[Игровое эхо] 13-14 октября — выход Uncharted 2: Among Thieves в 2009 году и Jak II в 2003!
![[Игровое эхо] 13-14 октября — выход Uncharted 2: Among Thieves в 2009 году и Jak II в 2003!](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/272aa6672d17a9f7a59e7f3e2d9f2462.jpg)
Вчера, 13 октября, свой 10-й день рождения отмечала, пожалуй, самая
впечатляющая игра своей серии — Uncharted 2: Among Thieves.
К сожалению, отметить такой день вовремя в «Эхо» не удалось, в
нашем районе буквально сгорела (вспыхнула, как спичка!)
трансформаторная подстанция, и её полностью меняли, на что ушла
целая ночь и день воскресенья. Впрочем, день туда или обратно — не
велико дело, когда речь заходит о приключениях одного из самых
колоритных искателей приключений в игровой индустрии, Натане
Дрейке. Вторая часть серии, вышедшая в 2009 году для PlayStation 3,
стала первым диском в моей коллекции из зарубежного магазина. И это
была ошибка…
Нет, не сам факт приобретения игры, она-то превосходна и доставляет по сей день — лучшая часть серии, как по мне, но Uncharted 4: Among Thieves я ещё не прошёл. Потому что хотел пройти все по порядку, освежив память, и опять застрял на занудных фрагментах uncharted 3: Drake’s Deception, когда заставляют мучаться в роли мелкого Дрейка. Потом появились другие игры, много дел и в итоге четвёртая часть так и не была нормально пройдена. Что я обязательно наверстаю до выхода следующей игры студии, The Last of Us: Part II. Так, я отвлёкся — ошибкой было приобретение европейской версии из Британии, потому что она не поддерживала DLC из русского PlayStation Store, которые я купил и обломался.
Но теперь-то переживать нечего, ведь вышла обновлённая версия всей трилогии для PlayStation 4, часто фигурирующая на скидках. Если вы ещё её не приобрели, очень рекомендую это сделать — каждая игра в данной франшизе умеет удивить, пусть иногда и не очень приятно, как третья, ввиду большого количества самоповторов. Впрочем, игровой процесс там по-прежнему затягивает, а декорации и приключенческая атмосфера захватывают дух.
В отличие от первой части серии, Uncharted: Drake’s Fortune, где события начинаются и развиваются в логичном порядке, Uncharted 2 началась, как говорится, in medias res — в середине дела. То есть нам сперва показывают страдающего Натана Дрейка, среди снегов и в разбитом вагоне поезда, а затем откатывают время вспять, проводя через предшествующие трагичному началу события. А «в середине дела», потому что после вагона в снегах история ещё продолжается и продолжается. По-моему, Uncharted 2: Among Thieves была, а может и есть по сей день, лучшей приключенческой игрой на PlayStation 3 — она умела держать игрока в напряжении, грамотно меняя декорации, переходя от приключенческих элементов и головоломок к зубодробительному экшену. Эпизод с поездом и вертолётом — наверняка один из самых запоминающихся в приключенческих играх вообще.
Кроме более насыщенного экшена и интересных головоломок, вторая часть выводила на новый уровень отношения между персонажами и проработку последних, а также представляла самую красивую графику своего года, и на годы вперёд. Команда Naughty Dog выжала из системы PlayStation 3 очень много соков, загрузив центральный процессор с его сателлитами до 90-100%, а также напрочь забив Blu-ray диск. Впрочем, сами разработчики отмечали, что код игры всё ещё не был достаточно качественно оптимизирован, и можно было добиться лучшего качества графики и производительности, при той же 100%-й загрузке центрального процессора. К выпуску третьей игры и The Last of Us студия этого добилась.
