[Игровое эхо] 17 ноября 2000 года — выход Driver 2 для PlayStation
![[Игровое эхо] 17 ноября 2000 года — выход Driver 2 для PlayStation](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/ac4d35a0470a92479bb4df430269f924.jpg)
Сегодня свой день рождения отмечает игра, которая представила
игрокам трёхмерный открытый мир и возможность воровать тачки до
того, как появилась Grand Theft Auto III — Driver 2,
вышедшая 17 ноября 2000 года на PlayStation One. Фактически этот
проект был эволюцией своей предшественницы, Driver, в наших
краях также выходившей под названием «Водила», и вгонявшей во
фрустрацию игроков уже первой обучающей миссией в подземном гараже.
Чёрт! Как вспомню, так вздрогну…
События Driver 2 начинаются в одном из баров Чикаго, с разговора между Розовым Ленни и неким бразильцем, когда внезапно врывается несколько вооружённых мужчин и начинают палить в эту парочку. Ленни удаётся удрать, а бразилец падает замертво, поймав несколько свинцовых подарков. Позже мы наблюдаем за осмотром его тела в морге и узнаём на основе татуировок, что убитый работал на лидера бразильской банды Альваро Васкеса. Наш герой, Таннер, вместе с напарником Джонсом начинают расследование этого дела, связи Ленни с бандой и недавнего акта вооружённого насилия в Чикаго, учинённого бандой Васкеса.
Вместе с этим начинается и наше приключение.
По части игрового процесса Driver 2 предложил игрокам новую функцию, вероятно вдохновлённую серией Grand Theft Auto — возможность реквизировать транспортные средства во благо торжества закона. Примечательно, что при этом в игре нельзя было сеять хаос и даже убивать людей. Большинство миссий же остались на старых рельсах и завязаны преимущественно на преследование удирающих врагов, да не ножками, а на колёсах. Этакое кино о погонях на тачках. Причём тачек на выбор игроку давалось довольно много, фактически все присутствующие на дорогах плюс секретные, спрятанные в разных уголках мира.
Помимо обилия транспортных средств, Driver 2 предлагал игрокам прокатиться по просторам четырёх городов, пусть и не в реальную их величину — Чикаго, Гавана, Лас-Вегас и Рио-де-Жанейро. Попутно мы могли поглазеть на достопримечательности этих городов: казино, музеи, площади и так далее.
В отличие от оригинальной Driver, вторая часть вышла на двух дисках, потому что была слишком продвинутой для PlayStation One по части количества контента и сюжетных вставок. Конечно, консоль знавала и более объёмные по части дисков игры, но это были в основном JRPG. Или Fear Effect, кажется. После выпуска проекта на PlayStation One разработчики занялись его портированием на Game Boy Advance, существенно урезав всё, что только можно было урезать: оставили два города из четырёх, упростили сюжетную линию, а графику превратили в нечто совершенно неузнаваемое, порезав текстуры, анимации, трёхмерные объекты.
В дни своего релиза игра получила средние оценки от критиков и игроков, несмотря на немалое количество положительных отметок. Критики радикально разошлись во мнениях. Например, в GameSpot назвали игру «экстраординарной», тогда как в IGN отметили проект как «сплошное разочарование по меркам 2000-го». Портал Hot Games задался вопросом: «Как студия Reflections могла так облажаться? Driver 2 — это бледная пародия на оригинал», а Happy Puppy утверждают, что «Driver 2 предложила практически всё то, что сделало оригинал крутым, но не смогла ничего добавить сверху».
Сегодня Driver 2 доступна игрокам только на тех системах, для которых выходила — PlayStation One и Game Boy Advance, причём ко второй из версий искренне не рекомендую даже притрагиваться. Даже думать о том, чтобы притрагиваться!
События Driver 2 начинаются в одном из баров Чикаго, с разговора между Розовым Ленни и неким бразильцем, когда внезапно врывается несколько вооружённых мужчин и начинают палить в эту парочку. Ленни удаётся удрать, а бразилец падает замертво, поймав несколько свинцовых подарков. Позже мы наблюдаем за осмотром его тела в морге и узнаём на основе татуировок, что убитый работал на лидера бразильской банды Альваро Васкеса. Наш герой, Таннер, вместе с напарником Джонсом начинают расследование этого дела, связи Ленни с бандой и недавнего акта вооружённого насилия в Чикаго, учинённого бандой Васкеса.
Вместе с этим начинается и наше приключение.
По части игрового процесса Driver 2 предложил игрокам новую функцию, вероятно вдохновлённую серией Grand Theft Auto — возможность реквизировать транспортные средства во благо торжества закона. Примечательно, что при этом в игре нельзя было сеять хаос и даже убивать людей. Большинство миссий же остались на старых рельсах и завязаны преимущественно на преследование удирающих врагов, да не ножками, а на колёсах. Этакое кино о погонях на тачках. Причём тачек на выбор игроку давалось довольно много, фактически все присутствующие на дорогах плюс секретные, спрятанные в разных уголках мира.
Помимо обилия транспортных средств, Driver 2 предлагал игрокам прокатиться по просторам четырёх городов, пусть и не в реальную их величину — Чикаго, Гавана, Лас-Вегас и Рио-де-Жанейро. Попутно мы могли поглазеть на достопримечательности этих городов: казино, музеи, площади и так далее.
