Дичь какая-то: обзор Hunting Simulator
Gustavus —

На гибридную консоль Switch вышло уже около полутора тысячи игр, а
потому не удивительно, что среди них встречается и экзотика – такая
как Hunting Simulator. Название этой новинки кажется
красноречивым, но симулятором её достаточно сложно назвать. Да и
охотиться в этой игре предстоит преимущественно не за животными, а
за какашками. Однако давайте я всё расскажу по порядку.
Охота в игре Maximum Games всегда проходит по примерно одному и тому же сценарию, причём не особо-то увлекательному. Первым делом нужно взглянуть на карту и/или в бинокль, чтобы найти ближайшие плоды жизнедеятельности животных. Отыскали? Топаем к ним и при помощи необъяснимых экстрасенсорных способностей определяем, сколько часов назад эти какашки покинули тело зверя. Мало того: охотник ещё и понимает, в каком направлении двигалась дичь! Но я гуманитарий и несколько раз слышал, что высокие технологии неотличимы от магии, а потому предположу, что протагонист автоматические проводит нужные физико-математические вычисления, которые мне не по зубам. Уверен, все настоящие охотники умеют определять направление так же, как протагонист Hunting Simulator.
Какашки – основной индикатор того, что где-то поблизости есть нужный вам зверь, но если идти строго вдоль них, то вы удивитесь: неужели все виды дичи испражняются по несколько раз в час? Конечно же нет! Вы достаточно быстро поймёте, что Hunting Simulator попросту генерирует эти кучки, и их наличие вовсе не означает, что живое действительно шло этим путём. Просто оно где-то в указанном направлении и примерно на том расстоянии, которому соответствует возраст «следов». Или же нет. Видите ли: какашки не дают 100% гарантии, пусть и значительно повышают ваш шанс на успех. Зверь может быть вовсе не там, куда было указано – порой он стоит в чистом поле без единой кучки вокруг! Иной раз цепочка «следов» оказывается столь ненадёжной, что быстрее и проще перезапустить уровень несколько раз, дабы нужная дичь случайным образом появилась где-нибудь неподалёку.
На стационарных консолях игра выглядит куда лучше. Версию для PS4 или X1 мы бы наверняка оценили выше
Следовать по пути из какашек уныло ещё и потому, что приходится преодолевать шагом (а зачастую ещё и пригнувшись) значительные расстояния – до встречи с нужным зверьком может пройти десяток минут. Бег в Hunting Simulator есть, но лучше бы разработчики вообще удалили эту возможность, чтобы не искушать геймера: как только вы попробуете ускориться, так сразу же распугаете даже тех зверей, которые были в полутора километрах от вас за горной грядой. Получается, что большую часть времени вы просто идёте, изучаете кучки и снова идёте, причём в это время игра не требует от вас вообще никаких навыков, и бросает вызов разве что терпению да здравому смыслу. Я не охотник, но всё же подозреваю, что реальный процесс выслеживания дичи предполагает больше различных задач.
Когда нужный зверь или птица недалеко, на расстоянии менее двухсот метров, геймплей Hunting Simulator наконец-то становится более глубоким и интересным. Животные по-разному используют слух, обоняние и зрение, а потому финальная стадия охоты на кролика отличается от погони за оленем или же рысью. К одним типам животных необходимо подбираться строго с подветренной стороны, к другим – с высоты, а третьи реагируют чуть ли не на каждый ваш шорох. К счастью, в игре есть индикатор, который отображает все три параметра и их влияние на вашу цель. Хочется посложнее? Отключите некоторые из помощников – настройки в игре весьма гибкие.
Подобраться на дистанцию выстрела зачастую непросто, но по мере прохождения арсенал охотника пополняется различными манками и бутылочками с мочой животных – это позволяет манипулировать дичью, отвлекать её внимание и добиваться успеха в тех ситуациях, которые прежде казались заведомо проигрышными. Не то чтобы игрок получал большой выбор возможных действий, но в сравнении с унылой ходьбой от кучки к кучке это прямо-таки огромны прогресс! Жаль только, что награда за труды невелика: стрельба в Hunting Simulator ничем не примечательна, и её не спасают даже однообразные сценки с замедлением времени и демонстрацией крупного плана с летящей к животному пулей. Ветер и расстояние до цели никак не влияют на баллистику, да и сам момент выстрела не ощущается как награда – и это беда. В такой игре как Hunting Simulator попадание в цель должно быть настоящим триумфом, но вместо этого получается лишь тихо радоваться, что зверь погиб сразу, а не проигнорировал рану и убежал со всех ног за край карты.

