Kingdom Hearts 0.2 Birth By Sleep: A Fragmentary Passage
Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue
Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

В конце января на PlayStation 4 вышел любопытный сборник Kingdom
Hearts 2.8 HD: Final Chapter Prologue, состоящий из двух игр и
мультфильма, созданного на основе мобильного проекта. Самое
интересное в данном сборнике — присутствие совершенно новой игры,
разработанной специально для него: Kingdom Hearts 0.2: Birth by
Sleep ~A Fragmentary Passage~, которая позиционируется в
качестве «моста» между событиями основных игр серии Kingdom Hearts
и находящейся в разработке Kingdom Hearts III. На этом
проекте и будет сосредоточена львиная доля сегодняшнего обзора.
События A Fragmentary Passage развиваются спустя десять лет после событий Kingdom Hearts: Birth by Sleep, как следствие — в этой главе немало отсылок к прошлому в виде воспоминаний главной героини, синеволосой обладательницы ключ-меча по имени Аква. Традиционно я рассказываю о начале истории в обзорах игр, однако в данном случае придётся воздержаться, чтобы не выдать сразу пару-тройку спойлеров завершения Birth by Sleep. Те, кто играл в эту игру сразу поймут о чём речь — история Аквы продолжается.
Мне очень хочется рассматривать A Fragmentary Passage в качестве полноценной игры, но этому препятствуют несколько факторов. Во-первых, проект получился очень коротким, пусть рассказываемая в нём история и интересна, а для поклонников франшизы вовсе обязательна. Я прошёл игру за три с половиной часа на нормальном уровне сложности. Во-вторых, несмотря на интересность истории как таковой, приятные сценки и подведение событий под начало Kingdom Hearts III, нельзя сказать, что она отвечает на какие-то важные вопросы. Хотя «мост» по идее это должен был сделать. В-третьих, будем до конца откровенны: перед нами техно-демка третьей части серии, завёрнутая в привлекательную обёртку с Аквой.

