Обзор Jump Force

Jump Force можно раскритиковать по щелчку пальцев как минимум за
пафосный трейлер, с которым игру анонсировали на E3 2018.
Во-первых, все кат-сцены в игре выполнены на движке и поставлены не
в пример хуже анонсирующего ролика. Во-вторых, идей Bandai Namco не
хватило ни на что, кроме очередного броулера с аниме-персонажами.
Хотя, казалось бы, вот он, лучший повод сделать дорогой ролевой
экшен — именно о нем думаешь в первую очередь после просмотра того
самого трейлера. В итоге все равно вышел бюджетный файтинг в
смысле, заданном традициями Bandai Namco. Но Jump Force
стоит дать шанс, в отличие, например, от прошлогоднего
недоразумения в лице My Hero One’s Justice.
Броулер о приключениях Мидории Идзуку может похвастаться неплохой боевой системой, однако не выдерживает критики из-за самого обидного минуса из всех возможных — скудного фансервиса. Тут Jump Force на голову выше — 40 персонажей популярных аниме и манги (включая самого Мидорию), 12 каноничных арен, десятки предметов кастомизации, самые разные интеракции и сочетания героев, а также возможность создать своего болванчика с Камехамехой и Гетсугой одновременно при помощи достойного редактора героев. Неплохой набор, особенно учитывая, что Bandai Namco старается упомянуть об особенностях характеров многих героев, их стилях, мотивациях сражаться и так далее.
Получается с переменным успехом. От сюжета не стоит ждать чего-то
достойного, это обычная пафосная графомания уровня паршивенького
аниме, которое проматываешь до финала. Местные кат-сцены вообще
стали практически мемом из-за вылетающих из кадра недвижимых
персонажей, смешной лицевой анимации и отправительной постановки.
Наверное, навсегда запомню, как красный кубик закатился в задницу
Виджете и сделал из него злодея. Конечно, у кубика ведь острые
грани… Рюк, кстати, вообще не озвучен. Никак. Это такая авторская
идея?
Самим Лайтом поиграть естественно, нельзя — это еще один рояль в кустах, который периодически встречается в кат-сценах. Но ростер и без него хорош! Dragon Ball, Bleach, City Hunter, Fist of the North Star, Hunter x Hunter, JoJo, My Hero Academia, Naruto, One Piece, Rurouni Kenshin, Saint Seiya, Yu-Gi-Oh, Yu Yu Hakusho и даже парочка оригинальных персонажей от автора манги Dragon Ball. Понятно, что к списку могут быть вопросы, но повторять персонажей в точности за J-Star Victory было бы глупо. К тому же Bandai Namco в мае представит DLC.
Иногда от Jump Force просто идут мурашки, когда сюжет затрагивает ключевые для героев темы и хоть топорно, но пытается их переплетать, усаживать персонажей разных франшиз в одну лодку и так далее. Чаще диалоги не выдерживают критики, но когда в них нет ясельного пафоса и неуместного петросянства, сердца тает. Контрольный выстрел — знакомые голоса сейю. К сожалению, далеко не все диалоги озвучены, но с этим приходится мириться заранее, когда играешь в японскую игру.
Помимо масштабного ростера, Jump Force отличает от других аниме-броулеров Bandai Namco наличием социального хаба… могла бы отличаться, не знай мы о Dragon Ball Xenoverse. Устройство то же самое, разве что нет некоторых специфических функций. Сам хаб ну очень напоминает Башню из Destiny. Взгляните на скриншоты и сразу все поймете.
В центральной зоне хаба находятся «ларьки» со списком заданий, магазины умений (их много) и шмота (тоже много), а также таблицы лидеров. Некоторые магазины пока пустуют. Под центральной зоной находится, скажем так, особое сюжетное место, откуда начинается любой сценарный поворот. Также в хабе расположены зоны команд Альфа, Бета и Гаммы, возглавляемые Гоку, Луффи и Наруто соответственно, со своими досками заданий и магазинами. Под землей все локации соединяет коридор в виде огромного полого бублика. О командах позднее, а пока нужно объяснить, почему хаб в Jump Force не нужен.
