one of the most visually dense and detailed open worlds we've seen to date** and many of the key visual inconsistencies in the original have been dramatically improved.
Digital Foundry рекомендукет играть в режиме 4к/30.
Источник: https://www.eurogamer.net/articles/d...ry-tech-review
DeusMuerte — 14.02.2022 в 13:14
Металлический охотник за трофеями
Судя по отзывам изданий мнение которых частенько совпадает с моим.
Игра удалась на славу. Всех смущают только светящиеся места для
зацепа в режиме скалолазания.
megaman05 — 14.02.2022 в 13:20
Бронзовый охотник за трофеями

DeusMuerte, насколько я слышал эти места включаются и
выключаются
Лично я игру сильно жду, даже больше элден ринга
Лично я игру сильно жду, даже больше элден ринга
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 13:31
Nippon Ichi Fan
megaman05, проверю выключаются ли, через полчаса-час отпишу.
Ща на звонке буду по работе. Тебе первая понравилась?
megaman05 — 14.02.2022 в 13:53
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, да понравилась
вот из блога
Другие настройки позволят лишний раз не нажимать на кнопки: автоускорение, исцеление (если ваше здоровье ниже 50%) и щит-крыло (когда вы разблокируете его, щит-крыло будет активироваться всегда, когда вы падаете с большой высоты).Есть еще одна настройка «Подсказки для лазания всегда включены»: так вы сможете быстрее определить места зацепа, и вам не придется использовать визор. Учтите, что некоторые автоматические настройки доступны только для сюжетного/низкого и пользовательского уровня сложности.
https://thumbs.gfycat.com/Remarkable...are-mobile.mp4
https://blog.ru.playstation.com/2022...orbidden-west/
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 16:20
Nippon Ichi Fan
megaman05, всё верно, но тут вот какой момент - "всегда
включены" значит всегда отображаются. У меня эта настройка
выключена, но если я использую сканирование, местный фокус, то
места для зацепа и лазанья подсвечиваются жёлтым секунд на 5.
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 13:30
Nippon Ichi Fan
AAB-r86 — 14.02.2022 в 15:49
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Дык по уступам, как я понимаю, жмешь кнопку
скана и они подсвечиваются на какое-то время?
В таком случае кнопку не жать и ползать методом тыка.
В таком случае кнопку не жать и ползать методом тыка.
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 16:21
Nippon Ichi Fan
AAB-r86, да, это по умолчанию состояние. Но в опциях
"Специальные возможности" можно включить перманентное
подсвечивание.
DeusMuerte — 14.02.2022 в 15:57
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, только само свечение. А так, притензий к
игре никаких. Очень жду игру.
Nebula — 14.02.2022 в 13:24
Пластмассовый охотник за трофеями

Как насчет DualSense? И музыкального сопровождения (звуков в игре)?
В первой части в хороших наушниках звук был довольно посредственный
и несбалансированный).
Кстати, кто еще не купил. Там есть нюанс с покупкой. Можно купить PS4 версию за 4999 и бесплатно обновить ее до PS5. Или сразу купить PS4+PS5 за 5499. Кто-то с PS5 может сэкономить 500 руб.
Кстати, кто еще не купил. Там есть нюанс с покупкой. Можно купить PS4 версию за 4999 и бесплатно обновить ее до PS5. Или сразу купить PS4+PS5 за 5499. Кто-то с PS5 может сэкономить 500 руб.
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 13:29
Nippon Ichi Fan
Фишки DualSense:
- Вскрываем замки/взламываем двери на R2, курок брыкается.
- Топаем по снегу или траве, геймпад приятно вибрирует.
- При стрельбе из разного оружия тоже есть сопротивление курка R2.
Я играю в двух наушниках: RAZER Barracuda X и Logitech G733. Звук годный, баланс между музыкой и разговорами хороший, нет внезапных скачков, как при плохом сведении.
- Вскрываем замки/взламываем двери на R2, курок брыкается.
- Топаем по снегу или траве, геймпад приятно вибрирует.
- При стрельбе из разного оружия тоже есть сопротивление курка R2.
Я играю в двух наушниках: RAZER Barracuda X и Logitech G733. Звук годный, баланс между музыкой и разговорами хороший, нет внезапных скачков, как при плохом сведении.
Rasco — 14.02.2022 в 13:36
Бронзовый охотник за трофеями