Видите ушки у Аквы? В игре есть гардероб, где можно нарядить персонажа в разные аксессуары и изменить цвет основного костюма.
Играется проектик очень хорошо и комфортно, что настраивает на положительные ожидания в отношении Kingdom Hearts III, ведь здесь используется тот же движок и основные механики. В отличие от Соры, который в новых приключениях будет начинать едва ли не с нуля, пытаясь вернуть утраченные ранее силы, Аква по-прежнему сильна и способна эффектно разносить своих противников, сражаясь как в одиночку, так и при поддержке Короля Микки, которого мы также знаем под именем Микки Маус.
Перспектива игры соответствует всей серии — перед нами экшен от третьего лица, со своеобразной боевой системой, задействующей фрагменты боёвки из Final Fantasy. Играя в реальном времени, мы можем перемещать курсор по меню слева, выбирая действие для кнопки «Х» — атака, применение предметов, или магия. При желании можно настроить шорткаты управления, чтобы применять заклинания не через меню, а использовать их в связке «триггер» + «лицевая кнопка». Нанося урон противникам, мы постепенно заполняем шкалу специальной атаки «Shotlock», применив которую можем за раз уничтожить нескольких врагов, или же нанести серьёзный ущерб боссу.
Другой интересный боевой момент — если игроку удаётся провести несколько успешных серий атак, обычными ударами или магией, станет доступна одна или несколько специальных команд, автоматически привязываемых к кнопке «треугольник». Это может быть магия высокого уровня или режим «Spell Weaver», в котором Аква наносит повышенный урон. В случае повторного заполнения шкалы серии в данном режиме появится дополнительная команда «Финал», что позволит сделать мощное добивание противника. С этим связан один из трофеев игры, выдающийся за прохождение всех внутриигровых испытаний.
К слову о трофеях, здесь нет платинового кубка, только обычные призы. Для получения 100% пройти игру придётся несколько раз на разных сложностях, и выполнить полсотни испытаний формата «убить столько-то врагов таким-то образом», «залезть на самую высокую точку в такой-то главе», «ударить по 20 фонарным столбам» и так далее.
Визуально A Fragmentary Passage выглядит очень красочно, переход на Unreal Engine 4 оказался отличным решением со стороны разработчиков. Окружение детальное и разнообразное, управление персонажем комфортное, однако немного воздушное — совершенно не ощущается вес Аквы, из-за чего первые несколько минут могут быть непривычными для поклонников жанра и серии. Для тех же, кто с играми Kingdom Hearts не знаком, очень непривычным будет и управление — прыжок на «круге», атака на «кресте», слайд-уворот на «квадрате». Есть риск, что вы быстрее пройдёте всю новую игру, чем окончательно привыкнете к такой раскладке управления. С другой стороны, если вы никогда не играли в Kingdom Hearts — держитесь подальше от сборника 2.8 HD. Он строго для поклонников.
Почему так? Дело не только в приключениях Аквы, которые всецело спойлерят важные события прошлых игр. Это полбеды. Вы просто не поймёте львиную долю текущих событий, и это касается обеих игр сборника — кто такие Сора и Рику, почему он владеют своими силами, как они связаны с Аквой, что вообще за чертовщина тут происходит и как персонажи Final Fantasy попали в миры Walt Disney? Это только верхушка айсберга по части вопросов, рискующих возникнуть у новичков. Фильм может зайти и новичкам, он сосредоточен на отдалённых и ранних событиях в серии, но брать ради него сборник не рекомендуется. Это как-то нерационально.
Несмотря на свою малую продолжительность, приключения Аквы вызвали у меня неподдельный восторг. Я соскучился за этой героиней, плюс отлично отточенный игровой процесс натурально затянул. Эйфория, впрочем, продлилась недолго — вплоть до запуска Kingdom Hearts: Dream Drop Distance. Я прошёл оригинал этой игры, поэтому ремастеру посвятил около пяти часов, и остался им доволен — разработчики хорошо адаптировали портативную игру под большие экраны, она ощущается как классика времён PlayStation 2, то есть вполне сопоставимо с другими ремастерами франшизы. Но здесь стоит отметить, что оригинальный материал совсем не того качества, что номерные части серии или превосходный спин-офф Birth by Sleep.
События Dream Drop Distance развиваются после Kingdom Hearts Re:Coded и рассказывают нам о приключении Соры и Рику, ключевых персонажей серии, которые отправились на новое задание он Йена Сида — они должны одолеть семь миров Реальности сна, чтобы сдать экзамен на звание Мастеров ключ-клинка. И только после этого парочка сможет отправиться на спасение Аквы, Терры и Вентуса. Делать нечего, и неунывающие персонажи отправляются в путешествие, однако оказываются в двух разных, но параллельных друг другу реальностях. А нам предстоит взять их под поочерёдное управление и провести героев через все семь миров, попутно встречая многочисленных героев — большинство из которых совершенно новые, равно как и миры, что не появлялись в предыдущих выпусках сериала. Это добавляет игре ценности.
Игровой процесс, опять-таки, остаётся традиционным для серии — экшен от третьего лица с элементами RPG, и боевой системой на основе выбора команд. Мы можем настроить меню команд в опциях, установив самые удобные или полезные навыки, а затем переключаться между ними на ходу. Боевая система за обоих героев фактически идентична — ряд базовых действий и навыков, плюс крутая система «Флоумоушен», которая позволяет уничтожать врагов самыми креативными способами: раскрутившись на шесте, разогнавшись по перилам, оттолкнувшись от стены, вселившись в объект и превратив его в снаряд… легион возможностей! Собственно, игровой процесс и является самой сильной стороной данного ответвления.
Переключение между персонажами осуществляется одним из двух способов: по истечению времени автоматически, когда шкала «Падения» иссякнет, или же вручную, при желании игрока. Мотивируют на смену персонажей разработчики следующим образом: проходя уровень за одного из героев, мы зарабатываем очки «падения», которые при смене героя можем обменять на временное повышение характеристик. Очень удобно так делать перед боссами, учитывая, что исследовать миры можно бесконечно и враги заново появляются на своих местах, если выйти и вернуться в локацию.
Dream Drop Distance было хорошим портативным приключением для тех, кто прошёл все другие части Kingdom Hearts и жаждал вернуться в эту вселенную. Таким оно и осталось на PlayStation 4 — большие, особенно по меркам портативной системы, миры, средненький сюжет и хороший игровой процесс. И уникальная фишка, о которой вы рискуете быстро забыть — создание и развитие собственным «покемонов», так называемых «пожирателей снов». Они могут сопровождать нас во время путешествия и участвовать в мини-играх. Потешные и забавные зверьки, с ручной прокачкой которых быстро устаёшь возиться. Да и не сказать, что от них много пользы в сражениях.
А ещё момент, который я просто не могу не отметить, касается сюжета этой портативной игры. Если вы обладатель Nintendo DS или Nintendo 3DS, ещё не приобщились к гениальной игре The World Ends With You, но планируете играть в Kingdom Hearts: Dream Drop Distance, имейте ввиду — одними из первых персонажей, встреченных Сорой и Рику в новом мире, будут ключевые герои TWEWY. Знакомство с оригиналом не только поможет вам лучше понять происходящее и мотивы именно этих персонажей, но и спасёт от неприятных спойлеров. Если спойлеры основной франшизе в A Fragmentary Passage были просто неприятностью для новичков, то спойлеры TWEWY — это катастрофа для тех, кто собирается ознакомиться с этой игрой. Сюжеты Kingdom Hearts милые, забавные, интересные, но никогда не интригующие, так что парой-тройкой спойлеров в них мало что сломаешь. А сюжет TWEWY — сплошная интрига, и каждый спойлер в нём словно взрыв пары килограмм тола.