Во-первых, лишние ресурсы ради совсем уж пустого фансервиса. Задания и ассортименты магазинов всех команд дублируются, всегда можно обойтись центральной локацией. Во-вторых, в хабе толком нельзя сделать ничего по части интеракции с другими игроками. Можно посмотреть профиль и характеристики, но вызов на дуэль банально не работает — отчего-то запускается бесконечный подбор игроков. В-третьих, в Jump Force хоть и используется система «три на три», каждой тройкой управляет один игрок. Представьте, как здорово бы было собрать себе команду прямо в хабе и отправиться покорять матчмейкинг, но этого нет. Выходит, что смысла взаимодействовать с другими пользователями просто нет. Наконец, чтобы просто открыть меню локальной игры, приходится топать до соответствующего ларька. Даже меню персонажа имеет отдельный экран загрузки, хотя казалось бы. Но даже это не все — находясь в бою, герой остается стоять как вкопанный около доски с заданиями. Это создает неудобное столпотворение, чем-то напоминающее смесь из беты The Division и высмеивания очередей за булочками из аниме про школу.
Практически все эти задания — сюжетные, побочные или бонусные — представляют собой обычные битвы. Разница лишь в том, будут ли кат-сцены. Прогресс игрока в целом основывается на открытии новых умений и их прокачке — плюс десять процентов к урону, ускорение восстановления энергии и так далее. Валюта на все, включая кастомизацию, одна. В принципе, можно остановиться на четырех понравившихся умениях и не дергаться, лишь периодически их прокачивая. Но так сюжетный режим наскучит еще быстрее, а он и без того безумно растянутый и однообразный. Если бы не знакомые персонажи, терпеть не было бы никакого смысла. Хорошо, что задания хотя бы заставляют менять напарников по мере пополнения сюжетного ростера. В локальном бою и мультиплеере можно с самого начала выбрать любых героев.
Но 40 персонажей в ростере, по большому счету, обман. Все герои принадлежат к одной из трех команд. У каждой команды свой стиль, и основные атаки у членов одной команды одинаковые в рамках своего стиля. Уникальны лишь три способности у каждого героя и «ульта». Некоторые скилы практически идентичны, как и в любом файтинге, но огорчает наличие откровенно бесполезных. Изучать ростер было бы куда менее интересно, если снова не отдать дань уважения узнаваемым персонажам и оригинальным сейю. С командами вообще странная штука. Во время создания персонажа предлагают выбрать стиль, а затем присоединиться к одной из команд. Последнее влияет только на стартовый набор умений, хотя сначала кажется, что будут хотя бы какие-то особые миссии. Нет, не будут.
В целом боевая система превосходит любой броулер/файтинг Bandai Namco по аниме-лицензиям и напоминает продвинутую смесь Xenoverse и J-Stars. Тут полный набор: захваты, перехваты, увороты, сильные и слабые удары, контратаки, ультимейты, усиления и так далее. Важная часть геймплея — менеджмент заряда мгновенного перемещения. Он полезен как для атаки, так и для защиты, делая врага беззащитным во время его прессинга. Изучать огромные комбинации практически не нужно, персонажи выполняют стоковые джаглы благодаря последовательному долблению кнопок удара. Основная хитрость — понимание, какие особые скиллы можно скомбить с обычными атаками, что может потенциально перебьет противника, ситуативные страты и так далее. Естественно, нужно держать комфортную дистанцию и не забывать, что персонажей в команде трое — бывает полезно сменить набор скиллов или вызвать помощь ради дополнительного урона в комбе. О глубине SoulCalibur VI можно забыть, что прогресс заметен.
