[Игровое эхо] 19 сентября 1992 года - выход Predator 2 для SEGA Mega Drive
![[Игровое эхо] 19 сентября 1992 года - выход Predator 2 для SEGA Mega Drive](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/c524283322a21088805ec0a2be9152e1.jpg)
В детстве я, как и многие мои сверстники, любил фантастические
боевики, в том числе обе вышедшие части серии «Хищник». Об этих
фильмах, и многих других, мы говорили ещё в ранних классах школы,
обсуждая развивавшиеся на вчерашнем вечернем телеэкране события. А
с появлением игровых консолей, у нас появилось больше тем для
обсуждения, больше произведений, впечатлениями от которых можно
было делиться, причём независимо от знакомства собеседника с
предметом. Обсуждая некоторые видеоигры, мы плавно перетекали в
обсуждение фильмов, на которых те были основаны. В такие проекты
зачастую играли все владельцы консолей, покупая или беря в
обменнике больше из-за названия, нежели содержания. И одной из
таких игр, побывавшую в игровой библиотеке почти всех моих друзей
того времени только из-за своего названия, является сегодняшняя
именинница — Predator 2.
Я до сих пор, хоть прошло уже 20 с хвостиком лет, помню свой первый запуск этой игры на SEGA Mega Drive. Это произошло вскоре после очередного показа фильма по ТВ, а картридж подогнал товарищ, со словами в духе «ничего такой экшен, пострелять можно». Собственно, это самое лаконичное и точное описание данной игры. Она пыталась следовать фильму довольно неплохо — разбитая на семь уровней, игра предлагала нам стать Майком Харриганом и выследить Хищника, вновь появившегося на Земле. Однако на пути к цели Майка ждали преступные группировки, взявшие десятки людей в заложники, и теперь жаждущие убить нашего героя. Как следствие, целью героя стало не только выслеживание Хищника, но и спасение заложников.
Интересно, что на заложников охотится и Хищник — если игрок долго не может спасти заложника, в теле того появляется несколько аккуратных отверстий от фирменного тройного лазера инопланетного гостя. Спасение заложников как таковое — задача не сложная, но врагов в Predator 2 очень много, целиться в них из-за изометрической перспективы и отсутствия аналогового управления неудобно, а прибывают они бесконечно. Благо убиваются легко, особенно из оружия потяжелее — пулемёта, или орудий Хищника, которые можно подобрать по мере прохождения уровней. В целом игра не была сложной, но и прогулкой по парку назвать её нельзя. Хищник, в качестве регулярного босса и постоянного соперника на уровнях, мог основательно отсыпать на орехи, в отличие от обычных бандитов.
В дни своего релиза проект получил неплохие оценки, критики отмечали неплохой игровой процесс, но сходились во мнении, что игра очень средненькая во всех отношениях. Они ни в коем случае не были плохой, но и отличительными чертами, способными привлечь, кроме названия, не располагала. Хуже был принята версия игры для портативной SEGA Game Gear, где общая простота исполнения и игрового процесса усугублялась плохой картинкой.
Я до сих пор, хоть прошло уже 20 с хвостиком лет, помню свой первый запуск этой игры на SEGA Mega Drive. Это произошло вскоре после очередного показа фильма по ТВ, а картридж подогнал товарищ, со словами в духе «ничего такой экшен, пострелять можно». Собственно, это самое лаконичное и точное описание данной игры. Она пыталась следовать фильму довольно неплохо — разбитая на семь уровней, игра предлагала нам стать Майком Харриганом и выследить Хищника, вновь появившегося на Земле. Однако на пути к цели Майка ждали преступные группировки, взявшие десятки людей в заложники, и теперь жаждущие убить нашего героя. Как следствие, целью героя стало не только выслеживание Хищника, но и спасение заложников.
Интересно, что на заложников охотится и Хищник — если игрок долго не может спасти заложника, в теле того появляется несколько аккуратных отверстий от фирменного тройного лазера инопланетного гостя. Спасение заложников как таковое — задача не сложная, но врагов в Predator 2 очень много, целиться в них из-за изометрической перспективы и отсутствия аналогового управления неудобно, а прибывают они бесконечно. Благо убиваются легко, особенно из оружия потяжелее — пулемёта, или орудий Хищника, которые можно подобрать по мере прохождения уровней. В целом игра не была сложной, но и прогулкой по парку назвать её нельзя. Хищник, в качестве регулярного босса и постоянного соперника на уровнях, мог основательно отсыпать на орехи, в отличие от обычных бандитов.
В дни своего релиза проект получил неплохие оценки, критики отмечали неплохой игровой процесс, но сходились во мнении, что игра очень средненькая во всех отношениях. Они ни в коем случае не были плохой, но и отличительными чертами, способными привлечь, кроме названия, не располагала. Хуже был принята версия игры для портативной SEGA Game Gear, где общая простота исполнения и игрового процесса усугублялась плохой картинкой.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
5 комментариев, 8 628 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
eFEDRin — 19.09.2019 в 11:48
Злой дядька
Неплохая игрушка, но показалась мне через чур хардкорной, не смог
осилить(
RodrigoNogueira — 19.09.2019 в 14:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Игра очень понравилась в своё время, во многом под влиянием
обожаемого мною фильма, проходил не один десяток раз
P.S: никогда не забуду разлетаюшиеся в экран телика органы заложников, если не успеть кого-то спасти.... Жуть!
P.S: никогда не забуду разлетаюшиеся в экран телика органы заложников, если не успеть кого-то спасти.... Жуть!
Satrein — 19.09.2019 в 15:36
Начинающий охотник за трофеями
В своё время, имея не ограниченный доступ почти ко всей библиотеке
игр sega. (Хорошие знакомые держали ларёк с картриджами и игровыми
консолями, в 90-х). Но как то она прошла мимо, хотя выглядит не
плохо. Стряхну пыль, со моей genesis 1-gen, не зря же flash
картридж покупал )
ondream — 19.09.2019 в 15:56
Gott mit uns
Проходил не один раз, тем более был под впечатлением от фильма =)