Здесь Бит как бы спрашивает у сценаристов: «Йо, ну вплели вы нас в новую историю, но зачем же наш основной сюжет из TWEWY спойлерить?». А у Шики вообще дар речи пропал, что для этой шибко энергичной девчонки редкость.
Я и так ждал Kingdom Hearts III с момента, когда прошёл вторую часть на PlayStation 2, так после A Fragmentary Passage степень ожидания лишь возросла. Очень уж всё хорошо по части игрового процесса получается. Не терпится увидеть всё это добро в полноценном масштабе, а не в четырёх главах на 3,5 часа. Пусть и с Сорой в главной роли. Почему «пусть»? Потому что предпочёл бы и полную игру за Акву...
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции компанией «Бука».
События A Fragmentary Passage развиваются спустя десять лет после событий Kingdom Hearts: Birth by Sleep, как следствие — в этой главе немало отсылок к прошлому в виде воспоминаний главной героини, синеволосой обладательницы ключ-меча по имени Аква. Традиционно я рассказываю о начале истории в обзорах игр, однако в данном случае придётся воздержаться, чтобы не выдать сразу пару-тройку спойлеров завершения Birth by Sleep. Те, кто играл в эту игру сразу поймут о чём речь — история Аквы продолжается.
Мне очень хочется рассматривать A Fragmentary Passage в качестве полноценной игры, но этому препятствуют несколько факторов. Во-первых, проект получился очень коротким, пусть рассказываемая в нём история и интересна, а для поклонников франшизы вовсе обязательна. Я прошёл игру за три с половиной часа на нормальном уровне сложности. Во-вторых, несмотря на интересность истории как таковой, приятные сценки и подведение событий под начало Kingdom Hearts III, нельзя сказать, что она отвечает на какие-то важные вопросы. Хотя «мост» по идее это должен был сделать. В-третьих, будем до конца откровенны: перед нами техно-демка третьей части серии, завёрнутая в привлекательную обёртку с Аквой.



