[Игровое эхо] 13 сентября 2005 года — выход Urban Reign для PlayStation 2
![[Игровое эхо] 13 сентября 2005 года — выход Urban Reign для PlayStation 2](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/2b684885697624fbda208ab6b9c0e0db.jpg)
Когда наступила эпоха PlayStation 2, совместных с друзьями
посиделок на диване за играми стало меньше — мы стали старше,
университеты и работа отбирали много времени, а кто-то даже семью
завести поспешил. Поэтому те редкие часы, которые всё же удавалось
провести за играми в компании (что сегодня, вне сети, удаётся ещё
реже, чем и во времена PlayStation 3), ценились и запоминались.
Одной из игр на PlayStation 2, в которую мы с друзьями рубились, у
кого-то дома или у меня на работе в магазине, была Urban
Reign, сегодня отмечающая своё 19-летие. Это трёхмерный
битэмап, с режимами одиночного и совместного прохождения, как с
ИИ-соратником, так и с живым напарником за другим контроллером.
История игры рассказывала о наёмном вышибале по имени Брэд Хок, которому предложили хорошо оплачиваемую, но непростую работёнку — найти и спасти похищенного члена банды, удерживаемого неким мечником Шунь Ин Ли. Брэд, взвесив свои возможности, согласился и отправился бить морды бандам укреплённого американского города Грин-Харбор. По мере прохождения, герой получает ответы на некоторые вопросы, и только больше запутывается в сложившейся ситуации, оказавшейся вовсе не такой простой и прямолинейной, каковой она казалась на первый, и даже на второй взгляд.
Игровой процесс здесь жил в рамках своего жанра, вернее его объёмной версии. Мы изучали трёхмерные локации, исследовали местность на предмет наличия разных исцеляющих полезностей и оружия, могли отдавать команды ИИ-соратнику, и разбивать морды противникам несколькими крутыми приёмами. Поскольку главным героем был вышибала, а не Брюс Ли, набор приёмов полагался соответствующий профессии: захваты, броски, контратаки, парирование и мощные удары прямо в челюсть. Система комбинаций здесь представлена простейшая: три быстрых нажатия кнопки атаки, проводит серию приёмов, последний удар в которой подбрасывает врага.
Система нейтрализации вражеской атаки была привязана к одной кнопке и требовала своевременного использования, а в сочетании с кнопками «вверх» и «вниз» на контроллере позволяла провести контрвыпад, если таков был возможен в принципе. Обычные атаки врагов можно было парировать, даже оказавшись в окружении, но специальные — нет. Впрочем, специальные атаки были и у главного героя, привязанные к одновременному нажатию двух кнопок. Их нельзя было парировать или уклониться обычными методами, только применением ответного специального приёма.
Забавно, что сюжетный режим был задуман кооперативным, но затем данную функцию закрыли, а ключом от замка стал чит-код. Введя его на титульном экране, игроки получали доступ к кооперативному прохождению сюжета и другим многопользовательским режимам, включая драку с участием четырех человек, при наличии у игрока разветвителя мульти-тап и достаточного количества контроллеров. Наконец, в игре можно было открыть Пола Феникса и Маршалла Лоу из Tekken — всё-таки разработчик и издатель Urban Reign компания Namco.
В дни своего релиза Urban Reign встретила смешанную реакцию игроков и критиков. Визуальные решения в ней были устаревшими, а система управления не самой удобной, зато аркадный игровой стиль и несколько многопользовательских режимов заслуживали похвалы. Однако больше-то игру хвалить было не за что: очень лёгкая, с простецкой и не вызывающей отклика историей, слабым искусственным интеллектом. Многие критики сошлись на мнении, что из проекта мог бы получиться толк, вложи Namco в него больше усилий. Хм… Прямо как с последними броулерами современной Bandai Namco Entertainment. Но, есть все шансы, One Piece: Pirate Warriors 4 спасёт ситуацию.
История игры рассказывала о наёмном вышибале по имени Брэд Хок, которому предложили хорошо оплачиваемую, но непростую работёнку — найти и спасти похищенного члена банды, удерживаемого неким мечником Шунь Ин Ли. Брэд, взвесив свои возможности, согласился и отправился бить морды бандам укреплённого американского города Грин-Харбор. По мере прохождения, герой получает ответы на некоторые вопросы, и только больше запутывается в сложившейся ситуации, оказавшейся вовсе не такой простой и прямолинейной, каковой она казалась на первый, и даже на второй взгляд.