Jump Force выгодно отличается от предшественников не только боевой системой, но и графикой. Можете ли вы вспомнить хоть один аниме-броулер, попавший на операционный стол Digital Foundry? То-то же. Арены выглядят отлично, в основном благодаря сильно похорошевшему освещению и спецэффектам. С персонажами не так однозначно. Анимация боя прекрасна и аутентична, но лица.. мягко говоря, спорные. Возможно, Bandai Namco хотела сохранить хоть какой-то единый стиль в этом кроссовере, но результат может неприятно удивить. Имейте это ввиду или готовьтесь привыкать. А еще просадки, жестокие просадки в хабе и самых сочных кат-сценах. 15-20 FPS — норма, но мы то знаем, что консоли способны на большее, как и разработчики в целом. Но они справились с нет-кодом, по крайней мере. Стоит только перетерпеть первые секунды три, как любое соединение стабилизируется, полностью избавляя от лагов. Кажется, Bandai Namco наконец-то набила руку. Прогресс немалый, но этого недостаточно, чтобы изменить саму суть игры — это такой же доступный бюджетный броулер, которому посчастливилось получить положительные эффекты от возросших амбиций.
Поклонникам соответствующих сёнэн-произведений не стоит недооценивать Jump Force — игра прекрасно выглядит в динамике, обладает хорошей боевой системой и достойным набором персонажей, озвученных оригинальными сейю. С другой стороны, все, что не связано с боями, хромает. От бюджетности кат-сцен и пустого сюжета по-прежнему становится плохо, нововведения в общей структуре геймплея не работают, а набор из 40 персонажей в ростере можно смело делить на два с точки зрения боевой системы. Когда-нибудь Bandai Namco осознает важность финансирования таких тайтлов, но пока разработчики сделали лишь осторожный шаг вперед.
Броулер о приключениях Мидории Идзуку может похвастаться неплохой боевой системой, однако не выдерживает критики из-за самого обидного минуса из всех возможных — скудного фансервиса. Тут Jump Force на голову выше — 40 персонажей популярных аниме и манги (включая самого Мидорию), 12 каноничных арен, десятки предметов кастомизации, самые разные интеракции и сочетания героев, а также возможность создать своего болванчика с Камехамехой и Гетсугой одновременно при помощи достойного редактора героев. Неплохой набор, особенно учитывая, что Bandai Namco старается упомянуть об особенностях характеров многих героев, их стилях, мотивациях сражаться и так далее.

Самим Лайтом поиграть естественно, нельзя — это еще один рояль в кустах, который периодически встречается в кат-сценах. Но ростер и без него хорош! Dragon Ball, Bleach, City Hunter, Fist of the North Star, Hunter x Hunter, JoJo, My Hero Academia, Naruto, One Piece, Rurouni Kenshin, Saint Seiya, Yu-Gi-Oh, Yu Yu Hakusho и даже парочка оригинальных персонажей от автора манги Dragon Ball. Понятно, что к списку могут быть вопросы, но повторять персонажей в точности за J-Star Victory было бы глупо. К тому же Bandai Namco в мае представит DLC.
Иногда от Jump Force просто идут мурашки, когда сюжет затрагивает ключевые для героев темы и хоть топорно, но пытается их переплетать, усаживать персонажей разных франшиз в одну лодку и так далее. Чаще диалоги не выдерживают критики, но когда в них нет ясельного пафоса и неуместного петросянства, сердца тает. Контрольный выстрел — знакомые голоса сейю. К сожалению, далеко не все диалоги озвучены, но с этим приходится мириться заранее, когда играешь в японскую игру.
Помимо масштабного ростера, Jump Force отличает от других аниме-броулеров Bandai Namco наличием социального хаба… могла бы отличаться, не знай мы о Dragon Ball Xenoverse. Устройство то же самое, разве что нет некоторых специфических функций. Сам хаб ну очень напоминает Башню из Destiny. Взгляните на скриншоты и сразу все поймете.