Видите ушки у Аквы? В игре есть гардероб, где можно нарядить персонажа в разные аксессуары и изменить цвет основного костюма.
Играется проектик очень хорошо и комфортно, что настраивает на положительные ожидания в отношении Kingdom Hearts III, ведь здесь используется тот же движок и основные механики. В отличие от Соры, который в новых приключениях будет начинать едва ли не с нуля, пытаясь вернуть утраченные ранее силы, Аква по-прежнему сильна и способна эффектно разносить своих противников, сражаясь как в одиночку, так и при поддержке Короля Микки, которого мы также знаем под именем Микки Маус.
Перспектива игры соответствует всей серии — перед нами экшен от третьего лица, со своеобразной боевой системой, задействующей фрагменты боёвки из Final Fantasy. Играя в реальном времени, мы можем перемещать курсор по меню слева, выбирая действие для кнопки «Х» — атака, применение предметов, или магия. При желании можно настроить шорткаты управления, чтобы применять заклинания не через меню, а использовать их в связке «триггер» + «лицевая кнопка». Нанося урон противникам, мы постепенно заполняем шкалу специальной атаки «Shotlock», применив которую можем за раз уничтожить нескольких врагов, или же нанести серьёзный ущерб боссу.
Другой интересный боевой момент — если игроку удаётся провести несколько успешных серий атак, обычными ударами или магией, станет доступна одна или несколько специальных команд, автоматически привязываемых к кнопке «треугольник». Это может быть магия высокого уровня или режим «Spell Weaver», в котором Аква наносит повышенный урон. В случае повторного заполнения шкалы серии в данном режиме появится дополнительная команда «Финал», что позволит сделать мощное добивание противника. С этим связан один из трофеев игры, выдающийся за прохождение всех внутриигровых испытаний.
К слову о трофеях, здесь нет платинового кубка, только обычные призы. Для получения 100% пройти игру придётся несколько раз на разных сложностях, и выполнить полсотни испытаний формата «убить столько-то врагов таким-то образом», «залезть на самую высокую точку в такой-то главе», «ударить по 20 фонарным столбам» и так далее.
Визуально A Fragmentary Passage выглядит очень красочно, переход на Unreal Engine 4 оказался отличным решением со стороны разработчиков. Окружение детальное и разнообразное, управление персонажем комфортное, однако немного воздушное — совершенно не ощущается вес Аквы, из-за чего первые несколько минут могут быть непривычными для поклонников жанра и серии. Для тех же, кто с играми Kingdom Hearts не знаком, очень непривычным будет и управление — прыжок на «круге», атака на «кресте», слайд-уворот на «квадрате». Есть риск, что вы быстрее пройдёте всю новую игру, чем окончательно привыкнете к такой раскладке управления. С другой стороны, если вы никогда не играли в Kingdom Hearts — держитесь подальше от сборника 2.8 HD. Он строго для поклонников.
Почему так? Дело не только в приключениях Аквы, которые всецело спойлерят важные события прошлых игр. Это полбеды. Вы просто не поймёте львиную долю текущих событий, и это касается обеих игр сборника — кто такие Сора и Рику, почему он владеют своими силами, как они связаны с Аквой, что вообще за чертовщина тут происходит и как персонажи Final Fantasy попали в миры Walt Disney? Это только верхушка айсберга по части вопросов, рискующих возникнуть у новичков. Фильм может зайти и новичкам, он сосредоточен на отдалённых и ранних событиях в серии, но брать ради него сборник не рекомендуется. Это как-то нерационально.
Несмотря на свою малую продолжительность, приключения Аквы вызвали у меня неподдельный восторг. Я соскучился за этой героиней, плюс отлично отточенный игровой процесс натурально затянул. Эйфория, впрочем, продлилась недолго — вплоть до запуска Kingdom Hearts: Dream Drop Distance. Я прошёл оригинал этой игры, поэтому ремастеру посвятил около пяти часов, и остался им доволен — разработчики хорошо адаптировали портативную игру под большие экраны, она ощущается как классика времён PlayStation 2, то есть вполне сопоставимо с другими ремастерами франшизы. Но здесь стоит отметить, что оригинальный материал совсем не того качества, что номерные части серии или превосходный спин-офф Birth by Sleep.
События Dream Drop Distance развиваются после Kingdom Hearts Re:Coded и рассказывают нам о приключении Соры и Рику, ключевых персонажей серии, которые отправились на новое задание он Йена Сида — они должны одолеть семь миров Реальности сна, чтобы сдать экзамен на звание Мастеров ключ-клинка. И только после этого парочка сможет отправиться на спасение Аквы, Терры и Вентуса. Делать нечего, и неунывающие персонажи отправляются в путешествие, однако оказываются в двух разных, но параллельных друг другу реальностях. А нам предстоит взять их под поочерёдное управление и провести героев через все семь миров, попутно встречая многочисленных героев — большинство из которых совершенно новые, равно как и миры, что не появлялись в предыдущих выпусках сериала. Это добавляет игре ценности.
Игровой процесс, опять-таки, остаётся традиционным для серии — экшен от третьего лица с элементами RPG, и боевой системой на основе выбора команд. Мы можем настроить меню команд в опциях, установив самые удобные или полезные навыки, а затем переключаться между ними на ходу. Боевая система за обоих героев фактически идентична — ряд базовых действий и навыков, плюс крутая система «Флоумоушен», которая позволяет уничтожать врагов самыми креативными способами: раскрутившись на шесте, разогнавшись по перилам, оттолкнувшись от стены, вселившись в объект и превратив его в снаряд… легион возможностей! Собственно, игровой процесс и является самой сильной стороной данного ответвления.
Переключение между персонажами осуществляется одним из двух способов: по истечению времени автоматически, когда шкала «Падения» иссякнет, или же вручную, при желании игрока. Мотивируют на смену персонажей разработчики следующим образом: проходя уровень за одного из героев, мы зарабатываем очки «падения», которые при смене героя можем обменять на временное повышение характеристик. Очень удобно так делать перед боссами, учитывая, что исследовать миры можно бесконечно и враги заново появляются на своих местах, если выйти и вернуться в локацию.
Dream Drop Distance было хорошим портативным приключением для тех, кто прошёл все другие части Kingdom Hearts и жаждал вернуться в эту вселенную. Таким оно и осталось на PlayStation 4 — большие, особенно по меркам портативной системы, миры, средненький сюжет и хороший игровой процесс. И уникальная фишка, о которой вы рискуете быстро забыть — создание и развитие собственным «покемонов», так называемых «пожирателей снов». Они могут сопровождать нас во время путешествия и участвовать в мини-играх. Потешные и забавные зверьки, с ручной прокачкой которых быстро устаёшь возиться. Да и не сказать, что от них много пользы в сражениях.
А ещё момент, который я просто не могу не отметить, касается сюжета этой портативной игры. Если вы обладатель Nintendo DS или Nintendo 3DS, ещё не приобщились к гениальной игре The World Ends With You, но планируете играть в Kingdom Hearts: Dream Drop Distance, имейте ввиду — одними из первых персонажей, встреченных Сорой и Рику в новом мире, будут ключевые герои TWEWY. Знакомство с оригиналом не только поможет вам лучше понять происходящее и мотивы именно этих персонажей, но и спасёт от неприятных спойлеров. Если спойлеры основной франшизе в A Fragmentary Passage были просто неприятностью для новичков, то спойлеры TWEWY — это катастрофа для тех, кто собирается ознакомиться с этой игрой. Сюжеты Kingdom Hearts милые, забавные, интересные, но никогда не интригующие, так что парой-тройкой спойлеров в них мало что сломаешь. А сюжет TWEWY — сплошная интрига, и каждый спойлер в нём словно взрыв пары килограмм тола.

Здесь Бит как бы спрашивает у сценаристов: «Йо, ну вплели вы нас в новую историю, но зачем же наш основной сюжет из TWEWY спойлерить?». А у Шики вообще дар речи пропал, что для этой шибко энергичной девчонки редкость.

