[Игровое эхо] 10 октября 2006 года — выход God Hand для PlayStation 2
«Рука Господа» — такое название носит один из самых знаменитых
голов в истории европейского футбола, который был забит легендарным
Диего Марадонной в 1986 году. Мяч влетел в ворота сборной Англии
благодаря руке нападающего сборной Аргентины. Судья посчитал, что
гол быз забит головой и засчитал его, а через несколько минут тот
же Марадонна вкатил второй гол в сетку англичан, чем обеспечил
победу своей команды. А после и звание чемпионов мира 1986
года.
После матча Диего Марадонна заявил: «Спорный мяч был забит отчасти головой, а отчасти рукой Господа». Спустя 16 лет, в 2002 году, уже бывший нападающий Аргентины назвал нечестный гол «реваншем за поражение Аргентины в Фолклендской войне». В Англии гол называют «Рукой Дьявола».
Но сейчас поговорим о другой «Руке Господа» — отличной игре от команды Clover Studio, тогда ещё части компании Capcom, которая и выступила в качестве издателя проекта. Выйдя 10 октября 2006 года, эта игра покорила сердца поклонников хардкорных экшенов о рукопашных схватках, но сама покорилась далеко не каждому, особенно на сложностях выше обычной. God Hand требовала от игрока усидчивости, внимательности и отличной реакции. Помню, как сам страдал, начав играть на харде, и с улыбкой смотрел за прохождением друга на очень высокой сложности. Пожалуй, это была первая игра, при прохождении которой я очень громко и витиевато ругался матом.
Лицевые кнопки контроллера DualShock 2 использовались для ударов, которые можно было назначать самостоятельно, а вот парирование и уклонения привязывались к четырём направлениям правого аналога, что было ужас как непривычно. Даже больше, чем прицеливание при помощи левого аналога в Resident Evil 4. Да, в те годы проекты компании Capcom разрывали шаблоны привычных схем управления. Интересной боевой фишкой проекта была «Рулетка Господа», содержащая несколько особых приёмов. Некоторые из них могли отправить противников в далёкий полёт в район стратосферы.
События игры развивались в вымышленном мире, где некий падший ангел стал королём демонов Ангрой, и вторгся в мир людей со своей армией. Но человек с силой Господа в руках сумел отбить это нападение и изгнать демонов. Он вошёл в историю как «Рука Господа». После был собран клан людей, назначенных хранителями божественных рук, и было сказано: тот. Кто получит власть над ними, может стать богом или демоном». Главный герой игры — 23-летний воин Джин, взявший «руку господа» для борьбы с вернувшимися демонами. Несмотря на характер и замашки типичного бабника, очень ответственный человек. И ему предстоит сразиться против группировки «Четырёх божеств», члены которой намерены возродить Ангру.
Мысль создать «экшен нового поколения» пришла в голову Синдзи Миками и Ацуси Инабе во время их диалога об актуальном состоянии игр жанра. Изучив рынок они пришли к выводу, что большинство экшенов сосредоточены на сражениях с применением различного оружия, и рукопашные схватки встречаются крайне редко. Спустя некоторое время Миками-сан возник перед Ацуси Инабой с постером, на котором были изображены два кулака, по его словам символизирующие суть новой игры, которой они займутся.
Изначально God Hand планировалась просто как хардкорная экшен-игра с упором на уникальный игровой процесс — быстрый и требовательный к игроку. Но представив проект на Е3 2006, добавив в трейлер немного лёгкого юмора, команда получила отличный фидбек от аудитории и решила обильно удобрить игру шутками, сделав юмор одним из ключевых ингредиентов. В отличие от предыдущих работ студии, Viewtiful Joe и Okami, художники и аниматоры команды не ставили перед собой задачу создания уникального визуального стиля, и старались создать более-менее реалистичную игру. При этом, похоже, вдохновляясь Fist of the North Star. Хотя это официально не подтверждено.
Несмотря на все достоинства игры, она не была лишена и недостатков, из-за которых средняя оценка игры на Metacritic составляет 73 балла. По нынешним меркам довольно невысокая, однако на самом деле достойная. God Hand чертовски радовала своими олдскульными сражениями и отличным юмором, но камера и управление подчас вгоняли во фрустрацию, а дизайн уровней был слишком уж простеньким. После великолепной Okami от студии ожидали большего. Однако, мне очень хочется, чтобы God Hand стала доступна на PlayStation 4 в любом виде — PlayStation 2 Classics, HD Remaster или ремейк. Последний предпочтительнее, особенно если его доверят выходцам из Clover Studio, команде Platinum Games.
После матча Диего Марадонна заявил: «Спорный мяч был забит отчасти головой, а отчасти рукой Господа». Спустя 16 лет, в 2002 году, уже бывший нападающий Аргентины назвал нечестный гол «реваншем за поражение Аргентины в Фолклендской войне». В Англии гол называют «Рукой Дьявола».
Но сейчас поговорим о другой «Руке Господа» — отличной игре от команды Clover Studio, тогда ещё части компании Capcom, которая и выступила в качестве издателя проекта. Выйдя 10 октября 2006 года, эта игра покорила сердца поклонников хардкорных экшенов о рукопашных схватках, но сама покорилась далеко не каждому, особенно на сложностях выше обычной. God Hand требовала от игрока усидчивости, внимательности и отличной реакции. Помню, как сам страдал, начав играть на харде, и с улыбкой смотрел за прохождением друга на очень высокой сложности. Пожалуй, это была первая игра, при прохождении которой я очень громко и витиевато ругался матом.