Разрослись они только за счёт диалогов или теперь есть более
интересные сценарии нежели принеси-подай?
Что там со свободой перемещения? Так и остался только один маршрут, по которому ты можешь пройти, что с крюком, что без?
И про открытый мир интересно. Увидел размер карты с кучей вопросиков. Это что-то на уровне гриндилки из ассасинов, где каждый второй значок - лагерь?
Что там со свободой перемещения? Так и остался только один маршрут, по которому ты можешь пройти, что с крюком, что без?
И про открытый мир интересно. Увидел размер карты с кучей вопросиков. Это что-то на уровне гриндилки из ассасинов, где каждый второй значок - лагерь?
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 16:02
Nippon Ichi Fan
И за счёт диалогов, и за счёт более интересных сценариев. Не в 100%
случаев, как сказал - есть и явно слабенькие сайды. Но в целом
картина улучшилась.
Свобода перемещения стала шире, у тебя появляется больше гаджетов, а также в игре просто больше скал и гор, по которым можно взбираться. Хоть с крюком, хоть без.
Под вопросительными знаками тут прячутся почти все сайд-активности, но лагери отмечаются отдельно. Если ты активируешь длинношея, например, то все лагеря в регионе подсвечиваются своими знаками, а вопрошалки остаются таковыми. Под ними обычно - блокирующая поросль, чёрные ящики, металлические цветы, глубокие затопленные пещеры, и такое прочее.
Свобода перемещения стала шире, у тебя появляется больше гаджетов, а также в игре просто больше скал и гор, по которым можно взбираться. Хоть с крюком, хоть без.
Под вопросительными знаками тут прячутся почти все сайд-активности, но лагери отмечаются отдельно. Если ты активируешь длинношея, например, то все лагеря в регионе подсвечиваются своими знаками, а вопрошалки остаются таковыми. Под ними обычно - блокирующая поросль, чёрные ящики, металлические цветы, глубокие затопленные пещеры, и такое прочее.
Rasco — 14.02.2022 в 16:08
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, найс, спасибо за ответ. Про свободу
подразумевалось - можно ли, к примеру, зацепиться за любой
понравившийся уступ и тем самым создать какую-то нестандартную
ситуация, к примеру, при зачистке какого-нибудь лагеря. Или
цепляться можно только за те места, которые разрешили разработчики,
а с остальных персонаж будет скатываться?
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 16:41
Nippon Ichi Fan
Rasco, к лагерям можно подходить со всех направлений,
доступных в рамках их географического положения. В игре есть уступы
и стены, за которые нельзя цепляться, если ты про это. Но свободы
тактического плана в зачистке лагерей, патрулей и караванов тут
вроде как достаточно 

Rasco — 14.02.2022 в 16:56
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, да, именно это и имел в виду. Было
интересно, разнообразит ли крюк перемещение, как это было в первом
DL, или это все будет только для заранее продуманных мест.
LorgarAurelian — 14.02.2022 в 13:38
Начинающий охотник за трофеями

Спасибо за превью! Как я и ожидал - игра удалась, не прорыв, но
отлично сделанный сиквел. На одном сайте сравнили с Mass Effect 2 и
это просто комплимент. Возьму обязательно ближе к лету.
Rasco — 14.02.2022 в 16:52
Бронзовый охотник за трофеями

R-m_Fenix — 14.02.2022 в 21:15
Бронзовый охотник за трофеями

Rasco, А в обзорах Cuphead сравнивали с Dark Souls. Жанры
разные, механики разные, но почему то все сравнивали. Методичка...
Может потому что, когда пишешь на широкую аудиторию надо выбрать
более распространённую и понятную аналогию.
Rasco — 14.02.2022 в 21:29
Бронзовый охотник за трофеями

Сравнивать все подряд с DS - это отдельная стадия шизы. Убивают при
yolo атаке в лоб - ну все, соулслайк. Я конечно могу поверить в то,
что у всех разом из всех известных игр проскочила аналогия именно с
ME, ведь только там есть хаб, взаимоотношения со спутниками, личные
квесты и суицидальная миссия, но подобные совпадения определенно
бывают раз в тысячелетие.
R-m_Fenix — 14.02.2022 в 21:46
Бронзовый охотник за трофеями