Я и так ждал Kingdom Hearts III с момента, когда прошёл вторую часть на PlayStation 2, так после A Fragmentary Passage степень ожидания лишь возросла. Очень уж всё хорошо по части игрового процесса получается. Не терпится увидеть всё это добро в полноценном масштабе, а не в четырёх главах на 3,5 часа. Пусть и с Сорой в главной роли. Почему «пусть»? Потому что предпочёл бы и полную игру за Акву...
80
|
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue — не самый большой по количеству контента, но хороший подарок для всех поклонников франшизы. Это отличная возможность пощупать игровой процесс Kingdom Hearts III, посмотреть фильм о давних событиях в серии и отправиться в Реальность снов вместе с Сорой и Рику. Однако новичкам лучше держаться от этого сборника подальше, иначе знакомство с новой вселенной и персонажами превратится в торт с кремом из спойлеров. |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции компанией «Бука».
собрали 49 044 из 300 000 рублей
29 комментариев, 27 086 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Fatesoy — 07.02.2017 в 18:17
Майор 9-го отдела
Спасибо за обзор, как я и думал придется повременить с покупкой и
начать знакомство с Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5. Благо до 28 марта
недолго ждать осталось.
Kazuma-2 — 07.02.2017 в 20:51
Серебряный охотник за трофеями
C самого начала серии на PS2 издатель SE сделал непростительную
ошибку не начав локализовать серию на русский. Сора, Гуфи, Дональд,
Микки - всё это диснеевское, супер-мультяшное, для детской
аудитории. А детей в России серия не привлекла - кто там чего
разберёт на английском в сюжетно-ориентированной JRPG!
В результате в России серия ушла в категорию "Для дядек-фанатов, хорошо понимающих английский и разобравшихся во всём". Сам пытался играть в две части серии - ничего не понял и плюнул - в обоих случаях (на PS2 и на 3DS). И это при том, что в гораздо более взрослой FF X тоже на английском я разобрался "от и до".
Короче, SE надо бы разобраться в своей локализационной политике, иначе дорогущую 3-ю часть у нас особо никто ждать и не будет. Причины просты:
1. Не знакомы с серией. SE особо и не напряглись, чтобы нас с ней познакомить.
2. Детский сеттинг
3. Отсутствие локализации.
Большое спасибо Стратегам за обзор, но я - пас!
В результате в России серия ушла в категорию "Для дядек-фанатов, хорошо понимающих английский и разобравшихся во всём". Сам пытался играть в две части серии - ничего не понял и плюнул - в обоих случаях (на PS2 и на 3DS). И это при том, что в гораздо более взрослой FF X тоже на английском я разобрался "от и до".
Короче, SE надо бы разобраться в своей локализационной политике, иначе дорогущую 3-ю часть у нас особо никто ждать и не будет. Причины просты:
1. Не знакомы с серией. SE особо и не напряглись, чтобы нас с ней познакомить.
2. Детский сеттинг
3. Отсутствие локализации.
Большое спасибо Стратегам за обзор, но я - пас!
LEX-REVAN75 — 07.02.2017 в 21:50
Jedi Knight
а давайте обвиним всех, кто выпускал игры для PS2 на английском? ах
да, это же будет 95% всех вышедших игр, включая игры, издаваемые
самими Sony и почти все их эксклюзивы того времени. в следующий
раз, когда будете писать такую ЕРЕСЬ, подумайте, а может следует
обвинить всех, кто покупал чипованную PS2 и использовал пиратские
диски? на кой черт Скварцам было переводить свои старые игры того
времени для аудитории, которая им денег не занесет...
правда, задолбали уже, я понимаю обвинять современные игры, в которых даже субтитров нет, но к старым какие притензии? игроки сами виноваты
правда, задолбали уже, я понимаю обвинять современные игры, в которых даже субтитров нет, но к старым какие притензии? игроки сами виноваты
Varyag_Ericsson — 07.02.2017 в 21:59
Nippon Ichi Fan

