Обзор Injustice 2
ShowTime —

Injustice 2 — новый файтинг-проект от NetherRealm Studios,
очевидно унаследовавший многое от позапрошлогодней «сестрицы по
цеху» в лице Mortal Kombat X, а также прямой сиквел к
нашумевшей в своё время Injustice: Gods Among Us, основанной
на ультра-популярной вселенной DC Comics. Причём, массовые
столкновения супергероев с злодеями и друг с другом, случались не
просто так, а были вполне себе обоснованы всеми правдами и
неправдами канонов, связанных с образованиями DC-мультивселенных;
Вскоре после релиза игры вокруг Injustice образовался целый фандом,
и с первого трейлера-анонса второй части игры было ясно:
противостояние Супермена и Бетмена вовсе не закончилось и товарищам
вновь предстоит сойтись в битве, более того, за прошедшее время
конфликт успел обрасти прочими интригами.
Одним словом — картина была способна заинтриговать, причём не столько лишь поклонников файтинг-игр в первую очередь, сколько целевую аудиторию поклонников комиксов и развесёлого красивого «мордобоя», ведь далеко не в каждой игре вам доводится честь в роли какого-нибудь Флэша врезать какому-нибудь Зеленому Фонарю, попутно протащив его через несколько временных эпох.
Injustice 2 не стесняясь с первых минут игры щеголяет своим главным козырем — зрелищностью. За какой бы режим игры вы не взялись в первую очередь, визуальная часть игры буквально захватывает дух. Взять к примеру долгожданную многими кинематографическую сюжетную кампанию: сразу же замечаешь отличную работу камеры и совпадение визуального и музыкальных рядов. «Масла в огонь» подливает и первоклассная графика, особенно радуют детально прорисованные текстуры всех персонажей, а также очень очень добротная лицевая анимация — крупных планов некоторых героев иной раз ждёшь больше, чем очередной экшен-сцены.
В режиссёрском плане NetherRealm Studios явно подросли со времён MKX, да и в целом, я был крайне приятно удивлён тем, что разработчикам удалось-таки донести до игроков ту самую «супергеройскую атмосферу», присущую продуктам, за основу первоисточника в которых берутся комикс-фендомы. Пафос в Injustice 2 буквально «лезет изо всех щелей»: безупречные открывающие сцены в битвах, ультра-приёмы, мимика и фразы, которыми бойцы любезно обмениваются в схватках, да даже экран выбора персонажа и главное меню — всё безумно радует и задаёт правильный ритм, способный даже из заурядного игрока вырастить фаната того или иного героя.
И если вы уже обуваете второй ботинок, дабы отправиться в магазин за заветным диском с игрой и поп-корном, то спешу вас немного огорчить. Должно быть, стремясь за тем самым «блокбастером», разработчики решили не сильно заморачиваться со сценарием. Как я уже упоминал выше, в Injustice 2 сторон конфликта образуется более чем две, и к противостоянию Супермена и Бетмена присоединится Горилла Гродд, возглавивший собственную «коалицию плохишей», а кроме него на вечеринку заглянет и галактический маньяк Брейниак, на минуточку, поглотивший планету Криптон, и намеревающийся то же самое сделать с Землей, и всё «ради науки»!
Завязка в целом не плоха, и несмотря на то, что события в сюжетной линии развиваются довольно-таки предсказуемо, режим истории смотреть всё же интересно. Приятным удивлением было наличие в игре нескольких концовок. И всё бы отлично, если бы не громадное количество сценарных ляпов и всякого рода просчётов, от которых уже на середине прохождения рука невольно тянется к лицу. Представьте себе ситуацию, что «Персонаж Х» только что был готов вырвать «Персонажу Y» хребет, а после одного раунда в пользу игрока они уже как ни в чём не бывало обмениваются любезностями и чуть ли не «ходят за ручку». И таких ситуаций в игре предостаточно. «Зачем он это сделал?! Почему?! Вы серьёзно?!» — подобные вопросы вы будете задавать себе почти до самого последнего эпизода. Не ищите смысла в поступках героев — его здесь нет. Ситуацию в какой-то степени спасают вышеупомянутые работа камеры и безграничный пафос, но этого всё же недостаточно, чтобы закрыть глаза и всё простить, даже после финала.