Uncharted 2: Among Thieves — это одна из тех игр, что останутся в памяти прошедших, возможно, до пенсии или смертного одра, настолько она захватывала и привязывала. Причём, для полного погружения, пройти её следует на английском языке, поскольку русская локализация, пусть в отрыве от оригинала и может показаться неплохой, на деле очень халтурная. Она искажает смысл и теряет множество деталей, важных для подчёркивания характеров персонажей. А ещё, помню, когда была жива социальная сеть PlayStation Home, нынче почившая (а жаль, классная же идея, надеюсь на PlayStation 5 её вернут в новом виде!), много игроков там щеголяли в шмотках из Uncharted 2, купленных за реальные деньги. И я был одним из таких, ха-ха.
Сегодня, 14 октября, свой 16-й жень рождения, «первое совершеннолетие», отмечает другая игра студии Naughty Dog, и вот забавно — тоже вторая и классная часть серии! Она называется Jak II и является сиквелом оригинальной Jak and Daxter. Проект появился на PlayStation 2 в 2003 году, а затем вышел в качестве переиздания на современных игровых системах, в том числе PlayStation Vita и PlayStation 4. Игра часто фигурирует на скидках и, кажется, была даже бесплатно доступна подписчикам PlayStation Plus.
Обе игры в дни своего релиза стали чертовски популярными и получили массу положительных отзывов от критиков и игроков. Отмечалось и высокое качество графики, и превосходная производительность на целевых системах, и увлекательность игрового процесса. В Jak II, как и в Uncharted 2, использовалась игровая формула предшественницы, существенно расширенная и улучшенная по всем фронтам — новое оружие, возможности, зоны для исследования, более детальный мир и проработанные персонажи. Однако, в случае Jak II игровой процесс в целом более значительно отличался от Jak and Daxter: The Precursor Legacy.
Например, боевая система Jak II сделала шаг от временных усилителей до боевых способностей, а также наградила игроков могучим многоцелевым оружием — «Морфирующей пушкой». По мере прохождения мы открывали несколько режимов ведения огня для данной пушки: «Бластер» для дальнего боя, скорострельная его версия под названием «Вулкан», «Скаттер-пушка» для ближнего боя и чертовски мощный аналог BFG — «Миротворец». Также Джек мог превращаться в тёмную версию себя, как побочный эффект от двухлетних экспериментов. Он терял возможность использовать морф-пушку, но обретал огромную физическую мощь. В качестве центрального мира выступал Хэвен-сити, откуда мы могли перемещаться в самые разнообразные локации. Путешествовать Джек мог при помощи техники, в том числе антигравитационной доски, в отличие от аналога из «Назад в будущее», воды не боящейся.
В целом, обе именинницы из этого материала, как и игры студии Naughty Dog вообще, достойны пристального внимания по сей день, спустя 10 и 16 лет со дня релиза, соответственно. Они увлекательные, интересные и по-своему крутые, плюс предлагают классный игровой опыт и позволяют посмотреть, как росла одна из лучших игровых студий мира на сегодняшний день.
Нет, не сам факт приобретения игры, она-то превосходна и доставляет по сей день — лучшая часть серии, как по мне, но Uncharted 4: Among Thieves я ещё не прошёл. Потому что хотел пройти все по порядку, освежив память, и опять застрял на занудных фрагментах uncharted 3: Drake’s Deception, когда заставляют мучаться в роли мелкого Дрейка. Потом появились другие игры, много дел и в итоге четвёртая часть так и не была нормально пройдена. Что я обязательно наверстаю до выхода следующей игры студии, The Last of Us: Part II. Так, я отвлёкся — ошибкой было приобретение европейской версии из Британии, потому что она не поддерживала DLC из русского PlayStation Store, которые я купил и обломался.
Но теперь-то переживать нечего, ведь вышла обновлённая версия всей трилогии для PlayStation 4, часто фигурирующая на скидках. Если вы ещё её не приобрели, очень рекомендую это сделать — каждая игра в данной франшизе умеет удивить, пусть иногда и не очень приятно, как третья, ввиду большого количества самоповторов. Впрочем, игровой процесс там по-прежнему затягивает, а декорации и приключенческая атмосфера захватывают дух.