Пожалуйста, как же ты в Yakuza играешь без русского, или Кирю на
аватаре просто для прикола? А ведь там понимать нужно гораздо
больше, чем в Kingdom Hearts, где со средним уровнем школьного
английского ясно 90% происходящего. В Yakuza со школьным английским
и делать нечего от слова совсем.
На PlayStation 2 официально игры, кажется, вообще ни разу не локализовывали. Только пиратские переводы. И я сомневаюсь, что не чипованных консолей PS2 по странам СНГ было больше десятка штук у тех, кто (или чьи родители) часто ездил в Европу или США. Потому что диски лицензионные в СНГ в промышленных масштабах тоже никто не завозил. 2.5 диска в Москве, 1 диск в Киеве и по два диска в Питере и Одессе — как-то не считаются. Я в то время сам работал в магазине консолей.
Square Enix не делал никаких ошибок по части локализации Kingdom Hearts во времена PlayStation 2, потому что это было спуском денег в трубу. А высокий менеджмент таких компаний, тем более в то время переживавших некоторые потрясения, сливать деньги в трубу не любит. По вполне объективным причинам, которые объясняют на уроках экономики в 10 классе средней школы.
На PlayStation 2 официально игры, кажется, вообще ни разу не локализовывали. Только пиратские переводы. И я сомневаюсь, что не чипованных консолей PS2 по странам СНГ было больше десятка штук у тех, кто (или чьи родители) часто ездил в Европу или США. Потому что диски лицензионные в СНГ в промышленных масштабах тоже никто не завозил. 2.5 диска в Москве, 1 диск в Киеве и по два диска в Питере и Одессе — как-то не считаются. Я в то время сам работал в магазине консолей.
Square Enix не делал никаких ошибок по части локализации Kingdom Hearts во времена PlayStation 2, потому что это было спуском денег в трубу. А высокий менеджмент таких компаний, тем более в то время переживавших некоторые потрясения, сливать деньги в трубу не любит. По вполне объективным причинам, которые объясняют на уроках экономики в 10 классе средней школы.
PlayAsGod — 07.02.2017 в 23:11
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, да че так накинулись, он же сказал лишь
почему так вышло. Разве он неправ?
От себя добавлю, что это была моя первая игра на PS2, брал я ее осознанно с покупкой приставки, мог позволить только одну игру, был мелкий, тогда помню как раз обзоры 2 части были. И я играл в эту игру со словарем и паузой, потому что действительно очень непростой английский в ней.
Но тем не менее не могу отрицать, что серия действительно непопулярна в России и во многом из-за локализации. Хотя как по мне оригинальная дилогия - это просто бомба, гораздо лучше чем большинство номерных Final Fantasy.
И вот да, так и знал, что Dream Drop Distance скучна. Особенно парит насколько они делают гриндовую платину в этих играх. Поэтому возьму диск б/у когда-нибудь или по скидке, потому что уж времени нет. Доделываются длс резика, новые на подходе, но горизонте Horizon (лол) и времени на KH просто не остается.
От себя добавлю, что это была моя первая игра на PS2, брал я ее осознанно с покупкой приставки, мог позволить только одну игру, был мелкий, тогда помню как раз обзоры 2 части были. И я играл в эту игру со словарем и паузой, потому что действительно очень непростой английский в ней.
Но тем не менее не могу отрицать, что серия действительно непопулярна в России и во многом из-за локализации. Хотя как по мне оригинальная дилогия - это просто бомба, гораздо лучше чем большинство номерных Final Fantasy.
И вот да, так и знал, что Dream Drop Distance скучна. Особенно парит насколько они делают гриндовую платину в этих играх. Поэтому возьму диск б/у когда-нибудь или по скидке, потому что уж времени нет. Доделываются длс резика, новые на подходе, но горизонте Horizon (лол) и времени на KH просто не остается.
LEX-REVAN75 — 08.02.2017 в 00:41
Jedi Knight
у меня из всей коллекции только God of War 2 с русской озвучкой
лицензионной, ну и KillZone 1 с русскими субтитрами, со вторым
случаем считаю варворски поступили, в HD переиздании KZ нет рус
сабов, хотя в оригинале на PS2 они есть -_- из всех друзей только у
меня и еще у троих были не чипованные PS2, но покупали мы их с 2005
по 2007й , потому что раньше их просто не продовали без чиповки, да
и диски только тогда завозить стали в нормальном количестве.
помимо этих двух игр вообще были игры хоть с чем нибудь русским кроме книжки в коробке?
помимо этих двух игр вообще были игры хоть с чем нибудь русским кроме книжки в коробке?
Hatifnatten — 08.02.2017 в 18:13
Заблокирован
LEX-REVAN75, был офигенный Primal. Графика тогда поразила в
2003г - будто уже в ПС3 гамал. Жаль она осталась незамеченной.
Wald_OST — 08.02.2017 в 13:31
PREMIUM
Чего? Непростительную ошибку? Потому что не стала локализовывать
игру в стране победившего ПК и пиратства? Ты как до такой идеи
вообще додумался?)
Кто в 2002 локализовывал игры на консоли? Их и на ПК локализовывали дай Бог каждую десятую крупную игру. И даже цена на лицензию для ПК была очень большой от 200 до 450 руб. Это при цене пираток по 80 руб за диск. И то все брали коцаные однодисковые издания, потому что 160 руб были непозволительной роскошью.
Детсткая игра?) Я так себе и предлставляю ребёнка, выбирающего Kingdom Hearts на стелаже с Burnout, GTA 3, Tekken 4, NFS и пр. У тебя какие-то дефромированные представления о том времени. А ещё веселее я представляю себе родителя, который покупает своему ребёнку лицушную игру для ПС 2 за космические по тем годам 1400-1800 руб. Да и какая ПС 2? В тот момент народ либо играл в ПС 1, либо мигрировал на ПК, который родители покупали "для учёбы". ПС 2 была дай Бог у нескольких тысяч человек во всей России. И не просто была, а ещё и прошитая, т.к. диски у нас никто нормально не дистрибъютировал. Так что ты сам сказал, про "непростительную ошибку"?
Игры на Пс 2 и так уходили в категорию для дядек фанатов, ибо консоли в те года только они и имели. Не один родитель не стал бы покупать ребёнку очередную игрушку, когда все деньги потрачены на комп, а не один нормальный ребёнок не стал бы просить какую-то там ПС 2, когда ПК после Денди, Сеги или ПС 1 казался божественным откровением. У него и так есть девайс, который играет крутые игры, для которого есть доступные игры и который есть у всех друзей, с которыми можно меняться дисками.
Локализационная политика проста: Игра мейнстрим - есть локализация. Игра нишевая и её не покупают - нет локализации. KH 3 очевидно будет локализована. Дисней запихнёт в трёшку всё, что сейчас сможет - супергероев Марвел, Звёздные Воины, Гравити Фолз, Тачки, Холодное сердце и остальную лютую мейнстримщину. Скварам тоже есть, что туда подлить: Ноктис и компания, Лайтнинг, Клауд и Сефирот, который срочно надо вернуть в преддверии FF VII Remake, чувачки из Type 0 HD и пр. И это если Скваров поразит Острый Дисней Мочеполовой Системы и они вставят в игру Лару, Дженсена или Хитмена. А они могут.
И вот это уже лютейший мейнстрим, ради которого народ может побежать покупать консоли. Естественно, что локализация игры такого уровня будет, ибо это уже другой уровень, а не поделка с никому не нужными у нас Дональдом , Микки и Белоснежкой. Или Вы серьёзно думайте, что игру отложили по причинам не связанным с экстренной необходимостью прикрутить к игре полную обойму из свежекупленных Диснеем франшиз?)
И ты что-то писал про "Детский сеттинг"? Ок, ЗВ, Дедпул, Каратель - это детский сеттинг, учтём)
Кто в 2002 локализовывал игры на консоли? Их и на ПК локализовывали дай Бог каждую десятую крупную игру. И даже цена на лицензию для ПК была очень большой от 200 до 450 руб. Это при цене пираток по 80 руб за диск. И то все брали коцаные однодисковые издания, потому что 160 руб были непозволительной роскошью.
Детсткая игра?) Я так себе и предлставляю ребёнка, выбирающего Kingdom Hearts на стелаже с Burnout, GTA 3, Tekken 4, NFS и пр. У тебя какие-то дефромированные представления о том времени. А ещё веселее я представляю себе родителя, который покупает своему ребёнку лицушную игру для ПС 2 за космические по тем годам 1400-1800 руб. Да и какая ПС 2? В тот момент народ либо играл в ПС 1, либо мигрировал на ПК, который родители покупали "для учёбы". ПС 2 была дай Бог у нескольких тысяч человек во всей России. И не просто была, а ещё и прошитая, т.к. диски у нас никто нормально не дистрибъютировал. Так что ты сам сказал, про "непростительную ошибку"?
Игры на Пс 2 и так уходили в категорию для дядек фанатов, ибо консоли в те года только они и имели. Не один родитель не стал бы покупать ребёнку очередную игрушку, когда все деньги потрачены на комп, а не один нормальный ребёнок не стал бы просить какую-то там ПС 2, когда ПК после Денди, Сеги или ПС 1 казался божественным откровением. У него и так есть девайс, который играет крутые игры, для которого есть доступные игры и который есть у всех друзей, с которыми можно меняться дисками.
Локализационная политика проста: Игра мейнстрим - есть локализация. Игра нишевая и её не покупают - нет локализации. KH 3 очевидно будет локализована. Дисней запихнёт в трёшку всё, что сейчас сможет - супергероев Марвел, Звёздные Воины, Гравити Фолз, Тачки, Холодное сердце и остальную лютую мейнстримщину. Скварам тоже есть, что туда подлить: Ноктис и компания, Лайтнинг, Клауд и Сефирот, который срочно надо вернуть в преддверии FF VII Remake, чувачки из Type 0 HD и пр. И это если Скваров поразит Острый Дисней Мочеполовой Системы и они вставят в игру Лару, Дженсена или Хитмена. А они могут.
И вот это уже лютейший мейнстрим, ради которого народ может побежать покупать консоли. Естественно, что локализация игры такого уровня будет, ибо это уже другой уровень, а не поделка с никому не нужными у нас Дональдом , Микки и Белоснежкой. Или Вы серьёзно думайте, что игру отложили по причинам не связанным с экстренной необходимостью прикрутить к игре полную обойму из свежекупленных Диснеем франшиз?)
И ты что-то писал про "Детский сеттинг"? Ок, ЗВ, Дедпул, Каратель - это детский сеттинг, учтём)
nireiu — 07.02.2017 в 18:17
Пластмассовый охотник за трофеями
А что тогда посоветуете новичкам для знакомства с серией? 