Лицевые кнопки контроллера DualShock 2 использовались для ударов, которые можно было назначать самостоятельно, а вот парирование и уклонения привязывались к четырём направлениям правого аналога, что было ужас как непривычно. Даже больше, чем прицеливание при помощи левого аналога в Resident Evil 4. Да, в те годы проекты компании Capcom разрывали шаблоны привычных схем управления. Интересной боевой фишкой проекта была «Рулетка Господа», содержащая несколько особых приёмов. Некоторые из них могли отправить противников в далёкий полёт в район стратосферы.
События игры развивались в вымышленном мире, где некий падший ангел стал королём демонов Ангрой, и вторгся в мир людей со своей армией. Но человек с силой Господа в руках сумел отбить это нападение и изгнать демонов. Он вошёл в историю как «Рука Господа». После был собран клан людей, назначенных хранителями божественных рук, и было сказано: тот. Кто получит власть над ними, может стать богом или демоном». Главный герой игры — 23-летний воин Джин, взявший «руку господа» для борьбы с вернувшимися демонами. Несмотря на характер и замашки типичного бабника, очень ответственный человек. И ему предстоит сразиться против группировки «Четырёх божеств», члены которой намерены возродить Ангру.
Мысль создать «экшен нового поколения» пришла в голову Синдзи Миками и Ацуси Инабе во время их диалога об актуальном состоянии игр жанра. Изучив рынок они пришли к выводу, что большинство экшенов сосредоточены на сражениях с применением различного оружия, и рукопашные схватки встречаются крайне редко. Спустя некоторое время Миками-сан возник перед Ацуси Инабой с постером, на котором были изображены два кулака, по его словам символизирующие суть новой игры, которой они займутся.
Изначально God Hand планировалась просто как хардкорная экшен-игра с упором на уникальный игровой процесс — быстрый и требовательный к игроку. Но представив проект на Е3 2006, добавив в трейлер немного лёгкого юмора, команда получила отличный фидбек от аудитории и решила обильно удобрить игру шутками, сделав юмор одним из ключевых ингредиентов. В отличие от предыдущих работ студии, Viewtiful Joe и Okami, художники и аниматоры команды не ставили перед собой задачу создания уникального визуального стиля, и старались создать более-менее реалистичную игру. При этом, похоже, вдохновляясь Fist of the North Star. Хотя это официально не подтверждено.
Несмотря на все достоинства игры, она не была лишена и недостатков, из-за которых средняя оценка игры на Metacritic составляет 73 балла. По нынешним меркам довольно невысокая, однако на самом деле достойная. God Hand чертовски радовала своими олдскульными сражениями и отличным юмором, но камера и управление подчас вгоняли во фрустрацию, а дизайн уровней был слишком уж простеньким. После великолепной Okami от студии ожидали большего. Однако, мне очень хочется, чтобы God Hand стала доступна на PlayStation 4 в любом виде — PlayStation 2 Classics, HD Remaster или ремейк. Последний предпочтительнее, особенно если его доверят выходцам из Clover Studio, команде Platinum Games.
собрали 23 821 из 300 000 рублей
12 комментариев, 12 938 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 10.10.2018 в 23:57
Серебряный охотник за трофеями
До недавнего времени об игре вообще ничего не знал, но по-моему
даже на 2006 года смотрится несколько устаревшей.
Kezhek — 11.10.2018 в 00:15
Начинающий охотник за трофеями
Первый раз слышу, может оно и к лучшему, кто знает
_ZERO_ — 11.10.2018 в 01:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Впервые слышу о данной игре... Казалось бы, переиграл в огромное
количество игр на ps2, но постоянно слышу о каких-то новых доселе
неизвестных мне проектах... Библиотека ps2 игр не перестает
удивлять...
Pandich — 11.10.2018 в 08:44
Бронзовый охотник за трофеями
Liek_Gemini — 11.10.2018 в 10:27
Металлический охотник за трофеями
Мне нравилась эта игра, хотя абсолютно не мой жанр в целом. Но
продал пару лет назад, особо не жалея, вместе со всей коллекцией
игр на ПС2, ибо не запускал ни разу с момента прохождения и желания
переигрывать нет.
Rimasted — 11.10.2018 в 14:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Тоже хотел бы увидеть God Hand на PS4, а так игру купил для PS3, но
руки так и не доходят, чтобы поиграть(
Raivi — 11.10.2018 в 14:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Игра из того славного времени, когда Capcom была королём экшенов и
задала планку, которую до сих пор мало кто перешагнёт.
tafarin1979 — 11.10.2018 в 19:43
Металлически? ? охотник за трофеями
юмора в игре было выше крыши,я чуть не до судорог ржал над
боссами-карликами,копиями viewtiful joe,или над парочкой сладеньких
гомо,что,в принципе,не мешало им гонять меня по арене,отвешивая
пендалей и заставляя начинать сначала,да и концовка с танцульками
тот случай,когда смотришь титры с удовольствием.Вообще у игры очень
хорошо получалось доставлять удовольствие.Нет-нет до сих пор
запускаю на PS 3
Unksam — 12.10.2018 в 01:29
Металлический охотник за трофеями
Начинал играть,но очень сложно оказалось,даже на обычном уровне
сложности) Не привык я к такому. Но игра...-о боже,таких угарных
моментов и боссов,я мало где видел))) Советую,поглядите хотя бы
краткий обзор боссов.
Muslatina — 12.10.2018 в 16:26
Бумажный охотник за трофеями
Шикарнейший бит эм ап того времени!!!С другом составляли такие
комбо,что у противников не было шансов.Очень гибкая настройка
ударов.Здорово было лупить доминирующих девчонок по попе.Ну да
дизайн уровней был днищем.Но игрой наслаждаться это не мешало!