В центральной зоне хаба находятся «ларьки» со списком заданий, магазины умений (их много) и шмота (тоже много), а также таблицы лидеров. Некоторые магазины пока пустуют. Под центральной зоной находится, скажем так, особое сюжетное место, откуда начинается любой сценарный поворот. Также в хабе расположены зоны команд Альфа, Бета и Гаммы, возглавляемые Гоку, Луффи и Наруто соответственно, со своими досками заданий и магазинами. Под землей все локации соединяет коридор в виде огромного полого бублика. О командах позднее, а пока нужно объяснить, почему хаб в Jump Force не нужен.
Во-первых, лишние ресурсы ради совсем уж пустого фансервиса. Задания и ассортименты магазинов всех команд дублируются, всегда можно обойтись центральной локацией. Во-вторых, в хабе толком нельзя сделать ничего по части интеракции с другими игроками. Можно посмотреть профиль и характеристики, но вызов на дуэль банально не работает — отчего-то запускается бесконечный подбор игроков. В-третьих, в Jump Force хоть и используется система «три на три», каждой тройкой управляет один игрок. Представьте, как здорово бы было собрать себе команду прямо в хабе и отправиться покорять матчмейкинг, но этого нет. Выходит, что смысла взаимодействовать с другими пользователями просто нет. Наконец, чтобы просто открыть меню локальной игры, приходится топать до соответствующего ларька. Даже меню персонажа имеет отдельный экран загрузки, хотя казалось бы. Но даже это не все — находясь в бою, герой остается стоять как вкопанный около доски с заданиями. Это создает неудобное столпотворение, чем-то напоминающее смесь из беты The Division и высмеивания очередей за булочками из аниме про школу.

Практически все эти задания — сюжетные, побочные или бонусные — представляют собой обычные битвы. Разница лишь в том, будут ли кат-сцены. Прогресс игрока в целом основывается на открытии новых умений и их прокачке — плюс десять процентов к урону, ускорение восстановления энергии и так далее. Валюта на все, включая кастомизацию, одна. В принципе, можно остановиться на четырех понравившихся умениях и не дергаться, лишь периодически их прокачивая. Но так сюжетный режим наскучит еще быстрее, а он и без того безумно растянутый и однообразный. Если бы не знакомые персонажи, терпеть не было бы никакого смысла. Хорошо, что задания хотя бы заставляют менять напарников по мере пополнения сюжетного ростера. В локальном бою и мультиплеере можно с самого начала выбрать любых героев.
Но 40 персонажей в ростере, по большому счету, обман. Все герои принадлежат к одной из трех команд. У каждой команды свой стиль, и основные атаки у членов одной команды одинаковые в рамках своего стиля. Уникальны лишь три способности у каждого героя и «ульта». Некоторые скилы практически идентичны, как и в любом файтинге, но огорчает наличие откровенно бесполезных. Изучать ростер было бы куда менее интересно, если снова не отдать дань уважения узнаваемым персонажам и оригинальным сейю. С командами вообще странная штука. Во время создания персонажа предлагают выбрать стиль, а затем присоединиться к одной из команд. Последнее влияет только на стартовый набор умений, хотя сначала кажется, что будут хотя бы какие-то особые миссии. Нет, не будут.
В целом боевая система превосходит любой броулер/файтинг Bandai Namco по аниме-лицензиям и напоминает продвинутую смесь Xenoverse и J-Stars. Тут полный набор: захваты, перехваты, увороты, сильные и слабые удары, контратаки, ультимейты, усиления и так далее. Важная часть геймплея — менеджмент заряда мгновенного перемещения. Он полезен как для атаки, так и для защиты, делая врага беззащитным во время его прессинга. Изучать огромные комбинации практически не нужно, персонажи выполняют стоковые джаглы благодаря последовательному долблению кнопок удара. Основная хитрость — понимание, какие особые скиллы можно скомбить с обычными атаками, что может потенциально перебьет противника, ситуативные страты и так далее. Естественно, нужно держать комфортную дистанцию и не забывать, что персонажей в команде трое — бывает полезно сменить набор скиллов или вызвать помощь ради дополнительного урона в комбе. О глубине SoulCalibur VI можно забыть, что прогресс заметен.
