[Игровое эхо] 1 мая 2002 года — Выход The Elder Scrolls III: Morrowind для PC
![[Игровое эхо] 1 мая 2002 года — Выход The Elder Scrolls III: Morrowind для PC](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/73cb9aac13841f44472fadd4514e1898.jpg)
Трибунал определённо не простит, если в сегодняшний праздничный
день мы не поздравим культовую именинницу — The Elder Scrolls
III: Morrowind, третью и ставшую культовой часть великой
ролевой серии, релиз которой состоялся 1 мая 2002 года для Windows
PC. А спустя месяц, игра даже добралась до консоли Xbox, при этом
проигнорировав более популярную, но архитектурно более сложную
PlayStation 2.
Как свидетельствует цифра «III» в названии, Morrowind была уже третьей игрой во франшизе, продолжательницей идей The Elder Scrolls II: Daggerfall и вдохновительницей будущего The Elder Scrolls IV: Oblivion. Но прежде чем стать вдохновительницей, она стала настоящим культом среди поклонников фэнтезийных ролевых игр, предложив нам окунуться в чертовски глубокий мир, да ещё и позволяющий желающим засунуть свои ручки в файлы игры и наполнить просторы Вандерфелла уникальным, самодельным контентом. Кстати, эта возможность никуда не делать и в последующих релизах франшизы, а в смежном Fallout 4 вообще стала своеобразной «фишкой».
Ещё одной отличительной чертой игры стала меньшая фокусировка внимания игрока на основном сюжете, и большая свобода действий. Это был очень спорный ход, по-разному принятый поклонниками и критиками. Одним он понравился, особенно выделялись из толпы любители путешествий и исследований. Другая же толпа наполнялась любителями историй и квестов, которые почувствовали себя немного обделёнными. Впрочем, несмотря на такой ход, объёмный и отлично детализированный игровой мир подкупал.
The Elder Scrolls III: Morrowind стала хитом и была отмечена в качестве «Игры года» и заслужила массу наград, за три года продавшись тиражом более четырёх миллионов копий. Затем к игре вышло два больших дополнения — Tribunal и Bloodmoon, вошедших в издание Game of the Year Edition.
Интересно, что ещё до того, как стать хитом, проект Morrowind, тогда ещё носивший название Tribunal, был заморожен и отложен в долгий ящий. Случилось это в 1997 году, и команда Bethesda Softworks переключила внимание на разработку Redguard и Battlespire. Как говорили сами разработчики: «Несмотря на работу над другими проектами, мы не переставали думать об отложенном Tribunal’е». В 1998 году, когда Redguard вышла на рынок, разработчикам удалось вернуться к разработке Morrowind, но руководство компании обратило внимание, что её технические ресурсы существенно отстают от конкурентов, и пора бы прикладывать усилия, чтобы вернуть в паровоз мчащейся индустрии, а не болтаться в вагоне-ресторане.
Будущая Morrowind обзавелась более качественной графикой, но сильно потеряла в масштабах, и разработчики сосредоточились на истории, связанной с Дагот-Уром. Для наполнения игрового мира персонажами, разработчики использовали наработки из Redguard, при этом объекты окружения создавались вручную, в отличие от автоматической генерации, как было в Arena и Daggerfall. Сильной стороной игры стала и музыка, написанная композитором Джереми Соулом, ранее работавшим с музыкой для Total Annihilation и Icewind Dale. Она отлично подчёркивала атмосферу проекта, однако, в обзорах критиков были очена отлично подчёркивала атмосферу проекта, однако, в обзорах критиков были очень обоснованные претензии к продолжительности саундтрека. Хотя качество оного вопросов не вызывало.
На данный момент Morrowind можно назвать может и не самой популярной частью The Elder Scrolls, всё-таки Skyrim получил заметно большую поддержку со стороны модеров и сообщества, но наверняка самой культовой. У неё был даже свой альтернативный движок с открытым кодом OpenMW, поддерживающий лучшую графику, модификации и улучшения, а также фанатскую работу над многопользовательским компонентом. На её основе ведутся проекты Morroblivion и Skywind — ремейки Morrowind на движках Oblivion и Skyrim соответственно. Её до сих пор вспоминают с теплом и любовью, а местная история захватывала гораздо больше, чем в Oblivion или Skyrim. К тому же не просто так для The Elder Scrolls Online вышло дополнение именно на основе Morrowind!
А что значит Morrowind для вас?
Как свидетельствует цифра «III» в названии, Morrowind была уже третьей игрой во франшизе, продолжательницей идей The Elder Scrolls II: Daggerfall и вдохновительницей будущего The Elder Scrolls IV: Oblivion. Но прежде чем стать вдохновительницей, она стала настоящим культом среди поклонников фэнтезийных ролевых игр, предложив нам окунуться в чертовски глубокий мир, да ещё и позволяющий желающим засунуть свои ручки в файлы игры и наполнить просторы Вандерфелла уникальным, самодельным контентом. Кстати, эта возможность никуда не делать и в последующих релизах франшизы, а в смежном Fallout 4 вообще стала своеобразной «фишкой».