Rasco, Вполне возможно, что сами разработчики вдохновлялись
ME2, как образцовым сиквелом, поэтому и стянули похожие вещи у
последней. Про DS, да, особо не парятся игрожуры, да и играют
только то, во что у всех на слуху. Было время все использовали
выражение "как в Darks Souls", отсюда и негласный жанр Souls-like
Rasco — 14.02.2022 в 22:01
Бронзовый охотник за трофеями

podvodn1k — 14.02.2022 в 21:34
PREMIUM

R-m_Fenix, вот только необходимость читать больше одного
обзора отпадает. Достаточно прочитать у отличника, у которого все
остальные "журналисты" свои "сочинения на тему" просто содрали под
копирку.
Кстати, сравнение с DS в отношении Cuphead максимально тупое, которое только показывает уровень журналистики. "Ну сложно тут, сложная игра, понимаете, типо страдать надо. Про DS слышали? Во, типо DS игра. СЛОЖНА". А если я не играл в DS? Или во второй ME? Других сиквелов, которые вывели серию на новый уровень за всю игровую историю не появлялось? Может просто ничего не писать, если не в состоянии написать ничего своего? Поэтому и появляются мысли о том, что "ориентиры" спустили по команде.
Кстати, сравнение с DS в отношении Cuphead максимально тупое, которое только показывает уровень журналистики. "Ну сложно тут, сложная игра, понимаете, типо страдать надо. Про DS слышали? Во, типо DS игра. СЛОЖНА". А если я не играл в DS? Или во второй ME? Других сиквелов, которые вывели серию на новый уровень за всю игровую историю не появлялось? Может просто ничего не писать, если не в состоянии написать ничего своего? Поэтому и появляются мысли о том, что "ориентиры" спустили по команде.
Rasco — 14.02.2022 в 21:40
Бронзовый охотник за трофеями

R-m_Fenix — 14.02.2022 в 22:01
Бронзовый охотник за трофеями

podvodn1k,
Да, проще выбрать одного, с которым плюс минус совпадают вкусы и смотреть
Это как в кино, если надо сказать, что сиквел удался, приведи в пример "Чужие 2" или "Терминатор 2" - аудитория поймет
Мне просто странно представить ситуацию, когда в Сони в "методичках" пишут - "сравните нашу игру с ME2" ладно, если с Ведьмаком или Зельдой. Аудитории разные у игр, с незначительными, от общей массы, пересечениями, как по мне.
Да, проще выбрать одного, с которым плюс минус совпадают вкусы и смотреть
Это как в кино, если надо сказать, что сиквел удался, приведи в пример "Чужие 2" или "Терминатор 2" - аудитория поймет
Мне просто странно представить ситуацию, когда в Сони в "методичках" пишут - "сравните нашу игру с ME2" ладно, если с Ведьмаком или Зельдой. Аудитории разные у игр, с незначительными, от общей массы, пересечениями, как по мне.
podvodn1k — 14.02.2022 в 22:09
PREMIUM

Аудитории разные, а повальный успех один. Я не играл в МЕ2 (только
в первую на ПК в прошлой жизни) но мне засрали все уши про сиквел,
какой он шедевральный и как в итоге все просрали в третьей части
(кстати, смешно было, когда в обзорах на новый Horizon и про это
"профессиональные журналисты" упоминали, мол "только бы в третьей
части Horizon все не свелось к "светофору".)
Так же многие не любят серию DS, но при словосочетании "сложная игра" люди не представляют какой-то свой опыт сложных игр (коих была масса, начиная с игр со SNES (как тех же Жаб), но нет, "сложно - значит как в DS". Даже если это платформер. Лол.
Это тупое клише, которым пользуются журналисты, когда надо быстрее остальных наклепать обзор, ведь потом, даже если он будет в пятьсот раз профессиональнее, чем у конкурентов, то в массе своей он нафиг будет не нужен. Вот и торопятся, используя максимально броские заголовки и сравнения.
Так же многие не любят серию DS, но при словосочетании "сложная игра" люди не представляют какой-то свой опыт сложных игр (коих была масса, начиная с игр со SNES (как тех же Жаб), но нет, "сложно - значит как в DS". Даже если это платформер. Лол.
Это тупое клише, которым пользуются журналисты, когда надо быстрее остальных наклепать обзор, ведь потом, даже если он будет в пятьсот раз профессиональнее, чем у конкурентов, то в массе своей он нафиг будет не нужен. Вот и торопятся, используя максимально броские заголовки и сравнения.
Serega1228 — 15.02.2022 в 00:54
Металлический охотник за трофеями

Rasco, условия сони, для получения копии игры
Crusader_ — 14.02.2022 в 13:45
Металлический охотник за трофеями
Лучший персонаж по качеству проработки в игре в роли Кэри-Энн Мосс?
Demiant — 14.02.2022 в 13:50
Деревянный охотник за трофеями
К моменту поднятия эмбарго
Но чтоб поднятие. Это какие-то новшества? Или мем какой?

Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 16:03
Nippon Ichi Fan
AlexIvanovRus — 15.02.2022 в 09:12
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Вполне логично, учитывая, что эбмарго это
как бы "занавес" в каком-то смысле.
Gilaruil — 15.02.2022 в 14:19
Охотник за постельными сценами

AlexIvanovRus, так занавес легко может и упасть)
Mitrii — 28.02.2022 в 08:01
Начинающий охотник за трофеями
Здравствуйте, помогите найти высшего исполина, я раз 20
телепортировалься между двух исполинов, но высший не разу не
заспавнился (по сюжету я только встретился с тильдой, можно без
сполеров). Заранее спасибо
Hunk-sama — 14.02.2022 в 14:03
Бронзовый охотник за трофеями
Знаю вопрос возможно идиотский, но есть ли в игре что-то от племени
Банук(само племя в этой части не фигурирует, понятное дело, они всё
таки больше как северный народ, но что там с одеждой, оружием)?
OrtegaFireBird — 14.02.2022 в 14:12
Бронзовый охотник за трофеями

Годно, очень хочу, но подожду пол годика 30% скидку. Первая часть
меня по хорошему впечатлила и навсегда осталась в памяти тёплыми
воспоминаниями.
riv666 — 14.02.2022 в 14:28
Начинающий охотник за трофеями

У меня есть тоже вопрос)
А не завезли случайно плюшки тем у кого есть сейвы с первой частью со 100% прохождением?
Всегда нравилась эта фишка, но мало кто такое делает из студий.
А не завезли случайно плюшки тем у кого есть сейвы с первой частью со 100% прохождением?
Всегда нравилась эта фишка, но мало кто такое делает из студий.
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 16:04
Nippon Ichi Fan
Provisorus — 14.02.2022 в 14:34
Бронзовый охотник за трофеями

Лан, Джим Райан, улялякал ты меня - куплю через пару-тройку лет за
косарь полное издание Greatest Hits. А может и того круче ворвусь
на пекарне с криком "Йо-хо-хо!" 
Ну а если серьёзно играть в этот тур "Апокалипипец" нет никакого желания. Оригинал приобрел по-моему в сентябре 2017 и закончил проходить только летом 2019, настолько была для меня нудна эта игра. Разумеется на Frozen Wild не хватило никакого терпения и сил.

Ну а если серьёзно играть в этот тур "Апокалипипец" нет никакого желания. Оригинал приобрел по-моему в сентябре 2017 и закончил проходить только летом 2019, настолько была для меня нудна эта игра. Разумеется на Frozen Wild не хватило никакого терпения и сил.
mrDimon — 14.02.2022 в 16:58
V8 Power

Provisorus, Два года через силу играл зачем-то, странный
мазохизм.
TiR — 14.02.2022 в 15:03
Серебряный охотник за трофеями

Ну в принципе то, чего и ожидал, надеюсь повествование в игре не
такое рваное как в первой части.
А как там с разнообразием локаций?
А как там с разнообразием локаций?
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 15:58
Nippon Ichi Fan
Aleks_Kos — 14.02.2022 в 15:31
Алмаз неограненный

Прогресс на отметке 80% с копейками-------->"результат
достигнут за более чем 80 часов нахождения в игре и без
скрупулёзного исследования всех таинственных сигналов, руин с
головоломками, лагерей мятежников, боевой арены, охотничьих угодий
и прочих побочных активностей." Отсюда возникает дилемма -
как успеть в полной мере насладиться и пропылесосить на 100%
Horizon: Запретный запад до выхода Колец
...? И почему в
сутках не 48 часов..
Формат вопрос-ответ очень даже хорош. Кратко, информативно, интересно и познавательно. То, что доктор прописал для принятия решения о покупке.

Формат вопрос-ответ очень даже хорош. Кратко, информативно, интересно и познавательно. То, что доктор прописал для принятия решения о покупке.
Auxius — 14.02.2022 в 15:51
Бронзовый охотник за трофеями

Aleks_Kos, просто играть и не парится, что не поиграешь на
старте. Я вон только прохожу The Last of Us 2
Aleks_Kos — 14.02.2022 в 16:09
Алмаз неограненный

Auxius, "просто играть и не париться" - как раз про
меня
. The Last of
Us: Part II - одна из немногих игр на релизе, которую купил за фулл
прайс на старте продаж и до победной
.
Потому что очень полюбилась 1-я часть. Вот и сейчас похожая
ситуация: Horizon очень зашла, от темных душ также в
восторге, поэтому буду брать оба проекта на старте (что для лично
меня редкость), активирую внутреннюю энергию чакры и чередовать по
возможности сил и времени.

