[Игровое эхо] 29 апреля 2000 года — Выход Vanguard Bandits для PlayStation
![[Игровое эхо] 29 апреля 2000 года — Выход Vanguard Bandits для PlayStation](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/b31d5f2dc41babff51235f8f5c54cf53.jpg)
Сегодня своё 18-летие отмечает тактическая ролевая игра Vanguard
Bandits, также известная как Epica Stella, вышедшая 29
апреля 2000 года для PlayStation One на территории США. В наши края
добралась именно эта версия, поскольку европейский релиз проекта
так и не состоялся. Эта игра рассказывала нам историю, заточенную в
популярный на просторах Японии сеттинг — фэнтезийный мир
средневекового уровня, где здравствует магия, а рыцари сражаются,
управляя большими механическими машинами.
События Vanguard Bandits развиваются на просторах вымышленного континента Эптины, земли которого дрожат от бесчисленных сражений за «царя и отечество» — ради территорий, ресурсов и, конечно же, религии. В пылу конфликтов, археологам из королевства Парастия посчастливилось раскопать древний механизм — огромного пилотируемого робота, которого тут же прозвали АТАС (Вездеходные бронированные воины). Управление роботом осуществляется телепатическим образом, то есть мыслями, но пилот обязательно должен находиться внутри машины. Используя найденное оружие, Парастия захватила новые территории, но вскоре королевство начало рассыпаться под ударами государственных переворотов и гражданских войн. Стоять остались лишь стальные гиганты со своими пилотами…
Во многом Vanguard Bandits была похожа на ставшие культовыми после своего выхода Final Fantasy Tactics и Front Mission, но при этом умудрялась выделяться на их фоне. Пусть это и не сделало её столь популярной, как упомянутые проекты Squaresoft. Здесь была аналогичная боевая система с полем, разделённым на квадраты, и боевыми единицами, каждая из которых обладала неким количеством очков действия, могла перемещаться и атаковать. Каждое использованное очко действия заполняло шкалу усталости пилота, и случись последней наполниться до предела, как пилот терял сознание, и машина выбывала из строя на несколько ходов, становясь открытой для атак врагов.
Понизить шкалу усталости можно при помощи соратников, ведь в этой игре много специальных приёмов и действий машин направлены именно на поддержку, нежели на уничтожение противников. Собственно, это и выделяло Vanguard Bandits с тактической точки зрения, делая её ориентированной на поддержку и взаимодействие бойцов. Большинство других тактических игр проходились (и проходятся) практически без поддержки, если игрок захочет продвигаться в агрессивном ключе.
Всего игра предлагала своим гостям два десятка уровней и три возможных развития событий, зависящих от принимаемых в процессе прохождения решений, как во время битв, так и в сюжетных сценах между сражениями. Кроме решений игрока, на события и некоторые битвы влияет мораль команды и даже уровни персонажей. К примеру, если главный герой достигает высокого уровня к концу третьей битвы, ему становится доступным уникальное решение — остаться с товарищами и защищать королевство, или же ринуться в погоню за своим врагом. Две основные ветки назывались «Королевской» и «Имперской», а третья — «Руина», представляла собой несерьёзный, пессимистичный и эксцентричный вариант развития событий.
Сейчас игра Vanguard Bandits доступна владельцам PlayStation 3, PlayStation Portable и PlayStation Vita в цифровом магазине PlayStation Store, но только в североамериканском и японском его филиалах. Увы, в Европу игра так и не прибыла. И это не первый раз, когда дл PlayStation Network в Европе не добирается проект с PlayStation One Classics, по причине отсутствия локальных лицензий… XXI-й век, он такой.
Впрочем, отсутствие европейского релиза никогда не было препятствием для отечественных пиратов, которые частенько привозили в наши края американские версии игр, даже в тех случаях, когда «европейки» официально существовали. Нередко в США игры выходили раньше Европы на год и более! В России и странах СНГ была даже русская версия Vanguard Bandits, перевод которой осуществил некий пират Koteuz, используя Prompt, что очень заметно по качеству переводов. На RGdb.info пишут, что большинство его переводов очень страдали по части качества.