Зато любители однопользовательского контента смогут реализовать свои навыки в новом режиме «Мультивселенных», который ещё до релиза игры все отождествляли с режимом «Живых башен» из MKX, и в какой-то мере таки оказались правы, пусть и не совсем до конца. Injustice 2 даже кажется таким первым PvE-файтингом, так как на вселенных держится не малая часть игровых режимов. Аналогично башням, мультивселенные бывают разных уровней сложности, рассчитанные на разное количество противников, не брезгуют модификаторами и готовы щедро наградить игрока за прохождение. Кроме того появилась возможность проходить их целыми гильдиями, которые, в отличие от Mortal Kombat тут создают сами игроки. Заветные ящечки с экипировкой и разного рода внутриигровая валюта и прокачка — по сути единственная цель прохождения параллельных миров и к тому же самый быстрый способ нарядить своего бойца в «правильные цвета».
Обещанная кастомизация пусть и удалась, но во всём своём «великолепии» предстанет перед вами лишь спустя десятки, если не сотни часов игры. Подобрать подходящий «лук», а к тому же с такими вещами, которые не стесняются похвастать своими характеристиками — задача, которая может сперва показаться и вовсе непосильной. За более чем 100 открытых ящиков с экипировкой, самых разных калибров, от бронзовых до алмазных, на моего основного персонажа Супергёрл мне выпало порядка 12-14 едениц экипировки (с учётом того, что из ящиков падает от 2 до 5 элементов), ещё около 6 или 7 я честно заработал как награду за выполнение специальных условий в битве.
Магазин с необходимыми вещами в игре отсутствует: купить за кровно-заработанные можно лишь цветные шейдеры. Отдельного упоминания стоит и отечественная локализация наименований экипировки, она, пожалуй, настолько же безжалостна, сколь безжалостны иногда характеристики того или иного элемента. В перспективе в Injustice 2 можно сделать из своего бойца самого настоящего терминатора, уничтожающего всё одним лишь взглядом, в буквальном смысле. Слава создателю, что всё это сгодится в первую очередь для одиночных режимов и самых отчаявшихся энтузиастов, а в специальной «Турнирной» конфигурации исчезает с глаз долой, как в локальных баталиях, так и в сетевых.
В файтинг-играх всё же навык и умение грамотно использовать механику, предложенную игрой, всегда ценилось в первую очередь, и Injustice 2, конечно же, не исключение. Особенно комфортно здесь себя почувствуют поклонники прочих творений NetherRealm Studios. Сами битвы на новом движке ощущаются гораздо более динамичными, аналогично Mortal Kombat X, впрочем, как и всё остальное. Естественно, тут остались привычные для Injustice «фишки», вроде блока на зажатие заднего направления, четырёх супер-баров, системы столкновений и прочих мелочей, а из MKX перекочевали различные виды отмен и брейкеров за счёт всё той же шкалы. Порог вхождения традиционно не высокий, на мой взгляд даже более приятный, чем в брутальной сестрице, за счёт более интуитивного управления и упрощённого ввода специальных атак. От Injustice 2 всё также можно получать безграничное удовольствие в компании друзей буквально впервые взяв в руки контроллер.
Ну и напоследок стоит перейти к мультиплееру, сетевой код у которого здесь (что немаловажно в 2017 году, когда весь мир играет по сети) в полном порядке, вопреки ожидания многими повторения истории с запуском Mortal Kombat X. В остальном же игра опять повторяет своего собрата: приватные лобби, рейтинговые игры, «Царь Горы» и прочие, уже давно полюбившиеся сообществу, сетевые режимы. А затрагивая тему игрового баланса...Впрочем, я оставлю это для какой-нибудь другой истории. Не являясь профессиональным игроком в NRS-файтинги, мне всё же тяжело судить о имбалансности того или иного персонажа, скажу лишь то, что механика всё также поощряет бойцов, у которых найдётся парочка дистанционных атак, и всё также не благоволит тем, у кого они отсутствуют.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4 Pro, предоставленной редакции издателем. Снимки экрана сделаны автором на указанной платформе.
