[Игровое эхо] 28 ноября 1988 года — выход New Son Son (Saiyuuki World) для NES
![[Игровое эхо] 28 ноября 1988 года — выход New Son Son (Saiyuuki World) для NES](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/78cf5be2da7e08bc1da395efdd60c0d7.jpg)
Время от времени на страницах нашего форума я упоминаю свою любимую
8-игровку для Dendy/NES, и сегодня опять свой день рождения игра,
попавшаяся мне так и фактически познакомившая с двумя удивительными
мирами — «Чудо-мальчика» и «Путешествия на Запад». В то время, а
был это 1997 год, я понятия не имел о великой китайской повести и
серии Wonder Boy, из которых черпает вдохновение и, частично, своё
наполнение игры New Son Son, или же Saiyuuki World. Примечательно,
что в сети игру можно обранужить под названием Saiyuuki World 2
(видео ниже), но это неправильно — вторая часть существенно
отличается и вышла в 1990-м году.
В основу New Son Son — легла игра Wonder Boy in Monster Land. Разработчики любезно сохранили идеи игрового процесса: классический платформинг, сбор монет, покупку предметов и прочее. Но сюжетный контент создали с нуля, взяв за основу легендарную повесть «Путешествие на Запад», о царе обезьян Сунь Укуне. Главным героем стал сам Сон Гоку, а сильнейшим оружием в игре сделали посох Ньёй-Бо. Хорошо знакомый всем поклонникам Dragon Ball, например!
Игровой процесс довольно захватывающий, но при этом сложный. Я уже не припомню всех подробностей, но пройти инопланетного зелёного кролика, кота Феликса и трёхглазого мальчишку мне было проще, чем New Son Son. В итоге, сегодняшняя именинница некоторое время оставалась единственной незавершённой игрой на легендарной 8-игровке. Даже хардкорные Rush’n’Attack и Life Force дались проще. Но потом всё же удалось опрокинуть проект на лопатки, после чего идея исследования мира с деньгами и апгрейдами из магазинов стала плотно ассоциироваться с «крутой фишкой», и любая игра с ней начала привлекать моё внимание. Собственно, так работает по сей день.
А вы проходили Saiyuuki World? Какой приключенческий платформер был вашим любимым в детстве?
В основу New Son Son — легла игра Wonder Boy in Monster Land. Разработчики любезно сохранили идеи игрового процесса: классический платформинг, сбор монет, покупку предметов и прочее. Но сюжетный контент создали с нуля, взяв за основу легендарную повесть «Путешествие на Запад», о царе обезьян Сунь Укуне. Главным героем стал сам Сон Гоку, а сильнейшим оружием в игре сделали посох Ньёй-Бо. Хорошо знакомый всем поклонникам Dragon Ball, например!
Игровой процесс довольно захватывающий, но при этом сложный. Я уже не припомню всех подробностей, но пройти инопланетного зелёного кролика, кота Феликса и трёхглазого мальчишку мне было проще, чем New Son Son. В итоге, сегодняшняя именинница некоторое время оставалась единственной незавершённой игрой на легендарной 8-игровке. Даже хардкорные Rush’n’Attack и Life Force дались проще. Но потом всё же удалось опрокинуть проект на лопатки, после чего идея исследования мира с деньгами и апгрейдами из магазинов стала плотно ассоциироваться с «крутой фишкой», и любая игра с ней начала привлекать моё внимание. Собственно, так работает по сей день.
А вы проходили Saiyuuki World? Какой приключенческий платформер был вашим любимым в детстве?
собрали 48 744 из 300 000 рублей
4 комментария, 29 329 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TeselZveriov — 28.11.2020 в 23:49
Бумажный охотник за трофеями
Попадалась мне эта игра в детстве, особенной сложности в ней я не
припомню. Наоборот, многие боссы в ней убивались или одним
правильным заклинанием, или зажатием турбокнопки атаки, а последний
босс турбокнопками и атаки и прыжка, возле края экрана.
Единственное надо было запомнить, в какие магазины заходить и что
покупать(усиление оружия, количество сердечек, броню, скорость
передвижения и различные заклинания) и где лежат скрытые монетки,
что бы на всё хватило. Ещё были скрытые магазины, под знаком
вопроса и только там можно было улучшить меч до посоха, побеждая
усиленных боссов. По моим ощущениям каждое улучшение увеличивало
повреждения в два раза по сравнению с предыдущим оружием. Ну и
последний уровень, который был лабиринтом и нужно было правильно
выбирать направления на перекрёстках.
Seriv — 29.11.2020 в 01:11
Металлический охотник за трофеями
Помню с батей штурмовали эту игру, но язык игры не давал полного
понимания, поэтому не прошли. Зато спустя 20 лет я ее все же
осилил, правда бесил момент с прыжками по платформам, где еще
проходы по знакам зодиака - вот там реально хардкор был в прыжках с
учетом милисекунд.
Любимым платформером времен Денди были Утиные истории 2 часть
Сколько раз я
проходил эту игру даже не помню, но все равно нравится по сей день

Любимым платформером времен Денди были Утиные истории 2 часть


san40511 — 30.11.2020 в 13:42
Деревянный охотник за трофеями
помню эту игрулю. Рубал в нее в середине 90х. Но не могу сказать
что она мне как-то запала в душу. По хардкору и качеству исполнения
ей до того же ниндзи гайдена например очень далеко
OxOx86 — 30.11.2020 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями
Бог ты мой! Как давно это было! Играл в нее в детстве! Одна из
первых игр у нас была для nes(dendy), правда сразу про неё забыл
когда попал картридж с контрой, и больше к ней не возвращался) но
вспомнилось хорошо.