[Игровое эхо] 25 марта 2002 года — Выход Kings Field: The Ancient City (King’s Filed IV)
![[Игровое эхо] 25 марта 2002 года — Выход Kings Field: The Ancient City (King’s Filed IV)](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/b19025d6f1b6f780e1637bc2d7376dbc.jpg)
Я вряд ли ошибусь, если скажу, что массовая популярность компании
From Software привалила вместе с релизом Demon’s Souls и
последовавшими за ней Dark Souls. Это был уже 2009 год — на
тот момент студия существовала уже 23 года, из них 15 лет она
создавала игры, в том числе эксклюзивы для различных систем. Первой
игрой команды стала King’s Field, вышедшая в 1994 году в
качестве лонч-тайтла самой современной на тот момент консоли
PlayStation One.
Проект не особо удался, его разгромили критики по обе стороны
меридиана. Удивительно, но это не помешало ему вырасти до
полноценной франшизы, состоящей из трёх игр. Все они были погодками
и вышли эксклюзивно для PlayStation One, после чего сериал ушёл в
криогенную фугу. Вторая часть выдалась довольно успешной и критики
похвалили проделанную разработчиками работу над ошибками, но третья
часть вновь отправила серию в пике, пусть и не крутое.
Заморозка King’s Filed продлилась добрых пять лет, но при запуске PlayStation 2 компании Sony понадобился свой данжен-кроулер, и опять команда From Software, к тому времени отошедшая от тёмного фэнези и трудившаяся над фантастическими боевиками и сверхъестественными приключениями — Armored Core и Echo Night — пришла на помощь. Была разработана игра King’s Field IV, 25 марта 2002 года вышедшая в США под названием King’s Field: The Ancient City.
Увы, четвёртая игра продолжила падение сериала в глазах многих критиков и была принята хуже своей предшественницы, хоть и немного лучше самой первой части. Однако, сам по себе проект был довольно занимательным. Его основными недостатками можно назвать медлительность и неочевидность. Впрочем, стоило разобраться во всех его важных аспектах, как волна удовлетворения от прогресса в мире игры не заставляла себя ждать. Фактически эта же формула работает в большинстве произведений From Software — те же Demon’s Souls и Dark Souls уж никак не назвать особо динамичными и очевидными играми.
Вспоминая своё знакомство с игрой у друга на PlayStation 2, и читая сейчас обзоры на IGN, GameSpot, Game Informer и других порталах, я задаюсь вопросом: «А что бы эти же критики написали о возвеличенных игровым сообществом Souls’ах? Продолжили бы писать о, внимание, слишком мрачной атмосфере, слишком медленной боевой системе, слишком сложных механиках?». Мне правда очень любопытно, потому что в 2003 году, когда я познакомился с игрой, то не имел за плечами такого большого багажа данжен-кроулеров, как сейчас. Да, King’s Field IV была для меня чертовски сложна и непонятна, заставив несколько часов разбираться в своих механиках. Но по истечении этого времени, меня было за уши не оторвать от этого мрачного и атмосферного средневековья.
Увы, на данный момент сериал King’s Field канул в Лету. Последние релизы в рамках франшизы приходятся на 2006 год, когда появились King’s Field: Additional I и Additional II для портативной системы PlayStation Portable. Нет, это не ремейки и не переиздания, а вполне самостоятельные игры в серии, в которых разработчики изменили течение игрового процесса с реал-таймового на пошаговый, присущий множеству данжен-кроулеров. Принцип прост: когда игрок делает шаг, то такой же шаг делают все остальные существа на карте. Пока игрок стоит, то простаивают и они.
Фактически, нынче популярные Demon’s Souls и Dark Souls являются духовными наследниками King’s Field, в которых перспектива от первого лица была изменена на свободную камеру за спиной главного героя.


Заморозка King’s Filed продлилась добрых пять лет, но при запуске PlayStation 2 компании Sony понадобился свой данжен-кроулер, и опять команда From Software, к тому времени отошедшая от тёмного фэнези и трудившаяся над фантастическими боевиками и сверхъестественными приключениями — Armored Core и Echo Night — пришла на помощь. Была разработана игра King’s Field IV, 25 марта 2002 года вышедшая в США под названием King’s Field: The Ancient City.
Увы, четвёртая игра продолжила падение сериала в глазах многих критиков и была принята хуже своей предшественницы, хоть и немного лучше самой первой части. Однако, сам по себе проект был довольно занимательным. Его основными недостатками можно назвать медлительность и неочевидность. Впрочем, стоило разобраться во всех его важных аспектах, как волна удовлетворения от прогресса в мире игры не заставляла себя ждать. Фактически эта же формула работает в большинстве произведений From Software — те же Demon’s Souls и Dark Souls уж никак не назвать особо динамичными и очевидными играми.