Одним словом — картина была способна заинтриговать, причём не столько лишь поклонников файтинг-игр в первую очередь, сколько целевую аудиторию поклонников комиксов и развесёлого красивого «мордобоя», ведь далеко не в каждой игре вам доводится честь в роли какого-нибудь Флэша врезать какому-нибудь Зеленому Фонарю, попутно протащив его через несколько временных эпох.
Injustice 2 не стесняясь с первых минут игры щеголяет своим главным козырем — зрелищностью. За какой бы режим игры вы не взялись в первую очередь, визуальная часть игры буквально захватывает дух. Взять к примеру долгожданную многими кинематографическую сюжетную кампанию: сразу же замечаешь отличную работу камеры и совпадение визуального и музыкальных рядов. «Масла в огонь» подливает и первоклассная графика, особенно радуют детально прорисованные текстуры всех персонажей, а также очень очень добротная лицевая анимация — крупных планов некоторых героев иной раз ждёшь больше, чем очередной экшен-сцены.
В режиссёрском плане NetherRealm Studios явно подросли со времён MKX, да и в целом, я был крайне приятно удивлён тем, что разработчикам удалось-таки донести до игроков ту самую «супергеройскую атмосферу», присущую продуктам, за основу первоисточника в которых берутся комикс-фендомы. Пафос в Injustice 2 буквально «лезет изо всех щелей»: безупречные открывающие сцены в битвах, ультра-приёмы, мимика и фразы, которыми бойцы любезно обмениваются в схватках, да даже экран выбора персонажа и главное меню — всё безумно радует и задаёт правильный ритм, способный даже из заурядного игрока вырастить фаната того или иного героя.
И если вы уже обуваете второй ботинок, дабы отправиться в магазин за заветным диском с игрой и поп-корном, то спешу вас немного огорчить. Должно быть, стремясь за тем самым «блокбастером», разработчики решили не сильно заморачиваться со сценарием. Как я уже упоминал выше, в Injustice 2 сторон конфликта образуется более чем две, и к противостоянию Супермена и Бетмена присоединится Горилла Гродд, возглавивший собственную «коалицию плохишей», а кроме него на вечеринку заглянет и галактический маньяк Брейниак, на минуточку, поглотивший планету Криптон, и намеревающийся то же самое сделать с Землей, и всё «ради науки»!
Завязка в целом не плоха, и несмотря на то, что события в сюжетной линии развиваются довольно-таки предсказуемо, режим истории смотреть всё же интересно. Приятным удивлением было наличие в игре нескольких концовок. И всё бы отлично, если бы не громадное количество сценарных ляпов и всякого рода просчётов, от которых уже на середине прохождения рука невольно тянется к лицу. Представьте себе ситуацию, что «Персонаж Х» только что был готов вырвать «Персонажу Y» хребет, а после одного раунда в пользу игрока они уже как ни в чём не бывало обмениваются любезностями и чуть ли не «ходят за ручку». И таких ситуаций в игре предостаточно. «Зачем он это сделал?! Почему?! Вы серьёзно?!» — подобные вопросы вы будете задавать себе почти до самого последнего эпизода. Не ищите смысла в поступках героев — его здесь нет. Ситуацию в какой-то степени спасают вышеупомянутые работа камеры и безграничный пафос, но этого всё же недостаточно, чтобы закрыть глаза и всё простить, даже после финала.
Зато любители однопользовательского контента смогут реализовать свои навыки в новом режиме «Мультивселенных», который ещё до релиза игры все отождествляли с режимом «Живых башен» из MKX, и в какой-то мере таки оказались правы, пусть и не совсем до конца. Injustice 2 даже кажется таким первым PvE-файтингом, так как на вселенных держится не малая часть игровых режимов. Аналогично башням, мультивселенные бывают разных уровней сложности, рассчитанные на разное количество противников, не брезгуют модификаторами и готовы щедро наградить игрока за прохождение. Кроме того появилась возможность проходить их целыми гильдиями, которые, в отличие от Mortal Kombat тут создают сами игроки. Заветные ящечки с экипировкой и разного рода внутриигровая валюта и прокачка — по сути единственная цель прохождения параллельных миров и к тому же самый быстрый способ нарядить своего бойца в «правильные цвета».