В отличие от первой части серии, Uncharted: Drake’s Fortune, где события начинаются и развиваются в логичном порядке, Uncharted 2 началась, как говорится, in medias res — в середине дела. То есть нам сперва показывают страдающего Натана Дрейка, среди снегов и в разбитом вагоне поезда, а затем откатывают время вспять, проводя через предшествующие трагичному началу события. А «в середине дела», потому что после вагона в снегах история ещё продолжается и продолжается. По-моему, Uncharted 2: Among Thieves была, а может и есть по сей день, лучшей приключенческой игрой на PlayStation 3 — она умела держать игрока в напряжении, грамотно меняя декорации, переходя от приключенческих элементов и головоломок к зубодробительному экшену. Эпизод с поездом и вертолётом — наверняка один из самых запоминающихся в приключенческих играх вообще.
Кроме более насыщенного экшена и интересных головоломок, вторая часть выводила на новый уровень отношения между персонажами и проработку последних, а также представляла самую красивую графику своего года, и на годы вперёд. Команда Naughty Dog выжала из системы PlayStation 3 очень много соков, загрузив центральный процессор с его сателлитами до 90-100%, а также напрочь забив Blu-ray диск. Впрочем, сами разработчики отмечали, что код игры всё ещё не был достаточно качественно оптимизирован, и можно было добиться лучшего качества графики и производительности, при той же 100%-й загрузке центрального процессора. К выпуску третьей игры и The Last of Us студия этого добилась.
Uncharted 2: Among Thieves — это одна из тех игр, что останутся в памяти прошедших, возможно, до пенсии или смертного одра, настолько она захватывала и привязывала. Причём, для полного погружения, пройти её следует на английском языке, поскольку русская локализация, пусть в отрыве от оригинала и может показаться неплохой, на деле очень халтурная. Она искажает смысл и теряет множество деталей, важных для подчёркивания характеров персонажей. А ещё, помню, когда была жива социальная сеть PlayStation Home, нынче почившая (а жаль, классная же идея, надеюсь на PlayStation 5 её вернут в новом виде!), много игроков там щеголяли в шмотках из Uncharted 2, купленных за реальные деньги. И я был одним из таких, ха-ха.
Сегодня, 14 октября, свой 16-й жень рождения, «первое совершеннолетие», отмечает другая игра студии Naughty Dog, и вот забавно — тоже вторая и классная часть серии! Она называется Jak II и является сиквелом оригинальной Jak and Daxter. Проект появился на PlayStation 2 в 2003 году, а затем вышел в качестве переиздания на современных игровых системах, в том числе PlayStation Vita и PlayStation 4. Игра часто фигурирует на скидках и, кажется, была даже бесплатно доступна подписчикам PlayStation Plus.
Обе игры в дни своего релиза стали чертовски популярными и получили массу положительных отзывов от критиков и игроков. Отмечалось и высокое качество графики, и превосходная производительность на целевых системах, и увлекательность игрового процесса. В Jak II, как и в Uncharted 2, использовалась игровая формула предшественницы, существенно расширенная и улучшенная по всем фронтам — новое оружие, возможности, зоны для исследования, более детальный мир и проработанные персонажи. Однако, в случае Jak II игровой процесс в целом более значительно отличался от Jak and Daxter: The Precursor Legacy.
Например, боевая система Jak II сделала шаг от временных усилителей до боевых способностей, а также наградила игроков могучим многоцелевым оружием — «Морфирующей пушкой». По мере прохождения мы открывали несколько режимов ведения огня для данной пушки: «Бластер» для дальнего боя, скорострельная его версия под названием «Вулкан», «Скаттер-пушка» для ближнего боя и чертовски мощный аналог BFG — «Миротворец». Также Джек мог превращаться в тёмную версию себя, как побочный эффект от двухлетних экспериментов. Он терял возможность использовать морф-пушку, но обретал огромную физическую мощь. В качестве центрального мира выступал Хэвен-сити, откуда мы могли перемещаться в самые разнообразные локации. Путешествовать Джек мог при помощи техники, в том числе антигравитационной доски, в отличие от аналога из «Назад в будущее», воды не боящейся.