Постепенно вы разблокируете больше разных прицелов, но самый первый так и останется чуть ли не лучшим
Hunting Simulator содержит дюжину крупных локаций, расположенных в нескольких климатических поясах и разный высоте над уровнем моря. Охотиться можно в арктической тундре, скалистых горах, южноамериканской пустыне, а также посреди альпийских лугов и в окрестностях шотландского озера – выбор хоть и большой, но не рекордный. Кроме того, локации разделены на относительно компактные зоны, а потому каждая новая миссия радует, хоть и не самыми выразительными, но прежде не виданными декорациями. Жаль только, что разработчики не удосужились как следует потрудиться и адаптировать Hunting Simulator под Switch: почти всё, кроме моделей животных и оружия в игре выглядит очень так себе, а поверхности то и дело заезжают друг на друга или демонстрируют геймеру неприглядные швы. Учитывая, что в основе охотничьего симулятора лежит Unreal Engine 4, официально сертифицированный под консоль Nintendo, качество графики могло быть и получше. Зато в игре есть возможность моушен-управления, которое заметно упрощает прицеливание при стрельбе. И даже наличие этой функции не стало для разработчиков поводом задирать цену на своё детище: Hunting Simulator для Switch стоит примерно столько же, сколько в российском Steam – меньше трёх тысяч рублей. Ну как? Соблазнились?
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи при помощи стандартных функций консоли.
Охота в игре Maximum Games всегда проходит по примерно одному и тому же сценарию, причём не особо-то увлекательному. Первым делом нужно взглянуть на карту и/или в бинокль, чтобы найти ближайшие плоды жизнедеятельности животных. Отыскали? Топаем к ним и при помощи необъяснимых экстрасенсорных способностей определяем, сколько часов назад эти какашки покинули тело зверя. Мало того: охотник ещё и понимает, в каком направлении двигалась дичь! Но я гуманитарий и несколько раз слышал, что высокие технологии неотличимы от магии, а потому предположу, что протагонист автоматические проводит нужные физико-математические вычисления, которые мне не по зубам. Уверен, все настоящие охотники умеют определять направление так же, как протагонист Hunting Simulator.
Какашки – основной индикатор того, что где-то поблизости есть нужный вам зверь, но если идти строго вдоль них, то вы удивитесь: неужели все виды дичи испражняются по несколько раз в час? Конечно же нет! Вы достаточно быстро поймёте, что Hunting Simulator попросту генерирует эти кучки, и их наличие вовсе не означает, что живое действительно шло этим путём. Просто оно где-то в указанном направлении и примерно на том расстоянии, которому соответствует возраст «следов». Или же нет. Видите ли: какашки не дают 100% гарантии, пусть и значительно повышают ваш шанс на успех. Зверь может быть вовсе не там, куда было указано – порой он стоит в чистом поле без единой кучки вокруг! Иной раз цепочка «следов» оказывается столь ненадёжной, что быстрее и проще перезапустить уровень несколько раз, дабы нужная дичь случайным образом появилась где-нибудь неподалёку.
На стационарных консолях игра выглядит куда лучше. Версию для PS4 или X1 мы бы наверняка оценили выше
Следовать по пути из какашек уныло ещё и потому, что приходится преодолевать шагом (а зачастую ещё и пригнувшись) значительные расстояния – до встречи с нужным зверьком может пройти десяток минут. Бег в Hunting Simulator есть, но лучше бы разработчики вообще удалили эту возможность, чтобы не искушать геймера: как только вы попробуете ускориться, так сразу же распугаете даже тех зверей, которые были в полутора километрах от вас за горной грядой. Получается, что большую часть времени вы просто идёте, изучаете кучки и снова идёте, причём в это время игра не требует от вас вообще никаких навыков, и бросает вызов разве что терпению да здравому смыслу. Я не охотник, но всё же подозреваю, что реальный процесс выслеживания дичи предполагает больше различных задач.
Когда нужный зверь или птица недалеко, на расстоянии менее двухсот метров, геймплей Hunting Simulator наконец-то становится более глубоким и интересным. Животные по-разному используют слух, обоняние и зрение, а потому финальная стадия охоты на кролика отличается от погони за оленем или же рысью. К одним типам животных необходимо подбираться строго с подветренной стороны, к другим – с высоты, а третьи реагируют чуть ли не на каждый ваш шорох. К счастью, в игре есть индикатор, который отображает все три параметра и их влияние на вашу цель. Хочется посложнее? Отключите некоторые из помощников – настройки в игре весьма гибкие.