Обещанная кастомизация пусть и удалась, но во всём своём «великолепии» предстанет перед вами лишь спустя десятки, если не сотни часов игры. Подобрать подходящий «лук», а к тому же с такими вещами, которые не стесняются похвастать своими характеристиками — задача, которая может сперва показаться и вовсе непосильной. За более чем 100 открытых ящиков с экипировкой, самых разных калибров, от бронзовых до алмазных, на моего основного персонажа Супергёрл мне выпало порядка 12-14 едениц экипировки (с учётом того, что из ящиков падает от 2 до 5 элементов), ещё около 6 или 7 я честно заработал как награду за выполнение специальных условий в битве.
Магазин с необходимыми вещами в игре отсутствует: купить за кровно-заработанные можно лишь цветные шейдеры. Отдельного упоминания стоит и отечественная локализация наименований экипировки, она, пожалуй, настолько же безжалостна, сколь безжалостны иногда характеристики того или иного элемента. В перспективе в Injustice 2 можно сделать из своего бойца самого настоящего терминатора, уничтожающего всё одним лишь взглядом, в буквальном смысле. Слава создателю, что всё это сгодится в первую очередь для одиночных режимов и самых отчаявшихся энтузиастов, а в специальной «Турнирной» конфигурации исчезает с глаз долой, как в локальных баталиях, так и в сетевых.
В файтинг-играх всё же навык и умение грамотно использовать механику, предложенную игрой, всегда ценилось в первую очередь, и Injustice 2, конечно же, не исключение. Особенно комфортно здесь себя почувствуют поклонники прочих творений NetherRealm Studios. Сами битвы на новом движке ощущаются гораздо более динамичными, аналогично Mortal Kombat X, впрочем, как и всё остальное. Естественно, тут остались привычные для Injustice «фишки», вроде блока на зажатие заднего направления, четырёх супер-баров, системы столкновений и прочих мелочей, а из MKX перекочевали различные виды отмен и брейкеров за счёт всё той же шкалы. Порог вхождения традиционно не высокий, на мой взгляд даже более приятный, чем в брутальной сестрице, за счёт более интуитивного управления и упрощённого ввода специальных атак. От Injustice 2 всё также можно получать безграничное удовольствие в компании друзей буквально впервые взяв в руки контроллер.
Ну и напоследок стоит перейти к мультиплееру, сетевой код у которого здесь (что немаловажно в 2017 году, когда весь мир играет по сети) в полном порядке, вопреки ожидания многими повторения истории с запуском Mortal Kombat X. В остальном же игра опять повторяет своего собрата: приватные лобби, рейтинговые игры, «Царь Горы» и прочие, уже давно полюбившиеся сообществу, сетевые режимы. А затрагивая тему игрового баланса...Впрочем, я оставлю это для какой-нибудь другой истории. Не являясь профессиональным игроком в NRS-файтинги, мне всё же тяжело судить о имбалансности того или иного персонажа, скажу лишь то, что механика всё также поощряет бойцов, у которых найдётся парочка дистанционных атак, и всё также не благоволит тем, у кого они отсутствуют.
80
|
Injustice 2 — взрослый и вполне «состоявшийся» файтинг. Полон контента, реиграбельный, безумно красивый и зрелищный, но ощущающийся как-то вторично после Mortal Kombat X двухгодичной давности. Возможно, многие ожидали от него немножечко другого, чего-то большего и чего-то нового и более глобального, а получили «любимое старое» в новой привлекательной упаковке. Для фанатов DC Comics он вполне может стать шедевром и даже самой лучшей игрой в этом году, для рядовых казуальных игроков добротным файтингом и классным компанейским развлечением, ну а для увлечённых поклонников жанра чем-то революционным он не станет, да и пресловутый «вау-эффект» довольно быстро отойдёт на второй план. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4 Pro, предоставленной редакции издателем. Снимки экрана сделаны автором на указанной платформе.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
35 комментариев, 29 391 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
morph — 30.05.2017 в 12:20
Деревянный охотник за трофеями