Jump Force выгодно отличается от предшественников не только боевой системой, но и графикой. Можете ли вы вспомнить хоть один аниме-броулер, попавший на операционный стол Digital Foundry? То-то же. Арены выглядят отлично, в основном благодаря сильно похорошевшему освещению и спецэффектам. С персонажами не так однозначно. Анимация боя прекрасна и аутентична, но лица.. мягко говоря, спорные. Возможно, Bandai Namco хотела сохранить хоть какой-то единый стиль в этом кроссовере, но результат может неприятно удивить. Имейте это ввиду или готовьтесь привыкать. А еще просадки, жестокие просадки в хабе и самых сочных кат-сценах. 15-20 FPS — норма, но мы то знаем, что консоли способны на большее, как и разработчики в целом. Но они справились с нет-кодом, по крайней мере. Стоит только перетерпеть первые секунды три, как любое соединение стабилизируется, полностью избавляя от лагов. Кажется, Bandai Namco наконец-то набила руку. Прогресс немалый, но этого недостаточно, чтобы изменить саму суть игры — это такой же доступный бюджетный броулер, которому посчастливилось получить положительные эффекты от возросших амбиций.
65
Поклонникам соответствующих сёнэн-произведений не стоит недооценивать Jump Force — игра прекрасно выглядит в динамике, обладает хорошей боевой системой и достойным набором персонажей, озвученных оригинальными сейю. С другой стороны, все, что не связано с боями, хромает. От бюджетности кат-сцен и пустого сюжета по-прежнему становится плохо, нововведения в общей структуре геймплея не работают, а набор из 40 персонажей в ростере можно смело делить на два с точки зрения боевой системы. Когда-нибудь Bandai Namco осознает важность финансирования таких тайтлов, но пока разработчики сделали лишь осторожный шаг вперед.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
23 комментария, 39 890 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
THANATOS416 — 23.02.2019 в 13:19
Бронзовый охотник за трофеями
Ну, мне очень понравилась J-stars, а эта выглядит на голову выше.
Что касается сюжета, то глупо вообще было ожидать чего то от
подобного кроссовера. Лучше бы вообще сюжета не было, а то в
j-stars было адовой пыткой проходить 4 дерьмовых одинаковых
сюжетных компаний ради трофея.
Единственное что огорчает так отсутствие кооператива который был в j-stars. Глупо делать командные бои если в команду нельзя брать других игроков.
Единственное что огорчает так отсутствие кооператива который был в j-stars. Глупо делать командные бои если в команду нельзя брать других игроков.
erll — 23.02.2019 в 13:33
Деревянный охотник за трофеями
THANATOS416, платина в j-stars была пыткой однообразием.
Судя по трофеям этой игры - пытка продолжится.
salamonnubke — 23.02.2019 в 14:05
Бронзовый охотник за трофеями

Мне понравилась игра по -крайней мере сами бои. Боевая система
очень понравилась динамика шикарная. А вот остальное реально в игре
страдает.
SomeVoxel — 23.02.2019 в 14:26
Деревянный охотник за трофеями
О, мне понравилась игра.
Всё что касается сюжета и главной его канвы - дикая дичь, все сюжетные бои происходят так: мы начищаем рожу противнику, после чего он либо становится дружественным, либо вальяжно сваливает в закат со словами "у меня ещё много дел" под недовольные визги твоих напарников. Зато мелкие катсцены со взаимодействием разных персонажей сделаны очень душевно. Лайт Ягами тоже себя показывает отлично. Не всегда понимаешь, чего от него ждать и что он вообще задумал.
По части боёвки игра довольно хороша. Она сильно напоминает мне смесь Шторма (комбо атаки, замены, скиллы) и J-Stars. При этом игра не такая деревянная как J-Stars и при этом в ней не такие одинаковые персонажи, как в шторме.