Ещё одной отличительной чертой игры стала меньшая фокусировка внимания игрока на основном сюжете, и большая свобода действий. Это был очень спорный ход, по-разному принятый поклонниками и критиками. Одним он понравился, особенно выделялись из толпы любители путешествий и исследований. Другая же толпа наполнялась любителями историй и квестов, которые почувствовали себя немного обделёнными. Впрочем, несмотря на такой ход, объёмный и отлично детализированный игровой мир подкупал.
The Elder Scrolls III: Morrowind стала хитом и была отмечена в качестве «Игры года» и заслужила массу наград, за три года продавшись тиражом более четырёх миллионов копий. Затем к игре вышло два больших дополнения — Tribunal и Bloodmoon, вошедших в издание Game of the Year Edition.
Интересно, что ещё до того, как стать хитом, проект Morrowind, тогда ещё носивший название Tribunal, был заморожен и отложен в долгий ящий. Случилось это в 1997 году, и команда Bethesda Softworks переключила внимание на разработку Redguard и Battlespire. Как говорили сами разработчики: «Несмотря на работу над другими проектами, мы не переставали думать об отложенном Tribunal’е». В 1998 году, когда Redguard вышла на рынок, разработчикам удалось вернуться к разработке Morrowind, но руководство компании обратило внимание, что её технические ресурсы существенно отстают от конкурентов, и пора бы прикладывать усилия, чтобы вернуть в паровоз мчащейся индустрии, а не болтаться в вагоне-ресторане.
Будущая Morrowind обзавелась более качественной графикой, но сильно потеряла в масштабах, и разработчики сосредоточились на истории, связанной с Дагот-Уром. Для наполнения игрового мира персонажами, разработчики использовали наработки из Redguard, при этом объекты окружения создавались вручную, в отличие от автоматической генерации, как было в Arena и Daggerfall. Сильной стороной игры стала и музыка, написанная композитором Джереми Соулом, ранее работавшим с музыкой для Total Annihilation и Icewind Dale. Она отлично подчёркивала атмосферу проекта, однако, в обзорах критиков были очена отлично подчёркивала атмосферу проекта, однако, в обзорах критиков были очень обоснованные претензии к продолжительности саундтрека. Хотя качество оного вопросов не вызывало.
На данный момент Morrowind можно назвать может и не самой популярной частью The Elder Scrolls, всё-таки Skyrim получил заметно большую поддержку со стороны модеров и сообщества, но наверняка самой культовой. У неё был даже свой альтернативный движок с открытым кодом OpenMW, поддерживающий лучшую графику, модификации и улучшения, а также фанатскую работу над многопользовательским компонентом. На её основе ведутся проекты Morroblivion и Skywind — ремейки Morrowind на движках Oblivion и Skyrim соответственно. Её до сих пор вспоминают с теплом и любовью, а местная история захватывала гораздо больше, чем в Oblivion или Skyrim. К тому же не просто так для The Elder Scrolls Online вышло дополнение именно на основе Morrowind!
А что значит Morrowind для вас?
собрали 48 244 из 300 000 рублей
21 комментарий, 9 236 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 02.05.2018 в 00:46
Охотник за постельными сценами
О да. Лучшая игра на планете. Просто лучшая. День, когда друг
принёс мне диск, я запомнил навсегда. Для меня все было в
диковинку, огромный мир, сводящая с ума свобода. Играл в неё 10
месяцев, выполнив порядка 5 сюжетных заданий, все остальное время
ушло на изучение мира и становление Архимагом. А как меня пугала
Красная гора... Мы с приятелем ходили в школу пешком, 25 минут до
неё было. Весь путь мы проводили в обсуждениях. Игра была настолько
масштабной, что мы могли говорить часами, но при этом всегда были
уникальные истории. Я даже сейчас, спустя годы, с лёгкостью вспомню
путь к дому Кая Касадеса. К слову, в игре можно было убить
абсолютно любого НПС, и сюжет бы просто прервался. Потрясающие
эмоции и только тёплые воспоминания, как о старом друге. После неё
ни Обливион, ни Скайрим не зашли. Они были порезанными и
неполноценными после Морровинда. Как-то так. Я бы отдал душу за
качественный ремастер на новом движке с доработанной системой
ближнего боя.
PS. У меня с этой игрой просто космическая связь. Иначе тот факт, что именно сегодня за 20 минут до того, как я взял в руки телефон и зашёл на стратег, и вспомнил об игре и подумал "интересно, а будет ли про неё в "эхо" сказано? Надо бы кстати глянуть, когда она вышла, в какой день?", я объяснить не могу.
PS. У меня с этой игрой просто космическая связь. Иначе тот факт, что именно сегодня за 20 минут до того, как я взял в руки телефон и зашёл на стратег, и вспомнил об игре и подумал "интересно, а будет ли про неё в "эхо" сказано? Надо бы кстати глянуть, когда она вышла, в какой день?", я объяснить не могу.
pvtpeacefull — 02.05.2018 в 12:30
lets make troubles/trophies
Gilaruil, ремастер делают же люди. очень медленно, как я
понял, но делают потихоньку. Skywind называется. за деталями
разработки можно следить на немногочисленных стримах команды
tesr_skywind
Gilaruil — 02.05.2018 в 12:39
Охотник за постельными сценами
lovengland, "те же" это какие? Её ж фанаты какие-то там
делают.