C оценкой я как-то согласен, но как-то и нет. Игра сделана очень
качественно, куда лучше MKX: я говорю о графике и о мета-гейме. В
игре действительно можно зависать долго и все время выпадает что-то
новое. За это я бы поставил и 90 баллов. Но вот какая беда, что
большинство персонажей те же, что были в прошлой игре, да еще и
комбинации все старые! Это ужас, так как мне сразу стало скучно,
ибо я и так все знал. За это все 70. Я как будто зашел в Injustice
после офигитительного супер-пупер обновления. Считаю ли я это новой
игрой? Больше нет, ежели да.
В общем, игрой я доволен, но они могли и лучше.
В общем, игрой я доволен, но они могли и лучше.

Dj_Hidan — 30.05.2017 в 12:21
Бронзовый охотник за трофеями

Слава богу хороший обзор от нормального файтера, среди всего этого
Гейроманиевского и Канобувского бреда для казуалов 
Skripilev — 30.05.2017 в 12:25
Бронзовый охотник за трофеями

Оценка, как по мне, объективнее некуда, да и вывод более чем
обоснован. Для меня это немного "не то пальто". Эталонным файтингом
считаю серию МК, и без их фирменной жестокости любой другой файтинг
меркнет в моих глазах...
p.s. но все равно обязательно возьму по хорошей скидке, сюжетка, как я понял, норм)
p.s. но все равно обязательно возьму по хорошей скидке, сюжетка, как я понял, норм)
morph — 30.05.2017 в 12:41
Деревянный охотник за трофеями

Skripilev, как фанат DC и игры, скажу честно, сюжет там так
себе. Там супер-злодей попросил помощи у гориллы, знаешь почему? Да
потому что нужно тупое мясо, которые ты должен будешь хорошими
героями мясить. А иначе ты бы смотрел фильм. Сама суть файтинга,
как жанра, ломает кайф сюжета, так как через час сюжета ты думаешь:
"Че за дичь, Бэйн! Я же тебя побил на корабле, какого фига ты через
10 минут уже делаешь в Антлантиде?". Или момент, когда ты валишь
гориллу в первый раз, а после горилла появляется в Карнаке и ты ее
валишь уже другими персами... Короче чушь да и только. Лучше прочти
с нета комикс да насладись сюжетом. Так как адаптация жанра под
такой сюжет выглядит крайне тупо.
Skripilev — 30.05.2017 в 13:10
Бронзовый охотник за трофеями

morph, блин все ожидания разрушил и заставил призадуматься)
a4xi- — 30.05.2017 в 15:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Skripilev, эталонная МК это та что была на сеге в 2d, все
после, пока что, это просто хорошие файтинги, не более.
Skripilev — 31.05.2017 в 09:51
Бронзовый охотник за трофеями

a4xi-, не согласен в корне. Все, что было до Ultimate
(включая его) отличные файтинги. Дальше мракобесие типа мифов саб
зиро и монахов шаолиня, а вот начиная с 9-ой части и прекрасной 10
мк снова стал эталоном (для меня во всяком случае)
nireiu — 30.05.2017 в 12:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Тоже думаю взять по скидке онли, из-за сюжетки. Файтинги не мое
вообще.
Hono-no_Snake — 30.05.2017 в 12:49
Бронзовый охотник за трофеями
Это как читать? Что игра была основана на серии Injustice от DC?
Или что игра основана на персонажах вселенной DC? Ибо в текущем
виде это просто набор слов.
МультвселеннОЙ. Она одна.
Разрушивший планету Криптон. Он оттуда только город один забрал.
А так обзор весьма поучительный. Думаю, дождусь скидку или на барахолке с рук у кого-нибудь возьму. А пока посмотрю сюжетку с ютуба.
МультвселеннОЙ. Она одна.
Разрушивший планету Криптон. Он оттуда только город один забрал.
А так обзор весьма поучительный. Думаю, дождусь скидку или на барахолке с рук у кого-нибудь возьму. А пока посмотрю сюжетку с ютуба.
ShowTime — 30.05.2017 в 13:55
God's Fist