Игровой процесс здесь жил в рамках своего жанра, вернее его объёмной версии. Мы изучали трёхмерные локации, исследовали местность на предмет наличия разных исцеляющих полезностей и оружия, могли отдавать команды ИИ-соратнику, и разбивать морды противникам несколькими крутыми приёмами. Поскольку главным героем был вышибала, а не Брюс Ли, набор приёмов полагался соответствующий профессии: захваты, броски, контратаки, парирование и мощные удары прямо в челюсть. Система комбинаций здесь представлена простейшая: три быстрых нажатия кнопки атаки, проводит серию приёмов, последний удар в которой подбрасывает врага.
Система нейтрализации вражеской атаки была привязана к одной кнопке и требовала своевременного использования, а в сочетании с кнопками «вверх» и «вниз» на контроллере позволяла провести контрвыпад, если таков был возможен в принципе. Обычные атаки врагов можно было парировать, даже оказавшись в окружении, но специальные — нет. Впрочем, специальные атаки были и у главного героя, привязанные к одновременному нажатию двух кнопок. Их нельзя было парировать или уклониться обычными методами, только применением ответного специального приёма.
Забавно, что сюжетный режим был задуман кооперативным, но затем данную функцию закрыли, а ключом от замка стал чит-код. Введя его на титульном экране, игроки получали доступ к кооперативному прохождению сюжета и другим многопользовательским режимам, включая драку с участием четырех человек, при наличии у игрока разветвителя мульти-тап и достаточного количества контроллеров. Наконец, в игре можно было открыть Пола Феникса и Маршалла Лоу из Tekken — всё-таки разработчик и издатель Urban Reign компания Namco.
В дни своего релиза Urban Reign встретила смешанную реакцию игроков и критиков. Визуальные решения в ней были устаревшими, а система управления не самой удобной, зато аркадный игровой стиль и несколько многопользовательских режимов заслуживали похвалы. Однако больше-то игру хвалить было не за что: очень лёгкая, с простецкой и не вызывающей отклика историей, слабым искусственным интеллектом. Многие критики сошлись на мнении, что из проекта мог бы получиться толк, вложи Namco в него больше усилий. Хм… Прямо как с последними броулерами современной Bandai Namco Entertainment. Но, есть все шансы, One Piece: Pirate Warriors 4 спасёт ситуацию.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
7 комментариев, 11 951 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Raivi — 13.09.2019 в 10:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Надо упомянуть, что на высших сложностях игра прямо-таки вышибает
весь дух. Я сдуру включил хардкор, меня на первом уровне так
побили, что я чуть ли не в реальной жизни почувствовал унижение.
Timtim — 13.09.2019 в 10:50
Металлический охотник за трофеями
Скрины и видео напомнили одну прекрасную игру: Def Jam Fight for
NY (2004) для PS2 и PSP. Первой никогда не владел, поэтому
затирал игру только на PSP.
THANATOS416 — 13.09.2019 в 11:07
Серебряный охотник за трофеями
Единственный битемап на ps2 что я играл это MK shaolin monks. Об
этой игре и не слыхивал.
Grapefruit — 13.09.2019 в 18:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Вообще-то, Urban Reign - один из лучших трехмерных битемапов,
наравне с God Hand.
По глубине боевки и всяким скилл-трюкам обе бесподобны.
А кому нужен сюжет и типаопенворлд, пусть идут в The Warriors (неплохой, но не король).
Это трехмерные. А вот если про 2д говорить, то конечно Denjin Makai Guardians вершина (кто-то скажет про Senkogu 3, который практически как дэвилмэйкрай по комбам, конечно), хотя кому-то ближе "попроще, но душевнее" типа Cadillacs & Dinosaurs и прочей классики. На вкус и цвет!
По глубине боевки и всяким скилл-трюкам обе бесподобны.
А кому нужен сюжет и типаопенворлд, пусть идут в The Warriors (неплохой, но не король).
Это трехмерные. А вот если про 2д говорить, то конечно Denjin Makai Guardians вершина (кто-то скажет про Senkogu 3, который практически как дэвилмэйкрай по комбам, конечно), хотя кому-то ближе "попроще, но душевнее" типа Cadillacs & Dinosaurs и прочей классики. На вкус и цвет!