В целом, обе именинницы из этого материала, как и игры студии Naughty Dog вообще, достойны пристального внимания по сей день, спустя 10 и 16 лет со дня релиза, соответственно. Они увлекательные, интересные и по-своему крутые, плюс предлагают классный игровой опыт и позволяют посмотреть, как росла одна из лучших игровых студий мира на сегодняшний день.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
23 комментария, 15 457 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Дмитрий — 14.10.2019 в 12:37
Заблокирован
Присоединюсь к твоему мнению, первая часть произвела взрыв в мире
игропрома, а вторая задрала планку ещё выше, жаль что дальше, лично
для меня, разработчики начали плясать на граблях самокопирования.
Спору нет и третья часть и четвёртая получились хорошими, но до
эффекта первых двух частей, им как ,,до Китая раком,,.
Gustavus — 15.10.2019 в 03:58
Press Team
Дмитрий, первая как взорвала, так и мгновенно устарела. А
вот вторая до сих пор очень хороша.
Дмитрий — 15.10.2019 в 06:03
Заблокирован
NekiMars — 15.10.2019 в 15:40
NekiMars
Дмитрий, третья уже была заметно слабей второй.
Проходил в составе сборника на пс4. Вторая часть произвела вау эффект на меня.
p.s.Кстааати, где перекличка?
"МАРКО..."
Проходил в составе сборника на пс4. Вторая часть произвела вау эффект на меня.
p.s.Кстааати, где перекличка?

"МАРКО..."
Westbrook — 14.10.2019 в 12:52
Металлический охотник за трофеями
А я проходил все части залпом и не разделяю всеобщего хейта к 3
части. Она почти на уровне второй части. Ту же 4 часть я бы
расположил ниже, чем 2 и 3
himeo — 14.10.2019 в 13:04
PREMIUM
ну анчартед 2 не такое уж и эхо в общем то,всего то 10 лет,а игра
по сей день смотрится вполне себе))
leopard77 — 14.10.2019 в 14:38
Old school gamer
Соглашусь, Uncharted 2: Among Thieves вызывает самые радостные
эмоции. Даже пройдя все существующие на сегодняшний день Uncharted
(кроме карточного), я не изменил своего мнения. Умели делать, что
уж тут говорить
sashaloom — 14.10.2019 в 16:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Я один из немногих (или многих
), кто считает
второй Анчартед лучшей игрой Naughty Dog, проект на момент выхода
казался чем-то из будущего, после него многие студии взялись за
кинцо с пострелушками. Какая же там отличная стрельба, благодаря
чему был таким интересным мультиплеер, потрясающие диалоги,
персонажи, арт-дизайн, идеальная игра, в общем.

kagekiyo — 14.10.2019 в 17:22
Серебряный охотник за трофеями
К сожалению, не играл во второй Uncharted на ps3. Смог только
пройти его в виде ремастера на ps4. Если первая часть хоть и
ощущалась немного деревянной, но игралась отлично, то вторая была
просто шикарна во всём (ну, только графика малость устарела, но как
бы и пофиг). Вдобавок, сразу стало ясно, какой движок брался за
основу "Золотой бездны" (которая тоже мне очень зашла). Третья
часть уже игралась как-то не так интересно, был перебор с "висением
на волоске". А вот четвёртая всё же смогла порадовать сильнее
второй (правда, там в дело вступили немного другие аспекты).
Что же касается Jak 2, то я его не прошёл. Слишком он хардкорным оказался (не смог осилить место, где надо было на аэроскейте закидывать бомбы в какие-то там трубы). Хотя я пытался играть в него и на ps2, и на ps Vita. А жаль. Некоторые моменты из истории игры остались для меня тайной.