Ни в коем случае не хотел ввести вас в заблуждение, ибо
подразумевал именно вселенную DC. Для меня, как для человека
не увлекающегося комиксами, серия комиксов = вселенная, уж
простите.
Injustice 2 с вами на этот счёт не согласится.
Со слов Брейниака в игре именно поглотивший, опять же, тонкости для человека стороннего не столь принципиальные, надеюсь вас это не сильно задело.
Ну и за оценку обзора спасибо
Добра вам.
Injustice 2 с вами на этот счёт не согласится.
Со слов Брейниака в игре именно поглотивший, опять же, тонкости для человека стороннего не столь принципиальные, надеюсь вас это не сильно задело.
Ну и за оценку обзора спасибо

Hono-no_Snake — 30.05.2017 в 16:55
Бронзовый охотник за трофеями
Byacca — 30.05.2017 в 12:50
Бронзовый охотник за трофеями

Algain — 30.05.2017 в 13:10
любитель квестов на консольках
шутан про проджектайлы. Пиу пиу и ты как дурачок садишься-встаешь,
садишься-встаешь, садишься-встаешь... Можно, конечно, мне
возразить, что эксейпы существуют и бла-бла вообще. Но я если
честно хз, какое это сомнительное удовольствие - постоянно
сражаться с зонерами (еще и со множественными хитами) и играть в
плохой-хороший матчап. Добавляет маслица в огонь анонсированный
колпак с очередным зонерским стилем. Вообще не очень понятно куда
несет незереалм, учитывая их ерунду с джеки и дефстроуком с
киборгом в прошлых играх. Грабли, видимо, на них не работают.
Так что как пве файтинг - круто с графонием, залипательно, как мультиплеер - я бы чего поинтереснее подобрал, где действительно драться нужно, а не стреляться.
Так что как пве файтинг - круто с графонием, залипательно, как мультиплеер - я бы чего поинтереснее подобрал, где действительно драться нужно, а не стреляться.
PRIZRAK — 30.05.2017 в 14:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Henry_Dill — 30.05.2017 в 14:42
Металлический охотник за трофеями
Не понравилась задротная составляющая с ивентами и шмотом. Да и
сетевой мультиплеер в 90% лаганый как и в первой части. Плюс можно
в будущем шутер выпускать основываясь на привалирующем стиле боя .
Но графоуний нормас.
Smascer — 30.05.2017 в 15:39
Бумажный охотник за трофеями

вот это очень правильное и профессиональное решение с твоей стороны
не говорить о балансе игры, плюс за это. помню в обзоре на мк xl
который уже был как скорее последний патч игры у тебя было другое
мнение.
игра сырая и очень сильно изменится, и как всегда у NRS она быстро умрет.
обзор по контенту конечно же супер как и всегда, ждем обзор на теккен
игра сырая и очень сильно изменится, и как всегда у NRS она быстро умрет.
обзор по контенту конечно же супер как и всегда, ждем обзор на теккен
Falcon_J — 30.05.2017 в 16:52
Бронзовый охотник за трофеями
Да простят меня фанаты, все имеют право на мнение.. Посмотрел видео
игры... какие нелепые xray что у бетмена, что у супербабы...
кошмар... пафосно, безвкусно... в общем трындец... в каком месте
"взрослая" игра, как тут пишут некоторые, не понятно. На мой взгляд
чисто для любителей этих персонажей. Сам знакомство с американской
культурой в виде комиксов закончил на бетмене против пингвига.
Надеюсь сын не вынесет мозг с покупкой этой игры. Сравнение с МК на
мой взгляд не к месту, т.к. там упор на жестокость драк, а тут
чистейший "наикрутейший крутяк" в пафосно американском стиле...
осталось добавить стандартных "си ю ин хелл" для полноты картины...
Лучше бы сделали этих же персонажей в жёсткой игре. Было бы
интересно посмотреть, как спайдермен высасывает кровь из окутанного
паутиной бетмена в виде местного фаталити. Но тоды продукт окрестят
копией МК. В общем повторюсь: чисто для любителей комиксов.
Provisorus — 30.05.2017 в 17:01
Бронзовый охотник за трофеями

