[Игровое эхо] 11 мая 2009 года — выход Sacred 2: Fallen Angel для PS3 и X360
![[Игровое эхо] 11 мая 2009 года — выход Sacred 2: Fallen Angel для PS3 и X360](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/eb01808677b3d88e765856f770e0f47e.jpg)
В 2004 году на игровой рынок вылетел настоящий хит в жанре
фэнтезийных ролевых хак-н-слэшей — игра Sacred, позже
изданная вместе с DLC и обновлениями на борту как Sacred
Gold. Это был вполне традиционных клон Diablo, однако
проект радовал своим классным дизайном, приятной графикой,
разнообразием классов и отличным юмором. Наверняка все, кто играл в
Sacred, помнят надписи на тамошних могилах!
Спустя 5 лет, компания Ascaron выкатила вторую часть серии — Sacred 2: Fallen Angel. Впервые эту игру я увидел в магазине игр, и даже задумал купить, но внимание моё было отвлечено первой частью Assassin’s Creed. Не сосчитать вечеров, в которые я жалел об этом выборе, поэтому дисковая версия Sacred 2 от «Акеллы» всё-таки была куплена, установлена и пройдена с куда большим удовольствием. По сравнению с первой частью рывок в графике и физике был довольно ощутимым — персонажи стали выглядеть живее, окружение обрело больше динамики, да и стиль оформления из рисованного эволюционировал в более реалистичный.
Изначально проект предлагал выбрать одного из шести стартовых персонажей — Инквизитор, Воин Тени, Серафим, Высший эльф, Страж Храма и Дриада. Позже, с выходом дополнения «Лёд и кровь», появился седьмой герой — Дракомаг. Помимо этих героев, каждый из которых обладает своими ключевыми характеристиками, игроку предстояло выбрать путь и божество. Путей представлено два: Тьма и Свет. Почти все персонажи могли пойти по любому из них, кроме Инквизитора и Серафимы — к этим героям привязаны Тьма и Свет соответственно. Выбор божеств ограничивается избранным путём: Свет не может поклоняться богине зла Кер, а Тьма — богу света Люмену. Плюс свои ограничения накладываются, как и выше, на Серафиму и Инквизитора.
Игровой процесс остался традиционным для жанра — мы исследовали мир с видом сверху, сражались со встреченными противниками, выполняли квесты, торговали в городах. Действие игры развивается в мире Анкария, где между двумя фракциями Высших эльфов идёт гражданская война, связанная с контролем над таинственной и могущественной субстанцией — Т-энергией. Обладание ей позволяет стать властителем мира, поэтому вполне естественно, что под шумок в конфликт вмешались и другие расы. Приходя в этот неспокойный мир, игрок делает свой выбор, который приведёт или к спасению от хаоса, или к дальнейшему в него погружению.
В год своего релиза игра разошлась тиражом около 800 тысяч копий, и получила не самые высокие оценки критиков. Средний балл на Metacritic составляет 71%. Самые большие проблемы игры связаны не с сюжетом, персонажами или миром, а с технической реализацией. На персональных компьютерах игра страдала от багов и визуальных гличей. Некоторые критики отмечали, что разработчики уж слишком много внимания уделили женским персонажам — здесь три ярко выраженных женских персонажа, тогда как мужчины представлены в лице двух. Не считая дракомага из расширения. Страж Храма — антропоморфное существо. Да-да, было и время мужского недовольства…
Консольные версии игры, согласно преданиям, страдают от технических недостатков гораздо больше, чем на РС, и они до сих пор не были устранены. А вы играли в консольные версии Sacred 2: Fallen Angel? Расскажите о своём опыте! Я только на РС проходил, часто со скрипом, а на PlayStation 3 передумал покупать. При этом первую часть серии буквально обожаю, прошёл неоднократно в одиночку и с друзьями по сети.
Спустя 5 лет, компания Ascaron выкатила вторую часть серии — Sacred 2: Fallen Angel. Впервые эту игру я увидел в магазине игр, и даже задумал купить, но внимание моё было отвлечено первой частью Assassin’s Creed. Не сосчитать вечеров, в которые я жалел об этом выборе, поэтому дисковая версия Sacred 2 от «Акеллы» всё-таки была куплена, установлена и пройдена с куда большим удовольствием. По сравнению с первой частью рывок в графике и физике был довольно ощутимым — персонажи стали выглядеть живее, окружение обрело больше динамики, да и стиль оформления из рисованного эволюционировал в более реалистичный.
Изначально проект предлагал выбрать одного из шести стартовых персонажей — Инквизитор, Воин Тени, Серафим, Высший эльф, Страж Храма и Дриада. Позже, с выходом дополнения «Лёд и кровь», появился седьмой герой — Дракомаг. Помимо этих героев, каждый из которых обладает своими ключевыми характеристиками, игроку предстояло выбрать путь и божество. Путей представлено два: Тьма и Свет. Почти все персонажи могли пойти по любому из них, кроме Инквизитора и Серафимы — к этим героям привязаны Тьма и Свет соответственно. Выбор божеств ограничивается избранным путём: Свет не может поклоняться богине зла Кер, а Тьма — богу света Люмену. Плюс свои ограничения накладываются, как и выше, на Серафиму и Инквизитора.
Игровой процесс остался традиционным для жанра — мы исследовали мир с видом сверху, сражались со встреченными противниками, выполняли квесты, торговали в городах. Действие игры развивается в мире Анкария, где между двумя фракциями Высших эльфов идёт гражданская война, связанная с контролем над таинственной и могущественной субстанцией — Т-энергией. Обладание ей позволяет стать властителем мира, поэтому вполне естественно, что под шумок в конфликт вмешались и другие расы. Приходя в этот неспокойный мир, игрок делает свой выбор, который приведёт или к спасению от хаоса, или к дальнейшему в него погружению.
В год своего релиза игра разошлась тиражом около 800 тысяч копий, и получила не самые высокие оценки критиков. Средний балл на Metacritic составляет 71%. Самые большие проблемы игры связаны не с сюжетом, персонажами или миром, а с технической реализацией. На персональных компьютерах игра страдала от багов и визуальных гличей. Некоторые критики отмечали, что разработчики уж слишком много внимания уделили женским персонажам — здесь три ярко выраженных женских персонажа, тогда как мужчины представлены в лице двух. Не считая дракомага из расширения. Страж Храма — антропоморфное существо. Да-да, было и время мужского недовольства…
Консольные версии игры, согласно преданиям, страдают от технических недостатков гораздо больше, чем на РС, и они до сих пор не были устранены. А вы играли в консольные версии Sacred 2: Fallen Angel? Расскажите о своём опыте! Я только на РС проходил, часто со скрипом, а на PlayStation 3 передумал покупать. При этом первую часть серии буквально обожаю, прошёл неоднократно в одиночку и с друзьями по сети.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
14 комментариев, 19 853 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Holesimus — 11.05.2020 в 13:37
Деревянный охотник за трофеями
На свич бы 1 и 2 части, как раз новость была про передачу прав от
THQ Nordic. А так да, в сравнении S2 на консолях и ПК - небо и
земля.
UnknownError — 11.05.2020 в 13:50
Пластмассовый охотник за трофеями
riv666 — 12.05.2020 в 09:54
Начинающий охотник за трофеями
UnknownError, были же времена когда выступали на защиту
белых мужчин натуралов в играх