Auxius — 15.02.2022 в 01:22
Бронзовый охотник за трофеями

Aleks_Kos, а я сколько игр брал впрок, всегда пока проходил
одну вторая становилась уже существенно дешевле. Понятно у всех
разные финансовые возможности, но для себя решил стараться по
возможности экономить на этом.
AAB-r86 — 14.02.2022 в 15:53
Серебряный охотник за трофеями

Aleks_Kos — 14.02.2022 в 16:10
Алмаз неограненный

AAB-r86, придется оптимизировать рабочее и личное время для
двух сразу
.

Vadim — 14.02.2022 в 15:50
Золотой охотник за трофеями

Давно предзаказано, так что с релиза ворвусь и буду кайфовать до
финала прерываясь на Элден ринг, а потом чую и на Гран Туризмо.
Даинг лайт извини, но нам уже не по пути, у меня нет столько
времени, да и желания на игры-кальки с юбисофт и с унылой боёвкой.
Auxius — 15.02.2022 в 01:23
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, ты с ворягом подбили меня тоже захотеть гранд туризмо
Vadim — 15.02.2022 в 16:44
Золотой охотник за трофеями

Auxius, Без руля ток боюсь будет не то( Уж слишком это
симулятор со всеми плюсами и минусами жанра. Минусы это
неизобретательные трассы и банальные круговые гонки. Плюсы -
шикарные ощущения от езды и каждая машина чувствуется уникально, а
система прогресса заставляет их постоянно менять, а не как Форза
где почти всю игру на 1 тачке можно откатать. Плюс очень тонкая
настройка и тьма апгрейдов тачки.
Я уже почти готов к ней)

Я уже почти готов к ней)

mrDimon — 15.02.2022 в 17:51
V8 Power

Vadim, Уж для чего, а для ГТ руль вообще не обязателен, не
тот это симулятор где без него не уедешь дальше первого поворота.
Vadim — 15.02.2022 в 19:22
Золотой охотник за трофеями

mrDimon, Всё дело в ощущениях. Понятно что и на контроллере
можно успешно гонять в ГТ7, она умеет развлекать, а не
симулирование ради симулирования, но всё таки это совсем не то.
Auxius — 15.02.2022 в 22:25
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, поздравляю с покупкой. Но я как и 1-5 буду проходить
на контроллере, честно ради одной игры не для меня. Хотя 230$ не
так и много
Vadim — 16.02.2022 в 11:40
Золотой охотник за трофеями

Auxius, Спасибо) Ну да, меня тоже жаба душит. Но я вспоминаю
чудесные денёчки прохождения ГТ5 на проданном нынче руле (дороже,
чем покупал) и понимаю, что ХОЧУ!)
R-m_Fenix — 14.02.2022 в 15:55
Бронзовый охотник за трофеями

Я тоже не стал торопится с покупкой, так как появилась возможность
оформить предзаказ и сэкономить 2000. Так что диск придет только в
начале марта, зато почти пол цены убрал.
За впечатления спасибо. Формат хороший, можно даже заранее вопросы собирать от Стратеговцев, например в отдельной статье, и на самые заплюсованные отвечать.
Рад, что игра удалась, не зря предзаказывал
За впечатления спасибо. Формат хороший, можно даже заранее вопросы собирать от Стратеговцев, например в отдельной статье, и на самые заплюсованные отвечать.
Рад, что игра удалась, не зря предзаказывал
ShirtyFungus7 — 14.02.2022 в 16:21
Бумажный охотник за трофеями

Что там с трофеями? Есть ли пропускаемые или на сложность?
TiR — 14.02.2022 в 16:39
Серебряный охотник за трофеями

archer1451, ну это же экз Сони, какой еще трофей на
сложность? Его и в первой части не было.
TiR — 14.02.2022 в 17:02
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, как отдельный комплект трофов, не влияющих
на платину. Уверен, здесь также будет, особенно если длц клепать
будут.
Varyag_Ericsson — 14.02.2022 в 16:42
Nippon Ichi Fan
DeusMuerte — 14.02.2022 в 17:48
Металлический охотник за трофеями
archer1451, нет трофеев: на сложность и на завершение всего
на 100%.
Auxius — 15.02.2022 в 01:24
Бронзовый охотник за трофеями

archer1451, эта такая игра, что пропылесосишь по полной ее,
ну по крайней мере в играх с открытым миром всегда так делаю
MuDvAyNe — 14.02.2022 в 16:32
Бронзовый охотник за трофеями

Предзаказ на deluxe версию ждёт своего часа.