Unksam — 14.09.2019 в 00:37
Металлический охотник за трофеями
Grapefruit, факт)) Из-за этой игры купил мультитап,и мы
устраивали адские многочасовые зарубы)) В игре была куча
бойцов,куча узнаваемых реальных боевых стилей,единственный минус
-бойцов женщин маловато. Зато мы называли эту игру "этнический
файтинг" поскольку здесь вы могли сразиться за японскую
якудзу,китайскую триаду,афроамериканцев,мексиканцев, корейского
гота, тайца,который понятно чем владел -а еще за
байкеров,военных,зеков,и просто уличных хулиганов. Игра полностью
раскрывала свой потенциал именно в многопользовательских режимах.
Хотите -выберите предмет,который надо отбирать друг у друга,победит
тот,кто будет держать его когда время кончится...) Представили?)
Что было офигенно -в игре у каждого бойца были уникальные и
сдвоенные приемы. То есть,даже формально играя в режим "все против
всех",вы могли ,ненадолго объединившись ,вдвоем шваркнуть
незадачливого противника.
Было разрушаемое окружение -причем ,вы получали усиленный урон,если налетали на предметы в во время драки. Самым хардкорным режимом было -выбрать двух самых грозных бойцов,зека Напалм99 ,и самого здорового бойца в игре,рестлера Голема (который по параметрам напоминал Валуева,2 с лишним метра роста и 150 кило веса -да,в игре у все были прописаны такие детали). Победили мы двоих таких ботов,двумя игроками,лишь дважды,как я помню,за все время увлечения этой игрой...
И наконец...у меня странные вкусы,признаю -но я с этой игрой развлекался и в одиночку. Дело в том,что в ней,как во многих японских файтингах,вы можете выставить компьютерных ботов с обеих сторон. И просто смотреть,как они дерутся. А ведь выставлять параметры можно по разному -хотите,оставьте все как есть,со случайным выбором бойцов любой силы,хотите -сделайте всем одинаково максимальные характеристики,и тогда победит великий рандом. А может двое на двое? Или вчетвером в случайных схватках? Я придумал кучу правил и проводил чемпионаты с турнирными таблицами,просто глядя как компьютерные боты избивают друг друга...)
Было разрушаемое окружение -причем ,вы получали усиленный урон,если налетали на предметы в во время драки. Самым хардкорным режимом было -выбрать двух самых грозных бойцов,зека Напалм99 ,и самого здорового бойца в игре,рестлера Голема (который по параметрам напоминал Валуева,2 с лишним метра роста и 150 кило веса -да,в игре у все были прописаны такие детали). Победили мы двоих таких ботов,двумя игроками,лишь дважды,как я помню,за все время увлечения этой игрой...
И наконец...у меня странные вкусы,признаю -но я с этой игрой развлекался и в одиночку. Дело в том,что в ней,как во многих японских файтингах,вы можете выставить компьютерных ботов с обеих сторон. И просто смотреть,как они дерутся. А ведь выставлять параметры можно по разному -хотите,оставьте все как есть,со случайным выбором бойцов любой силы,хотите -сделайте всем одинаково максимальные характеристики,и тогда победит великий рандом. А может двое на двое? Или вчетвером в случайных схватках? Я придумал кучу правил и проводил чемпионаты с турнирными таблицами,просто глядя как компьютерные боты избивают друг друга...)
tafarin1979 — 13.09.2019 в 19:57
Металлически? ? охотник за трофеями
Нам,5 братьям,игра зашла просто бомбически,года 3 коллективные
махачи каждый день устраивали,для этого даже в своей провинции
умудрились найти мультипад и лицензионный диск. Да что уж греха
таить,до сих пор рублюсь в неё не эмуле иногда под пивко. У братана
даже ник в ПСН и тут ,на сайте Shinkai,в другом сервисе Glen. Так
что в нашей компании игруха вышибла 100 из 100 и сверху из базуки
припечатала
akira29 — 13.09.2019 в 21:38
Бронзовый охотник за трофеями
Чумовая игра. Ударов и комбо немеренно и что самое интересное все
разные что и в современных играх редкость + играбельные персонажи
из Tekken.