Rinlan_Darius — 02.05.2018 в 00:55
Бронзовый охотник за трофеями
У меня до сих пор диск с Муравиндом от 1с лежит в закромах.
A1coho1ic — 02.05.2018 в 04:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Лучшая из лучших! Ни в одной игре не проводил столько времени как в
морровинде. Исследовал каждый дюйм на карте, каждое подземелье и
тысячи побочных заданий. Это вам не нынешние игры со стрелочками
аля иди туда куда показано на карте, нет! Задания написанные в
журнале, который очень тяжело листать и найти нужное, когда ты
начал выполнять уже около полусотни заданий. А как во мне ликовал
внутренний еврей, когда с торговцами можно было торговаться, либо и
вовсе обкрадывать их забирая лучшее (постоянно в начале игры тырил
демоническую катану с которой и провел пол игры). Господи, да я
думал сломаю пробел на клаве по той простой причине, что вместо
бега постоянно прыгал прокачивая акробатику или как там её). В
общем для меня это лучшая игра всех времен, однозначно.
Gilaruil — 02.05.2018 в 12:26
Охотник за постельными сценами
A1coho1ic, у меня была тетрадь, куда заносились название
квеста, суть и кратко маршрут, как нужно добираться до места. И ты
реально ходил и ориентировался по сторонам света, по указателям,
потому что мир настолько огромный, что заблудиться проще простого.
crazy_creatiff — 02.05.2018 в 15:42
Серебряный охотник за трофеями
Да, я помню эти квесты типа: пойди на северо-восток от Балморы,
перед раздвоенным деревом поверни на юг, далее по берегу моря до
пирамиды из камней, после нее на западо-восток до старой родовой
гробницы, по правую руку слева будет цель. И так можно было ходить
часами!!! Интернета то не было, романтика... Зато сколько радости
было, когда подходишь к пещере, а там нужное название!!! А сейчас
что? Иди по маркеру, а потом быстрым перемещением прыгай туда сюда.
Дебилизм. Раньше нужно добираться было сначала кораблем, потом
силт-страйдером до гильдии магов, потом телепорт, и наконец
Божественное вмешательство.
A1coho1ic — 02.05.2018 в 15:42
Пластмассовый охотник за трофеями
Я тетрадь не вел, просто листал всю эту кипу и пытался найти, чего
от меня хотят и куда идти)
crazy_creatiff — 02.05.2018 в 18:00
Серебряный охотник за трофеями
A1coho1ic — 02.05.2018 в 20:04
Пластмассовый охотник за трофеями
crazy_creatiff, а он был просто в морровинд? Или все-таки в
дополнениях трибунал и бладмун?) Просто я не играл почти в допы, а
вот в основной ничего подобного не увидел.
crazy_creatiff — 02.05.2018 в 20:35
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil — 02.05.2018 в 21:20
Охотник за постельными сценами
A1coho1ic, не было. Вероятно, в издании года появился
нормальный дневник.
crazy_creatiff — 03.05.2018 в 10:11
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil — 02.05.2018 в 20:08
Охотник за постельными сценами
ioxan — 02.05.2018 в 07:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Никогда не понимал за что её любят, сколько раз не пытался в неё
играть, всегда всё в ней бесило. Особенно боевая система, когда ты
бьёшь грязевого краба, и видно что попадаешь, но игра засчитывает
тебе промах. Готика мне как-то ближе, хоть там и управление
корявое.
Crazy_Turtle — 02.05.2018 в 07:53
Бронзовый охотник за трофеями
crazy_creatiff — 02.05.2018 в 10:35
Серебряный охотник за трофеями
Это моя самая любимая игра! Начинал играть в нее просто неимоверное
количество раз! Основной квест + все гильдии проходил полностью раз
5 наверно. Игра просто агонь! До сих пор лежат три лицензионных
диска. По сравнению с Морровиндом, Обливион со Скайримом - жалкие
поделки для детей, игры хорошие, но с Моррвиндом и рядом не
стояли.
Кстати, сегодня тоже с женой вспоминали эту игру (совпадение?). Когда я впервые пришел к ней домой (это лет 10 назад было), то увидел там диски с Морровиндом и Обливионом. Оказалось, что это ТЕЩА ИГРАЕТ! И тут я сразу понял, что надо жениться.
Кстати, сегодня тоже с женой вспоминали эту игру (совпадение?). Когда я впервые пришел к ней домой (это лет 10 назад было), то увидел там диски с Морровиндом и Обливионом. Оказалось, что это ТЕЩА ИГРАЕТ! И тут я сразу понял, что надо жениться.
Zombie — 03.05.2018 в 10:18
Золотой охотник за трофеями
Это! Лучшее! Во что! Я! Играл! В своей! Жизни!