Вспоминая своё знакомство с игрой у друга на PlayStation 2, и читая сейчас обзоры на IGN, GameSpot, Game Informer и других порталах, я задаюсь вопросом: «А что бы эти же критики написали о возвеличенных игровым сообществом Souls’ах? Продолжили бы писать о, внимание, слишком мрачной атмосфере, слишком медленной боевой системе, слишком сложных механиках?». Мне правда очень любопытно, потому что в 2003 году, когда я познакомился с игрой, то не имел за плечами такого большого багажа данжен-кроулеров, как сейчас. Да, King’s Field IV была для меня чертовски сложна и непонятна, заставив несколько часов разбираться в своих механиках. Но по истечении этого времени, меня было за уши не оторвать от этого мрачного и атмосферного средневековья.
Увы, на данный момент сериал King’s Field канул в Лету. Последние релизы в рамках франшизы приходятся на 2006 год, когда появились King’s Field: Additional I и Additional II для портативной системы PlayStation Portable. Нет, это не ремейки и не переиздания, а вполне самостоятельные игры в серии, в которых разработчики изменили течение игрового процесса с реал-таймового на пошаговый, присущий множеству данжен-кроулеров. Принцип прост: когда игрок делает шаг, то такой же шаг делают все остальные существа на карте. Пока игрок стоит, то простаивают и они.
Фактически, нынче популярные Demon’s Souls и Dark Souls являются духовными наследниками King’s Field, в которых перспектива от первого лица была изменена на свободную камеру за спиной главного героя.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
7 комментариев, 9 997 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Varyag_Ericsson — 25.03.2018 в 19:39
Nippon Ichi Fan
Друзья, два момента:
Во-первых, мы завели базу для "Игрового эха", теперь у него есть своя галерея и список статей. Работает всё аналогично профилю игры, просто в поиске на сайте (вверху) введите "Игровое эхо", а затем перейдите на вкладку "статьи". Вскоре там будут прикреплены все выпуски. Аналогично для Еженедельного дайджеста, искать в поиске по этому названию.
Во-вторых, уже не раз сталкивался с вопросами и просьбами осветлить картинку, чтобы можно было сразу понять, о какой игре пойдёт речь. Дело в том, что такой уровень затемнения выбран намеренно, просто иногда попадаются слишком светлые картинки, либо слишком тёмные. В любом случае, задумка как раз в том, чтобы не было 100% понятно о какой игре пойдёт речь. Впрочем, есть лайфхак — на канале в Telegram, который ведёт Макс Quack, информация о предстоящем "Эхо" появляется на несколько часов раньше!
Во-первых, мы завели базу для "Игрового эха", теперь у него есть своя галерея и список статей. Работает всё аналогично профилю игры, просто в поиске на сайте (вверху) введите "Игровое эхо", а затем перейдите на вкладку "статьи". Вскоре там будут прикреплены все выпуски. Аналогично для Еженедельного дайджеста, искать в поиске по этому названию.
Во-вторых, уже не раз сталкивался с вопросами и просьбами осветлить картинку, чтобы можно было сразу понять, о какой игре пойдёт речь. Дело в том, что такой уровень затемнения выбран намеренно, просто иногда попадаются слишком светлые картинки, либо слишком тёмные. В любом случае, задумка как раз в том, чтобы не было 100% понятно о какой игре пойдёт речь. Впрочем, есть лайфхак — на канале в Telegram, который ведёт Макс Quack, информация о предстоящем "Эхо" появляется на несколько часов раньше!
buraspo — 26.03.2018 в 00:20
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, а я и не замечал , что там картинка какая
то есть
. Я эхо
стараюсь не пропускать , как говориться " прошлое не предсказуемо "
...

Gilaruil — 26.03.2018 в 15:21
Охотник за постельными сценами
Varyag_Ericsson, спасибо огромное! Некоторые выпуска эха не
удаётся прочитать, а потом искать их через форум не очень хочется.
Ну и за дайджест тоже плюс, я искал старый выпуск, весь форум
прошерстил)
Slad — 28.03.2018 в 11:43
Начинающий охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, действительно спасибо за разъяснение
относительного этого момента. А то до того как прочитать эту
статью, полез листать новости на сайте, дабы убедиться, что я
ничего не пропустил.
Teleri — 25.03.2018 в 20:31
Бронзовый охотник за трофеями
Отличная, похоже, серия, с которой никак не получается нормально
познакомиться. Хотя знаю о ней примерно с появления первой DS (что
ожидаемо).
Slad — 28.03.2018 в 12:01
Начинающий охотник за трофеями
Inquisitor_Alex — 02.06.2019 в 11:32
Бронзовый охотник за трофеями
Первая часть сохранилась на пс1 , исправь ошибку в названии.