[Игровое эхо] 5 марта 2000 года — выход The Bouncer для PlayStation 2
![[Игровое эхо] 5 марта 2000 года — выход The Bouncer для PlayStation 2](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/0b08bdc9179dc4517e64817cf856d4eb.jpg)
Сегодня своё совершеннолетие празднует главный вышибала PlayStation
2 и первая игра компании Squaresoft для этой консоли — The
Bouncer, что, собственно, и значит «Вышибала». Проект был
разработан в необычном для главного поставщика JRPG на рынке жанре
битэмап, получился очень явной пробой пера, плохо продался и
получил весьма посредственные отзывы критиков.
Примечательным был состав команды разработчиков — над игрой трудились Синдзи Хасимото, Такаси Токита, Сейити Иси, Тэцуя Номура, Норико Мацуэда и Такахито Эгути. Почти все они, кроме Эгути-сана, работали над ключевыми проектами компании, ставшими культовыми — имя дизайнера персонажей Тэцуи Номуры сейчас не слышал, наверное, только очень ленивый геймер, а Синдзи Хасимото нынче занимает позицию исполнительного директора Square Enix.
История The Bouncer рассказывает нам о трёх вышибалах из вымышленного города под названием Эдж, которые пытаются спасти своего друга из лап мегакорпорации, занимающейся солнечными технологиями, где у руля находится Даурагон Си Микадо, тиран с манией величия. Основные игровые секции выполнены в стиле трёхмерного битэмапа, с управлением близким к сериалу Tobal и классическим файтингам — высокие, средние и низкие удары, блок, прыжок и специальные движения.
Сюжет игры подаётся преимущественно через неплохо поставленные сюжетные ролики, а развитие истории зависит от выбора персонажей, который игрок делает во время различных переходов от одной игровой секции в другую. Помимо сюжетного режима в игру добавили выживание и многопользовательский режим — мы могли сражаться против волн противников, или ж устраивать «королевскую битву» с участием товарища и двух врагов, управляемых искусственным интеллектом.
Примечательным был состав команды разработчиков — над игрой трудились Синдзи Хасимото, Такаси Токита, Сейити Иси, Тэцуя Номура, Норико Мацуэда и Такахито Эгути. Почти все они, кроме Эгути-сана, работали над ключевыми проектами компании, ставшими культовыми — имя дизайнера персонажей Тэцуи Номуры сейчас не слышал, наверное, только очень ленивый геймер, а Синдзи Хасимото нынче занимает позицию исполнительного директора Square Enix.
История The Bouncer рассказывает нам о трёх вышибалах из вымышленного города под названием Эдж, которые пытаются спасти своего друга из лап мегакорпорации, занимающейся солнечными технологиями, где у руля находится Даурагон Си Микадо, тиран с манией величия. Основные игровые секции выполнены в стиле трёхмерного битэмапа, с управлением близким к сериалу Tobal и классическим файтингам — высокие, средние и низкие удары, блок, прыжок и специальные движения.
Сюжет игры подаётся преимущественно через неплохо поставленные сюжетные ролики, а развитие истории зависит от выбора персонажей, который игрок делает во время различных переходов от одной игровой секции в другую. Помимо сюжетного режима в игру добавили выживание и многопользовательский режим — мы могли сражаться против волн противников, или ж устраивать «королевскую битву» с участием товарища и двух врагов, управляемых искусственным интеллектом.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
4 комментария, 4 789 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Vitalka83 — 06.03.2018 в 00:16
Металлический охотник за трофеями
припоминаю эту игру,одна из первых на ПС2 у нас была,вроде кто то
из друганов тогда хвалил её,но увы прошла мимо меня.
buraspo — 06.03.2018 в 00:55
Металлический охотник за трофеями
Я купил пс2 в конце 2002 с Платиновой
Гран туризмо 3
и ФФ 10 , поэтому Баунсер как то мимо
( тоже ,
извиняюсь за плагеат , я не специально только сеи час прочитал
коммент выше )


Vladsseven — 06.03.2018 в 01:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Совсем не в тему, но пришло письмо от Sony, что до 23 марта на
12-ти месячную подписку скидка 25%. В итоге она 2925р. 

Inquisitor_Alex — 02.06.2019 в 07:48
Бронзовый охотник за трофеями
О ней узнал благодаря Мегадром Агента Z помню что на видео не
плохо анимация смотрелась у персонажей