[Игровое эхо] 17 июля 1992 года — выход Mitsume ga Tooru для NES… Трёхглазый мальчишка!
![[Игровое эхо] 17 июля 1992 года — выход Mitsume ga Tooru для NES… Трёхглазый мальчишка!](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/0fb1a50f88321104b2b7085725f92796.jpg)
Игровая система Nintendo Entertainment System, равно как и её
многочисленные клоны, распространённые в наших краях, подарила
игрокам десятки и сотни превосходных, увлекательных и
запоминающихся игр, и как минимум в первой их тридцатке находится
великолепный платформер Mitsume ga Tooru, также известный
как 3-Eyed Story и просто «Трёхглазый мальчишка», как мы называли
игру в детстве.
Сперва об этой игре я услышал от товарища, он много рассказывал о «крутой игре про трёхглазого мальчика, стреляющего изо лба», в которую играл до переезда из Симферополя, и пытался отыскать картридж с ней. Удача улыбнулась нам спустя несколько недель поисков, в процессе рытья среди плат на рынке. Да-да, плат — ящик с платами картриджей для Dendy, лишённых пластикового кожуха. На одной из небольших плат мы увидели надпись корректором: «3 глаза». Попросив продавца запустить находку, мы обнаружили то, что искали.
В игре Mitsume ga Tooru мы управляем мальчишкой по имени Хоске Сараку, последним из рода трёхглазых людей. Вернее, одного из последних, поскольку в начальной заставке мы наблюдаем за проделками ещё одного трёхглазого парня по имени Принц Годару. Он, управляя древним танком Гоморра, разносит половину города и похищает подругу нашего героя, Вато Тиёко. На её спасение мы и отправляемся!
По игровому процессу проект является классическим платформером с пятью разными уровнями, каждый из которых заставит игроков: ругаться, умирать, превозмогать, упиваться удачным преодолением препятствий и победой над боссом в конце. Сараку умеет прыгать и стрелять шариками из третьего глаза, расположенного на лбу. Ещё он умеет призывать Красного Кондора — могущественное копьё с несколькими ключевыми функциями. Например, его можно использовать в качестве дополнительной платформы для преодоления ущелий и подъёма на недоступные для обычного прыжка платформы.
Изначально герой вооружён только одним типом пуль, но с прогрессом в сюжетной кампании мы можем купить ещё несколько типов боеприпасов, расплатившись собранными на уровнях монетами. Интересной фишкой проекта является возможность преумножать ценность выбитых монеток стрельбой по ним, но, если действовать небрежно, преумноженную монетку легко упустить, и она исчезнет. Всего в игре пять уровней, каждый из которых оформлен в уникальном стиле: городские улицы, джунгли и пещера, древняя пирамида, путешествие на лодке к заброшенному кораблю и его исследование, а также финальный этап — Содом, разделённый на три секции.
А вы помните приключения трёхглазого паренька?
Сперва об этой игре я услышал от товарища, он много рассказывал о «крутой игре про трёхглазого мальчика, стреляющего изо лба», в которую играл до переезда из Симферополя, и пытался отыскать картридж с ней. Удача улыбнулась нам спустя несколько недель поисков, в процессе рытья среди плат на рынке. Да-да, плат — ящик с платами картриджей для Dendy, лишённых пластикового кожуха. На одной из небольших плат мы увидели надпись корректором: «3 глаза». Попросив продавца запустить находку, мы обнаружили то, что искали.
В игре Mitsume ga Tooru мы управляем мальчишкой по имени Хоске Сараку, последним из рода трёхглазых людей. Вернее, одного из последних, поскольку в начальной заставке мы наблюдаем за проделками ещё одного трёхглазого парня по имени Принц Годару. Он, управляя древним танком Гоморра, разносит половину города и похищает подругу нашего героя, Вато Тиёко. На её спасение мы и отправляемся!
По игровому процессу проект является классическим платформером с пятью разными уровнями, каждый из которых заставит игроков: ругаться, умирать, превозмогать, упиваться удачным преодолением препятствий и победой над боссом в конце. Сараку умеет прыгать и стрелять шариками из третьего глаза, расположенного на лбу. Ещё он умеет призывать Красного Кондора — могущественное копьё с несколькими ключевыми функциями. Например, его можно использовать в качестве дополнительной платформы для преодоления ущелий и подъёма на недоступные для обычного прыжка платформы.