Thomsonalex90 — 11.05.2020 в 14:47
Начинающий охотник за трофеями
Помню, как играл в первую часть на своём стареньком компьютере.
Тогда я был от неё в полном восторге и с неё началось моё первое
знакомство с RPG.
Вторая часть прошла мимо меня.
Вторая часть прошла мимо меня.
Ticutio — 11.05.2020 в 15:29
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
AKELLA — 11.05.2020 в 15:19
Бронзовый охотник за трофеями
О, мне Sacred 2 всегда нравился визуальным стилем. Но игру я так и
не смог одолеть, уж очень она была унылая и однообразная. Хотя в
свое время даже купил неплохую коллекционку на ПК за целых.... 560
рублей!!! И это в магазине, а не с рук. Были времена вкусных
цен
Князь Тьмы
из этой коллекционки у меня до сих пор даже не распечатан, а вот
"книгу" пришлось выкинуть, Сильно уж потрепалась за 9 лет.



Ticutio — 11.05.2020 в 15:31
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Как по мне первая часть лучшая, последующие части становились
только хуже.
РЕН — 11.05.2020 в 20:54
В космосе никто не услышит твой крик
А вот и продолжение одной из самых крутецких РПГ "клондиабложы" .
Помню, как с брательником залипал в первую часть в компьютерном
клубе. Было максимально круто. А во вторую часть я поиграл уже на
PS3. (диск на полочке стоит)Блииин, эта часть не уступает первой ни
в чём. Круто всё - юмор, саундтрек, сюжет, прокачка, персонажи и,
конечно же, коопчик) А чего стоит миссия про билеты на концерт) кто
знает, тот поймёт.
mitas3135328 — 11.05.2020 в 22:29
Бронзовый охотник за трофеями
На пс3 играл и плашку брал, и так не понял почему игра провалилась.
Графика красивая, геймплей нормальный, да игра специфическая, я в
начале офигивал от происходящего, а потом втянулся. Фризы,
доставали конкретно, особенно при езде, а каких-то других багов я
не увидел. Ещё мне не понравилось обилие квестов, как по мне ну
очень их много. А так игра замечательная, с юмором, с интересными
персами, с проработанным миром, есть в игре своё лицо. Может первая
часть и лучше, но не для меня. Женские персы в игре, по нынешним
временам воплощение сексизма, сексуальной эксплуатации женских
образов в видеоиграх и другой хрени, по которой Анита Саркисян и ко
страдает.
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:23 ----------
Вот это правильно, игровой процесс надо разбавлять, хотя там такие прикиды есть, что никакие нюд патчи не нужны.
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:23 ----------
Вот это правильно, игровой процесс надо разбавлять, хотя там такие прикиды есть, что никакие нюд патчи не нужны.

Kronatakimo — 11.05.2020 в 23:04
Не охотник за трофеями
Сейчас прохожу первый Sacred. Как же сильно не хватает игр с такой
свободой. Давно так не залипал в игры.
HACMOPK — 11.05.2020 в 23:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Спецом оставил сейв перед клипом группы Blind Guardian. Просто
великоленый саундтрек.
Rinlan_Darius — 12.05.2020 в 01:27
Бронзовый охотник за трофеями
У мну есть платинка в ней, а у вас? 