События Vanguard Bandits развиваются на просторах вымышленного континента Эптины, земли которого дрожат от бесчисленных сражений за «царя и отечество» — ради территорий, ресурсов и, конечно же, религии. В пылу конфликтов, археологам из королевства Парастия посчастливилось раскопать древний механизм — огромного пилотируемого робота, которого тут же прозвали АТАС (Вездеходные бронированные воины). Управление роботом осуществляется телепатическим образом, то есть мыслями, но пилот обязательно должен находиться внутри машины. Используя найденное оружие, Парастия захватила новые территории, но вскоре королевство начало рассыпаться под ударами государственных переворотов и гражданских войн. Стоять остались лишь стальные гиганты со своими пилотами…
Во многом Vanguard Bandits была похожа на ставшие культовыми после своего выхода Final Fantasy Tactics и Front Mission, но при этом умудрялась выделяться на их фоне. Пусть это и не сделало её столь популярной, как упомянутые проекты Squaresoft. Здесь была аналогичная боевая система с полем, разделённым на квадраты, и боевыми единицами, каждая из которых обладала неким количеством очков действия, могла перемещаться и атаковать. Каждое использованное очко действия заполняло шкалу усталости пилота, и случись последней наполниться до предела, как пилот терял сознание, и машина выбывала из строя на несколько ходов, становясь открытой для атак врагов.
Понизить шкалу усталости можно при помощи соратников, ведь в этой игре много специальных приёмов и действий машин направлены именно на поддержку, нежели на уничтожение противников. Собственно, это и выделяло Vanguard Bandits с тактической точки зрения, делая её ориентированной на поддержку и взаимодействие бойцов. Большинство других тактических игр проходились (и проходятся) практически без поддержки, если игрок захочет продвигаться в агрессивном ключе.
Всего игра предлагала своим гостям два десятка уровней и три возможных развития событий, зависящих от принимаемых в процессе прохождения решений, как во время битв, так и в сюжетных сценах между сражениями. Кроме решений игрока, на события и некоторые битвы влияет мораль команды и даже уровни персонажей. К примеру, если главный герой достигает высокого уровня к концу третьей битвы, ему становится доступным уникальное решение — остаться с товарищами и защищать королевство, или же ринуться в погоню за своим врагом. Две основные ветки назывались «Королевской» и «Имперской», а третья — «Руина», представляла собой несерьёзный, пессимистичный и эксцентричный вариант развития событий.
Сейчас игра Vanguard Bandits доступна владельцам PlayStation 3, PlayStation Portable и PlayStation Vita в цифровом магазине PlayStation Store, но только в североамериканском и японском его филиалах. Увы, в Европу игра так и не прибыла. И это не первый раз, когда дл PlayStation Network в Европе не добирается проект с PlayStation One Classics, по причине отсутствия локальных лицензий… XXI-й век, он такой.
Впрочем, отсутствие европейского релиза никогда не было препятствием для отечественных пиратов, которые частенько привозили в наши края американские версии игр, даже в тех случаях, когда «европейки» официально существовали. Нередко в США игры выходили раньше Европы на год и более! В России и странах СНГ была даже русская версия Vanguard Bandits, перевод которой осуществил некий пират Koteuz, используя Prompt, что очень заметно по качеству переводов. На RGdb.info пишут, что большинство его переводов очень страдали по части качества.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
6 комментариев, 5 876 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
M_E_Ghaleon — 29.04.2018 в 21:07
Пластмассовый охотник за трофеями
О да! А еще там в меню играла потрясная песня)
Когда первый раз проходили с другом были разачарованы плохой концовкой и игра отправилась на полку. Спустя где-то полгода решили перепройти и были удивлены сменой последней схватки. Третье прохождении предложило еще два пути развития сценария)
Когда первый раз проходили с другом были разачарованы плохой концовкой и игра отправилась на полку. Спустя где-то полгода решили перепройти и были удивлены сменой последней схватки. Третье прохождении предложило еще два пути развития сценария)
Firepocket — 29.04.2018 в 21:26
Деревянный охотник за трофеями
28-летие?! Эй, поаккуратнее! Я старый, но не настолько.
Хотя и 18 лет... Тоже немало.
Хотя и 18 лет... Тоже немало.
KumOBka — 29.04.2018 в 23:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Эх катал на пиратке там ветки развитая сюжета не все работали,хэпи
энд был недостижим игра крашилась...
На то время была неплохой игрулей
На то время была неплохой игрулей
Swordin — 30.04.2018 в 00:32
Консольщик
Teleri — 30.04.2018 в 04:18
Бронзовый охотник за трофеями
Ух ты, крутая вещь! Про такую не знал, обожаю хорошие тактики. Вот
чем ещё замечательная эту рубрика: помимо воспоминаний можно
почитать об интересных играх прошлого, о которых не слышал вовсе.