Что же касается Jak 2, то я его не прошёл. Слишком он хардкорным оказался (не смог осилить место, где надо было на аэроскейте закидывать бомбы в какие-то там трубы). Хотя я пытался играть в него и на ps2, и на ps Vita. А жаль. Некоторые моменты из истории игры остались для меня тайной.
guinzoo — 14.10.2019 в 17:22
Деревянный охотник за трофеями
Второй анч невероятно хорош! А вот третий больше всего запомнился
только сценой с самолетом и интересным мультиплеером, в котором я
провел кучу времени ради заветных трофейчиков.
Gaspra — 14.10.2019 в 18:42
Бумажный охотник за трофеями
zloiqwebeck — 14.10.2019 в 20:13
Бронзовый охотник за трофеями
Gaspra, все хорошо, что хорошо кончается
kagekiyo — 14.10.2019 в 21:16
Серебряный охотник за трофеями
zloiqwebeck, неистово плюсую. Пусть лучше серия останется в
истории как 6 очень хороших игр, чем превратится в долбаный
конвейер. Ну или как с трилогией Tomb Raider'а получилось...
BeaSt — 14.10.2019 в 20:47
Серебряный охотник за трофеями
Второй Анч - игра, определившая жанр на годы вперёд. Люблю всю
оригинальную трилогию, но второй, очевидно, самый сильный из них.
Sugarnet — 14.10.2019 в 21:20
Бумажный охотник за трофеями
Uncharted 2 - ах какая была увлекательная платина)))
Kurobe — 15.10.2019 в 03:18
Бронзовый охотник за трофеями
Помню году так в 2013 я поехал в магазин за своей первой плюхой
PS3, у меня уже была куплена к тому моменту GTA 5, а в магазине мне
консультант впарил второй анчартед. Я на 2 дня даже про гта забыл.
Прошёл просто махом...кажется даже не спал и не ел. )))
Шикарная игрулька была, прям то что надо чтобы подсадить на консоли )))
Шикарная игрулька была, прям то что надо чтобы подсадить на консоли )))
AlexDi — 15.10.2019 в 07:42
Металлический охотник за трофеями
Десять лет... Офигеть, давно ли облизывался на геймплей с диска
игромании...
Этим летом, пока семья была в деревне, устроил себе марафон по оригинальной трилогии Uncharted, заодно и закомплитил ее. И знаете что, не понимаю я, почему первую часть считают устаревшей и неудобной в отличии от продолжений. Играется бодрее, чем многие современные проекты. Так же не разделяю негодования по трешке - каждая часть великолепна по-своему.
Этим летом, пока семья была в деревне, устроил себе марафон по оригинальной трилогии Uncharted, заодно и закомплитил ее. И знаете что, не понимаю я, почему первую часть считают устаревшей и неудобной в отличии от продолжений. Играется бодрее, чем многие современные проекты. Так же не разделяю негодования по трешке - каждая часть великолепна по-своему.
redSnake — 15.10.2019 в 11:43
Бронзовый охотник за трофеями
Второй анчартед хорош! Играл на пс 4, понравилось очень, не смотря
на преклонный возраст игры. Ноти дог конечно крутые ребята!
Oleg — 15.10.2019 в 13:21
Опытный нарушитель
Чую очередной ремастер на ps5, тк играть будет по-началу не во что.
zloiqwebeck — 15.10.2019 в 13:43
Бронзовый охотник за трофеями
Oleg_, мне думается что большое количество ремастеров на пс4
обусловлено обратной совместимостью с пс5, так что если будут
ремастеры, то только того что не успели сделать на четвёрку. А вот
ремейки, типо резидент ивел 2 будут развиваться
kagekiyo — 15.10.2019 в 15:15
Серебряный охотник за трофеями
Unksam — 20.10.2019 в 00:21
Металлический охотник за трофеями
Эх,двойка Анчартеда...) Вещь) после нее я разыскал и купил
первую,потому что понял,что хочу иметь все части. Эталон длинных
приключенческих игр с кучей вау-эффектов. Обожаю. Один минус
-перевод. Ну,Карамышевым с "Трудностях перевода" и так все было
сказано,я же все равно предпочитал играть с русскими субтитрами и с
родной озвучкой,больно уж актеры оригинала хороши.