[Игровое эхо] 7 февраля 2005 года — выход Champions: Return to Arms для PlayStation 2
![[Игровое эхо] 7 февраля 2005 года — выход Champions: Return to Arms для PlayStation 2](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/823370151def8832e2681abfc32e5554.jpg)
Сегодня своё 15-летие отмечает игра Champions: Return to
Arms — сошедшая с конвейера механически однотипных, но
по-своему занимательных экшен-RPG от команды Snowblind Studios. Это
сиквел игры Champions of Norrath: Realms of EverQuest,
развивающийся в том же мире и также эксклюзивный для игровой
консоли PlayStation 2, в отличие от предшествующих данной дилогии
Baldur’s Gate: Dark Alliance, опыт работы над которой
существенно отразился на «Чемпионах». В том числе положительно.
История Champions: Return to Arms начинается после низвержения Инноруука, Принца Ненависти. Его внутренняя сущность, после поражения, сформировалась в кристалл и разлетелась Осколками Ненависти по всем Равнинам Силы. На протяжении кампании игрокам дан выбор: мы можем присоединиться к силам добра и помочь им избавить мир от сущности Принца Ненависти, или же встать на сторону легионов зла, собирая осколки с целью воскресить павшего бога. Однако разнообразия в кампаниях было немного — все события протекали на одних и тех же локациях, менялись лишь ключевые цели и задачи квестов.
Игровой процесс здесь был традиционен для жанра изометрических экшен-RPG, ещё называемых «хак-н-слэш», то есть «руби-кромсай». Diablo-клоны, если совсем просто. Этим-то игра однозначно подкупала, потому что на консолях не было Diablo II, Dungeon Siege и множества других доступных на РС игр этого жанра, а играть в них хотелось. Мы выживали, как могли. Champions: Return to Arms представляла несколько интересных классов на выбор, мы могли играть варваром, эльфом-лучником, эльфом-клириком, колдуном, рыцарем тени из тёмных эльфов, берсерком и шаманом.
У каждого из классов были свои сильные и слабые стороны, плюс в зависимости от выбора игрока менялся и стиль прохождения, подход к сражениям. Все герои постепенно развивались, получая опыт в сражениях и за выполнение заданий. Полученные за уровни очки можно было использовать для открытия навыков на соответствующем дереве. Квесты при этом оставались общими для всех. Помимо кампании, которую можно было пройти в одиночку или вчетвером по сети, игра располагала режимом арены — здесь можно было сражаться против ИИ-противников, испытывая своего героя, или же устроить сетевые матчи против других игроков.
В дни своего релиза Champions: Return to Arms получила положительные отзывы прессы, её средний балл на Metacritic составляет аж 77%, что довольно много. Некоторые издания отмечали игру совсем уж высокими оценками, в районе 90%, тогда как другие наоборот — снижали баллы вплоть до 50-60%. В основном, похвалу игра заслуживала своим игровым процессом, увлекательным и хорошо сбалансированным, но сталкивалась с обилием критики за отсутствие каких-либо новшеств, однообразие и слишком поверхностную историю.
История Champions: Return to Arms начинается после низвержения Инноруука, Принца Ненависти. Его внутренняя сущность, после поражения, сформировалась в кристалл и разлетелась Осколками Ненависти по всем Равнинам Силы. На протяжении кампании игрокам дан выбор: мы можем присоединиться к силам добра и помочь им избавить мир от сущности Принца Ненависти, или же встать на сторону легионов зла, собирая осколки с целью воскресить павшего бога. Однако разнообразия в кампаниях было немного — все события протекали на одних и тех же локациях, менялись лишь ключевые цели и задачи квестов.
Игровой процесс здесь был традиционен для жанра изометрических экшен-RPG, ещё называемых «хак-н-слэш», то есть «руби-кромсай». Diablo-клоны, если совсем просто. Этим-то игра однозначно подкупала, потому что на консолях не было Diablo II, Dungeon Siege и множества других доступных на РС игр этого жанра, а играть в них хотелось. Мы выживали, как могли. Champions: Return to Arms представляла несколько интересных классов на выбор, мы могли играть варваром, эльфом-лучником, эльфом-клириком, колдуном, рыцарем тени из тёмных эльфов, берсерком и шаманом.
У каждого из классов были свои сильные и слабые стороны, плюс в зависимости от выбора игрока менялся и стиль прохождения, подход к сражениям. Все герои постепенно развивались, получая опыт в сражениях и за выполнение заданий. Полученные за уровни очки можно было использовать для открытия навыков на соответствующем дереве. Квесты при этом оставались общими для всех. Помимо кампании, которую можно было пройти в одиночку или вчетвером по сети, игра располагала режимом арены — здесь можно было сражаться против ИИ-противников, испытывая своего героя, или же устроить сетевые матчи против других игроков.
В дни своего релиза Champions: Return to Arms получила положительные отзывы прессы, её средний балл на Metacritic составляет аж 77%, что довольно много. Некоторые издания отмечали игру совсем уж высокими оценками, в районе 90%, тогда как другие наоборот — снижали баллы вплоть до 50-60%. В основном, похвалу игра заслуживала своим игровым процессом, увлекательным и хорошо сбалансированным, но сталкивалась с обилием критики за отсутствие каких-либо новшеств, однообразие и слишком поверхностную историю.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
1 комментарий, 14 257 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Famas — 11.02.2020 в 19:13
Деревянный охотник за трофеями
Очень крутая игра, когда я в армии купил пс2, Чемпионов
наворачивали в коопе со мной даже те, кто вообще не играл в
видеоигры.