По персонажам всё непонятно. Я не знаю как там дела с балансом, но по личным ощущениям там есть как неиграбельные и мусорные персонажи, так и очень сильные. В итоге, среди всяких Наруто, Гоку и прочих (у которых что ни приём, то конец света), мне больше всего запомнились мечники. Зоро из Ван Писа очень неплох, за него можно выстраивать длинные комбо, но у него довольно посредственная дальняя атака. Ичиго Куросаки - отличный парень, у него есть скилл, который встраивается в серию атак, у него есть гецуги и контратака. Но больше всех тащит (в моих руках уж точно) ... Просто быстрый мечник из эпохи Мейдзи - Химура Кеншин. Он отлично демонстрирует разницу с другими персонажами в игре. Его быстрые атаки не отталкивают блокирующих противников, что позволяет из комбо переходить в захват. Удар девятиглавого дракона отлично встраивается в комбо, а также очень быстр что позволяет его использовать во многих ситуациях. Вспышка парящего дракона может перебивать комбо противника (хотя её ещё надо уметь юзать), и при этом не отбрасывает его, позволяя самому начать атакующую комбинацию. Третий скилл, не помню как называется, но он дебаффает и тоже офигенно хорошо вставляется в комбо. И ульта, ульта его тоже в комбо встраивается! В общем этого товарища я всегда брал в свою команду вместе со своим аватаром. В принципе третий участник мне был даже не нужен.
Своему аватару я дал те скиллы, которые мне понравились в игре: тот приём Ичиго, которым можно комбить, серию выстрелов из Dragon Ball Z (они самонаводящиеся, достаточно быстрые, летят далеко, их много, можно юзать в воздухе и им можно приделать стихийный урон), удар девятиглавого дракона (быстрый, полезный и дешёвый приём) и ульту Кеншина, т.к. она отлично вставляется в комбо. При этом, к сожалению, стиль основных атак ГГ по ходу игры менять нельзя, а то что я выбрал в начале не идёт ни в какое сравнение со стилем Кеншина, и требует быстрой реакции для того чтобы переходить в захват.
Часть персонажей вызывает жалость, когда их лупишь. Ещё часть просто бесит, нарпимер Хисока или Юги (очень долгая ульта которая легко блочится) или вот эта сладкая парочка:

Господа анимешники кто играет в игру. Поделитесь своими любимыми персонажами и билдами. Интересно узнать альтернативные мнения. Может чтонибудь новое узнаю.
Всё что касается сюжета и главной его канвы - дикая дичь, все сюжетные бои происходят так: мы начищаем рожу противнику, после чего он либо становится дружественным, либо вальяжно сваливает в закат со словами "у меня ещё много дел" под недовольные визги твоих напарников. Зато мелкие катсцены со взаимодействием разных персонажей сделаны очень душевно. Лайт Ягами тоже себя показывает отлично. Не всегда понимаешь, чего от него ждать и что он вообще задумал.
По части боёвки игра довольно хороша. Она сильно напоминает мне смесь Шторма (комбо атаки, замены, скиллы) и J-Stars. При этом игра не такая деревянная как J-Stars и при этом в ней не такие одинаковые персонажи, как в шторме.
По персонажам всё непонятно. Я не знаю как там дела с балансом, но по личным ощущениям там есть как неиграбельные и мусорные персонажи, так и очень сильные. В итоге, среди всяких Наруто, Гоку и прочих (у которых что ни приём, то конец света), мне больше всего запомнились мечники. Зоро из Ван Писа очень неплох, за него можно выстраивать длинные комбо, но у него довольно посредственная дальняя атака. Ичиго Куросаки - отличный парень, у него есть скилл, который встраивается в серию атак, у него есть гецуги и контратака. Но больше всех тащит (в моих руках уж точно) ... Просто быстрый мечник из эпохи Мейдзи - Химура Кеншин. Он отлично демонстрирует разницу с другими персонажами в игре. Его быстрые атаки не отталкивают блокирующих противников, что позволяет из комбо переходить в захват. Удар девятиглавого дракона отлично встраивается в комбо, а также очень быстр что позволяет его использовать во многих ситуациях. Вспышка парящего дракона может перебивать комбо противника (хотя её ещё надо уметь юзать), и при этом не отбрасывает его, позволяя самому начать атакующую комбинацию. Третий скилл, не помню как называется, но он дебаффает и тоже офигенно хорошо вставляется в комбо. И ульта, ульта его тоже в комбо встраивается! В общем этого товарища я всегда брал в свою команду вместе со своим аватаром. В принципе третий участник мне был даже не нужен.
