Двухмерный пиксельный платформер Hyper Light Drifter будет идти в разрешении 480p

Не секрет, что ориентиром для нынешних разработчиков служит
разрешение в 1080p, которое бы сопровождалось частотой сменой
кадров равным 60. Как только кто-то снижает эту планку, то тут же
геймеры всех мастей начинают выражать свое недовольство, требуя
доработать игру до Full HD. На этом фоне заявление разработчика
Алекса Престона (Alex Preston) из студии Heart Machine о том, что
их новая игра Hyper Light Drifter будет идти в разрешении 480p как
на Xbox One, так и на PS4 вызывает настоящий шок. Чего не скажешь
об Алексе, который спокоен как удав.
— Да, это маленькое разрешение, но это был наш сознательный выбор. Игра выполнена в пиксель-арте, зачем нам разрешение 1080p? — поделился Алекс Престон. — Не думаю, что кого-то волнует разрешение в двухмерной игре, этот момент, скорее, важен для трехмерных игр. Однако, если вас это действительно заботит, то ладно. Знайте, это глупо, и я ничем не могу вам помочь.
Игра Hyper Light Drifter была профинансирована на Kickstarter. Ее разработка ведет небольшая группа людей, которая обещает подарить нам проект, выполненный 8 и 16-битном виде, но вобравший в себя различные современные механики. Главному же герою предстоит исследовать яркий футуристический мир в поисках лекарства от внезапно подхваченной болезни. Попутно персонаж будет натыкаться на различные забытые технологии и артефакты, которыми не побрезгует пользоваться в дальнейшем бою.
— Да, это маленькое разрешение, но это был наш сознательный выбор. Игра выполнена в пиксель-арте, зачем нам разрешение 1080p? — поделился Алекс Престон. — Не думаю, что кого-то волнует разрешение в двухмерной игре, этот момент, скорее, важен для трехмерных игр. Однако, если вас это действительно заботит, то ладно. Знайте, это глупо, и я ничем не могу вам помочь.
Игра Hyper Light Drifter была профинансирована на Kickstarter. Ее разработка ведет небольшая группа людей, которая обещает подарить нам проект, выполненный 8 и 16-битном виде, но вобравший в себя различные современные механики. Главному же герою предстоит исследовать яркий футуристический мир в поисках лекарства от внезапно подхваченной болезни. Попутно персонаж будет натыкаться на различные забытые технологии и артефакты, которыми не побрезгует пользоваться в дальнейшем бою.
собрали 51 644 из 300 000 рублей
9 комментариев, 5 546 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NamakoN — 17.11.2014 в 20:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Странный чувак
, он что про
upscaling никогда не слышал чтоли...
Как не выкручивайся картинка запущенная не в родном для экрана разрешении всегда будет терять в качестве.

Как не выкручивайся картинка запущенная не в родном для экрана разрешении всегда будет терять в качестве.
NigeuS — 17.11.2014 в 21:17
Серебряный охотник за трофеями

Дикость о_О окей, я понимаю 720р - это стандарт, но 480р.... У меня
ТВ 42", как это будет выглядеть: маленьким окошком посередине или
пикселями по сантиметру?!
Можно было бы и 720р сделать и не компостировать мозг.
Можно было бы и 720р сделать и не компостировать мозг.
StarRF — 17.11.2014 в 21:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Да вы чего ?!
Просто он забыл
сказать, что некст ген просто не может тянуть этот шедевр выше 480p
он же даже на
ps3 и x360 не выходит, если у некст гена даже для большего
разрешения мощности то не хватает
на ps3/x360
всяких наруто, кастлеваний2 и прочих проектов много, но на некст
гене их не выпускают, потому что вот он
)) предел то для
ps4 и xone
))))
жутко........





жутко........
Silent-hiller47 — 18.11.2014 в 13:00
Золотой охотник за трофеями
Вполне интересная игра, с интересным цветовым решением. На самом
деле, для тех, кому реально нравятся игры в олдскульном стиле,
разрешение картинки - дело десятое. Надеюсь, какой-нибудь сюжет
прикрутят.
NigeuS — 19.11.2014 в 12:33
Серебряный охотник за трофеями

По поводу стиля графики споров нет, проблема вот в чем:
Вложение 44945Вложение 44946Вложение 44947
Это растягивание на маленьком экране, я представь как растянется изображение с 480р на 32" ТВ или на 42" ТВ.
Вложение 44945Вложение 44946Вложение 44947
Это растягивание на маленьком экране, я представь как растянется изображение с 480р на 32" ТВ или на 42" ТВ.
Silent-hiller47 — 20.11.2014 в 13:06
Золотой охотник за трофеями
Я вообще-то время от времени играю и в Денди, и в Сегу на своей 32"
Бравии, и ничего не режет. По-моему, просто надо отсаживаться от
экрана в соответствии с его диагональю. Никогда не понимал тех
людей даже в эпоху ламповых тв, зачем сидеть в метре и меньше от тв
(21" примерно или больше) и портить себе зрение, если можно отсесть
подальше и комфортно играть.
NigeuS — 25.11.2014 в 10:05
Серебряный охотник за трофеями

окей ) согласен с тобой )
P.S. Сам не сижу близко к телеку, глаза моё всё )
P.S. Сам не сижу близко к телеку, глаза моё всё )
LEX-REVAN75 — 19.11.2014 в 14:01
Jedi Knight
инди перетекает в игры для sega/nintendo 90х ,зачем, нафига это
надо