Подобраться на дистанцию выстрела зачастую непросто, но по мере прохождения арсенал охотника пополняется различными манками и бутылочками с мочой животных – это позволяет манипулировать дичью, отвлекать её внимание и добиваться успеха в тех ситуациях, которые прежде казались заведомо проигрышными. Не то чтобы игрок получал большой выбор возможных действий, но в сравнении с унылой ходьбой от кучки к кучке это прямо-таки огромны прогресс! Жаль только, что награда за труды невелика: стрельба в Hunting Simulator ничем не примечательна, и её не спасают даже однообразные сценки с замедлением времени и демонстрацией крупного плана с летящей к животному пулей. Ветер и расстояние до цели никак не влияют на баллистику, да и сам момент выстрела не ощущается как награда – и это беда. В такой игре как Hunting Simulator попадание в цель должно быть настоящим триумфом, но вместо этого получается лишь тихо радоваться, что зверь погиб сразу, а не проигнорировал рану и убежал со всех ног за край карты.



Постепенно вы разблокируете больше разных прицелов, но самый первый так и останется чуть ли не лучшим
Hunting Simulator содержит дюжину крупных локаций, расположенных в нескольких климатических поясах и разный высоте над уровнем моря. Охотиться можно в арктической тундре, скалистых горах, южноамериканской пустыне, а также посреди альпийских лугов и в окрестностях шотландского озера – выбор хоть и большой, но не рекордный. Кроме того, локации разделены на относительно компактные зоны, а потому каждая новая миссия радует, хоть и не самыми выразительными, но прежде не виданными декорациями. Жаль только, что разработчики не удосужились как следует потрудиться и адаптировать Hunting Simulator под Switch: почти всё, кроме моделей животных и оружия в игре выглядит очень так себе, а поверхности то и дело заезжают друг на друга или демонстрируют геймеру неприглядные швы. Учитывая, что в основе охотничьего симулятора лежит Unreal Engine 4, официально сертифицированный под консоль Nintendo, качество графики могло быть и получше. Зато в игре есть возможность моушен-управления, которое заметно упрощает прицеливание при стрельбе. И даже наличие этой функции не стало для разработчиков поводом задирать цену на своё детище: Hunting Simulator для Switch стоит примерно столько же, сколько в российском Steam – меньше трёх тысяч рублей. Ну как? Соблазнились?
40
|
Главный противник геймера в Hunting Simulator – не дикие и опасные звери, не суровые погодные условия и не сложные в использовании профессиональные ружья. Самое серьёзное препятствие – ужасная скука. Для успеха в этой игре нужно быть медленным и терпеливым, словно в головоломках, только задач для логики и смекалки тут нет: триумфатором становится тот, кто максимально усидчив. Вполне может быть, что Hunting Simulator по ощущениям похожа на реальный процесс охоты, но, в любом случае, это плохая игра. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи при помощи стандартных функций консоли.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
11 комментариев, 27 499 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
crazy_creatiff — 26.09.2018 в 12:42
Серебряный охотник за трофеями
Тут достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы сразу понять об
убогости этой игры.
ADO — 26.09.2018 в 13:19
Бронзовый охотник за трофеями
При виде скриншота с Зайцем я понял-все надо валить из этого леса,
вурдалаки где то недалеко)))
ADO — 26.09.2018 в 13:23
Бронзовый охотник за трофеями
Посмотрел скрин с Зайцем -напугался, смотрю ниже скрин с каким то
не менее страшным челом и список чуваков , их тоже видимо надо
отстреливать... Хм, а может можно играть за этого Зайца и загрызть
нахрен всех этих охотников?...
Gustavus — 26.09.2018 в 13:40
Press Team
Мне вот что интересно: почему локализаторы не перевели кугуара на
русский язык? Кто-то чересчур умный запретил? Или просто прозевали?
Kurobe — 27.09.2018 в 04:48
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 27.09.2018 в 11:44
Nippon Ichi Fan
Лучшим симулятором охоты в этом году будет Red Dead Redemption 2.
Как была первая часть в 2010.
Silamax — 27.09.2018 в 20:15
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Лучшей игрой, без преувеличения.
Silamax — 27.09.2018 в 20:15
Металлический охотник за трофеями
"Водка на охоте спасла больше животных, чем Гринпис и прочие
активисты вместе взятые"