Как всегда, из всех ведущих сайтов по комп. играм на Стратеге самый
крутой обзор. Спасибо большое за труд.
ColinsTwiker — 30.05.2017 в 18:32
Серебряный охотник за трофеями
Забавный вердикт, вводим новое понятие: вторичная вторичность.
После девятого, десятый мк сам был до мозга костей вторичным, с
понадерганными идеями из других игр.
По сути NR поставили планку, которую сами перепрыгнуть не в силе, последние файтинги безусловно качественные и красивые, но какие-то безидейные, без души и азарта. Десятый мк, так вообще танец на костях. В девятый мы играли, как минимум с друзьями раз в месяц, проходили башню, было весело и круто. Последний же мк, за два года с момента покупки запустили один раз - вчера.
Либо все реально хреново, либо у меня кризис утенка.
Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:23 ----------
Что?
По сути NR поставили планку, которую сами перепрыгнуть не в силе, последние файтинги безусловно качественные и красивые, но какие-то безидейные, без души и азарта. Десятый мк, так вообще танец на костях. В девятый мы играли, как минимум с друзьями раз в месяц, проходили башню, было весело и круто. Последний же мк, за два года с момента покупки запустили один раз - вчера.
Либо все реально хреново, либо у меня кризис утенка.
Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:23 ----------
Что?
LegionSoviet — 30.05.2017 в 20:53
Пластмассовый охотник за трофеями
Понимаю, что не совсем по теме, но может кому нужен ваучер на
скидку 25% на Persona 5. Действует до 7 июня. Я б купил, но средств
на данный момент лишних нет. А так может хоть кто то купит
K3Q92CDQ9R
K3Q92CDQ9R
Alcatraze — 30.05.2017 в 21:25
Деревянный охотник за трофеями
Отличный файтинг но мк VIII останется идеалом для файтингов
kresankov — 31.05.2017 в 16:47
Металлический охотник за трофеями

Tirnovskii, Это вообще пародия, а не игра!
Как я был
разочарован покупкой... Превратить мой обожаемый МК в такое... -
Просто преступление!

Tirnovskii — 31.05.2017 в 16:55
Металлический охотник за трофеями

PlayAsGod — 30.05.2017 в 21:49
Пластмассовый охотник за трофеями

Провел в первой части очень много времени, это ТОП-файтинг, у
которого были минусы:
- слабая графика (порт с прошлого поколения)
- отсутствие модификаторов и разнообразия, присущего МК;
- ужасный сетевой код
- не наработанная база игроков
- отсутствие фокуса на кибер-спорт
Все пофиксили, добавили еще персов, фишку с экипировкой разной, дающей визуальный эстетический и статистический буст.
И более того, в ЭТОЙ ИГРЕ НЕТ дебильнейшего деления на стили из МК Х, для меня только из-за этого МК Х не удался.
- слабая графика (порт с прошлого поколения)
- отсутствие модификаторов и разнообразия, присущего МК;
- ужасный сетевой код
- не наработанная база игроков
- отсутствие фокуса на кибер-спорт
Все пофиксили, добавили еще персов, фишку с экипировкой разной, дающей визуальный эстетический и статистический буст.
И более того, в ЭТОЙ ИГРЕ НЕТ дебильнейшего деления на стили из МК Х, для меня только из-за этого МК Х не удался.