Montblank — 07.02.2017 в 18:32
Бронзовый охотник за трофеями

nireiu, ждать конца марта, когда выйдут все части на одном
дисочке) но познакомиться с серией действительно стоит. Жаль
только, что в сборниках нет игровых версий Re:Coded и 358/2 Days, а
только фильмец из заставок. Последняя, для меня, вообще является
одной из самых важных в серии) но на eBay и Amazon их достать
легко, если располагаешь американкой DS или 3DS (не обязательно
американкой, там все игрухи с DS запускаются)
Marshmallow_Sun — 07.02.2017 в 21:47
Пластмассовый охотник за трофеями

358/2 - квинтэссенция боли и оголённое ядро всей KH. Самая любимая
среди прочих игр серии.
Montblank — 08.02.2017 в 10:28
Бронзовый охотник за трофеями

Marshmallow_Sun, когда ее где-то называют спин-оффом, так и
хочется автора попросить задуматься о сказанном. Ибо не может
ответвление от серии отвечать с таким напором на вопросы "основной"
сюжетной линии. 358/2 дней сама по себе является основой всего
происходящего)
Flo_0d — 08.02.2017 в 16:55
Начинающий охотник за трофеями

Marshmallow_Sun, согласен с тобой, шикарная часть серии с
отличным сюжетом
Voland — 09.02.2017 в 15:40
Золотой охотник за трофеями
Montblank, всм на пс4 ожилается коллекшн 1.5+2.5+2.8?
Varyag_Ericsson — 07.02.2017 в 22:01
Nippon Ichi Fan