Изначально герой вооружён только одним типом пуль, но с прогрессом в сюжетной кампании мы можем купить ещё несколько типов боеприпасов, расплатившись собранными на уровнях монетами. Интересной фишкой проекта является возможность преумножать ценность выбитых монеток стрельбой по ним, но, если действовать небрежно, преумноженную монетку легко упустить, и она исчезнет. Всего в игре пять уровней, каждый из которых оформлен в уникальном стиле: городские улицы, джунгли и пещера, древняя пирамида, путешествие на лодке к заброшенному кораблю и его исследование, а также финальный этап — Содом, разделённый на три секции.
А вы помните приключения трёхглазого паренька?
собрали 48 244 из 300 000 рублей
15 комментариев, 15 853 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
M_E_Ghaleon — 18.07.2019 в 00:20
Пластмассовый охотник за трофеями
О да, классная игра!) Там из врагов монетки падали, если их в
воздухе подбивать снарядами - они увеличивались 

Dik_Voker — 18.07.2019 в 01:09
Пластмассовый охотник за трофеями
M_E_Ghaleon, только нужно вовремя остановиться, когда у
монетки появляется какой-то символ. Иначе можно вообще остаться без
денег. Классная игра! И музыка потрясающая. До сих пор слушаю.
Liek_Gemini — 18.07.2019 в 10:14
Металлический охотник за трофеями
Dik_Voker, там не символ - они просто начинали моргать и
пропадали в какой то момент
Dik_Voker — 19.07.2019 в 01:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Liek_Gemini — 19.07.2019 в 10:01
Металлический охотник за трофеями
Dik_Voker, не, это просто достоинство монетки
например самую маленькую ты даже не сможешь довести до такого значения выстрелами, а если успеешь, то она как раз вот-вот исчезнет
поэтому самые выгодные были третьего грейда - они уже достаточно крупные и времени хватает их вырастить и схватить
например самую маленькую ты даже не сможешь довести до такого значения выстрелами, а если успеешь, то она как раз вот-вот исчезнет
поэтому самые выгодные были третьего грейда - они уже достаточно крупные и времени хватает их вырастить и схватить
x-vol — 18.07.2019 в 01:23
PREMIUM
В детстве игра казалась очень сложной, но тем не менее вновь и
вновь включал ее, так как очень нравилась игра)
Ticutio — 18.07.2019 в 03:17
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Трехглазый это одна из лучших игр моего детства. С большим
удовольствием в нее играл. Сейчас на эмуляторе иногда запускаю для
ностальгии.
Dumka80 — 18.07.2019 в 04:09
Деревянный охотник за трофеями
Я помню, как проходил каждый уровень по много раз,что бы найти
спрятанного петуха из жопы которого сыпется куча монет 

ar-tash — 18.07.2019 в 09:02
Бумажный охотник за трофеями
Dumka80, Сейчас таких "пет@ов" с золотыми жопами ....
Roziel — 18.07.2019 в 09:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Великолепная игра с интересным сюжетом, умеренной сложностью и
великолепным саундтрэком. Игра на все времена!
LevelUp — 18.07.2019 в 09:56
Заблокирован
Да как так то! Каждый раз когда вижу название игры в топике,
постоянно думаю, ну все можно не читать, я не такой искушённый
игроман, и про этот продукт да тем более такой старый я ничего не
знаю. Ради интереса захожу и что вижу? Да я же именно из-за тебя
полосатая ты собака в набедренных трусах все уроки на неделе
пропустил один раз, за что получил по отсиженной жопе и долго после
ходил с красными ушами!!
Игра была мое почтение!!!!!
Игра была мое почтение!!!!!
Liek_Gemini — 18.07.2019 в 10:15
Металлический охотник за трофеями
Одна из любимых игр детства))))
спасибо что напомнили)
спасибо что напомнили)
Artem6 — 18.07.2019 в 10:16
Металлический охотник за трофеями
Отличная игра, мне же как раз в детстве она показалась достаточно
легкой,видно уже был набит скилл от других игр Natsume,прошел в
пару вечеров, запомнил особенно смешную музыку у девчушки в
магазине и когда много у нее всего покупаешь, то она от счастья
рыдала!))
SerhioRodrigez — 18.07.2019 в 16:41
Металлический охотник за трофеями
Одни из лучших саундреков по- моему мнению как раз присутствовали
здесь! уровень с падающим острым потолком, к сожалению стал для
меня непроходимым препятствием. жаль, что в свет всё таки не вышло
продолжение этой истории! эх, воспоминания...
lex4567 — 19.07.2019 в 02:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Какая же в игре балдежная музыка на боссах