[Игровое эхо] 13 декабря 1991 года — выход Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project
![[Игровое эхо] 13 декабря 1991 года — выход Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/69343b7a703001731e47ca23b3ba81db.jpg)
В кои-то веки у Черепашек-Ниндзя выдалась отпускная неделька, и
провести её они решили в городке Ки-Уэст, в солнечной Флориде. Но
не на песчаных пляжах с досками для сёрфинга и красотками в
купальниках, а дома за телевизором и с коробками пиццы. Весёлые
мутанты развалились, чтобы посмотреть вечерние новости со своей
любимой ведущей Эйприл О’Нил, как вдруг на экране вместо неё
появился заклятый враг героев из клана Фут — Шреддер. Вместе с
Крэнгом они вновь отчебучили — захватили остров Манхэттен, подняли
его в воздух и вознамерились отправить в космос.
Естественно, при таких обстоятельствах ни о каком отпуске и речи быть не может, не говоря уже про пляжи и красоток. А вот для пиццы время найдётся всегда! К тому же, прелестная героиня детских фантазий, соперничавшая с Гаечкой на равных, Эйприл, оказалась в заложниках у злодеев. Герои срываются и отправляются на Манхэттен, с целью помешать планам Крэнга со Шреддером, спасти остров и вернуть его на место.
Свой путь не жалкие букашки прокладывают с умом, начиная его на пляже — всё-таки грех не воспользоваться лишней возможностью погреть лапки на горячем песочке. Двигаясь по локации слева направо, персонажи под управлением игрока дерутся своим визитным оружием, разбрасывая обычных солдат клана Фут и боссов, вроде Бибопа и Рокстеди, проводят простенькие комбинации приёмов и стремятся к своей цели.
В Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project сохранился геймплей предшественницы и возможность кооперативного прохождения, но представлены полностью новые уровни, в числе которых даже поездка на досках для сёрфинга. «Бери от отпуска всё» — вскричал Микеланджело, главный весельчак и тусовщик (party dude в оригинальной песне). Всего в игре около восьми уровней, среди которых, помимо пляжа и сёрфинга, есть Технодром и космический корабль Крэнга. Из интересных персонажей в игре появляются Токка и Рейзер, гости из фильма «Черепашки-ниндзя II: Тайна изумрудного зелья».
В дни своего релиза проект получил высокие оценки, а также отхватил несколько престижных наград, в числе которых «Лучшая игра 1992 года для консоли NES». Примечательной особенностью проекта была хитрая система защиты от копирования — если товарные знаки компании Konami убирали из игры, она запускалась на невероятной сложности, а Шреддер в конце уровня «Технодром» и вовсе обретает бессмертие. Вот это креативно раньше защищали игры, без этих всяких «денуво».
Естественно, при таких обстоятельствах ни о каком отпуске и речи быть не может, не говоря уже про пляжи и красоток. А вот для пиццы время найдётся всегда! К тому же, прелестная героиня детских фантазий, соперничавшая с Гаечкой на равных, Эйприл, оказалась в заложниках у злодеев. Герои срываются и отправляются на Манхэттен, с целью помешать планам Крэнга со Шреддером, спасти остров и вернуть его на место.
Свой путь не жалкие букашки прокладывают с умом, начиная его на пляже — всё-таки грех не воспользоваться лишней возможностью погреть лапки на горячем песочке. Двигаясь по локации слева направо, персонажи под управлением игрока дерутся своим визитным оружием, разбрасывая обычных солдат клана Фут и боссов, вроде Бибопа и Рокстеди, проводят простенькие комбинации приёмов и стремятся к своей цели.
В Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project сохранился геймплей предшественницы и возможность кооперативного прохождения, но представлены полностью новые уровни, в числе которых даже поездка на досках для сёрфинга. «Бери от отпуска всё» — вскричал Микеланджело, главный весельчак и тусовщик (party dude в оригинальной песне). Всего в игре около восьми уровней, среди которых, помимо пляжа и сёрфинга, есть Технодром и космический корабль Крэнга. Из интересных персонажей в игре появляются Токка и Рейзер, гости из фильма «Черепашки-ниндзя II: Тайна изумрудного зелья».
В дни своего релиза проект получил высокие оценки, а также отхватил несколько престижных наград, в числе которых «Лучшая игра 1992 года для консоли NES». Примечательной особенностью проекта была хитрая система защиты от копирования — если товарные знаки компании Konami убирали из игры, она запускалась на невероятной сложности, а Шреддер в конце уровня «Технодром» и вовсе обретает бессмертие. Вот это креативно раньше защищали игры, без этих всяких «денуво».
собрали 18 956 из 300 000 рублей
9 комментариев, 17 502 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
SerhioRodrigez — 14.12.2020 в 05:31
Металлический охотник за трофеями
По сложности не уступающая жабам! Чего только стоил бессмертный
Шредер...
Kurobe — 14.12.2020 в 05:38
Бронзовый охотник за трофеями
Лучшая игра про черепах. Эх...включил ролик и залип минут на 20 )))
marzipan-13 — 14.12.2020 в 09:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну, наконец-то. Спустя почти 20 лет, я узнал почему не мог завалить
Шреддера
)))
Действительно, креативная защита
)))Действительно, креативная защита
Dimcha — 14.12.2020 в 10:06
Начинающий охотник за трофеями
В свое время проходил ее раз 10-15. Финальная битва со Шреддером
конечно, наверное лучший босс файт на восьмибитных приставках.
Lennox — 14.12.2020 в 10:52
Заблокирован
Очень тёплые воспоминания об этих черепашках, я прогуливал школу
играя в них, собирал наклейки, знал каждую серию мульт-сериала на
VHS))
Unksam — 14.12.2020 в 14:56
Металлический охотник за трофеями
Дичайше повезло с картриджем,у меня была небагованная версия.
Честно научился проходить игру с треми жизнями ,и к концу
накапливал их немало. Прошел не знаю сколько раз, но много)
KRAV23 — 14.12.2020 в 18:05
Металлический охотник за трофеями
Играли с другом, доходили до последнего босса и проигрывали.
Переживали, настраивались и снова в бой:-) Воспоминания огонь! Игра
просто супер!!!