Wald_OST — 07.02.2017 в 18:28
PREMIUM
Начал играть, но пока ничего не понял) Хоть в боёвке разобраться,
ибо не сложная, реалтаймовая. Но сюжет пока вообще не понятен, ибо
первая игра серии для меня. Какого там два персонажа и почему они
всё время дрыхнут тоже не ясно. Почему надо проходить одинаковые
локации по два раза за переменно дрыхнущих персов - не понятно.
Зачем мне навязанный тамагочи внутри игры и нафига он нужен - тоже
непонятно.
За это и не люблю JRPG - в них наделана куча разной хрени просто ради того, чтобы было.
За это и не люблю JRPG - в них наделана куча разной хрени просто ради того, чтобы было.
Varyag_Ericsson — 07.02.2017 в 22:05
Nippon Ichi Fan

Не самый разумный ход — начинать прочтение книги с последних глав.
Итог всегда такой: ничего не понятно, зачем оно там всё нужно. Это
не проблема JRPG, на самом деле, а исключительно проблема твоего
подхода к вопросу
Зачем тамагочи?
Многим нравится прокачивать персонажей и петов. Во время выхода
этой игры на подобные фишки был бум. Во многих других играх они
успешно внедрялись, попробовали и здесь. Всё очень просто.

n1kdem — 08.02.2017 в 09:50
Деревянный охотник за трофеями

Classeg, один чел каждый день почти вот уже на протяжении
полугода ее стримит и на русский озвучивает в процессе прохождения.
Саша Плейз на ютубе.
M_E_Ghaleon — 07.02.2017 в 19:34
Пластмассовый охотник за трофеями

Только прошел BBS, ибо на пс2 его не было. Жуть как хочется узнать
продолжение истории Аквы, но ценник у сборника уж больно кусается,
учитывая что внутри. Придётся ждать скидок 

Marshmallow_Sun — 07.02.2017 в 20:44
Пластмассовый охотник за трофеями

В период томительного и долгого ожидания не то что релиза, А ПРОСТО
ХОТЯ БЫ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО KHIII - это отличный сборник.
Богиня Симомура и Богиня Аква отлично дополняют все эти сюжетные узлы с Зеанортом и ноубади.
Богиня Симомура и Богиня Аква отлично дополняют все эти сюжетные узлы с Зеанортом и ноубади.
Varyag_Ericsson — 07.02.2017 в 22:06
Nippon Ichi Fan

Marshmallow_Sun — 11.02.2017 в 13:54
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Всегда нравилась символичность в во всех
опенингах, ах
MuzterOK — 08.02.2017 в 04:31
Бумажный охотник за трофеями
Выпускать официально игру в России и хотя бы не перевести субтитры,
это не уважение к игрокам. Чисто русский бизнес - купить дешево,
продать дорого и палец об палец не ударить. PS Store и без этой
компании прекрасно справляется. Надеюсь "бЯка" с такой политикой
скоро загнется.
А пока кушайте на здоровье.
А пока кушайте на здоровье.
Sayonara — 08.02.2017 в 10:28
Бронзовый охотник за трофеями

MuzterOK, на сколько мне известно SE не даёт свои серии
озвучивать\переводить дистрибьюторам (либо скорее больше как нюанс)
.
Они сами этим занимаются. В любом случае не думаю, что тут будет много продаж от этих ваших уважаемых российских игроков, чтобы для них пилили кириллицу в виде субтитров. Это бизнес, надо понимать.
Они сами этим занимаются. В любом случае не думаю, что тут будет много продаж от этих ваших уважаемых российских игроков, чтобы для них пилили кириллицу в виде субтитров. Это бизнес, надо понимать.
Montblank — 08.02.2017 в 15:00
Бронзовый охотник за трофеями

MuzterOK, а ещё можно попробовать лвлапнуть свои языковые
навыки...
TohsakaRin25 — 08.02.2017 в 22:04
Пластмассовый охотник за трофеями
*Мечтательно вздыхает и задумывается*
Вот когда выйдут на четверке все сборники, дождусь скидки, и прямо все прикуплю) И буду проходить по очереди) Полное погружение, что называется)
P.S. То чувство, когда брала 3Дс во многом именно из-за Dream Drop Distance) Маньячка) Просмотрела прохождение пару раз, сама прошла на консоли. И собираюсь снова брать, чтобы поиграть на большом экране, с трофеями) Таки да, из серии играла полноценно только DDR, и BBS) Но у меня почему-то никогда не было проблем с погружением в сюжет) Возможно, знание английского не подвело) Или в принципе то, что я давно присматриваюсь к серии, и люблю ее во многом)
Вот когда выйдут на четверке все сборники, дождусь скидки, и прямо все прикуплю) И буду проходить по очереди) Полное погружение, что называется)
P.S. То чувство, когда брала 3Дс во многом именно из-за Dream Drop Distance) Маньячка) Просмотрела прохождение пару раз, сама прошла на консоли. И собираюсь снова брать, чтобы поиграть на большом экране, с трофеями) Таки да, из серии играла полноценно только DDR, и BBS) Но у меня почему-то никогда не было проблем с погружением в сюжет) Возможно, знание английского не подвело) Или в принципе то, что я давно присматриваюсь к серии, и люблю ее во многом)