Своему аватару я дал те скиллы, которые мне понравились в игре: тот приём Ичиго, которым можно комбить, серию выстрелов из Dragon Ball Z (они самонаводящиеся, достаточно быстрые, летят далеко, их много, можно юзать в воздухе и им можно приделать стихийный урон), удар девятиглавого дракона (быстрый, полезный и дешёвый приём) и ульту Кеншина, т.к. она отлично вставляется в комбо. При этом, к сожалению, стиль основных атак ГГ по ходу игры менять нельзя, а то что я выбрал в начале не идёт ни в какое сравнение со стилем Кеншина, и требует быстрой реакции для того чтобы переходить в захват.
Часть персонажей вызывает жалость, когда их лупишь. Ещё часть просто бесит, нарпимер Хисока или Юги (очень долгая ульта которая легко блочится) или вот эта сладкая парочка:

Господа анимешники кто играет в игру. Поделитесь своими любимыми персонажами и билдами. Интересно узнать альтернативные мнения. Может чтонибудь новое узнаю.
THANATOS416 — 23.02.2019 в 15:03
Бронзовый охотник за трофеями
SomeVoxel, Я тока в j-stars играл. Играл чисто пофану так
что не набирал в пати ходячих катаклизмов. Мейнил Гина из Гинтамы и
Медаку из одноименного ящика. Оба довольно забавные, хотя и требуют
более осторожной и вдумчивой игры. Надеюсь хотя бы Гина добавят в
jump force.
rmardanov6 — 23.02.2019 в 18:29
Бронзовый охотник за трофеями

THANATOS416 — 23.02.2019 в 15:14
Бронзовый охотник за трофеями
GteL, Много чего к сожалению нету. А вот фейри теил это то
чего нету к счастью.
NigeuS — 23.02.2019 в 16:10
Серебряный охотник за трофеями
THANATOS416, ну хз, как по мне Фейри Тэил лучше чем ВанПис.
rmardanov6 — 23.02.2019 в 16:20
Бронзовый охотник за трофеями

GteL, Он, как и, к примеру, Ониздука, из конкурента Джампа,
Shuukan Shounen Magazine, а делать такие кроссоверы они что-то не
хотят, жаль.
Blackgard — 23.02.2019 в 19:08
Бумажный охотник за трофеями
THANATOS416, Действительно, как можно вообще так думать
rmardanov6 — 23.02.2019 в 16:42
Бронзовый охотник за трофеями

THANATOS416, А что нет то, сюжет тут, судя по многочисленным
обзорам, явно оставляет желать зело много лучшего, а персонажи у
Хиро хороши, Эльза и Гажил вполне неплохо бы смотрелись на поле
боя.
THANATOS416 — 23.02.2019 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
rmardanov6, Может и добавят потом. Я тоже нахожу странным
что хвоста нет, но и не приветствую его добавление.
Нету некоторых тайтлов из прошлой игры и нету например шаман кинг.
Нету некоторых тайтлов из прошлой игры и нету например шаман кинг.