В отличие от оригинальной Driver, вторая часть вышла на двух дисках, потому что была слишком продвинутой для PlayStation One по части количества контента и сюжетных вставок. Конечно, консоль знавала и более объёмные по части дисков игры, но это были в основном JRPG. Или Fear Effect, кажется. После выпуска проекта на PlayStation One разработчики занялись его портированием на Game Boy Advance, существенно урезав всё, что только можно было урезать: оставили два города из четырёх, упростили сюжетную линию, а графику превратили в нечто совершенно неузнаваемое, порезав текстуры, анимации, трёхмерные объекты.
В дни своего релиза игра получила средние оценки от критиков и игроков, несмотря на немалое количество положительных отметок. Критики радикально разошлись во мнениях. Например, в GameSpot назвали игру «экстраординарной», тогда как в IGN отметили проект как «сплошное разочарование по меркам 2000-го». Портал Hot Games задался вопросом: «Как студия Reflections могла так облажаться? Driver 2 — это бледная пародия на оригинал», а Happy Puppy утверждают, что «Driver 2 предложила практически всё то, что сделало оригинал крутым, но не смогла ничего добавить сверху».
Сегодня Driver 2 доступна игрокам только на тех системах, для которых выходила — PlayStation One и Game Boy Advance, причём ко второй из версий искренне не рекомендую даже притрагиваться. Даже думать о том, чтобы притрагиваться!
собрали 49 044 из 300 000 рублей
13 комментариев, 14 448 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
PapaStyle — 18.11.2018 в 02:23
Деревянный охотник за трофеями
Помню эту игру, считаю ее топом с PS one игр, пройти так и не смог
в последнем городе предпоследняя миссия так и не далась. Для своего
времени очень добротно сделано, сюжетные вставки с интересными
диалогами, разнообразные миссии, закрученный сюжет!
KrepkiyChaiy — 18.11.2018 в 06:27
Охотник за Пикселями
Я помню как я тащился по первой части, а когда у нас в продаже
появился первый дуалшок и с ним игра просто усилила своё влияние
(положительное) многократно.И все имеющееся у меня на тот момент
средства , я потратил на приобретение геймпада. Это так врезалось в
память , когда запустил драйвера , и вместе с моим автомобилем
геймпад дел рррр...рр..рр , я чуть оргазм не испытал , а эффект
тяжести при ударах усиливаемый короткой , емкой вибрацией давал
тогда какие-то невероятные ощущения ) вот так перефирия изменяет
получаемые от игры ощущения , кардинально и заставляет испытывать
новые эмоции от уже пройденного многократно , с новой , невероятной
силой 

PeiBei — 18.11.2018 в 07:00
Металлический охотник за трофеями
Самое лютое испытание для школьника, выехать из подземной стоянки.
mrDimon — 18.11.2018 в 09:52
V8 Power
А это та игра, где колпаки у тачек в сторону на поворотах отлетали?
В общем помню какой-то старый крутой Драйвер с этой фишкой и
заездом по подземной стоянке, тогда он был очень крут. И картинка
на пк была явно лучше. И стоянку эту ещё бонусом включили в
последний Драйвер Сан Франциско.
KrepkiyChaiy — 18.11.2018 в 10:05
Охотник за Пикселями
mrDimon, ну да колпаки это отдельная фича, тогда такой
проработки ньюансов в автоэкшенах да и гонках были в новинку)
Holesimus — 18.11.2018 в 12:02
Деревянный охотник за трофеями
Великолепная серия, надеюсь на возрождение/продолжение, ибо SF была
отличной игрой.
Neuromance — 18.11.2018 в 12:25
Металлический охотник за трофеями
Лютая игра - в те времена многие челенджы в ней у меня занимали
приличное количество времени. Сейчас бы вообще наверное не
справился ).
TiR — 18.11.2018 в 14:51
Серебряный охотник за трофеями
Отличная вещь была в свое время, жаль угробили серию. Только вот
последнюю миссию так и не смог пройти. Да и в первой части
последнюю миссию проходил с помощью глича.
lX8OXl — 19.11.2018 в 00:45
Бронзовый охотник за трофеями
Не смог пройти, т.к 2 диск не работал, не знал как запустить
Unksam — 19.11.2018 в 01:06
Металлический охотник за трофеями
После первой части очень ждал,и накатался вволю) Очень нравилось
просто изучать город,и искать редкие автомобили. Свой фан от нее я
тогда получил...)
Bremmy — 20.11.2018 в 22:34
Металлический охотник за трофеями
Ух ты! Играл в эту игру в клубе приставок в начале нулевых. Для
меня это было с родни открытия новой планеты. Я так тащился от этой
игры. Я помню что было 4 города. Когда играл, на выбор всегда было
только 2 города, другие 2 всегда были закрыты. Я подозреваю нужно
было проходить сюжетку. Я просто катался по городу и угонял машины.
Мой любимый город была Гавана. Наверное из-за винтажных машин.
Еще немного играл в Driver 1 - там я помню нельзя было выходить из машины.
Спасибо за воспоминания!!!
Еще немного играл в Driver 1 - там я помню нельзя было выходить из машины.
Спасибо за воспоминания!!!

Ryreal — 22.11.2018 в 11:04
Металлический охотник за трофеями
Легенда, как и многие игры того времени)