Jump Force: геймплей за Изуку и Асту
vio-deni —

На завершившемся сегодня ежегодном мероприятии Jump Festa 2019
Bandai Namco представили геймплейное видео Jump Force, в
котором во всей красе демонстрируются недавно объявленные для
ростера персонажи — протагонист My Hero Academia Изуку Мидория и
главный герой серии Black Clover Аста. Выглядят оба персонажа
невероятно эффектно, а наблюдать за происходящим процессом одно
удовольствие. Игра обещает стать настоящим подарком всем
поклонникам представленных героев и серий. Осталось лишь подождать
чуть меньше двух месяцев.
Сражения происходят на арене на острове Маринфорд из вселенной One Piece. Маринфорд — остров в форме полумесяца, состоящий полностью из кирпича и стали с пушками по краям. В этом месте жили адмирал флота Сэнгоку и три адмирала, вместе с многими вице-адмиралами и младшими офицерами, до того как были перемещёны на другую базу. На задней стороне острова возвышается здание штаб-квартиры флота, которое представляет собой многоэтажный дворец в японском стиле с основанием, на котором кандзи изображена надпись «Морской флот». Как и в случае с изображениями других арен, которые нам демонстрировали до этого, остров также частично слился с реальным миром.
Кроме этого, издатель поделился новыми снимками экрана с Юске Урамеши из Yu Yu Hakusho в демонической форме.
Релиз Jump Force состоится для PlayStation 4 и Xbox One 14 февраля 2019 года в Японии. В Америке и Европе игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC днем позже — 15 февраля 2019 года.
Подробные впечатления от демоверсии Jump Force с GC2018 и интервью с разработчиками вы можете прочитать по ссылке ниже:
Сражения происходят на арене на острове Маринфорд из вселенной One Piece. Маринфорд — остров в форме полумесяца, состоящий полностью из кирпича и стали с пушками по краям. В этом месте жили адмирал флота Сэнгоку и три адмирала, вместе с многими вице-адмиралами и младшими офицерами, до того как были перемещёны на другую базу. На задней стороне острова возвышается здание штаб-квартиры флота, которое представляет собой многоэтажный дворец в японском стиле с основанием, на котором кандзи изображена надпись «Морской флот». Как и в случае с изображениями других арен, которые нам демонстрировали до этого, остров также частично слился с реальным миром.
Кроме этого, издатель поделился новыми снимками экрана с Юске Урамеши из Yu Yu Hakusho в демонической форме.
Релиз Jump Force состоится для PlayStation 4 и Xbox One 14 февраля 2019 года в Японии. В Америке и Европе игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC днем позже — 15 февраля 2019 года.
Подробные впечатления от демоверсии Jump Force с GC2018 и интервью с разработчиками вы можете прочитать по ссылке ниже:
собрали 47 711 из 300 000 рублей
4 комментария, 9 613 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Hunk-sama — 22.12.2018 в 16:19
Бронзовый охотник за трофеями
С одной стороны купить хочется(точнее предзаказать), всё таки есть
любимые персонажи, да и в целом выглядит неплохо. С другой стороны,
половину бойцов вообще без понятия кто это, так как не знаком с
первоисточником, плюс после анонса МК11, все остальные файтинги
как-то задвинулись на второй план(естественно лично для меня),
впрочем там ещё DoA6..., а так как я не ярый поклонник файтингов,
только вот так в компании поиграть с друзьями, то даже теперь и не
знаю =)
Но смотрится все равно интересно.
Но смотрится все равно интересно.
Vadim — 22.12.2018 в 16:27
Золотой охотник за трофеями
Hunk-sama, да ладно, всё это персы известнейших в мире
сёненов. Я почти всех знаю, хоть и не всё смотрел, конечно)
Hunk-sama — 22.12.2018 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, не-не, я не говорю, что они типа ноунеймы всякие и
бесполезны, они для меня лично не знакомы. Я и правда некоторых
первый раз слышу и вижу. Понятное дело, что это не делает игру
плохой =)
Low_and_Easy — 22.12.2018 в 19:48
Unknown
Мало тут кого знаю, но мне нравится.
Самое важное для меня, что я не вижу на экране десятка шкал тригеров и энергии, по идее нас ждет фановая игра, для игры вечерком в компании, а не перегруженный механиками современный файтинг порог вхождения в который довольно высок. А многим ведь хочется просто полупить по кнопкам весело выкрикивая "Ты смотри какую херню он творит!"
Самое важное для меня, что я не вижу на экране десятка шкал тригеров и энергии, по идее нас ждет фановая игра, для игры вечерком в компании, а не перегруженный механиками современный файтинг порог вхождения в который довольно высок. А многим ведь хочется просто полупить по кнопкам весело выкрикивая "Ты смотри какую херню он творит!"