THANATOS416 — 23.02.2019 в 15:17
Бронзовый охотник за трофеями
Может кстати добавят кого нибудь из обещанного неверленда раз уж
аниме стартовало. Эмму с луком и пистолетом например и Льюиса в
качестве злодея. Интересно было бы.
rmardanov6 — 23.02.2019 в 16:27
Бронзовый охотник за трофеями

Что мне в этом не нравится - разработчик не Arc System Works. Это
же идеальный вариант на создание крутейшего многопланового и
красивого файтинга. Вот серьёзно, сделали же Dragon Ball FighterZ,
для многих лучший файтинг 2018, а Jump Force в таком формате вообще
был бы идеален. Но нет, мы будем делать стотыщпервый броулер, но не
потенциально лучший манга-капустник поколения, чагой он нам то?
THANATOS416 — 23.02.2019 в 18:08
Бронзовый охотник за трофеями
rmardanov6, Арки создают файтинги со сложной и глубокой
боевкой для более конкретной аудитории. Такие вот 3d броулеры это
совсем другая категория в которой каждый может весело провести
время и без заучивания таймингов, кенселов, джаглов и
тп.[COLOR="Silver"]
NigeuS — 23.02.2019 в 18:50
Серебряный охотник за трофеями
THANATOS416, тем ни менее, скоро выходил Kill La Kill от
них, не думаю, что там будет сложная арковская боёвка.
Наверное, первая арк-игра подобного рода.
Наверное, первая арк-игра подобного рода.
THANATOS416 — 23.02.2019 в 19:05
Бронзовый охотник за трофеями
GteL, Они разве на правах разрабов там?
Кстати чем по твоему хвост лучше куска? Я вот прочитав до самого конца первое и читая в онгоинге второе - категорически не согласен.
Аргументы в студию. Может ли быть что тебе не понравилась рисовка в ван пис и ты даже читать не стал? Я не то чтобы просто не любитель хвоста - я считаю его одним из худших и наиболее детских представителей жанра. В то время как ван пис не побоюсь этого слова - шедеврален и один из лучших оригинальных и проработанных сенен тайтлов.
Кстати чем по твоему хвост лучше куска? Я вот прочитав до самого конца первое и читая в онгоинге второе - категорически не согласен.
Аргументы в студию. Может ли быть что тебе не понравилась рисовка в ван пис и ты даже читать не стал? Я не то чтобы просто не любитель хвоста - я считаю его одним из худших и наиболее детских представителей жанра. В то время как ван пис не побоюсь этого слова - шедеврален и один из лучших оригинальных и проработанных сенен тайтлов.
NigeuS — 24.02.2019 в 07:41
Серебряный охотник за трофеями
THANATOS416, ну, раз мы уже без "минусов" решили поговорить,
то: да, мне не понравилась рисовка, завязка, да и сама тематика
пиратства.
Согласен, ХФ действительно выглядит по-детски, если сравнивать его со старшими братьями ДБ, Блич, Наруто и Кусок, но что-то в нём есть, что цепляло.
P.S. Есть два аниме, которые я никогда не осилю: "Драконий жемчуг" и "Кусок".
Согласен, ХФ действительно выглядит по-детски, если сравнивать его со старшими братьями ДБ, Блич, Наруто и Кусок, но что-то в нём есть, что цепляло.
P.S. Есть два аниме, которые я никогда не осилю: "Драконий жемчуг" и "Кусок".

NekiMars — 24.02.2019 в 16:57
NekiMars
Teleri — 23.02.2019 в 22:14
Бронзовый охотник за трофеями
Как-то не распробовал J-stars. Погонял чуток и больше пока не
возвращался. Наверное, весь сок в мульте, да вот беда - нету там
уже никого в мульте. Это, по-моему, общая проблема анимешных
файтингов: кто не успел - тот опоздал и будет наслаждаться
преимущественно синглом, который оставляет обычно желать
лучшего.
А эта игра, похоже, такая прокачанная версия J-stars. Но выглядит круто, да и в комментах расписали со смаком. Спасибо за обзор!
А эта игра, похоже, такая прокачанная версия J-stars. Но выглядит круто, да и в комментах расписали со смаком. Спасибо за обзор!